Кадиллак хт5 2020

Интерьер Кадиллак Икс Т 5

Внутренний вид салона схож с топовой маркой СТ 6 с обтекаемыми линиями поверхностей и меньшим количеством сложных очертаний, смотрится новомодно и шикарно. Модное 4-х спицевое рулевое колесо с большим количеством функций и деревянной частью на ступице, имеет в себе много опций с такой же оцифровкой и цветным экраном. А в центре передней панели имеется большой дисплей информационно-развлекательного комплекса и элегантный «климатический» блок, у которого сенсорное управление. Материалы отделки – высококачественная натуральная кожа, дерево благородных пород и алюминиевые вставки. Передние сиденья с эл. мотором и эл. подогревом, а так же с функцией охлаждения. На всех сиденьях регулируемые спинки. Салон с новейшей электронной системой, ее название RearCameraMirror system, которая снимает информацию с задней камеры и внешних зеркал.

Двигатель Cadillac XT 5

Для отечественного рынка машина поставляется с одним мотором V-образная 6-ка LGX, объем его составляет 3.6 лит. Этот мотор целиком алюминиевый с естественным впрыском топлива, фазовыми вращателями на всех 4-х распределительных валах, установленных в блоки отключающихся 2-х цилиндров при меньших нагрузках. Атмосферный двигатель в 310 лош. сил при 6700 оборотов в минуту и крутящем моменте 367 Hm. Двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатой гидромеханической автоматической КПП и полным приводом без дифференциала, но установлены две дисковые муфты, которые управляют тягой.

По умолчанию машина с передним приводом, а для работы полного привода нужно запустить опцию AWD либо Спорт. До 100 км автомобиль разгоняется за 7.0 сек, а наибольшая скорость превышает отметку 220 км/час. В комбинированном режиме авто расходует 11.0 лит. топлива. Для рынка Китая и многих других рынков паркетник поставляется с 2-х лит. турбо 4-кой, мощностью в 258 лош. сил при 5300 оборотов в минуту и 400 Ньютон на метр крутящего момента и с передним приводом.

Премиальная машина Кадиллак Икс Т 5 выпускается только с передним приводом C1XX, в которой мотор установлен поперечно. Кузов выполнен с широким применением прочной стали, а боковые панели, задние колесные арки и воздухозаборник изготовлены из низкоуглеродистой стали. Подвеска на этом автомобиле целиком независимая Макферсон спереди и 5-ти рычажная сзади. У фланговых вариаций имеются адаптивные шасси с амортизаторами, управление которых электронное. На всех 4-х колесах установлены дисковые тормоза (передние с вентиляцией), которым помогает множество электронных функций.

Красивый, мощный, современный

Cadillac XT5, габариты которого — 4815х1903х1675 мм, построен на базе шасси с уникальной конструкцией. Модель на 126 кг легче текущей модели SRX и на 45 кг легче Audi Q5 при длине почти на 17 см больше. Также XT5 более чем на 290 кг легче Mercedes-Benz GLE.

Cadillac XT5

Первый кроссовер серии XT5 отличается своеобразным стилем, демонстрируя эволюцию языка дизайна Cadillac, которая началась с нового седана CT6.

Кроссовер в полной мере отображает особую философию Cadillac на рынке премиальных автомобилей

«Малые свесы кузова в сочетании с массивными колесами, максимально вынесенными по углам, придаютХТ5 дополнительную «осанистость» на дороге, великолепно держится на дороге, — поясняет Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac по глобальному дизайну. — Наша команда непрестанно совершенствует язык дизайна Cadillac».

Cadillac XT5

Экстерьер и интерьер Cadillac XT5

https://youtube.com/watch?v=vuYOynjvPac

«Мы убеждены в том, что покупатели кроссоверов премиум-класса особо требовательны к оформлению и материалам отделки салона, — добавляет Эндрю Смит. — Поэтому новое для Cadillac направление дизайна основано на высочайшем качестве изготовления и творческом подходе к интеграции технологий».

Первый кроссовер серии XT5 отличается своеобразный стилем, демонстрируя эволюцию языка дизайна Cadillac, которая началась с нового седана CT6

Поверхности в салоне XT5 стали более широкими, а горизонтальные линии в дизайне визуально расширяют салон. Как и во всех моделях Cadillac, в отделке интерьера используются элементы ручного раскроя и пошива, а не штампованные панели, как на большинстве автомобилей.

По сравнению с предшественником (кроссовером SRX) пространство для ног задних пассажиров увеличено на 8,1 см. Кроме того, заднее сиденье складывается и перемещается в продольном направлении.

«При разработке интерьера мы отдали предпочтение утонченности и простоте, ведь меньшее количество линий подчеркнет изящество салона, — отмечает Эндрю Смит. — Ощущение внутреннего простора — первый признак премиального автомобиля, поэтому мы сознательно его усилили. Также мы использовали множество оригинальных материалов и широкую цветовую гамму, чтобы в любой комплектации интерьер XT5 выглядел впечатляюще».

Cadillac XT5

Стоит отметить, что салон Cadillac XT5 вошел в топ-10 известной премии WardsAuto в номинации «Лучшие интерьеры автомобиля 2016».

На рынке РФ полноприводный Cadillac XT5 доступен с новым 3,6-литровым двигателем V6, который был впервые представлен на спортивных седанах ATS и CTS, а также на готовящемся к выпуску седане CT6. Этот агрегат был полностью переработан и оснащен системой частичного отключения цилиндров, автоматически переходящей в режим использования четырех цилиндров при низкой или средней нагрузке.

Cadillac XT5

Благодаря системе регулирования фаз газораспределения новый двигатель V6 с мощностью 310 л. с. и крутящим моментом 366 Нм обладает повышенной производительностью и отличается плавным нарастанием крутящего момента. Новая система Stop-Start от Cadillac автоматически останавливает и запускает двигатель, когда автомобиль находится в пробке, что снижает расход топлива и сокращает объем вредных выбросов и обеспечивает максимально низкий уровень шума.

Российские дилеры Cadillac начали принимать заказы на новый Cadillac XT5 несколько дней назад

Также современный силовой агрегат оснащен системой частичного отключения цилиндров, автоматически переходящей в режим использования четырех цилиндров при низкой или средней нагрузке.

Экстерьер, интерьер, технологии Cadillac XT5

https://youtube.com/watch?v=gOWRkrUgAjg

В базовую комплектацию кроссоверов XT5 входит новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В XT5 представлена и система Electronic Precision Shift. Это первая на автомобилях Cadillac автоматическая трансмиссия с электронным управлением переключением передач. Система Electronic Precision Shift уменьшает шум и вибрацию, обеспечивает дополнительное полезное пространство, которое позволяет разместить под центральной консолью дополнительное вещевое отделение.

Cadillac XT5

Для XT5 доступна новая усовершенствованная система полного привода с двумя муфтами. Система автоматически подключаемого полного привода (AWD) обеспечивает надежную тягу в различных условиях движения. Разработанная специально для повышения устойчивости на мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге, она делает поведение автомобиля более стабильным и в сухую погоду.

Cadillac XT5

Обзор [ править ]

Cadillac XT5 (вид сзади)

XT5 оснащен такими технологиями, как зеркало заднего вида для потоковой передачи видео, резервная камера с обзором на 360 ° и первое приложение в Cadillac от GM Electronic Precision Shift, которое заменяет стандартный гидравлический переключатель на электронный контроллер. Это вместе с новым легким шасси приводит к снижению веса на 278 фунтов (126 кг) по сравнению с предыдущим SRX.

Трансмиссия править

Первоначально XT5 был доступен только с одним двигателем, в зависимости от рынка. В Соединенных Штатах это был 3,6-литровый двигатель V6, используемый в других недавних моделях Cadillac, мощностью 310 л.с. (231 кВт) и крутящим моментом 271 фунт-фут (367 Нм). V6 включает автоматический стоп-старт и отключение цилиндров для улучшения экономии топлива. В Китае XT5 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который, по оценкам, выдает 258 л.с. (192 кВт) и крутящий момент 295 фунт-футов (400 Нм). XT5 доступен как с передним, так и с полным приводом . Система полного привода, предоставленная GKN Driveline, является совершенно новым для этой модели и использует такие функции, как дифференциал с двойным сцеплением на задней оси с активным вектором крутящего момента, что позволяет системе распределять 100% крутящего момента либо на переднюю, либо на заднюю ось, а также на левое или правое заднее колесо. В дополнение к этому, система AWD позволяет водителю отключать задний привод и оставлять автомобиль в режиме FWD для повышения топливной экономичности.

Уровни отделки салона править

XT5 2017 предлагается в четырех комплектациях. Над базовым XT5 идут «Люкс», «Премиум-люкс» и топовый «Платина». Базовая цена переднеприводного XT5 2017 года начального уровня при запуске в США составляла 38 995 долларов.

Обновление 2020 г. править

Для модели 2020 года XT5 получил несколько обновлений в середине цикла. Уровни отделки салона изменились в соответствии со стратегией Cadillac «Y», с роскошью в качестве базовой, а премиум-люкс и спорт в качестве отдельных более высоких уровней. Внешний дизайн претерпел лишь незначительные изменения: на Premium Luxury появилась новая решетка с ярким металлическим рисунком, а на Sport — новая, более темная решетка.

Новейший двигатель GM I4 объемом 2,0 л с турбонаддувом, мощностью 237 л.с. (177 кВт) и крутящим моментом 258 фунт-футов (350 Нм), заменил предыдущий двигатель в Китае и стал новым базовым двигателем на рынке Северной Америки, присоединившись к V6. . Был добавлен новый поворотный контроллер для системы Cadillac CUE, а также обновлено зеркало задней камеры и электронный точный переключатель.

Экстерьер Cadillac XT 5

Внешний облик машины смотрится красиво и элегантно, благородства ему прибавляет схожесть с топовым седаном СТ 6. Мощная решетка радиатора с 2-ми перекладинами из хрома, бампер, как у спортивного авто и модные фонари со светодиодами ходовых габаритов наделяют перед авто агрессивностью и свежим видом. Красивые линии задних фар и барельефный бампер с 2-мя выхлопными патрубками под ним заканчивают «мускулистый зад», прибавляя спортивности и мощности. В общем, экстерьер внедорожника впечатляет – «дутые» арки колес, наклоненные очертания кузова – к ним поднимается линия подоконника и большие колесные диски характерного красочного дизайна.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Cadillac – это мощь и уверенность, целенаправленность и легкость при форсировании любых препятствий. Стиль этого автомобиля точно указывает на превосходство в больших дизайнерских решениях.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: