Инфинити qx55 кроссовер-купе: модный стиль и большие недостатки

Recommendations

Comments 21

Вот неплохая статья и подробный чек-лист чего и как смотреть. зисинфо.рф/useful/userful…e-buying-detailed-sheet-/

А так машинка хорошая и надежная.

На нашем пока только 40 тыщ (соответственно ещё вообще ни чего не делали/не ремонтировали). По динамики согласен с комментариями ниже (так же на старте он туп), но если жене то на мой взгляд самое оно (моя очень довольно)

ЕХ слишком тяжёлый для мотора 2.5, Поэтому тупой как валенок. С этим смерись!

Это как раз не проблема, машина для супруги)

Я не сказал, что машина медленная, я сказал, что она откровенно тупая. То есть можно себя некомфортно почувствовать на элементарном обгоне. Хотя, может это субъектив.

Сам ездить окромя как за запчастями или в сервис не планирую, потому даже тупка особо не пугает. Супруга водит неагрессивно.

Ну если без смеха, то на машине нужно покататься. Пинки в коробке с вероятностью 99% будут. Это практически не лечится. Главное, чтобы ударов не было. Смотри задние тормоза. Это на всех японцах болячка. Они разной комплектации бывают. На самоё простой не будет музыка через блюпуп играть. Если с люком, смотри чтоб люк не тёк.

Пошатай подвеску. Она довольно надёжная, но шаровые идут с рычагом в сборе.

Выкрути свечи (масло в колодцах).

Рассказки про регулярное обслуживание у диллера полная чушь. Многие диллеры масло в коробке не меняют ни когда

А это важно

Спасибо! По ударам в коробке — не приценивались во что ремонт может встать? И что может быть с задними тормозами? Просто износ или поршни закисают?

Ну я бы вообще не связывался с мёртвой коробкой. А так бюджет стандартный как и на любой автомат (рублей 100 наверно).

На тормозах киснут шпильки. Как результат износ ВНУТРЕННЕЙ колодки.

Мне как счастливому обладателю немца в такое сложно поверить, потому и создал тему)

О, я как бывший владелец Туарега сейчас в нирване просто на своем Инфинити =D Поверь, если машина живая, про сервисы забудешь.Болячек мало. Кроме вышеописанного проверь запоминает ли головное устройство настройки. Вбей новый телефон например, и заглуши, через 20 минут проверь. Лаунчем почитай, может ошибка по голове быть, есть такая болячка. У меня так, но меня и не напрягает. И не факт, что лучше брать 2.5, посмотри переплату по стоимости авто в сравнении с 3.7. С овощным движком они стоят ДОРОЖЕ, а разница в налоге 25 тыс. в год., я когда выбирал авто, прикинул это в уме и решил не экономить. Да и жрать он меньше не будет, ему машину приходится тянуть. На такой литров 16 будет 3.7 есть по городу, ты больше 2 тыс. оборотов ехать не будешь. А 2.5 нужно раскручивать. Зато как приятно едет 3.5-3.7, жена может лучше водить начнет, поймет, что такое удовольствие от езды =)

Я читал твой БЖ про эксплуатацию Тура) Тем более там было 174 лошади, а тут 300 сильный красавец) У меня ситуация более прозаичная — пока катаю на пятилитровом Туре, если соберусь менять — то на бодрый седан, который должен ехать как минимум не хуже. Финик планирую супруге вместо цивика, потому требований к автомобилю всего ничего — красивый кроссовер с полным приводом. Супруга водит прилично, просто не гоняет, а за транспортный налог(видя квитанции на Тур) почему-то переживает.

У фиников мало проблем которые при осмотре можно выявить…да и вообще проблем нет почти) Надо узнать как часто меняли масло в двигателе (желательно хотя бы раз 8 таков, а то и чаще) Масло в коробке (в идеале раз в 30 тысячь) Можно глянуть масло в свечных колодцах но это хрень легко лечится)

На продавца обрати))) А то придёт в макасинах и будет мамой клясца)))))

Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover) Те же уши, только сбоку

ЕХ35 (кузов J50) вышел практически одновременно с G35 (v36) и по сути является той же «джихой», только в кузове хэтчбек. Конструктивно и технически оба автомобиля практически идентичны, а наибольшая разница кроется во внешнем виде, отделке салона, оснащении и подвеске.

Самая большая разница между джи35 и ЕХ35 кроется в подвеске, а точнее ее настройке. Автомобиль более комфортный и вальяжный чем «джи» седан, при этом он не менее азартный и практически так же отличное едет.

С 2007 по конец 2009 на Инфинити ЕХ35 устанавливался все тот же VQ35HR и 5и ступенчатую «бессмертную» коробку передач Jatco, проблемы которого мы уже рассмотрели здесь.

В 2010 году 35 мотор перестали выпускать для рынка европы и ему на смену пришли VQ25 и VQ37, оба устанавливались на EX (ЕХ25 и ЕХ37). На текущий день 37 мотор в России недоступен (QX50 рестайлинг) и комплектуется только 2.5 литра VQ25HR.

Инфинити ЕХ25 и QX50 с двигателем 2.5 литра не имеет никаких проблем связанных с невнятной или рваной работой коробки (пинки как у Infiniti G25/M25). Только моноприводные автомобили марки Инфинити имеют эти симптомы и их проявления.

Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?

Рестайлинг Infiniti EX в QX50, или скорее «ребрендинг». Заменив шильдик, в машине не поменяли ровным счетом ничего. С 2010 года до выхода рестайлинга QX50 на удлиненной базе в 2015 году, платформа EX (J50) не претерпела никаких изменений (кроме замены дизайна колесных дисков), иными словами EX25 ничем не отличается от QX50 и наоборот. Совсем.

В рестайлинге 2015 года Инфинити QX50 получил удлиненную базу, увеличенный клиренс до 20 см, а также изменился дизайн переднего и заднего бампера. В фары и передний бампер добавили светодиодные ходовые огни (drl). У рестайла и дорестайла отличается подвеска, в т.ч. ее настройки и компоненты – пружины, амортизаторы, рычаги. Назад к оглавлению

Техника Infiniti QX50: турбо-мотор и «руль по проводам»

Не только внешность, но и техника – именно так! Автомобиль Infiniti QX55 отличается не только дизайнерскими изысками, но также техническими «апрегдами»: к примеру, кузов Infiniti QX55 удалось сделать примерно на 10% жестче, чем у модели Infiniti QX50. Плюс у новинки более спортивная настройка подвески и оригинальные амортизаторы. Однако если продолжить разговор о шасси, то его другие элементы уже знакомы.

Прежде всего, речь идет о системе рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), которая умет поворачивать колеса при помощи электроприводов – без прямой механической связи с рулем. Преимуществ данного решения несколько: возможность гибкой настройки остроты рулевого управления (2,6 оборота руля от упора до упора), полная «развязка» руля от вибраций при проезде дорожных неровностей, интеграция различных ассистентов водителя. Хотя для любителей «классики» предлагаются варианты привычного рулевого управления – с механической связью и чуть меньшей остротой руля (2,7 оборотов от упора до упора). Выбор рулевого управления «завязан» на выбор комплектации, которых для Украины будет четыре: итого цена автомобиля Infiniti QX55 лежит в диапазоне 1,5-1,7 млн. грн или $55-62,5 тыс.

При этом даже стартовая комплектация включает в себя LED-фары, электропривод настроек и подогрев передних сидений, обивку салона экокожей, 2-зонный «климат», два цветных сенсорных дисплей (7- и 8-дюймовый), поддержку Android Auto и Apple CarPlay, камеру заднего вида, восемь подушек безопасности, пр. А старшие комплектации добавляют к этому адаптивный свет, круговой обзор, аудио BOSE, проекционный экран, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, предупреждение столкновения с впередиидущим автомобилем, и т.д.

Какую версию не выбрать, а в любой из них будет уже знакомый 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор VC-Turbo (Variable Compression Turbo) с переменной степенью сжатия. На текущий момент этот двигатель является единственным предложением для новинки Infiniti QX55. Хотя он и может отличаться настройками максимальной мощности в зависимости от рынка: встречаются версии мощностью около 270 л.с.; но у нас будет продаваться версия на 249 «лошадей». В любом случае – крутящий момент неизменный (380 Нм) и он также неизменно подается на все четыре колеса посредством фирменного полного привода AWD да CVT-вариатора Jatco. Кстати, последний научен имитировать восемь фиксированных передач; управление переключениями – при помощи подрулевых лепестков.

Две основные технические особенности конструкции Infiniti QX55 пришли от Infiniti QX50: бензиновый турбо-мотор с переменной степенью сжатия (от 8:1 до 14:1) и рулевое управление «по проводам». Однако в SUV-купе Infiniti QX55 имеются и свои особенности в конструкции: более жесткий кузов и спортивная настройка подвески. А потому возникает главный вопрос – как все это поедет?

Инновационный двигатель

Оригинальный Infiniti FX запомнился не только революционным дизайном, но и мощными безнаддувными двигателями. Скажем, топовую версию модели второго поколения — FX50 — комплектовали уникальным 5,0-литровым 400-сильным мотором V8 VK50VE, который не встречался больше ни на одной из моделей японского автопроизводителя. Исключениями были лишь гоночные автомобили, выступавшие в соревнованиях на выносливость в классе LMP3.

В случае с новым QX55 все немного тривиальнее — купе-кроссовер, как и QX50, доступен с безальтернативной 2,0-литровой «турбочетверой» VC-Turbo, которую уже ставят на ряд современных моделей Infiniti. Впрочем, это один из самых интересных двигателей в своем классе — первый серийный агрегат с технологией изменения степени сжатия (от 8:1 до 14:1), что обеспечивает высокую отдачу вкупе с низким потреблением горючего.

На американском варианте мотор выдает 272 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента, однако в России отдачу традиционно ограничили «доналоговыми» 249 силами. Мотор действует в бодром тандеме с добротно настроенным вариатором с восемью виртуальными ступенями, обеспечивающим моментальный отклик на нажатие акселератора.

Полный привод реализован посредством муфты — электроника в зависимости от положения дроссельной заслонки, скорости и интенсивности вращения колесе способна перебрасывать на заднюю ось до 50% тяги. В динамике, отличающейся приятной плавностью, нет ничего сверхъестественного, однако в разгоне до «сотни» автомобиль честно выходит из 7,5 секунды. Этого вполне достаточно для немаленького городского кроссовера пусть и со спортивными замашками купе.

Кроме того, водитель может поиграться с системой выбора режимов движения — от размеренного «Eco» до шустрого «Sport». В последнем случае мотор становится максимально отзывчивым, информативность потяжелевшего руля увеличивается до предела, а колонки Bose начинают подавать в салон злые нотки, искусственно усиливая звучание мотора. Впрочем, такой ненатуральный аккомпанемент звучит вполне естественно — без лишней фальши или переигрывания.

Кстати, адаптивное рулевое управление, работающее по принципу steer-by-wire — еще одна фирменная фишка Infiniti. У топовых версий кроссовера нет прямой физической связи между рулем и колесами — все управление осуществляется по проводам за счет скоростных электромоторов и датчиков, которые заменили механические шестеренки и прочие железяки. А это значит, что на баранку не будут передаваться встряски и вибрации — руль останется всегда спокойным и невозмутимым даже при наскоке на лежачего полицейского.

Маленькая Победа мотористов-инженеров

Все эти танцы с бубнами преследуют одну цель — повышение эффективности мотора, а что же можно сказать об экономии топлива?
Расход топлива нового Infiniti QX50, согласно тестам на полноприводной модели:
городской цикл 9,8 л / 100 км;
трасса 7.8 л / 100 км;
Расход топлива нового Infiniti QX50 на модели с передним приводом:
городской цикл 9,8 л / 100 км;
трасса 7.6 л / 100 км;
Хорошая новость для будущих владельцев в том, что Infiniti QX50 выигрывает у всех 2-х литровых турбо-четверок в своем сегменте. По сравнению с полноприводными одноклассниками, QX50 экономичнее Audi Q5 на 0,5 литра на 100 км и BMW X3 на 0,3 л/100 км. Тем не менее, в тесте на экономию топлива на скорости 120 км/ч Инфинити потратил 8,71 л/100 км, но БМВ X3 показал лучший результат с расходом 7,6 л/100 км в том же тесте.

Внешний вид Infiniti QX50 2019

infiniti qx50 фото

infiniti qx50 фото

Экстерьер QX50, способен притягивать восхищенные взгляды, но дизайн его кузова и внешних элементов жестко связан классовыми нормами, переходя грань между красивым и скучным — больше в сторону красивый, оставаясь при этом по деловому строгим. Обновление коснулось формы , но многие детали, такие как фары и задние фонари, как будто вставили от Acura или Mazda.*стойка-D (D-pillar) — задняя стойка кузова, соединяющая крышу транспортного средства с его кузовом (например, универсал)

расположение стойки D (D-pillar) на кузовах универсал, хэтчбек

Интерьер Infiniti QX50. Заглянем в салон.

В салоне обновленного Infiniti QX50 отсутствуют рискованные дизайнерские изменения. Качество материала отделки, как в предыдущих моделях, такое же превосходное. Стеганые кожаные сиденья и отделка из микрозамши на дверных панелях и центральной консоли — элегантные штрихи, создающие в салоне атмосферу изысканности. В центральном стеке консоли расположены два сенсорных экрана, выполняющие информационно-развлекательную работу. Верхний дисплей для навигационной системы, который по всей видимости был позаимствован у модели 2008 года. Под этим дисплеем находится еще один сенсорный экран с приложениями, элементами управления звуком, громкой связью, настройками автомобиля и вводом пункта назначения. Производитель к сожалению не позаботился, чтобы оба дисплея использовали одинаковые шрифты, и это немного омрачило впечатление от мультимедиа Infiniti, придавая оттенок китайщины. По крайней мере, кнопки климат-контроля традиционно расположены по бокам нижнего экрана.

Почитайте наш сравнительный обзор внедорожника Haval H9 с именитыми японскими однокласниками 
Широкая кабина дарит ощущение простора и воздушности, в этот раз превосходит компактный сегмент конкурентов QX50. Фактически, новая платформа QX50 делает его шире, чем Lexus RX350, а раздвижная скамья заднего сиденья может похвастаться бóльшим местом для ног, чем у более длинного Lexus. Наряду с мягкими и комфортными передними сиденьями, в QX50 с избытком достаточно места для комфортного размещения четырех высоких пассажиров по 180 см.

infiniti qx50 фото

infiniti qx50 фото

infiniti qx50 фото

infiniti qx50 фото

infiniti qx50 фото

infiniti qx50 фото

infiniti qx50 фото

infiniti qx50 фото

Тест-драйв Infiniti QX55: первые впечатления за рулем

Жестковато – именно такое первое впечатления от ездового характера Infiniti QX55. Хотя ожидаемо: новая подвеска и 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной дали свой результат. С одной стороны – автомобиль частенько проходит поперечные стыки с легким потряхиванием, а уж лежачий полицейский или выступ с острыми краями и вовсе отдает в салоне заметным пинком. С другой стороны – даже с такой настройкой ходовой части, можно более-менее спокойно ехать по разбитым дорогам: энергоемкости на грани, но достаточно. Однако здесь тот случай, когда есть и третья сторона – понижение кузова и «зажимание» подвески не смогли полностью избавить новинку Infiniti QX55 от кренов. Стоит начать рулить более активно, как сразу становятся заметны покачивания кузова.

Зато рулить можно по-разному: система DAS дает полную свободу выбора – что по усилию на руле, что по его остроте. Откровенно говоря, я бы еще сильнее раздвигал границы выбора. К примеру, это может быть полезным на парковке: от микроскопического поворота руля на низкой скорости – полный выворот колес. Однако «японцы» не спешат с радикальными экспериментами: в SUV-купе Infiniti QX55 «руль по проводам» максимально похож на обычный. Он дает довольно линейную реакцию поворота колес, да и тяжесть рулевого колеса выбрана на среднем уровне. Помнится, у модели Infiniti QX50 был легкий руль. А здесь, кажется, руль чуть более насыщенный усилием даже в стандартных ездовых настройках, не говоря уже о спортивных.

Вот что «один в один», так это поведение мотора и «автомата». В большинстве случаев – плавный старт, мягкие ускорения и разгоны, заметный подхват на 2,5-3 тысячах и выше. При резком старте с «педалью в пол» можно получить на тахометре 6 тыс. оборотов, имитацию переключения передач, разгон 0-100 км/ч примерно за 7,5 секунд. Неплохо, однако не покидает чувство, что можно было сделать лучше: добавить громкости выхлопной системы, «разжать» мотор под 270 или даже 300 сил, а может даже дойти до замены CVT-вариатора на традиционную гидромеханическую КПП или «робот»-преселектив. Потому, что с такой внешностью от автомобиля Infiniti QX55 ждешь поведения «гонки-ракеты», а получаешь лишь слегка оспортивленный вариант Infiniti QX50. Но ведь потенциал по технике заложен огромный!

Новинка Infiniti QX55 реально оказывает чуть более спортивной, по сравнению с автомобилем Infiniti QX50. И дело не в связке «мотор+коробка», а именно в настройках подвески и руля. Но хочется пойти еще дальше. В идеале – даже создать две версии автомобиля: стандартный вариант Infiniti QX55 на меньших дисках и с мягкой подвеской (характер QX50 плюс стиль SUV-купе), а также условный вариант Infiniti QX55S с более мощной версией мотора (270-280-300 «лошадей») и зажатой подвеской. Вот тогда вдобавок к уже четырем вариантам ездовых настроек можно будет смело дописать еще один – «Sport+».

Тормоза на Инфинити G35/G37/EX — их вариации и недостатки

Основная проблема тормозов

на Infiniti G35 это быстрый перегрев и биение в руль при торможении. Даже на новых тормозных дисках и исправных суппортах достаточно 2-3 агрессивных торможений, чтобы система «поплыла» и тормоза пропали.

Причина недостаточной эффективности и быстрого перегрева тормозов Инфинити

G35 кроется в малой толщине и диаметре тормозного диска. Не помогает проблеме и малая площадь контактной поверхности тормозной колодки. Многие кто уже купил G35, в попытках решить проблему малой кровью покупают дорогие двухсоставные тормозные диски stoptech или stillen, но, к сожалению, этим проблему быстрого перегрева и последующего биения в руль не решить.

Решить проблему перегрева возможно только заменой тормозной системы на akebono (от FX37/50) или на тормозную систему от Porsche Cayenne с переходником под кулак от Infiniti. Akebono, в отличии от поршевского Brembo, не получится «одеть» на штатные 17 ые колеса. Для достаточной эффективности можно заменить только суппорта передней оси. Назад к оглавлению

Вторая распространенная проблема тормозов всех Infiniti с суппортами скобяного типа заключается в неудачной конструкции суппорта и его частых закисаниях и/или коррозии. Заклинивание заднего правого суппорта в закрытом положении – настоящая массовая болезнь инфинити в возрасте.

Заклинить или закиснуть могут не только направляющие суппорта, которые кстати может погнуть криворукий механик при замене колодок, но и сами тормозные поршни. Замена направляющих, резинок и даже поршней как правило решает проблему на полгода-год. Смазка выкипает из-за высокой в среднем рабочей температуры тормозов и направляющие перестают свободно ходить, вслед за этим клинит все остальное.

Тормоза на G35 v36 и подобные на FX35/45 S50 – крайне неудачные и не безопасные для агрессивной езды.

На Infiniti G37

sedan/coupe устанавливалисьтормоза двух видов . Первый тип – суппорта скобы на больший диаметр и толщину диска чем на G35. Их эффективность выше тормозной системы предшественника G35, но к сожалению также недостаточна. Тормозные диски начинают бить спустя 10-15 тысяч километров спокойной езды, а при агрессивной езде биение в руль начнется уже через пару тройку сотен километров. При агрессивной игре педалью тормоза хватает на 5-6 экстренных торможений. Если покупать неоригинальные тормозные диски и менять их каждый 15-20 тысяч километров на передней оси, то можно назвать эту тормозную систему удовлетворительной.

Второй тип тормозов на G37 это те самые монолитные суппорта Akebono

с тормозными дисками 350 мм в диаметре на передней оси. Чтобы перегреть эти тормоза придется очень постараться или выехать на трек, а для гражданской эксплуатации их хватает с лихвой. Тормозная система акебоно устанавливалась на G37 штатно только в определенных комплектациях. Суппорта и расходники идентичны тем, что устанавливаются на FX37/FX50/QX70.

Установка тормозных систем на 6-8 поршней для массы G37 излишняя мера, кроме случаев эксплуатации на треке. На автомобилях Infiniti EX35/25/37 стоит своя собственная тормозная система

с дисками и колодками, которые не кроссируются с другими моделями. Для спокойной эксплуатации этой тормозной системы достаточно. Назад к оглавлению

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: