Тест-драйв нового chevrolet trailblazer: американский хипстер из азии

А ты точно из Америки? Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2021

«Надо привыкать», сказал я себе, глядя на то, как выглядят современные версии автомобилей, сохранившие прежние названия. Те, кто помнит TrailBlazer из нулевых, как и я, сперва удивится, а потом заметит, что буква «B» в названии теперь незаглавная. Затем вспомнит, что предшественник переименовался в Traverse. А новинка превратилась в компактный кроссовер.

Как так вышло? Ответ кроется в подразделении General Motors, которое его разрабатывало. И оно из Кореи. Что тут к чему и чем порадует небольшой Chevrolet, давайте разбираться.

Характеристики

  • Двигатель: ДВС, 3 цилиндра, 1,3 литра, 95-й бензин.
  • Мощность: 150 л. с., 236 Н·м.
  • Девятиступенчатый автомат (гидротрансформатор).
  • Подключаемый вручную полный привод.
  • Средний расход за время тест-драйва — 9,7 л на 100 км.
  • Проехал 595 км.

Блейзер ( Chevrolet Blazer)

Chevrolet Blazer был предшественником модели TrailBlazer и по своим основным характеристикам не сильно отличался от него. За всю историю существования компании Шевроле сразу несколько машин разных моделей примеряли на себя имя «Блейзер». В 2021 году под этим названием вышел среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором.

Сегодня эта модель пользуется популярность у тех, кто ценит в машине не только ее техническое наполнение, но и яркий, дерзкий дизайн. Функциональность и практичность автомобиля на высоте, поэтому к этой модели начинает присматриваться все больше покупателей.

Blazer стал первой моделью Chevrolet со штатным органайзером в багажнике - двигая его по рельсам, можно делить отсек на две части. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом — 1818 литров.

Цена нового автомобиля в автосалоне стартует от 1 300 тыс. рублей.

Оформление салона Chevrolet Suburban

У Chevrolet Suburban настолько широкие двери, что вы не садитесь в автомобиль, а входите в него. Тут очень кстати есть подножка, которая поможет преодолеть высокий порог.

Сидения тут просто огромные. Они обтянуты кожей, и, поэтому, напоминают мягкие кресла в гостиной. Еще у них есть возможность регулировки. Кроме привычной подтяжки вперед/назад и влево/вправо, вы можете регулировать их еще и в поясничном поясе. Подогрев включается с помощью кнопки, установленной на дверной ручке. Между сидениями есть полочка, которая вместит в себя не только всякую мелочь, но и ноутбук.

Центральная консоль выглядит как большая полка. Посредине тут установлена музыкальная установка, которая впечатляет своей работой. Девять динамиков выдают чистый звук и создают объемное звучание. Руль дизайнеры сделали четерехспицевым и обтянули кожей.

Салон автомобиля огромный и в высоту, и в ширину. На трех рядах мягких сидений поместятся семь человек. Им будет достаточно удобно даже в длительных поездках, так как тут установлена хорошая вентиляция и обогрев. Для ног пассажиров второго ряда есть дефлекторы и вентилятор для ног. Но, регулировать их должен только водитель.

Багажник просто впечатляет. Максимальный его объем составляет 3729 литров. Мало того, вы можете буксировать груз более 5000 килограммов. Представляете, что можно поместить в такую громадину!

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены параметры Chevrolet TrailBlazer 3.6 AT LTZ (2.8 TD AT LTZ и 2.8 TD MT LT):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4878 х 1902 х 1848 мм;
  • колесная база – 2845 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1570/ 1570 мм;
  • высота дорожного просвета – 267 (267 и 255) мм;
  • масса – 2035 (2091) кг;
  • трансмиссия – АКПП 6 (АКПП 6 и МКПП 5);
  • двигатель – бензиновый (дизельный), V6 (R4), 3564 (2776) см куб., 238 (180) л. с., 329 (470 и 440) Н*м;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,8 (12,5 и 12,4) с;
  • объем топливного бака – 77 л;
  • расход топлива в смешанном цикле – 11,9 (9,8 и 8,8) л;
  • размерность колес – 265/60 R18 (265/60 R18 и 245/70 R16.


Вид сзади

Нива Трофи ( Chevrolet Trophy)

В 2006 году в Москве впервые была представлена новая модификация Нивы Шевроле – Niva Chevrolet «Трофи». Эта модель более, чем ее базовая версия, приспособлена для эксплуатации на бездорожье.

Внешне машина практически ничем не отличается от классической вариации. Более суровый вид автомобилю добавляют лишь 16-дюймовые диски с зубчатыми покрышками и «шноркель» вдоль передней стойки крыши.

  • Объем двигателя — 1690 см³ или 1,7 л.
  • Мощность двигателя: 80 л.с.
  • Количество оборотов в минуту: 5200.
  • Количество цилиндров — 4, 8-клапанный ГРМ.
  • Разгон (0-100км/сек) – 19 с.
  • Расход топлива – 10,8 л (комбинированные условия).
  • Способен преодолевать реки, ручьи и другие водные преграды глубиной до 500 мм.

Минимальная стоимость машины — 619 000 рублей.

Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. Салон

В салоне тоже торжествует интернационализм. Ни одного «американизма» вроде вертикальной торпедо или сращенных между собой левой и центральной ее части тут нет в помине. Классические, слегка закругленные очертания в стиле последних лет. Зато пластик истинно американский — светлый и жесткий. Для вседорожников это нормально…

Приборы неожиданно глубоко убраны в колодцы, как на том же Chevrolet Camaro. Выглядит интересно, но захватить глазом шкалы спидометра и тахометра одновременно и целиком — невозможно. Проблем со считыванием данных, впрочем, это не вызывает.

Органы управления расположены вполне логично. Единственная необычная деталь — это гигантская «крутилка» климатической системы. Ей полагается регулировать температуру во всем салоне — у климата тут всего одна зона. Вроде бы странно — в машине за полтора миллиона отсутствует опция, которая считается обыденной для моделей в два раза дешевле. А впрочем, если призадуматься, так ли часто по-настоящему нужна вторая зона?

Воздуховоды протянуты в потолке по всему салону —  и на второй, и на третий ряд. Более того, пассажиры могут сами регулировать интенсивность обдува. Не знаю, насколько эта система будет эффективна зимой (когда мерзнут ноги), но летом в салоне были довольны все.

Понравилась функциональность салона. ТрейлБлейзер – настоящая мечта барахольщика! Два бардачка, ящичек сверху на торпедо, еще один – слева от водителя под блоком регулировки света… И даже под рулем есть пространство для хранения мелких деталей. Кроме того, присутствует три подстаканника: один в центре и два выдвигаются по бокам под дефлекторами вентиляции. Таким образом, зимой напитки можно поддерживать в теплом виде, а летом – в холодном. Полезная функция!

Единственное, чего я ТрейлБлейзеру простить не смогу никогда — это аудиосистема. Это единственная машина, в которой вместо USB-входа есть… USB-выход, то есть разъем mini-USB. Ни разу в жизни не видел флешки с таким выходом или провода, которым можно было бы подсоединить через mini-USB плеер или внешний жесткий диск. Очень надеюсь, что размещение подобного разъема — это какое-то недоразумение, которое в скором будущем устранят.

Посадка в салон на Chevrolet Trailblazer облегчается тем, что двери открываются широко, а также к услугам седоков — широкие подножки и ручки. Кресла спереди не удивили — короткая подушка, почти полное отсутствие боковой поддержки, толстая износостойкая кожа. Есть электрические регулировки, но только у водителя. Типично вседорожная аскеза.

Кроссоверы и внедорожники Chevrolet

Одна из наиболее известных американских марок авто в мире – это Chevrolet. Наверно, практически каждому автолюбителю знаком косой золотой крест, который украшает капоты автомобилей из США. И этот крест – явное свидетельство подлинно американского качества, комфорта, удобства и динамики. Автомобили Chevrolet – это лицо всей американской автомобильной промышленности на протяжении уже многих десятилетий. Кто не знает про такие легенды, как Chevrolet Camaro, Corvette, Impala, Stingray и многие другие? Практически каждый автолюбитель.

И на сегодняшний день компания выпускает автомобили, которые через несколько десятков лет будут такими же легендами. Однако нашего внимания заслуживает не весь модельный ряд данной марки, а только внедорожники Chevrolet. Ну и, конечно, кроссоверы – куда же без них, учитывая современные тенденции. Рассмотрим подробнее, чем представлен американский автопром внедорожников и кроссоверов в лице компании Chevrolet.

Кузов

Сравнительно небольшой срок службы даже первых машин, выпущенных сборочным заводом в России, объясняет достаточно хорошее состояние кузова

При тщательной проверке следует обратить внимание на следующие части:

  • крылья в местах стыка с бамперами;
  • рамки боковых дверей;
  • поверхность под задним номерным знаком, пластиковыми накладками на порогах; 
  • днище;
  • полости колесных арок.


Хорошее состояние кузова объясняется «возрастом» не более 8 лет

Следует подчеркнуть высокую стоимость оригинальных деталей и скудное предложение в секторе рынка альтернативных изделий. Передний бампер, например, стоит 42±3 тыс. рублей. Лобовое стекло – от 30 000 руб. Для быстрой замены сложно найти подходящее изделие на «ближней» зарубежной разборке, так как в Европе эту модель не продавали.    

Тест-драйв Шевроле ТрейлБлейзер. Резюме

Шевроле ТрейлБлейзер – это настоящий искатель приключений, который подарит своим владельцам немало настоящих внедорожных эмоций, на что не способен ни один кроссовер. Однако проблема в том, что эти самые приключения реально нужны лишь малой части потребителей. Остальные будут сравнивать ТрейлБлейзер с машинами по той же цене, внешне похожими на вседорожники. И по части элегантности и продвинутости бразилец, увы, будет проигрывать. Так что по-настоящему машину оценят только те, кто знает толк в офф-роуде. Или хочет узнать. 

За предоставленный автомобиль благодарим автосалон Атлант-М Балтика

Совсем другой Chevrolet TrailBlazer: подробности

Отныне TrailBlazer — это не только большой рамный вездеход, но еще и компактный кроссовер с несущим кузовом. Впервые переродившийся Chevrolet TrailBlazer был представлен еще в апреле, а теперь компания опубликовала подробную информацию о машине, ведь старт продаж состоится уже в начале осени, и первым рынком станет Китай.

В глобальной гамме Chevrolet новый TrailBlazer займет место между кроссоверами Chevrolet Tracker/Trax и Equinox. По размерам это аналог известного нам паркетника Mitsubishi Eclipse Cross: длина — 4408 мм, ширина — 1808 мм, высота — 1631 мм. Колесная база — 2640 мм. А в техническом плане TrailBlazer — ближайший родственник свежего кроссовера Buick Encore GX.

В основе лежит новая модульная платформа BXX (она же VSS-S) концерна General Motors, которая впоследствии будет использована для множества компактных моделей под разными марками. Причем в конструкции есть след модели Opel Mokka джиэмовской разработки: задняя полузависимая подвеска имеет хитро изогнутую поперечину, которая позволяет пропустить под ней карданный вал. Полноприводным версиям вдобавок положен механизм Уатта, как у легковых моделей Opel Astra.

Пока рассекречены только дорогие комплектации Redline и RS, которые имеют контрастный декор на кузове и в салоне. Особенности варианта Redline — 17-дюймовые колеса и выставленные напоказ буксировочные проушины, а RS имеет колеса на 18 дюймов и крупные патрубки выпускной системы.

Chevrolet TrailBlazer Redline

Салон сделан в классическом духе — без засилья сенсоров и дисплеев. Приборы аналоговые, а дисплей маршрутного компьютера монохромный. Из оснащения предусмотрены однозонный климат-контроль, медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, панорамная крыша, светодиодные фары. Объем багажника с двухуровневым полом — от 375 до 1375 литров.

Chevrolet TrailBlazer предложен с единственным трехцилиндровым турбомотором 1.3 мощностью 158 л.с. При этом версия с передним приводом имеет вариатор, а машинам с муфтой подключения задней оси положен классический девятиступенчатый «автомат». Однако за пределами Китая могут появиться и другие комбинации, ведь новый «маленький» TrailBlazer станет глобальным: уже подтвержден выход модели на рынок США, а впоследствии его станут продавать в Южной Америке и небольших странах Азии. Российского рынка в планах пока нет.

А что же рамный внедорожник Chevrolet TrailBlazer? Та модель на платформе пикапа Chevrolet Colorado до сих пор выпускается в Таиланде и Бразилии и, насколько известно, на покой пока не собирается.

Спортсмен из американских прерий

Внедорожник Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из ярких представителей семейства американского автомобильного концерна. Полноприводный кроссовер – носитель динамичного и серьезного характера, который позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах.

В обновленной версии 2011 года сохранились все преимущества старой модификации, такие как высокая адаптивность и оригинальная посадка, благодаря которым в автомобиле могут запросто разместиться семь человек.

Шевроле Каптива является продолжателем последний тенденций компании, поэтому после рестайлинга 2011 года внедорожник приобрел заметные изменения: полностью поменялась оптика, которая придает автомобилю боле агрессивный и спортивный внешний вид, более заостренная форма капота, интегрированные поворотники в зеркала и более широкая решетка радиатора. Что и говорить, Шевроле Каптива предстает перед нами эдаким «крепышом», которому есть что показать на дорогах и на бездорожье. Под капотом ждет тоже достаточно изменений. Линейка двигателей представляет собой четыре мощных вариации, среди которых – два бензиновых двигателя, объемами 2.4 л. и 3.0 л, и два турбо-дизельных мотора объемом 2.2 л. Вкупе с шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть как механической, так и автоматической, вся начинка внедорожника представляют собой совокупность современных технологий. Благодаря этому, удается добиться оптимального сочетания экономии топлива при высокой производительности.

Новый внедорожник Шевроле Каптива на отечественном рынке можно приобрести не менее, чем за 22 тысячи евро. Качество автомобиля того стоит, и это подтверждают его основные конкуренты: Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander.

Езда на Шевроле Сабарбен

Как мы уже разобрались, конструкция машины удовлетворит даже самого требовательного потребителя. Chevrolet Suburban оснащается только автоматической коробкой передач, что облегчит езду. Четыре ступени изменяют друг друга очень плавно и мягко.

Под капотом у данного идеального внедорожника устанавливают шестилитровый мотор. Его мощность составляет 320 лошадиных сил при крутящем моменте в 488 Нм. От этого зависит и то, что расход горючего в городе составляет 20 литров. Интересно то, что вы можете выбрать и 8,1-литровый двигатель, мощностью в 340 лошадиных сил. Тут крутящий момент составляет 615 Нм.

Хотя большинство автомобильных изготовителей отказались от рамной конструкции, инженеры Шевроле уверены, что именно рама делает машину такой долговечной и качественной. На тяжелых дорогах она показала себя с лучшей стороны. Тест – драйв показал, что при аварии, автомобильная рама забирает на себя четверть удара. Это повышает вашу безопасность.

Качественная подвеска Chevrolet Suburban позволяет сделать дорожный просвет в целых 250 миллиметров. Вы можете ездить по любым дорогам с глубокой колеей.

На ходу автомобиль легок в управлении, поэтому, его приобретают не только мужчины, но и женщины. Конечно, увидеть за рулем такой громадины даму непривычно, но зато водителю удобно. Тут отличный гидроусилитель. Он направляет автомобиль в нужном направлении даже при плохой погоде и состоянии дорожного покрытия. На бездорожье водитель и пассажиры не почувствуют ни одной ямы или неровности.

Стабилизаторы обеспечивают устойчивость машины даже при сильных кренах. Они попогают отлично входить в поворот и обеспечивает полный контроль над моделью. Но, помните, что на снежной дороге желательно переключать привод с заднего на полный. Благо, изготовитель придумал установить слева от руля четыре кнопки, которые будут управлять режимами привода.

Не рекомендуем вам резко тормозить. Ведь, особенно на высоких скоростях, автомобиль будет «кивать», а это чревато травматизмом.

Сильверадо ( Chevrolet Silverado)

Полноразмерный пикап Chevrolet Silverado, выпускаемый компанией General Motors с 1999 года, давно приобрел множество поклонников. Этот автомобиль сумел не только покорить сердца автолюбителей, но и успел показать себя с хорошей стороны в культовых голливудских картинах, таких как «Убить Билла» Квентина Тарантино или в фильме «Саботаж».

Со времен первого появления на дорогах США модель претерпела множество изменений: были созданы версии 2-х и 4-х дверных машин, в 2001 году появилась утяжеленная версия Heavy Duty. На сегодняшний день компания Chevrolet представляет четвертое поколение Сильверадо, которое появится на авторынках в начале 2021 года.

История модельного ряда

В 1911 году американский гонщик Луи Шевроле, вместе с главой автоконцерна General Motors Уильямом Дюрантом, создает подразделение, которое потом долгие годы будет носить имя своего создателя – Chevrolet. Сегодня основное производство и штаб-квартира компании расположены в городе Уоррен, который официально считается пригородом столицы американского машиностроения – Детройта.

На пути к созданию целой линейки автомобилей, которые заполнят весь мир, концерн GM, порой, терпел неудачи. Финансовые кризисы, смены руководства и даже банкротство — лишь малый список того, через что пришлось пройти компании на пути к лидерству. Но трудности не сломили концерн, и сегодняшнее положение дел компании тому яркое доказательство. По подсчетам мировых СМИ, каждый шестнадцатый автомобиль в мире принадлежит марке Chevrolet.

К россоверы Шевроле, все модели и цены:

Тем, кто всерьез задумывается о приобретении качественного внедорожника, GM и Chevrolet производители готовы предложить широкий модельный ряд.

Шевроле внедорожники, модельный ряд:

Подвеска, силовые агрегаты, тормозная система

При поиске элементов подвески выручит общность платформы TrailBlazer с Isuzu. При правильной работе с каталогом не трудно найти альтернативный вариант, предназначенный изначально для японского автомобиля, по сниженной стоимости. Поиск замен для пружин и амортизаторов не вызывает больших затруднений.    

Аналогичный подход рекомендуется применить для восстановления работоспособного состояния тормозной системы. В этом случае пользуются унификацией машины с Isuzu D-Max. При покупке тормозных колодок можно сэкономить да 5-6 рублей на одном комплекте. 

Рулевой механизм достаточно надежен. Однако после 140-160 тыс. километров пробега при плохом уходе изнашивается гидравлика усилителя. Состояние постоянно включенного полного привода во многом зависит от манеры езды предыдущих владельцев по дорогам с твердым покрытием.     

Для дизельного мотора была предусмотрена комплектация с долговечной простой «механикой». Бензиновый двигатель работал в паре только с автоматической коробкой переключения передач, ресурс которой определяется своевременной заменой масла.


Салон

Дизельный мотор специалисты рекомендуют в качестве предпочтительного варианта. Этот силовой агрегат экономично потребляет топливо, создает достаточно большой крутящий момент для выполнения маневров на тяжелом автомобиле.


Дизельный мотор 2.8

Лучшую динамику обеспечивает бензиновая «шестерка». Однако в этом случае придется мириться с расходом в городском режиме до 18 л/ 100 км. Двигатель отличается «чувствительностью» к качеству топлива. Рекомендованный производителем бензин – АИ-95.  

В путь

Я приятно удивлён эти крохотным движком

Электронные регулировки кресла водителя и регулировка руля по вылету и наклону в наличии. Как и поддержка поясничного отдела. Сесть удобно будет несложно. Ещё раз хвалю руль! Вот действительно, пока не попробуешь разные, не поймёшь. Я даже сразу его и за рулёжку похвалю.

Перед тем как рассказать о впечатлениях от динамики, скажу, что за последнее время мне довелось поездить на нескольких кроссоверах с мощностью около 150 лошадок. И у всех эти самые «лошадки» были разные. На таком контрасте понимаешь, что числа — это лишь часть всей картины. Дальше вопрос, как всё это настроено. И вот тут я должен отдать должное инженерам GM Korea, маленький турбомоторчик отлично тянет и даже издаёт приятный звук. А ещё не создаёт ощущение, что вот-вот заглохнет, как это было с Opel Crossland.

Да, турбина требует привыкания к работе с педалью. Нужно адаптироваться к тому, когда она раскручивается и подхватывает. Но с Trailblazer действительно чувствуешь себя уверенно в потоке города и на трассе. Я, возможно, вас огорчу, но в RS-версии спорт больше напускной, и в России движок одинаковый у всех комплектаций. Правда, в старших стоит девятиступенчатый автомат, переключения которого вообще незаметны, и это очень приятная и комфортная коробка. В общем, за динамику и рулёжку определённо лайк.

Посетую на кнопку аварийки, которая уж больно далеко от водителя. Ещё рычаг КПП иногда включаешь в режим L, а не D. Да, в автомобиле в 2022 году хочется экран мультимедиа побольше, уж в старшей версии точно.

Нива ( Chevrolet Niva)

В 2002 году на российском авторынке появился автомобиль, который быстро полюбился поклонникам классических внедорожников. Это была Нива Шевроле, или ВАЗ-21236. В середине 2000-х годов эта модель официально была признана самой продаваемой в России.

  1. Полный постоянный привод на четыре колеса.
  2. Раздаточная коробка – двухступенчатая.
  3. Радиус поворота — 5,7 м.
  4. Подвески: передняя — 2-рычажная, пружинная, независимая, задняя — 5-штанговая, пружинная, зависимая.
  5. Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные.
  6. Вакуумный усилитель — 9″.
  7. Шины — 205/75R15, 205/70R15, 215/75R15, 215/65R16.
  8. Полная масса буксируемого прицепа с тормозами — 1200 кг, без тормозов — 600 кг.

Трейлблейзер (Chevrolet Trailblazer)

В 2001 году концерн GM выпустил среднеразмерный джип Chevrolet TrailBlazer. Уже через 7 лет его выпуск был остановлен, а на смену Трейблейзеру пришла новая модель Traverse.

За время присутствия на авторынке, Chevrolet TrailBlazer начали называть одним из самых несчастливых автомобилей марки Шевроле. Компании несколько раз приходилось отзывать крупные партии машин, в связи с техническими неполадками и браком.

  1. Объем двигателя – от 2,8 до 4,2 л.
  2. Мощность — от 180 до 295 л. с.
  3. Разгон (от 0 до 100 км) – 8,8 с.
  4. Расход топлива: в городской черте — 12,3 л, на трассе — 8,4 л.
  5. Количество цилиндров — 4, в ряд V6.

Цена — от 1 444 тыс. руб.

Chevrolet TrailBlazer II (2012-2016 гг.)

Chevrolet TrailBlazer — среднеразмерный внедорожник, выпускавшийся подразделением General Motors Chevrolet с 2001 по 2008 год. Он заменил пятидверный Chevrolet Blazer; после прекращения выпуска TrailBlazer в США начала выпускаться полноразмерная модель Traverse.

В 2012 году появилось второе поколение TrailBlazer, не имеющее ничего общего с первым поколением и не выпускающееся в США — стране, являвшейся главным рынком сбыта первой генерации автомобиля. Данный автомобиль был разработан отделением GM Бразилия. Производится в Таиланде. В виде готовых машинокомплектов приходит на завод в Шушарах (Санкт-Петербург), где к полностью готовой машине крепят бампера и колёса.

Под именем TrailBlazer с 1999 по 2001 также выпускался пятидверный Chevrolet Blazer, являвшийся более высокой комплектацией обычной версии. В 2002 году TrailBlazer превратился в отдельную модель и выпускался совместно с Blazer до 2005 года, когда тот прекратил своё существование.

Второе поколение было показано в виде концепта в 2011 году на Дубайском автосалоне. Серийный автомобиль показали в Бангкоке в том же году. TrailBlazer второго поколения сделан на основе Chevrolet Colorado второго поколения.

Рестайлинг

Рестайлинговые Chevrolet Colorado и TrailBlazer были показаны в виде прототипов в 2021 году в Бангкоке.

Новый Chevy выглядит довольно массивным из-за высокой подоконной линии и здоровенных колесных арок, но брутальным его назвать язык не поворачивается. Дизайн выдержан в фирменном стиле, решетка радиатора поде­ле­на широкой горизонтальной перемычкой с фамильным крестом… И все же впечатление «чистокровного янки» Trailblazer не производит. Хотя что в этом удивительного? На североамериканском рынке он не продается. Выпускают его в Бразилии и Тайланде, а для России собирают крупноузловым методом на питерском заводе GM.

У нас Trailblazer предлагается с двумя моторами – 180-сильным 4-цилиндровым турбодизелем Duramax объемом 2,8 л и 3,6-лит­ровым бензиновым V6, развивающим 239 л.с. Комплектаций тоже две. Базовая LT доступна только с дизелем и ручной коробкой либо «автоматом», старшая LTZ – с обоими моторами, но только с АКП. Собственно, этими четырьмя вариантами разнообразие модификаций и исчерпывается. Без малого пятиметровый внедорожник в модельном ряду Chevrolet попадает аккурат в пустующую нишу – между Captiva и Tahoe. В салоне семь мест. Причем галерка пригодна и для взрослых седоков. Особого прос­тора и удобств там, конечно, нет, но ехать вполне можно. Оба задних ряда сидений складываются в ровную плоскость.

Правда, при условии, что в багажнике установлен опциональный напольный бокс. Без него будет небольшая ступенька. Но в любом случае грузовой отсек огромен, так что с утилитарностью у Chevrolet Trailblazer все в порядке.

Двигатели: 3.6 (239 л.с.) 2.8D (180 л.с.)

Отзыв

Удивительно, но это далеко не «очередной кроссовер»

Он смог выделиться в череде небольших кроссоверов, и сегодня это действительно уже подвиг и выдающееся достижение. Приятная и в то же время яркая и самобытная внешность, но без перегибов. Практичность в использовании: пластиковая юбка, бесключевой доступ и система помощи водителю. И в полосе удержит, и об опасности в мёртвых зонах предупредит, и в экстренной ситуации остановится.

Стоит ещё отметить и отличное звучание акустической системы от Bose на борту. Да, это не премиум-звук, но он очень и очень приятно звучит, особенно после донастройки под себя через эквалайзер.

Вот бывает так, что автомобиль вроде и классный, но не цепляет. А тут наоборот: вроде и в целом заурядный небольшой кроссовер, коих на нашем рынке сейчас пруд пруди, ан нет, радует, и ездить на нём хочется. Ещё и приятным урчанием движка радует, я бы даже сказал подстёгивает немного притопить.

Полный привод? Больше вопрос уверенности на дороге и безопасности. Зимой вот ещё из сугроба вытаскивает. В России точно лишним не будет.

Что в итоге? Однозначно «лайк». И в первую очередь за приятные эмоции. А это, согласитесь, для современной машины уже весомый аргумент.

  • бодрый и с приятным звуком мотора;
  • в целом просторный и продуманный;
  • выделяется в потоке, так как ещё не примелькался.
  • в старшей комплектации хотелось бы датчик доступа в багажник по жесту и круиз-контроль;
  • графика в меню тут не 2021 года (и даже не 2019-го, когда Trailblazer пошёл в производство).

Может не понравиться:

расход сложно увести ниже 9 литров на сотню.

Благодарю коттеджный посёлок «Никитское парк» за предоставленную для съёмок локацию.

Источник

Хитрости похудения: первый тест-драйв новейшего Chevrolet Trailblazer

Рынок диктует мировому автопрому новые правила. Если в США по-прежнему в фаворе огромные внедорожники, то у нас народ стал массово отдаваться «паркетникам» городского назначения. Потому General Motors и решил пойти на хитрость, представив свежий продукт под старым именем.

Да, раньше Trailblazer в России любили и уважали. Так почему бы на этом не сыграть? Сыграли. Прошу, если и не любить, то жаловать — компактный американский кроссовер, собранный в Корее. Чем же он намерен покорить нашего брата?

Автомобиль ожидаемо построен на новой архитектуре, совсем не на той, что лежит в основе компактных Cadillac. Тележка призвана уменьшить вес и увеличить пространство в салоне, а вместе с тем и повысить жесткость кузова. Платформа 9ВХХ была специально разработана для небольших моделей Chevrolet и Buick, да еще и с неприлично «бюджетными» моторами. К слову, новый Trailblazer оснащен 1,3-литровой «турбосвистелкой» о трех цилиндрах. Смешно? По сравнению с прошлым «Трейлблейзером» — да, а по современным меркам — отнюдь. Но о том, как этот мотор ведет себя в жизни, расскажу чуть позже. Для начала давайте познакомимся с рецептом перевоплощения модели, а вот успешного ли — решайте сами.

Итак, красоту джиэмовцы решили навести, присобачив четырехметровому кроссоверу «морду лица» от Chevrolet Camaro с ехидным прищуром фар, но более растянутой решеткой радиатора. По краям трехмерного ячеистого «гриля» вонзились дополнительные секции диодной светотехники. Выглядит так же сочно, как Меган Фокс после пластической трансформации. Боковые выштамповки типично европейского покроя: образ — демократичный и неподвластный времени. А вот корма явно намекает на копипаст изделий от VAG, пусть и не без магии преображения.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: