Обзор lexus gx 460 (2022)

Не путать с кроссовером

Мир давно захвачен модой на кроссоверы, которые многие по привычке продолжают называть внедорожниками. GX 460 может быть очень наглядным пособием на тему: «Как отличить настоящий внедорожник».

Характерно, что при попытке найти в среднеразмерном сегменте настоящего, подчеркиваю, настоящего конкурента нашему подопытному, я ни одного так и не обнаружил. Попадались все больше либо роскошные, либо внедорожные. Но вот так, чтобы в одном лице и то и другое, нет. Без вариантов.

Вспоминаю весь внедорожный арсенал «Джи Икса» — и рамную конструкцию, и понижающую передачу, и систему MultiTerrain Select с возможностью выбрать 4 режима работы, и систему кинетической стабилизации подвески, и пневматическую заднюю подвеску с регулируемой высотой, и систему поддержания постоянной скорости на бездорожье — и не остается никаких сомнений. Что-что, а уверенное движение вперед, невзирая на дорожные условия, этот автомобиль просто гарантирует.

Протестировать такой внушительный набор ассистентов на бездорожье не входило в мои планы. По моему мнению, это не входит и в планы большинства владельцев GX 460. Сложно даже представить себе человека, которому понадобится в своих поездках включать помимо понижающей передачи и системы Crawl Control (поддержание постоянной скорости на бездорожье) еще и специальные режимы «гравий», «песок», «грязь», «снег». При этом контролируя всю земную поверхность вокруг автомобиля при помощи 4-х видеокамер системы MultiTerrain Select. Это где надо для этого ездить? И главное — зачем?

Далее — мощь.

Преодолевая некоторую неподатливость педали, нажимаю на газ. 4,6-литровый V8 мощностью 296 лошадиных сил разгоняет почти 2,5-тонный внедорожник до 100 км в час за 8,3 секунды. Вернее… может разогнать. Быть уверенным в этом — все, что нужно большинству владельцев GX.

На таких автомобилях, за редким исключением, не передвигаются в режиме взлета реактивного самолета. Другое дело — знать, что потенциально форсаж доступен в любую секунду.

Ради эксперимента утапливаю педаль в пол. Еще раз убеждаюсь, что самой подходящей фразой для описания того, что происходит дальше, может быть только: «и автомобиль бросился вперед». Субъективно, 6-ступенчатому автомату и полноприводной трансмиссии все же требуется слегка уловимое мгновение, чтобы начать передачу на колеса крутящего момента, который в максимуме достигает 438 Нм. Поэтому после получения от педали сигнала о кикдауне GX берет небольшую паузу, как бы запрашивая у водителя подтверждения, правда ли он этого хочет… И затем следует стремительное ускорение.

После разгона, на скорости и свыше 100 километров в час, если двигаться без суетливых перестроений и маневрирования, «четыреста шестидесятый» не подвержен раскачкам и рысканиям. Солидная масса внедорожника и настройки подвески дают о себе знать уверенным следованием курсу, что опять навевает ассоциации с яхтой.

При этом звукоизоляция салона отрабатывает по-лексусовски, на отлично, отсекая все аэродинамические и прочие лишние шумы до суперкомфортного уровня.

Лексус GX460: фотографии, стоимость, технические характеристики

Внедорожные возможности Jeep, премиальность Range Rover, качество Lexus. Престижный «Трактор» за 4.5 млн. рублей

Какой выбрать автомобиль покупателям, которые предпочитают высший комфорт, но живут предположим на горной вершине, на которую проложена лишь одна тропа- заброшенная дорога лесовозов?

Некоторым покажется, что неплохим выбором в этом случае может стать Range Rover, но английский зверь обладает одним, но крайне весомым недостатком, надежность этого внедорожника не выдерживает никакой критики. Тогда взгляд можно обратить на автопроизводителей по ту сторону океана, Jeep Wrangler или Grand Cherokee могут преодолеть дорогу любого уровня разбитости, доехать в самые далекие дали и даже не сломаться, но и у них есть пару недостатков, один из них- непрезентабельный внешний вид. Они просты как три копейки, а зачем человеку при деньгах покупать недешевый джип с внешними данными Жигулей? Нужно что-то среднее, компромиссный вариант, обладающий всеми положительными чертами обоих названных внедорожников. Какого проходимца нужно взять состоятельному дровосеку? Как вы уже поняли, его путь должен лежать к ближайшему дилеру Lexus.

GX 460 от японского автопроизводителя может заехать в такие непролазные дали, которые не снились владельцу такой машины. Точнее владелец роскошного Lexus просто не поверит в возможности этого автомобиля.  Несмотря на отделку деревянным шпоном и роскошной кожей, GX колесо в колесо пройдет сложный участок с лучшими представителями внедорожников.

Особенности интерьера

Для покупателей будет доступно несколько вариантов отделки салона. Так, интерьер может быть выполнен в следующих цветах:

  • черный;
  • светло-бежевый;
  • коричневый;
  • серо-коричневый.

Стоит отметить, что уже базовая комплектация идет с кожаной отделкой. В спинки кресел встроили сенсорные экраны, так что пассажиры смогут развлечь себя во время езды фильмами, играми или музыкой – при этом никто не будет мешать расслабляться другим. Также стоит подчеркнуть высококачественную мультимедийную систему, управлять которой можно при помощи сенсорного дисплея с диагональю в 8 дюймов. Согласно заявлениям производителей, она не только будет безупречно работать, но и поразит всех своим чистым звуком. С помощью 17 динамиков объемность звучания гарантирована.

Внутри Lexus GX 460 2019 new очень просторно и удобно. Тут установлено целых 3 ряда сидений, при этом удобная система кондиционирования позволяет установить разную температуру на разных рядах. Таким образом, комфортно будет для всех. При необходимости, сложить 3 ряд можно лишь одним нажатием кнопки. Благодаря встроенному электроприводу, уже за пару секунд объем багажника существенно увеличится, что позволит перевозить достаточно солидный объем груза. Кроме того, есть и пятиместные модели с 2 рядами сидений.

Подумали также производители и о безопасности. Большое количество активных и пассивных систем, а также различных электронных помощников позволят минимизировать риски. Да и в случае аварии целых 10 подушек безопасности помогут избежать серьезных травм.

Фото салона Lexus GX 460 2020 года завораживают

Lexus GX 460 — это внедорожник, который имеет несколько комплектаций салона. Они отличаются количеством сидений и цветом отделки. Все материалы, для салона использовались высокачественные. Например, кожа используется только натуральная и прочная, многие детали декора выполнены из красного дерева, кнопки или рычаги изготовлены из пластика, который устойчив к повреждениям.

Цифровая приборная панель выполнена очень качественно и удобно расположена по отношению к водителю. Руль оборудован множеством кнопок, которые отвечают за необходимые для водителя функции. Мультимедийная система также порадует как пассажиров, так и водителя, ведь она интегрируемая с различными гаджетами. Для пассажиров создана целая развлекательная система, ведь в подголовниках установлены небольшие мониторы, к которым можно подключать наушники, и смотреть или играть как на всех экранах, так и на одном.

Технические характеристики Lexus GX 460 2021 года

В комплекте к новой модели Лексус GX 460 2021 года идёт мотор производительностью 296 л. с. и объёмом 4,6 литра. Мощная «восьмёрка» работает в паре с 6-тиступенчатой АКПП, обеспечивая машине неплохую динамику. Скорость внедорожника может достигать 180 км/ч, разгон до сотни занимает всего 8,3 секунды. Правда, расходы топлива не радуют – в городском режиме GX 460 тратит 18,5 литров бензина, за городом – около 10 литров.

Размеры багажника авто при обычном расположении третьего ряда семиместной комплектации составляют всего 104 литра – достаточно для 1-2 небольших сумок. Если задние кресла сложить, объём увеличивается до 621 литра. Сложенный второй ряд повышает это значение до 1,93 кубометра. У пятиместной версии в багажном отсеке по умолчанию помещается 621 л груза, но при складывании дивана остаётся только 1883 литра.

Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается фирменным комплексом систем Lexus – Safety System Плюс. Причём, стоит он даже на базовых комплектациях авто. Набор включает функцию распознавания пешеходов, контроль полосы, автоматическое переключение света и адаптивный круиз-контроль. Проверка с помощью краш-тестов именно этого авто не проводилась, но её прошлые версии всегда получали максимальный результат в 5 звёзд.

Lexus GX 460 (2022) — бездорожье:

Lexus GX 460 (2022) бездорожье спереди

У GX большое количество поклонников. Они ценят его надежность, бренд, надежную подвеску и простоту настройки. Постоянный полный привод в сочетании с системой кинетической динамической подвески удерживают все четыре колеса на земле и на неровных поверхностях для превосходного сцепления. Блокируемый межосевой дифференциал может равномерно распределять крутящий момент между передней и задней частью, а низкий диапазон поддерживает мотивацию внедорожника на  каменистой бездорожной местности.

Lexus GX 460 (2022) бездорожье сзади

Добавьте к комплектации Luxury пакет Off-Road и вы получите охладитель трансмиссии, защитную пластину для топливного бака и систему Lexus Multi-Terrain Select с режимами для преодоления камней, грязи, песка, снега и тому подобного. Также под рукой есть Crawl Control, который вы можете рассматривать как низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья, а также мониторы Multi-Terrain и Panoramic View, которые предлагают 360-градусный обзор обстановки вокруг внедорожника.

Тем не менее GX не хватает некоторых критических внедорожных компонентов. Во-первых, это дорожный просвет. При 20,57 сантиметров он примерно такой же высокий (дорожный просвет), как у повседневного кроссовера. Геометрия для бездорожья также нарушена: углы въезда и съезда составляют всего 21 градус, хотя угол отрыва в 23 градуса неплох.

Кроме того, есть только система блокировки дифференциала, приводимая в действие тормозом, а не настоящая механическая блокировка, и GX оснащен шинами Bridgestone Dueler серии 265/60, которые не уведут вас слишком далеко в грязи.

Конечно, все это можно изменить после обновления, обслуживания, которые могут превратить ваш GX во внедорожник вашей мечты. Но если вы хотите по-настоящему съехать с дороги прямо из выставочного зала, новый Jeep Grand Cherokee или Land Rover Defender обеспечат вам лучший дорожный просвет и геометрию, хотя у них нет той проверенной надежности Lexus.

Экстерьер

GX 460 2020 года выделяется среди других внедорожников прежде всего ярким и оригинальным дизайном

Сочетание фирменных элементов и броских деталей позволяет гарантированно привлечь внимание даже в своем сегменте люксовых авто. Агрессивность и массивность кузову придает мощная радиаторная решетка

Однако с годами внешность Lexus практически не претерпела изменений.

Гораздо интересней в этом плане смотрится новый Land Cruiser 200. Экстерьер внедорожника по привлекательности не уступает конкуренту, и смотрится более интересно. Кузов существенно длиннее, а в плане комфорта – значительно удобнее.

Технические характеристики

Для внедорожника предназначается только один вариант силового агрегата – 296-сильный бензиновый V8 объемом 4,6 литра, который, несмотря на всю свою мощь, потребляет в смешанном цикле всего 12,6 л. на 100 км. Агрегатируется мотор 6-стиступенчатым автоматом, а максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 175 км/ч.

Отличная динамика автомобиля достигается благодаря коэффециенту лобового сопротивления 0,35 Cx, аэродинамической форме кузовных элементов, полному приводу 4×4 и специальным настройкам основных систем.

Столь выдающиеся технические характеристики дополняют беспрецедентные меры безопасности, включающие:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • системы предотвращения столкновений;
  • системы мониторинга слепых зон;
  • контроль состояния водителя;
  • автопилот последнего поколения с функцией удержания полосы движения.

Lexus GX 460 (2022) — интерьер, багажник:

В GX вы не найдете группу цифровых датчиков панели инструментов, но у него есть обновленная информационно-развлекательная система с новым 10,3-дюймовым сенсорным экраном (26,16 сантиметров в диагонали). Экраном также можно управлять с помощью тачпада,  в стандартной комплектации есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Однако навигация неуклюжа и сложна в использовании.

Lexus GX 460 (2022) интерьер

Что касается зарядки, то есть два USB-порта и 12-вольтовая розетка спереди, еще два USB-порта для пассажиров второго ряда и 100-ваттная розетка переменного тока на 120 вольт в заднем грузовом отсеке. А вот беспроводной зарядки нигде нет.

Климат-контроль GX прост в использовании, и этот внедорожник имеет передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также дополнительные сиденья второго ряда с подогревом. Передние кресла удобны, имеют хорошую боковую поддержку, но сиденья второго ряда довольно жесткие и не самое лучшее место для передвижения на дальние расстояния.

В то время как интерьер GX изобилует высококачественными материалами и отличной отделкой, дизайну уже 12 лет, и это видно. Повсюду есть кнопки и даже CD-чейнджер, что кажется странным в 2022 году. Сиденья третьего ряда могут складываться, чтобы зафиксировать их на месте приходится залазить в грузовой отсек.

Lexus GX 460 (2022) багажник

Когда эти сиденья третьего ряда подняты, они сокращают грузовое пространство GX, которое составляет всего 328.47 литров. Откровенно говоря, никто, кроме самых маленьких вещей, никогда не поместится туда, поэтому лучше просто оставить эти сиденья опущенными и кататься с 1 322.39 литрами багажного пространства. Хорошей новостью является то, что верхнее стекло открывается, если вам просто нужно быстро что-то бросить внутрь.

Руль вам в руки

Руль с красивыми деревянными вставками из красного дерева. Он дает, в прямом смысле слова, в руки водителя не только управление движением автомобиля, но и бортовым компьютером с возможностью настройки различных параметров, подрулевым переключателем круиз-контроля, монитором переднего и бокового обзора, аудиосистемой и телефоном.

Сразу отбрасываю идею привыкнуть к манипуляциям этими десятью кнопками и клавишами (не считая рычажка управления круизом) за короткое время теста. Хотя к их расположению, отклику на нажатие и удобству использования претензий у меня не возникло.

Если абстрагироваться от всего этого великолепия эргономики и перейти к управляемости, то отметил бы хорошую обратную связь, которую обеспечивает гидроусилитель. Особенно сильно настройки рулевого управления облегчают процесс маневрирования при парковке. За что, учитывая габариты GX, отдельное спасибо его разработчикам.

Комплектации и цены

Машина продаётся в 7 вариантах оснащения, включая две спортивные комплектации. Причём, даже в базовой версии, Comfort 5S, внедорожник получил огромное количество опций – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, 8-мидюймовый дисплей мультимедийной системы, обогрев зеркал, парктроники, светодиодную оптику и люк с электроприводом. Эта же комплектация оборудована двухзонным климат-контролем, набором датчиков света и дождя, круиз-контролем, камерой заднего обзора с разметкой, иммобилайзером и вентиляцией первого ряда.

Отличия других комплектаций включают:

  • для Executive 5S – обогрев рулевого колеса, автоматическое затемнение зеркала в салоне, кожаную обивку, возможность просмотра DVD и расширенную навигацию;
  • у Executive 7S – три зоны климат-контроля, обогрев для второго ряда и электропривод для третьего;
  • для Executive Sport 5S – аэродинамические накладки на бамперы, декоративное украшение глушителя, спортивные логотипы;
  • у комплектации Premium 7S – 4 камеры и 5 скоростей для поездок по бездорожью, аудиосистема с 17 динамиками, систему контроля «слепой зоны», подушки для 2-го ряда;
  • для Luxury 7S – семидюймовые мониторы в подголовниках переднего ряда, обеспечивающие доступ к мультимедийной системе для пассажиров задних кресел;
  • у Premium Sport 7S – селектор выбора режимов и 5 скоростей для бездорожья.

В Украине модель пока не появилась в продаже. Но ориентировочные цены на неё известны. Минимальная комплектация авто обойдётся украинскому покупателю в сумму от 1,822 млн. гривен, максимальная – в 2,174 миллиона.

Табл. 1. Российские комплектации внедорожника.

Название комплектации Параметры двигателя Коробка передач Трансмиссия Цена в России, млн. руб.
Comfort 5S 4,6 л, 296 л. с., бензин «автомат» полноприводная 4,338
Executive 5S 4,536
Executive 7S 4,673
Executive Sport 5S 4,675
Premium 7S 4,828
Luxury 7S 4,939
Executive Sport 7S 4,967

Как внедорожник Лексус ведет себя на дороге

Вне дорог GX является очень способным автомобилем. Он преодолевает сложный внедорожный рельеф с легкостью, легко переваливаясь через валуны благодаря внушительному клиренсу, не застревая ни в топкой раскисшей жиже, ни в песке, уверенно преодолевая броды. Чистая правда, этот щеголь не раз вытаскивал другие внедорожники из западни.

Тем не менее, у неплохих внедорожных качеств Lexus есть другая сторона. Его большие хода подвески и внедорожные возможности вселяют в водителя ложное спокойствие и чрезмерную самоуверенность. Предел у GX конечно же есть, не стоит форсировать очень агрессивный рельеф местности, иначе вы столкнетесь с проблемами, автомобиль безнадежно застрянет и вытащить двухтонный внедорожник будет непросто, лебедкой он не оборудован.

2016 LEXUS GX460
ЦЕНА 3.859.000- 4.630.000 (стоимость в РФ)
ОПИСАНИЕ Полный привод, двигатель расположен спереди 7-ми местный, 5-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ

4.6L/296-л.с./438 Н.м. V-образный, 8-ми цилиндровый бензиновый мотор

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая коробка
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 2.340 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.790 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4.880 x 1.885 x 1.845 мм
0-100 КМ/ЧАС  8.3 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 12.8 л/100км (смешанный цикл)
ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ 2013 год

Вторая сторона GX460 и любого внедорожника- выбор компромиссного решения. Он должен неплохо вести себя не только на бездорожье, но и на дороге. Второе по всей видимости у GX получается не так хорошо, как того хотелось бы.

Регулируемая подвеска имеет достаточно грубые настройки, по типу on/off. В комфортном режиме автомобиль становится мягким и каким-то тягуче валким, но стоит перевести подвеску в спортивный режим, как машина становится чрезмерно немилосердной для своих пассажиров. Вы почувствуете каждый шов дорожного полотна известным местом.

Золотой середины у GX460 не существует.

Что касается рулевого, то и здесь прослеживается тягучее чувство, вязкого и не очень информативного рулевого управления. Кроме того, рулевая колонка, настраиваемая сервоприводами, имеет ограниченное количество настроек и не очень хорошо подходит для высоких водителей.

Двигатель тянет классно, никаких провалов, множество крутящего момента. Единственная жалоба- олдскульный механический вентилятор охлаждения, который создает невероятно много шума холодным ранним утром.

Внешний вид и габариты Lexus GX 460 2019

Автомобиль получил экстравагантный дизайн с яркими и броскими элементами кузова, выделяющими его среди других участников дорожного движения. Впрочем, такие же особенности были и у других моделей Lexus – экстравагантность можно назвать практически фирменным знаком производителя. Настоящие обновления экстерьера выглядят следующим образом:

  • радиаторная решётка в модном сейчас «иксовом» стиле, когда её форма напоминает литеру X;
  • огромное воздухозаборное отверстие, ставшее более агрессивным на вид;
  • оптика, отличающаяся наполнением и форматом посадки;
  • увеличившиеся размеры колёсных арок, получивших дополнительный объём;
  • диски, размеры которых зависят от комплектации – 18-тидюймовые в базовой версии и 20-тидюймовые в топовой.

Габариты Лексус GX 460 2021 в новом кузове достаточно большие. Длина модели составляет 4,88 м, ширина и высота получились одинаковыми – 1,885 м. Расстояние между осями – 2,79 м, а снаряженная масса равна 2,34 тонны. Высота дорожного просвета – 215 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий, поездок по загородным дорогам и даже полному бездорожью.

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида коснулись передка автомобиля, который стал выше, приобрел более внушительные габариты и почти не наклонен к дороге. Машина выглядит очень солидно. Капотная часть имеет несколько плавных переходов по высоте. Наиболее агрессивно выглядит передний бампер. В особенности, это касается радиаторной решетки, представляющей собой шестиугольник из двух трапеций, соединенных вершинами. Она занимает очень много места и имеет широкое хромированное обрамление. Внутренняя часть решетки затянута черной сеткой с блестящими L-образными элементами. По центру размещена большая эмблема фирмы.

Почти на одном уровне с решеткой сразу под капотом размещается оригинальная головная оптика со светодиодными полустрелками ДХО в нижней части. В верхней расположены три мощных световых элемента. Нижняя часть бампера по бокам сделаны диффузоры, по форме напоминающие бумеранг. Там них размещаются маленькие круглые противотуманки и поворотники с габаритами. В самом низу находится металлическая защита картера с узкими вырезами для обдува двигателя.

Новый Лексус GX 460 2020 модельного года в профиль выглядит очень внушительно. Машина имеет объемное боковое остекление, которое визуально выглядит единым целым, благодаря стойкам крыши черного цвета. На крыше видны рейлинги для крепления багажа. Боковые зеркала идут с поворотниками в любой комплектации. На бортах есть несколько выступов и немного волнообразного рельефа. Под порогами сделаны мощные подножки. Колесные арки имеют форму скошенного прямоугольника с закругленными углами. Колеса идут на фирменных дисках.

Задняя часть автомобиля выполнена в классическом стиле и выглядит мощно. В верхней части располагается козырек, выполняющий роль спойлера. Ниже находится панорамное стекло багажной двери. Под ним в самом центре двери размешается эмблема Lexus. Примерно на этом же уровне на задних стойках располагаются вертикально ориентированные задние фонари со светодиодами.

Под эмблемой сделана прямоугольная выштамповка с подсветкой для номерного знака. Она имеет широкую окантовку из хромированного металла. Там, где кончается дверь багажника, по бокам размещаются прямоугольные противотуманки красного цвета. Задний бампер под дверью имеет ступеньку для облегчения доступа в багажник. Под ним выходит труба глушителя.

Интерьер

Изнутри автомобиль выглядит просто роскошно. Новый Лексус обзавелся:

  • салоном с отделкой из натуральной кожи;
  • металла;
  • хорошей ткани;
  • качественного пластика и натурального дерева.

На передней панели авто располагаются разнообразные элементы управления. Основные изменения салона мало коснулись приборной панели. Она исполнена в классическом стиле и состоит из тахометра спидометра и бортового компьютера между ними. 3-спицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму и удобные накладки. На нем есть дополнительные клавиши для управления вспомогательными функциями.

Судя по фото салона, центральная консоль начинается с двух прямоугольных дефлекторов обдува, между которыми располагается кнопка аварийной сигнализации. Под ними размещается широкоформатный сенсорный экран в окружении множества различных дополнительных кнопок. Ниже располагается блок управления климат-контролем.

На центральном тоннеле авто располагается рычаг переключения скоростей. Рядом с ним множество переключателей режимов подвесной системы. Также на нем размещается ниша с подстаканниками, прикрытая заслонкой. Между передними сиденьями размещается широкий сдвоенный подлокотник, под которым скрывается большой бардачок с охлаждением.

Судя по отзывам владельцев, предыдущая модель была способна перевозить семь человек. Однако, самые задние места годятся лишь для некрупных школьников или «мелких» взрослых. При этом качество отделки сидений находится на самом высоком уровне:

  • Они отделаны кожей
  • имеют подогрев
  • вентиляцию и электрическую регулировку положений;
  • не говоря уже об отличной боковой поддержке.

Согласно последним новостям о Лексусе GX 460 2020 года, стало известно, что машина стала более объемной, так как ее багажное отделение стало еще больше.

Технические характеристики Лексус GX 460 2020 года

Согласно видео о проведенном тест-драйве, автомобиль не отличается высокой динамичностью, однако и к медленным машинам его не отнесешь. При этом «аппетит» у него — что надо! Средний расход топлива в городских условия составляет примерно 25 литров.

Салон Lexus GX 460 2020

Салон обновлённого Lexus GX 460 стал ещё более качественным и технологичным. Оказавшись внутри авто, первое, что бросается в глаза – новый более компактный мультифункциональный руль. Также производитель заметно улучшил и без того качественные отделочные материалы, среди которых фигурируют: шпон из натурального дерева, алюминий, мягкие пластики и натуральная кожа.

Помимо руля, перед водителем располагается крупная и легко считываемая приборная панель, представленная 4 аналоговыми циферблатами и ЖК-экранчиком маршрутного компьютера.

Массивная центральная консоль демонстрирует 8-дюймовый дисплей медиа-информационного комплекса, на который выводится информация с камер кругового обзора и навигация, а также с его помощью осуществляется работа с мультимедийным контентом.

Чуть ниже располагается блок управления климатической системой и россыпь механических кнопок, отвечающих за разные функции автомобиля.

Передним седокам производитель предлагает роскошные кресла с широким диапазоном электрорегулировок, подогревом и системой вентилирования. Между сидениями проходит массивный центральный подлокотник, в недрах которого имеется масса места для различной поклажи.

Второй ряд кресел может быть представлен трёхместным диваном или парой отдельно стоящих кресел, предлагающих ничем не уступающий передним сидениям уровень комфорта.

Свободного пространства здесь с головой во всех направлениях, поэтому тут без труда разместятся трое взрослых седоков. Также внедорожник может быть укомплектован третьим рядом сидений, где может расположиться взрослый, но все же тут будет более комфортно детям и подросткам.

Объем багажника в зависимости от компоновки салона может варьироваться в пределах 104-1934 литров (621 литр – в пятиместной компоновке).

Lexus GX 460 (2022) — цена и заключение:

Lexus GX 460 (2022)

Базовый GX имеет стоимость 57 840 долларов или от 4382068,3 рублей. Если вам нравится GX, но вам нужны только ходовые качества, приобретите комплектацию Luxury, которая добавляет адаптивную подвеску с комфортным, нормальным и спортивным режимами, а также заднюю пневматическую подвеску с автоматическим выравниванием.

В целом, манеры передвижения GX 460 на дороге оставляют желать лучшего, и хотя у него отличные внедорожные качества, вам нужно будет внести некоторые изменения, чтобы действительно получить максимальную отдачу от этого внедорожника. Даже с такой звездной надежностью и вездеходностью GX довольно сложно продать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: