УАЗ-2315
УАЗ-2315 – автомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514. Автомобиль имеет увеличенную колесную базу, двухместную закрытую кабину капотной компоновки и металлическую грузовую платформу с задним откидным бортом и съемным тентом. Автомобиль предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам и бездорожью. Подготовлен Ульяновским автомобильным заводом к выпуску малыми сериями в 1997 г.
Кузов – Пикап
Количество дверей/мест – 2/2
Снаряженная масса, кг – 1717
Полная масса, кг – 2517
Максимальная скорость, км/ч – 110
Время разгона с места до 100 км/ч, с –
Минимальный радиус поворота, м – 8,2
Объем багажника min/max, л –
Размеры, мм:
– длина – 4846
– ширина – 1770
– высота – 2130
Колесная база, мм – 3000
Колея передняя/задняя, мм – 1445
Дорожный просвет, мм – 220
Двигатель:
Тип – Бензиновый УМЗ 4178 с карбюратором
Расположение – СВ
Рабочий объем, куб.см – 2445
Степень сжатия – 7,0
Число и расположение цилиндров – 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм – 92,0 х 92,0
Число клапанов – 8
Мощность, л.с./ об/мин – 78/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин – 165/2200-2500
Расход топлива (по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км):
– городской цикл –
– загородный цикл – 15,5
– смешанный цикл –
Топливо – Бензин А-76
Емкость топливного бака, л – 39+39
Трансмиссия:
Привод – Полный
Тип трансмиссии – Механическая 4-ступенчатая
Передняя подвеска – Зависимая, рессорная
Задняя подвеска – Зависимая, рессорная
Тормоза:
– передние – Барабанные
– задние – Барабанные
Размер шин – 225/85 R15; 225/75 R16
УАЗ-2315
УАЗ-2315
УАЗ-2315, пикап с правым рулем
УАЗ-2315
УАЗ-2315
УАЗ-2315
Модельный ряд
Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту
Модельный ряд
- Спецверсии
- Патриот АКПП
- Обновленный Патриот
- Патриот
- Пикап
- Обновленный Пикап
- Пикап АКПП
- Хантер
- Классический коммерческий ряд
- Профи
- УАЗ развивает партнерство с Республикой Кот-д’Ивуар
Покупателям
- Автомобили в наличии
- Конфигуратор
- Специальные предложения
- Корпоративным клиентам
- УАЗ Финанс
- Тест-драйв автомобилей УАЗ
Сервис УАЗ
- Специальные предложения Сервиса УАЗ
- Гарантийное обслуживание УАЗ
- Заявка на ТО
- Калькулятор технического обслуживания
- Купить запасные части на официальном сайте компании УАЗ
- Руководства и инструкции
- Определение подлинности запасных частей
Компания
- О компании
- Бренд УАЗ
- Новости
- Контакты АЦ «Канистра»
- Форма обратной связи
- Юридическая информация
- Оптовая продажа запасных частей и аксессуаров УАЗ
АЦ Канистра Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр eng
*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ(2019 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам: 1) Скидки за счет программы «УАЗ Трейд-ин» или за счет программы «УАЗ-Финанс» (скидки по программам не суммируются) 2) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль»». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс. (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01.12.2019) Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.01.2020 по 30.06.2020. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ) *«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев **«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000 или по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.
ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам ). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Автолегенды СССР. Грузовики. УАЗ-452Д, -3303 (20 фото)
Большинство грузовичков из Ульяновска сходили с конвейера в защитном цвете и колесили по нашим дорогам в самых разных оттенках зелёного.
УАЗ-452Д в выставочных цветах на ВДНХ в 1974 году.
Начало работ над трехосными полноприводными машинами относятся к концу 60-ых – началу 70-ых годов ХХ века. Опытный УАЗ-452ДГ получил оригинальную раздаточную коробку, введенную в конструкцию из-за добавившейся третьей ведущей оси. Новая коробка обеспечивала постоянный привод задней оси и возможность синхронного подключения среднего и переднего мостов. Толкающие усилия и восприятие реактивного момента в задней подвеске передавались посредством рессор и двух торсионов.
Работы по трехосным вездеходам автозаводом были свернуты из-за существенного снижения тягово-скоростных характеристик и роста расхода топлива при сравнительно невысоком росте проходимости. Как ни удивительно, но опытный УАЗ-452ДГ в несколько измененном виде (на фото) дожил минимум до 1996 года в качестве внутризаводского транспорта.
Седельный тягач УАЗ-452П был построен на базе полноприводного УАЗ-452Д (также несерийного на тот момент и еще имевшего экстерьер 450-го семейства) – вместо бортового кузова на раме автомобиля были смонтированы кронштейн для запасного колеса и надрамник с седельно-сцепным устройством.
Всего было построено не менее трех автомобилей. Заводские испытания машин с полуприцепами проводились в период 15 января – 09 июня 1962 года. Наработка каждого автопоезда составила около 4.000 километров. Государственные испытания тягачей УАЗ-452П с полуприцепами проводились в Москве в период с 20 июля 1962 года до 20 января 1963 года. В серийное производство автомобили запущены не были.
Эксперементальный автомобиль-снегоход, у кото¬рого вместо передних колёс устанавливали лыжи, а сзади располагались резинометаллические гусеницы.
УАЗ-452ДЭ с комплектом аэродромного светотехнического оборудования «Луч-4П»
ПРТС «Гранат-2» на шасси УАЗ 452Д
UAZ Patriot Sport
Первые снимки нового компактного внедорожника UAZ попали в интернет. Уже в мае 2010 года на Ульяновском автозаводе начнется производство новой машины на базе UAZ Patriot. По предварительным данным, модель получит название UAZ Patriot Sport. Фотографии были сделаны на территории завода.
Новый внедорожник имеет явно меньшие размеры по сравнению с обычным «Патриотом» – его уменьшили примерно на 36 см за счет багажного отделения; изменились и другие параметры. На заводе надеются, что уменьшение размеров и конструкции позволит модели улучшить маневренность и динамику, в частности проходимость, угол разворота и разгонные характеристики. О «спортивном» характере новинки свидетельствует весьма заметный спойлер на задней двери.
Ожидается, что новая модель будет оснащаться 128-сильным бензиновым мотором и 116-сильным дизелем, мостами Spicer, гидроусилителем руля и сиденьями Mayor.
UAZ Patriot Sport
UAZ Patriot Sport
«УАЗ» официально представил новый внедорожник
Ульяновский автозавод в июле приступит к производству новой модели – внедорожника UAZ Patriot Sport. Новинка построена на укороченной базе модели Patriot – автомобиль на 36 сантиметров короче обычного «Патриота» и позиционируется как внедорожник «для молодых и активных людей».
От базовой модели UAZ Patriot Sport отличается более узкими проемами задних дверей и более компактным багажником, который при этом вмещает до 600 литров груза. Кроме того, за счет более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью, чем «большой» Patriot, и меньшим радиусом разворота.
Для укороченного «Патриота» предусмотрено два мотора – 2,7-литровый ЗМЗ-40904 мощностью 128 лошадиных сил, и 112-сильный ЗМЗ-4091 объемом 2,3 литра. Трансмиссия – механическая пятиступенчатая. Плюс, постоянный задний привод с жестко подключаемой передней осью и двухступенчатой «раздаткой».
Самый доступный Patriot Sport будет стоить 420 тысяч рублей. Это на 70 тысяч рублей дешевле, чем «большой» UAZ Patriot в комплектации Classic.
Главный конкурент «Патриота Спорт» в этом ценовом сегменте – Chevrolet Niva, базовая версия которой с 80-сильным мотором стоит те же 420 тысяч рублей.
UAZ Patriot Sport
UAZ Patriot Sport
UAZ Patriot Sport
УАЗ-31514/31519
УАЗ-31514 (31519) отличаются от модели 31512 прежде всего металлической крышей и двигателем 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514). Кроме того, 31519 отличается улучшенной отделкой салона (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортабельные сиденья, мягкая обивка салона, декоративная отделка, муфта отключения передних колес «ЭЛМО», «кенгурин» и др.). Выпускаются автомобили с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, с обычными или оснащенными колесными редукторами мостами (так называемыми «военными»). Есть модификации с вентиляционным люком, магнитолой, с различными уровнями комфортабельности. Помимо указанных двух моделей с ноября 2003 года серийно выпускается модель «Хантер» – УАЗ-315195 (31520). Внешние отличия: двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пятиступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка, более широкая резина, устанавливаемая как стандартное оборудование, пластиковый «намордник», подножки, новые стальные диски. Окрашивается так же, как и остальные модели 315хх. Кроме того, предлагается окраска в металлики. Следует отметить, что задолго до нынешнего времени, еще в 1967 году, ДО запуска автомобиля в серию, автозаводом была создана модификация с жестким верхом. Кроме того, в 1980 году была разработана модификация с жестким верхом (несколько измененной формы) для нужд Пограничной службы.
УАЗ-31514/31519
УАЗ-31514/31519
Технические характеристики УАЗ450
В целях улучшения вентиляции кузова с IV квартала 1962 года все боковые окна имеют поворотные форточки. Задняя двухстворчатая дверь имеет окна в створках. Система отопление кузова и кабины не имеет привычной сегодня “печки”: нагретый воздух подаётся от радиатора охлаждения вентилятором двигателя в короб отопителя, а оттуда через выходные патрубки на ветровое стекло и кабину/кузов автомобиля. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира выполнены легкосъёмными, а крышка капота установлена на петлях и откидывается назад.
Габариты – 4360 Х1940 Х 2050 мм; база – 2300 мм; внутренние габариты помещения для больных – 2733 Х 1818 Х 1315 мм; высота пола над уровнем дороги – 675 мм; дорожный просвет – 220 мм; угол въезда с полной нагрузкой – 36 град, съезда – 33 град; колея – 1436 мм; наибольший подъём, преодолеваемый автомобилем на твёрдом грунте – 30 град; наименьший габаритный радиус поворота 6,8 м; глубина преодолеваемого брода – 0,7 м. Грузоподъёмность – 550 кг; число мест – 9 для шести сидячих больных, двух сопровождающих и водителя, или 6 мест для четырёх больных, лежащих на носилках, двух сопровождающих и водителя; число мест в кабине -2; сухая масса – 1735 кг, снаряжённая – 1950 кг, полная – 2625 кг; максимальная скорость – 90 км/час; контрольный расход топлива – 14л/100 км;
Двигатель: УАЗ-450, карбюраторный, нижнеклапанный, рядный, 4-цилиндровый; рабочий объём – 2432 см/куб; мощность – 62 л.с. при 3800 об/мин.
Коробка передач – 3-ступенчатая с механическим приводом выключения сцепления; раздаточная коробка – 2-ступенчатая, с муфтой включения переднего моста; управление коробкой передач и раздаточной коробкой осуществляется через систему тяг с промежуточными рычагами. Крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке передаётся через промежуточный карданный вал. До IV квартала 1964 года на автомобиль устанавливали разъёмные ведущие мосты, позже – неразъёмные.
Рабочие тормоза – барабанные, с гидравлическим приводом; стояночный тормоз – барабанный, расположен на раздаточной коробке и приводится в действие рычагом при помощи гибкого троса. Подвеска – зависимая, рессорная с рычажно-поршневыми амортизаторами. До января 1964 года между листами рессор устанавливались фанерные прокладки. Шины – Я-192 размером 8,40-15. Ёмкость двух топливных баков – по 48 л. На автомобилях выпуска до июля 1960 года с “массой” соединялся положительный полюс аккумуляторной батареи.
В электрооборудовании УАЗ-450А применены: фара-прожектор, передний и задний фонари освещения санитарного знака, штепсельная розетка прицепа, 4 плафона освещения санитарного отсека, электрический стеклоочиститель.
Привод включения стартера – механический, от ножной педали. УАЗ-450А также широко применялся как санитарный транспорт в армии. После модернизации в 1966 году санитарный автомобиль высокой проходимости получил обозначение УАЗ-452А. На первых образцах также не было правой боковой двери салона и устанавливались шины размером 6,50-16.
И напоследок видео с УАЗ 450:
И ещё один тест-драйф:
УАЗ-452В/УАЗ-2206
УАЗ-452В – пассажирский микроавтобус, предназначенный для перевозки 10 человек. До конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) внешние отличия от прежних «буханок» заключались только в облицовке передка (и плюс дополнительная боковая дверь!), задние же фонари ставились прежние – ФП-100. Впоследствии они были заменены на знакомые нам вертикальные фонари. После модернизации в 1985 году автобус получил индекс 2206. Объем двигателя – 2,4 л, на модели с индексом 22069 устанавливается двигатель объемом 2,89л. На фото представлен УАЗ-22069 с измененной облицовкой радиатора.УАЗ-452В/УАЗ-2206
УАЗ-452В/УАЗ-2206
УАЗ-452В/УАЗ-2206
УАЗ-450
На фотографиях представлен предсерийный вариант УАЗ-450 с прицепом УАЗ-474 образца 1956 года. Внешний облик разработан В.И.Арямовым. УАЗ-450 с прицепом УАЗ-474 образца 1956 года
УАЗ-450 образца 1956 года
На снимках представлены серийные автомобили УАЗ-450 (колесной формулы 4х4), выпускавшиеся в 1958-1966 г.г. на базе автомобиля УАЗ-450Д. Кузов автомобиля – цельнометаллический, вагонного типа, с двумя боковыми дверьми в кабине водителя, с перегородкой внутри кузова и задней двустворчатой дверью. Боковая распашная дверь появилась только на моделях УАЗ-451М и УАЗ-452. Две черно-белые фотографии из справочников НИИАТ иллюстрируют, по-видимому, автомобили разных лет выпуска. На левой (справочник НИИАТ 1971 года) двери открываются ПРОТИВ хода движения, иначе расположена заправочная горловина бензобака, прикрытая к тому же крышкой, установлены иные зеркала заднего вида, сразу за водительской дверью имеется открывающийся люк, на колесных дисках установлены декоративные колпаки. я был бы признателен колегам, которые внесли бы ясность в годы выпуска этих модификаций.УАЗ-450 (колесной формулы 4х4), выпускавшиеся в 1958-1966 г.г.
УАЗ-450 (колесной формулы 4х4), выпускавшиеся в 1958-1966 г.г.
УАЗ-450 (колесной формулы 4х4), выпускавшиеся в 1958-1966 г.г.
На базе УАЗ-450 выпускалась санитарная модификация УАЗ-450А. Кроме того, проводились эксперименты по постановке УАЗ-450 на железнодорожный ход с целью использования его в качестве дрезины в случаях невозможности дальнейшего продвижения на штатных колесах.УАЗ-450 на железнодорожном ходу с целью использования его в качестве дрезины в случаях невозможности дальнейшего продвижения на штатных колесах
УАЗ-450 на железнодорожном ходу с целью использования его в качестве дрезины в случаях невозможности дальнейшего продвижения на штатных колесах
УАЗ-450 на железнодорожном ходу с целью использования его в качестве дрезины в случаях невозможности дальнейшего продвижения на штатных колесах
Какая максималка у Антигелика? УАЗ 300 сил.
У АЗ Хантер (УАЗ-315195) — это автомобиль повышенной проходимости (внедорожник). Автомобиль, представляющий собой дальнейшее развитие моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151, выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Но несмотря на свою распространенность обладает рядом недостатков, среди которых, конечно же низкая мощность двигателя. Но многие решают эту проблему, заменив двигатель и трансмиссию на гораздо более мощные решения.
Таким образом поступил и блогер с Ютуб-канала «AcademeG», в своём проекте под названием — Антигелик. Ведь в нём, блогер ставит цель создать конкурента для Мерседес G-Class, а это в свою очередь подразумевает сделать автомобиль в том числе и быстрым. А так как в своём стандартном оснащении УАЗ не блещет динамикой, двигатель было решено заменить.
Теперь под капотом автомобиля установлен турбированный, бензиновый двигатель от японской компании Toyota. Такие довольно-таки легко найти в контрактном представлении. Агрегатирован он с гидромеханической, автоматической трансмиссией, откуда крутящий момент уже передаётся на колёса.
Но просто установив двигатель от другого авто, нельзя понять, какие характеристики станет выдавать автомобиль, для этого, необходимо произвести испытания. Выехав на прямую блогер решил узнать, на что теперь способен его автомобиль. Спидометр показал цифру — 180 км/ч! Смотрите сами:
Источник
Шпионский снимок УАЗ Карго
На шпионском снимке несколько опытных образцов УАЗ Карго с упрощенной оптикой и неокрашенным передним бампером. На шпионском снимке несколько опытных образцов УАЗ Карго с упрощенной оптикой и неокрашенным передним бампером.
Конечно, качество снимка оставляет желать лучшего, но и по нему видно, что это далеко не конкурент ГАЗели. Ведь задние колеса односкатные, а в кабине помимо водительского лишь одно пассажирское сиденье. Машине с большей грузоподъемностью, в 1,5 т, и полной массой порядка 3,5 т просто необходимы двускатные задние колеса. Да и трехместная кабина, как у ГАЗели, не помешает. Поэтому на фото, скорее всего, лишь бюджетные модификации линейки Карго.
И вот нечто подобное вскоре засветилось. На сайте EX-ROADmedia появился отчет жителя Ульяновска, которому довелось изучить один из опытных образцов Карго. По словам автора, автомобиль был продан его приятелю. Обычно подобные опытные образцы пределов автозаводов не покидают, по крайней мере до премьеры серийной машины. Но времена нынче непростые — всякое может быть.
УАЗ-469 / 469Б / 3151 / 31512
Серийный многоцелевой автомобиль повышенной проходимости УАЗ-469 (1972-1985г.г. – УАЗ-469/469Б; 1985-2003г.г. – УАЗ-3151/31512). УАЗ-469 сменил на конвейере Ульяновского автозавода ГАЗ-69, выпускавшийся в течение почти двадцати лет. Разработка новой машины началась в 1961 году, а в 1962 году был построен опытный экземпляр автомобиля. В течение следующих двух лет он прошел полный комплекс испытаний, однако еще в течение восьми лет продолжалось производство предыдущей модели – ГАЗ-69. С 15 декабря 1972 года в серийном производстве находятся два основных варианта автомобиля – УАЗ-469 и УАЗ-469Б. На первом применены колесные редукторы, установленные возле ступиц колес. Благодаря применению этих редукторов дорожный просвет джипа составил 300 мм. УАЗ-469Б колесных редукторов не имеет и его клиренс 220 мм. Обе модификации имеют одинаковые пятиместные открытые кузова. Съемные боковины дверей выполнены металлическими, а не брезентовыми, как на большинстве джипов с кузовом типа «фаэтон». В задней части кузова могут устанавливаться еще два дополнительных сиденья. Следует отметить, что завод производит также восьмиместные модификации джипа, у которых сиденья размещены по схеме, аналогичной ГАЗ-69. В 1985 году автомобиль подвергся модернизации – на нем был установлен более мощный (92 л.с.) верхнеклапанный двигатель УМЗ-4178.10, гидропривод выключения сцепления, телескопические амортизаторы, новая коробка передач, оснащенная синхронизаторами на всех передачах переднего хода, применен ряд других новшеств. Важнейшим новшеством стала раздельная система тормозов: двухкамерный главный цилиндр, раздельный привод на переднюю и заднюю оси и сигнальное устройство для водителя. Но из-за конструкции тормозов модернизированный кузов стал не взаимозаменяем со старым (от «469-го»), поскольку педали сцепления и тормоза были сделаны подвесными (на «469-м» напольные). Изменились обозначения автомобилей: джип с колесными редукторами, экранированным электрооборудованием и предпусковым подогревателем двигателя получил индекс УАЗ-3151, модификация без редукторов, с обычным, неэкранированным электрооборудованием и без предпускового подогревателя – УАЗ-31512. С 1995 года автомобили выпускаются с ветровым стеклом без центральной стойки (на фото справа сбоку). В настоящее время УАЗ-3151 – единственный тип автомобиля класса джип в Вооруженных Силах РФ. Войсковые модификации машины включают автомобиль общего назначения, командно-штабную машину, автомобиль для спецподразделений, автомобиль радиационной и химической разведки и другие. Для выполнения различных специальных задач машина может быть оснащена дополнительным оборудованием, например, дорожным индукционным миноискателем (в инженерных войсках) или комплектом железнодорожных ходов, обеспечивающих передвижение автомобиля по железнодорожному полотну с шириной колеи 1520 мм или 1435 мм. Следует также отметить, что УАЗ-3151 до сих пор служит базой при создании специальных вариантов патрульных милицейских (в других республиках бывшего СССР – полицейских) автомобилей. Также во многих «горячих» точках этот автомобиль послужил базой для устанавливаемого вооружения. Отдельного упоминания заслуживает автомобиль УАЗ-ЛЛД-3151 – базовый УАЗ со значительно измененной фирмой «ЛЛД» внешностью.УАЗ-469
УАЗ-469
Прототипы УАЗ-469
Экспериментальный УАЗ-471 с независимой подвеской колес и несущим кузовом. 1961 г.
Пятидверный УАЗ-460, образец 1960 г.
Трехдверный УАЗ-460, образец 1960 г.
УАЗ-460Б
Опытный образец УАЗ-460Б с колесными редукторами. 1960 г.
1958 год. Первый опытный образец автомобиля УАЗ-460 на независимой подвеске.
Опытный образец УАЗ-460, прототип УАЗ-469. 1961 г.