Уаз «хантер» и range rover sport на бездорожье. волынка против балалайки

УАЗ представил новые спец.версии внедорожников на выставке MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2021

В рамках выставки MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2021, которая проходит с 24 по 27 августа в Крокус Экспо, Ульяновский автомобильный УАЗ ХАНТЕР и внедорожник УАЗ ПАТРИОТ c пакетом Off-road.

Специально для любителей бездорожья Ульяновский автомобильный завод разработал новый пакет Off-road для внедорожников УАЗ ПАТРИОТ, который включает в себя лебёдку, защиту рулевых тяг и аккумулятор повышенной емкости.

Ульяновский автомобильный завод завершает сертификацию автомобиля с электрической лебедкой российского производства СПРУТ-9000 Спорт, которая зарекомендовала себя на рынке как лебедка для настоящих профессионалов. Сочетание мощного двигателя автомобильной лебедки и редуктора с оптимальным передаточным числом позволяет СПРУТ-9000 быть одной из лучших в категории 9000-х электрических лебедок среди всех производителей.

Для увеличения автономности использования автомобиля в пакет Off-road входит аккумулятор повышенной ёмкости, а также усиленная защита рулевых тяг, выполненная из стального листа толщиной 3 мм, которая позволяет покорять серьезное бездорожье.

Стоимость пакета Off-road составляет 45 000 р. Данная опция станет доступной в продаже с октября 2021 г.

Также на выставке впервые представлена «Юбилейная спец.версия» автомобиля УАЗ ХАНТЕР, выпущенная в честь 45-летия легендарного внедорожника. Автомобили в данной версии будут выпущены в ограниченном количестве, только 469 машин сойдут с конвейера Ульяновского автомобильного завода

Отличительной особенностью «Юбилейной спец.версии УАЗ ХАНТЕР» является наличие «парадного мундира» в трёхцветном исполнении. Крыша автомобиля окрашена в глянцевый белый цвет, который прекрасно сочетается с благородным серо-зеленым цветом кузова внедорожника и придает облику автомобиля современный и в тоже время торжественный вид, напоминая при этом об его военном прошлом, когда с конвейера предприятия сходили УАЗ-469 в традиционном «армейском» исполнении — темно-зеленом или сером.

Цветовое решение юбилейного УАЗ ХАНТЕР дополнено рамкой лобового стекла, дверных надставок, крышки багажника и стоек матового черного цвета. Уникальный внешний вид автомобиля прекрасно дополняют белые 16-дюймовые диски, которые повторяют цветовое решение крыши автомобиля, подчеркивая брутальный облик легенды бездорожья.

В качестве идентификации «звания» российской автомобильной легенды разработан специальный шильдик, на котором представлено название «Юбилейной» спец.версии и порядковый номер автомобиля, расположенный на левом крыле в салоне автомобиля около ручки пассажира.

Ещё одна особенность спец.версии — откидной борт, который трансформируется в походный столик, а также может быть использован для перевозки длинномерных грузов. Сиденья автомобиля выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации.

Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей юбилейный УАЗ ХАНТЕР оборудован неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость при любых дорожных условиях.

Стоимость «Юбилейной серии» составит 699 999 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи «Юбилейной легенды» начнутся с сентября.

Помимо новинок на стенде Ульяновского автомобильного завода представлен УАЗ ПАТРИОТ в комплектации «Классик» с раздаточной коробкой УАЗ и трансмиссионным стояночным тормозом, который идеально подходит для езды по бездорожью. Стоит отметить, что данная комплектация оснащается необходимым набором опций, обеспечивающих комфорт и безопасность, таких, как электростеклоподъемники передних и задних дверей, электрорегулировка и подогрев наружных зеркал заднего вида, регулировка руля по углу наклона и вылету, подушка безопасности водителя, ABS, EBD, функция «вежливый водитель».

Приглашаем всех желающих посетить стенд Ульяновского автомобильного завода и познакомиться с новинками УАЗ ПАТРИОТ и легендой бездорожья УАЗ ХАНТЕР. Выставка MOSCOW OFF-ROAD SHOW 2017 продолжит свою работу до 27 августа. Вход свободный.

Плюсы и минусы лады 4 на 4

По мнению автовладельцев основные преимущества Лады 4х4 – это:

  1. Высокая проходимость;
  2. Достаточно хорошая надежность;
  3. Относительно неплохая шумоизоляция;
  4. Оптимальное соотношение цена-качество;
  5. Теплая печка;
  6. Удобные сиденья.

Компактный внедорожник обладает исключительной проходимостью, и это самое главное качество, которое высоко оценивается собственниками машин.

Парковаться зимой можно на авто в любом сугробе, бояться, что Лада забуксует, не приходится. Конечно, залезать в болото на Ниве не следует, и соревноваться с УАЗиками не стоит, но грязи автомобиль не боится.

Движок у ВАЗа надежный и неприхотливый, в морозы запускается хорошо, масло много не ест.

Все запчасти и расходники недорогие, с ремонтом и обслуживанием также проблем не возникает, многие водители ремонтируют авто своими руками.

Для охоты или рыбалки Нива – отличный вариант, по сравнению с УАЗ бензин расходует намного экономнее, а если забуксует в непролазной грязи, вытаскивать буксиром ее намного проще, чем ульяновский вездеход.

На первом месте из недостатков машины – неважное качество сборки, на лакокрасочном покрытии появляются сколы, вылезает ржавчина, пластик гремучий. Вибрация – это тоже «фирменная болезнь» Нивы, и в основном она появляется из-за плохо отцентрованной раздатки и дефектных карданных валов

Вибрация – это тоже «фирменная болезнь» Нивы, и в основном она появляется из-за плохо отцентрованной раздатки и дефектных карданных валов.

Тюнинг УАЗ Хантер для бездорожья

При регулярном использовании машины затрудненных участках пересеченной местности владельцы выполняют на УАЗ Хантер внедорожный тюнинг. Это повышает показатели проходимости машины. В процессе модернизации выполняют ряд действий.

Замена колес

Стандартные колеса, устанавливаемые заводом изготовителем, не могут обеспечить высокие показатели проходимости. На UAZ устанавливают увеличенные колеса. Это увеличивает дорожный просвет автомобиля.

Для замены подойдут литые диски. Они отличаются прочностью и хорошим креплением к колесным механизмам UAZ Hunter. В совокупности с литыми дисками используются покрышки с рисунком повышенной проходимости. Это дает возможность использовать авто в экстремальных дорожных условиях.

Лифт подвески

Монтаж больших колес требует увеличения расстояния между осями автомобиля УАЗ Хантер и колесными арками. Лифт необходим для нормальной работы подвески и поворота передних колес. Модернизация проводится несколькими способами:

  1. Устанавливаются подушки между рамой и кузовом авто. Необходимо устанавливать эластичные подушки. Это снизит уровень вибрации, передаваемой от ходовой части при движении по неровному покрытию;
  2. Подрезаются колесные арки. После срезания части металла необходимо сформировать новые арки;
  3. Монтируются дополнительные листы в полуэллиптические рессоры. Передний мост автомобиля УАЗ Хантер оборудуют пружинами большего размера.

Трансмиссия

Выполняя tuning UAZ Hunter заменяют на усиленные мосты. Для повышения показателей проходимости редукторы заменяют изделиями с блокировкой межколесного дифференциала. Включение блокировки может быть как автоматическим, так и принудительным. Управление принудительной блокировкой осуществляется из салона машины.

Защита подвески

При движении автомобиля УАЗ Хантер по глубокой колее, грязи или камням следует установить защиту элементов подвески. Она защищает рулевые тяги, картер двигателя и т.п. от повреждений. Защита изготавливается из высокопрочной стали. Можно изготовить защиту самостоятельно. Для этого потребуется:

  • Материал. Применяются листы и трубы из высокопрочного металла;
  • Сварочный аппарат. Подойдет любой тип сварки;
  • Дополнительные инструменты;
  • Навыки в сваривании металла.

Подвеска и оснащение автомобилей

Подвеска у данных внедорожников отличается. На Hunter используется зависимая рессорная как спереди, так и сзади. Такая подвеска надежна, но о какой-либо повышенной комфортабельности с ней речи не идет. И если по грязи движение автомобиля с такой подвеской происходит нормально, то для дороги с большими ямами и ухабами она не очень подходит.

На ВАЗ 21214 же спереди установлена независимая рычажная подвеска. На задней части внедорожника установлена зависимая рычажная. Данная компоновка ходовой части обеспечивает меньшую передачу колебаний на кузов.

Если сравнивать, какой из внедорожников, Нива или УАЗ, лучше по оснащению, то можно смело заявить, что Нива больше укомплектована для обеспечения комфортабельности и безопасности.

ВАЗ 21214 имеет гидроусилитель руля, диагональную схему тормозов с антиблокировочной системой и усилителем при экстренном торможении. На внедорожник установлены трехточечные ремни безопасности с индикацией не пристегнутого ремня. Имеется и крепление для детского сиденья. Приборная доска оснащена регулировкой яркости подсветки. Интерьер отделан тканью.

Ульяновский внедорожник комплектуется значительно меньше. Достоинством данного автомобиля является наличие гидроусилителя и моющаяся отделка салона и покрытия пола. И как дополнение — буксировочные крюки, за которые можно вытащить застрявший в грязи автомобиль.

Toyota RAV4

Теперь пришло время Toyota RAV4. Этот автомобиль достаточно популярен в России, и многие, кто эксплуатировал этот автомобиль отзываются про него крайне положительно, называя его самым надежным внедорожником для России. Японское качество говорит само за себя, у этого внедорожника много плюсов: рамная конструкция, небольшие размеры, великолепные технические характеристики, отличная маневренность и проходимость.

В Тойоте РАВ4 есть отключаемый полный привод, что тоже очень полезно, например, при прохождении жесткого бездорожья можно включить полный привод, а при езде по городу его можно запросто отключить, и машина будет меньше расходовать топлива. Тойота РАВ4 комплектуется различными типами двигателей: дизельными и бензиновыми, также есть комплектации с механической КПП или автоматом.

Кроме этого, бывают различные модификации кузова: короткая и длинная версии. Удлиненная версия обладает лучшей проходимостью, она создана для тех, кто привык ездить на отдых загород на машине. Машина в целом очень надежная и хорошая, ее цена начинается от 30000 американских рублей за новый автомобиль. Так что длинную версию Тойоты РАВ4 можно смело считать одним из лучших внедорожников для России.

Но если быть на 100% честным, то этот автомобиль с настоящим бездорожьем не справится, поэтому сейчас мы перейдем к такой машине, для которой бездорожье – это естественная среда обитания.

Какой из автомобилей лучше на бездорожье

За годы существования этих автомобилей, было проделано немало тестов, где Нивы и УАЗы показывали себя в деле. Вот, кстати, видео про покатушки на бездорожье с участием Нивы и Хантера:

Но как показывает практика, во всех тестах многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, от ее опытности. Еще немаловажным фактором является то, какая установлена резина на автомобиле. Если на машинах примерно одинаковая резина, и примерно одинаковые водители за рулем, то они покажут примерно похожие результаты на бездорожье, то есть заедут в лес одинаково далеко.

Самое главное во время преодоления бездорожья помнить, что важно не сесть на брюхо или на мосты, то есть не допускать, чтобы машина закопалась. Если чувствуете, что колеса начинают буксовать, а машина стоит на месте, то не надо продолжать давить на газ

Надо попытаться поехать назад, потом снова вперед. В общем, надо проявлять смекалку, а не втупую жать газ пол в надежде, что машина спокойно проедет. Многое, конечно, зависит и от конкретной ситуации.

Кстати, благодаря меньшему весу, у Нивы больше шансов не застрять.

Проходимость УАЗ по моделям

Проходимость УАЗ Патриот

УАЗ Патриот обеспечивает комфортное перемещение по как по ровным, так и совсем не ровным дорогам. Хорошую проходимость обеспечивает 2,7 литровый двигатель, позволяющий машине двигаться динамично на любой дороге. Просвет между днищем и дорогой составляет 205 мм, этого более чем достаточно для езды по бездорожью.

Для надежной езды при необходимости может подключаться полный привод. Для езды по реально плохим дорогам достаточно будет комплектации Classic. Его не страшно испортить в самых грязных местах. В версии Comfort уже оборудованы литые диски, пластиковый кожух для запаски, противотуманные фары, серые молдинги. При желании устанавливается антиблокировочная тормозная система.

Проходимость УАЗ Хантер

УАЗ хантер – еще один автомобиль предназначенный для езды по неровностям с максимальным комфортом. За долголетний срок в автомобиле мало что изменилось, никуда не делись и проходимые свойства. Хантер – универсальный автомобиль, сочетающий в себе геометрию кузова и колесную формулу позволяющую передвигаться в самых затрудненных местах и летом, и зимой.

На него не стоит накладывать большие ожидания, т.к. от советской сборки ничего не изменилось и единственное, чем можно порадовать себя в салоне, так это печка. Первоначальное предназначение для военных условий сохранилось и по сей день и до сих пор приходится полезным.

Проходимость УАЗ Буханка

УАЗ буханка выпускается с 1957 года в кузовном и бортовом варианте. Полноприводный, двухосный, грузопассажирский, с формулой колес 4х4 предназначен для передвижения по сложнопроходимым дорогам.

В буханке могут одновременно находится 11 человек и перевозиться до 1 тонны груза. В кузове устанавливается столик, отопитель салона. Отличный помощник для выездов большой компанией на охоту или рыбалку.

Недаром буханка используется на службе госструктур: скорая помощь, милиция, газовые службы и т.д. Стандартная комплектация подразумевает бензиновый двигатель с механической коробкой передач и подключаемым передним приводом.

Обработка кузовных деталей

Для обработки деталей кузова из салона охотника демонтируют сидения и обшивку. Внутреннюю поверхность кузова обрабатывают гидроизоляционной мастикой. После этого устанавливают шумоизоляцию. Она делает использование машины комфортным, снижая уровень шума в салоне.

Сидения

Производитель устанавливает в УАЗ Хантер кресла с низким уровнем комфорта. При модернизации стандартные кресла демонтируются. На их место устанавливаются сидения от других автомобилей.

Размеры салона позволяют установить широкие комфортабельные кресла с регулировкой в разных плоскостях. Если машина применяется для долгосрочных выездов на природу (охота, рыбалка и т.д.), сидения устанавливаются на таком расстоянии, чтобы при раскладывании образовывалось спальное место.

Рулевое колесо

Рулевая колонка автомобиля оборудуется более комфортным рулевым колесом. Руль можно приобрести в специализированных магазинах

При выборе рулевого колеса необходимо обратить внимание на размер шлицевого соединения

Обшивка

Стандартную обшивку дверных полотен и пола демонтируют. На ее место устанавливают листы из легко моющихся материалов. Используют тонкие листы из нержавеющей стали или алюминия. Они защищают кузовные детали от повреждений и легко моются при загрязнении. Поверхность листов, устанавливаемых на пол авто, должна быть гофрированной. Это предотвратит скольжение ног при попадании влаги на покрытие.

Некоторые владельцы устанавливают обшивку дверного полотна от автомобилей других марок. Такой способ позволяет не только улучшить внешний вид салона, но и снизить уровень шума.

Торпедо

Стандартную переднюю панель автомобиля модернизируют, обшивая ее различными материалами. В нижней части устанавливают консоль. Она закрывает воздуховоды отопителя. В консоль устанавливают переключатели, контрольные лампы, дополнительные приборы и аудио магнитолу.

Акустическая полка и плафоны освещения

Над ветровым стеклом автомобиля УАЗ Хантер устанавливают акустическую полку. В ней крепятся динамики аудиосистемы и магнитола. Можно приобрести готовое изделие или изготовить его своими руками. При самостоятельном изготовлении потребуется древесностружечные плиты или фанера и материал для обшивки.

При самостоятельном изготовлении каждый человек определяет дизайн изделия на свое усмотрение. В полку можно установить плафоны салонного освещения. Они необходимы для использования автомобиля УАЗ Хантер в темное время суток.

Первый массовый внедорожник в мире

Модель Lada Niva – уникальный в своем роде легковой авто повышенной проходимости, он стал первым массовым внедорожником в мире, не имеющим рамную конструкцию, с независимой передней подвеской на пружинах.

Вазовский авто известен в других странах под иными названиями (Bognor Diva, Lada Cossack/ Bushman/ Sport и др.), с 2006 года модель переименована в Ладу 4х4.

В серийное производство компактный внедорожник ВАЗ-2121 был запущен в апреле 1977-го года еще в Советском Союзе, а в 1978-ом признан лучшим авто в своем классе, и получил золотую награду.

В настоящее время модель производится в трех- и пятидверном исполнении, также существует люксовая модификация Urban.

На автомобильном рынке российский ВАЗ существует около сорока лет, и до сих пор еще не потерял своей актуальности, имеет всемирное признание.

Тюнинг мотора УАЗ Хантера

Под капотом тюнингованного Уазика очень тесно. Под крышкой капота расположены 2 аккумулятора, мотор ЗМЗ-514, насос кондиционера, а радиатор охладительной системы от ГАЗ-3102. Также заметны вертикальные бачки, у которых больше площадь, они делают автомобиль более эффективным.

Вентиляцию двигателя обеспечивает электрический вентилятор, которым можно управлять в ручном режиме или в автоматическом. Это актуально, если машина преодолевает озеро, то вентилятор лучше отключить. Также в этом тюнингованном варианте УАЗ Хантера стоит вакуумный усилитель сцепления.

В общем, данный тюнинг УАЗ Хантера не отличается особой оригинальностью, такие тюнинг-решения для УАЗа встречаются довольно часто. Чем хорош этот УАЗ Хантер (тюнинг), так это тем, что он демонстрирует тот факт, что можно из отечественного автомобиля сделать очень мощного и надежного внедорожника, который сможет преодолевать леса, горы и болота.

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг Ayди 80 своими руками

Новый Рено Дастер (Renault Duster 2015-2017) — Самый полный тест-драйв

Чем подчеркнуть превосходство? Полноприводный тюнинг для взрослых

BMW X6 2015 модельного года получил свои изменения

Тюнинг Форд Скорпио значительно улучшает показатели

Alexander Stepanoff 8 февраля, 2015

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: UAZ, Внедорожники, Джипы, Тюнинг, Тюнинг внедорожников

Что выбрать: УАЗ или Ниву?

Этот вопрос интересует, в первую очередь, тех, кто хочет купить недорогой внедорожник. Ближайший зарубежный аналог этих российских авто обойдется никак не дешевле 250-300 тыс. руб в приличном состоянии, поэтому многие их даже не рассматривают. К тому же почти все современные внедорожники больше предназначены для города, чем для бездорожья. Поэтому по проходимости они, в большинстве своем, будут заведомо проигрывать стареньким Нивам и УАЗам. Итак, сравним УАЗ против Нивы на бездорожье, а также в плане надежности и ремонтопригодности. Выделим плюсы и минусы каждого автомобиля. Начнем с Нивы.

Нива: преимущества и недостатки

Для начала выделим очевидные достоинства Нивы по сравнению с УАЗом:

  • небольшая масса;
  • небольшой расход топлива;
  • малые габариты;
  • относительно высокий уровень комфорта;
  • больший клиренс (на пару сантиметров).

Теперь перечислим недостатки:

  • отсутствие рамы;
  • меньший запас прочности основных узлов;
  • маленький багажник.;
  • небольшая мощность двигателя (хотя для массы Нивы ее хватает).

Конечно, у Нивы можно найти множество других достоинств и недостатков по сравнению с УАЗом. А теперь давайте поговорим об Ульяновском внедорожнике.

Тюнинг Нивы

УАЗ: плюсы и минусы

Итак, достоинства (по сравнению с Нивой):

  • рамная конструкция;
  • более высокая прочность, надежность и ремонтопригодность;
  • зависимая подвеска (часто она лучше независимой на бездорожье);
  • более мощный двигатель.
  • устаревшая конструкция и дизайн;
  • низкий уровень комфорта;
  • убогий салон;
  • высокий расход топлива;
  • слабая динамика.

Опять же, у УАЗа множество других как плюсов, так и минусов.

УАЗ на шинах Я-192

Что лучше для бездорожья: УАЗ или Нива?

На этот вопрос можно дать такой ответ: Если нужен чисто вездеход, то берите УАЗ. А если нужен универсальный автомобиль, который подойдет как для города, так и для бездорожья, то Нива — оптимальный выбор. Если УАЗ прекрасно ведет себя в условиях тяжелого бездорожья, то в городе или на трассе он не очень удобен, хотя вполне уверенно чувствует себя в данной обстановке. Нива же, напротив, неплохо подходит для города, чуть хуже для трассы, но вот на пересеченной местности она по совокупности характеристик будет уступать УАЗу.

Нива не всегда проигрывает УАЗу

И еще один момент: УАЗ гораздо легче поддается тюнингу нежели Нива. Речь идет именно о внедорожных доработках: лифтинг, силовые бампера, лебедка, колеса увеличенного диаметра. Все благодаря рамной конструкции и высокой прочности основных узлов. Простой пример: если УАЗ безболезненно перенесет увеличение мощности двигателя, значительное увеличение массы кузова и установку больших колес, то для Нивы только установка колес большего диаметра может привести к тому, что некоторые детали подвески и трансмиссии станут расходниками.

Skorpion PR

А сейчас, для тех, кто пока просто мечтает о Рендж Ровере, и ждет пока с неба упадут 100000 долларов, есть возможность присмотреться к российскому внедорожнику Skorpion PR, цена которого находится в пределах 500000 рублей. Этот автомобиль создавался именно для езды по жутким российским загородным дорогам, для тех мест, где даже колеи нет.

Skorpion PR выглядит достаточно стильно и элегантно, как знакомый всем Уазик и при этом является вездепроходимым джипом. В этой машине сочетаются мощность, маневренность и отличная управляемость.

Комплектуется Скорпион ПР и дизельными и бензиновыми моторами, приятная цена позволит купить этот автомобиль уже в ближайшие сроки, не дожидаясь пока накопится 100000 долларов на Рэндж Ровер.

Двигатели и трансмиссия

Перейдем к силовым агрегатам. Нива против УАЗа по количеству предлагаемых силовых установок проигрывает. УАЗ Hunter поступает в продажу с двумя силовыми агрегатами, а Нива комплектуется только одним мотором.

Итак, УАЗ может быть оснащен бензиновой или дизельной силовой установкой. Установка, работающая на бензине, имеет 2,7 литра рабочего объема, что позволяет выдавать ему 128 л. с. Дизельный агрегат по объему меньше — 2,2 литра. Мощность тоже несколько отличается, для этого двигателя она составляет 113 л. с.

Песок — не проблема для Нивы

Нива же поступает в продажу с единственным двигателем, объем камеры сгорания которого составляет 1,7 литра. При этом мощность его значительно меньше, чем у УАЗа, всего 80 л. с.

Но стоит учитывать, что Hunter по своей массе значительно превосходит ВАЗ 21214, и мощный двигатель скорее необходимость, поскольку авто с таким весом и слабым двигателем было бы не способно успешно перемещаться по грязи.

По трансмиссии у УАЗа против Нивы особых преимуществ нет. Оба эти автомобиля комплектуются механической коробкой переключения передач на 5 ступеней и двухступенчатой раздаточной коробкой. Отличие заключается в приводе. У Hunter он осуществляется на задние колеса, а передний мост является жестко подключаемым, что не всегда удобно. У Нивы же привод является постоянным, полным.

К тому же у ВАЗ 21214 раздаточная коробка оснащена блокировкой межосевого дифференциала, что положительно сказывается на проходимости по грязи.

Если сравнивать, какой лучше из этих внедорожников, УАЗ или Нива, по эксплуатационным показателям, то у обоих из них есть свои плюсы и минусы:

  • УАЗ с бензиновым агрегатом может разогнаться до 130 км/ч, а дизель — до 120 км/ч.
  • По скорости он проигрывает против Нивы, которая способна набрать 137 км/ч.

По динамике набора скорости ВАЗ 21214 снова лучше. Скорость в 100 км/ч она может набрать за 19 секунд, Hunter потребуется значительно больше времени — 35 секунд.

По количеству потребляемого топлива сказать определенно, что преимущество за ВАЗ 21214 или УАЗ, возможности нет, поскольку это зависит от того, какой двигатель установлен на ульяновский внедорожник.

УАЗ Хантер — классика русского джипа

Если вы хотите настоящий брутальный и мужской джип, самое время приобрести УАЗ Хантер. Это автомобиль, который способен приятно удивить вас всеми своими качествами, но не слишком подходит для тех, кто хочет от машины комфорта и прочих современных качеств. Жесткие подвески, большой клиренс, полностью механические настройки всех внедорожных функций — данные моменты значительно улучшают ощущения от владения этим бесспорно мужским внедорожником. Нужно сказать, что ощущения от поездки на новом поколении Хантера не столь остры, как от старого УАЗика, но авто стало явно комфортнее и приобрело немало нужных функций:

  • теперь покупатели получают обновленный 2.7-литровый и 128-сильный двигатель на бензине;
  • коробка передач достаточно простая, но пониженный ряд скоростей для бездорожья в ней присутствует;
  • дифференциал блокируется вручную, равно как настраиваются все остальные функции машины;
  • большой клиренс, достаточно крупные и широкие колеса и огромный просвет в колесных арках — большое преимущества;
  • УАЗ Хантер предоставляет много возможностей для удачного тюнинга, да и завод предлагает несколько необычных версий;
  • надежность и проходимость машины сложно сравнить с представителями этого класса в русском производстве.

Многие скажут, что УАЗ Хантер — это устаревшая машина, которая не слишком отвечает требованиям современного рынка. Тем не менее, автомобиль получил немало положительных отзывов от покупателей и стал одним из любимых истинно русских внедорожников. В нем нет американских двигателей и немецких коробок — все технологии под капотом и в салоне Хантера разработаны в России. И в этом есть определенная прелесть машины, которую сложно назвать недоступной для любого бюджета. Базовая стоимость Хантера составляет 460 000 рублей, а самая дорогая комплектация с небольшими дополнениями обойдется порядка 520 000. Вот такая доступность русского джипа и стала его основным преимуществом.

Технические характеристики Нивы и УАЗа

ВАЗ Нива меньше весит, и вообще сложно такой компактный автомобиль называть внедорожником, Нива – это компактный 3-х дверный кроссовер с повышенной проходимостью. Вес Нивы составляет всего 1850 кг, а клиренс – 22 см. У Хантера дорожный просвет равен 21 см.

УАЗ Хантер – это классический рамный 5-ти дверный внедорожник с рессорами. Его высота – более 2-х метров, что на 40 см больше, чем у Нивы. Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превышает 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком.

В умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Хантер, и Нива легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе.

Паспортные данные

Модель Lada 4×4 УАЗ Хантер Экспедиционный
Кузов
Тип кузова хэтчбек универсал
Число дверей/мест 3/4 5/5
Длина, мм 3640 4260
Ширина, мм 1680 1775
Высота, мм 1640 2165
Колёсная база, мм 2200 2380
Колея передняя/задняя, мм 1476/1456 1465/1465
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1285 1840
Полная масса, кг 1610 2495
Объём багажника, л 265–585 470–930–1830
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 8 16
Рабочий объём, см³ 1690 2693
Макс. мощность, л.с./об/мин 83/5000 135/4600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 129/4000 217/3900
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая
Привод полный, с межосевым дифференциалом подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная зависимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Рулевое управление «винт-шариковая гайка», с гидроусилителем «винт-шариковая гайка», с гидроусилителем
Шины 185/75 R16 225/75 R16
Дорожный просвет, мм 200 241
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 142 130
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 17,0 нет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,1 нет данных
— загородный цикл 8,3 13,2
— смешанный цикл 9,9 нет данных
Экологический класс пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 42 35 35
Топливо АИ-95 АИ-92
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: