Замена масла в двигателе «митсубиси аутлендер»: что нужно знать

BAT_2858

На том же базальте оценили разгон с места — поставив вседорожники на скользкую поверхность сначала всеми четырьмя колесами, а потом только правыми. Оба «японца» не спасовали и уверенно набирали скорость. Чуть более уверенный старт за счет меньшей пробуксовки колес показал «Аутлендер» в «активной» версии. Микста под колесами он и вовсе не заметил. В аналогичной ситуации обычный «Аутлендер» обозначил небольшой увод в сторону, мгновенно исправленный системой стабилизации.

В этом упражнении преимущество сложной схемы не столь очевидно. Да и показательную разницу во времени мы не получили.

БЕГ ПО КРУГУ

А теперь обозначаем вешками круг диаметром 30 метров. Какой из автомобилей окажется на нем более быстрым и надежным в управлении?

Тест-драйв Митсубиши Аутлендер 2012. Багажник. Прелести высокого пола

Что однозначно заслуживает похвалы в новом Митсубиси Аутлендер 2013 модельного года, так это багажник. Ради такого «сундука» сзади можно простить солидный задний свес автомобиля, на который со скепсисом смотрят любители внедорожного отдыха. Удивительно, но ни в одной официальной спецификации автомобиля не обозначен его полезный объем. Впрочем, и без цифр понятно: багажник огромен. Да еще и спроектирован он с умом. Погрузочная площадка приподнята почти к самой кромке задней двери – тяжелые вещи выгружать будет удобно.

Если же сложить вперед задний диван, то получится практически ровная площадка длиной  1673 мм. Это, безусловно, бонус. Но почему тогда в спинке заднего сиденья нет лючка для лыж и удочек? Под фальшполом Mitsubishi Outlander расположен весьма удобный вещевой бокс, разделенный на несколько секций. Запаска же покоится под днищем, и это я бы отнес к недостаткам. С одной стороны, случись что с колесом – придется пачкаться в грязи. С другой стороны, подвесная конструкция представляет собой дополнительный источник проблем при форсировании бездорожья – она легко может зацепиться за корягу или камень.

Mitsubishi Outlander обзор и комплектации

Автомобиль продается в России в следующих комплектациях, которые приведены в таблице:

Комплектация Год выпуска Двигатель Кузов Цена
2.0 л, вариатор, передний привод
2.0 CVT 2WD Inform Год 2012 — 2014 4B11 GF7W 999 000
2.0 CVT 2WD Invite Год 2012 — 2014 4B11 GF7W 1 089 990
2.0 л, вариатор, полный привод
2.0 CVT 4WD Instyle Год 2012 — 2014 4B11 GF2W 1 319 990
2.0 CVT 4WD Intense Год 2012 — 2014 4B11 GF2W 1 229 990
2.0 CVT 4WD Invite Год 2012 — 2014 4B11 GF2W 1 149 990
2.4 л, вариатор, полный привод
2.4 CVT 4WD Instyle Samurai Год 2013 — 2013 4B12 GF3W 1 249 990
2.4 CVT 4WD Intense Samurai Год 2013 — 2013 4B12 GF3W 1 179 990
2.4 CVT 4WD Ultimate Samurai Год 2013 — 2013 4B12 GF3W 1 359 990
2.4 CVT 4WD Instyle Год 2012 — 2014 4B12 GF3W 1 409 990
2.4 CVT 4WD Intense Год 2012 — 2014 4B12 GF3W 1 309 990
2.4 CVT 4WD Ultimate Год 2012 — 2014 4B12 GF3W 1 539 990
3.0 л, АКПП, полный привод
3.0 AT 4WD Instyle Samurai Год 2013 6B31 GF4W 1 389 990
3.0 AT 4WD Ultimate Samurai Год 2013 6B31 GF4W 1 499 990
3.0 AT 4WD Instyle Год 2013 — 2014 6B31 GF4W 1 539 990
3.0 AT 4WD Ultimate Год 2013 — 2014 6B31 GF4W 1 659 990

Двигатель и трансмиссия

В зависимости от комплектации приобрести новый кроссовер можно с одним из трех бензиновых моторов:

  1. 2,0-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем, «выдающим» 146 «лошадок»;
  2. 2,4-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным агрегатом мощностью 167 «пони»;
  3. 3,0-литровой 6-цилиндровой 24-клапанной силовой установкой на 230 лошадиных сил.

Расход горючего (средний) для каждого из вариантов составляет 7,6 / 7,7 / 8,9 литра на «сотню», соответственно.

Все представленные двигатели агрегатируются бесступенчатой КПП (вариатором) «Jatco» восьмого поколения.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Lifan X50 – недорогой и стильный китайский компактный кроссовер

Использование данной трансмиссии позволило повысить производительность, а также улучшить ускорение нового кроссовера.

Трёхлитровый агрегат ещё может оснащаться коробкой «автомат» с шестью ступенями.

Помимо прочего, конструктивные модернизации коснулись подвески, звукоизоляции, динамических демпферов и рулевого управления Electric Power.

⇡#Экстерьер

Когда в 2012 году японцы показали Outlander третьего поколения, многие, мягко говоря, удивились — уж слишком кроссовер отличался по дизайну от предшественника. Одутловатые формы пришлись по нраву далеко не всем. За последние годы Outlander пережил парочку подтяжек лица, в результате чего претензий к его внешнему виду поубавилось.

Обилие хрома на передней части понравится, возможно, не всем. Центральная часть переднего бампера вне зависимости от цвета кузова окрашена в чёрный. Блестящие жабры толщиной в руку легко заменят собой зеркало — можно при случае сделать парочку селфи. Хром есть даже в окантовке противотуманных фар — у любителей использовать внедорожник по назначению покрытие в той области наверняка облезет очень быстро. Противотуманки, фары ближнего света и дневные ходовые огни — светодиодные.

Ладно, хоть нижняя часть бампера отделана не хромом, а матовым пластиком. Солидный дорожный просвет (215 мм) позволит оставить бампер целым на легком бездорожье. Штурму более серьёзных препятствий могут помешать не самые большие углы въезда и съезда — 21 градус.

При взгляде сбоку Outlander выглядит лаконично: гладкий профиль дверей оживляют лишь подштамповка сверху и декоративные пороги снизу. Хромированный молдинг по оконной линии (прерогатива версии GT) практически не бросается в глаза. 18-дюймовые колёса в огромных арках не кажутся большими: любители тюнинга могут без проблем закупиться дисками большего диаметра.

Сзади «Аутлендер» выглядит отлично: симпатичные крупные фонари, неизменный хром на двери багажника, рельефный бампер с серебристой вставкой снизу. От обычных Outlander наш подопечный отличается крупным шильдиком GT красного цвета.

В целом внешне Mitsubishi Outlander теперь выглядит как минимум неплохо: дизайнеры провели отличную работу над ошибками.

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

Опыт эксплуатации Mitsubishi Outlander

Авто 2021 года еще не заработало себе репутацию, но слабые места можно диагностировать уже сегодня. Для этого стоит заглянуть в особенности Митсубиси Аутлендер 3-го поколения, выпускаемый с 2012 года.

Автовладельцы выделяются следующие недостатки.

Слабый вариатор

Несмотря на заверения производителя, коробка передач считается наиболее слабым узлом. Срок ее эксплуатации редко достигает установленных 300 000 км. Первые поломки появляются уже на 50-70 тысячах пробега. При этом ресурс зависит от особенностей применения Mitsubishi Outlander. При частых поездках в условиях бездорожья срок службы уменьшается вдвое. При этом покупать новый вариатор — дорогое удовольствие, ведь он обходится в 90-100 тысяч рублей.

При появлении пробуксовки, уменьшении тяги, появлении рывков или иных проблемах необходимо ехать на СТО. Если ничего не предпринимать, возможен полный выход изделия из строя. Чтобы защитить вариатор, прогревайте его зимой, проверяйте уровень смазки и старайтесь не перегружать авто при езде по бездорожью.

Хочется надеется, что с новой CVT Jatco 8 поколения таких проблем не возникнет.

Внешний вид Outlander XL 2008

Красота, как известно, вещь субъективная, но в случае Outlander XL едва ли найдется этот, кто сможет обоснованно назвать этот автомобиль «уродом». Внешность XL дизайнерам Mitsubishi удалась. Стремительный, подтянутый, так и тянет сказать – «модный», этот автомобиль создан для города. Все здесь в духе времени – и огромные колесные арки, и светодиодные задние фонари. Уже в базе здесь будет целый букет опций: легкосплавные диски, обтянутый кожей спортивный трехспицевый руль, противотуманки. Смотреть на все эти изыски, не станем скрывать, приятно. Радует и утилитарность: двухстворчатая пятая дверь позволила понизить погрузочную высоту и увеличить проем, а объем багажного отсека автомобиля составляет солидные 1691 л. Всяческих похвал заслуживает и наличие раздельной продольной регулировки задних сидений, и обилие держателей для бутылок, подстаканников и многосекционных отделений для хранения мелких предметов.

CRV

Тест-драйв Митсубиси Аутлендер 2012. Резюме. Боец-универсал

Кроссоверы изначально создавались как универсальные автомобили, чтобы автомобилисту не нужно было покупать две машины: для повседневности и активного отдыха. А где универсальность, там и компромиссы. На мой взгляд, жертвы, которые принесли конструкторы Митсубиси, создавая Аутлендер, вполне оправданы. Теоретическая вероятность зацепиться кормой о землю в обмен на гигантский отсек для поклажи? Я согласен, потому что не уверен, доберусь ли хоть раз до таких мест, где можно зацепиться бампером.

Расстраивает, конечно, скудный выбор двигателей и отсутствие выбора трансмиссий. Но полагаю, что МКПП, дизельный двигатель и мощный V6 тоже принесены в жертву вполне обдуманно. Много ли осталось поклонников таких агрегатов? Не думаю. Затраты на производство широкой линейки двигателей и трансмиссий нешуточные, а конкуренты не дремлют. Рентабельность бизнеса – вещь неумолимая.

В общем, новые Митсубиси Аутлендер явно найдут немало почитателей в России, потому что в нем есть три главные вещи: солидность, вместительность и неплохие (именно так!) ездовые характеристики.

Текст, фото, видео — Андрей Чепелев, Бибика.ру. Октябрь-ноябрь 2012

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2013. Езда по асфальту. Только вариатор! Только бензин!

Указанные в официальном буклете характеристики Митсубиси Аутлендер не оставляют сомнений – так и есть, все силовые агрегаты старые. Бензиновых моторов всего два: 2-литровый (146 л.с., 196 Н*м) и 2,4-литровый (167 л.с., 222 Н*м). В гамме нет ни дизеля, ни турбированного мотора, ни некогда существовавшего трехлитрового двигателя V6. И если выбор моторов скуден, то выбора трансмиссий нет и вовсе. Даже самый дешевый Митсубиси Оутлендер с приводом на передние колеса стоимостью 969 тысяч рублей будет идти только с вариатором.

Неужели все это издержки российской локализации? Нет, в Японии, где Mitsubishi Outlander 2013 модельного года также уже в продаже, набор силовых агрегатов ничуть не богаче. Интересно, какие варианты предложат американцам? Там все еще продают старую версию Аутлендера.

Стоит отдать инженерам Митсубиси, они неплохо поработали над доводкой проверенных временем механизмов. В частности, мотор адаптировали под топливо А-92 – растущие цены на бензин дают о себе знать. А если учесть, что за счет снижения коээфициента лобового сопротивления на 7% (такова функциональная сторона нового дизайна) и уменьшения веса на 85 кг (за счет применения высокопрочной стали и измененной конструкции подвески и тормозов) автомобиль стал потреблять меньше бензина. Если верить паспортным данным, новый Митсубиси Аутлендер 2012 с мотором 2,4 л в городском цикле «ест» 10,6 литра топлива на 100 км пробега против 11,8 литра у Mitsubishi Outlander XL.

Модернизация не обошла стороной и трансмиссию. Вариатор отныне обучен увеличивать обороты двигателя с набором скорости, а не заставлять его заунывно петь на одной ноте. Это заметно в дальней дороге, хотя шум мотора слышен лишь если его «крутить» свыше 3500 оборотов в минуту

До этого момента шумовой фон создают неважно изолированные колесные арки и очень удобные на парковке здоровенные зеркала заднего вида. Впрочем, как утверждают бывшие владельцы этих японских кроссоверов прошлого поколения, когда пишут про свои Mitsubishi Outlander отзывы, раньше шумоизоляция была совсем плохой

Стало быть, прогресс есть, но до совершенства далеко.

Весьма достойно вариатор Аутлендера ведет себя в экстремальных режимах. Когда надо резко ускориться при обгоне и водитель утапливает педаль в пол, стрелка тахометра довольно быстро (но медленнее, чем не многих авто с классическими автоматами) доходит до отметки 6000 оборотов в минуту и там «зависает». Все дело в том, что именно при такой частоте вращения коленвала оба двигателя выдают свою паспортную мощность. Конечно, для разгонной динамики было бы лучше крутить мотор не чаще 4000-4500 оборотов в минуту – в этом диапазоне доступен максимальный крутящий момент… Но на фоне многих других современных АКПП, которые при кик-дауне заставляют мотор верещать на оборотах, близких к отсечке (где нет ни мощности, ни момента), это еще неплохой результат.

Еще одно новшество, доступное на Аутлендерах последней генерации – это электроусилитель руля. От гидравлики отказались, опять же, ради экономии топлива. Ведь ЭУР, как известно, начинает работать только тогда, когда рулевое колесо приходит в движение. А насос ГУРа работает постоянно, даже если машина стоит на месте. Управляемость Mitsubishi Outlander мне понравилась: автомобиль остро реагирует на поворот руля и может даже при включенном ESP слегка (но только слегка!) пощекотать нервы легким заносом. Единственный недостаток – ну очень уж слабая обратная связь в так называемой «околонулевой зоне».

В целом понравилась система активной безопасности на Митсубиси Аутлендер, которая предупреждает об опасном приближении к препятствию. Куда бы ни ехал автомобиль, вперед или назад, когда до впереди стоящей машины остается меньше 0,8 метра, голосовой помощник начинает сигнализировать о сокращении дистанции на каждые 10 сантиметров, твердя: «ноль семь… ноль шесть… ноль пять…». Чертовски удобная для пробок и парковок штука! А вот камера заднего вида не понравилась – пачкается сильно.

Особенности салона

В салоне транспортного средства изменений оказалось намного больше, чем снаружи. Отделка интерьера получилась более дорогой и качественной – пластик стал мягче, передняя панель оформлена «под карбон» и смотрится достаточно стильно. В оформлении присутствует чёрный пластик, придающий автомобилю солидности, а кожа на креслах и руле стала приятнее на ощупь. Даже ткань, из которой сделана обивка сидений у базовых комплектаций, смотрится роскошнее, чем у Аутлендеров 2011-го года.

Рис. 3. Салон кроссовера.

Среди других плюсов интерьера стоит отметить кнопки запуска силового агрегата и открывания багажника, расположенные под рулевым колесом. Среди минусов – отсутствие второго бардачка, бывшего у предыдущих версий кроссовера. Нет у автомобиля и отделения для очков в потолке – функции, особенно удобной в летнее время, когда водителям приходится пользоваться солнцезащитной оптикой. Табл. 1. Параметры авто.

Характеристика Значение
Особенности силового агрегата
Объём мотора 1998 куб. см 2359 куб. см 2998
Производительность 146 л. с. 167 л. с. 230 л. с.
Привод Передний Полный
КПП Вариатор 6-ст. автомат
Скорость (макс.) 190 км/ч 185 км/ч 195 км/ч 205 км/ч
Разгон до сотни 11,5 сек 12 сек 10,5 сек 8,7 сек
Расход бензина (комбин.) 7,5 л 7,8 л 8,9 л
Габариты
ДхШхВ 4,655х1,8х1,68 м
Колёсная база 2,67 м
Колеи (спереди/сзади) 1,54/1,54 м
Высота клиренса 21,5 см
Объём багажного отсека 591/1754 л 477/1640 л

Автомобиль комплектовался креплениями для детских кресел и набором подушек, обеспечивающих безопасность первого ряда. Водителю третьего поколения кроссовера также была доступна электроника, помогающая при торможении и в случае пробуксовки, а также стандартные для современного транспорта EBD и ABS. А общая оценка систем защиты пассажиров и пешеходов по стандартам NCAP показала максимальный результат – пять звёзд из пяти.

Рис. 6. Показатели теста Euro NCAP в 2013-м году.

Подвеска крепкая?

Сильно ругать за недостатки ходовой части не приходится. Не
сыпучая уж точно. Вообще со сбором статистики поломок подвески всё сложно, как
оказалось, даже исправная ходовая, может работать громче, чем от неё ожидают. Возможно,
дело в шумоизоляции, точнее, в её отсутствии.

Даже исправная подвеска Outlander 3 может издавать неприятные звуки

Однако многие нарекания оказываются отнюдь не беспочвенными.
К примеру, на дорестайлинговых машинах подшипники ступиц действительно уходили
в мир иной один за другим ещё до 100 ткм. В остальном ничего особенного. Сайлентблоки
рычагов тоже спокойно выполняют работу по 250 ткм, только не резинки
стабилизатора – до 100 000 км скорее всего придётся обновить все, причем
вместе с тягами. Срок жизни амортизаторов в среднем также около 100 ткм. С
шаровыми шарнирами проблем практически не бывает.

Задняя многорычажка

Задняя многорычажка не будет требовать ремонта как минимум
пока работает вариатор, а то и больше. Так что разом все проблемы не
высыпаются. Проехать 250 ткм сайлентблокам рычагов – раз плюнуть. Даже если
задняя часть прилично просядет вниз, то знайте, что дело скорее всего в
пружинах.

Сайлентблокам рычагов проехать 250 000 км – не проблема

Рулевое управление лечить тоже долго не придётся. Первые
стуки в рулевой коронке при покачивании баранки из стороны в сторону можно
спокойно сваливать на механизм ЭУР – это его нормальная работа.

Проблема с задними суппортами обычно решается ещё в гарантийный период

Обязательно проверьте свой автомобиль на проводимые отзывные
кампании. Возможно получится бесплатно заменить у дилера задние суппорты и механизм
ручного тормоза, который со временем может начать подклинивать и,
следовательно, поедать бензин, тормозные диски, колодки и вообще создать риск
перегрева столь ответственного узла. Не затягивайте.

Как работает полный привод Mitsubishi Outlander AWD на роликах

Таким образом, в моем Out, когда он стоит на ровной поверхности, момент распределяется в равных частях ко всем колесам, то есть на 25% (кстати, не везде так, в Subaru, например, по распределению осей, что по типу 90% на передней оси 10% на спине).

Но засада заключается в том, что дифференциал большую часть времени переносит на менее загруженное колесо, и поэтому, когда одно колесо скользит или скользит, весь момент идет к нему, а остальные колеса неподвижны!

Чтобы этого не произошло, есть блокировки дифференциала. Который всегда может передавать равное время по оси и колесам.

И замки могут быть как один. межосевой, тогда момент передается равным обеим осям, но между колесами по осям распределяется на основе наименьшего сопротивления, поэтому с одним замком достаточно иметь два колеса, один задний и один передний стойло, чтобы машина могла встать.

И несколько. на оси плюса на каждой оси на каждом колесе, тогда машина будет крутиться, пока все колеса не застрянут ?

И здесь жесткий блокировка, то есть нажатием кнопки вы принудительно блокируете дифференциалы, и все колеса всегда дают равное время, это помогает в дерьме, а затем, хотя хотя бы одно колесо на твердой поверхности, с другой стороны, оно будет сильно вращаться нарушает контроль.

Есть также автоматический например, на мой Out с помощью viskomufty, который является своего рода мусором с желеобразной жидкостью внутри, при промахе, там что-то начинает свирепствовать там, жидкость внутри утолщается и между дифференциалом оси блокируется ,

Но viskomufta сказать не самый удобный для внедорожного приблуда. он работает в течение длительного времени, и я понимаю, что он не передает честные 50% свободной оси.

И теперь мой случай, правый фронт, который я был в воздухе, и яростно повернулся, соответственно, в левый передний момент совсем не перевернулся, но на задней оси вискоймуфты он был смещен частью момента, но, видимо, это было недостаточно, чтобы задняя ось вытащила фронт из сугроба, поэтому, пока я не подорвал, я не мог сдвинуться с места.

Ну, что-то вроде этого. В общем, не факт, что я все правильно понял, и если вы меня исправите, я буду только благодарен ?

Что еще есть 7-местного с подобным размером и ценой?

А еще за 7-местный вариант не нужно доплачивать! Отныне все Mitsubishi Outlander 2021 с 2,4-литровым мотором обязательно предлагают 7-местный салон и полный привод – выбор касается лишь двух комплектаций: Instyle (719 тыс. грн., $31 тыс.) или Ultimate (789 тыс. грн., $34 тыс.). И напротив: 2-литровые версии Mitsubishi Outlander 2021 сугубо 5-местные, зато в их числе можно выбрать передний или полный привод, а также одну из трех комплектаций – базовый Mitsubishi Outlander Inform стартует с 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Удобный на парковке 4,7-4,8-метровый кроссовер с 7-местным салоном – редкость: доступные в Украине модели можно пересчитать на пальцах одной руки. Более крупные модели предлагают высокую мощность и просторный салон, но требуют за это намного больше денег.

FakeHeader

Comments 19

Я еще проще поступаю, сухо 2 вд, дождь зима снег 4 вд, 4 вд лок включал пару раз в сложных условиях

я тоже напишу как работает. знаю из опыта а не по книжкам. только кратко и понятно:2вд — только передок.4вд авто — зад подключается при пробуксовке переда.4вд лок — постоянно полный привод и заблокированным межосевым диферициалом. это самый нормальный режим. я езжу на нём круглый год по всем видам дорог.

Вывесте машину на подьемнике или все колеса ее, запустите драйв 2 вд и дерните ручник… Насчет переднего привода в режиме 2 вд

И не будет ничего))) заблокируются все колеса)

Что-то ваша логика мне не доступна. И слава богу.

Я тоже думал что если 2 вд режим то колеса передние крутятся, тут масло акпп менял, на подьемнике машина была, я внутри, завели, вперед назад, думаю задние на ручник поставлю чтоб не раскидавало грязь с них на ворота в боксе, тяну ручник и все колеса встают, говорю механику это что за фигня, почему передние не крутятся, а он- полный привод постоянный говорит, передние и задние связаны все время, муфта момент распределяет только, даже в режиме 2 вд задняя ось с передней связана

Да, там только меняется % когда больше включается. Ответ официалов: Производителем на скорость движения в режиме 4WD LOCK ограничений не предусмотрено. Ездить в этом режиме по городу возможно, однако следует учитывать, что при этом возрастает уровень шума. Режим 4WD LOCK передает больше крутящего момента на заднюю ось. Использовать этот режим следует при езде по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Рекомендуется избегать продолжительного движения в этом режиме по бездорожью или в других условиях повышенной нагрузки на трансмиссию.

Я всегда на 4wd езжу: летом, зимой, город, трасса — не важно.Я машину покупал с полными приводом и поэтому пользуюсь им. И не беспокоюсь, что при резком обгоне из-за переднего привода меня поведет в сторону.А разница в расходе топлива не ощутима.4wd lock только по бездорожью

Все банально просто!2wd едем по асфальту4wd съезжаем с асфальта и даезжаем до пляжа( или дачи, кому как нравится).4wd lock доезжаем чуть дальше пляжа(или дачи) и потом ищем трактор… Что бы вернутся на пляж (дачу).😉

оттуда же ( чел подключался к 4WD-ECU и проверял):1.) В режиме 2WD — абсолютный ноль. Тишина. Зеро. При любых условиях движения.( Даже если передние колеса во всю шлифуют и тапок в пол? — ДА!)

2) Напряжение на соленоид подключения заднего привода в режимах 4WD подается только при движении автомобиля. В том числе — задним ходом.

3) Управляющее напряжение в обоих режимах 4WD действительно изменяется непрерывно. И зависит не от скорости, а от ускорения (т.е. фактически от нажатия на педаль газа). Хотел составить табличку зависимости «скорость/режим/напряжение» — даже взял блокнот и ручку. Не пригодилось… Нету такой зависимости. Для себя отметил следующую закономерность — чем сильнее вдавливает в спинку сидения, тем выше подаваемый момент на заднюю ось. Как-то так.

4) При схожих режимах работы напряжение в режиме «4WD Lock» выше чем в Auto в полтора раза.

5) При срабатывании ASC полный привод не отключается. Он отключается только при срабатывании ABS. При «обычном» торможении (без вмешательства ABS) — полный привод продолжает работать.

6) На любой скорости полный привод работает. И даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.

коротко и исчерпывающе… и главное — так, как оно есть на самом деле.

Уж не знаю кто там писал на оут-клубе, и откуда брал. В инструкции так:

с OUT-клуба: Система полного привода Outlander XL использует электромагнитную муфту для привода задней оси колес и передачи им крутящего момента от двигателя. Изначально Outlander XL — переднеприводной автомобиль. Причем при движении без пробуксовки передних колес вся мощность передается на них в любом режиме трансмиссии (2WD, 4WD и Lock). Задние колеса подключаются при возникновении разницы вращения передних и задних колес (т.е. пробуксовке передних), а степень подключения задних колес зависит от выбранного режима трансмиссии, силы нажатия на педаль акселератора и других факторов.Режим 2WD — переднеприводной режим, но при сильной пробуксовке передних колес незначительная часть мощности подается и на задние колеса. Рекомендуется использовать на сухих покрытиях для уменьшения расхода топлива.Режим 4WD — в случае пробуксовки передних колес задние колеса получают значительную мощность. Рекомендуется использовать на скользких покрытиях для улучшения управляемости и повышения уровня безопасности движения.Режим Lock — степень активности муфты еще возрастает. Рекомендуется использовать на легком бездорожье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: