Аксессуары для тюнинга салона
Рули, накладки на педали, нестандартные ручки переключения раздаточной и коробки передач, а также другие органы управления. Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных – уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более эргономичной и комфортной.
Спортивный руль – отличная замена штатного.
Металлические накладки на педали с резиновыми вставками.
Набор ручек на рычаг КПП и раздатки.
Кроме того список аксессуаров можно дополнить накладками на пороги в дверные проёмы, всевозможными полочками, креплениями, держателями для бутылок и прочей мелочёвкой, иногда небесполезной.
Видео / всего 102619
Утренняя информационная программа выходит в режиме реального времени. Настраивайте свои часы вместе с нашим каналом!
«Утро России» – информационное шоу о главном!
«Утро России» – это пятичасовое шоу в стиле «инфотейнмент». Каждый день – с понедельника по субботу – мы говорим о главных событиях, о том, что интересует каждого жителя большой страны, что тревожит, заставляет задуматься и вызывает гордость.
В нашей студии мы встречаем тех, кто принимает решения на государственном уровне, а также самых авторитетных экспертов в разных областях.
Формат программы позволяет говорить с гостями студии обстоятельно и подробно. Используя новейшие технические возможности нашей студии, мы можем подключить к разговору собеседника из любой точки земного шара. В нашем распоряжении – практически любое видео и сложная компьютерная графика.
Наши корреспонденты во всех подробностях расскажут о самых интересных событиях во всех областях жизни.
Экономика, общественная жизнь, права детей и взрослых, медицина и спорт – ни одна сторона жизни наших зрителей не останется вне зоны внимания программы.
Любителям мира скорости и адреналина Иван Зенкевич расскажет самые свежие новости с российских автодорог. В его материалах – изменения ПДД, отношения между водителями и пешеходами и, конечно, новинки авторынка.
А тем, кто любит кино и мультфильмы, – подробные рецензии на все новинки проката и репортажи со съемочных площадок.
Специальные репортажи мы посвящаем историям жизненного успеха – как суперзвёзд, так и обычных людей. Возможно, это поможет и нам, и вам не упустить удачу.
Наши корреспонденты и приглашенные нами лучшие эксперты страны помогут вам сориентироваться в любой жизненной ситуации. Как выбрать качественный товар? Как защитить свои права? Где можно сэкономить? Ответы на эти и другие вопросы каждый день в утреннем эфире.
Мы найдём и покажем вам самые популярные и захватывающие видео из всемирной сети. А наши эксперты-биологи интересно и подробно расскажут об особенностях пород домашних питомцев.
А ведут его три прекрасных пары: Анастасия Чернобровина / Андрей Петров, Елена Ландер / Владислав Завьялов и Елена Николаева / Денис Стойков.
Усовершенствование салона
Большинству владельцев Нива 2131 4×4 не нравится работа штатной печки авто. Из-за того, что зимой в салоне авто практически постоянно холодно, многие из них прибегают к самостоятельному решению этого вопроса. Некоторые меняют штатную обшивку салона, выбирая для этого современные материалы для перетяжки. Другие идут более простым путем и устанавливают центробежный вентилятор, который можно «одолжить» у ВАЗ 2108.
Доработка штатной печки Нивы 2131
https://www.youtube.com/watch?v=TArQwdGdLTg
Следующим этапом тюнинга станет разогрев «улитки». Для этого берем фен и нагреваем деталь, после чего ее необходимо спрессовать. Для управления печкой потребуется взять переключатель на 10 положений от старой радиостанции. Полученную отопительную систему можно подключить к аккумулятору через отдельное реле. После этого в салоне вашего ВАЗ 2131 4×4 всегда будет комфортная температура.
Обновляя салон, многие автовладельцы стараются не только повысить уровень комфорта транспортного средства, но и подчеркнуть свою индивидуальность. Есть множество вариантов для усовершенствования интерьера автомобиля.
Это самый простой способ проведения тюнинга салона «Нива 4×4». При длительной эксплуатации машины обивка сидений загрязняется, изнашивается и теряет эстетический вид. Перетяжка обивки требует достаточно много времени, определенных умений и немалых затрат. Сегодня автомагазины предлагают широкий ассортимент авточехлов из качественных материалов различных оттенков, что значительно упрощает подбор необходимых аксессуаров.
Чтобы улучшить работу печки по второму варианту, потребуется:
- Купить «улитку» от ВАЗ-2108.
- Демонтировать решетку салона.
- Срезать с приобретенной «улитки» выступы.
- Опустить деталь с направленным вниз выхлопом.
- Провести трубку от «улитки» к воздухопритоку. По этой трубке в дальнейшем будет циркулировать воздух.
- Разогреть устройство.
А еще интересно: Где стоит реле стартера на Ниве 21214
Подключить систему отопления можно с помощью отдельного реле, проведенного через аккумулятор. Таким образом, удается достичь в салоне комфортной температуры в холодное время года.
Несмотря на широкий ряд модификаций, салон Нивы требует доработки. Делая тюнинг салона Нивы необходимо:
- произвести качественную шумоизоляцию с использованием современных технологий и материалов;
- качественнее закрепить торпеду, избавляясь от скрипа при движении;
- усовершенствовать обшивку салона, желательно избавиться от родного пластика имеющего тенденцию трескаться;
- хорошим преимуществом для водителя станет подлокотник, удобный руль, накладки на педали.
Все зависит от желаний владельца. Можно усовершенствовать систему отопления, установить обогреватели сидений.
Проходимость
А вот на бездорожье машина показывает неплохой результат. Даже на шоссейной резине, которой автомобиль оснащается с завода, внедорожник выбирается из любой «западни», будь это песок или мокрая грунтовка. Неплохо показывает себя «Нива» и на снегу. А расширить характеристики проходимости можно лишь путем установки более «злой», грязевой резины. В магазинах есть широкий ассортимент выбора покрышек для «Нивы». Это может быть истинно грязевая резина МТ, либо универсальная АТ, которая подходит как для асфальта, так и для бездорожья. Вдобавок, автомобиль может оснащаться силовым бампером с электрической лебедкой. Но обычно по такому принципу подготавливают трехдверные «Нивы».
Нива ВАЗ 2131 “Крокодил” – универсал повышенной проходимости
Ваз 2121 (нива)
Поездив на Кроке, понял ,что это совершенно особая машина, к которой подходят запчасти от Нивы-трехдверки. Буду потихоньку выкладывать наблюдения, может, кому поможет выбрать недорогой и очень практичный машинСразу наталкиваешься на партии скептиков. Правоверные ниваводы-коротышки толкуют о “геометрической проходимости”. Где не проходит крок в небезумии – молчок. Уазоводы горят, мол, есть на свете един внедорожник и Уаз – имя его. Хочу Уазик и как нибудь он появится в стойле. Но менять универсальногт Крока на него – не вижу никакого смысла. Есть любители иномарок.
Типа, не накопил, зачем тогда из квартиры вылез. При этом притормаживающие перед каждой кочкой или ку том-вдруг няша поцарапается Старые джиперы-вариант, но их неушатанных все меньше и запчасти с обслугой все дороже. Есть шанс выиграть капиталку на полляма. Ну и пузотерочники – вполне здравый бы класс, чтобы в охотхозяйстве пересесть на местные уазы и нивы… если бы не российские дороги. Крок, с длинной базой и сильной подвеской их просто жрет и провоцирует ездить больше. Эта машина – настоящее открытие России для себя и семьи!
Что имеем. Нива стоковая 2007 года, куплена в 2009 у пенсионера за 220 тыр. Он ее побаивался, ездил только на дачу и хранил всю зиму в гараэе рядом с малолитражной городской Окой. Я Крока взял в 23 тык пробега, сейчас под 60. Кушает около 9-10 на трассе, может поменьше, может побольше, в зависимости от газа и ветра (аэродинамика не скоростная).
Салон
Изменения коснулись и салона. Здесь бросается в глаза мощная магнитола, на которую выводится вид задней камеры. В условиях бездорожья эта система не слишком надежна, может отвалиться. Также в салоне автомобиля есть:
- задние «противотуманки»;
- дополнительные кнопки на включение люстры;
- нестандартная «борода» с двумя подстаканниками;
- два передних стеклоподъемника;
- блокировка заднего дифференциала, чтобы машина уверенно чувствовала себя по бездорожью.
«Крутая» усовершенствованная панель приборов выводит информацию в цифровом виде, что достаточно необычно для «Нивы». Фото тюнинга «ВАЗ-2131-Нива» можно увидеть далее.
Установлена накладка черного цвета на потолке, черные козырьки и диодный плафон. На картах дверей появились подиумы, которые смотрятся так же гармонично, как и заводской вариант.
Установленная автосигнализация позволяет обеспечить защиту транспортного средства. Эта мера является необходимостью.
ВАЗ-212180 «Фора»
1996—2011 гг.
Удлиненная на 300 мм версия модели 21213. Отличается увеличенными дверными проёмами и приподнятой задней части крыши, которая выполнена из прочного пластика. Задний диван типа 2108, трёхместный.
Производилась фирмой «ПСА БРОНТО».
В стандартной комплектации оснащалась системой пожаротушения в моторном отсеке, как в бронированном автомобиле «Форс».
В качестве опций устанавливались:
- Гидроусилитель руля
- Кондиционер
- Пластиковый «кенгурятник»
Интересно, что из-за того, что на «Фору» устанавливались колеса увеличенного диаметра (Диски производства компании «Слик», а шины Nokian HRC), запасное колесо не помещалось в стандартное место под капотом, поэтому оно установлено на специальном креплении на задней двери.
Информация о Лада 4х4
Россия – страна с разными климатическими условиями и, сложными участками дорог. Для того, чтобы передвигаться по таким путям нужен внедорожник. Покупать за границей слишком дорого, поэтому на АвтоВазе был спроектирован и разработан автомобиль – ВАЗ-2121 «Нива». Эта машина отличается высокой проходимостью и ценой на порядок ниже зарубежной.
Следует также упомянуть о проходимости Лада 4х4. Автомобиль с легкостью может преодолеть грунтовую, земляную, песчаную, заснеженную и шоссейную дороги. Водные преграды до полуметра тоже нипочём отечественному вездеходу.
Характеристики
двигатель, трансмиссия | 1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с. |
кузов | |
колесная формула / ведущие колеса | 4 x 4 / все |
расположение двигателя | переднее продольное |
тип кузова / количество дверей | универсал 3дв./ 5дв. |
длина / ширина / высота, мм | 3740 / 1680 / 1640. (21310)-4240 / 1680 / 1640 |
база, мм | 2200. (21310)2700 |
колея передних / задних колес, мм | 1440 / 1420 |
дорожный просвет, мм | 205 |
объем багажного отделения, л | 265 / 585. (21310)420 / 780 |
двигатель | |
тип двигателя | бензиновый |
система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
количество, расположение цилиндров | 4, рядное |
рабочий объем, куб. см | 1690 |
максимальная мощность, л.с. / квт / об. мин. | 83 / 61 / 5000 |
максимальный крутящий момент, нм / об. мин. | 129 / 4000 |
топливо | бензин с октановым числом не менее 95 |
динамические характеристики | |
максимальная скорость, км/ч | 142. (21310)137 |
время разгона 0-100 км/ч, с | 17,0 |
расход топлива | |
городской цикл, л/100 км | 12,1 |
загородный цикл, л/100 км | 8,3 |
смешанный цикл, л/100 км | 10,0 |
масса | |
снаряженная масса, кг | 1285. (21310)1425 |
технически допустимая максимальная масса, кг | 1610. (21310)1850 |
максимальная масса прицепа без тормозной системы, к | 300 |
максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг | 600 |
объем топливного бака, л | 42. (21310)65 |
трансмиссия | |
тип трансмиссии | 5мт |
передаточное число главной передачи | 3,9 |
подвеска | |
передняя | независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
шины | |
размерность | 185/75 R16 (92/95, Q/Т) |
28.07.2015 Как мы ехали на НИВЕ (ВАЗ 2131) в Финляндию из Санкт-Петербурга
Встав в субботу в четыре утра, собрав все вещи и плотно позавтракав в пол шестого утра мы на НИВЕ (ВАЗ 2131) выехали из двора дома. Стартовали не из самого Петербурга, а из пригорода, города Всеволожск. Заправлять полный бак не стали решив заправиться ближе к границе тем самым увеличив запас хода, несмотря на то, что мы собирались ехать одним днём и до города Лаппеенранты (как показывает практика, собираешься ехать на один день, бери всего как минимум на два). Это была наша огромная ошибка! Описывать путь по трассе Скандинавия нет смысла, всё как обычно, автобусы и грузовики, едущие по обочине, давая обгонять, машины, улетевшие с дороги не успевшие закончить обгон и грустно лежащие на крыше и ждущие эвакуатора, вонючая городская свалка у Выборга, живописные озёра при подъезде к границе. Приехали на границу в 7:45 и попали на пересменок, но несмотря на это за час обе границы прошли. На Финской границе узнали неприятную весть, что у члена нашего экипажа оказалась разовая а не мульти виза. Ну что же делать, нужно показывать человеку Финляндию, так что едем в Хельсинки. По дороге заскочили в Лаппенранту и немного размяли ноги, отдохнули далее сели в НИВУ (ВАЗ 2131) и поехали в Хельсинки. Сразу оговорюсь, что в НИВЕ установлен анатомический салон, удобные сиденья на ниве просто необходимы для дальних поездок. Так же в автомобиле тоннель пола ВАЗ 2121, очень удобно ставить чашку с чаем. Дорога до Хельсинки заняла три часа, ехали не торопясь, наслаждаясь Финскими пейзажами и крепким чаем с бутербродами, которые взяли с собой в дорогу. Рекомендуем в сэндвичи класть свежий огурец, тогда они не получаются сухими и их можно есть всю дорогу. Приехав в Хельсинки, мы заселились в гостиницу, которую предварительно забронировали после пересечения границы, благо в магазине DISAS бесплатный и быстрый WI FI. Гостиницу выбирали проверенную Rantapuisto, отличные номера, большая парковка с наличием мест и шикарным видом на Финский залив, кстати, сама гостиница находиться в лесу. Заселившись и закинув вещи в номер, мы двинули до ближайшего торгового центра, дабы плотно пообедать и набраться сил для прогулки. Добравшись до торгового центра, выбор пал как обычно на Шведский стол в общепите под названием RAX (сайт rax.fi), выбрали место, так как там можно поесть суп, а горячий супчик в путешествии, даже таком маленьком никому не повредит. Вывалившись из за столов и с трудом перебирая ноги, потопали до нашей Нивочки. Кстати не забывайте класть парковочные часики на панель приборов, парковки хоть и бесплатные у торговых центров, но ограничены по времени. Дальше мы поехали в центр, и были удивлены как много в центре внедорожников с различными европейскими номерами приехавшие явно с каких то покатушек. Недалеко от центра мы нашли бесплатную круглосуточную парковку, где и оставили нашу НИВУ (ВАЗ 2131), а дальше многочасовая прогулка пешком по Хельсинки. Вдоволь нагулявшись, мы отправились обратно в гостиницу. Вечером посидев на берегу Финского залива, поболтав о жизни, отправились спать, в воскресенье нужно ехать домой. Проснувшись и плотно позавтракав в гостинице (опять Шведский стол), мы тронули обратно. Тут я вам расскажу про заправку перед границей, заправлялись мы на АЗС Лукойл, до полного бака, около 65 литров, так вот нам бака хватило чуть меньше чем на 400 км, вонял выхлоп просто ужасно. Я как то попадал так с АЗС Лукойл, но это было по дороге из Москвы в Сызрань, и я никак не мог подумать, что спустя много лет и на трассе Скандинавия я так же попаду с АЗС Лукойл, всё же это не самая последняя компания в нашей стране. Так что пришлось нам заправляться на финской заправке NESTE, после этой заправки автомобиль конечно как подменили, поехал как ракета. Кстати на заправке встретили ещё одну Нивочку и не смогли отказать себе в удовольствии сфотографироваться с ней. Очень приятно удивила новая трасса от Хельсинки до границы, ехать просто одно удовольствие, дорога просто пролетает незаметно. Обратно обе границы проехали за три часа, что в принципе я считаю не долго. Трасса Скандинавия обратно была как не странно пустая, ну конечно не без машинок, лежащих на крышах. В восемь вечера все были уже дома, довольные и отдохнувшие за выходные. Автомобиль НИВА показал себя в дороге просто превосходно.
Сравнение салонов
Chevrolet Niva отличается удобным и просторным салоном, обеспечивающим отличный обзор всех пассажиров. Имеет неплохую шумоизоляцию, кондиционер, гидроусилитель руля и удобное расположение органов управления, качественную обивку салона. Если сравнить салоны обоих авто, эта машина рассчитана на пассажиров средней комплекции. Человек крупных размеров будет чувствовать себя не комфортно.
А еще интересно: Лифт подвески нива 2121 своими руками чертежи
Для желающих получить просторный вместительный салон, просторные задние сиденья, где есть достаточно места для расположения ног, следует выбрать uaz patriot. Обивка салона выполнена из качественных материалов. Авто имеет бортовой компьютер, кондиционер и много полезных функций.
Регламент то до 06.2021 года
Наименование операции | Пробег, тыс. км. | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | |
Двигатель | |||||||||
Проверка на отсутствие посторонних шумов, стуков в двигателе | |||||||||
Проверка герметичности систем охлаждения и питания | |||||||||
Замена топливного фильтра | — | — | — | — | — | — | — | ||
Очистка и промывка элементов системы вентиляции картера | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Проверка уровня тосола в расширительном бачке | |||||||||
Проверка термостата | — | — | — | — | — | ||||
Замена воздушного фильтра | — | — | — | — | — | — | — | ||
Замена свечей зажигания (какие выбрать) | — | — | — | — | — | — | — | ||
Замена моторного масла и масляного фильтра* | — | ||||||||
Замена тосола** | — | — | — | — | — | — | — | — | |
Проверка токсичности выхлопных газов | |||||||||
Проверка отсутствия ошибок в ЭСУД. Если ошибки есть, то устранить их | |||||||||
Трансмиссия | |||||||||
Проверка пыльников приводов передних колес | |||||||||
Проверка на отсутствие посторонних шумов, стуков, воя, гула в работе сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов | |||||||||
Проверка герметичности коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов | |||||||||
Проверка тормозной жидкости в бачке гидропривода сцепления | |||||||||
Проверка свободного хода педали сцепления | — | — | — | — | |||||
Проверка уровней масла в коробке передач, раздаточной коробке, редукторах переднего и заднего мостов | — | — | — | ||||||
Замена масла в коробке передач, раздаточной коробке, редукторах переднего и заднего мостов (выбираем масло) | — | — | — | — | — | — | |||
Замена тормозной жидкости в системе гидропривода сцепления | — | — | — | — | — | — | — | ||
Смазка шлицевых соединений и подшипников крестовин карданных валов | — | ||||||||
Подвеска | |||||||||
Проверка состояния: рычагов и штанг подвесок, их резинометаллических шарниров; шаровых опор; шарниров приводов передних колес; защитных резиновых чехлов и колпачков; буферов отбоя, резиновых втулок амортизаторов | |||||||||
Проверка состояния резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости | — | — | — | — | — | — | — | ||
Проверка состояния амортизаторов | — | — | — | — | — | — | — | ||
Подтяжка креплений элементов передней и задней подвесок | — | — | — | — | |||||
Измерение и регулировка зазоров в подшипниках ступиц передних колес | — | — | |||||||
Замена смазки в подшипниках ступиц передних колес | — | — | — | — | — | — | — | ||
Проверка состояния дисков и шин колес, балансировка колес и перестановка их по схеме | — | ||||||||
Регулировка углов установки передних колес | — | — | — | — | |||||
Рулевое управление | |||||||||
Проверка масла в бачке гидроусилителя рулевого управления (ГУР) | |||||||||
Проверка люфта руля | |||||||||
Проверка герметичности уплотнений узлов и агрегатов ГУР, состояния шлангов, трубок и соединений | |||||||||
Проверка состояния и натяжения ремня привода насоса ГУР | |||||||||
Тормозная система | |||||||||
Проверка состояния передних тормозных колодок | — | ||||||||
Проверка состояния задних тормозных механизмов | — | — | — | — | — | — | |||
Проверка эффективности работы тормозов | |||||||||
Проверка регулировки ручника и положения выключателя сигнала торможения | — | — | — | — | |||||
Проверка работоспособности регулятора давления и вакуумного усилителя тормозов | — | — | — | — | — | — | — | ||
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов и работы контрольной лампы уровня в бачке гидропривода тормозов | |||||||||
Замена тормозной жидкости в системе гидропривода тормозов** | — | — | — | — | — | — | — | ||
Электрооборудование | |||||||||
Проверка состояния и натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов | |||||||||
Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторе | — | ||||||||
Проверка работы генератора, освещения, световой сигнализации и контрольных приборов, регуляторов направления пучков света фар, стеклоочистителей и омывателей | |||||||||
Зачистка коллектора стартера, проверка износа и прилегания щеток. Очистка и смазка деталей привода стартера | — | — | — | — | — | — | — | ||
Зачистка контактных колец генератора, проверка износа и прилегания щеток | — | — | — | — | — | — | — | ||
Зачистка клемм проводов и выводов аккумулятора, нанесение на них смазки | — | — | — | — | — | ||||
Регулировка света фар | — | — | — | — | |||||
Кузов | |||||||||
Проверка лакокрасочного покрытия на наличие сколов, трещин и очагов коррозии; арок колес и днища на наличие повреждений мастики | |||||||||
Смазка петель дверей, шарниров задних сидений, троса привода замка капота; ограничителей открывания дверей; шарниров и пружины крышки люка бензобака; замочных скважин дверей; осей пружин и сухарей фиксаторов замков дверей (инструкция) | — | ||||||||
Прочистка дренажных отверстий порогов, дверей и полостей передних крыльев (инструкция) |
- * либо через 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если внедорожник эксплуатируется в тяжелых условиях (много пыли, морозы, горные дороги, используется прицеп, поездки менее 10 км за раз), то замену масла в двигателе и масляного фильтра нужно проводить через 5 000 км.
- ** либо через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
При пробеге более 80 000 км операции регламента технического обслуживания следует проводить с такой же периодичностью.
Плюсы автомобиля
Достоинства:
- Подвеска высокого качества.
- Большое количество места на заднем сиденье.
- Уверенная езда.
- Надежность и неприхотливость двигателя.
- Постоянный полный привод.
- Хорошая проходимость по дорогам.
- Большой объем и длина багажника.
- После раскладывания сидений можно спать в полный рост.
- Малый расход топлива для внедорожника (всего 10 литров на 100 километров).
- Отсутствие сложностей с поиском деталей.
- Поломки, как правило, устраняются за короткий промежуток времени.
- Вмятины легко выпрямляются при помощи физического усилия.
- Не требует тщательного ухода.
- Невысокая стоимость авто и запчастей.
- Простота конструкции.
- Возможность устранения неисправностей с минимальным набором инструментов.
- Адаптированность под российские дороги.
- Невысокая стоимость технического обслуживания.
- Усилитель руля хорошего качества.
- Наличие как пониженной передачи, так и блокировки мостов. Все это можно использовать одновременно. Подобной функцией снащены только дорогостоящие джипы.
- Имеется возможность перевозить длинные предметы (до 4 метров).
- При переезде через бордюры и камни подвеска никогда не пробивается.
- Минимальный риск повредить поддон картера.
- Удобное расположение двигателя.
- Много места для ног водителя и переднего пассажира. Не приходится держать конечности строго в одном положении.
- Высокий клиренс позволяет преодолевать различные препятствия.
- Хорошая защита радиатора от коррозии.
- Возможность ремонтировать ВАЗ 2131 своими силами.
- Короткая база облегчает преодоление различных препятствий.
- Высокая стойкость против аварий.
- Запасное колесо расположено под капотом. Это означает, что ни салон, ни багажник не пачкаются. Важный момент: колесо может принять на себя удар в момент столкновения.
- Плавный угол наклона спинки переднего кресла.
Недостатки:
- это дорогая машина в эксплуатации;
- не совсем соответствует качеству Шевроле уровень качества производителя;
- в стандартной комплектации нет шин для внедорожья.
Тест драйв ВАЗ 21214
Лидером здесь является модель ВАЗ 21214. Небольшой размер заднего и переднего света, небольшая база колес, высокий просвет, раздатка имеет принудительную блокировку межосевого дифференциала и также оснащена демультипликатором, имеется возможность купить машину с заводской сборки с шинами для внедорожья. Это все составные части успеха простой Нивы в местах, где начинается именно бездорожье. Только в немногом уступает Фора, а это объясняется большей базой, ее увеличили на 30 сантиметров. Можно подумать, что база Нивы Шевроле на 5 сантиметров меньше, если сравнивать с Бронто 21218, и исходя из этого, Шевроле должна иметь большую проходимость. На самом деле все не так. Ограничения устанавливают углы съезда и въезда, которые заметно меньше, и еще шины на пятнадцать дюймов с интересным рисунком на протекторе. ВАЗ 2131 с длинной базой не любит пересеченные местности, потому как с легкостью может сесть на брюхо. Но на более или менее ровных проселочных дорогах у него достаточно хорошая проходимость, которую можно даже похвалить.
тест драйв Нива ВАЗ 2121 и Нива ВАЗ 21214
Тут лучше всего чувствует себя владелец Шевроле Нивы, это обуславливается тем, что она имеет высокую городскую посадку, прекрасную обзорность, в оснащение входит гидроусилитель руля, а также высокоэффективными тормозами. Если не говорить про имидж, то ВАЗ 21214 тоже неплохо ведет себя на улицах города. Он также имеет высокую посадку, прекрасную маневренность, только не хватает усилия на руле, занимает минимум места на стоянках. Вибрация и шумы при скорости до 60 километров в час не сильно мешают. Если вы будете использовать автомобиль только в черте города, то шины вы можете выбирать не сильно шипованные. Хорошо показала себя в городских условия и «Фора». Немного больший радиус поворотов, но это можно компенсировать большими зеркалами для обзора заднего вида. Не стоит забывать и про большие двери «Броно 21218», так что на стоянке потребуется занимать больше места между машинами. Удлиненная база, а также большой угол разворота ВАЗ 2131 делают поездку по городу более сложной. Но тут есть гидроусилитель на руле, что немного скрашивает неудобства, но тут же стоит запомнить, что на стоянке этому автомобилю необходимо больше места. А старые небольшие зеркала для заднего обзора во время парковки мало помогают.
Обзор и тест драйв длинобазной Нивы ВАЗ 2131
На трассе за городом лучше всего показывают себя Нива Шевроле и ВАЗ 2131. Между ними имеется разница в том, что изделия ОПП ВАЗ имея огромную вместимость и лучшую динамику при агрегате объемом в 1,8 литра, имеет расход топлива намного больше, по сравнению с ЗАО «Джи-Эм-АвтоВАЗ». Хорошая плавность хода и приятно удивляет объем обоих баков, что дает возможность проезжать на автомобиле впечатляющее расстояние. Если брать Фору, то бак там намного меньше, но в уровне плавности она не может уступать Шевроле либо 31-ой модели. Но стоит сказать о том, что ВАЗ 21214 точно не предназначается для междугородних трасс, потому как его шум, вибрация, и скачки по всем кочкам, а также очень частые заправки очень быстро измотают любого водителя и пассажиров автомобиля.
зимний тест драйв Нива ВАЗ 21214
В этом плане лидером является ВАЗ 2131. В особенности будет удобно пассажирам на заднем сидении, которые могут разместиться как им удобно, там даже трое поместятся вполне удобно, а появившиеся двери для выхода и входа сделают свое дело. Если сложить задние сидения, то получается очень объемная площадка для груза. Как не прискорбно, но сама большая масса, которую может потянуть прицеп, составляет 3 центнера без тормозов, а с тормозами в два раза больше Вторую позицию, и заслуженно займет Chevrolet SSRНива, потому что ней оборудовано пятью комфортными сидениями, имеется разрешении на буксирование прицепа, оборудованного тормозами, который имеет вес в 1200 кг. Последний момент очень важен для полноприводного авто, потому как очень часто их покупают для того, чтобы перевозить гидроциклы или снегоходы. Фора немного уступает Шеви числом дверей и своими складывающимися сидениями сзади. Автомобиль ВАЗ 21214 остался на последнем места. Причиной этого стало очень тесное сидение сзади и малый объем багажника. Так что перевести что-нибудь в короткой модели Нивы можно только, если убрать заднее кресло.
Замена штатного коленчатого вала на модернизированный
Еще одним распространенным методом тюнинга можно назвать установку облегченного коленчатого вала вместо стандартного. Подобного рода доработка требует частичного разбора конструкции ДВС.
К особенностям этой разновидности тюнинга отнесем нижеприведенные моменты:
- За счет снижения массы вала существенно повышается КПД конструкции. Это связано с тем, что мотору требуется меньшее количество энергии для его вращения. Облегченные версии коленчатого вала имеют все туже высокую прочность и надежность, которые достигаются при использовании специальных сплавов на момент их изготовления.
- Мощность силовой установки увеличивается также за счет увеличения хода штоков. Это связано с тем, что за счет этого немного повышается объем камеры сгорания, и высвобождаемая сила при сгорании топлива больше.
- Многие специалисты рекомендуют проводить одновременную замену поршневых колец.
Подобные доработки позволяют:
- Повысить мощность.
- Увеличить плавность хода.
Однако стоит учитывать, что с увеличением хода штока повышается и показатель расхода топлива. Кроме этого, повышение количества освобождаемой энергии становится причиной повышенного износа конструкции.