Ваз и его «спецназ»: автомобили lada специального назначения

Первая модель АвтоВАЗ в условиях санкций

Как мы уже сказали выше, последние несколько месяцев завод в Тольятти не работал. При этом поступала информация, что простой будет продлен и летом. Однако на днях был назначен новый руководитель компании Максим Соколов, который сообщил, что работа АвтоВАЗа возобновится в начале июня. Отсюда возникает вопрос — какими будут первые модели?

Официальной информации на этот счет пока нет. Но, как сообщают “Ведомости”, некоторой информацией поделились автодилеры. Рабочие АвтоВАЗа действительно в ближайшее время должны приступить к работе, так как уже в первой половине июня должна появиться обновленная версия Lada Granta, а точнее — с новой комплектацией.

Первой моделью, выпущенной после простоя АвтоВАЗ, станет Lada Granta

Очевидно, в Тольятти решили пойти по пути наименьшего сопротивления, и попросту упрощать автомобили. По словам председателя совета директоров “БН-Моторс” Алексея Подщеколдина, Лада Гранта 2022 лишится системы ABS, подушек безопасности, а также электрических стеклоподъемников, а также кнопки “Эра-ГЛОНАСС”. Кроме того, автомобиль получит старый руль от “Лада Калина”.

Другие источники утверждают, что новая Лада Гранта будет выпускаться в двух комплектациях. Кроме самой дешевой версии, лишенной всех вышеперечисленных опций, будет и более дорогая, которая получит электростеклоподъемники и электроусилитель руля.

Автомобили ЛАДА не будут соответствовать экологическим стандартам «Евро»

Под капотом у новой “Гранты” будет 1,6-литровый мотор с индексом 11182 и мощностью 90 л.с. При этом на АвтоВАЗ машины больше не будут иметь экологическую прошивку “Евро-5”. Выпуск автомобилей класса “Евро-0” отныне разрешен в соответствии с соответствующим постановлением правительства.

Тех, кто надеется, что автомобили АвтоВАЗа сильно подешевеют, смеем огорчить. По некоторым данным цена “Лады Гранты” в самой бюджетной комплектации будет составлять не менее 600 тыс. рублей.

Напоследок напомним, что московский завод, в отличие от АвтоВАЗа, отказался от разработки собственных моделей “Москвич”. Вместо этого планируется . Какой из заводов принял более верное решение, покажет время.

Распорядок

Служащие в ЦСН «Сенеж» проживают в казармах, офицеры имеют право арендовать жилье в гарнизоне. Казарменные помещения оснащены кухней, санузлом, комнатой отдыха, а также тренажерным залом.

В увольнении в этот день можно находиться до 21:00, ночуют все служащие в частях. В воскресенье покинуть часть можно с с 9:00 до 18:00, провести ночь нужно также на территории воинской части. Бойцы могут пользоваться телефонами с интернетом в установленное время, т.е. по выходным с 19:00 до 21:00.

На контрактной основе в в/ч 92154 могут служить граждане, соответствующие следующим требованиям:

  • возраст от 28 лет;
  • образование среднее или высшее;
  • опыт службы офицером/прапорщиком;
  • наличие рекомендательного письма с предыдущей службы;
  • подтверждение нормативов физической подготовки (отжимание, бег, подтягивание и пр.);
  • отсутствие судимости как у новобранца, так и у его родственников;
  • успешно пройденная беседа с психологом и полиграфологом;
  • пройденная медкомиссия;
  • письменное согласие родственников на зачисление молодого человека в подразделения спецназа.

Попасть в ряды спецназовцев непросто, звание элитных войск присвоено оправдано. Но прошедшие службу в войсках специального назначения, непосредственно в в/ч 92154, оставляют положительные отзывы о службе.

Как пройти на срочную в спецназ

Многих молодых парней интересует вопрос, как попасть в спецназ по призыву. Это достаточно непросто. Отбор бойцов осуществляет специальная комиссия, которой каждый кандидат должен самостоятельно доказать, что лучше него им не найти.

Конечно же, основным показателем отбора является высокая физподготовка. А состояние здоровья претендента вообще не должно вызывать у членов комиссии никаких сомнений. Бойцы спецподразделений подвергаются значительным физическим нагрузкам. Поэтому слабых парней в элитные войска не берут.

Проходить срочную в спецназе можно, но только в отдельных войсковых формированиях. Для призывников доступ закрыт в спецназ ГРУ и ФСБ. В ФСБ берут только офицеров, при этом исключительно по рекомендациям сотрудников данной структуры.

Напрямую попасть в разведку ГРУ также невозможно. Часто от претендентов требуют наличия крапового берета. Но, если молодой парень срочную службу проходил в разведроте, и за этот период отлично себя зарекомендовал, командир подразделения может предложить ему продолжить службу по контракту.

У молодого человека все нормально со здоровьем, он прошел военную медкомиссию, и его отправили на срочную службу в морскую пехоту или десантно-штурмовой батальон. Далее в течение этого периода боец должен зарекомендовать себя исключительно с положительной стороны, чтобы после срочной получить предложение для дальнейшего прохождения службы на контрактной основе в спецподразделениях.

СОБР и ОМОН

Многочисленные спецподразделения существовали в недрах системы
МВД. В 1977 году во внутренних войсках появилась учебная рота специального
назначения. Затем ее переформировали в батальон. Потом на его основе создали отряд
спецназа «Витязь».

По шаблону этого подразделения во внутренних войсках были организованы другие отряды специального назначения. Главная их задача — борьба с незаконными вооруженными формированиями. Не было ни одной горячей точки в СССР и
России, где бы не побывали их бойцы.

В неспокойные постперестроечные годы в МВД создали отряды
милиции особого назначения (ОМОН). Первый такой отряд появился в 1988 году. Они
были предназначены для пресечения массовых беспорядков, охраны массовых мероприятий.
Это был силовой резерв милиции.

В 1993 году во время разгула криминала начинают создаваться специальные
отряды быстрого реагирования (СОБР). Это уже были небольшие команды офицеров-профессионалов.
Они стали силовой поддержкой оперативников. В их задачу входит задержание
опасных преступников и освобождение заложников.

В 2016 году отряда спецназа
внутренних войск, ОМОНы и СОБРы передали из МВД в состав новой силовой
структуры — Росгвардии.

В Центре спецназначения «Витязь» готовят специалистов для всех округов

В пресс-службе ведомства рассказали, что одна из главных задач бойцов Центра — участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом. Они легко высаживаются на воду с борта воздушного судна и десантируются с большой высоты даже в арктических широтах. Здесь ежедневно совершенствуется мастерство, успешно применяются приобретенные навыки в специальных операциях.

Более двух тысяч военнослужащих Центра специального назначения «Витязь» Росгвардии отмечены орденами и медалями, 14 — удостоены звания Героя России, 8 из них — посмертно. Спецназ Росгвардии «Витязь» — победитель престижных международных соревнований среди подразделений специального назначения силовых структур как в России, так и за рубежом. На состоявшихся в феврале 2021 года международных соревнованиях спецназа «UAE Swat Challenge» в Дубае команда Центра специального назначения «Витязь» завоевала серебро.

В октябре 2021 года команда «витязей» одержала победу на VIII Открытом чемпионате России по тактической стрельбе среди силовых подразделений, посвященном памяти первого президента Чеченской Республики Ахмата-Хаджи Кадырова. По итогам соревнований по триатлону специального назначения, в которых приняли участие военнослужащие и сотрудники Росгвардии, а также сотрудники Федеральной службы судебных приставов, первое и второе место завоевали команды ЦСН «Витязь». Знаковым спортивным достижением 2020 года в жизни Центра стало восхождение на западную вершину Эльбруса, которое спецназовцы посвятили победе советских войск в Битве за Кавказ в годы Великой Отечественной войны.

Центр специального назначения создан по инициативе начальника внутренних войск МВД СССР генерала армии Ивана Кирилловича Яковлева и ведет свою историю от учебной роты специального назначения, созданной на базе 2-го полка Отдельной мотострелковой дивизии особого назначения им. Ф.Э. Дзержинского. Первым командиром первого в войсках подразделения спецназа был капитан Владимир Мальцев. Его преемником стал молодой офицер Сергей Лысюк, в последующем — Герой России, легендарный командир отряда «Витязь». Именно в «Витязе» зародилась традиция сдачи квалификационных испытаний на право ношения крапового берета, который является символом Росгвардии.

На протяжении 43 лет «витязи» были в гуще драматических событий, которые переживала страна: Нагорный Карабах, Фергана, Абхазия и Южная Осетия, Ингушетия и Северная Осетия, контртеррористическая операция на Северном Кавказе, Буденновск и московский Театральный центр на Дубровке. В 2021 году Указом Президента РФ за подвиги и отличие в контртеррористических операциях и проявленные при этом личным составом мужество и самоотверженность ЦСН «Витязь» удостоен ордена Кутузова.

В списки Центра специального назначения «Витязь» навечно зачислены Герои России рядовые Николай Ситников, Олег Долгов, Евгений Золотухин, сержанты Сергей Бурнаев, Алексей Ситников, старший сержант Сергей Шрайнер, старший лейтенант Иван Шелохвостов и капитан Дмитрий Серков.

Сегодня, 29 декабря, ордена Кутузова Краснознаменный Центр специального назначения (ЦСН) «Витязь» Отдельной дивизии оперативного назначения им. Ф.Э. Дзержинского войск национальной гвардии Российской Федерации отмечает 43-летие со дня образования.

Служба

В/ч 92154 – одна из войсковых частей с усиленной подготовкой. Здесь разрабатываются учения персонально под нескольких бойцов. В эти программы входит проведение боев (как рукопашных, так и со специальными приспособлениями).

При этом в спарринге участвуют представители разных весовых категорий – это показатель того, что служащий может встретить любого противника (в данном случае сильнее себя) и должен показать достойную подготовку, не уступив сопернику. Проверка боевых навыков спецназовцев проводится ежегодно с интервалом в 6 месяцев.

Кроме этого, учебные программы включают:

  • спецподготовку на полигонах;
  • занятия на тренажерах;
  • вождение спецтехники;
  • прыжки с парашютом;
  • огнестрельную подготовку.

Для проведения перечисленных занятий задействуют площадки для демонстрации навыков боя, полигоны для огневой подготовки, а также кинологические, воздушно-десантные и тренажерные комплексы. Солдаты тренируются по 6 часов в день, преодолевая полосу препятствий или марш-бросок в стандартном снаряжении:

  • жилет с подсумками;
  • каска;
  • ременно-плечевые комплекты;
  • бронежилет;
  • регулируемый пояс.

Кроме физических нагрузок, служащие изучают уставы, заступают в наряды и караул. В ЦСН «Сенеж», кроме учебно-тренировочного комплекса, расположено здание штаба, медицинские части, служебные помещения.

Ходовая

Ходовая, то есть подвеска имеет три варианта настройки:

  • Стандартная версия может поднять 490 килограмм
  • При максимальной до 635 килограмм
  • Для работ в тяжелых условиях – до 755 килограмм.

Впрочем, если вдаваться в подробности то, Комбо – это автомобиль, вариативность которого может колеблется от пассажирской до грузовой и даже дальнобойной версии.

В целом Опель Комбо, это непросто коммерческий автомобиль, в нем есть своя харизма и свой потенциал. К тому же обладает хорошей ремонтной выносливостью. За разумные деньги можно приобрести трудолюбивый и некапризный опель Комбо, который будет соответствовать требованиям. Самое главное преимущество данного автомобиля – бюджетность и практичность.

Маленькие грузовички всегда были к месту для стран с большими и загруженными городами

В советском союзе давно обратили внимание на такую потребность и поэтому завод дублер АЗЛК –ИЖ выпустил первый на базе 412 Москвича автомобиль «каблук». Позже выпускались тем же заводом и другие каблуки на базе Ваза 2105

Это весьма помогло для коммерческих организаций. Однако завода больше нет, как и страны, в которой были прекрасные идеи. Но если захотеть увидеть продолжения, то стоит вспомнить с чего начался Москвич. Первый автомобиль, вышедший из стен АЗЛК, был создан на основе Опель. Вот как раз о нем и поговорим.

В мировой практике давно уже модно применять подобные классы машин. И это оправдано сказывается на экономике и на структурах бизнеса. Для развивающегося российского бизнеса «под зарез» нужны компактные автомобили в коммерческих целях. В них можно перевозить и пиццу, товары, автозапчасти, даже возможно перевозить и пассажиров. В условиях мегаполиса такие грузовички не боятся пробок, отсутствия мест на парковочных стоянках. К тому же они весьма экономичны, бюджетные, а в условиях мирового кризиса, это самое оно. Естественно Америка, Европа и Азия, расширила такой тип авто и каждый из них обладает своими отдельными качествами.

Существует немало таких автомобилей. Компания Опель была самая последняя, которая откликнулась на просьбы мелких предпринимателей. Этим автомобилем стал – опель «Комбо».

Предлагаются два варианта компактного «Комбо»:

— Комбо Ван – грузовой — Комбо Тур – пассажирская версия.

Естественно и двигателей два варианта: 1.4 литра бензинового типа, с девяносто лошадиными силами и 75 – сильный дизель в 1.3 литра. Однако, самым востребованным вариантом считается грузовой, поэтому рассмотрим его поближе.

Подобные автомобили всегда путают своими размерами. Несмотря на то, что снаружи Комбо покажется маленьким внутри он достаточно просторен. И это не только визуальные ощущения, но и акустические: к примеру, стуки колес можно услышать эхом, будто едешь в контейнере.

Однако размеры у Опель Комбо не такие уж маленькие. Его габариты можно сравнить и с размерами седанов и хетчбеков. Отсек грузового пространства составляет 3 200 литров. То есть, такие размеры позволяют перевезти грузы до 2.7 метров. Это существенно увеличивает диапазон перевозок.

Дизайном Комбо особо не выделяется, но все же Опель смогли сделать выразительным свою малотоннажку. Его можно назвать «однообъемным», он включает себя один пассажирский сегмент и грузовой отсек соединенные с одной крышей. И это весьма впечатляющий дизайн для такого автомобиля. Соединенная крыш, дала свои плоды в плане расширения пространства над головой передних пассажиров. К тому же, сопротивление аэродинамики по коэффициенту равен 0.35. Этот показатель сравним с Мерседесом А класса и Вазом 21010

Инструкция для мамы

Посылки и письма

  • Адрес: 141502, Московская область, г. Солнечногорск-2, в.г. 52/3, в/ч 92154, ФИО бойца
  • Адрес почтового отделения в Солнечногорске: 141502, Московская область, г. Солнечногорск-2, ул. Лесная, 10.

Контактные телефоны

  • Военная комендатура Солнечногорского гарнизона: (4962)63-11-02
  • Войсковая часть 92154 (дежурный по роте)
  • Телефон приемного отделения госпиталя
  • Телефон поликлиники
  • Службы такси г. Солнечногорска; +7 (925) 525-78-18;
  • Бронь жилья;; (495) 994-02-51

Ваш визит

Добраться до Солнечногорска из Москвы можно так:

  1. С Ленинградского вокзала на электричках «Тверь», «Клин» до станции «Подсолнечная».
  2. От станции метро «Водный стадион» на автобусе № 440 до конечной остановки;
  3. Из Солнечногорска до военного городка Сенеж можно добраться на автобусе № 31 от остановки «Подсолнечная». Он следует до остановки «Военгородок».

Материалы по теме

00:02 — 17 января 2019

Накроет всех

От ядерной угрозы и врагов. Россию защитит оружие за миллиарды долларов «Все сравнения проводились со штатными средствами индивидуальной бронезащиты, которые ранее были поставлены в подразделения другими российскими и зарубежными производителями снаряжения», — подчеркивает Пасхин, не вдаваясь в подробности. Рассуждая о возможности массового внедрения в армии такой экипировки, он выразил уверенность в том, что от этого будет большой эффект, но признал, что система «довольно сложная» — по его словам, имеется около 500 вариантов ее сборки, и что разъяснения особенностей эксплуатации требуются порой даже сотрудникам спецподразделений.

В среднем цена за систему, которую приобретают военнослужащие, варьируется от 18 до 22 тысяч рублей, а стоимость одной из самых популярных комплектаций без учета бронепластин составляет 30,7 тысячи рублей. Избегая сравнений с зарубежными производителями, Пасхин о.

Неприметной, но немаловажной частью экипировки бойца являются активные наушники, которые заглушают опасные для слуха шумы и усиливают слабые звуки, а также обеспечивают связь. В ССО, несмотря на наличие в армии обычной гарнитуры, для этих целей применяют решения американской компании 3M, выпускающей, помимо прочего, средства защиты слуха и зрения под брендом Peltor

Именно наушники этой фирмы можно заметить на кадрах, показанных по телевидению, у некоторых российских спецназовцев в Сирии. Стоимость одного комплекта модели ComTac XPI, разработанной для армии и пользующейся популярностью у военных, достигает 900 долларов, то есть почти 60 тысяч рублей.

ССО используют и российское, и зарубежное оружие, но все оно проходит глубокую модернизацию под нестандартные требования с использованием оборудования от разных производителей. Таким образом спецназовцы добиваются существенного улучшения характеристик и повышения комфорта при работе с оружием. Подробно с «прокачкой» можно ознакомиться на примере автомата АК-74М одного из бойцов ССО, фотография которого появилась в сети в апреле и вызвала немалый интерес.

На представленный автомат установлены телескопический приклад и накладка на магазин американской фирмы Magpul, пистолетная рукоять G47 израильской CAA, разработанный в США лазерный целеуказатель AN/PEQ-15, коллиматорный прицел Aimpoint CompM4s, тактическая рукоятка T-POD G2 от израильской FAB Defense, дульный тормоз-компенсатор «Болгарин», успешно клонирующийся едва ли не везде, а также отечественные комплектующие — цевье Б-10 и рукоятка перезарядки РП-1 от «Зенита».

По текущему курсу доллара стоимость такого «обвеса» с учетом доставки зарубежных компонентов в Россию достигает 190-200 тысяч рублей, однако вполне вероятно, что тюнинг делался еще в то время, когда курс был ниже, — соответственно, и цена необходимого оборудования для российского покупателя была меньше.

На большинстве снимков из Сирии российские спецназовцы облачены в камуфляж американской расцветки MultiCam. Они используют в том числе полевую форму, выпускающуюся фирмой Propper — одним из основных поставщиков Армии США. И хотя в связи с массовым импортозамещением в России пытаются создать аналоги всего и вся, обмундирование американского образца остается популярным и становится примером для подражания, о чем открыто говорят отечественные производители.

Фото: страница «ССО | СИЛЫ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ» во «ВКонтакте»

Помимо вышеупомянутой одежды от Propper, на бойцах ССО были замечены боевые рубашки и брюки от Crye Precision. Стоимость такого комплекта составляет около 450 долларов. За пять лет, как выяснилось, зарубежной боевой одежде появилась отечественная альтернатива от «VОИН», которая, по заверению и с учетом плюсов и минусов американского «гардероба».

Чтобы получить изделие с желаемыми характеристиками, сотрудники спецподразделений чаще всего напрямую обращаются к производителям, рассказывает «Ленте.ру» руководитель этого бренда Юрий Деревянко, приводя в пример процесс создания боевых брюк. «Инструкторский отдел ССО одной из воинских частей обратился к нам для создания универсальной и интегрированной многослойной защиты колен. Мы создали», — говорит он, отмечая, что процесс разработки, создания и тестовой носки занял около полутора лет.

По его словам, свои идеи силовики доносят до производителей сами, изучая все новинки соответствующего рынка. «В любом боевом подразделении специального назначения есть — как мы, производители, называем их — “моторчики”, — объясняет эксперт. — Это не назначаемая должность. Данные сотрудники пользуются уважением в своих группах, так как тратят собственные время и силы для подбора лучшей экипировки и снаряжения».

Полноприводные пикапы

До начала производства модели «Лада Ларгус» наиболее распространенной для изготовления различных модификаций пикапов являлась база «Лады 4х4». На полноприводной платформе этого автомобиля компания ВИС изготавливает следующие модификации:

  • 2346 – модель с платформой с двойной или однорядной кабиной и грузоподъемностью в 0,26 или 0,49 т;
  • 2348 – грузовой пикап с колесной базой от «Лады 4х4» и салоном от ВАЗ-2109, грузоподъемностью в 0,50 т;
  • 23481 – пятиместный вариант комплектации 2348 грузоподъемностью 0,350 т;
  • 2946 (01, 1, 11) – пожарные, аварийно-спасательные и спецверсии автомашин с кузовом пикап, грузоподъемностью от 0,25 до 0,69 т.

Выпуск автомобилей на предприятии ВИС составляет около 3500 экземпляров в год.

Небольшое количество полноприводных машин-«каблучков» выпускается компаниями УАЗ и ВАЗ. Это следующие модели:

  • ВАЗ («Каблук»);
  • 2328 – грузоподъемность 0,69 т;
  • 2329 – сдвоенная кабина вместимостью 5 чел., возможная загрузка до 0,39 т;

УАЗ (все модификации обладают грузоподъемностью в 0,725 т);

  • «Карго» – тент;
  • «Карго» – промтоварный фургон;
  • «Карго» – изотермический фургон;
  • «Патриот» – пикап.

ВИС-294600/294610

За сухими цифрами заводской классификации скрывается не что иное, как автомобиль LADA 4х4 с двухместной или пятиместной кабиной и кунгом особого назначения, изготавливаемый дочерней фирмой АВТОВАЗа — АО «Производство специальных автомобилей ВИС-АВТО». Появление этой машины может быть последней надеждой, если к месту пожара не может пробраться ни одна из стандартных единиц пожарной техники. Да, такое бывает, когда мощные «Уралы» и КамАЗы не способны протолкнуться в узкие дворики или протиснуться сквозь низкие арки. Именно тогда и выручает ВИС-294600, рассчитанный на экипаж из двух пожарных, или же ВИС-294610, в экипаж которого входят уже пять человек. Задумайтесь, этот пожарный автомобиль может проскочить в проем два на два метра! Обе пожарки базируются на всем известной и, что скромничать, уже легендарной LADA 4х4. Именно благодаря этой базе ВИС-294600/294610 является самым компактным профессиональным пожарным автомобилем в Европе.Надежный и проверенный временем 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л. с., усиленные задний мост и мощная полурамная конструкция. А теперь попробуйте представить, куда не сможет доехать эта пожарная машина, располагающая полным приводом… Невозможно? Конечно, невозможно, особенно если вспомнить, что вытворяют гражданские версии LADA 4×4 на всевозможных бахах и прочих грязеобильных мероприятиях. Не каждый серьезный внедорожник способен на это.

В зависимости от комплектации, пожарный автомобиль может быть как двухместным, так и пятиместным, а также оснащен разным оборудованием в соответствии с возлагаемыми задачами

Тема: Ваз пикап 2114

Просмотров видео: 1818077

Категория: Немецкие автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3059, ширина — 1571, высота — 1110 мм. Колесная база составляет 2770 мм. Дорожный просвет 111 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 59 мм, ход поршня – 23 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 24. 01. 2020 года

Продолжительность: 1:54

Качество: DVDRip

Выложил админ: по просьбе Иштвана

Мнение автовладельца по имени Владислав: Купил в мае 2014 году. Сразу заменил масла на синтетику ( двигатель, коробка ). Заводится в любой мороз до -40. Расход по трассе 4, 7 литра. Еще ничего не ломалось, тьфу-тьфу.

Смех в теме: Только мещане покупают мебель. Настоящие аристократы мебель наследуют.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 19; 3. Торцевой ключ 13;4. болгарка; 5. крестовая отвертка; 6. масло;

Появление отечественных легковых пикапов и фургонов

Волжский автозавод по производству легковых автомобилей создан в 1966 году. Первые легковые автомашины были выпущены в 1970 году. Это была модифицированная улучшенная (более 800 изменений) модель итальянской легковушки Fiat-124, получившая название ВАЗ-2101. Последующий модельный ряд также специализировался на модификациях этой модели. Предприятие быстро превратилось в крупнейшего автопроизводителя не только в стране, но и в Восточной Европе.

Моодели, производимые на ВАЗе, не отличалось большим разнообразием, но особым спросом стали пользоваться первые универсалы, выпущенные под обозначением ВАЗ-2102. Автомобиль производился с 1971 года до 1986, при этом последние два года совместно с более новой моделью универсала с индексом 2104.

На вопрос о том, какая модель ВАЗ «Каблук» была первой, следует назвать представительницу на базе 2102 фургона ВАЗ-2801 с электроприводом. Дальнейшее развитие производства пикапов в стране получило развитие с созданием в 1991 году ), которая приступила к производству автомобилей-пикапов на базе серийных моделей ВАЗ.

Спецназ Путина: «Вежливости» бойцов ГРУ научили наставники из ФСБ

27 февраля является Днём Сил специальных операций (ССО) России, отмечается уже в шестой раз — был установлен Указом Президента РФ № 103 от 26 февраля 2015 года. Ещё он известен, как день «вежливых людей», название которого закрепилось после их официальной «презентации» в начале 2014 года в Крыму, когда люди в военной форме, но без знаков различия и в «балаклавах» организовали порядок при проведении референдума по возвращению полуострова в состав России. Тогда о них мало что было известно, многие сочли, что это некий особый «спецназ Путина», и, в общем-то, были правы. Это был действительно спецназ, но особого назначения.

Спецназов у нас — хоть отбавляй. Особые подразделения существуют в ГРУ и ВДВ, есть отряды специального назначения в РВСН, занимающиеся охраной стартовых площадок ракет стратегического назначения. Есть спецназ ФСБ, МВД и Росгвардии, даже ФСИН (Федеральная служба исполнения наказаний) обзавелась подобными подразделениями. Ни в коей мере не умаляя достоинств этих структур специального назначения, которые имеют свою богатую историю, насыщенную уникальными боевыми операциями, новое формирование занимает в этом списке особое место по своему предназначению и применению. Уникальность Сил специальных операций России заключается еще и в том, что при выполнении определенных задач, помимо штатных подразделений, в их состав могут включаться как все вышеперечисленные спецназы, так и обычные армейские подразделения.

ВИС-29461-50-211

В арсенале ВИС-294611 есть все, от сложного медицинского реанимационного оборудования (кстати, ради него фургон отапливается) до альпинистского снаряжения. Отдельное место в экипировке автомобиля занимают гидравлические домкраты, способные разжать смертельные объятья искореженного металла и спасти жизнь человеку.

А для того, чтобы условия работы спасателей от подвига до подвига были чуть комфортнее, автомобиль по заказу может быть оборудован кондиционером. Не забыли и о водителе. Все фургоны ВИС на базе Lada 4х4 оборудованы гидроусилителями руля, что существенно облегчает жизнь водителю, в непростых условиях бездорожья. Да и на трассе он будет не лишним. Кстати, максимальная скорость на шоссе спецназовца ВИС на базе LADA 4×4 достигает 110 км/ч, что вполне отвечает запросам оперативных служб.

Часть аварийно-спасательного оборудования размещается на крыше фургона

Развитие производства пикапов

Первый в стране разъездной легковой автомобиль грузоподъемностью до 0,5 т на базе серийного был выпущен в 1972 году. Им стала грузопассажирская автомашина под обозначением ИЖ-2717. Маленький грузовичок сразу же получил большую популярность и выпускался практически 30 лет, а всего было изготовлено около 2,5 млн экземпляров. За свою форму кузова автомобиль получил народное прозвище «Каблук», которое затем перешло и на другие модели похожих автомашин.

В конце девяностых годов с ростом малого и среднего бизнеса спрос на небольшие пикапы на базе легковых автомобилей резко увеличился. Это позволило компании ВИС увеличить число выпускаемых автомашин, а также число модификаций. попыталась также вернуться на рынок машин-«каблучков», но модель ВАЗ-1706 («Лада Челнок»), выпущенная на базе модели 2108, продержалась на конвейере всего три года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: