Топ- 20 лучших кабриолетов, доступных среднестатистическому покупателю

Volvo C70 I — обзор автомобиля

Volvo C70 I / Вольво C70 I

Volvo C70 I представляет собой первое поколение стильных и безопасных легковых автомобилей шведской компании Volvo, выпускаемых в кузове купе и кабриолет. Премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в 1996 году. Годом позже модель поступила в продажу на территорию Европы. Над дизайном Volvo C70 первого поколения работал специалист Питер Хорбери, которому удалось создать неповторимый, индивидуальный экстерьер элегантного купе. С выходом на рынок модель «поломала» все стереотипы, по поводу внешней «угловатости» всего модельного ряда компании. Volvo C70 приобрел плавные линии и формы, в отличие от большинства моделей компании. Volvo C70 I характеризовалась комфортабельностью, надежностью, отменной управляемостью и, главное, высоким уровнем активной и пассивной безопасности. Базовое оснащение Volvo C70 представлено широким списком бортового оборудования. Опционально предлагалась кожаная обивка салона.

Volvo C70 первого поколения предлагался покупателям с одним из нескольких мощных 5-цилиндровых бензиновых моторов, объемом 2.0 л и 2.5 л. Существовали также модификации с турбонаддувом, что позволяло существенно увеличивать мощность и крутящий момент. Модель обладает довольно информативным рулевым управлением. В меру жесткая подвеска позволяет передвигаться на высокой скорости без какого-либо дискомфорта. В 2006 году Volvo C70 I сменило новое поколение семейства.

Отдых с острыми ощущениями

СОЛНЦЕ и ветер – это, конечно, еще не все, что должно быть в открытом автомобиле. Чтобы за рулем чувствовать настоящую свободу, необходим хороший запас мощности под педалью газа.

В салоне довольно просторно. Даже на задних местах.

Дизайн интерьера почти во всем копирует седан “Volvo S40”.

Базовый “C70” энтузиазма не вызывает. Его пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 л развивает 170 сил, что для довольно тяжелого кабриолета, весящего 1.600 кг, не слишком много. Поэтому мы взяли на тест более интересную версию.

При нажатии на газ азартный 220-сильный мотор задорно присвистывает турбиной и легко устремляет кабриолет вперед, АКПП без задержек меняет передачи. Этот двигатель, который шведы обозначают “Т5”, знаком по флагманским модификациям седана “Volvo S40”, которые с ним обретают настоящий спортивный нрав.

Рабочий объем здесь всего на сто “кубиков” больше, чем у базового мотора, но турбонаддув полностью изменил его характер. На “C70” мощный мотор пришелся весьма к месту, хотя здесь не обошлось без недостатков.

Выхожу на обгон грузовика без особой спешки, и вдруг – неожиданное сужение дороги. Газ в пол, но стремительного броска вперед не происходит. Сказывается изрядная масса машины. Я успеваю опередить грузовик, но того запаса тяги при резких ускорениях, который свойствен понастоящему спортивным кабриолетам, здесь нет. Возможно, с механической коробкой дело будет лучше.

Пятиступенчатый “автомат” обеспечивает другие плюсы. Благодаря ему “С70” способен ехать быстро, но не напряженно, а почти с достоинством спортивной яхты. При такой манере движения полностью расслабляешься, и потом уже не хочется дергать автомобиль “гоночными” переключениями. Правая рука свободна, можно по настроению менять треки на компакт-диске…

Но стоило на полсекунды отвлечься на дисплей аудиосистемы и… Неожиданный бросок машины влево заставил мгновенно забыть о музыке. Становится по-настоящему страшно, я не могу понять, отчего “Volvo” шарахается на дороге из стороны в сторону. И тут вижу, что это всего лишь волны на асфальте. Если бы я чуть замешкался и не скорректировал движение рулем, “C70” мог вылететь на встречную полосу.

У кабриолета довольно жесткая, нервная подвеска и низкопрофильные колеса диаметром 18 дюймов. В результате на выбоинах автомобиль начинает скакать, и с ростом скорости приходится вцепляться в руль все крепче и крепче.

Но если свернуть с прямого шоссе на извилистую дорожку, то сразу становится понятен смысл подобных настроек. Седан “S40”, хотя и обладает идентичной конструкцией подвески, не может похвастаться азартными повадками в скоростных виражах. А на кабриолете хочется проходить повороты все быстрее и быстрее. Шасси настроено весьма агрессивно.

“Эпатажный кабриолет” – это не про “Volvo”. У новой модели облик спокойный и респектабельный.

FORD SHELBY GT500 CONVERTIBLE

Инженеры превратили этот спорткар в настоящее произведение искусства. Он может похвастаться не только безупречными формами, но и отменным содержанием. Сверхскоростной двигатель демонстрирует рекордную мощность – 663 лошадиные силы. FORD SHELBY GT500 CONVERTIBLE способен составить достойную конкуренцию самым быстрым гоночным болидам. 

Под капотом спорткара скрывается турбированный двигатель объемом 5,8 литра и мощная во всех смыслах техническая начинка. Правда, для того, чтобы снизить риск повреждения складывающейся крыши разработчикам пришлось существенно ограничить скорость кабриолета. Изначально задумывалось, что FORD SHELBY GT500 CONVERTIBLE будет развивать скорость до 345 км/час. Однако разработчики решили остановиться на 249 км/час.

Mercedes-Benz E-Class

Эта модель немецкого автоконцерна хорошо знакома автовладельцам в кузовах универсал, седан и купе. Он наглядно представляет собой классику немецкого автопрома в ее лучших проявлениях. В виде кабриолета Mercedes-Benz E-Class стал не менее популярен, чем в модели седан. Анонсированный выпуск первой двухдверной модели кабриолета состоялся в 2017 году. Mercedes-Benz E-Class был представлен в автосалоне в Женеве. 

Автомобиль сразу привлек внимание потенциальных покупателей и автоэкспертов своим оригинальным дизайном, роскошью и эргономикой салона. Кроме того, инженеры постарались напичкать Mercedes-Benz E-Class максимальным количеством различных инновационных опций и примочек

Был внедрен ряд актуальных инженерных решений, которые непосредственно отразились на эксплуатационных характеристиках авто. 

Еще одним достоинством Mercedes-Benz E-Class стала его мягкая складная крыша

В целом, в каждой детали этого автомобиля, как и во всех моделях легендарного автоконцерна, соблюдена немецкая педантичность, скрупулезность и внимание к деталям. Крыша складывается и поднимается за двадцать секунд

Выполнять эту процедуру можно на скорости до 47 км/час. Это напористый динамичный и компактный автомобиль, созданный для безупречной езды по скоростным трассам.

“Лаундж”

Я НЕ БЫЛ уверен, что поступаю правильно, нажимая на клавишу опускания жесткого верха. На пыльных, жарких, суетливых, отравленных выхлопами улицах Москвы по доброй воле убрать крышу машины? Лишиться столь необходимой защиты от недружественной внешней среды? Для этого надо иметь какие-то веские причины. Или быть пижоном.

Но эпатаж – это не про “Volvo”. Купе-кабриолет “C70” создан на той же платформе, что и седан “S40”, и от новой модели исходит та же скандинавская интеллигентность.

Вот сервоприводы выполнили свою работу, крыша открылась, и сразу появилось ощущение непринужденности, настроение для прогулки. Правда, несущийся по Садовому кольцу плотный поток автомобилей пышет отнюдь не прогулочной расслабленностью. Но в салоне “С70” – абсолютная беззаботность. Хотя новых элементов в сравнении с “S40” здесь практически нет, светлая кожа и деревянные вставки делают интерьер очень нарядным. Впрочем, если приглядеться, видно, что только руль выполнен из настоящего дерева, на темном фоне которого светятся тонкие прожилки, а центральная консоль облицована лишь пластиком “под дерево”.

Качественная аудиосистема “Dynaudio” с двумя сабвуферами и системой “Dolby Surround” лучше всего передает “лаундж” – легкую музыку с элементами джаза и электронных стилей. Был бы кузов закрыт, я бы сказал, что в салоне создан микроклимат спокойствия, но когда крыши нет, комфорт как бы свободно распространяется вверх и в стороны, тянется за машиной шлейфом… Создается даже впечатление, что частью своего умиротворения автомобиль делится с соседями по потоку, и в них тоже просыпается интеллигентность, хорошие манеры…

Мнение проекта VseVolvo.ru о модели Volvo С70

Volvo Cars не перестает удивлять и восхищать новыми моделями, выполненными в ногу со временем и даже больше – с использованием инновационных технологий и дизайна. Поколение кабриолетов Volvo С70 — это новое слово в модельном ряду производителя, более того, на сегодня С70 остается единственной моделью, выпускаемой шведской компаний в виде кабриолета-купе.

Роскошь возможности откидного верха не нова, однако тот уровень, на котором сделана эта модель действительно восхищает. Всего за 30 секунд можно превратить удобное и комфортное купе в стильный и необычный кабриолет, точно так же и наоборот. Салон ориентирован на молодежную аудиторию, очень современный и стильный. В то же время, в пространстве внутренне салон не ограничен – там с удобством помещается четыре взрослых человека.

Сами создатели проекта заявляют о том, что изначально планировали сделать в одном авто два, чтобы владелец в дальнейшем мог сам по своему усмотрению выбирать что ему больше подходит на текущий момент – спортивное купе или элегантный кабриолет.

Центральная консоль в этой модели впервые была сделана в своем собственном, ни на что не похожем формате, также, к примеру, можно выбирать из нескольких вариантов оформления — серый боксит, цвет и стиль слоновой кости, оформление «под дерево» или хай-тековский алюминий. В любом исполнении консоль выглядит практически невесомой и сверхтонкой панелью с удивительной легкостью управления всеми опциями, предоставленными на ней. В обновленном Volvo C70 последнего выпуска имеется также и эксклюзивная обивка салона из Vulcaflex – специального материала, очень похожего по свойствам на натуральную кожу. Возможна также и чисто кожаная обивка.

Для авто с такими габаритами и откидной крышей модель имеет действительно вместительный багажник. Его объем по техническим характеристикам составляет 400 литров без крыши и 200 литров со сложенной крышей. Также внутри имеется специальная перегородка, по которой можно оценить, что влезет в багажник, если нужно будет убирать туда и крышу.

Volvo C70 по совокупности всех преимуществ как внешнего вида, так и скоростных показателей и удобства вождения, признан одним из самых красивых машин в мире. Пожалуй, оценить эту красоту можно в полной мере, только находясь за рулем этого авто. Так, удобный салон вам предоставит эргономичное сидение с целым набором разных регулировок, точно так же как и ваши пассажиры имеют повышенный уровень настроек своих сидений для комфортной езды.

Наслаждение от звукового совершенства аудиосистемы – еще одно из списка тех, которые могут получить владельцы такой машины. В частности, с учетом свойств открывающейся крыши сделаны 3 аудиосистемы со специальными настройками под разные режимы.

Также, несмотря на то, что Volvo C70, во многом, предназначен для езды именно как кабриолет, за сохранностью ваших вещей на стоянке можете не беспокоиться. Складная жесткая крыша в десятки раз надежнее, чем мягкая, а при закрытом положении она снабжена передовой системой блокирования несанкционированного доступа. В то же время, для владельца авто все преимущества — заводить двигатель без использования лежащего в кармане или неподалеку ключа и отпирать двери благодаря одному только прикосновению к ручке.

В целом же C70 – автомобиль, который предлагает вам полный контроль над тем, как происходит движение на дороге, высочайший уровень безопасности движения и доступ к окружающему при откинутой крыше. Любая поездка на таком авто превращается в путешествие с полным комфортом как для водителя, так и для пассажиров.

Великое закрытие

Чтобы в открытом кузове не создавалось лишних завихрений, отверстия подголовников затянуты сеточками.

Сзади в стеновых панелях вместительные “бардачки”. При включении сигнализации они автоматически запираются.

ОСТАВЛЯЯ “Вольво” на стоянке у кафе, я сначала не собирался поднимать жесткий верх. Публика вокруг вроде интеллигентная, никто в салон окурок не бросит. Достаточно включить сигнализацию, ну и сумку с фотоаппаратом спрятать в багажник…

Не тут-то было! Когда крыша убрана, в багажник уже ничего положить нельзя. Конечно, панели металлического верха не занимают все грузовое отделение целиком, они заполняют его лишь наполовину. Но – сверху, так, что доступ к свободной нижней части полностью перекрыт.

Придется поднять крышу. Как же это долго! Когда совершаешь манипуляции с верхом не ради удовольствия, а просто с целью бросить сумку в багажник, секунды тянутся особенно медленно. Я засек время – “Volvo” оказался едва ли не самым медлительным купе-кабриолетом в мире: операции с крышей заняли без малого полминуты.

И я еще не упомянул, что все это время автомобиль должен находиться без движения, ногу надо держать на педали тормоза, а палец – на клавише управления верхом. Отпустишь ее – процесс остановится. Видимо, шведы исходили из соображений безопасности: пусть водитель ни на что не отвлекается.

Защелкнулись замки на рамке лобового стекла (весь процесс полностью автоматизирован), и вот “C70” снова превратился в купе.

Делаю вторую попытку отправить поклажу в багажник. Так уже гораздо лучше! Под полкой, отделяющей пространство для крыши, умещается большая сумка (объем этого отсека – 200 л). А когда крыша поднята, полку можно закрепить в верхнем положении, и тогда “С70” способен взять вдвое больше багажа.

Модификации Volvo C70 I

Volvo C70 I 2.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 163/5100
Момент, Н·м / оборотах 230/1800-5000
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo C70 I 2.0 T AT 225 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 225/5500
Момент, Н·м / оборотах 310/2700-5000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo C70 I 2.0 T MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 163/5100
Момент, Н·м / оборотах 230/1800-5000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo C70 I 2.0 T MT 225 hp

Максимальная скорость, км/ч 245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 225/5500
Момент, Н·м / оборотах 310/2700-5000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo C70 I 2.3 T5 AT

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2319
Мощность, л.с. / оборотах 240/5400
Момент, Н·м / оборотах 330/2400
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo C70 I 2.3 T5 MT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2319
Мощность, л.с. / оборотах 240/5400
Момент, Н·м / оборотах 330/2400
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo C70 I 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2435
Мощность, л.с. / оборотах 193/5100
Момент, Н·м / оборотах 270/1600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

История модели Volvo С70

В 1997 году на рынке появился первый вариант Volvo C70. Эта модель на то время идеально сочетала качества комфортного автомобиля и его внутреннего содержимого. Также были учтены все возможные варианты характеристик для максимально безопасного и удобного управления в разных условиях. Для того, чтобы воспроизвести самые точные настройки характеристик C70, использовался опыт известной британской компании в технологии шасси. Как результат — Volvo C70 стал на несколько шагов более продвинутым, чем его предшественник – модель 850 R, а самое главное – увеличена управляемость и безопасность.

Вообще для Volvo традиции безопасности – это действительно неизменное следование максимальному качеству всех систем, связанных с этим показателем машины. Авто С70 далеко не исключение. То, что выведено здесь на самое первое место – это управляемость в любой ситуации и при любых дорожных условиях. Даже при аварии водитель может рассчитывать на высочайшие технологии безопасности, известные на время создания авто.

В целом C70 основана на 850-й модели, а значит – оснащена практически теми же конструктивными решениями, что и ее предшественница. Корпус машины – двухдверный, отличается жесткостью и позволяет принимать на себя даже сильные удары в случае ДТП.

В 2005 году мир увидела новая модель C70 – кабриолет. Всего по миру было продано очень много таких авто, поэтому, можно говорить о коммерческом успехе модели.

В 2006 году практически сразу же начались продажи представленного C70 со складывающимся жестким верхом, который можно было достаточно удобно автоматически выдвигать при необходимости.

Обновленный автомобиль был сделан на платформе C1 пи участии в разработке кузова известной дизайнерской компании Pininfarina — итальянского кузовного ателье. В данном случае именно эта компания выполняла конструкцию складываемого трехсекционного жесткого верха, а сам Volvo занимался именно общей компоновкой и характеристиками движения. В результате получилось в наивысшей степени красиво и качественно и то, и другое, а раскладная крыша собирается в багажник всего за 30 секунд.

Так как первоначально задумывался не кабриолет, а спортивное купе, то некоторые черты спорткара можно увидеть и в том, что получилось в итоге. Например, стремительность линий и низкая посадка авто, очень короткий свес спереди дают представление об автомобиле как о солидном, но очень мощном средстве передвижения.

Дизайн салона настолько привлекателен, насколько и должен быть выполнен салон автомобиля типа кабриолет – очень качественная отделка, материалы преимущественно натуральные, все линии округлые и мягкие, уютные.

Кузов модели целиком выполнен из стали так, чтобы безопасности всех четырех пассажиров, включая водителя, ничего не угрожало. То же самое относится и к крыше машины. При любом ударе на страже жизни и здоровья всех, находящихся в авто, передний многоступенчатый модуль с зонами энергопоглощения, боковые и фронтальные подушки безопасности, травмобезопасная передняя колонка и многое другое.

Так как для модели кабриолета нужны и более специфические системы защиты, то данная снабжена также надувными «занавесками» для защиты при боковом ударе. Если происходит удар, то такие занавески выстреливают из крыши, а так как в этом авто может быть убрана крыша, то «занавески» встроены в двери авто.

В 2009 году данная модель была обновлена – немного поменялся внешний вид и вид салона, были улучшены показатели двигателей и расширена базовая комплектация.

Внешний облик модели предстал в фирменном закруглении передней части и заостренных фарах, ну и, конечно же, V-образной форме капота. Рестайлинг помог несколько подзабытой модели снова занять хорошие позиции в продажах. Сегодня обсуждаются вопросы о том, каким должен быть новый кабриолет и что в нем может заинтересовать покупателей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: