Почти внедорожник
Конечно, я не ждал, что D-Max поедет, как кроссовер, да он и не поехал. Динамика и управляемость у него вполне «грузовая». Твин-турбо дизель выдаёт 163 л.с. и 400 Нм, но даже без груза, с четырьмя людьми в салоне Isuzu требует заранее просчитывать обгон на загородной трассе и для начала набрать скорость в своей полосе. Попытки выйти вперёд наскоком часто приводят к необходимости тормозить и возвращаться в общий строй. Педаль тормоза, кстати, мягковата, но претензий к эффективности тормозов нет – Isuzu прогнозируемо замедляется даже с магистральных скоростей. В поворотах грузовая сущность D-Max раскрывается в полной мере. Машина неохотно реагирует на повороты тяжёлого руля, да и крутить его нужно изрядно.
Дизайн интерьера (у Chevrolet Colorado/TrailBlazer ) разрабатывали в бразильском отделении GM и блок климат-контроля в форме дискового телефона – его главная фишка. С первого раза не поймёшь, где какая кнопка, но со временем привыкаешь, а дисплей имеет небольшой обратный наклон и не бликует на солнце.
Маневры сопровождаются солидными кренами, так что волей-неволей скорость перед поворотами сбрасываешь. Зато на неровности, что на прямой, что в повороте Isuzu практически не реагирует. На мелочи пикап вздрагивает всем телом, покачиваясь на пружинах предней подвески, а на крупные выбоины даже и не реагирует. И чем хуже дорога, тем лучше идёт D-Max. Эта машина явно не для столичных улиц, зато на разбитой грунтовке мы поддерживали скорость на уровне 60-80 км/ч. Подвеска позволяла идти ещё быстрее, но, откровенно говоря, было жалко машину. И, повторю, даже на такой скорости задние пассажиры не молили о пощаде. Конечно, там куда менее комфортно, чем спереди, но жить можно. А уж если хоть немного загрузить грузовую платформу, то ход смягчится до вполне внедорожного.
Как и положено пикапу, D-Max радует большим количеством ёмкостей для мелочей. Тут большие подбутыльники в дверях, 4 подстаканника, три бардачка и бокс-подлокотник. Объект для критики – крышка полочки на вершине панели, которая открывается не с первого раза.
Донором для «Русского Прадо» от УАЗа может стать Isuzu
Глава УАЗа Адиль Ширинов решительно заявил, что проект по новому «Патриоту» не мёртв, а лишь приостановлен. Он также отметил, что компания ведёт поиски партнёров, и один из них, кажется, известен наверняка.
Новым партнёром УАЗа может стать Isuzu, пишет Drom со ссылкой на источники на заводе, поэтому платформой для новых моделей российской марки выступит Isuzu D-Max/MU-X. По предположению издания, в том случае, если иностранное шасси смогут «скрестить» с патриотовским, то на конвейер Ульяновского завода встанут две модели: собственно уазовская и Isuzu.
Открытым остаётся вопрос по моторной гамме, но, благо, выбирать есть из чего, по крайней мере, было полгода назад.
Партнёрство с Izuzu может открыть для УАЗа перспективы по обновлению и коммерческого модельного ряда.
Напомним, в феврале 2021 год стало известно, что Sollers, в который входит УАЗ, и Isuzu создали новое совместное предприятие. При этом старое — ООО «Исузу Соллерс», организованное в 2018 году, не закрыто и продолжает быть убыточным на многомиллионные суммы.
Источник
О грузе несчастном замолвите слово
Покупая пикап не для работы, а для семьи, вы должны быть готовы к решению главной проблемы таких машин – где возить пакеты, чемоданы, сумки и всё остальное, что обычно мы кладём в багажник. Ведь, несмотря на большой кузов и официальную грузоподъёмность в 975 кг (на других рынках она у D-Max заметно больше 1 тонны), говорить о сохранности цивильных вещей не приходится. Кузов, естественно, пропускает и пыль, и грязь, а кунг Road Runner после 70 кг разбитой грунтовки дал течь – пришлось нам паковать свои чемоданы в множество пакетов. С другой стороны, если вы отправляетесь в путешествие вдвоём или втроём, то D-Max порадует широкими возможностями по трансформации салона.
Чем хуже дорога, тем лучше чувствует себя Isuzu. На разбитой грунтовке машина позволяет поддерживать скорость в 70-80 км/ч, а над среднеразмерными неровностями буквально летит. Чтобы добиться плавности хода на асфальте, в кузов нужно класть хотя бы 300 кг балласта.
Во-первых, вы можете сложить спинку заднего дивана, образовав солидную платформу для поклажи. Во-вторых, можно ограничиться подъёмом подушки. Тогда площадка будет меньше, но чемоданы будут стоять на полу и не полетят вперёд при торможении. В-третьих, в полу под подушкой есть небольшие тайнички, куда можно спрятать тряпки. Наконец, для грузовой платформы Isuzu предлагается множество аксессуаров, среди которых есть, например, пластиковый органайзер, позволяющий разбить платформу на несколько отделений. Да и вместо кунга я бы предпочёл рольставню, которая не разболтается на бездорожье.
Шумо- и виброизоляция D-Max оказалась на неожиданно высоком уровне. Вибраций от двигателя нет ни на каких органах управления, в салоне дизель слышно лишь на разгонах в пол, при этом тембр у двигателя весьма приятный. Главный источник шума – ветер, в то время как колёса начинают голосить лишь после 100 км/ч.
Артем Ачкасов, блогер:
Новое поколение Isuzu D-Max — очень примечательное по нынешним временам сочетание проверенных грузовых технологий и современной цифровой начинки. Это настоящий стимпанк! Судите сами. Неубиваемая рамная конструкция (по раме, кстати, Isuzu D-Max приходится родственником Hummer 3). Понижающая передача, задняя блокировка, и «вечный» автомат Aisin. Трехлитровый дизель с чугунным блоком и шестеренчатым приводом ГРМ способен проходить без ремонта многие сотни тысяч километров даже на коммерческих грузовиках. Вместе с тем, автомобиль в топ-версиях оснащен современными системами безопасности — адаптивный круиз-контроль, система автоторможение. Плюс к этому, современный облик и салон. Да и с пассивной безопасностью порядок полный — семь подушек и полные пять звезд Euro NCAP. Пожалуй, единственное, что мешает мне назвать D-Max лучшим пикапом на рынке — отсутствие постоянного полного привода с центральным дифференциалом. Такое у нас есть только у Mitsubishi L200. Но эта опция нужна далеко не всем покупателям, и, на мой взгляд, D-Max гораздо интереснее, чем хваленый Toyota HiLux. Да и купить его проще — дилеры Isuzu адекватны и не навязывают ни допов, ни лишних финансовых услуг».
Также мы попросили представителя бренда Isuzu поделиться своим мнением об автомобиле.
Сергей Рябов, директор по маркетингу и связям с общественностью:
«Яркий, спортивный, выразительный и умный — этими понятиями руководствовались японские инженеры при разработке нового ISUZU D-Max. Изменения заметны невооруженным взглядом: новая светодиодная оптика и решетка радиатора, широкий покатый капот и массивный передний бампер, четкие боковые линии кузова и спортивная линия бокового остекления в треть высоты кузова создают яркий и брутальный облик. Интерьер отличается продуманной эргономикой и использованием премиальных материалов отделки. И это по-прежнему самый просторный салон в классе!».
Семьянин или работяга?
Так для чего же лучше подойдёт Isuzu D-Max: для работы или семейной жизни? Можно ли выбрать его на роль машины для активного отдыха или лучше оставить нефтяникам и газовикам? Конечно, Isuzu не хватает лоска Hilux и Amarok, но и стоит он дешевле. Пикап с двойной кабиной и автоматом в максимальной комплектации Energy обойдётся в 2 235 000 руб. Это на 300 000 руб. дешевле, чем просят за топовую Toyota, а цены на Volkswagen с автоматом и вовсе только стартуют с этого уровня. А ведь у автоматического D-Max есть ещё более доступная версия Air за 2 115 000 руб. Ну а если согласиться на механику, то ценник сразу упадёт до 1 995 000 руб. за версию Flame.
Официальных данных о глубине преодолеваемого брода для Isuzu D-Max нет. По информации с зарубежных сайтов, она составляет около 600 мм. Неплохо! Но в любом случае берегите номер – у нас его сорвало прямо с площадкой, на которой он был закреплён.
Тем же, кто рассматривает Isuzu в качестве рабочей машины, адресованы стартовая комплектация Aqua за 1 795 000 руб. и… D-Max с полуторной кабиной доступный, в единственной версии Terra за 1 765 000 руб. Так что, если вы выбираете машину для работы, то Isuzu должен быть вашим фаворитом. У него большая грузоподъёмность, прекрасная плавность хода на плохой дороге, сносная проходимость и, судя по первым отзывам, всё в порядке с надёжностью. Что касается выбора D-Max для семьи, то и тут Isuzu можно рекомендовать. У него просторный салон с отличной трансформацией и всё та же плавность хода на плохих дорогах. Просто помните, что покупаете пикап с его априори жёсткой на асфальте подвеской, большими габаритами и ограничением на проезд по некоторым московским улицам. Поэтому мне D-Max, что в роли работяги, что в роли семьянина видится героем провинции.
Технические характеристики | Isuzu D-Max 2.5 TD AT |
Тип двигателя | Дизельный, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом |
Рабочий объём, см³ | 2 499 |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Макс. мощность, л.с/об.мин. | 163/3 600 |
Макс. момент, Нм/об.мин. | 400/1 400 – 2 000 |
Трансмиссия | Автоматическая, 5-ступенчатая |
Тип привода | Подключаемый полный с понижающей передачей |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, неразрезной мост |
Тормоза | Передние дисковые вентилируемые и задние барабанные |
Габариты (ДхШхВ), мм | 5 295×1 860×1 780 |
Колёсная база, мм | 3 095 |
Дорожный просвет, мм | 225 |
Снаряженная масса, кг | 2 025 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | н.д. |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 8,4 |
Объём багажника, л | н.д. |
Объём топливного бака, л | 69 |
Размер шин | 245/70 R16 |
Цена, руб. | от 2 115 000 |
Отзыв владельца Isuzu D-Max (Исузу Д-Макс) 2010 г.
Давно хотел купить эту машину. 25 января приобрел (подарок себе на ДР). Доволен. До этого эксплуатировал L200 2006 г.в. в старом кузове. Управляемость хорошая, держит дорогу прекрасно, на скорости 130 по ухабистой с колейностью трассе Мск-Волгоград свободно одной рукой, как показала практика 130 км/ч — это та скорость, которую любит этот автомобиль на трассе, 140 на обгоне…
Движок порезвее, турбина берет где-то с 1200-1500 оборотов (слышно по свисту, который по мнению специалиста должен иметь место), ускорение со 100 до 130 км/ч легкое и непринужденное.
Коробка: передаточные числа как на легковом авто, не зря предельная скорость указана 170, но со второй трогаться уже нельзя (в L200 коробка исключительно на тягу).
Проходимость пришлось проверить при выезде с фазенды на р. Дон, до асфальта 2 км, снега выпало за ночь 40-60 см. Пробивались в две машины — я и Субару Форестер в старом кузове (с полным фаршем), сначала я, потом Субару, пробовали и наоборот, но нет Субаре легче по колее.
Так как резина у меня была родная летняя 255/15 на железках, пару раз пришлось откопаться, принудительной блокировки моста не предусмотрено и это беда. Обязательно обзаведусь, уже присмотрел от ARB (39500р.) как на передок, так и на задний мост. Дифференциал повышенного трения в общем и целом ерунда, хотя с установкой новых литых 16-тых дисков и резины Bridgstoun Vinter Dueler, привезенной когда-то из Владивостока, клиренс Hilux увеличился и проходимость стала достойной, застрять мне еще пока не удалось нигде. Но с УАЗом таблеткой (живущим у меня в деревне) ни один серийный джип по проходимости пока сравниться не смог.
Сразу скажу, что машинка холодноватая (в сравнении с L200), нет задней печки, двигатель прогревается очень долго и температура выдаваемого печкой потока воздуха не та (в Мицухе рука не терпит), при морозах ниже — 15 придется закрывать радиатор картонкой как на некоторых Ниссанах. Есть, кстати, приблуда одна для прогрева — кнопка, нажал и обороты двигателя увеличиваются и воздух в печке обогревается еще и электричеством.
В салоне все устраивает, и места для пассажиров сидящих сзади достаточно. Вот только спинка заднего сиденья не откидывается, ружье некуда положить. Сзади под декоративным бампером находится противоподкатный брус (профильная труба 70х120 мм, толщина металла 6 мм) весит килограмм 25. После двух попыток снести какое-то ограждение при парковке задом, я его выдвинул на 20 см, встроил парктроник и повесил фаркоп, получился очень серьезный причал для идиотов, да и назад сдаю спокойно, без опаски.
Хочу отметить металлический кунг, он действительно стоит своих денег и лучше пластикового, но если его купить не в Тойота центре, можно сэкономить тыс. эдак тридцать, это относится ко всем аксессуарам. А дополнительные фары дальнего света (Hella) ни к селу, ни к городу (портят весь вид), переставлю на Уазик по ночам зайцев гонять по полям.
Isuzu D-Max — тест-драйв — журнал За рулем
Оцениваем мужественность пикапа Isuzu D-Max.
Isuzu D‑Max
Материалы по теме
В цифровом мире современной автофауны пикапы — все равно что аналоговые динозавры. Однако это не снижает численность их популяции на многих континентах. Один только Ford F‑150 расходится в Америке миллионным тиражом ежегодно. Но это — «у них». В России доля пикапов меньше процента. Ведь фермеров у нас вывели под корень еще в тридцатые годы прошлого века, а во всем мире именно они остаются главными потребителями пикапов. Тем не менее это не смутило фирму Isuzu, которая до сей поры официально была представлена в России лишь в грузовом сегменте — вседорожники и пикапы попадали к нам исключительно через «заднее крыльцо», по каналам серых дилеров. И вот на российский рынок выходит пикап D‑Max, с которым японцы на полном серьезе хотят выехать в лидеры этого сегмента.
Хм, опередить L200 и Hilux?
Старый конь
Передняя панель — как у вседорожника Chevrolet TrailBlazer. Такой же дизайн, и материалы отделки тоже преимущественно дешевые. Машинам в самых дорогих комплектациях положен однозонный климат-контроль.
Передняя панель — как у вседорожника Chevrolet TrailBlazer. Такой же дизайн, и материалы отделки тоже преимущественно дешевые. Машинам в самых дорогих комплектациях положен однозонный климат-контроль. |
|
Главное отличие от Chevrolet — приборы. Инструментарий до аскетизма прост, дисплей будто взят из прошлого. Зато всё четко и понятно.
Главное отличие от Chevrolet — приборы. Инструментарий до аскетизма прост, дисплей будто взят из прошлого. Зато всё четко и понятно. |
Инсайд от блогера: «новый УАЗ будет с кузовом Исузу»
Полагаю, подавляющее большинство читателей, увлекающихся автомобильной темой, знают, кто такой Константин Заруцкий. В Интернете больше известный как Академег (Academeg). Один из самых успешных автоблогеров СНГ, с нуля построивший фактически собственный бренд на YouTube. Но сегодня не о его регалиях и достижениях. Ведь я знаю, что мой канал читает огромное количество «нормальных мужиков», для которых единственно-приемлемый образ жизни — ходить на работу с 9 до 6 по графику 5/2. Если же ты зарабатываешь сам без дяди начальника, да ещё и в Интернете — то понятно, что ты «из этих». Правда, ирония в том, что «этих» те самые Нормальные Мужики (с) ежедневно регулярно читают. Прям как в той поговорке про мышку и кактус. Ну так вот!
В завершении одного из недавних видео, посвящённых новому Isuzu D-Max, Константин весьма подробно раскрыл суть своего инсайда от ульяновского автозавода (или неких первых лиц, непосредственно с ним связанных). Во-первых, «Русского Прадо» не будет точно. Об этом я, кстати, тоже писал подробную аналитическую статью пару недель назад, и её читают до сих пор. Но здесь, в общем-то, никаких секретов, и любому здравомыслящему ситуация понятна была уже давно. Правда, Академег (по его словам) об этом знал ещё в 2019-м, когда активно пиарились якобы официально запатентованные скетчи дизайна нового УАЗа. И ожидалось, что «вот-вот». Ну как обычно.
А во-вторых, что интереснее, блогер весьма толсто намекнул, что в Ульяновске есть планы заменить так и не родившийся новый УАЗ. Тем самым Исузу Д-Макс! А если точнее, локализовать сборку у нас, а основную агрегатную базу (двигатель и мосты) ставить от того же Патриота. Тем самым, по мнению завода, бьётся наповал сразу несколько зайцев. Прежде всего, конечно, значительно падает конечная стоимость. Скажем, до двух миллионов (повторюсь, всё это со слов Заруцкого, который своих источников явно не раскрывает). А кроме цены, машина, в кои-то веки, приобретает современный человеческий вид, эргономику, безопасность, и так далее. Правда, в пространных рассуждениях Константина речь шла именно о пикапе. Чем будет заменён базовый Патриот — пока неясно. Подробности инсайда, конечно, не раскрываются — что будут за мосты и какой внедрят двигатель. Однако, от себя добавлю, что даже если машина за два миллиона даже с современным кузовом будет иметь всё те же мосты и мотор разработки (и характеристик!) 80-х годов — надеяться УАЗу будет точно не на что.
Источник
Проекты
На конвейер под брендом УАЗ поставят пикап Исудзу Ди Макс и созданный на его основе внедорожник Исудзу Му Икс.
Они станут новым Патриотом пикапом и обычным Русским Прадо. По концепции, конечно, эти машины на роль русского Прадо не тянут. Скорее это будет русский Fortuner, ведь данные модели не оснащены системой постоянного полного привода. У них жестко подключаемый передний мост.
Также заявлялось о планах вложить в этот проект 5 млрд рублей. Однако время шло, и не было представлено даже эскизов новой модели.
Судя по всему, СП использовалось лишь для того, чтобы Исузу могла пользоваться налоговыми льготами от России, благодаря заключению данного инвестконтракта. С учетом того, что в тот момент УАЗ планировал своими силами модернизировать Патриот, выпустив Русский Прадо, параллельно разрабатывать еще одну совместную модель не было экономического смысла. Однако теперь, когда УАЗ заморозил проект обновленного Патриота в силу того, что он оказался для предприятия неподъемным, было решено вернуться к совместному внедорожнику.
Однако за прошедшее время Исудзу представил уже полностью новое поколение MU-X и D-Max. Поэтому более логичное решение поставить их на конвейер Ульяновского автомобильного завода. Зачем разрабатывать с нуля фактически то же самое? Пока детали проекта не разглашаются, и официально о них объявят до конца весны. Сотрудничество обещает быть взаимовыгодным. УАЗ получит возможность поставить на конвейер новую модель без необходимости разрабатывать ее самостоятельно. А Isuzu так будет легче справиться с обязательствами перед Россией по заключенному специнвестконтракту.
В плюсе будут и простые покупатели, ведь они смогут по доступной, благодаря локализации, цене купить современный внедорожник, причем под любимым российским брендом УАЗ. К сожалению, без минусов тоже не обойдется. Из структуры УАЗа будут выведены техоснастки, кузница и департамент мехобработки. Очевидно, они просто становятся балластом в силу того, что Ульяновский автомобильный завод из полноценного предприятия может превратиться в обычную сборочную площадку для иномарок.
Качество компонентов, которые производят эти отделения, оставляют желать лучшего, и их уровень не устроит руководство компании Isuzu. А вкладываться в модернизацию, очевидно, нет желания, ведь проще заказать компоненты на стороне. Останется лишь сборочный конвейер, заточенный под рамные внедорожники, а также сварочные и окрасочные комплексы. Уровень их работы за последние годы удалось заметно повысить.
Новый Патриот? Назван партнер УАЗа по производству новой модели
Новым инжиниринговым и производственным партнером Ульяновского автозавода станет японская компания Isuzu, об этом сообщает Drom со ссылкой на собственные источники информации на УАЗе. Данные носят предварительный характер, но все указывает на то, что речь идет о сборке на ульяновском конвейере внедорожника с платформой Isuzu D-Max/MU-X, представленной в октябре 2020 года.
Есть вероятность, что новый рамный внедорожник будет использовать часть комплектующих, планировавшихся для нового Патриота (он же Патриот-2020 и «русский Прадо»), проект которого к настоящему моменту заморожен. В частности, по мнению издания, под капотом могут оказаться новые варианты мотора ЗМЗ-409, включая турбированный 170-сильный. В этом случае не исключается, что машина будет производиться под двумя брендами — Isuzu и УАЗ, для которого скорректируют внешность.
Партнерство УАЗа и Isuzu не случайное: с 2018 года зарегистрировано совместное предприятие двух компаний, созданное под специнвестконтракт (СПИК), однако видимых плодов сотрудничества на данный момент нет. Ключевой датой локализации продукта по этому контракту является 2023 год. Именно сжатость сроков может подтолкнуть экономистов и инженеров к некоему симбиозу MU-X и Патриота-2020.
Невыполнение условий СПИКа грозит Isuzu штрафными санкциями. УАЗу же, после заморозки проекта нового Патриота, скорее всего, предстоит вернуть выделенные Минпромторгом и Минобрнауки гранты, а также определиться, каким образом развивать модельный ряд. Поэтому интерес двух автомобильных брендов к совместной разработке и производству является обоюдным, заключает источник.
По словам гендиректора УАЗа Адиля Ширинова, партнеров в производстве нового внедорожника у российского завода будет несколько, и в мае 2021 года должны появиться новые подробности.
Источник
Григорий Погосян, автообозреватель ko.ru:
Автомобиль, конечно, сугубо мужской. Помимо всех описанных нашими экспертами брутальных качеств, есть один забавный факт — все подстаканники настолько глубокие, что подойдут для термоса, бутылки пива, ну, хорошо, бутылки холодной воды для тех, кто за рулем (причём, обдуваются из вентилятора — чем не холодильник!), а не вот этих вот девочковых нежных стаканчиков с кофе навынос или апельсиновым фрешем…
В Исузу не признаются, когда на российский рынок выйдет долгожданный внедорожник, но, возможно это случится уже в следующем году, и тогда всем в нише полноценных проходимцев придется очень потесниться.
Подписывайтесь на нас:
Выход в продажу и цена
Стоит ориентироваться, что машина начнет серийно выпускаться в 2023 году. Что касается цен, то на рынке Таиланда новый внедорожник стартует от 2.8 млн в рублевом эквиваленте. Но там в силу жесткого налогообложения машина стоит дороже, чем во многих других странах. У нас даже Тойота Фортунер обойдется дешевле.
По предварительной информации новый УАЗ Патриот, основанный целиком на агрегатах Исузу, в России будет стартовать примерно от 2.2 млн рублей. Машины, оснащенные двигателями ЗМЗ отечественного производства, можно купить дешевле – примерно от 1.7 млн рублей. Оригинальный русский Прадо планировался дешевле, для него заявлялась средняя цена на уровне 1.5 млн, а база начиналась от 1.3.
Каких-либо конкурентов за эту цену у новинки на рынке России все равно не будет. Кроме того, в соответствии с новым планом старый Патриот снимать не будут. Так что, доступная альтернатива в любом случае останется. Причем его также продолжат регулярно модернизировать.
Пока это вся информация о новинке, после появления новых сведений я сразу сделаю обзор и расскажу о них. Удачи и здоровья!
Источник
Юрий Тимкин, редактор журнала «За Рулем»:
Пикап – машина сугубо утилитарная. Покупатель требует от нее максимальную практичность, сдобренную выносливостью, и закрывает глаза на аскетизм и далекие от передовых стандартов конструктивные особенности. До недавнего времени так и было. Но теперь эти устои порушены. Современные пикапы превращаются во вполне себе модный и продвинутый транспорт, на котором не зазорно ездить прогрессивному горожанину. Все это правомочно и относительно нового Isuzu D-Max.
Про дизайн говорить не буду — это вещь сугубо индивидуальная. А вот оснащенность вынуждает присвистнуть от удивления. Семь подушек безопасности (включая коленную!), система автоторможения и адаптивный круиз-контроль — такого на пикапах мне еще встречать не доводилось. Салон свежего D-Max уже не примешь за кабину армейского грузовика, как это бывало с его предшественником.
Есть прогресс и в ходовых качествах. Динамика стала бодрее – спасибо более мощному и тяговитому турбодизелю. Руль стал короче – в поворотах не приходится на него «наматываться», да и в целом в реакциях D-Max стал более целостным и понятным автомобилем. Ехать быстро по извилистой трассе стало в кайф.
Чего не хватило? Во-первых, жестко подключаемая передняя ось не позволяет ездить с полным приводом по сухой твердой дороге (это снижает долговечность трансмиссии). Во-вторых, плавность хода порожней машины оставляет желать лучшего: на кочках подвеска брыкается, беспокоя экипаж сочными ударами. С этими недугами трудно рассчитывать на массовое признание. Я уж не говорю про лихо выросший ценник – с таким прайсом новый D-Max гарантированно будет редкой экзотикой на наших дорогах.