Клинические рекомендации
Методы профилактики рака кожи:
- Воздерживаться от загара, особенно в часы высокой солнечной активности (с 11 до 16). В это время носите легкую одежду, закрывающую тело и конечности.
- Проводить ежемесячный самоосмотр кожных покровов.
При обнаружении симптомов рака кожи незамедлительно запишитесь к врачу.
- Ю.А. Гончарова. Рак кожи // Главный врач Юга России, 2015, № 2(43), с.25-30.
- В.М. Литвиненко. Рак кожи: причины возникновения, классификация, способы лечения и профилактика // Наука, техника и образование, 2014.
- Boada A.LeadershipintheTreatmentofSkinCancer // ActasDermosifiliogr . Jul-Aug 2019;110(6):423. doi: 10.1016/j.ad.2019.03.003. Epub 2021 Apr 18.
- Watson M, Thomas CC, Massetti GM, McKenna S, Gershenwald JE, Laird S, Iskander J, Lushniak B.CDC GrandRounds: Prevention and ControlofSkinCancer // MMWR MorbMortalWklyRep . 2015 Dec 4;64(47):1312-4. doi: 10.15585/mmwr.mm6447a2
Информация в статье предоставлена в справочных целях и не заменяет консультации квалифицированного специалиста. Не занимайтесь самолечением! При первых признаках заболевания необходимо обратиться к врачу.
Где можно сдать анализ на онкомаркеры
Сдать анализ на онкомаркеры бесплатно (по полису ОМС и направлению терапевта либо онколога) можно в поликлинике. Результат обычно готов уже через день. Однако не во всех медицинских учреждениях есть необходимое оборудование.
Пройти обследование можно в диагностических центрах либо частных клиниках, но самостоятельно принимать решение о его необходимости не стоит. Сдавать кровь надо исключительно по назначению лечащего врача. Специалист даст адекватную оценку состоянию больного, подберет наиболее специфичные соединения для конкретного случая. Исследование на все группы онкомаркеров лишено смысла. К тому стоит не дешево. Цены колеблются в диапазоне от 300 до 2000 рублей за каждое вещество в зависимости от региона и клиники.
Онкомаркеры – эффективные показатели отслеживания опухолевого ответа на проводимую пациенту терапию. В качестве способа первоначального выявления онкологических патологий, точного результата они не гарантируют. С помощью анализа специфических белков можно заподозрить наличие раковых клеток, другие опасные заболевания. Расшифровкой полученных данных должен заниматься врач-онколог. Самодиагностика часто приводит к ошибочным выводам, неправильному лечению и наступлению тяжких последствий для здоровья.
Дизельный двигатель
Проблемы с дизельным двигателем исчезли (официально в России не предлагались). Мотор были усовершенствован. Да, при больших пробегах бывают неполадки с оборудованием, но они встречаются практически во всех современных дизелях. Главное, что неисправности сцепления и двухмассового маховика, беспокоившие владельцев третьего Форестера, не наблюдаются в принципе. Прекратились и случаи чрезмерного увеличения осевого зазора коленчатого вала или проворачивания вкладышей.
В настоящее время турбодизель в основном донимает только проблемами с навесным оборудованием. Патрубок, соединяющий турбонагнетатель с промежуточным охладителем (интеркулером), довольно быстро ломается. Не отличается долговечностью и патрубок, связывающий интеркулер с дроссельной заслонкой. При больших пробегах возникают вопросы к EGR и DPF.
Тем не менее, турбодизель дорогой в ремонте. Если сломается что-то серьезное, то затраты на восстановление окажутся высокими.
Технические характеристики Subaru Forester 2.0 MT 2002-2005 гг.
Кузов |
|
Тип кузова |
универсал |
Количество дверей |
5 |
Число мест |
5 |
Двигатель |
|
Расположение двигателя |
Спереди, продольно |
Объем двигателя, см³ |
1994 |
Клапанный механизм |
Бензиновый с распределенным впрыском топлива |
Количество цилиндров |
4 |
Расположение цилиндров |
Оппозитно |
Мощность, л.с. при об/мин |
125/5600 |
Крутящий момент, Нм при об/мин |
184/3600 |
Наличие наддува |
Нет |
Трансмиссия |
|
Тип привода |
Постоянный полный с распределением крутящего момента в пропорции 90:10 |
Тип коробки передач |
Механическая 5-ступенчатая |
Ходовая часть |
|
Передняя подвеска |
независимая, пружинная, McPherson со стабилизатором |
Задняя подвеска |
независимая, пружинная, многорычажная,с продольным рычагом и стабилизатором |
Тормоза передние |
Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние |
Барабанные |
Наличие ABS |
Да |
Размеры, масса, объемы |
|
Длина, мм |
4450 |
Ширина, мм |
1735 |
Высота, мм |
1585 |
Колесная база, мм |
2525 |
Клиренс, мм |
195 |
Снаряженная масса, кг |
1360 |
Объем топливного бака, л |
60 |
Объем багажника мин./макс., л |
390/1590 |
Динамические характеристики |
|
Разгон с места до 100 км/ч, с |
11,0 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Расход топлива и токсичность |
|
Средний условный расход топлива, л/100 км |
8,5 |
Город, л/100 км |
11,6 |
Шоссе, л/100 км |
6,7 |
Тип и марка топлива |
Бензин АИ-95 |
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа |
Евро IV |
//autopeople.ru
Показания к анализу на онкомаркеры
Ткани раковой опухоли в период активного роста поглощают питательные вещества и выделяют продукты распада, многие из которых токсичны. Эти процессы отражаются на здоровье человека, вызывая характерную симптоматику.
Любой сбор анамнеза начинается с опроса пациента. Доктора могут насторожить следующие изменения в самочувствии:
- резкое снижение массы тела без видимых причин;
- повышенная утомляемость;
- отказ от пищи;
- постоянные или периодические боли;
- частая слабость;
- субфебрильная температура тела (от 37,1 до 38,0 °C на протяжении долгого времени).
Отражается онкологическая патология и на результатах стандартных исследований крови. Общий анализ может выявить рост СОЭ, падение лейкоцитов либо гемоглобина. Негативные изменения отмечаются также в «биохимии» крови.
Для злокачественных новообразований характерно понижение содержания белков, ускорение свертываемости крови, повышение СОЭ.
Подобные результаты исследований сами по себе не говорят о росте патологически измененных клеток, но выступают поводом для дополнительного обследования. В том числе, сдачи анализов на онкомаркеры.
Исключения составляют люди из групп риска, которым эту процедуру рекомендовано проводить регулярно.
К таковым относят пациентов:
- с наследственной предрасположенностью (если рак диагностировался у родственников до второго колена);
- по возвращении из мест катастроф техногенного характера;
- пережившим значительную интоксикацию;
- при наличии доброкачественных опухолей;
- проживающим в населенных пунктах с плохой экологией.
Мужчинам после 50 лет тест на ПСА желательно делать ежегодно, для своевременного обнаружения изменений в деятельности предстательной железы. Также анализ показан тем, у кого рак уже диагностирован. Исследования назначают не только пациентам, проходящим лечение, но и успешно излечившимся. Это позволяет купировать возможные рецидивы болезни. Повышает вероятность получения точного результата предварительная подготовка человека к анализу.
Subaru Forester двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
1 поколение (1997-2000)
Бензиновые:
- 2,0, 122 л. с., механика, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,7/7.7 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12,2/7,5 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 л на 100 км
- 2,0, 138 л. с., механика/автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,7/7,7 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9.3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8.2 л на 100 км
- 2,0, 177 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8,2 л на 100 к м
- 2,0, 177 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
- 2,0, 250 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
- 2,0, 250 л. с., автомат, полный, 8.4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
- 2,2, 170 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 165 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,2/8,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2000-2002)
Бензиновые:
- 2,0, 125 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 12,2/7,5 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., механика, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 11,9/7.4 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., автомат, полный, 9,3 сек до 100 км/час, 14/8,5 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., механика, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 12,8/8.2 л на 100 км
- 2,0, 250 л. с., механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
- 2,0, 250 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,2 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с.. механика, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 12,8/8,6 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с., автомат, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 14,6/8,6 л на 100 км
- 2,5, 165 л. с., автомат, полный
Поколение 2 (2000-2005)
Бензиновые:
- 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный, 11,9/6,7 л на 100 км, 11,4 сек до 100 км/час
- 2,0, 140 л. с., механика, полный, 11,2 сек до 100 км/час
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час
- 2,0, 177 л. с., автомат, полный, 13,7/7,6 л на 100 км
- 2,0, 177 л. с., механика, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,8 л на 100 км
- 2,0, 220 л. с., автомат/механика, полный
- 2,5, 165 л. с., автомат/механика, полный
- 2,5, 211 л. с., автомат, полный, 7,9 сек до 100 км/час, 15/8,7 л на 100 км
- 2,5, 211 л. с., механика, полный, 6,3 сек до 100 км/час, 15/8,7 л на 100 км
- 2,5, 265 л. с., механика, полный
Рестайлинг поколения 2 (2005-2008)
Бензиновые:
- 2,0, 158 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 12,3/7.6 л на 100 км
- 2,0, 158 л. с., механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 12,3/7.5 л на 100 км
- 2,0, 220 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 173 л. с., автомат/механика, полный
- 2,5, 230 л. с., автомат/механика, полный
- 2,5, 265 л. с., механика, полный
Поколение 3 (2008-2011)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 10,9/7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
- 2,5, 173 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 12,9/7,7 л на 100 км
- 2,5, 173 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 12,8/7.3 л на 100 км
- 2,5, 230 л. с., механика, полный, 7,1 сек до 100 км/час, 14,4/8.2 л на 100 км
- 2,5, 230 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2011-2013)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 10,9/7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
- 2,5, 173 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 12,9/7,7 л на 100 км
- 2,5, 173 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 12,8/7.3 л на 100 км
- 2,5, 230 л. с., механика, полный, 7,1 сек до 100 км/час, 14,4/8.2 л на 100 км
- 2,5,230 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,2 л на 100 км
- 2,5, 263 л. с., автомат, полный, 6,5 сек до 100 км/час, 14,8/7,9 л на 100 км
Поколение 4 (2013-н. в.)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 10,6/6,3 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,7 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с., вариатор, полный, 7.5 сек до 100 км/час, 11,2/7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 4 (2016-н.в.)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11,8 сек до 100 км/час, 10,6/6,3 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 10.4/6,7 л на 100 км
- 2,5, 171 л. с., вариатор, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 10,9/6,8 л на 100 км
- 2,0, 241 л. с., вариатор, полный, 7.5 сек до 100 км/час, 11,2/7 л на 100 км
Виды рака кожи
Выделяют 3 основных вида рака кожи: плоскоклеточный, базалиома и меланома.
Базалиома — базальноклеточный рак. Выглядит как родимое пятно, плотный узелок или кровоточащая язва. Наименее склонен к метастазированию, поэтому наименее опасен.
Плоскоклеточной рак кожи возникает в местах травматизации мягких тканей. Выглядит как небольшой узелок, может иметь форму гриба либо цветной капусты. Нередко кровоточит, покрывается язвами и корочками. Быстро метастазирует.
Меланома — рак кожи, развивающийся из пигментных клеток дермы меланоцитов либо невусов (родимых пятен). Выглядит как быстрорастущая родинка. Характеризуется агрессивным течением и быстрым метастазированием.
Основные неисправности автомобилей с турбонагнетателем и их причины
Все оппозитные турбированные двигатели имеют ряд определенных недостатков, которые в основном связаны с особенностями их конструкции. Например, в большинстве моделей силовых агрегатов замечается стук в четвертом цилиндре. Возникает такое явление из-за того, что именно он очень плохо охлаждается. Из-за этого начинает стучать перегретый поршень. Зачастую это возникает в момент прогрева, однако, со временем ситуация значительно ухудшается – и поршень начинает стучать постоянно. В этом случае показан капремонт.
Часто владельцы Субару жалуются на протечку моторного масла. Слабым местом любого оппозитного мотора являются сальники распределительных валов и прокладка ГБЦ. Помимо этого, любой оппозит потребляет большое количество масла, уровень которого следует периодически контролировать и дополнять.
На турбированные Форестеры устанавливают надежные нагнетатели, проблем с которыми во время их эксплуатации практически не возникает. Единственное, что в случае выхода турбонаддува из строя качественно отремонтировать его в условиях гаражного бокса не получится. Стоимость любого серьезного ремонта нагнетателя будет равносильна его замене. Что касается рекомендаций по использованию турбированных оппозитников, то они довольно просты, и заключаются в своевременной замене масла, постоянном контроле его уровня, а также исключения слишком агрессивной манеры езды, с нагрузкой на агрегат близкой к предельной.
Сила Джидиая
Sportage — самый продаваемый кроссовер в тестовой тройке. Ежемесячно его выбирают в среднем 2800 россиян. Tucson каждый месяц привлекает по 2000 наших соотечественников. Урожай Форестера ушедшего поколения — «плюс-минус» 400 энтузиастов (уверен, с нынешним будет примерно та же история). И на фоне штучных продаж других моделей (за исключением компактного кроссовера XV) для Subaru это успех.
Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.
Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.
Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.
И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.
В поговорке «Дизель не экономит, а дает в долг» есть своя правда.
Спорим, этого вы не знали?
Разговоры о том, кто из производителей изобрел кроссовер как класс, будут продолжаться бесконечно. Но в том, что компания Subaru была одним из пионеров, сомнений нет ни у кого. Предтеча Форестера — полноприводный приподнятый универсал Subaru Streega — дебютировал на Токийском автосалоне в 1995 году. Именно из него спустя два года «вырос» первый «форик». Кстати, вам не кажется, что экстерьером Стриги вдохновлялись создатели ранних ВАЗ‑2123?
Держу пари, вы были уверены, что коленные подушки безопасности начали входить в обиход во второй половине нулевых и на первых порах устанавливались лишь на очень дорогие машины. А теперь шокирующая правда: эйрбэг, защищающий колени водителя, дебютировал на… Kia Sportage первого поколения. Поскольку боковые подушки на эти машины не ставили в принципе, «первый» Sportage вошел в историю как единственный в мире автомобиль с тремя подушками безопасности.
Компания Hyundai тем временем вовсю ведет разработку первого в своей истории пикапа. В основу новой модели ляжет платформа Туссана следующего поколения, а внешне новинка будет напоминать концепткар Santa Cruz, показанный в 2015 году. Старт продаж серийного пикапа намечен на 2021–2022 годы. Причем корейцы не исключают, что их разработка даст начало новому сегменту. Машина вряд ли станет глобальной, но некоторым рынкам явно «зайдет».
Симптомы
Первый признак рака кожи — появление новой родинки или пигментного пятна либо изменение имеющихся. Повод для обращения к врачу — обнаружение двух из перечисленных признаков:
- быстрый рост;
- изменение структуры (обычная родинка становится мягкой либо плотной);
- асимметрия;
- неровные края;
- неравномерный цвет;
- диаметр 6 мм и более.
Чаще рак кожи развивается на ногах у женщин, на туловище у мужчин и в верней части спины независимо от пола. Сопутствующие симптомы (развиваются в течение нескольких недель или нескольких месяцев):
- воспаление по краям;
- зуд, жжение, покалывание в тканях родинки;
- шелушение, формирование «корочек»;
- кровоточивость;
- трещины и изъязвления;
- появление новых образований вокруг основного очага.
Это повод для немедленного обращения к врачу.
Особенности турбо Форестер
Стоит отметить, что в период Второй Мировой Войны компания занималась выпуском самолетов, на которых были установлены описываемые силовые агрегаты. В мирное время инженеры Subaru с успехом адаптировали все параметры оппозитников под модельный ряд своих автомобилей. В качестве примера возьмем оппозитный двигатель Форестер, поскольку эта модель является одной из самых популярных на отечественном рынке. Несмотря на то, что модели силовых установок постоянно совершенствуются, их главные особенности практически не подвергаются изменениям.
Основные достоинства Subaru Forester 2.0 и 2.5:
- Экономичность, несмотря на высокую мощность;
- симметричное расположение силового агрегата в подкапотном пространстве, дополненное правильной центровкой, обеспечивает оптимальную управляемость автомобиля при любых условиях движения;
- в отличие от рядных двигателей, оппозитный мотор имеет более низкое расположения, что также улучшает управляемость;
- возможность развивать более высокую мощность при меньшем объеме;
- практически полное отсутствие вибрации. Эта особенность обусловлена конструкцией мотора;
- хорошая ремонтопригодность, наличие запчастей;
- высокие показатели мощности и величины крутящего момента при относительно небольшом объеме.
Несмотря на все достоинства, они имеют и свои определенные минусы:
- Дорогостоящий и сложный ремонтный процесс, ввиду того, что для устранения некоторых незначительных неисправностей оппозитный двигатель необходимо снять с автомобиля;
- современные силовые агрегаты имеют довольно сложную конструкцию, из-за чего процесс ремонта требует специальных знаний;
- специфические конструктивные особенности некоторых систем, разобраться в функционировании которых по силам только хорошоему специалисту;
- недолговечность турбонаддува;
- повышенное потребление моторного масла вне зависимости от состояния и пробега автомобиля.
Forester SG
Отзыв о Subaru Forester 2002-2005
Пару лет назад мой хороший знакомый приобрел себе такой Форестер – тогда это считалось очень круто. Автомобиль был уже не новый (четырехлетка), привезенный из Канады, в атмосферной версии 2 литра (125 л.с.), МКПП. Не откатав на нем и года (около 30 000 км), знакомый поспешил продать свой Форь. Как сказал он сам, «не сошлись характерами». Из наших разговоров, а также совместных поездок, мне удалось выпытать, что именно не устраивало бывшего владельца в его автомобиле, и сформулировать с его слов перечень недостатков. С которым, не стану скрывать, полностью согласен.
То, что Форестер, – одна из самых тесных моделей в классе, было понятно сразу. В этом кроссовере оказалось столько же места, сколько в родственной Импрезе, и меньше, чем в седане Лансер. Да и с дизайном вышел явный промах – даже на фоне Тойот, внешность которых никогда не была сильной стороной, Субару выглядит пресно, уныло и незамысловато. Такой обычный универсал, слегка приподнятый и незаметный в потоке, за тем исключением, что в стандартном универсале сзади просторнее. Однако покупалась машина не для того, чтобы на ней красоваться и выпендриваться, а чтобы ездить – по работе человеку часто приходилось курсировать по области, где дороги, мягко скажем, не фонтан.
История возникновения марки Subaru
История создания марки Subaru берёт своё начало с 1917 года. Именно тогда был создан завод по производству самолётов. Талантливый руководитель Чикухи Накаджима смог объединить на своём предприятии лучших инженеров, которые впоследствии доказали, что могут разработать что угодно.
Некоторое время самолёты успешно реализовались. Но после Второй мировой войны продавать самолёты в своём государстве стало некому и, чтобы удержаться на плаву, в 1946 году компания выпустила мотороллер Fuji Rabbit. Такое транспортное средство обладало двигателем 135 куб. см и было оснащено маленькими колёсами, заимствованными у хвостовых авиационных шасси.
Благодаря доступной цене в находящейся в сложной экономической ситуации Японии такие средства передвижения были востребованы и популярны.
В начале 50-х годов организация распалась на 12 отдельных фирм. А в 1953 году 5 из них объединились в крупную корпорацию Fuji Heavy Industries. Несколько позже к ним добавилась и шестая фирма. Основателем корпорации стал Кэндзи Кита. Было решено создать подразделение . И уже в 1954 году потребителям был представлен первый пассажирский автомобиль Р-1. Именно тогда и появилось новое название для транспортных средств — Subaru.