Джили кудрей будет ли полный привод

Двигатель Geely Coolray 3G15TD 1.5 Т мощностью 150 л.с. Volvo в шкуре Geely.

Китайские автопроизводители продолжают наращивать продажи новых автомобилей в России. Так пресс-служба компании Geely сообщила об 15 475 проданных автомобилях за 2020 год. Это на 61,2 % больше чем за 2019-й год. Geely Coolray был продан в количестве 5634 штук. «Кулер», так некоторые называют этот автомобиль, доступен к покупке только в единственном варианте двигателя и коробки передач. Это 1,5 литра с турбонаддувом и робот с двумя сцеплениями. Казалось бы, ничего менее надежного придумать уже невозможно и автомобиль будет продаваться очень плохо. Однако количество проданных штук говорит об возрастающей лояльности наших покупателей не только к китайским автомобилям, но и современным «одноразовым» техническим решениям.

Данный двигатель появился в 2017 на модели VOLVO XC40 (T3) После применения на Volvo, мотор D3 B3154T был адаптирован для моделей Geely и Lynk & Co (компания выпускает ультрасовременные автомобили и продвигает новые способы владения ими)

Разберем что из себя представляет двигатель 3G15TD .

КОНСТРУКЦИЯ

Блок цилиндров — алюминиевый сплав с напылением, без чугунных гильз. 3 цилиндра объемом 1477 куб.см. От коленчатого вала через шестерни приводятся в движение масляный насос и балансирный вал. Для уравновешивания используется двухмассовый маховик.

ГБЦ — алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Гидрокомпенсаторов нет. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.

В ГБЦ интегрирован выпускной коллектор. Проще говоря, выхлопные газы из ГБЦ попадают сразу в турбину, минуя лишние патрубки.

ГРМ — зубчатый ремень. За это маленькое спасибо! Цепи на турбированных малообъемниках у всех производилей долго не ходят. И часто, при замене цепи ГРМ, требуется еще замена звездочек на распредвалах либо фазовращателях, требуется замена звездочки на коленвале. Все это значительно увеличивает стоимость «замены цепи ГРМ». С ремнем ГРМ все проще и понятней, меняй по регламенту и катайся спокойно.

Топливная система — ТНВД, непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Сейчас многие автопроизводители используют комбинированный вариант впрыска топлива — в сам цилиндр и во впускной коллектор. В нашем же случае впрыск только в цилиндры, поэтому на впускных клапанах будет нарастать «шуба» из нагара, который придется чистить.

Турбина — малоинертная компактная турбина.

Система охлаждения — водяной насос и термостат объеденены в одном корпусе. Помпа приводится в движение отдельным ремнем.

В целом получился обычный современный двигатель, не сильно отличающийся от похожих моторов конкурентов. Такие сейчас все делают. При этом он наделяет «Кулер» очень приличной динамикой.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Моторное масло. С завода в двигатель залито масло Shell 0W20. Заправочный объем удивил — 5.6 литра масла нужно для замены. Придется покупать 3 канистры на 2 замены. С таким объемом масло в двигателе будет медленнее «стареть» и межсервисный интервал в 10 т.км. не кажется слишком уж большим и смертельным для двигателя.

Низкая вязкость 0W20 выбрана для максимальной экономии топлива, эффективного охлаждения турбины при низких температурах, и оно имеет низкое количество золы, что позволит снизить образование нагара. Плюс производитель масла заявляет что такое масло защищает от преждевременного зажигания на низких оборотах, что приводит к неконтролируемому воспламенению топлива. В общем надо лить.

Лично я считаю, что двигателю подойдет любое малозольное масло ACEA C3. Вязкостью 0W30 как всесезонное, либо 5W30 там, где не бывает сильных морозов.

Бензин — я склоняюсь к использованию 95-го бензина, вместо допустимого 92-го. Тут дело каждого.

Ресурс заявлен примерно 230 т.км. Сколько проходит именно ваш двигатель, зависит от множества факторов. Я вижу потенциал у этого двигателя в 400 т.км. при правильном обслуживании и правильной эксплуатации.

Это тот же самый двигатель Volvo, только адаптированный под Geely. Но и Volvo уже не торт тот. Этот двигатель сделан полностью в Китае из китайских комплектующих, его я считаю уже больше двигателем Geely, чем Volvo. Думаю так и в Китае считают.

Тот, кто покупает этот двигатель новым, проедет 100 т.км. и будет только масло менять. Останется доволен покупкой. Второму владельцу после покупки придется сделать большое ТО, с заменой ГРМ, ремня помпы, регулировкой клапанов, чисткой клапанов от нагара и от так же откатает на нем 100 т.км. и останется довлен. А там уже бензиновые машины будут не в тренде! Будем на гибридах кататься.

Источник

Сравнение комплектаций и цен

Atlas имеет три основные комплектации:

  1. Standard – самая простая, но уже в ней есть климат-контроль и прочие мелочи комфорта. Комплектация представлена только переднеприводными версиями и механической коробкой передач. Цены стартуют с 1,88 млн рублей.
  2. Luxury LED (комфорт) – может быть как переднеприводной и полноприводной версией. В комплектации появляется уже автоматическая трансмиссия. Существенных отличий в оснащении от Standart нет. Цена — 2,313 млн рублей.
  3. Luxury LED Yandex Auto (Люкс) – топоваяверсия Комплектация улучшается двухзонным климат-контролем, цифровой панелью приборов, навигацией, большими R18 колёсами и многое другое. Цена стартует с 2,334 млн.

Geely Coolray порадует покупателя следующим набором комплектаций:

  • Comfort – от 1 929 990 рублей;
  • Luxury – от 2 099 990 рублей;
  • Flagship – от 2 289 990 рублей;
  • Flagship Sport – от 2 339 990 рублей;

Geely Coolray дороже Atlas. Разница между первыми тремя комплектациями незначительна. Отличия от топовой версии больше всего заметны во внешнем виде: карбоновый окрас небольших элементов экстерьера, например, спойлера или зеркала. Поэтому взрослой и серьёзной аудитории такой выбор будет неинтересен.

Особенности езды

Кулрей оснащен трехцилиндровым двигателем, однако характерные для такого агрегата вибрации не ощутимы. Заметное преимущество в тяге и меньший вес обеспечивают лучшую динамику. Быстрый набор скорости происходит даже с полной загрузкой в процессе испытательного заезда.    


Geely Coolray разгоняется до «сотни» почти на 2 секунды быстрее, чем Haval Jolion

Недостаток крутящего момента Джолиона чувствуется не только в скоростных испытаниях. Автомобиль с ощутимым усилием преодолевает крутые подъемы. Требуется точный расчет для безопасного обгона. 


Динамика Джолиона хуже

Проигрывая в динамике, Джолион побеждает конкурента по плавности хода. Энергоемкая подвеска эффективно демпфирует неровности. Негативной оценки заслуживает схема управления режимами езды через меню сенсорного экрана. В Geely Coolray аналогичные функции выполняют удобные механические переключатели, размещенные на центральном тоннеле.     

А что смущает?

Тот же автопарковщик, к примеру, работает по особому алгоритму. Обычно, когда нужно запарковаться, приотпускаем тормоз, и машина начинает движение, а электроника лишь вращает руль. То есть мы контролируем процесс старта и в любой момент можем остановить автомобиль. В Geely не так. Чтобы Coolray сам запарковался, педали трогать нельзя (иначе система отключится). Нужно держать кнопку: машина будет трогаться, останавливаться, сменять передачу заднего хода на переднюю и, конечно, вращать руль. Вам остается только смотреть и нервничать, ведь вы вообще не участвуете в процессе. Впрочем, инцидентов при автопарковке пока не было.

Отмечу еще, что багажник маловат. Заявлено 330 л, а замеры по методике «За рулем» показали только 264 л. И полка плохо фиксируется при открытой пятой двери: стоит случайно задеть при погрузке, и ее втулки тут же вылетают из направляющих.

Полку можно положить на колесные арки. Получается двухуровневый багажный отсек — удобно. Багажника хватит для семейного променада до ближайшего парка, но для путешествий маловат. Лучше заранее присмотреть бокс на крышу.

Экстерьер

Новинка получила современный, выдержанный стиль, с яркими акцентами в ставками по периметру. Передняя часть Джили Колрей получилась строгой. На центральной части установили нестандартную радиаторную решетку, сделанную в несколько каскадов. Рамку решетки решили окрасить в цвет кузова. Потом нашлось место для небольшой хромированной вставки, а в центре стоит фирменная эмблема компании в виде щита. Выделяется также передняя оптика.

У базовой комплектации Geely Coolray есть наполовину светодиодная оптика. В одной части поставили галогенки, а во второй (внешней) LED-элементы. Благодаря L-образным светодиодным огням, китайский кроссовер выглядит устрашающе и современно. Топовое же исполнение может похвастаться полностью светодиодной оптикой. Опционально можно установить систему задержки выключения света и подсвечивания поворотов.

Современным получился и бампер. В боковой части стоят воздухозаборники, имеющие небольшие LED противотуманные фары. Центральная часть оснащена дополнительной радиаторной решеткой. Нижняя часть сделана из качественного глянцевого пластика, на котором очень быстро появятся все сколы и прочие мелочи. Боковая часть хотя и имеет свой дизайн, однако все равно схожа с китайскими автомобилями. Машина имеет одну «тележку» с Volvo XC20, так как обоими брендами владеет китайский автопромом.

С другой стороны, внешность получила европейский стиль. Отчасти это видно по хорошему соотношению размеров колес и колесных арок, а также по минимуму деталей. Так как это кроссовер, нижняя часть по всему периметру получила пластиковую защиту, что является практичным решением. Еще боковая часть выделяется строгой линией, тянущейся от переднего крыла и к задним стопам. «Китаец» получил не так много элементов из хрома, что является редкостью для автомобилей из Поднебесной.

Внешние зеркала изготовлены из пластика, где присутствует текстура под карбоновую пленку. Также стоит отметить, что зеркала стоят в углу переднего стекла, а не на дверной части. Не лишена машина функции подогрева, электрического привода регулировок, LED-повторителей поворотов и автоматического складывания боковых стекол. Опирается Geely Coolray на 18-дюймовых «катков» из легкого сплава. Высота дорожного просвета составляет 190 миллиметров, что является достаточно неплохим вариантом.

Задняя часть получилась довольно простой, без лишних элементов. Крышка багажного отделения стоит высоко, что также положительно отразилось на удобстве погрузки багажа. Уже в стандартной комплектации Джили Кулрей кроссовер оснащен светодиодными стопами. Одну часть разместили на крышке багажного отсека, а вторую на кузове. Для придания свежести машине инженеры компании решили соединить стопы хромированной полоской, имеющей надпись компании в центре.

В самом верху стильно и спортивно выглядит спойлер, который специалисты немного вытянули по сторонам и присадили в центре. Отлично вписывается в общую картину задний бампер, продолжающий спортивную тематику. В нижней части стоят две хромированные насадки выхлопной системы, выполняющие отнюдь не декоративную функцию, а реальную. На центральной части нашлось место для небольшого диффузора с двумя повторителями стоп-сигналов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться Джили Кулрей 3-цилиндровый бензиновый 1.5-литровый двигатель, имеющий вертикальную компоновку, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, а также 12-клапанное строение газораспределительного механизма и изменяемые фазы газораспределения. Для России китайская компания предусмотрела модификацию силового агрегата, который генерирует 150 лошадиные силы (225 Нм). Интересно, что эта силовая установка называется в Volvo T3. Расход топлива двигателя Geely Coolray составляет около 7.4 л бензина в смешанном режиме на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Вместе с этим мотором инженеры установили 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач, которая имеет 2 «мокрых» сцепления. Такая коробка тоже применяется в моделях Volvo. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Уже за 8.4 сек автомобиль разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость упирается в отметку 196 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания китайцы применили модульную платформу BMA (B-segment Modular Architecture), где стоит поперечно ориентированный силовой агрегат и есть несущий кузов, состоящий на 70 процентов из стали высокой прочности. Передняя часть Geely SX11 Coolray получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую архитектуру с балкой кручения.

Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управлять машиной помогает рулевой комплекс реечного типа со встроенным электрическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние вентилируемые), дополненными ABS, EBD и остальными современными наворотами.

Безопасность

Невзирая на то, что ценник автомобиля довольно невысокий, он не лишен систем безопасности и должного уровня комфорта. Это большое преимущество для китайской модели, так как она в этом плане может без труда соперничать с популярными машинами класса SUV. Так, автомобиль обладает:

  • Автоматической блокировкой дверей на скорости;
  • ABS+EBD;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Датчиками кресел;
  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Иммобилайзером;
  • Системой кругового обзора;
  • Креплениями ISOFIX;
  • Технологией блокировки подачи топлива во время аварии;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Технологией, которая помогает во время движения под уклоном;
  • Системой, удерживающей машину при подъеме;
  • Контролем превышения скоростного режима;
  • Контролем оставленного ключа в кроссовере;
  • Шторками безопасности;
  • Центральным замком;
  • Системой ЭРА-Глонасс;
  • Мультимедийной системой;
  • Bluetooth;
  • Мобильной связью стандарта 4G LTE;
  • USB-портами;
  • Видеорегистратором на основе фронтальной камеры;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Слежением за температурным режимом покрышек;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Электромеханическим ручником;
  • Электронным помощником парковки;
  • Бесключевым доступом.

Салон, общее впечатление

Габаритные размеры, форма кузова и передний привод свидетельствуют о включении этих автомобилей в один класс – компактных кроссоверов. Haval Jolion предлагает больше простора в салоне при сравнительно простых дизайнерских решениях. Geely Coolray отличается лучшими показателями управляемости и комфорта. 


Haval Jolion
Geely Coolray

Подробное изучение деталей подтверждает предварительные выводы. Передние сиденья Джолиона шире. Однако боковая поддержка Кулрея выполняет свои функции более эффективно при прохождении поворотов. Сравнение качества материалов – также в пользу «белорусского» кроссовера. 


Места для задних пассажиров Haval Jolion
Задний ряд сидений Geely Coolray

Интерьер

Приятно, что внешний вид – это не единственная красивая часть машины. Очень стильно выполнен также интерьер китайского кроссовера, но кричащих элементов тут не так много

Отделочные материалы нельзя назвать самыми лучшими, они выглядят красиво, однако важно осознавать какая стоимость транспортного средства. Исходя из этого, качество кроссовера можно уверенно назвать умеренным

Конечно, тут не обошлось без алюминиевых вставок, декора под дерево, а также вставок под алюминий. Необычно решили обыграть дверную ручку, которая визуально переходит в ручку открытия, что выглядит эффектно. Дорогие комплектации имеют кресла, обшитые кожей с акцентами, окрашенными в цвет кузова. Установленные впереди сиденья имеют спортивный тип, а также массивную боковую поддержку.

Непосредственно перед водителем установили 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, немного усеченное в нижней части. Оно получило алюминиевые вставки. За ним разместили 7-дюймовую электронную приборную панель, имеющую несколько режимов отображения. Если раньше китайские автомобили имели плохо читаемую «приборку», в Geely Coolray от этого недостатка смогли избавиться. Украшают интерьер дефлекторы вентиляционной системы, имеющие хромированное обрамление.

На центральной части сразу в глаза бросается основной 10.25-дюймовый экран мультимедийного центра, который является одним из самых больших дисплеев в классе. Он имеет синхронизацию со смартфоном и довольно хорошо функционирует. На нем выводится информация от систем камер. Не обошлось без системы автоматической парковки. Противоречивой получилась система включения данных с боковых камер во время включения поворотника на скорости до 30 километров в час.

https://youtube.com/watch?v=bww4aHGpWUI

Технология должна оказывать помощь во время парковки кроссовера и как оказалось не всегда необходимо парковаться в подобных ситуациях. Возможно владелец просто хочет перестроиться в пробке. Довольно стильно смотрится центральная тоннель, которую чуть-чуть приподняли наверх. С правой стороны стоит большая ручка для пассажира. Есть беспроводная зарядка, за которой разместился джойстик трансмиссии, выполненный довольно стильно.

Потом нашлось место для кнопок управления системами безопасности, массивных подстаканников, а также вертикального отделения, вмещающего львиную долю смартфонов. На заднем ряду инженеры тоже немного утопили посадочные места. Тут могут расположиться трое взрослых человек. Ожидать обилие свободного пространства нет смысла. Багажное отделение не бьет рекорды по вместительности – 450 л.

Можно убрать задние спинки 2-мя неравными частями, что существенно увеличит объем полезного пространства. Подпольная ниша обладает запасным колесом и необходимым набором инструментов. Электрический привод багажника не предусмотрен даже в дорогом исполнении.

Цена и комплектации

Для российского рынка китайцы предусмотрели для Джили Колрей 3 комплектации: Luxury, Flagship и Flagship Sport. Позже будет доступно также самое просто исполнение Comfort. Цена Geely Coolray в версии Luxury составляет не менее 1 290 000 рублей. Она может похвастаться:

  • 4 подушками безопасности;
  • 18-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Панорамной крышей со сдвижной секцией;
  • Системой климат-контроля;
  • Развлекательным 10.25-дюйовым дисплеем;
  • Подогревом передних и задних кресел;
  • Четырьмя электрическими стеклоподъемниками;
  • Бесключевым доступом в салом;
  • Светодиодной оптикой;
  • «Музыкой», рассчитанной на 6 динамиков;
  • ABS, ESP и прочее.

Комплектация Flagship уже будет стоить не менее 1 450 000 р. Ее дополнительно оснастят занавесками безопасности, запуском мотора с клавиши, автопарковщиком, «кожаной» обивкой кресел, виртуальной приборной панелью, слежением за слепыми зонами, а также некоторыми другими опциями. Топовая же версия стоит от 1 500 000 рублей. Она имеет соответствующий Sport-декор, черную окраску крыши, а также крупный спойлер на 5-й двери.

О чем еще следует знать?

Межсервисный интервал у Кулрея всего 10 000 км. Для турбомотора — это благо. Более того, на месте владельца, к пробегу 100 000 км я бы сократил этот интервал до 7,5 тысяч км. Это продлит жизнь турбине и двигателю в целом. Кстати, машине предстоит первое ТО. Расскажем о результатах в следующем отчете.

Geely Coolray

  • Изготовитель — СЗАО «БЕЛДЖИ», Республика Беларусь
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с июля 2020 года
  • Пробег на момент отчета — 10 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (8500–10 000 км)*, ₽

  • Расходы на содержание 5360 ₽
  • Из них на бензин (АИ-92, средний расход 10,2 л/100 км) 5360 ₽
  • Стоимость 1 км пробега 3,57 ₽

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Оснащение, технические параметры

За указанные выше цены предлагается достаточно хорошая комплектация:

  • светодиодные фары и ходовые огни;
  • рейлинги;
  • круиз-контроль;
  • многофункциональный дисплей приборной панели 7”;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • электропривод регулировок сиденья водителя;
  • бесключевой доступ;
  • подогрев передних и задних сидений, лобового стекла, рулевого колеса, форсунок омывателей;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема (6 динамиков);
  • камеры переднего бокового и заднего обзора.

Дополнительное оснащение Geely Coolray:

  • подсветка при посадке в салон;
  • динамическое освещение поворотов;
  • электронный «помощник» старта на подъеме;
  • панорамная крыша.

Следующие особые опции предлагают покупателям Haval Jolion: 

  • датчик дождя;
  • заводскую тонировку остекления;
  • кожаную обивку салона;
  • беспроводное зарядное устройства для смартфонов;
  • адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков. 


Центральный монитор больше в Haval Jolion – 12 против 10,25 дюймов
Блок управления электроприводом люка Geely Coolray

Технические характеристики Haval Jolion (Geely Coolray):

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4472 х 1841 х 1574 (4330 х 1800 х 1609) мм;
  • дорожный просвет – 185 (190) мм;
  • колесная база – 2700 (2600) мм;
  • трансмиссия – 6-ступенчатый «робот»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4 (R3), 1497 (1477) см куб., 143 (150) л. с., 210 (255) Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 9,8 (7,9) с;
  • максимальная скорость – 185 (190) км/ч;
  • масса – 1445 (1415) кг;
  • объем топливного бака – 55 (45)л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 8,1 (6,1).

По рассмотренным параметрам Geely Coolray немного превосходит Haval Jolion. Однако по объемам продаж Джолион не уступает конкуренту. Точный вывод о решающих преимуществах при выполнении сравнительного анализа можно сделать с учетом личных предпочтений.

Чем выделяется?

Чтобы автопарковщик делал свое дело, достаточно держать кнопку. Педали трогать не нужно.

Помимо бодрой динамики — просторным салоном. Особенно на втором ряду. Дорожный просвет тоже неплох по нынешним кроссоверным меркам: мы намерили под днищем 190 мм. Под задней балкой — 205 мм.

Выделяется Кулрей и богатым оснащением: в топовой версии Флагшип Cпорт (1 499 999 рублей) есть бесключевой доступ (причем сенсорный, а не с кнопками), двухзонный климат, круговой обзор, панорамная крыша, дистанционный запуск и даже автопарковщик.

Под пассажирским сиденьем — слот для карты памяти, на нее с фронтальной камеры (она расположена над логотипом) ведется видеозапись. Но не спешите убирать в ящик свой видеорегистратор — лучше поставьте его на заднее стекло.

Как едет?

Почти как спорткар! Нет, правда. Если давить в пол, да вдобавок в спортрежиме, китайские шины неизвестного производителя шлифуют даже по сухому асфальту. Такой прыти не ожидал. Есть ощущение, что для России мотор дефорсировали на 27 л.с. лишь на бумаге.

Бодрому разгону способствует и коробка передач. У Кулрея хорошо настроенный 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями (они, к слову, работают в масляной ванне и, как показывает опыт эксплуатации других моделей, надежнее «сухих» сцеплений).

Мотор шумноват, вибрации тоже присутствуют, но в меру. Три цилиндра, что от них требовать?
Расход! У меня получилось 10,8 л на 100 км по городу, если при каждом старте нажимать педаль газа в пол или почти в пол. Около 9,3 л на сотню — если ездить спокойно. И около 8,5 л — на трассе. Не рекорд. А бак маловат: 45 литров. Хотя максимальный объем бензина, который мне удавалось впихнуть за одну заправку при раскаленной лампе низкого уровня топлива — 40 л. Реальный запас хода по трассе составляет около 500 км.

Впервые «подрастающее поколение» отказывается ездить на тестовой машине — подоконная линия высоко, и ребенку ничего не видно. Креплений Isofix два — оба на втором ряду. Вперед (там обзор лучше) такое кресло не поставить. Петли Isofix сильно зажаты набивкой сиденья, что затрудняет установку кресла. Пришлось купить за 150 рублей на Aliexpress вот такие расширители.

Подводим итоги

Хочется сказать, что китайская компания смогла удивить общественность своей новой моделью. Подсознательно всегда с подобными машинами ожидается нечто плохое, но тут довольно достойный кроссовер, который даже в некоторых моментах обходит привычных соперников. Автомобиль получил приятную внешность, высокий клиренс, приятный, комфортный салон, вместительный багажник и неплохие технические характеристики.

Что еще нужно для компактного городского кроссовера? Конечно, многим недостает систем полного привода, более качественный салон, а также более качественное оформление. Но не стоит забывать про стоимость данной машины. А вот стоит ли выбрать китайский или европейский кроссовер, выбирать необходимо лично каждому. Благо рынок пестрит довольно интересными вариантами в этой ценовой категории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: