Салон нового седана Лада Веста Спорт
К сожалению, с интерьером спортивной модели создатели пока решили нас не знакомить, оставив все самое интересное для премьеры. Предполагается, что оснащение и отделочные материалы, используемые в салоне, порадуют своих владельцев. Да и по своему статусу данный автомобиль априори должен быть укомплектован на «отлично». Но пока нам остается только гадать, потому целесообразнее будет вернуться к данному вопросу уже после официальной презентации Lada Vesta Sport и раскрытия полной информации о седане.
По своим показателям кузов нового Веста Спорт получил следующие габаритные размеры:
- длина: 4421 мм;
- ширина: 1775 мм;
- высота: 1480 мм;
- величина колесной базы: 2634 мм;
- клиренс: 160 мм.
В вопросе освещения комплектаций Lada Vesta Sport можно поставить прочерк, потому как эта модель сама по себе фактически является комплектацией (просто отдельной) стандартной Лады Веста.
Однако не известно, как обстоит дело у седана с наличием и богатством опционных пакетов – будет ли новинка поставляться в неизменном виде, или же ее можно будет в определенной степени персонализировать за счет опций. Вариативность диаметра колес указывает на второй вариант. Но наверняка мы узнаем об этом только после официальной премьеры.
Коробка передач и ходовая часть автомобиля
Для автомобиля, который предназначается и конструируется с целью соревновательного движения на грани возможностей, требуется наиболее надежная коробка передач. Для Lada Vesta WTCC характерна трансмиссия британского производства Xtrack, работающая безотказно и четко. КПП имеет шесть диапазонов переключения, здесь также имеется возможность внешней настройки.
Лада Веста WTCC на выставке
Подвеска разрабатывалась профессионалами концерна АвтоВАЗ в содружестве с мастерами из Lada Sport. Общими усилиями на свет произошла регулируемая подвеска. Корректировка возможна даже во время передвижения. Подвеска достаточно приспособлена для участия в кольцевой гонке.
От концепта — в серию
Более того, вазовцы не просто представили машину, а целых два года подогревали интерес публики — все началось с одноименного концепта, который показали в 2016 году на Московском автосалоне. И с тех пор было немало разговоров, насколько сильно изменится серийная версия — прототип выделялся агрессивным обвесом, двумя выхлопными патрубками по краям заднего бампера и эффектными 17-дюймовыми колесами.
И оказалось, что все это без каких-либо изменений перекочевало на серийную машину! Немудрено, что в Сочи, где традиционно много автомобилей Lada и, в том числе, разного уровня тюнингованных «Вест», нам просто не давали прохода: «А сколько стоит? А сколько лошадей? А колеса родные?»
От обычных «Вест» версия Sport отличается не только низкими бамперами, но и расширенными передними крыльями, а крышку багажника украшает небольшое «лезвие» спойлера. Знаете, чем оно примечательно? Эта деталь — точно такая же, как на чемпионских гоночных «Вестах» класса «Суперпродакшн» российского кольца. Впрочем, это, пожалуй, единственное, что действительно роднит ее с автоспортом.
Салон украшают не только красные вставки на сиденьях — у версии Sport черный потолок!
А в салоне встречают классные кресла — они не только круто выглядят с контрастными красными вставками, но и очень хорошо фиксируют тело (спасибо и развитой боковой поддержке, и центральной части из искусственной замши). Руль обшит кожей с красной прострочкой, появилась подсветка внутри дверных ручек и в нишах для ног, а на дверях и передней панели — накладки под углепластик. Приятно, что все это выглядит органично — никакого «колхоза».
Место водителя
Как показал тест-драйв Лады Весты Спорт, ее салон имеет ряд отличий от салона стандартных авто. Водительское место стало намного комфортнее, теперь можно регулировать его высоту при помощи специальной системы. Руль отделан кожей, а приборная панель имеет красные шкалы и оригинальную комбинацию приборов. Само кресло спортивное, имеет яркий, выраженный боковой профиль с кожаной обшивкой, его украшает алькантара. Коврик для ног выполнен из оригинального велюра, а педали можно отличить по особым металлическим накладкам и красным акцентам. Водитель так же может регулировать высоту руля. Если сравнивать интерьер LADA Vesta Sport и стандартной версии, то именно первая машина обладает более современным дизайном, продуманной эргономикой, добротными отделочными материалами и удобной пятиместной рассадкой.
Почему автоэксперты не рекомендуют включать кондиционер в машине? Малоизвестные факты о системе
Советы
Luxe
Наличие единственной комплектации, которая является топовой для стандартной Lada Vesta, говорит о том, что производитель постарался сделать максимально «заряженный» спорт-кар. Цена на Lada Vesta Sport в модификации Luxe составляет 1 067 900 рублей. Для данной вариации производитель предусмотрел такие возможности:
- электроусилитель рулевого колеса;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- галогенные передние фары;
- передние и задние противотуманки;
- электрические боковые зеркала с системой обогрева;
- тонировка с завода;
- окрас дверных ручек под цвет кузова;
- встроенный обогрев заднего стекла;
- спойлер спереди и сзади;
- оплетка из кожи для рулевого колеса;
- мультируль с возможностью регулировок;
- комбинированная отделка салона;
- декоративные вставки с отделкой «под карбон» и накладки на педали;
- спортивные кресла в салоне;
- поясничная опора для передних пассажиров;
- разделительный подлокотник;
- автоковрики в салоне;
- система подогрева передних сидений;
- центральный замок;
- ключ с дистанционным открыванием/закрыванием дверей;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- встроенный обогрев рулевого колеса;
- ящик для перчаток с дополнительной возможностью охлаждения;
- электророзетка;
- комплект передних эйрбегов;
- возможность отключить срабатывание пассажирской подушки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система;
- ассистент по активации системы торможения в случае сближения с препятствиями, а также помощник распределения тормозных усилий;
- автоактивация аварийной сигнализации в случае, когда применяется экстренное торможение;
- курсовая устойчивость и помощник при начале движения на подъеме;
- круиз-контроль;
- система с динамической подсветкой указателей поворотов;
- задний помощник парковки;
- автокондиционер и система климат-контроля;
- встроенный фильтр салона;
- радио и МР3-плеер;
- 4 динамика для аудиосистемы;
- дополнительная подсветка во время посадки пассажиров в салон;
- бортовой компьютер;
- автосигнализация;
- полноразмерная запаска.
В качестве дополнительных возможностей производитель предлагает оснастить спорт-седан специальным пакетом Multimedia. Стоимость Лада Веста Спорт в таком исполнении составит 1 103 900 рублей. В качестве дополнительных возможностей от автопроизводителя будет предлагаться такое оснащение:
- датчик дождя и света;
- система подогрева ветрового стекла;
- 6 аудиодинамиков;
- 7-дюймовый сенсорный дисплей управления системой мультимедиа;
- встроенная система GPS-навигации;
- камера заднего вида.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
1.8 MT Luxe | бензин | 1.77 | 145 | механика | передний | 9.6 | 193 | 10.5 / 6.3 / 6.9 | 1 067 900 |
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia | бензин | 1.77 | 145 | механика | передний | 9.6 | 193 | 10.5 / 6.3 / 6.9 | 1 103 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
КПП коробка передач wtcc
Из-за того, что Лада Vesta WTCC предназначена для гоночных заездов с резкими экстремальными поворотами, где необходимо быстрое переключение скоростей, коробка передач должна быть, в первую очередь, короткоходной и качественной. Поэтому для Лады была выбрана и установлена трансмиссия Xtrack, производителя из Великобритании. Эта коробка 6 ступенчатая, обладает наружной настройкой и регулируемым «преднатягом» дискового межколесного, изменяющегося от условий дороги, дифференциала. Ведущим колесом является переднее. 3-х дисковое сцепление фирмы AP RACING. Нельзя забыть про систему смазки с сухим картером, который обеспечивает стабильность работы автомобиля с учетом всех резких изменений её положения.
Управляемость и внедорожные характеристики
Ездовой характер спортивной вариации Lada Vesta достаточно существенно отличается от стандартной модификации. Это связано с серьезной переработкой параметров подвески и аэродинамики модели. Можно отметить, что рулевое колесо стало более тяжелым и имеет хороший показатель обратной связи. Кроме того, довольно серьезно снизился уровень допустимых кренов, а сам автомобиль на скорости значительно меньше уводит с заданной траектории. Спортивная Лада Веста качественно входит в виражи, практически не имея проблем с курсом. Даже на скорости свыше 170-180 км/ч автомобиль очень уверенно держит дорогу, а уводы возникают лишь во время резких порывов бокового ветра.
Благодаря возможности отключения стабилизационной системы водитель сможет сполна насладиться активной ездой, уходя авто в незначительные заносы во время выполнения поворота на высокой скорости.
Относительно внедорожных качеств можно также отметить некоторые положительные сдвижки новой модели. Уровень клиренса автомобиля позволяет без каких-либо проблем преодолевать препятствия в виде трамвайных путей и «лежачих полицейских». Безусловно, езда по не слишком крутому бездорожью вполне по силам Lada Vesta Sport, однако рассчитывать на что-то большее с заявленным клиренсом и безальтернативной системой переднего привода не приходится.
Лада Веста спорт: фото, цены характеристики
В самом конце прошлого года, «АвтоВАЗ» зарегистрировал обновленные эмблемы для спортивных вариантов Lada Vesta. Напомним, что «гражданская» версия этого отечественного седана доступна покупателю еще с 2016 года.
Тогда же и показали фото концепта спорткара, чем сразу подогрели немалый интерес к это модели. Производитель не назвал точных сроков выпуска модификации на конвейере. По задумке разработчиков, спортивный автомобиль займет среднее место между обычной Вестой и раллийной.
Свежие данные говорят о том, что в серийное производство и в продажу автомобиль поступит весной 2018 года. Вернемся к тем самым двум эмблемам. Дело в том, что «АвтоВАЗ» готовит две версии спорткара, которые будут называться: S-Line и R.
Точной информации по техническим характеристикам еще нет, но осмелимся предположить, что более дешевая версия будет «раскачанным» седаном со всякими спортивными обвесами и молдингами.
Вторая модификация, наверняка станет полноценным спортивным автомобилем, где изменения не затронут только лишь внешний вид. Сеть пестрит фотографиями новых машин «в живую».
Первое фото появилось в 2016 году, а спустя год, они заполонили интернет. Стоит предположить, что совсем скоро производитель запустит официальной старт продаж Vesta Sport.
К тому же, на днях в городе Сургут были замечены первые тестовые автомобили. Именно низкая температура данного региона способствует выявлению проблемных мест, во время эксплуатации спортивной версии седана.
Так зачем эта машина?
Позиционирование поначалу кажется странным. Цены еще не объявлены, но очевидно, что Vesta Sport окажется самой дорогой в линейке и будет стоить никак не меньше 950 тысяч рублей. И за миллион можно купить немало иномарок с автоматом, что и сделают большинство покупателей в крупных городах
Поклонники «зажигалок» наверняка обратят внимание на Volkswagen Polo GT со 125-сильным турбомотором 1.4, а для любительских соревнований проще подыскать легкую «Калину Спорт», для которой полно недорогих решений
Но вазовцев это совершенно не тревожит, ибо Vesta Sport будет продуктом нишевым — годовой объем выпуска не превысит 1200 машин (всего Lada Sport производит 5 тысяч автомобилей в год). И немногочисленных покупателей можно понять — это не только флагман «АвтоВАЗа» и топ-версия «Весты», она оставляет после себя действительно хорошие ощущения, не кажется сырой или недоработанной, у нее отличное шасси, броский внешний вид и комплектация. В Тольятти смогли создать машину, за которую действительно не стыдно и которую не нужно «дорабатывать напильником». А вскоре появится и универсал Vesta SW Sport, альтернативы которому и вовсе не будет.
Салон и багажник
Материалы салона Веста Спорт достаточно качественные, пластик приятный на ощупь, не издает неприятного запаха. Обивка сидений комбинированная, черного цвета с красными вставками, в качестве материалов используются алькантара и кожзаменитель.
Рулевая колонка регулируется и по наклону, и по вылету, установлен трехспицевый руль, оснащенный различными кнопками управления.
Со стороны пассажира спереди имеется довольно объемный бардачок, подлокотник в авто есть только спереди, для задних пассажиров такой опции не предусмотрено.
Приборная панель – «колодцевого» типа с расположенным по центру спидометром, тахометр находится слева, датчики температуры, зарядки АКБ, давления масла – справа.
В комплекте также присутствуют стандартные солнцезащитные козырьки с зеркалами, элементы управления стеклоподъемниками размещены на обшивках дверей.
Крышка багажника спортивного седана открывается с брелока, но гидравлических амортизаторов здесь нет. Докатка (малогабаритная запаска) размещена под ковролином в нише, объем багажного отсека составляет 480 литров.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Тест драйв Skoda Kamiq 2019/2020
За рулем
Про двигатель:
- Шустрее, конечно, чем на 122-сильном моторе 1.8, хотя на звание «спорт» не тянет.
- Впечатления от 145-сильного исполнения мотора 1.8 примерно те же, что от его исходного варианта. Он лучше раскрывается на трассе, нежели в городской черте.
Про подвеску
Она — фантастическая. Вазовским инженерам удалось вывести точность рулежки на новую высоту, ни капельки не проиграв в энергоемкости.
Про выпускную систему
- Первое впечатление: а почему так громко? В городе со стартами со светофоров это кажется прикольным, но на трассе быстро начинает раздражать.
- Снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотками.
Автомобиль заразил меня своим духом и даже, черт возьми, заставил задуматься о покупке.
Ссылка на тест-драйв.
mail.ru
Про двигатель
- Сам мотор поначалу никак не выдает свою сущность — наоборот, тяги на низах даже не хватает.
- Двигатель хорош на средних оборотах.
- Ускорение, конечно, фантастическим не назовешь, а на шоссе мы едва догоняли местную «Калину Спорт», которая местами ехала 180 км/ч.
Про трансмиссию
- Старт с места осложняет неожиданно неинформативное сцепление.
- Педаль газа тут настроена «острее», чем в обычных «Вестах».
- Коробка от Renault не радует длинными ходами и не самой высокой четкостью включений.
Про управление
- Максимальное удовольствие испытываешь не на шоссе, а на извилистых серпантинах.
- Vesta неожиданно цепко стоит на дуге, а под сброс газа охотно доворачивает задней осью.
- Система стабилизации не слишком вмешивается в процесс, а на сырых участках даже помогает, эффективно справляясь с пробуксовкой колес.
- Если отключить систему стабилизации, то на выходе из поворота придется очень точно дозировать тягу, иначе машина поедет наружу под визг разгруженного переднего колеса.
- Обратная связь настолько хороша, что чувствуешь все, что происходит с передними колесами.
Про подвеску
- На скорости покрытие словно разглаживается, уходят все эти заметные в городе тычки и жесткость.
- Легко справляется и с волнами, и с просевшим асфальтом — хватает хода на отбой.
Про тормоза
Никаких претензий к тормозам — усилие на педали приятное, схватывают они сразу, без лишнего свободного хода, нет и намека на перегрев.
Про выпускную систему
- От бубнящего выхлопа устаешь уже через час поездки — особенно это не по душе пассажирам.
- На «верхах» выхлоп уже звучит как надо.
Про шумоизоляцию
Поначалу в вялотекущих пробках и на небольших скоростях Vesta Sport даже раздражает. Трясет немилосердно!
Ссылка на тест-драйв.
Напомним, обо всех особенностях Lada Vesta Sport рассказывалось ранее в большом обзоре.
Ключевые слова: лада веста спорт
1
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
АвтоВАЗ повысил цены на LADA четвертый раз в 2020 году
Замена и проверка датчика положения педали сцепления на Lada Vesta, XRAYи Largus
Шумоизоляция крышки двигателя автомобилей LADA
Устраняем скрип сзади, причина в тросе ручника Лада Гранта и Калина
Больше скорость — больше… комфорта!
Поворот ключа, и салон заполняется басом выпускной системы, а по кузову бежит вибрация — это ощущение знакомо владельцам «зажигалок» с жесткими опорами двигателя. И неспроста — тут появилась дополнительная, четвертая опора. А старт с места осложняет неожиданно неинформативное сцепление — приходится привыкать, тем более, педаль газа тут настроена «острее», чем в обычных «Вестах».
Сам мотор поначалу никак не выдает свою сущность — наоборот, тяги на низах даже не хватает, тут стоят другие распредвалы, перенастроена система изменения фаз газораспределения на впуске, более производительная топливная система и другой блок управления двигателем. Итог — 145 «лошадок» вместо 122 у базового 1.8, но пик мощности приходится аж на 6000 об/мин, а максимальные 182 Нм двигатель выдает на 3600 об/мин.
Поначалу в вялотекущих пробках и на небольших скоростях Vesta Sport даже раздражает. И дело не только в сцеплении и нехватке крутящего момента на низах. Трясет немилосердно! А от бубнящего выхлопа устаешь уже через час поездки — особенно это не по душе пассажирам.
Но стоит вырваться на простор, как эмоции диаметрально меняются! Двигатель хорош на средних оборотах, а на «верхах» выхлоп уже звучит как надо! С непривычки только упираешься в неожиданно рано срабатывающую «отсечку» — едва стрелка тахометра перейдет за отметку «6». Ускорение, конечно, фантастическим не назовешь — до сотни Sport разгоняется за 9,6 секунды, а на шоссе мы едва догоняли местную «Калину Спорт», которая местами ехала 180 км/ч. Неудивительно, ведь «Веста» тяжелее «Калины» почти на 200 кило.
Впрочем, максимальное удовольствие испытываешь не на шоссе, а на извилистых серпантинах (благо, в окрестностях Сочи их полным-полно). Быстрее, еще быстрее — Vesta неожиданно цепко стоит на дуге, а под сброс газа охотно доворачивает задней осью! Причем система стабилизации не слишком вмешивается в процесс, а на сырых участках даже помогает, эффективно справляясь с пробуксовкой колес — если ее отключить (а она полностью отключаемая!), то на выходе из поворота придется очень точно дозировать тягу, иначе машина поедет наружу под визг разгруженного переднего колеса.
Жаль, что сюда не поставить блокировку дифференциала, которых предлагается великое множество для вазовской коробки передач — механика тут от Renault (наша КПП не держит такой крутящий момент). И, увы, она не радует длинными ходами и не самой высокой четкостью включений. И на извилистых дорогах руль кажется уже слишком большим, хотя усилие оптимально, а обратная связь настолько хороша, что чувствуешь все, что происходит с передними колесами.
Аэродинамический обвес тут не только для красоты, он снижает подъемную силу на обеих осях
В таких условиях порадовала и подвеска — на скорости покрытие словно разглаживается, уходят все эти заметные в городе тычки и жесткость. Причем Vesta легко справляется и с волнами, и с просевшим асфальтом — хватает хода на отбой. И никаких претензий к тормозам — усилие на педали приятное, схватывают они сразу, без лишнего свободного хода, нет и намека на перегрев. Передние тормоза тут — от Renault Megane, с 300-миллиметровыми дисками. Кстати, от «француза» достались и ступицы с посадочными отверстиями 5*114.3, поэтому на «Весту Спорт» подойдет много классных японских колес.
Технические характеристики Лада Веста WTCC
Встроенный под капот силовой агрегат составит приличную конкуренцию любому из зарубежных ДВС. В основу этой разработки лег движок от Лада Гранта Спорт, модернизированный и подкорректированный. Динамические показатели Лада Веста WTCC позволяют относить болид к машинам европейского уровня.
- движок обладает мощностью 380 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
- отличительной особенностью силового агрегата является качественная и продуктивная система управления, которая называется Magneti Marelli;
- все детали ДВС гоночной Лада Веста обработаны материалом, отвечающим за хорошую термоизоляцию;
- максимальный крутящий момент составляет 440 Н/м;
- с таким мотором болид способен разгоняться до 275 км/ч, максимальная скорость может изменяться в ту или иную в сторону, исходя от типа электронных установок или тюнинга.
automobili.ru
Жюри | Разгонная динамика | Тормозная динамика | Управляемость | Курсовая устойчивость | Суммарный балл по группе характеристик | Эргономика основных органов управления | Удобство входа/выхода | Удобство посадки | Обзорность | Качество интерьера | Суммарный балл по группе характеристик | Суммарный балл по группе характеристик | Суммарный балл по машине |
Алексей Васильев | 8 | 6 | 10 | 8 | 8 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 88 | ||
Борис Шульмейстер | 1 | 8 | 5 | 5 | 5 | 10 | 7 | 7 | 3 | 1 | 52 | ||
Роман Русинов | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 98 | ||
Михаил Грачев | 6 | 7 | 9 | 9 | 9 | 10 | 10 | 10 | 8 | 10 | 88 | ||
Константин Терещенко | 4 | 8 | 7 | 8 | 4 | 6 | 6 | 6 | 3 | 5 | 57 | ||
Ирина Сидоркова | 8 | 8 | 9 | 9 | 8 | 9 | 10 | 10 | 9 | 9 | 89 | ||
Александр А. Кобенко | 8 | 8 | 10 | 9 | 8 | 10 | 10 | 10 | 9 | 9 | 91 | ||
Суммарный балл | 44 | 54 | 60 | 58 | 216 | 52 | 65 | 63 | 63 | 51 | 294 | 53 | 563 |
Настройки мотора и коробки делают ее удобной в повседневной городской эксплуатации, отличное шасси и мощные тормоза позволяют безбоязненно посещать трек-дни, а яркий дизайн выделяет машину в потоке. Тем не менее «Веста» достойна еще более мощного мотора – инженеры «Лады» создали удивительно талантливое шасси, которое может переварить вполовину большую мощность даже без доработок.
Ссылка на тест-драйв.
Салон нового седана Лада Веста Спорт
К сожалению, с интерьером спортивной модели создатели пока решили нас не знакомить, оставив все самое интересное для премьеры. Предполагается, что оснащение и отделочные материалы, используемые в салоне, порадуют своих владельцев. Да и по своему статусу данный автомобиль априори должен быть укомплектован на «отлично». Но пока нам остается только гадать, потому целесообразнее будет вернуться к данному вопросу уже после официальной презентации Lada Vesta Sport и раскрытия полной информации о седане.
По своим показателям кузов нового Веста Спорт получил следующие габаритные размеры:
- длина: 4421 мм;
- ширина: 1775 мм;
- высота: 1480 мм;
- величина колесной базы: 2634 мм;
- клиренс: 160 мм.
В вопросе освещения комплектаций Lada Vesta Sport можно поставить прочерк, потому как эта модель сама по себе фактически является комплектацией (просто отдельной) стандартной Лады Веста.
Однако не известно, как обстоит дело у седана с наличием и богатством опционных пакетов – будет ли новинка поставляться в неизменном виде, или же ее можно будет в определенной степени персонализировать за счет опций. Вариативность диаметра колес указывает на второй вариант. Но наверняка мы узнаем об этом только после официальной премьеры.
Экстерьер
Фронтальная часть новинки практически полностью идентична с классической «Вестой». Она достаточно короткая и чуть наклонена к земле. На капоте можно увидеть скромный рельеф аккуратно перетекающий в решётку радиатора. Последняя идёт с мелкой сеткой и горизонтальными хромированными вставками, где по центру расположился логотип АвтоВАЗа.
По бокам находятся массивные головные фары с некоторыми нотками агрессии. Наполняться они будут исключительно ксеноновыми лампами. Ниже находится штатное место для номерного знака. Добрая половина площади обвеса отведена под воздухозаборник, по обе стороны от которого расположились глубоко утопленные противотуманные фары.
Заключительным аккордом бампера выступает немного выпирающая пластиковая защита. В целом, дизайнеры хорошо поработали над фронтальной частью, и выглядит она ничуть не хуже европейских универсалов. Профиль можно смело назвать визитной карточкой «Весты». Оригинальный Х-образный рельеф проходит по всей боковой части кузова. Окна чуть удлинены и обрамлены хромированной полоской. Стекла визуально разделяются на три части псевдостойками из чёрного глянца.
Невыразительные ручки и боковые зеркала сливаются с экстерьером, так же как и арки с юбками
Такое решение позволяет полностью сконцентрировать внимание именно на Х-образном рельефе
В тыловой части новинки смешаны черты спортивного седана и рядового универсала. Обзорное окно багажного отделения заметно скошено относительно кузова. На самом верху расположился козырёк со стоп-сигналом, а ниже, несмотря на приличный угол наклона стекла, находится щётка дворника.
Задние фары в форме трапеции немного заходят на крышку багажника. Между ними можно увидеть хромированный значок LADA, а в небольшом углублении штатное место под номерной знак. Бампер получил декоративные воздухозаборники, приличных размеров диффузор и едва видимую выхлопную трубу.
Технически характеристики Lada Vesta Sport
Основной акцент разработчики сделали на внешности и технических характеристиках Lada Vesta Sport. И если дизайн автомобиля мы уже рассмотрели, то с его начинкой стоит познакомиться ближе. Начнем с силового агрегата, в качестве которого выступает бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Крутящий момент движка на пике составляет 188 Нм. По неподтвержденным данным комплектоваться спортивная модификация будет пятиступенчатой механической коробкой. Благодаря сочетанию мотора и улучшенной трансмиссии Lada Vesta Sport обещает разгоняться до сотки за 9,6 секунд. При этом скоростной потолок автомобиля почти упирается в две сотни – 198 км/ч.
Помимо подкапотного пространства разработчики потрудились и над другими элементами спортивной конфигурации седана, улучшив подвеску и тормозную систему автомобиля. Подвеска обзавелась новыми амортизаторами и пружинными блоками, а передние тормозные диски были увеличены в размерах. Не минула рука инженера и тонкости конструкции двигателя (к слову, его «разогнали» со стандартного варианта, увеличив мощность на 23 лошадиные силы) – теперь он может похвалиться увеличенным давлением в топливопроводе и изменениями профиля распредвалов.
Итоги
Гоночная Лада Веста отвечает всем последним критериям, необходимым для участия в международных соревнованиях. Сборка машины производится из легких, прочных и долговечных материалов. Динамические характеристики позволяют набирать достаточно высокую скорость, а сама конструкция добавляет болиду необходимых аэродинамических составляющих.
Начальство тольяттинского концерна планирует развивать гоночную модель, чтобы повысить интерес к российскому бренду и вывести его на европейский рынок. Lada WTCC Vesta обладает огромным потенциалом, который открыт каждому любителю. Она вполне способна завоевать сердца зарубежных экспертов и простых обывателей.