«фольксваген амарок»: плюсы и минусы, особенности и отзывы владельцев

«Механический» Амарок

Дизельный двигатель с двойным последовательным турбонаддувом — тот же, что с недавнего времени ставится на модель T5. Мощность — 163 л.с., крутящий момент — 400 Н•м при 1500 об/мин. Кстати, как уверяют фольксвагеновцы, он не имеет практически ничего общего с двухлитровым дизелем, что ставится на легковые машины.
Мощности в 163 силы Амароку вполне достаточно. Да, он не особо шустр, но и ущербным водитель себя явно не почувствует. Если верить производителю, то с места до сотни заднеприводный Amarok умеет ускоряться за 10,8 с, а полноприводный — за 11,1. Тянет мотор по меркам современных дизелей практически с самых «низов», а передачи у шестискоростной «механики» достаточно короткие, поэтому городской темп машина поддерживает. Правда, есть «но»: органы управления — прежде всего педали и рычаг КПП — сделаны всё же не по-легковому. Но должен же быть хоть какой-то намек на грузоспособности этого автомобиля!

По трассе Amarok легко идёт 120-130 км/ч, демонстрируя замечательную курсовую устойчивость. Быстрее ехать не хочется прежде всего из-за аэродинамических шумов, которые с отметки 140 км/ч становятся некомфортными.
У «механики» под полом неразрезной задний мост, рессоры, подключаемый полный привод. Все препятствия, подготовленные нами для двух Амароков оказались настолько просты, что не всем из нашей компании хватило офроуда. Броды, заполненные снегом, и ледяной водой, ямы с вывешиванием-съездами-въездами – Амарокам все ни по чем!
Клиренс равен 230 мм, а углы въезда и съезда — 28 градусов.

Свой среди чужих

VW Amarok получился этаким дорогим вариантом для хутора. Управлять им удобно даже девочкам. Однако если ты, читательница, в основном путешествуешь по городу, пикап – не твой вариант: если с местом для парковки решить вопрос еще более или менее реально (например, запарковавшись сверху на MINI ненавистной соседки), то вот продираться по узким улочкам города будет уже сложнее.

Volkswagen Amarok может похвастаться хорошим интерьером, высоким уровнем комфорта для «рабочей лошадки», легковыми усилиями на органах управления. Но, к сожалению, и Amarok не идеален. Среди его основных недостатков — подключаемый полный привод (отличная возможность пощекотать нервы зимой), слабая тяга на низах, тугое сцепление. Но эти недостатки исправляются покупкой «автоматической» версии, если вас не смущает «автомат» и бездорожье. Нас — не смущает.
Амарок квадратный, практичный и по-немецки хороший.

Благодарим Фольксваген Центр Таллинский и Фольксваген Центр Лахта за предоставленную возможность тест-драйва

Автор фотографий — Владимир Голиков

Екатерина Липатова

Достоинства

Очень хорошее, на мой взгляд, решение о резиновом покрытии пола. Хотя сверху на ближайшем авторынке сразу после покупки нашел коврики, всего за 1,8 тысячи против 5 тысяч у дилера, которые ничем особо друг от друга и не отличаются. Кузов: он огромный и даже визуально больше, чем у Навары. Крышку кузова или кунг ставить не собираюсь, т.к. с открытым кузовом пикапы нравятся больше. Поставил только пластиковый вкладыш и ящик, прикрепляемый к переднему борту кузова. В планах установка дуги безопасности в кузов, дополнительной оптики на крышу и нормальных колес для поездок на природу. Но пока не могу получить от дилера внятных объяснений о взаимосвязи гарантии и разумно допустимых размерах колес. По ездовым качествам Амарок радует: 180 л.с. и две турбины вполне хватает для езды по трассе впятером и загруженным кузовом. Подвеска комфортная, хоть и имеет меньшую грузоподъемность, но этот недостаток с лихвой компенсируется плавностью хода при езде на неровных поверхностях, а именно по поверхностям, ошибочно называемыми у нас дорогами общего пользования. Расход по трассе, если ехать в нормальном режиме 90 — 100 км/час, порядка 7 литров на 100 км, т.е., по заверениям производителя, бака хватает более, чем на 1 000 км. Пока еще не получалось проверить, но в смешанном цикле бака, от горловины до момента загорания лампочки-напоминалки, хватает на 700 км (в среднем 10 литров на 100 км). Считаю это очень достойным показателем, т.к. Навара на свежих форсунках по трассе ела около 9 литров, а в смешанном — около 14 литров, что немало для дизеля. Кстати, очень удобное на Амароке открытие лючка топливного бака, по сравнению с той же Наварой, у которой бачок закрывался на ключ, замок которого очень быстро вышел из строя и часто заедал (соль всему виной). Минусом данной комплектации Амарока отмечу отсутствие пониженной передачи. Понижайка отсутствует на комплектациях с постоянным полным приводом. Но при выборе модели, сравнивая возможность передвижения по любым поверхностям и на любой скорости с возможностью лазить по дикому бездорожью, принял для себя решение, что постоянный полный привод — вещь намного полезней (для меня лично), т.к. понижайкой на всех своих авто пользовался очень редко, т.к. основной пробег — это трассы и грунтовые / проселочные дороги с более или менее твердым покрытием. Хотя интересно, почему сумрачные немецкие инженеры не предусмотрели пониженный ряд на КПП на данной трансмиссии? От экономии или по требованиям покупателей? Кстати, первая передача очень короткая — только трогаешься, сразу приходится включать вторую. Пока не знаю, способна она заменить пониженный ряд — эксплуатация покажет.

Внешний вид

Volkswagen Amarok выглядит в меру агрессивно, но в то же время интеллигентно. Вряд ли кто-то поспорит, что Амарок внешне гораздо привлекательнее многих других пикапов. Спереди дизайн можно охарактеризовать как традиционный для VW, благодаря чему пикап смотрится вполне гармонично даже в городском потоке.

В то же время во внешнем виде присутствует некая брутальность, свойственная современным пикапам. Причём даже самая базовая модель с изящными 17-дюймовыми колёсами в профиль выглядит также привлекательно изящно, как более дорогие собратья.

Габариты автомобиля: 5254 мм в длину (при 3097 мм колёсной базе), 1954 мм в ширину и 1834 мм в высоту. Внедорожные характеристики:

  • клиренс – 192 мм;
  • угол въезда град – 28,0;
  • угол съезда град – 23,6;
  • глубина прохождения брода мм – 500.

На ходу

Сев за руль Амарока, я внутренне приготовилась к широкому, длинному и неуправляемому автомобилю. Однако каково же было мое удивление, когда оказалось, что 2,5-тонный пикап управляется также легко и интуитивно понятно, как и Гольф (да и внутри он, если честно, его и напоминает). Он прекрасно едет по шоссе: быстро для своего веса разгоняется, весьма маневренен при умелом водителе за рулем, не докучает кренами в поворотах и равнодушно относятся к боковым порывам воздуха

Отличная «командирская» посадка, благодаря которой видно всех недалеких водителей менеджер-мобилей, норовящих приехать под капот огромного пикапа, прибавляет чувства собственной важности

Поведение Амарока на асфальте действительно впечатляет: за рулём этого грузовика не работаешь, а отдыхаешь, причём с удовольствием. Трёхспицевый кожаный руль с почти легковым усилием внятно рассказывает о происходящем под колёсами, а 180-сильный дизель отлично тянет, стоит только посильнее наступить на правую педаль.
Работа подвески отлажена до идеала, Амароки под своими колесами не замечали абсолютно никаких ям, полос, выбоин и колдобин, коими «утыкана» вся Мурманка, по которой мы и путешествовали.
Немного цифр: в Амарок можно навьючить 1145 кг груза, с 2-литровым BiTDI «фермер» может утянуть за собой вверх по 12%-наклону до 3200 кг (это ж не один автомобиль!). Он потребляет всего 8 литров на 100км по трассе. С грузом в 1000 кг VW может взобраться на 100-процентный (45 градусов) уклон.

Недостатки

Из непонравившегося на Амароке внутреннего убранства можно отметить то, что спинка задних пассажирских сидений очень неудобно раскладывается. В Наваре спинки складывались в пропорции 40:60, здесь же только целиком. Причем, чтобы разложить, нужно или залезть на диван и потянуть сразу за два ремешка или делать это вдвоем. Очень неудобно. За спинкой, кстати, нас ждет довольно-таки много места: легко помещается аптечка, компрессор, домкрат (родной), набор ключей, динамический трос, ветро-влагозащитный костюм, чулки от ОЗК и т.п. скарб, нужный в поездках. Сами сиденья — нижняя часть (под попец которая) поднимается вручную и фиксируется тросиком за подголовники, — тоже атавизм. В Наваре поднималось все рычажком и само все фиксировалось. Кстати, подняв сидушки у Навары, мы получаем ровный пол, куда легко ставились пакеты и сумки из ближайшего О»кея, Ашана или Ленты. В Амароке, подняв сиденья, вы получите подиум. Ладно, я бы понял, если бы в этом подиуме были ниши под всякую мелочевку (как у Toyota Hilux), но нет — это просто подиум. Зачем, спрашивается? Приборная панель: внятная и интуитивная, все легко и понятно. Намного все проще, чем в Наваре. Хотя управление музыкой на руле не очень удобное (кнопки очень мелкие, в перчатках, например, вообще не попасть). Нет и датчика температуры двигателя, вообще никакого. Если понять, что двигатель прогрелся по косвенным признакам еще можно, то в случае неполадок определить, что двигатель скоро закипит, будет трудновато. На приборной панели есть и подсказка для МКПП, компьютер советует, на какую передачу следует переключиться — забавно, но не слишком-то и нужно. Пластик приборной панели и вся обшивка явно сделаны не из самых дорогих материалов, но это простительно для пикапа — ведь это утилитарный автомобиль, а не седан бизнес-класса.

Комфорт

Относительно подвески мы уже сказали, что дискомфорта она не доставляет даже при езде по неровной дороге. Сиденья вполне обычные, хоть их нельзя назвать самыми удобными и эргономичными, при многочасовых поездках неприятных ощущений они не вызывают. Передние сиденья оборудованы и подогревом, а вот для пассажиров заднего сиденья такой комфорт не предусмотрен.

Место для ног на задних сиденьях вполне достаточно для взрослых людей среднего роста. Но больше всего поражает ширина кабины. Пожалуй, это самая широкая кабина в своём классе. Поэтому пассажиры на заднем сидении могут комфортно расположиться, не толкаясь плечами.

Есть крепления для детских сидений ISOFIX, что не может не радовать родителей. Но есть и недостатки, к примеру, отсутствие вентиляционных отверстий на заднем сиденье. При том, что есть розетка на 12 В, нет точек зарядки USB, что тоже не очень удобно.

Российские версии Volkswagen Amarok оборудованы двухзонным климат-контролем. Поэтому в салоне можно комфортно себя чувствовать в любое время года и при любой температуре за бортом.

Отдельно следует сказать о качестве шумоизоляции. Она здесь, что называется, ощутимо лучше, чем у конкурентов. Вспоминая езду на других пикапах, невольно наворачиваются слезы на глазах.

Ещё чем может похвастать Amarok – это отличной обзорностью. Слепые зоны здесь минимальны, однако, учитывая габариты автомобиля, камера заднего вида все же не является лишней.

«Фольксваген Амарок»: все минусы и плюсы

Volkswagen Amarok (в пер. «волк») — это среднеразмерный пикап немецкого производства. На рынке автомобиль представлен с кабинами на 2 или 4 места. Варианты управления подразумевают задний или полный привод.

«Фольксваген Амарок»

Всего доступны 3 комплектации авто:

В 2010 году «волк» участвовал в «Ралли Дакар». А в феврале 2011 программа ANCAP оценила авто на 5 звезд. Тем не менее, отзывы противоречивы. Видео эффектного преодоления препятствий контрастируют с комментариями пользователей.

Коробка передач

У «Фольксвагена Амарок» предусмотрено 2 варианта КП:

  • Механическая, ручная, 6-ступенчатая.
  • Гидромеханическая, автоматическая, 8-ступенчатая.

Управление системами поделено на пару зон. Левые кнопки отвечают за режим трансмиссии, а правые активируют «помощников».

Из полезных опций – блокировка дифференциала. В местах с асфальтом расход топлива регулируется чередованием ускоренного и экономичного управления.

Недостатки присутствуют лишь у механики. Тугой рычаг усложняет переключение передач.

Объем двигателя, л

Производитель предлагает 2 варианта комплектации:

  • Объем 1968 см, или 2 л – мощность до 180 л. с.
  • 2967 см3, или 3 л, – до 258 л. с.

Производитель предлагает 2 варианта комплектации

Двигатель малообъемный, что снижает расход топлива. Для комфортного передвижения предусмотрен турбокомпрессор. Часть владельцев рассматривает это плюсом. А в других отзывах – скорее, минусом: пикап справится с бездорожьем, но в условиях городской слякоти будет откровенно слабым.

Тип кузова

Существуют двух- и четырехместные авто. Классический вариант представляет собой одинарную кабину. База « Фольксвагена Амарок» — лонжеронная рама с закрытым профилем. Спереди подвеска независимая, а сзади сформирована из цельного моста на рессорах.

В целом, «волк» больше пикап, чем внедорожник. Особенности конструкции позволяют водителю уверенно чувствовать себя как на рыхлом, так и твердом покрытии. Подвеска обеспечивает плавный ход лишь для водителя. Пассажирам на задних местах повезло меньше. В отзывах пишут, что колеса охотно подпрыгивают на любых неровностях.

Единственный способ сгладить недостаток — нагрузить машину. Только вместо обычного багажника у Amarok открытый кузов. Грузовой отсек вмещает стандартную европаллету. Ширина равна 163 см. А длина, если открыть задний борт, увеличивается со 150 до 210 см. Что оптимально для перевозок, но не всегда практично:

  • Вещи могут украсть, уронить или потерять при движении.
  • Груз требует защиты от солнца, ветра, снега или дождя.

Другая проблема связана с материалом кузова. Качество металла и лакокрасочного покрытия вызывает вопросы. Владельцы пикапа предупреждают, что любые сколы могут привести к быстрой коррозии.

Тип топлива

Модель Volkswagen Amarok работает на дизельном топливе (diesel). Основные характеристики:

  • Объем бака — 80 литров.
  • Экологический класс — не меньше K5.
  • Средний расход на 100 км — от 7,3 до 10,1 л

Модель Volkswagen Amarok

Во фразах автолюбителей упомянута чувствительность двигателя. Топливная система (ТС) очень капризна. Использование некачественного дизеля приведет к разным неисправностям:

  • Нарушениям работы форсунков.
  • Образованием множественных засоров.
  • Поломке топливного насоса.
  • Выведением мотора из строя и др.

Часто владельцы начинают сталкиваться с проблемами после 30-60 тыс. пробега. Это весомый минус. Ремонт ТС у официального дилера может обойтись в несколько сотен тысяч рублей.

Интерьер и современные технологии

Внутри Amarok получил новую отделку потолка и стоек, которые дополняют уже стандартные передние сиденья с электроприводом. Для отделки используется кожа Nappa и приятный, качественный пластик.

Я считаю, что в салоне довольно неплохо за такие деньги. Ну не сильно он отличается от легковушки. Да по общему признанию, это не супер-шикарно, но поддерживающие сиденья обеспечивают отличную посадку и достаточный комфорт, и поддержку. В целом интерьер салона выглядит хорошо.

К слову, регулируемое по углу наклона рулевое колесо и циферблаты приборов позаимствованы у Golf предыдущего поколения, поэтому интерьер кажется знакомым, родным для VW. Визуально кнопки на руле кажутся немного устаревшими по сравнению с более современными решениями Volkswagen.

Качество отделки салона на высоком уровне, что заметно не только при визуальном осмотре, но и во время движения. Все элементы хорошо друг к другу подогнаны. Даже при езде по неровной дороге ничего не тарахтит и не дребезжит. Поэтому ощущения путешествия в повозке не возникает.

Кабина хорошо спланирована – эргономично. Есть много мест для хранения вещей – над приборной панелью, перед рычагом переключателем передач и под центральной консолью. Кроме того, есть пара подстаканников между сиденьями. Плюс все четыре двери имеют приличные держатели для бутылок и карманы. Есть откидной подлокотник с подстаканниками (не во всех версиях), а также два кармана для карт.

Консоль удобная, все органы управления расположены «под руками», поэтому нет необходимости за чем-либо тянуться. Однако информационно-развлекательная система уже несколько устарела. Это заметно как по качеству графики, так и размеру дисплея, диагональ которого составляет всего 6,33 дюйма.

Но зато система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Также поддерживается беспроводная передача данных по Bluetooth, но при желании можно подключить смартфон и через USB порт. Имеется спутниковая навигация, есть поддержка голосовых команд. Развлекательную систему дополняет акустическая система, состоящая из 6 динамиков.

По всей кабине расположен множество розеток 12v, одна прямо на приборной панели. Также имеется прикуриватель.

Из технологий, помогающих водителю, присутствует камера заднего вида и датчики парковки, причём, все это есть даже в самых простых комплектациях. Но, в автомобилях такого класса это не роскошь, а скорее необходимость.

Volkswagen Amarok Dark Label 2019

Volkswagen Amarok Dark Label 2019

Volkswagen Amarok Dark Label 2019

Volkswagen Amarok Dark Label 2019

Volkswagen Amarok Dark Label 2019

Системы безопасности

Несмотря на то, что весь модельный ряд Volkswagen Amarok в 2011 году прошел краш-тесты и тогда ещё получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, в 2021 году безопасность – это далеко не самая сильная сторона данного автомобиля. Все дело в том, что технологии безопасности развиваются и требования к ним с каждым годом повышаются. В то же время у Amarok за 9 лет мало что изменилось.

Во-первых – нет задних подушек безопасности. Заднее сиденье не прикрыто шторками безопасности, потому что у Amarok их попросту нет. Есть только двойные передние фронтальные подушки безопасности.

Кроме того, здесь нет таких современных систем безопасности, как автоматическое экстренное торможение (AEB), помощь в удержании полосы движения (Lane Assist), мониторинг слепых зон, предупреждение о дорожном движении и т.д. – всех этих систем вы не получите в Amarok даже опционально за отдельную плату.

В плане безопасности пикап VW уступает не только таким конкурентам как Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Isuzu D-Max, Ford Ranger и т.п.

Тем не менее, следует отметить, что Amarok получает упомянутую выше камеру заднего вида в стандартной комплектации, плюс эта спецификация получает передний и задний датчики парковки, а также очень хорошую систему контроля устойчивости с системами спуска с холма и системы стабилизации прицепа.

Продажи

Марка Модель 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 7 мес. 2020
Fiat Fullback 51 356 233 206 54
Foton Tunland 1 21 24 26 44 36 14
Isuzu D-max 1 1 3 5 11 15 6 1 22 122 162 285 210
Jac T6 28 69
Mercedes-Benz X-class 316 474 210
Mitsubishi L200 4809 8145 3080 3383 6806 5123 5596 6181 3399 1654 1244 2987 1946 1252
Toyota Hilux 99 174 56 247 1965 6616 6456 6456 3296 3612 3342 2897 3105 1177
Uaz Pickup 111 716 1279 2185 3382 3986 2842 2712 4518 3955 3609 3418 1412
Volkswagen Amarok 348 1639 2875 3823 4239 636 846 881 766 665 398

Источник статистических данных: АВТОСТАТ

На тему:

  • Тест-драйв Kia Rio: рабочая лошадка повышенной комфортности
  • KIA Proceed shooting brake – имиджевый проект или…
  • Тест-драйв Volkswagen Caravelle T6 – и транспорт, и…
  • У байкера Хирурга хотят отобрать товарный знак “Волк”
  • Volkswagen впервые показал новый Amarok

Андрей Ежов

— Можно не сомневаться в том, что Volkswagen Amarok станет бестселлером в своем классе. На его стороне высочайший уровень инженерной проработки, несколько вариантов ходовой части и немецкое происхождение, которое у многих автолюбителей автоматически ассоциируется с качеством и престижем.

Кроме того, Amarok в дорогих версиях с постоянным полным приводом и комфортной задней подвеской сможет легко конкурировать со среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками, не уступая им ни в уровне комфорта, ни в динамике, ни в статусности, что вообще со временем может в корне изменить у нас отношение к пикапам как к машинам сугубо утилитарным и ущербным с точки зрения удобства в повседневной эксплуатации.

Разработчики позиционируют Amarok именно как универсальную машину на каждый день, а не только как рабочую лошадь, хотя и в этом статусе немецкий пикап обещает быть лучшим из лучших.

«Автоматический» Амарок

Один из наших тестовых Амароков с 8-ступенчатым ZF достался нам с постоянным полным приводом, межосевым дифференциалом Torsen, самостоятельно распределяющим момент в отношении от 40:60 до 20:80 процентов в пользу задней оси. Кроме того, у нашего автомобиля с «автоматом» была и задняя блокировка, и электронный помощник в виде системы Off-road, переключающий работу систем ESP и ABS на внедорожный алгоритм. Переводя все эти непонятные слова с автомобильного языка на женский: с автоматическим Амароком без труда управится даже девушка – электронные системы обеспечивают лёгкое трогание, удобство на бездорожье в отсутствие навыков внедорожной езды, лучшую экономичность и более безопасную езду зимой.
Возвращаясь к теме цифр: Амарок — единственный в мире пикап с 8-ступенчатым «автоматом». Первая передача у автоматической ZF сверхкороткая, а восьмая уже сверхдлинная и призвана помогать Амароку вгонять в краску легковые гибриды при подсчёте съеденного топлива. Автоматическая коробка работает великолепно: держит передачу на спуске, когда нужно тормозить двигателем, и переключается ровно тогда, когда нужно. Понижайки здесь нет, но ее неплохо заменяет первая ступень в КПП. Одним словом, ZF.

Система полного привода

Наименьшее распространение получили заднеприводные версии. Подавляющее большинство реализованных Volkswagen Amarok полноприводные.

В машинах с МКПП применялось жесткое подключение передней оси (типа Part-Time) и понижающая передача в раздаточной коробке.

В вариациях с АКПП использовался только постоянный полный привод с межосевым дифференциалом типа Торсен. Тяга между передней и задней осью распределялась в соотношении 40:60.

Все варианты комплектовались опциональной принудительной блокировкой заднего дифференциала.

После 200 000 км может зашуметь ШРУС переднего карданного вала. Оригинал идет только в комплекте с карданом (около 80 000 рублей). Контрактный вал можно найти за 16-20 тыс. рублей.

Чуть позже может засопливить сальник хвостовика заднего редуктора или задней полуоси. В последнем случае потребуется замена ступичного подшипника, в который встроен сальник.

Раздаточную коробку системы Part-Time обычно укладывают любители жесткого бездорожья. Но и длительная езда по асфальту с подключенным передним мостом тоже существенно сокращает срок службы узла.

Новая раздатка стоит астрономических денег. Восстановленную или б/у раздаточную коробку поменяют на неисправную, если доплатить примерно 60 000 рублей.

Едем на Volkswagen Amarok на рыбалку в Астрахань

Volkswagen давно планировал создать нечто большее, чем пикап Volkswagen Taro – не самый удачный, по мнению многих экспертов, пикап. Нельзя сказать, что он был плох, но уж сильно походил на фермерскую извозку. Да, в нем можно было перевезти картофель или пару коз. Но, уже в конце 90-х было понятно, что мир движется в сторону других внедорожников, и даже к фермерскому пикапу требования сильно повысились. Почувствовав это, немецкий автопроизводитель решил сменить и концепцию, и название нового пикапа.

Впервые Amarok был представлен в 2009 году. Слово «Амарок» происходит от инуитского языка, и означает «волк». Надо сказать, что Volkswagen всегда был большим поклонником волков. Чего только стоит Вольфсбургский герб, который наклеивали на различные автомобили Volkswagen до 1980 года.

Но соответствует ли современный Amarok своему названию? Будем выяснять. Для испытания рабочих качеств Volkswagen Amarok мы выбрали его в качестве транспорта на традиционное мужское развлечение – рыбалку в Астрахани.

В настоящее время Volkswagen Amarok в России доступен в пяти комплектациях:

Trendline, Comfortline, Canyon, Dark Label, Highline, Aventura. Причём даже на родине, в Германии комплектаций на рынке меньше – ассортимент начинается с Comfortline. Но на самом деле Amarok это типичный конструктор трех стартовых моделей, как для региона, так и для пользователя. В Великобритании, к примеру, комплектации выше классом и ощутимо дороже. В России проще начинка, но «упаковка» не менее «богата».

В настоящее время Amarok представлен на рынках всей Европы, Южной и Центральной Америки, Австралии и Новой Зеландии. По сути, он есть везде кроме Северной Америки, где есть «свой» Ranger. Сотрудничество VW и Ford последние годы стремительно укрепляется. Более того в 2022 году Amarok и Ranger должны стать близнецами. Ну а пока грандиозной кооперации не случилось – мы пробуем Volkswagen Amarok Dark Label (Не путайте с созвучными Black или Red Label), как своеобразный «fishing break» или «автомобиль рыбака».

Выехали из Москвы вечером. Чтобы ночью, на максимальной скорости и в полном комфорте промчать все скоростные участки. По расчётам на астраханской базе мы должны были оказаться ещё засветло…

Амарок дорогу держит прекрасно. Кузов закрыт крышкой, груз зафиксирован, приятная беседа – все в штатном режиме. К Воронежу стало понятно, что Амарок по трассе ощутимо прожорлив и удобно-экономичная, крейсерская скорость для него – не выше 120 км/ч, что несколько не согласуется с режимом езды по трассе. Безусловно он выиграет вне трассы, но радикального бездорожья у нас в планах не было.

Вывод

Volkswagen Amarok великолепен в управлении, обладает огромной мощностью и привлекательностью – как эстетически, так и практически. Это комфортабельный автомобиль, который можно рассматривать даже в качестве единственной семейной машины. А для человека, которому иногда нужно использовать свой бизнес-автомобиль, чтобы возить детей или выезжать семьёй на отдых, лучшего предложения чем Volkswagen Amarok, пожалуй, и нет.

Но, следует учитывать, что он не соответствует нескольким ключевым аспектам – это в первую очередь безопасность, кроме того, довольно дорого обходится, если сравнивать с основными конкурентами и опциями, которые они предлагают. По всей вероятности, мы не увидим никаких передовых средств защиты в этом автомобиле до появления Amarok следующего поколения.

Готовы ли вы рисковать собственной безопасностью и безопасностью своих близких? Это, конечно, личное решение каждого, поэтому ответить на вопрос можете только вы сами.

Volkswagen Amarok Dark Label 2019

Итого выбрал бы лично я Amarok? Да. Если ведёшь активный образ жизни, безусловно – он оптимален. Но все же эта модель пикапа сильно устарела. Да и у меня нет гаража автомобилей, чтобы взять себе ещё и пикап. А вот минивэн или вместительный SUV мне бы пригодился ещё и в работе. Так что – сердце хочет, мозг отвергает. Формфактор не сочетается с социальным статусом, да и хочется взглянуть на преемника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: