Проверьте, как себя ведет автопоезд при маневрах
- Прокатитесь по двору в спокойное время.
- Попробуйте развернуться на узкой дороге.
- Проверьте свои навыки при езде задним ходом.
- Совершите поездку с разными режимами скоростей.
После таких тренировок вы поймете, каким образом корректировать стиль управления автопоездом, чтобы поездка была максимально безопасной и комфортной. И во время тренировочных рейдов, и в дальнейших поездках делайте остановки, чтобы проверить натяжение ремней, проверить фиксацию вашего груза.
Ну и наконец, если возникнут вопросы, как перевозить мотоцикл в легковом прицепе, вы всегда можете позвонить нам!
Для транспортировки мототехники как нельзя лучше подойдут следующие модели прицепов:
Варианты сбрасывания
По режиму освобождения от груза прицеп бывает:
- Самоопрокидывающийся — основан на физическом принципе обычного рычага.
- Поднимающийся механически — с помощью приспособлений или механизмов.
Рассмотрим особенности каждого вида.
В самоопрокидывающемся варианте кузов укреплен на оси и подшипниках или на петлях. Они должны быть расположены на оси, проходящей по центру тележки, или очень близко к ней. Кузов поднимается обычной рукоятью, прикрепленной к нему. Чтобы тележка не опрокинулась сама (например, если груз во время перевозки переместился в конец), необходимо установить фиксатор, стопорящий ручку или сам кузов.
Второй вариант предусматривает подъем механическим способом с помощью мотора, гидросистемы, масляного насоса или простого домкрата, укрепленных непосредственно под кузовом.
Особенности выбора прицепа для перевозки квадроцикла
- Тормозная система. Некоторые покупатели прицепной техники убеждены, что оснастка тормозами – прерогатива исключительно грузовых авто и крупногабаритных фур. Но при транспортировке техники общим весом от полутонны, отсутствие тормозов на прицепе приводит к столь нежелательным заносам. При перевозе более двух квадров отсутствие системы тормозов небезопасно.
- Колеса. В этом случае акцент делается на их количество. Прицепы для квадроцикла делятся на два типа:
- Одноосные агрегаты. Они имеют одну пару колес, предназначаясь для транспортировки мототехники малого веса на небольшие расстояния. Одноосная модель не подходит для перевозки от одного квадра, так как не выдерживает значительных нагрузок, хоть и оснащена тормозами.
Технические характеристики квадротехники и ее количество напрямую определяют выбор прицеп.
Дополнительные параметры влияющие на безопасную эксплуатацию прицепа:
- Крепеж безопасности для надежной фиксации техники. Критерий, выделяющий прицепы к квадроциклам относительно обычных бортовых. Отсутствие фиксации мототехники при транспортировке – гарант аварийных ситуаций на дорогах. Любая неровность дорожного покрытия и резкие повороты транспорта способствуют потере квадроцикла, потому что он попросту вывалится, провоцируя аварию с другими автомобилями. Именно поэтому при выборе предпочтение отдается автоприцепам, предусматривающим:
- Расположение на днище специальных колец и скоб, сквозь которые продеваются ремни и веревки крепежа.
- Страховочный барьер по периметру кузова, обеспечивающий неподвижность мототехники при маневрах и поворотах.
- Перфорированную погрузочную площадку, предотвращающую скольжение квадра. Тем самым уменьшается нагрузка на крепежные элементы.
- Размеры. Вся специализированная прицепная техника адаптирована под стандарты четырехколесных агрегатов. Исходя из чего, сложности возникают лишь при выборе прицепов для квадроциклов, сделанных своими руками по нестандартным чертежам. Это решается сопоставлением габаритов аппарата с автоприцепом.
- Тент. Крытый или тентовый агрегат обеспечивает надежное укрытие мототехники от неблагоприятных условий природы и нежелательных взглядов. Не стоит забывать и об опасности вылета камня из-под колес, который с легкостью повредит внешний вид квадра или нанесет ему технический урон. Тент изготавливается несложно, хотя тентованные образцы стоят чуть дороже аналоговых. Более того, укрытие часто идет дополнением к специализированному транспорту.
Прицепы от известных производителей
Конечно же, такие тележки от известных производителей имеют совершенную антикоррозийную защиту, что надежно защищает их от сколов и царапин, от ударов мелких камней и песка. Даже в самых суровых условиях прицепное устройство прослужит вам немалый срок. Современные магазины предлагают широкий выбор устройств оснащенных различными полезными функциями.
Так, например, прицеп Трофи послужит отличным помощником для перевозки любых грузов. Летом он используется с колесами, а в зимнее время вместо колес устанавливаются лыжи, устройство автоматически трансформируется в универсальный снегоход. В комплекцию такого вагончика входит самосвальная система, а благодаря V-образному дышлу эксплуатация в условиях бездорожья становится еще более надежной. Заказать такую модель вы легко сможете прямо на нашем сайте.
Еще один прицеп, который пользуется большой популярностью — Atv star 1600. Основной для его создания послужила стальная рама и кузов из прочного пластика. Такое устройство используется в основном для перевозки хозяйственных грузов. При создании тележки компания позаимствовала вертолетные колеса, которые используются на небольших вертолетах. То есть колеса по заявленной нагрузке способны выдержать до 800 килограмм на колесо.
Для любителей экстрима и поездок в лес отлично подойдет тележка мустанг квадро тс 400, которая совместима практически с любым квадроциклом посредством фаркопа. Она отлично подойдет для перевозки строительных и хозяйственных грузов, ее можно использовать при любой погоде независимо от сезона, почвенных особенностей.
Прицеп polar послужит идеальным помощником на ограниченном пространстве, будь то приусадебный участок, либо двор рядом с домом. Грузоподъемность такого устройства позволяет осуществлять перевозку сразу нескольких мешков с цементом. Благодаря наличию опрокидывающегося кузова значительно облегчается выгрузка сыпучего груза. Рама выполнена из прочной стали, кузов создан из полиэтилена, не поддается деформации и устойчив к агрессивным химическим веществам.
Электрическое оснащение
Элементы электрического оборудования устанавливают на задней стенке прицепа. К ним относятся отражатели красного цвета треугольной формы, фонарь заднего хода, подсветка номерного государственного знака, указатели поворота, стоп-указатели, габаритные фонари. На стенке в передней части располагают габариты белого цвета и такие же отражатели.
Боковые стенки предназначены для отражателей оранжевого колера. Чтобы провода сохраняли целостность, на них надевают защитную гофру. Соединения проводов должны быть надежные и хорошо закреплены. Гофру с проводкой внутри удобно крепить к остову рамы при помощи хомутов из пластика.
Варианты использования
Снегоход – это не только удобное транспортное средство, но и способ весело скоротать досуг в холодный период года.
К сожалению, в условиях города позволить себе подобные экстремальные прогулки довольно проблематично, поэтому зачастую снегоходы используют за городом. В связи с этим, появляется проблема безопасной транспортировки снегохода. Безусловно, сегодня существует немало профессиональных служб, специализирующихся на транспортировке подобной техники, однако их услуги стоят недешево, да и с точки зрения удобства это не самый лучший вариант.
Оптимальное решение в этом случае – прицеп для перевозки снегохода, который позволит удобно перевозить его с помощью вашего автомобиля. Нередко владельцы снегоходов для его транспортировки используют обычный автомобильный прицеп. Однако проблема в том, что такая платформа не рассчитана на подобные нагрузки. Как итог, на технике появляются царапины, а иногда и более серьезные повреждения. Поэтому, если вам дорого ваше транспортное средство, стоит приобрести профессиональный прицеп для транспортировки снегохода.
При выборе прицепа, необходимо в первую очередь отталкиваться от габаритных размеров снегохода. Транспортное средство должно свободно умещаться на платформе, и иметь при этом небольшой запас, который необходим для его надежной фиксации и размещения дополнительного снаряжения. Стандартные размеры прицепа – 150 см в ширину и 350 см в длину, однако существуют варианты для перевозки нескольких снегоходов одновременно, и их ширина начинается от 200 см и более.
Как уже говорилось ранее, кузов для снегохода отличается от стандартного прицепа, в первую очередь разница заключается в усиленной конструкции. Кроме того, на борте такого спецприцепа имеются крепежные элементы, которые гарантируют сохранность этой дорогостоящей техники. Особого внимания заслуживает конструкция задней части прицепа, которая легко трансформируется в погрузочно-разгрузочный трап. В модельных наименованиях, рассчитанных на перевозку двух и более снегоходов, функцию трапа играют аппарели.
Прицеп для снегохода может быть двух типов – открытый и закрытый. Чтобы понять, какой вариант подойдет вам, необходимо изучить особенности вашего обычного пути следования, а именно климатические условия и длительность пути. Если вы проживаете в местности, где средняя зимняя температура не превышает -5ºС, стандартного открытого варианта будет вполне достаточно, однако если ваш климат более суров, стоит задуматься о покупке закрытого кузова. В качестве защитного барьера в последнем случае может выступать тент или ПВХ-верх. Стоимость закрытых вариантов выше, однако, это небольшая плата, учитывая ценность груза.
Особенности выбора прицепа для перевозки квадроцикла
- Тормозная система. Некоторые покупатели прицепной техники убеждены, что оснастка тормозами – прерогатива исключительно грузовых авто и крупногабаритных фур. Но при транспортировке техники общим весом от полутонны, отсутствие тормозов на прицепе приводит к столь нежелательным заносам. При перевозе более двух квадров отсутствие системы тормозов небезопасно.
- Колеса. В этом случае акцент делается на их количество. Прицепы для квадроцикла делятся на два типа:
Технические характеристики квадротехники и ее количество напрямую определяют выбор прицеп. Дополнительные параметры влияющие на безопасную эксплуатацию прицепа:
- Крепеж безопасности для надежной фиксации техники. Критерий, выделяющий прицепы к квадроциклам относительно обычных бортовых. Отсутствие фиксации мототехники при транспортировке – гарант аварийных ситуаций на дорогах. Любая неровность дорожного покрытия и резкие повороты транспорта способствуют потере квадроцикла, потому что он попросту вывалится, провоцируя аварию с другими автомобилями. Именно поэтому при выборе предпочтение отдается автоприцепам, предусматривающим:
- Расположение на днище специальных колец и скоб, сквозь которые продеваются ремни и веревки крепежа.
- Страховочный барьер по периметру кузова, обеспечивающий неподвижность мототехники при маневрах и поворотах.
- Перфорированную погрузочную площадку, предотвращающую скольжение квадра. Тем самым уменьшается нагрузка на крепежные элементы.
- Размеры. Вся специализированная прицепная техника адаптирована под стандарты четырехколесных агрегатов. Исходя из чего, сложности возникают лишь при выборе прицепов для квадроциклов, сделанных своими руками по нестандартным чертежам. Это решается сопоставлением габаритов аппарата с автоприцепом.
- Тент. Крытый или тентовый агрегат обеспечивает надежное укрытие мототехники от неблагоприятных условий природы и нежелательных взглядов. Не стоит забывать и об опасности вылета камня из-под колес, который с легкостью повредит внешний вид квадра или нанесет ему технический урон. Тент изготавливается несложно, хотя тентованные образцы стоят чуть дороже аналоговых. Более того, укрытие часто идет дополнением к специализированному транспорту.
Популярные модели прицепов
Лодки перевозят на прицепах достаточно давно, поэтому у рыбаков и просто любителей отдыха на воде сложился свой список популярных моделей. Одним из таких считается МЗСА 81771В.101-05, предназначен для транспортировки небольших лодок и имеет подвижную систему. Производитель также позаботился о наличии покрытия против коррозии, поэтому прицеп можно смело спускать на воду при погрузке либо разгрузке.
По возможности можно снять дышло, лодку на данную модель оборудования можно использовать максимальной длины 3,4 метра. Сам прицеп способен поднимать до 570 кг веса, поэтому можно уместить другие детали с лодки, например мотор.
Прицеп ЛАВ-81015В
Еще одна популярная модель для надувных лодок, для носовой части здесь предусмотрена увеличенный упор. Чтобы поверхность лодки не повредилась, ложементы уже оббиты ковролином. Для транспортировки лодки по дорогам общего пользования у прицепа предусмотрена светотехника, которая снимается одним движением.
Учтите, что на данную модель можно разместить плавсредство с максимальной длиной 3,5 метров. При этом грузоподъемность осталась на стандартном уровне — 520 кг. Присутствует достаточно надежная ось и два колеса, стоимость данной модели примерно 41 000 рублей. Для уверенного и безопасного передвижения на данной модели предусмотрены пружинные амортизаторы.
Особенности езды с автоприцепом
При передвижении с прицепом водитель обязан иметь при себе три документа:
- водительские права необходимой категории или временное разрешение на управление транспортным средством;
- регистрационные документы на автомобиль и автоприцеп;
- полис ОСАГО на авто (страхование прицепа не предусмотрено законодательством в соответствии с п. Д, ч. 3 ст. 4 ФЗ № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности», но в полисе делают соответственную пометку).
В актуальной редакции ПДД указана разрешенная скорость движения с автоприцепом: до 90 км/ч при езде по автомагистралям, в пределах 70 км/ч при движении по иным типам дорог. Эти требования отражены в п. 10.3 Постановления Правительства РФ «О правилах дорожного движения» от 23.10.1993.
Правила подготовки к поездке
Важная особенность передвижения с автоприцепом – его обязательная регистрация в ГИБДД. Поскольку он является полноценным транспортным средством, правила предусмотрена его эксплуатация только с машинами, оборудованными фаркопами и штепсельными розетками. Внешние световые приборы на прицепе должны быть полностью исправными.
Чтобы безопасно ездить на машине с автоприцепом, внимательно проверяйте состояние прицепного замка, надежность фиксации страховочных цепей и тросов. Небрежность при проверке технического состояния чревата авариями и административной ответственностью по ст. КОАП 12.5 «Управление ТС при наличии неисправностей». Наказание за первое нарушение – предупреждение, а за последующие предусмотрено наложение штрафа в размере 500 руб. и даже задержание транспортного средства.
Транспортировка людей в прицепе
Многие автомобилисты не имеют представления о том, можно ли транспортировать людей в прицепе
Если обратить внимание на правила дорожного движения, то здесь, согласно пункту 22.8 ПДД, четко прописано, что перевозить людей вне кабины или борта грузового авто запрещено. Иными словами, в прицепе на грузовом автомобиле не допускается перевозка людей
Стоит отметить, что за нарушение этого предписания также предусматривается административное наказание в виде штрафа.
Секреты безопасного вождения
Одноосные автоприцепы легче и проще в управлении. Двухосные оптимальны для перевозки гидроциклов, мотоциклов и т.д. Эксплуатируя любой из них, при себе нужно иметь противооткатные клинья для остановки на уклонах. Также помните: прицепная техника увеличивает тормозной путь автомобиля, снижает динамику разгона даже при отсутствии грузов. Трогаться с прицепом нужно плавно, иначе шины будут изнашиваться быстрее. Расход топила при езде с прицепной техникой всегда увеличивается на 10 – 20 %.
При движении задним ходом разворачивайте прицеп в направлении водителя: в авто с правым рулем – вправо, с левым – влево. При поворотах тормозите плавно, чтобы снизить риск «складывания» автопоезда. Чтобы избежать заносов, совершайте поворот с дальнего радиуса и заблаговременно снижайте скорость. Размещайте грузы равномерно – над осью или между двумя осями, – иначе резко возрастет нагрузка на сцепное устройство.
Правила эксплуатации прицепа
Действующее законодательство предусматривает возможность использования прицепа при наличии прав категории «В». При этом вес загруженной платформы не должен превышать 750 кг. Если масса автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то необходимо открыть дополнительную категорию «Е», пройдя специальные курсы в течение полутора-двух месяцев.
Установка фаркопа
Если все документы в порядке и вес подсчитан, остается только установить фаркоп на автомобиль. В легковых автомобилях фаркоп имеет самое простое устройство – к кузову крепится кронштейн, а на нем располагается крюк с шаром. Затем на этот шар устанавливается головка сцепки прицепа. На фаркопах архаичной конструкции крюк сильно приварен к кронштейну. Единственным преимуществом такой системы является ее низкая стоимость, что и определяет ее популярность в России. .
Стоимость установки фаркопа вместе с электромонтажными работами колеблется в среднем в районе 2500 – 4000 рублей. Правда есть пара подводных камней. Во многих современных моделях невозможно просто подключить электричество прицепа к бортовой сети; необходимо установить так называемый соединительный блок, т.е адаптер. Недешево – от 4500 до 9000 рублей, еще от 1500 до 3000 рублей придется заплатить за установку. «Умная» электроника используется не только в роскошных автомобилях, таких как BMW X5 или Volvo XC90, но и в относительно простых автомобилях, таких как Opel Astra HJ и
Второй момент – это тип разъема. Если ваш прицеп американский, вам понадобится 13-контактный разъем, а если европейский, то 7-контактный. К счастью, если вам нужно подключить европейский прицеп к автомобилю с американской проводкой, то менять оборудование не нужно, достаточно купить переходник.
Правила загрузки
Убедитесь, что нагрузка размещена равномерно. Центр тяжести должен находиться над осью (на одноосных моделях) или между осью (на двухосных изделиях). Груз не должен двигаться вперед или назад. Также центр тяжести должен быть как можно ниже. Это предотвратит возможность поперечной и продольной раскачки.
Перевозимый груз не должен превышать длину кузова сзади более чем на 2 метра и ширину на 2,55 метра. Максимально допустимая высота составляет 4 метра от дороги. Негабаритный груз должен быть помечен специальной опознавательной маркировкой. Ночью или в условиях плохой видимости должны быть включены габаритные огни.
Как правильно ездить
Следует учитывать, что приспособленная сзади дополнительная нагрузка не позволит резко разогнать автомобиль и быстро его остановить. Это необходимо учитывать при совершении резких обгонов и торможений. Риски должны быть полностью устранены. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:
Тормозите плавно, независимо от количества груза прицепа;
Держи дистанцию;
Избегайте рывков;
Не допускайте заноса и раскачивания прицепа из стороны в сторону;
Обратите внимание на максимальную скорость;
Старайтесь не часто менять полосу движения в пробках.
К определенным трудностям относятся:
- Маневры в крупных населенных пунктах;
- Парковка в черте города;
- Обратное движение.
Ограничения
Какой бы ни была марка изделия, перевозка на нем категорически запрещена:
- легковоспламеняющихся веществ;
- взрывоопасных предметов;
- груза, загораживающего обзор своими габаритами;
“Корытный” вариант прицепа (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
“Корытный” вариант представляет собой ванночку на колесах. Такой прицеп будет стоить дороже, так как многие части придется купить. Зато его сможет смастерить каждый. Чтобы сделать такую штуковину, не нужно много работать, она очень проста в изготовлении. Для начала нужно приобрести сам кузов. В любом строительном магазине можно купить большое железное корыто (что-то наподобие ванны). Это и послужит кузовом
Важно, чтобы такая ванночка не превосходила по ширине сам квадроцикл, а была примерно такой же. Это позволит беспрепятственно маневрировать в любых условиях. Затем нужно сварить из квадратного металлического бруса (такого вида металлопроката) прямоугольную раму по периметру днища корыта
Это не составит большого труда. Ось для будущего прицепа лучше всего покупать в автомобильных сервисах или просить сделать знакомого мастера, так как можно нахвататься проблем с подвеской и креплениями. Чтобы такое изготовить, нужен немалый опыт. Если он есть, то это опять же сэкономит деньги
Затем нужно сварить из квадратного металлического бруса (такого вида металлопроката) прямоугольную раму по периметру днища корыта. Это не составит большого труда. Ось для будущего прицепа лучше всего покупать в автомобильных сервисах или просить сделать знакомого мастера, так как можно нахвататься проблем с подвеской и креплениями. Чтобы такое изготовить, нужен немалый опыт. Если он есть, то это опять же сэкономит деньги.
Скрепить корыто и стальную раму помогут болты. Дрелью нужно сделать пару отверстий в днище и в соответствующих местах на раме. На этом этапе очень важна точность, так что лучше несколько раз все отмерить, чтобы не было никаких перекосов, которые вследствие эксплуатации могут дать трещины. Просверлив отверстия в днище и на железном профиле, можно вставить болты в отверстия и хорошенько затянуть гайками
Очень важно хорошо затянуть гайки, чтобы они не разболтались при езде
Зачем прицеп квадроциклу?
Многие спрашивают, нужен ли прицеп для перевозки квадроциклов? И ответ, однозначно да! Квадроциклы — это уникальные по проходимости средства передвижения, но они не предназначены для поездок по автомагистрали. Их зачастую используют для ловли или охоты в труднопроходимых местах. Но чтобы получить настоящее удовольствие, необходимо проехать немало километров до пункта назначения. 100, либо 200 километров пути напрочь убивают резину.
По документам они не являются транспортными средствами и не предназначены для использования на дорогах общего пользования. Они не оборудованы никакими световыми приборами и служат лишь как вспомогательные устройства для фермеров, лесников и остальных людей для использования в личном хозяйстве.
Особенности погрузки
Чтобы повысить комфорт во время погрузки и выгрузки, следует отдавать предпочтение прицепу под квадроцикл с самосвальным механизмом. В результате, манипуляции будут проходить в разы быстрее, так как задняя часть прицепа послужит в роли трапа
В то же время, очень важно, чтобы конструкции с самосвальным механизмом отличались повышенной прочностью заднего борта и петлями крепления. Самым лучшим решением сейчас выступает оцинкованное железо в паре с ламинированной фанерой
При этом, чем более толстым будет слой металла, тем долговечнее получится конструкция.
Приобретая модели без самосвала, следует установить специальные трапы. В то же время, это потребует от вас дополнительных затрат времени и денег, так что такой вариант не будет оптимальным.
Дополнительно можно установить специальную лебедку, которая еще более ускорит процесс погрузки и выгрузки внедорожника. При этом выполнить все можно будет даже самому.
Выполняется погрузка квадроцикла достаточно легко. Для начала открывают задний борт, после чего наклоняют конструкцию для заезда. Заезжают на низких скоростях, плавно, пока внедорожник не станет в положение, подходящее для транспортировки. Затем задний борт закрывают и фиксируют механизм.
Также будет интересно: Мотоциклы Восход и по сей день останутся в сердцах советских мотогонщиков
Если же установлена лебедка, то трос цепляют за бампер. На квадроцикле устанавливают нейтральную передачу, после чего устройство затягивается на прицеп.
Особенности выбора прицепа для перевозки квадроцикла
- Тормозная система. Некоторые покупатели прицепной техники убеждены, что оснастка тормозами – прерогатива исключительно грузовых авто и крупногабаритных фур. Но при транспортировке техники общим весом от полутонны, отсутствие тормозов на прицепе приводит к столь нежелательным заносам. При перевозе более двух квадров отсутствие системы тормозов небезопасно.
- Колеса. В этом случае акцент делается на их количество. Прицепы для квадроцикла делятся на два типа:
- Одноосные агрегаты. Они имеют одну пару колес, предназначаясь для транспортировки мототехники малого веса на небольшие расстояния. Одноосная модель не подходит для перевозки от одного квадра, так как не выдерживает значительных нагрузок, хоть и оснащена тормозами.
Технические характеристики квадротехники и ее количество напрямую определяют выбор прицеп.
Дополнительные параметры влияющие на безопасную эксплуатацию прицепа:
- Крепеж безопасности для надежной фиксации техники. Критерий, выделяющий прицепы к квадроциклам относительно обычных бортовых. Отсутствие фиксации мототехники при транспортировке – гарант аварийных ситуаций на дорогах. Любая неровность дорожного покрытия и резкие повороты транспорта способствуют потере квадроцикла, потому что он попросту вывалится, провоцируя аварию с другими автомобилями. Именно поэтому при выборе предпочтение отдается автоприцепам, предусматривающим:
- Расположение на днище специальных колец и скоб, сквозь которые продеваются ремни и веревки крепежа.
- Страховочный барьер по периметру кузова, обеспечивающий неподвижность мототехники при маневрах и поворотах.
- Перфорированную погрузочную площадку, предотвращающую скольжение квадра. Тем самым уменьшается нагрузка на крепежные элементы.
- Размеры. Вся специализированная прицепная техника адаптирована под стандарты четырехколесных агрегатов. Исходя из чего, сложности возникают лишь при выборе прицепов для квадроциклов, сделанных своими руками по нестандартным чертежам. Это решается сопоставлением габаритов аппарата с автоприцепом.
- Тент. Крытый или тентовый агрегат обеспечивает надежное укрытие мототехники от неблагоприятных условий природы и нежелательных взглядов. Не стоит забывать и об опасности вылета камня из-под колес, который с легкостью повредит внешний вид квадра или нанесет ему технический урон. Тент изготавливается несложно, хотя тентованные образцы стоят чуть дороже аналоговых. Более того, укрытие часто идет дополнением к специализированному транспорту.
Советы при перевозке
Транспортировка будет легче и удобнее, если:
- позаботиться о сохранности мотоцикла, проверив крепление тента и стяжных ремней;
- увериться в том, что вес мотоцикла не превышает допустимую норму;
- груз не будет закрывать осветительные приборы и мешать обзору (это оговорено и в ПДД);
- багажник для мотоцикла на фаркоп установлен прочно и закреплён болтами (не расшатан).
Багажник для мотоцикла на фаркоп имеет несколько плюсов:
- универсальность (подходит под любую модель, ограничения только по весу);
- лёгкость в монтаже;
- отсутствие необходимости дополнительного ухода;
- соответствие ПДД;
- может использоваться с любой стороны;
- имеет небольшой вес, несмотря на внушительную грузоподъёмность.
А самый главный плюс такого специализированного крепления – это его соответствие требованиям закона о перевозке грузов. Согласно закону 195-ФЗ ст.11, груз, не выступающий сзади более чем на 1 м, может быть свободно транспортирован на специализированном устройстве. Фаркопные крепления являются таковыми при наличии указанной «рельсы». При превышении показателя в 1 м спереди и сзади и в 0, 4 м по бокам, груз считается крупногабаритным.
Крепление багажника производится с учётом равномерного распределения веса будущего груза. Два длинных болта закрепляют конструкцию с двух сторон. При выемке одного болта, соответственно, скат может использоваться для выгрузки мотоцикла (благодаря универсальности, его можно сгружать в любую сторону). Конструкция очень проста в использовании, как и всё гениальное!