Базовая комплектация
Стелс Викинг 800 имеет большой объем кофра, устройство подогрева курка и ручек, топливный резервуар и большое сиденье, вмещающее водителя и пассажира.В основную комплектацию входят:
- Панель, показывающая пробег, температуру двигателя, запас горючего и остальные качества.
- Рулевая панель, имеющая много функций (кнопки обогрева, управление светом, запуск мотора и курок управления газом).
- Тормоз, фиксирующий технику. Располагается удобно.
- Задний свет. У фонаря есть защита от жидкости и монтировано устройство высоко, что делает аппарат заметнее при плохих погодных условиях.
- Кофр из высокопрочного пластика расположен за спиной сиденья. Он закрывает корпус, просто демонтируется и используется как опорная платформа.
- Фаркоп, перевозящий до полутонны груза.
- Гусеницы.
- Мощный бампер с площадкой к лебедке.
За доп. плату можно оборудовать «Стелс Викинг» системами, обеспечивающими защиту днища, а также лебедкой, веткоотбойником и улучшителем бампера.
Из-за морозов, сильных ветров и снега от устройства снегохода требуются некоторые особенности. Конструкция «Стелс» обеспечивает гарантии удачной поездки, возвращение домой в независимости от удаленности.
Особенности конструкции: в снегоход вмещается 2 человека; машина развивает скорость до 80 км/час; максимальная масса прицепа 500 кг.
«Стелс Викинг 800» поставляется вместе с гусеницей, ширина которой 500 или 600 мм (грунтозацепа высотой – 22 мм), по этой причине техника хорошо справляются с ездой по глубокому снежному покрову.
Мощность
Что ещё нам могут рассказать отзывы о снегоходе «Стелс 600 Викинг»? Владельцы утверждают, что посадка пилота «Викинга» похожа на ту, что предлагает «Росомах». Пользователи считают, что окружение в районе приборной панели выполнено по-иному, а панель установлена под наклоном, благодаря чему её не засыпает снегом. Между прочим, она замечательно читается. Но многим покупателям неясно, для чего табло тахометра изготовили большого размера. Некоторые сперва приняли его за спидометр.
Над приборной доской установлен ящик для перчаток. Он крошечный и, действительно, кроме документов и рукавиц, в него вместить более ничего нельзя.
Под капотом расположен двухцилиндровый компактный двухтактник частной разработки с карбюраторным режимом питания и раздельным смазочным устройством, объёмом 565 кубиков. Карбюраторы установлены японские VM34 от известного изготовителя Mikuni. На 7300 об/мин силовое устройство выдаёт 54 лошадиных силы. Кстати, тот же VK540 от Yamaha имеет 46 лошадиных сил, но «японец» весит менее 291 кг, в то время как российский Viking – 365 кг. В итоге более внушительная мощность поглощается излишней, в сопоставлении с «японцем», массой. Конечно, тяжёлый снегоход хуже держится на поверхности снежных заносов. Тем не менее именно благодаря большому весу он способен превратиться в настоящий буксирный тягач.
Модель действительно произвела отличное впечатление, о чем говорят отзывы. «Стелс 600 Викинг» понравился потребителям. Они утверждают, что ёмкости мотора вполне достаточно для решения самых разных вопросов: машина уверенно идёт по глубокому снегу, показывает отличную скорость на открытых участках, без напряжения тащит за собой нагруженные сани на пониженной передаче.
Характеристики основных элементов:
Ходовая часть:
- тип передней подвески – пружинная телескопическая с гидропневматическим амортизатором и величиной хода 150 мм;
- тип задней подвески – пружинная рельсовая с гидропневматическим амортизатором и величиной хода 170 мм;
- тормозная система – дисковая с гидравлическим приводом;
- гусеница – резинотканевая.
Трансмиссия:
- коробка передач – механическая с задним ходом и понижающей передачей;
- первичная передача – CVT (клиноременной вариатор).
Электрооборудование:
- аккумулятор – 12 В, 21 А/ч (2 штуки);
- генератор – 420 Вт;
- спидометр с тахометром – присутствует;
- аварийный выключатель зажигания – присутствует;
- фары дальнего и ближнего света – 2 штуки;
- задний фонарь – 1 штука;
- выключатель зажигания – присутствует;
- выключатель электрозапуска мотора – присутствует.
Made in Japan
Важнейшее изменение — абсолютно новый силовой агрегат. Под капотом «Росомахи», как можно догадаться из названия, скрыт 800-кубовый мотор, разработанный собственными силами конструкторского бюро STELS. Двухцилиндровый инжекторный четырехтактник с системой жидкостного охлаждения был придуман в России, однако производится в… Японии. И эта экзотическая география отнюдь неслучайна. Дело в том, что в России пока что нет ни опыта, ни оборудования, на котором можно было бы производить высококачественный двигатель для зимней мототехники. А вот в Стране восходящего солнца на этом уже ни одну собаку съели. И то, что к мотору снегохода приложили свою руку японцы – видно сразу. Очень добротно и с большой культурой производства он был собран. Заводится в буквальном смысле с полтычка и работает ровно, без звона и посторонних шумов. За счет идеально подобранному балансирному валу, мотор не просто работает, а буквально шепчет… К слову, STELS настолько уверен в своем силовом агрегате, что предоставляет на него отдельную 3-летнюю гарантию.
Приборная панель Koso работает на пятерку с плюсом даже в мороз. Единственное, что вызвало некоторые нарекания — угол установки, из-за чего приборку время от времени слегка забрасывает снегом.
О некоторых проблемах и поломках
Несмотря на положительные характеристики машины, все же следует обратить внимание на некоторые слабые места внедорожника «Stels S800 Росомаха». Проблемы, поломки, наиболее часто встречающиеся:
- Направляющие гусениц, склизы, довольно часто соскакивают со своих посадочных мест, поэтому необходимо за этим постоянно следить.
- Накладки на лыжи довольно часто приходят в негодность и раскалываются.
- С катков слетают резинки.
- В случае заводского брака, или по иным причинам, крышка капота недостаточно высоко находится от проводки и радиатора, вследствие чего они могут перетираться.
- Проблемы с тормозной системой могут возникнуть вследствие нарушенной посадки суппорта.
- Иногда могут возникать неполадки с приборной панелью.
Более подробную информацию можно прочитать на тематических форумах, где обсуждаются слабые места, а также поломки снегохода «Stels V800 Росомаха». Камчатский клуб любителей снегоходов является одним из таких сообществ. Здесь можно получить квалифицированный ответ практически на все вопросы.
Инструкция по эксплуатации Stels Росомаха
Данное руководство по эксплуатации обеспечит Вас хорошими первоначальными знаниями об основных характеристиках и особенностях управления снегоходом. Руководство по эксплуатации включает важную гарантийную информацию. Так же оно содержит информацию об эксплуатации и профилактических работах по уходу за снегоходом.
Замена масла в двигателе Стелс Росомаха 800
Как часто менять масло
Обязательно замените моторное масло после первых 500 км пробега и впоследствии заменяйте его через каждые 3000 км или в начале нового сезона, иначе произойдет быстрый износ двигателя.
Проверка уровня моторного масла
- Открыть капот.
- Достать щуп и вытереть его о ветошь.
- Вставить обратно и вновь достать.
- Проверить уровень масла.
Уровень должен находиться между метками максимального и минимального уровня. При недостаточном уровне долейте масло.
Непосредственная замена масла
Сразу после выключения двигателя моторное масло очень горячее. Контакт с моторным маслом или попадание его на одежду может вызвать ожоги.
Для замены моторного масла (без замены масляного фильтра) необходимо выполнить следующие операции:
- Установите снегоход на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
- Включите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут и выключите.
- Удалите щуп.
- Удалите отработавшее масло с помощью специального насоса.
- Залейте через отверстие масляного щупа необходимое количество моторного масла.
- Проверьте уровень масла.
- Вставьте щуп.
- Включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах, проверяя его на отсутствие утечки масла. При обнаружении утечки немедленно выключите двигатель.
Электросхема снегохода Стелс Росомаха
- SA1 — кнопка включения ближнего света фар
- SA2 — кнопка включения переключения дальнего света фар
- SA3 — кнопка включения обогрева курка
- SA4 — кнопка включения обогрева ручек руля (1, 2)
- SA5 — кнопка выключения двигателя
- SA6 — кнопка включения стартера
- SA7 — кнопка включения главного реле
- SA8 — выключатель стоп-сигнала
- SA9 — датчик нейтрали
- SA10 — чека предохранительная
- SA11 — ключ зажигания
- SA12 — датчик заднего хода
- SA13 — датчик давления в тормозной системе
- Sir1 — сигнал заднего хода
- Х32 — разъем диагностики
- Х50 — блок реле и предохранителей
- XSI — розетка дополнительного питания
- VD1 — диод 1
- VD2 — диод 2
- VD3 — диод 3
- В1 — датчик скорости
- В2 — датчик температуры охлаждающей жидкости
- ВЗ — датчик положения дроссельной заслонки
- В4 — лямбда зонд 2 (датчик кислорода)
- В5 — лямбда зонд 1 (датчик кислорода)
- В6 — регулятор холостого хода
- В7 — датчик давления и температуры входящего воздуха
- Bat1 — аккумулятор 1
- Bat2 — аккумулятор 2
- BR1 — датчик положения коленвала
- ВР1 — датчик давления масла
- Е1 — обогрев левой ручки 1
- Е1 — обогрев левой ручки 2
- Е1 — обогрев правой ручки 1
- Е1 — обогрев правой ручки 2
- Е5 — обогрев курка
- L1 — катушка зажигания 1
- L2 — катушка зажигания 2
- L3 — форсунка 2
- L4 — форсунка 1
- Lai — лампа заднего фонаря 2-х нитевая
- La2 — лампа подсветки руля
- La3 — лампа габарита левой фары
- La4 — лампа ближнего/дальнего света левой фары
- La5 — лампа ближнего/дальнего света правой фары
- La6 — лампа габарита правой фары
- М1 — стартер
- М2 — вентилятор
- МЗ — бензонасос
- F1 — предохранитель реле стартера
- Р2 -предохранитель главного реле
- РЗ -предохранитель реле ближнего света фар
- F4 — предохранитель реле бензонасоса
- F5 — предохранитель реле вентилятора
- F6 — предохранитель реле выключения двигателя
- F7 — предохранитель приборной панели и блока управления
- F8 — предохранитель розетки дополнительного питания
- F9 — предохранитель сигнала заднего хода
- F10 — предохранитель регулятора напряжения
- F11 — резервный
- G1 — магнето
- Р1 — приборная панель KOSO BB-SA
- Р2 — блок управления двигателем DELFHI МТ 05
- РЗ — регулятор напряжения
- Rell — реле стартера
- Rel2 — главное реле
- Rel3 — реле включения ближнего света фар
- Rel4 — реле бензонасоса
- RelS — реле вентилятора
- Rel6 — реле выключения двигателя
- RK1 — датчик включения вентилятора
Конструкция
На снегоход устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.
Гарантия пуска
В стандартной комплектации добавились защита днища, силовой бампер и система подогрева масла в картере – это очень полезно, если придется запускать двигатель при низких температурах. На снегоход штатно устанавливаются два аккумулятора – обычный и так называемый «гелевый». Второй нужен для дополнительной страховки работы техники в любых условиях.
Ходовые качества
Сноумашина Росомаха использует телескопическую переднюю подвеску, ход которой обладает значением в 150 миллиметров. Задняя подвеска маятникового типа, с шириной гусеничной ленты в 600 миллиметров. Все это обеспечивает снегоходу отличную проходимость и комфортное передвижение практически на любых поверхностях. Также это положительно отразилось и на маневренности снегохода. Он способен совершать повороты на довольно высокой скорости.
Какие расширители лыж для снегохода Стелс 800 Росомаха подобрать
Если сломались родные расширители лыж, а оригинальную запчасть найти не удалось, можно заменить деталь на аналогичную от некоторых других снегоходов. Угол атаки у лыжи может быть очень большим и она будет тормозит. На некоторых снегоходах лыжи можно двигать вперед-назад меняя их положение. Опять же, если расширитель выставлен слишком вперед, при езде назад лыжи начинают под снег зарываться плугом. Некий баланс нужен, чтобы и не зарывались, и чтобы препятствие движению большого не создавали в снегу.
Maxus, владелец снегохода Стелс Росомаха
Удобство использования
Stels 800 обладает комфортным сидением, рассчитанным на двух человек. Также одной из особенностей данного является довольно высокие тяговые характеристики. Машина способна тащить за собой на санях-волокушах груз массой до 300 килограмм. И это не считая водителя и груза, размещенного в багажнике.
Рулевые ручки оснащены подогревом, который не позволяет рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу. Стандартная комплектация включает в себя фаркоп, который позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы. Также имеется объемный кофр.
Комфорт для рабочей лошадки
Несмотря на широченную гусеницу, снегоход от STELS, очень даже неплох в управлении в целом. Сказать спасибо за это следует конькам лыж, с наваренными твердосплавными вставками на основаниях, которые обеспечивают послушность руля практически на любом покрытии. Стоит добавить, что без расширителей лыж «Росомаха» управляется значительно острее.
Попрыгаем на сидушке. Она очень приятна во всех отношениях: правильная форма, сидишь, будто на царском троне. На пассажирском месте все тоже на высшем уровне, а для большего комфорта присутствует спинка, комфортно поддерживающая поясницу. Посадочные места располагают к вояжу на дальние расстояния. Утилитарные снегоходы, как правило, никогда не славятся высоким уровнем комфорта, всю заботу об удобстве посадки пилота и его пассажира создатели сноумобилей выплескивали на класс «туристов». Дескать, какой смысл заморачиваться над удобствами, если утилитарник — по сути своей рабочая лошадь, созданная исключительно для решения бытовых задач?.. Но рынок диктует свои правила игры и теперь на эргономику аппарата покупатель смотрит даже при выборе утилита.
Снегоход STELS Росомаха 2014-2015 модельного года получил качественно новые подвеску, мотор, ходовую часть и трансмиссию. То есть по сравнению с прошлогодней «Росомахой» это фактически новый снежик.
Ну что ж, двигатель вышел на рабочую температуру, можно начинать выдвигаться в горы. Рычаг селектора КП располагается под левую руку. Ручка имеет четыре положения: L — пониженная передача, H — повышенная, N — нейтраль и R — задний ход. Коробка переключается с превосходной четкостью затвора на хорошем карабине. Включаем повышайку и газ, что называется, в пол. Тяжелая машина — а веса в снаряженной Стелс «Росомахе» не мало, целых 370 кило — уверенно срывается с места. Если верить спидометру, за считанные секунды снежик преодолевает отметку в 50 км/ч, а ускорение и не думает заканчиваться! 67 «лошадок», которые на пике выдает мотор, хватает стелсовскому снегоходу с лихвой. А что же с крутящим моментом? Его тоже предостаточно — 73 Н/м. Благодаря такой неслабой тяге «Росомаха 800» способна тащить за собой сани весом до 300 килограммов. Да что там сани, целый автомобиль потащит!
Преимущества
Еще до появления снегохода, когда в прессе только появились первые анонсы, он сразу же привлек к себе внимание определенной категории потребителей. Это были в первую очередь рыболовы и охотники, фермеры и просто любители путешествовать зимой
Своими техническими характеристиками и количеством штатных опций Stels S 800 «Росомаха» (снегоход) заслужил сегодняшнюю популярность. Он считается полноценно двухместным. Конструкторы оснастили его лебедкой, подогревом ручек и гашетки, вместительными багажными емкостями. Кроме того, снегоход «Росомаха», отзывы о котором свидетельствуют, что модель пришлась по душе отечественному потребителю, имеет весьма привлекательный дизайн — характеристику, которой не могут похвастаться многие из российских аналогов. Эта техника полностью отвечает запросам покупателей. Видимо, это стало причиной того, что зимой многие предпочитают пересаживаться со своих внедорожников именно на снегоход «Стелс Росомаха».
Глобальная модернизация
Несмотря на некоторые технические недоработки, внедорожники сразу нашли своих поклонников, среди них был и снегоход «Stels 800». Отзывы владельцев, которые стали обладателями первых моделей «Росомахи», заставили руководство компании в корне пересмотреть конструкцию снегохода. И началось…
Уже к началу нового сезона-2014 снегоходы начали укомплектовывать новыми японскими двигателями с рабочим объемом 800 см³. Интересным является тот факт, что двигатель для «Росомахи» был спроектирован собственными силами конструкторов мотоконцерна «Веломоторс», однако производство их доверили японским мастерам. И что же получилось спустя всего лишь год?
ОПИСАНИЕ:
Новый снегоход от предшественников отличают стильный дизайн, современные светодиодные фары и широкое ветровое стекло с оптимизированной аэродинамикой. На снегоходе установлен двигатель STELS объёмом 800 см3 и мощностью 67 л.с., КПП имеет заднюю и понижающую передачи, стартер – электрический. STELS 800 Viking может комплектоваться гусеницей шириной 50 см или 60 см. В новой модели улучшена система воздухозабора, усилен обогрев рукояток руля и увеличено подседельное пространство для вертикального размещения аккумуляторов, а электропроводка оснащена влагозащищёнными разъёмами.
Предусмотрена также опциональная установка усиленного бампера и лебёдки.
Отличия STELS 800 Viking от STELS 800 Росомаха:
- Новый дизайн передней части
- Светодиодные фары
- Широкое ветровое стекло с улучшенной аэродинамикой
- Увеличенное подседельное пространство для вертикальной установки аккумуляторов
- Розетка на передней панели
- Большая мощность обогрева рукояток руля
- Влагозащищенные разъемы в электропроводке
- Тросики капота и сиденья в пластиковой оболочке
Где купить и какова цена модификаций Стелс
Снегоход имеет отношение к средней ценовой категории, и цена зависит от модификации. Два вида снегохода Stels Viking:
STELS VIKING 800 | STELS VIKING 800 2.0 СVTech |
|
|
Цена представленных модификаций отличается:
- Новый Викинг 800 на официальном сайте производителя стоит около 500000 руб.; у перекупщиков — от 490000 руб.; поддержанный — от 450000 до 465000 руб.
- Viking 800 2.0 СVTech будет стоить 515000 руб., рабочая модель с пробегом — 48-48,5 тыс. руб.
Соответствующие запчасти к снегоходу предлагаются в любом магазине запчастей. Примерные цены на элементы для Стелса Викинг 800:
- ДВС сборный — 159 тысяч.
- Комплект элементов для ремонта двигателя — 19,2 тыс.
- Головка блока цилиндра — 15 тысяч.
- Рама — 52 тыс.
- Подножка — 670
- Нижний кожух — 12 тыс.
- Решетка — 457
- Бампер — 2,3 тыс.
- Кофр — 7,3 тыс.
- Крышка — 1,5 тыс.
- Седло — 6,3 тыс.
- Чехол для места сидения из кожного заменителя — 2,3 тыс.
- Топливный бак — 5,7 тыс.
Внимание! Данные по ценам не являются окончательными и точными. Указанные на сайте характеристики могут быть другими
Рекомендуется уточнять стоимость на товар у специалистов компании.
Немного о двигателе
Под капотом стелсовской «Росомахи» теперь бьется четырехтактное высококачественное двухцилиндровое стальное сердце с жидкостным типом охлаждения. Система впрыска оснащена инжекторным оборудованием. Теперь перед потребителями совершенно новый «Стелс», мотор которого заводится буквально с полуоборота и отличается исключительно ровной и стабильной работой. Двигатель может развивать мощность 67 л.с. К тому же машина разгоняется до скорости порядка 50 км/ч в течение нескольких секунд, и еще остается большой запас мощности. Двигатель способен развить крутящий момент 73 Н/м, что, согласитесь, очень неплохой показатель.
Мало того, ныне снегоход «Стелс» (отзывы довольных покупателей подтверждают это) не боится даже самых лютых морозов и легко заведется даже при температуре ─ 40ºС. Благодаря наличию предпускового обогрева двигателя, моторное масло возвращается в рабочее состояние и прогревается в течение нескольких минут.
Сравнение с конкурентами
На отечественном рынке нет достойных конкурентов для квадроцикла Стелс Гепард. Но внутри серии происходит настоящая борьба. Многие покупатели отдают предпочтение современному и мощному аппарату Guepard 850 или более дешёвой модели Гепард 650.
Все три модели очень похожи в техническом плане, но немного отличаются проходимостью, мощностью и грузоподъёмностью. Поэтому при выборе техники придётся отталкиваться от бюджета.
За счёт взрывных характеристики, Стелс 800 успешно конкурирует с породистыми лошадками, вроде Polaris Sportsman 800 EFI или Suzuki Kinguad 750 AXI. Отечественный квадроцикл нечем не уступает иностранным аппаратам, но стоит значительно дешевле.
Плюсы и минусы
- Основное достоинство «Росомахи» – это современный и мощный четырёхтактный двигатель. Инжекторная система питания которого избавляет владельца от возни с регулировкой карбюратора.
- Объёмный двигатель в сочетании с широкой 60-сантиметровой гусеницей и пониженной передачей – делают агрегат тяговитым.
- Мощности мотора хватает, чтобы легко разогнать «Росомаху» до 80 км/ч… можно и больше – снегоход способен достичь и 105 км/ч, но делать это будет долго и вообще не рекомендуется.
Доступная цена и сносное качество, в своё время, сделали Stels S 800 «Росомаху» отличным выбором на фоне одноклассников иностранного производства, которые стоили в 2-3 раза дороже.
Из минусов нужно отметить:
- ломкий пластик,
- сталь не самого высокого качества,
- периодические мелкие поломки,
- необходимость приобретения дополнительных накладок на лыжи (чтобы тяжёлый снегоход не проваливался).
Покупать сегодня снегоход S800 «Росомаха» не рекомендуется – проблемы с некоторыми запчастями и пластиком будут обеспечены (как с любой другой моделью, давно снятой с производства).
Но по двигателю вопросов нет – все расходники и запчасти подходят от новых снегоходов Stels с подобным объёмом силового агрегата.
«Кипятильник» для мотора
Насколько грамотный выбор ставить на «снежик» четырехтактный двигатель, ведь двухтактники, как известно, несколько мощнее, да и в морозы лучше заводятся?.. Не стоит спешить выводами. На стелсовском моторе в базовой комплектации установлен своеобразный предпусковой подогреватель. При необходимости, специальным проводом электронагреватель внутри мотора соединяется с клеммами аккумулятора, проходит всего 5-7 минут — и масло в картере становится жидким и теплым. Благодаря этому двигатель без проблем запускается даже в самый трескучий мороз. Скептики непременно отметят, что, мол, за это время «кипятильник» высадит АКБ и стартер не провернет коленвал. Эти опасения напрасны. На «Росомахе 800» стоят сразу две аккумуляторные батареи с увеличенным ресурсом. Можно с уверенностью сказать, что снежик заточен под русскую зиму на все сто.
А что, если попробовать стелсовскую «Росомаху» в деле? После зябкой ночевки на улице в 23-градусный мороз все снегоходы, коих на тесте было 7 штук, по утру отлично завелись даже без электроподогрева. Пока двигатель прогревается на холостом ходу, методом тыка мы изучали органы управления. Все выполнено очень логично: на левой стороне кнопки стартера, включения ближнего/дальнего света, а так же важные клавиши подогрева ручек и курка газа. На этой же стороне рукоятка тормоза. На правой стороне руля находится лишь курок газа и кнопка аварийного глушения мотора. В общем, классика жанра, как и на всех остальных снегоходах.
Видео
Рама снегохода Стелс Викинг 800, конечно же, изготавливается из высокопрочной стали. Это полностью отечественная разработка, которая по степени прочности не уступает рамным конструкциям, изготовленным за рубежом. При этом сам корпус изготовлен из ударопрочного пластика, который не трескается и переносит сильные морозы
Более того, разработчики предусмотрели вместительное пространство под водительским сиденьем – в нем можно установить сразу две аккумуляторных батареи, что гарантирует повышенную энергоемкость и запас энергии, что очень важно для северных климатических регионов. Кроме того, специально для таких условий машина оснащается функцией подогрева руля, улучшенными воздухозаборниками и электропроводкой, у которой есть специальные разъемы, защищающие от влаги
В базовую комплектацию снегохода Стелс Викинг 800 включены вместительный кофр, функции подогрева ручек и курка, топливный резервуар повышенной емкости, настраиваемое водительское сиденье, усиленный бампер и веткоотбойник.
Ключевые особенности снегохода Стелс Викинг 800:
- Панель приборов выделяется особыми свойствами с точки зрения эргономики. Приборы оформлены таким образом, что они не бликуют при ярком свете, и они хорошо читаемы. Помимо спидометра и тахометра, приборная панель отображает показания расхода топлива, масляного давления, температуры двигателя и суточного пробега.
- Компоненты рулевого управления не требуют привыкания. Все рычаги и переключатели, в том числе газ, реверс и передачи КПП – расположены очень удобно, и к ним не надо тянуться. При необходимости можно включить подогрев руля и курка газа, а также ручек водителя и пассажира. Также отметим удобное расположение гидравлического тормоза, с помощью которого можно зафиксировать машину при транспортировке
- Система заднего и переднего освещения представлена в виде фонарей (по одному фонарю спереди и сзади). Светодиодные фонари установлены достаточно высоко, и благодаря этому снегоход можно заметить даже в плохих погодных условиях, либо в темное время суток.
- Вместительный кофр, изготовленный из крепкого пластика, установлен за пассажирской спинкой. Этот компонент необходим для защиты стального каркаса. При необходимости кофр можно демонтировать и использовать его как опорную платформу для перевозки еще одного пассажира, либо грузовой тары.
- Максимальная грузоподъемность фаркопа, входящего в базовую комплектацию, составляет в пределах 500 кг.
- Широкие гусеницы для улучшения проходимости и курсовой устойчивости
- Прочный передний бампер, на котором есть специальная площадка для лебедки.
- Все перечисленные компоненты, установленные на снегоходе, хорошо подходят для эксплуатации машины в сложных климатических нагрузках, независимо от дальности перемещения.
Технические характеристики
Габариты | |
Длина снегохода | 3150 мм |
Полная ширина | 1160 мм |
Высота по ветровому стеклу | 1470 мм |
Высота по сидению | 800 мм |
Ширина колеи по конькам | 920 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Ходовые значения | |
Тип движителя | гусеничный с передним расположением ведущих звездочек |
Привод гусеницы | цепь |
Количество звеньев цепи | 22 звена |
Длина шага цепи | 16 мм |
Тип гусеничной ленты | резинотканевая, армированная |
Ширина гусеничной ленты | 600 мм |
Длина гусеничной ленты | 394 мм |
Высота грунтозацепов гусеничной ленты | 20 мм |
Количество окон гусеничной ленты | 43 шт. |
Длина шага гусеничной ленты | 50,5 мм |
Тип механизма натяжения гусеничной ленты | винтовой |
Конструкционная масса | 370 кг |
Тип устанавливаемого двигателя | бензиновый |
Количество тактов двигателя | 4 |
Тип запуска двигателя | электрический стартер |
Вместимость топливного бака | 45 л |
Максимальная масса буксируемых саней | до 300 кг |
Тип устанавливаемой трансмиссии | вариатор |
Количество передач для передвижения вперед | 1 |
Количество передач для передвижения назад | 1 |
Максимальная скорость передвижения вперед | 75 км/ч |
Тормоза | |
Тип управления | гидравлический |
Тип тормозного механизма | механический дисковый |
Подвеска | |
Тип передних лыж | опорно-поворотный |
Тип передней подвески | телескопическая подвеска |
Ход передней подвески | 150 мм |
Тип задней подвески | независимая, маятниковая |
Электрооборудование | |
Тип фронтальной фары | светодиодная |
Тип системы зажигания | электронная бесконтактная |