Тест-драйв bmw f700gs

Езда на BMW F750GS

Первая половина нашей поездки прошла в виде погони друг за другом по утрамбованным грунтовкам. Мой напарник, в нерабочее время обладатель 800-го Tiger 2012 года, быстро привык к геометрии своего байка и к размеру его колёс и неплохо догонял представителя BMW на его R1200GS Rallye. Что касается нас с 750м, его передняя часть ощущалась тяжёлой и неустойчивой, и мне приходилось рулить всем телом, чтобы направить его туда, куда мне нужно.

Сперва я пробовал ехать в режиме Enduro, но скоро понял, что в этом режиме мотоцикл ведёт себя зажато. Я полностью отключил трекшн-контроль и запустил Динамический режим, в котором двигатель намного агрессивнее реагирует на ручку газа. Это помогло. Но оставалась ещё борьба с лапками КПП и заднего тормоза: я до них не доставал. С той же проблемой я столкнулся на F850GS.

Мотоцикл BMW F750GS ощущался чрезвычайно дружелюбным. Я легко доставал до асфальта ногами, при этом мне было просторно и комфортно. Электроника работала безотказно, огромная ЖК-панель отлично читается, а электронная подвеска работает превосходно. И хотя я не отказался бы от возможности настройки вилки, я был удивлён, насколько хорошо она отрабатывает в стоковом состоянии.

Единственное, чего я не понял — это зачем BMW решила придушить этот движок. Если не сравнивать, то F750GS не ощущается чахлым, но мы-то как раз их сравнивали, и разница в отклике с 850й моделью ощущается сразу.

Возможно, было бы разумнее пойди по пути Triumph с его тур эндуро Tiger 800. Как Tiger 800 XR — более дорожный среднекубатурник, так и F750GS такой же в линейке BMW. Дорожнику не нужно уменьшать мощность, чтобы он лучше справлялся, и Triumph это отлично понимает, поставив на Tiger 800 XR и 800 XC одинаковый двигатель.

Обзор мотоцикла BMW F 700 GS

Компания BMW предоставила байкерам обзор мотоциклов, которые будут выпускаться в 2013 году. В их число вошли модернизированные модели класса GS, выпускающиеся в 2012 году – F 650 и F 800. Оба мотоцикла изменились технически и внешне. Изменился дизайн и цвета кузова.

В будущем году у них будут новые: приборные панели и переключатели, BMW ABS (стандарт), система контроля давления в шинах RDC (стандарт), электронно-регулируемая подвеска ESA (опция), электронный контроль устойчивости ASC (опция), цифровое управление двигателем (стандарт).

У обеих моделей объем двигателя мотоцикла не изменился, остался равным 798см?.. Предельная мощность F800GS в 85л.с, не изменилась, он остался прежним отличным спортивным эндуро, но с улучшенными характеристиками.

Мощность мотора F 650 GS увеличилась с 71л.с. до 75лс. Мотоциклу присвоили индекс 700 GS и теперь его представляют как модель, предназначенную для универсального шоссейного туризма. Двигатель отличается повышенной отзывчивостью и прежней высококлассной управляемостью. Обновленные двигатели выполняют все требования стандарта Евро-3.

Припостоянном темпе движения в 90км/час расход бензина мотоцикла составляет 3,9 литра, при форсированном движении не превышает 5,1 литра. Производители рекомендуют 700 GS приобретать новичкам в мотоспорте и предлагают установить на базовую модель двигатель с уменьшенной мощностью в 48л.с.(35 кВт) при 7,000об/мин.

Главное в политике BMW, как сообщают представители компании, безопасность и комфорт водителя. Для этого разработаны новые легкие двойные тормозные диски на переднем колесе, улучшено крепление руля и установлено новое ветровое стекло. Сиденье регулируется под рост водителя с 765мм до 835мм. В пакет дополнительных опций включили бортовой компьютер, подогрев ручек, дополнительные фары. Предложены варианты цвета: красный, серый и серебристый.

Технические характеристики F 700 GS:

Длина — 2280мм Ширина —880мм Высота —1215мм Высота по седлу — 765-835мм База —1562мм Бензобак — 16л Максимальная масса — 436кг Рама — трубчатая стальная Подвеска передняя — телескопическая, ход 180мм Подвеска задняя — маятниковая, ход 170мм Передний двухдисковый тормоз 300мм Задний одиночный дисковый 265мм Шина передняя —110/80-R19 Шина задняя —140/80-R17 Передний диск — 2.50-19MTH2 Задний диск — 3.50-17MTH2 Двигатель — инжекторный DOHC 4 такта 2 цилиндра Охлаждение жидкостное Объем — 798см? Диаметр цилиндра — 82мм Ход поршня —75,6мм Компрессия — 12,0 Бензин — АИ 95 Мощность — 75л.с.(55 кВт) при 7300 об/мин Крутящий момент max — 77Нм (5300об/мин) Максимальная скорость —192км/час Разгон — 4,3с Электростартер Трансмиссия — 6 передач, вариатор Сцепление — механический привод в масляной ванне.. Сухая масса — 186кг

Точную стоимость новых мотоциклов F 700 GS в 2013 году дилеры пока не говорят. Все надеются, что она не будет существенно выше, чем стоимость предыдущих моделей.

BMW F 750 GS и F 850 ​​GS: тест — Дорожный тест

Они полностью меняют прошлое и делают важное обновление со всех точек зрения. Но они по-прежнему отличаются друг от друга, имея общий двигатель, шасси и технологии, а также типичный стиль автомобиля

дорога эндуро Баварцы последнего поколения. Поговорим о новом BMW F 750 ​​GS и старшая сестра F 850 GS, Что для 2018 они представлены в совершенно новом облике с двухцилиндровым двигателем объемом 853 куб. 9.950 евро это стартовая цена самой маленькой, в то время как 850 предлагается начиная с 12.550. Первое — больше дороги, даже проще. Второй более зрелый и имеет внедорожный характер. Выбор зависит от предпочтений, опыта и предполагаемого использования.

BMW F 750 GS и F 850 ​​GS 2018: как они сделаны

У них обоих есть новый рамка из стали с конструкцией по периметру, которая заменяет старую трубчатую решетку, с двигателем, действующим как несущий элемент. У них разные велосипедные размеры, самые маленькие из них короче и компактнее. 750 устанавливает один вилка традиционный 41 мм и алюминиевый качающийся рычаг в сочетании с одним амортизатором. Модель 850 оснащена перевернутой вилкой 43 мм с ходом 204 мм и моно регулируемым предварительным натягом с ходом 219 мм. Как и предполагалось, двигатель новый. двойной цилиндр параллельный полностью переработан и способен развивать мощность 77 CV при 7.500 гири / мин на F 750 GS и di 95 CV при 8.250 гири / мин на F 850 ​​GS. Ему помогает электронный пакет, который в основном включает две карты (Дождь и Дорога), ABS и ASC; как вариант вместе с контроль тяги dynamic и ABS Pro, есть также карты Pro Dynamic, Enduro и Enduro Pro (только на F 850 ​​GS). Есть новое сцепление, препятствующее скачку, в паре с традиционной шестиступенчатой ​​коробкой передач; для более требовательных в качестве опции доступна коробка передач с «электронным управлением», которую можно заменить без использования сцепления. Общий вес обоих увеличивается (229 кг для 850 и 224 кг для 750) из-за новой выхлопной системы, готовой к соблюдению правил. Евро 5. Танк теперь находится в классическом положении, а не в корме. Наконец, список опций длинный, среди которых выделяется электронная регулировка подвески. ESA, комбинация приборов с 6,5-дюймовым цветным TFT-дисплеем с функциями подключения, функция интеллектуальный экстренный вызов и бесключевой доступ.

Регулировка клапанов BMW R 1200 GS

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш BMW R 1200 GS, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом
Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

BMW F 750 GS: «недогусь» или новый золотой стандарт среднекубатурных эндуро? Марш-бросок до Сочи

Одних только разновидностей «гусей» (это линейка мотоциклов серии GS) у BMW столько, что без рюмки шнапса не разобраться. Например, свежая модель F 750 GS оказалась не очередным «недогусем» для тех, кому не хватает на флагманский R 1200 GS, а вполне самостоятельной боевой единицей — и, более того, золотой серединой!

Класс среднекубатурных туристических эндуро был освоен отделением BMW Motorrad еще в 1993 году, когда появилась модель F650 Funduro с австрийским двигателем Rotax — универсальная и недорогая машина для любых условий. Таков и F 750 GS — естественно, с поправкой на современные реалии.

Не мотоцикл, а конструктор! Эргономика водительского места? А вам какую? Высота сиденья изменяется в диапазоне от 770 до 830 мм, а если и этого мало, можно заказать вариант с заниженной подвеской. Та же история с комплектацией. Планшет приборной панели и двухсторонний квикшифтер кажутся излишествами? Просто выберите базовую версию со старорежимным стрелочным «будильником».

Это лучшая приборная панель! Графика, информативность… И грамотно русифицированный софт

Даже AБС в двух вариантах — обычная или в версии Pro, так называемая угловая АБC, более тонко работающая при наклонах мотоцикла. Та же история с режимами двигателя. Который, кстати, поставляется на сборочный конвейер в Германии из Китая.

Левый пульт поначалу кажется перегруженным, однако привыкаешь к нему быстро: здесь все предельно логично и понятно

Причем объем мотора тут не 750 кубиков, как можно было бы предположить, а такой же, как и на старшем собрате F 850 GS, — здесь стоит рядная 853-кубовая «двойка». Она изрядно дефорсирована: 77 л.с. против 95 л.с. у старшей сестрички. Лейтмотив до боли знакомый: лучший крутящий момент на низких и средних оборотах, тотальное дружелюбие и равенство, признание трансгендеров и однополых браков… Эй, верните восемнадцать «лошадей», мне не тяжело докрутить тахометр еще на тысячу оборотов, я же не на грузовике, в конце концов! Но нет — мир, дружба, бабл-гам.

Двухсторонний квикшифтер на среднекубатурном эндуро? Конечно, да! К хорошему привыкаешь быстро

И кривенькое недоразумение, больше похожее на лоскуток бикини, которое в компании BMW почему-то считают ветровым стеклом: хотите нормальную ветрозащиту — доплатите, битте!

Это стеклышко неплохо защищает… приборную панель. Но дилер с радостью предложит вам альтернативу

Правда, для городского мотоцикла это скорее нормально, а 750-й — это кроссовер чистой воды, начиная с 19-дюймового переднего колеса и заканчивая весьма умеренными ходами подвески (151 и 177 мм для вилки и моноамортизатора).

Моноамортизатор электроннорегулируемый, но это привилегия дорогих версий

Но я решил не толкаться в московских пробках, а совершить ­марш-бросок до Сочи. День туда, пару дней на изучение ландшафта Апшеронского района — и однодневное возвращение. Итого 4500 километров за четыре дня.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Симптомами ремонта двигателя на BMW R 1200 GS являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Разборка BMW R 1200 GS для снятия двигателя
Снятие двигателя BMW R 1200 GS
Очистка двигателя перед разбором
Разборка мотора
Полная дефектовка двигателя
Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
Сборка двигателя
Проверка зазоров клапанного механизма
Установка двигателя на BMW R 1200 GS
Окончательная сборка BMW R 1200 GS, запуск
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

BMW F 700 GS — краткий обзор

BMW F 700 GS / БМВ Ф 700 ГС

Мотоциклу BMW F 700 GS не страшны ни пробки на дорогах мегаполиса, ни загородный пересеченный ландшафт. Двигатель мотобайка отличается мощностью, значительным тяговым усилием, а также своей экономичностью. Этот бесстрашный эндуро соответствует современным стандартам и экологическим требованиям, он надежен, безопасен и практичен.

Баварские мастера создали эффективный двигатель — он мягкий на пониженных передачах и быстрый на высоких оборотах, что успели оценить начинающие байкеры. В шасси BMW F 700 GS использована укороченная колесная база, его подвеска средней жесткости обеспечивает комфортность поездки. Поджим пружины ее амортизатора осуществляют с помощью боковой ручки.

Посадка мотоцикла BMW F 700 GS очень комфортна благодаря удобным подножкам и сиденью. Система ABS увеличивает безопасность мотобайка, в случае необходимости ее можно отключать. В сочетании с отличной системой тормозов это позволяет байкеру на дороге творить чудеса, заходя в крутые виражи на шоссе и уверенно маневрируя по узким лесным тропам.

BMW F 750 GS и F 850 ​​GS 2018: как они едут

Легко, интуитивно понятно и удобно. Это два немецких раба, в основном предназначенных для другой аудитории. 750 проще. Обычно дорога, быстрота, веселье, проворный и удобно. Он хорошо идет в проливе, позволяет преодолевать повороты с экстремальной нагрузкой. легкость и устойчива на скоростях без гарантии высокой аэродинамической защиты. Он подмигивает опытному мотоциклисту, который ищет простой, удобный и универсальный велосипед, который можно использовать каждый день и в выходные, а также неофит (седло не слишком высокое) кто хочет приблизиться к сегменту шоссе эндуро (больше дороги, чем эндуро). Его 77 л.с. — немало. У двигателя хорошая тяга, особенно аи медицинские, с хорошей досягаемостью. Он показывает себя на высоте после 2.500 кругов, под ним слабоват. Вы можете почувствовать небольшую вибрацию средних частот, но в целом это весело, а не пугающе и потреблять маленький. С другой стороны, он более туристический и больше подходит для бездорожья. la F 850 ​​GS. Оно имеет 21 «переднее колесо (750 19 дюймов), что означает более универсальную езду по дороге и большую эффективность там, где асфальт заканчивается и уступает место камням, почве и пыли. Он удобен, хорошо сбалансирован и прост в управлении. В вес он исчезает в движении, тогда как ЦВ, в данном случае 95, дают о себе знать, когда газ широко открывается. Как и его младшая сестра, у него сбалансированная, в основном мягкая установка. Она не любит, когда на нее приходится резкое торможение и экстремальное вождение. Он вызывает эмоции у опытного мотоциклиста, способного извлечь лучшее из пакета двигатель-шасси-электроника. На бездорожье он очень непринужденен; Я бы предпочел только рули немного выше (мой рост 180 см) и в хороших руках способен преодолевать даже самую сложную местность.

Туристический BMW F750GS

Мы стояли на обочине реки из жидкой грязи, которая по недоразумению считается дорогой. Река-дорога спускалась по холму. Мы были верхом на паре BMW F750GS с дорожными шинами и без какой-либо защиты от повреждений при падении. Мало того, мы остановились отдохнуть на единственном сухом пятачке в округе, и сухой он был лишь потому, что состоял из песка. Короче, мы были не в самых подходящих условиях для «самого дорожного гуся».

В модельном ряду BMW уже есть один похожий туристический мотоцикл близкого объёма — BMW F850GS. Более того, движки у них одинаковы — 853-кубовые рядные двойки, правда, двигатель BMW F750GS настроен иначе и выдаёт меньшую тягу. Другие распредвалы, впускные тракты и ЭБУ ведут к тому, что мощность 750го составляет 77 л.с. при 7500 оборотах и 82 Нм при 6000 оборотах, в отличие от характеристик 850го, составляющих 90 лошадей и 85 Нм.

В базовом виде BMW F750GS оснащён ABS, трекшн-контролем (ASC) и двумя режимами езды: Дождь и Дорога. Основная разница состоит в наличии в продвинутой версии устройства измерения инерции, благодаря которому при расчёте параметров срабатывания ABS и трекшн-контроля будет учитываться угол наклона. Байки, на которых довелось прокатиться нам, были дополнительно оснащены электронным динамическим управлением задней подвеской, которое автоматически подстраивает демпфирование согласно данным с устройства измерения инерции.

Также Select Package на BMW F750GS включает ту же улучшенную ЖК-приборную панель и профессиональные режимы езды, в том числе Динамический и Эндуро, что и на F850GS. Каждый режим езды меняет отклик на ручку газа и влияет на настройки ABS Pro, динамического трекшн-контроля, динамической настройки задней подвески, круиз-контроля и отслеживания давления в шинах. Самое большое отличие F750GS от 850ки — отсутствие режима езды Enduro Pro. Впрочем, на нём самый лучший режим — это Динамический, независимо от состояния дороги.

В этом режиме отклик на ручку газа становится максимально острым, агрессивным. Впрочем, не настолько агрессивным, как на 850ке. BMW действительно постарались сделать 750ку мягче, сгладить резкость ручки газа. Кому-то это понравится, а кому-то захочется более резкого поведения.

Подвеска 750ки значительно отличается от 850. Вилка — обычная 41-миллиметровая телескопическая с ходом 150 мм (это примерно на четверть меньше, чем на F850GS). В чём они схожи, так это в отсутствии настроек вилки.

Задний амортизатор здесь имеет классическую конструкцию (на 850ке стоит амортизатор системы WAD с прогрессивным демпфированием). В базовом виде преднатяг амортизатора настраивается вручную с помощью гидравлической системы, как и сглаживание отбоя. Перейдя на Premium Package, вы получаете электронное динамическое управление подвеской Dynamic ESA, которое позволяет настраивать подвеску с помощью кнопок. Ход задней подвески составляет 175 мм, что примерно на 4 сантиметра меньше, чем на F850GS.

Дорожный просвет в 19 сантиметров уменьшен примерно на 5 сантиметров по сравнению с F850GS. В основном это пошло модели на пользу, сделав её седло одним из самых удобных для низкорослых райдеров на рынке турэндуро. Стоковая высота сиденья уменьшилась на 5 мм по сравнению с предыдущим F700GS и составила 81,5 см. В каталоге аксессуаров доступно заниженное сиденье и заниженная подвеска, позволяющие снизить общую высоту посадки до 77 см.

Полностью заправленный аппарат весит 223 кг, что на 5 кг легче F850GS.

Тормозная система BMW F750GS от Brembo осталась прежней, но установлена она на другие колёса. В то время как более крупный и внедорожный F850GS имеет спицованные колёса, на 750-ке установлены литые диски. Размер задней резины на обоих байках составляет 150/70R17, при этом переднее колесо 750го имеет более дорожный размер 110/80R19. На моём экземпляре стояли Bridgestone Battlax Adventure A41, неплохие дорожные шины, но не лучшие для грязи и песка.

Ремонт и замена сцепления BMW R 1200 GS

В качестве одного из важнейших механизмов BMW R 1200 GS является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW R 1200 GS востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Износ фрикционных накладок.
Деформация демпферных пружин.
Неисправность шлицов корзины сцепления.

Замена фрикционных дисков сцепления BMW R 1200 GS;
Ремонт или замену машинки сцепления;
Замена или обслуживание троса сцепления;
Замена и регулировка рычага сцепления.

BMW F700GS

Класс модели: туристический эндуро.Годы производства/продаж: 2012-

Модель BMW F700GS была представлена в 2012 году в качестве замены BMW F650GS (2008-2012). По сравнению с предшественником, обновленная модель получила ряд доработок и еще больше стала похожа на F800GS:

  • Небольшие визуальные изменения пластика;
  • Мощность двигателя повышается с 71 до 75 л.с. (крутящий момент с 75 до 77 Нм);
  • Однодисковые передние тормоза заменяются двухдисковыми с ABS в стандартной комплектации;
  • В качестве опции доступны электронно регулируемая задняя подвеска и система стабилизации — ESA и ASC.

Из основных особенностей BMW F700GS можно выделить стальную раму, длинноходные подвески (ход – 170 мм) в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, колеса на 19’ и 17’, топливный бак на 16 л и 209 кг снаряженной массы.

Политика BMW в части мотоциклостроения такова, что большинство моделей одной и той же серии очень похожи друг на друга и для большинства могут казаться практически одинаковыми. Например, мотоциклы F650GS (2008-2012), F700GS и F800GS. Несмотря на визуальную схожесть, F650GS и F700GS кардинально отличаются от F800GS. Первые – более дешевы, имеют менее форсированный двигатель и предназначены, в первую очередь, для асфальта. Вторая же – более дорогая модель, имеет форсированный до 84 л.с. двигатель и комплектуется ходовой для преимущественного использования на плохих дорогах (спицованные колеса, большое переднее колесо на 21’, перевернутая вилка и пр.). Поэтому, выбирая современный мотоцикл BMW F-серии, необходимо ориентироваться не на цену конкретной модели, а на то, какие задачи вам необходимо решать.

К примеру, для городской езды будет более предпочтителен и удобен F700GS, чем более дорогой F800GS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: