Регулировка фар на mitsubishi lancer 9

Стиллизация передней оптики под Mitsubishi Lancer IX 2.0

Всегда нравились черные окантовки фар двухлитрового лансера девятого поколения. Несомненно, можно пойти и купить комплект передних фар, при этом потратив не малую сумму денег, а можно переделать хромированную оптику Mitsubishi Lancer IX 1.3 и 1.6 в черную. Поэтому совместно с моим другом  BLACK_off’ом было решено немедленно заняться этим. Для этого нам понадобился строительный фен, пара инструментов для снятия бампера и самой блок-фары, баллончик черного лака и силиконовый герметик.

Перед началом работы:

Баллончик черного лака (хватает ровно на две окантовки):

Приступим к окрашиванию окантовок фар:

1. Процесс снятия переднего бампера.

2. Хорошенько прогреваем строительным феном шов фары:

3. Затем потихоньку начинаем отслонять стекло от корпуса фары. Будьте аккуратны, герметик становится почти жидким и может капнуть куда не следует. Вскрытие фары нужно начинать с острого края, прогревая феном в противоположную сторону. Для этого необходим помощник. Один будет отслонять стекло от корпуса, а другой в это время прогревать оставшуюся поверхность. Единственное, что можно испортить — отражатель. Поэтому, чтобы этого избежать, рекомендую после снятия окантовки, прислонить стекло обратно, чтобы не попадали пылинки и прочие фигнюшки. К сожалению, подробных фотографий разбора самой фары нет, т.к. нас было всего двое, а фотоаппарат держать было некому.

4. После того, как разобрали фару, необходимо достать серебристую окантовку:

5. Для этого необходимо открутить два шурупа:

6. И она уже в Ваших руках:

7. Необходимо хорошо обработать поверхность окантовки каким-нибудь обезжиривателем. Для это мы использовали «Антисиликон».

8. После этого укладываем наши подготовленные окантовки на какую-нибудь поверхность и приготавливаемся к нанесению лака:

9. Как пользоваться лаком, написано на обратной стороне баллончика. Наносите лак тонкими слоями. Чтобы добиться желаемого результата, было нанесено около 7-8 слоев:

10. После того, как лак подсохнет и Вы станете довольным своим результатом, необходимо проделать все свои процедуры в обратном порядке: сборка фары, установка фары, установка бампера.

11. Результат проделанной работы:

По времени это заняло примерно 7 часов с учетом сбора и разбора двух машин + поездка на мойку радиатора.

Какие лампы используются во внешнем освещении автомобиля Лансер 9

Итак, внешнее освещение этого автомобиля принято делить на передние и задние световые приборы. Благодаря головной оптике и задним фонарям в разы повышается комфорт управления транспортным средством и характеристики безопасности. Если владелец Митсубиси Лансер 9 фары устанавливает правильно, то в самую темную ночь, он может без опаски отправляться в путь.


Митсубиси Лансер 9 противотуманные фары и другие внешние осветительные приборы

Передняя оптика Lancer 9 состоит из фонарей дальнего и ближнего света, «габариток», передних указателей поворота с боковыми повторителями и «противотуманок».

  1. Штатно в качестве лампочек в основных фонарях передней оптики применяются светодиоды H4 мощностью 55 или 60 ватт.
  2. Для габаритных огней предусмотрены бесцокольные приборы с прозрачной колбой, имеющие различную мощность (до 5 ватт).
  3. Та же разновидность осветительных приборов, только более мощная (21 ватт) и с янтарной колбой применяется в качестве передних указателей поворота. Что касается боковых повторителей, то и здесь ставятся лампочки на 5 ватт, но с желтой колбой.
  4. В качестве освещения противотуманных огней применяются автомобильные H3, обеспечивающие максимальный обзор для водителя при сложных погодных условиях.
  5. Задняя оптика помимо основных фонарей состоит из основных «стопов» и «стопов» верхнего расположения, одной противотуманной фары (расположена со стороны водителя), «габариток», лампочки подсветки номера, фары заднего хода и указателей поворота.

Место применения Каталожный номер Тип лампы Мощность, Вт
Стоп-сигнал верхнего расположения Mitsubishi MS820026 W21W 21
Задний противотуманный фонарь (только со стороны водителя) Mitsubishi MS820026 W21W 21
Фонари подсветки регистрационного знака Mitsubishi MS820090 W5W 5
Фонарь заднего хода Mitsubishi MS820078 W21W 21
Задние габаритные огни Mitsubishi MS820090 W5W 5
Задние указатели поворота (Седан) Mitsubishi MS820050 WY21W 21
Задние указатели поворота (Универсал) PY21W 21
Стоп-сигнал и задний габаритный огонь Mitsubishi MS820027 W21/5W

H3

Это галогенки, которые уже давно вытеснили обычные энергозатратные лампы накаливания. При этом стоят они немногим дороже, зато по производительности способны выдавать не меньше 30 процентов добавочной яркости. Управлять автомобилем, оснащенным H3, значительно комфортнее и безопаснее.


H3 в противотуманные фары Mitsubishi Lancer 9

Основное отличие H3 от обычных ламп накаливания заключается в конструкции полости. Внутри «галогенка» заполнена газом – либо парами йода, либо брома. Такое решение способно увеличить световой поток прибора.

На Митсубиси Лансер 9 галогеновые H3 используются только в качестве ПТО. Что касается основного света, то производители уже перешли на более современный и производительный вариант – ксенон H4.

H4

Такие лампочки оснащены внутренним устройством вентиляции и диодами ближнего/дальнего света. По своей конструкции H4 частично похож на галоген, но качественно отличается от него во многом.

Ксенон H4 должен быть обязательно оснащен радиатором охлаждения, иначе гореть как надо, он, в прямом смысле, не будет.


Лампочка H4

Принцип действия H4 выражается в следующем. В режиме дальнего света, это формирование увеличенного светового пучка (наподобие обычного прожектора), а в режиме ближнего – отсеивание части светового потока.

Современные H4 обладают множеством преимуществ перед обычными галогеновыми лампами. В частности, это касается значительно меньшего энергопотребления, довольно высоким ресурсом, большей надежностью, высокой мощностью (до 3600 Лм) и более приятным и не напрягающим цветом потока (как правило, белым или синим).

Несмотря на все это, эксперты все-таки советуют доработать головную оптику Lancer 9, путем установки ходовых огней. Подробнее о модернизации и ее необходимости читайте здесь.

Как Снять Переднюю Фару Лансер 9

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Вот поэтому принципиально держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально пылать – это касается, далекого, ближнего света, габаритов, поворотников и т.д. Если одна лампа перегорела, нужно сходу провести ремонт либо бросить машину в гараже до того времени, пока оптика не будет восстановлена. Мы поведаем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и поменять. Пойдет речь о фронтальных и задних огнях. Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Ланцер будет красоваться новенькая оптика.

В каких случаях нужно снять фары

Можно выделить две всераспространенных предпосылки демонтажа фронтальной либо задней оптики:

  • Ремонт. Если хотя бы одна лампочка в блоке перегорела, сразу нужно принимать конструктивные меры. Подмену покоробленного элемента нереально провести без демонтажа всей фары. Также снять фару на Mitsubishi Lancer придется после ДТП, чтоб установить новое стекло. В неких случаях приходится поменять весь блок. В общем, фару нужно демонтировать при любом повреждении либо неисправности в работе электрики.
  • Тюнинг. Многие автомобилисты начинают «прокачку» собственного Лансера конкретно с оптики, потому что работу можно провести своими руками, ну и цены на альтернативную оптику высочайшими именовать нельзя. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (хорошим примером будут ангельские глазки), другие водители стопроцентно меняют на более массивные фары с другим дизайном.

Демонтаж фар

До работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Приготовьте составляющие на смену и стандартный набор инструментов

Повышенное внимание необходимо уделить отвертке с плоским жалом, при помощи которой мы будем отщелкивать крепления

Снимаем переднюю фару

Начнем с правой пары. На Mitsubishi Lancer фара крепится всего 4-мя болтами, но есть одна неувязка: одно из креплений находится под фронтальным бампером, потому без снятия обвеса провести работу не получится.
Когда вы сняли бампер, сходу открутите болт с боковой стороны, который посажен в ушко. Другие 3 болта укрепляют фару к кузову автомобиля, потому с ними заморочек не будет.
Сейчас медлительно тянем фару на себя, пока она не выйдет из клипсы, вы услышите соответственный щелчок. Перебегаем к верхнему фиксатору фары. Тут необходимо поддеть пластик, пока корпус фары не выйдет из фиксатора.
Если вы снимаете правую фару, то для удобства рекомендуется демонтировать бачок, просто потяните его ввысь. Отлично, мы получили доступ к проводам. Разъединяем проводку, тут все очень просто, потому что к фаре идут всего два разъема. Правая фара сейчас на сто процентов отсоединена от кузова.
Чтоб снять переднюю фару на Лансере с левой стороны, для вас пригодиться открутить несколько болтов

Направьте внимание, что в высшей части блок прикреплен с помощью шурупа. Выкручиваем его крестовой отверткой и движемся далее.
Вот мы и демонтировали оптику

Чтоб добрать до фонарей (касается и левой, и правой фары), нужно отщелкнуть клипсу и по периметру открутить болты.
С помощью строительного фена нужно прогреть места соединения, чтоб разъединить фару. Готово, снятие фронтальной фары завершено. Сейчас вы сможете поменять отдельные огни либо стопроцентно поменять переднюю оптику.

Фотоотчет Устройство корректора наклона фар Фольксваген Гольф 3

Назначение. Корректор наклона фар позволяет плавно отрегулировать угол падения светового потока от фар на дорогу в зависимости от загруженности автомобиля. Благодаря этому удается избежать большего, чем обычно, ослепления водителей встречного транспорта, создаются лучшие условия видимости для водителя.

Процесс установки фар можно осуществить только при включенном ближнем свете. Для опускания вниз светового потока следует маховичок с боковой накаткой из исходного положения вращать вниз. Регулятор корректора находится в левой части консоли рядом с регулятором яркости освещения приборов.

Схема. Ниже приведена типовая электрическая схема устройства регулировки. Переменный резистор (регулятор корректора на консоли) задает управляющее напряжение для корректора фары. Собственно корректор фары установлен сзади на фаре. Механика корректора преобразует вращение моторчика в поступательное движение штока. Движения вперед-назад изменяют угол наклона отражателя фары. Внутри регулятора шток воздействует также на переменный резистор. Напряжения от резистора на консоли и от резистора внутри регулятора сравниваются дифференциальным усилителем. Полярность и величина сигнала на выходе усилителя напрямую зависит от разности напряжений на входе. Если напряжения на входе равны (то есть одинаковое положение резисторов) выходной сигнал равен нулю. При при вращении регулятора появляется разность напряжений и на выходе усилителя повляется сигнал, который вращает моторчик до тех пор, пока шток не установит свой резистор в соответствующее положение. Простая и хорошо работающая схема.

Корректор. На фото показан внешний вид корректора, установленного на фаре. Для извлечения из фары необходимо повернуть корректор примерно на 45 градусов до упора против часовой стрелки, наклонить корректор так, чтобы конец штока пошел внутрь, в сторону отражателя от внешней стенки – при этом шток выходит из канавки отражателя. Для левой фары поворачивать необходимо против часовой стрелки, для правой — по часовой. Для установки необходимо снять крышку сзади фары, оттянуть немного назад отражатель, ввести шаровидный конец штока в канавку на отражателе, повернуть корректор в обратном направлении для соответствующей фары до упора. После включения ближнего света фар шток сам займет нужное положение в соответствии с положением регулятора корректора. Соответствие обозначения контактов на корпусе и электрической схеме следующее: 56b – 1/+, G – 2/G, 31 — 3/-.

Устройство корректора. На этом фото показано внутренне устройство корректора. Слева на фото вид на внутренности после снятия задней крышки. Это сторона пайки печатной платы. Извлекаем печатную плату и видим среднее фото. Моторчик на 12 вольт, редуктор с червячной передачей, большая белая шестеренка, по центру шестеренки находиться шток. В правой части фото сторона элементов печатной платы. Виден шток ползунка переменного резистора слежения за положением штока. Шток помещается в промежутке между поверхностью белой шестеренки и медной пластинкой. При извлечении и установке на место постарайтесь его не сломать.

Владельцам фар с корректорами необходимо помнить: перед началом регулировки положения фар при помощи регулировочных винтов фары регулятор корректора на панели необходимо установить в исходное положение (установить на ноль, выключить).

Регулировка фар Lancer 9

Более точно настроить пучок света фар естественно можно только на щите, да и без помощи других естественно близко к требуемому значению тоже можно подстроить. Во-1-х рекомендую почитать на веб-сайте статью о регулировке фар своими руками. А потом отыскивай ровненький участок дороги со стеной…В мануале пишут что необходимо установить авто за 10 м до экрана, но можно и за 5 м.

READ  Регулировка педали сцепления ВАЗ 2107

Вот некие полезные данные которые понадобятся чтоб настроить фары на Mitsubishi Ланцер 9:

  • Вертикальное направление — H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной.
  • Горизонтальном направлении — Колено точке пересекается вертикальной косильной лески (E).
  • Вертикальное направление — ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы.
  • В горизонтальном направлении — ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V).

Чтобы отрегулировать крути вот эти два болта отверткой

Fiat, который издавна укоренился на русских дорогах, предсказывает замену масла приблизительно через каждые 100 000 км. А ревностные автовладельцы даже молвят, что по сути эту функцию лучше создавать каждые 50–60 тыщ км. Замена масл.

кожух Renault двери SanderoЧтобы снять накладки или дверные карты Renault Sandero, вам понадобится набор специальных инструментов, включая отвертку типа Torx, пластиковый шпатель или широкую плоскую отвертку, резиновую прокладку или кусок ткани. Снятие.

В частности, передняя подвеска в большинстве случаев «принимает удары судьбы» сама по себе, являясь наиболее загруженным узлом шасси автомобиля. Именно поэтому техническое обслуживание и своевременный осмотр основных компонентов, их ремонт и замена с.

Лечебный обструктивный бронхит у взрослых: список лучших препаратовБронхит. это воспалительный процесс, локализованный в дыхательных путях. Воспаление может поражать не только верхние, но и нижние дыхательные пути. Обструктивный бронхит. это возник.

Усилитель руля на Toyota Corolla уменьшает усилие, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса. Он очень удобен для точного вождения, усердно работает, обеспечивает умеренный отклик на рулевое управление, обеспечивает комфортное вождени.

Если у вашего ВАЗ 21099 есть неисправность стартера, вам следует немедленно поставить диагноз и провести последующий ремонт, потому что если вы позволите устранить проблему, это может привести к более серьезным последствиям, которые приведут к более.

после слов ксен 5000 к. без линз дочитал, потому что тогда смысла нет

Это оправдание больше всего похоже на то, что я не моргаю, это значит, что я не слепой, но вы думаете, имеет смысл моргать? как вы путешествовали с колхозным ксеноном, и уходите, даже если вы моргаете, мне нехорошо, вместо этого вы получаете ксен только в далеком, который обычно является вершиной безумия

давайте начнем и узаконим тот факт, что Ксения сжигает спортивные автомобили PRIORA, 14 и т. д., когда они светятся в тумане, как в далеком …

в оригинальной отвертке STANLEY 10 с болтом или TORKSболт между дальним и дальним светом позади фары над выступающим двигателем динамика. Вы также можете поднять консилер с теми же факелами или головой, как

Регулировка фар на Лансер 10

С чего бы ты вдруг?Вначале корректор находится на 0, фары настраиваются в этом положении, затем, в зависимости от нагрузки, они опускаются, перемещая колесо в положение 1-2-3-4.

Замена блок-фары

2. . снимите рассеиватель с плафона и извлеките из него неисправную лампу.

3. Установите лампу в плафон в порядке, обратном снятию.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы«-»аккумуляторной батареи.

2. Для снятия левой блок-фары снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 188) и полку аккумуляторной батареи (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата», с. 81).

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов ламп блок-фары и электрокорректора фар (см. «Замена ламп», с. 208).

5. Выверните два болта верхнего крепления блок-фары.

б. .„один болт крепления блок-фары к рамке радиатора.

7. -снимите с зацепления с пластмассовыми держателями верхние крепления блок-фары.

8. . и, выводя блок-фару из зацепления с держателем на кузове.

9. . снимите ее с автомобиля.

10. Правую блок-фару снимайте аналогично.

11. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

Замена электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов

Для замены привода электрокорректора света фар

выполните следующее.

1. Снимите блок-фару (см. «Замена блок-фары», с. 211).

2. Поверните против часовой стрелки привод электрокорректора света фар.

3. . и извлеките его из блок-фары.

4. Установите привод электрокорректора света фар в порядке, обратном снятию.

Для замены блока управления электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов

выполните следующее.

2. . через отверстие ящика для мелких предметов протолкните блок управления.

3. . отсоедините от выводов блока электрокорректора колодки жгутов проводов и снимите блок электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов с автомобиля.

4. Установите блок управления электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов в порядке, обратном снятию.

Замена заднего фонаря

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Задний фонарь фиксируется двумя штифтами, соединенными с кузовом через резиновые втулки (на фото показаны стрелками). Не потеряйте втулки, так как при снятии фонаря они могут остаться на его штифтах.

Митсубиси лансер 10 регулировка фар

Наконец-то мне перестали моргать и ругаться на меня другие водители! Вобщем все оказалось очень. После покупки билизнованных фар я был в полной уверенности что все мои сложности будут состоять в том, чтобы подключить вместо AFS дневные ходовые огни, но не тут то было… При изучении вопроса, выяснилось, что для подключения новой оптики в принципе — требуется перепиновка… Вот тут то и начались головняки… Сначала я не мог вытащить пины из разъемов, всю голову себе сломал, в итоге из старой фары, практически вандальным методом удалось извлечь два провода: первый вышел нормально, второй отодрал провод от пина : Расстроился и случайно узнал, что для извлечения пинов нужно вытащить центральную пластину разъема и после этого все пины легко отделяются отжиманием зажима….

Далее началось регулировка фар на митсубиси лансер 10 разьема: Откручиваем блок с разъемами от фар, так будет удобнее с ними работать, вытаскиваем 5й и 6й пины.

По хорошему надо ещё переставить из второго разъема он появляется на линзованной фаре провода регулировка фар на митсубиси лансер 10 на 9, 10 и 11 пины. Желтым обведены пины в которые нужно вставить соответсвтенно черный синий и красный провода на рисунке схематично их нарисовал.

Так как у меня пока не штатные блоки розжига, соответственно следующим шагом стало обрезание разъема на штатный блок розжига, и установка вместо него разъёма от обычной фары, тут проблем никаких, всё соответствует своему цвету. Провод от блока до лампы у меня оказался довольно длинный, и я его регулировка фар на митсубиси лансер 10 проблем протащил в штатное отверстие, которое надо будет перед установкой заклеить чем.

UPD Вторую фару подключил as is, и вот тут то меня подстерегал сюрприз! Я был в полной уверенности что должны работать габариты и поворотники, а ближний дальний — нет, а как выяснилось — всё наоборот: из коробки заработал дальний и ближний свет, а вот габариты и поворотники предательски не хотели включаться : ну что ж, взял вторую фару домой, буду делать по своей инструкции : значит не зря были мои старания.

Фотка подключенного ручного корректора ниже. Пока что регулировка фар на митсубиси лансер 10 не позволяет установить авто корректор, а совесть не позволяет ездить совсем без коррекора. Проверьте и отрегулируйте фары на оборудованной машине с полным топливным баком, ящиком для инструментов и запасным колесом.

Разместите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, гаражу на расстоянии 10 м. Поместите дополнительный вес 75 кг на сиденье водителя. Отметьте экран на стене, как показано на рисунке 4. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить вдоль линии 0 на экране. Наклоните автомобиль в сторону, чтобы пружины подвески сосуществовали. Рекомендуется регулировать направление света прожектора для каждой фары отдельно.

При регулировке непрозрачного материала закройте вторую фару. Если положение световых пятен не соответствует изображению, переместите самые яркие области световых лучей в точки пересечения линий на экране, отрегулировав винты 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно. Процесс разбора Mitsubishi Lancer 10 фар. Подробные инструкции AutoScan Откройте капот и поверните регулировочные винты с помощью отвертки, отрегулируйте положение прожектора на экране для каждой фары по вертикали.

Фары считаются регулируемыми, когда верхние границы левых частей светлых пятен совпадают с линией 4 см.

Обязательно проверяйте наличие всех разъемов для подключения перед установкой. Для установки использовал: 1. На регулировка фар на митсубиси лансер 10, это будут 2 отдельных блока.

Комплект автокорректора фар: передний и задний датчик в сборе с кронштейнами, косточками и проводкой. Клипса MS и винт MB для проводки переднего датчика. Остальной крепеж был в комплекте. Трудности возникли с установкой переднего датчика, к одной из гаек затруднен доступ. А также пришлось повозиться с пластиковой гофрой проводки переднего датчика, чтобы уложить ее регулировка фар на митсубиси лансер 10.

Но все осуществимо. Для работы автокорректора на данном блоке потребуется активация 2 пунктов в кодинге: 1. Была бы подходящая стена неподалёку. Не думаю, что какие-то проблемы могут возникнуть. Тем более, если что-то не получится, то всегда можно в сервис съездить. Спасибо за информацию. Как раз пригодится. Приятель недавно Лансер 10 купил подержанный и попросил помочь с регулировкой фар. Он сам не разу не регулировал, а в сервис не хочет пока ехать.

Подготовка у регулировке фар

Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

  1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
  2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
  3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
  4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
  5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
  6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
  7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

Таблица Необходимые инструменты

Инструмент Примечание
Отвертка крестовая минимум 1 шт., для удобства лучше 2 шт.
Вороток торцевая насадка 3/4
Удлинитель Если отвертка достаточно длинная, то необходимости в нем нет
Насадка на вороток 10 мм

Как Снять Фару На Митсубиси Лансер 9

в качестве взлетать

передние и задние фонари на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Оптика в автомобиле отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения

Вот почему важно поддерживать фары в хорошем состоянии, что еще предстоит сделать для нашего клиента — это то, что свет должен нормально мигать — это касается дальнего, тусклого света, размеров, сигналов поворота и многого другого. Если одна лампа включена, вы должны немедленно отремонтировать или выбросить автомобиль в гараж, пока не будет восстановлена ​​оптика

Мы поговорим сами взлетать Фары Mitsubishi улан 9 и 10 и изменения. Поговорим о передних и задних фонарях. Следуйте нашим инструкциям, и через час бампер Lancer будет поставляться с новой оптикой.

В каких случаях следует снять фары

Существуют две основные предпосылки для разборки передней или задней оптики:

  • Ремонт Если сгорела хотя бы одна лампочка в устройстве, вам следует немедленно определить. Нереально заменить изогнутый элемент, не снимая всю фару. Также взлетать Фара на Mitsubishi Lancer должна будет установить новое стекло после аварии. Иногда вам нужно изменить весь блок. То есть фара должна быть снята для любого повреждения или неисправности электрика.
  • Регулировка Наверное, автомобилисты начинают «прокачивать» собственную оптику Lancer, потому что есть возможность сделать работу самостоятельно, а цену альтернативной оптики нельзя назвать самой высокой. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (хороший пример — ангельские глаза), другие водители полностью переключаются на более массивные фары с другим дизайном.

Разборка фар

Перед началом работы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора от аккумулятора. Подготовьте сменные компоненты и стандартный набор инструментов

Особое внимание следует уделить отвертке с плоской головкой, которая поможет нам ознакомиться с нажатием на крепление

Какие лампы используются в подсветке номера

С завода устанавливаются обычные лампы накаливания T10 или W5W. При выборе новых ламп можно выбрать обычные лампы накаливания, или лампы с увеличенным сроком службы. Последние будут служить дольше обычных, при точно таком же освещении, что и обычные.

  • OSRAM O-2825 цена от 25 руб шт
  • OSRAM O-2825ULT Ultra Life от 40 руб шт увеличенный срок службы
  • PHILIPS P-12961 цена от 25 руб шт
  • PHILIPS P-12961LLECOCP цена от 40 руб шт увеличенный срок службы
  • Маяк 61205бц цена от 7 руб шт недорогой китайский аналог
  • Koito 1583 цена от 30 руб шт

Помимо обычных ламп накаливания, можно установить более яркие светодиодные. На сегодняшний день существует достаточно большой их выбор от именитых производителей Osram и Philips, до недорогих китайский. При выборе китайских диодов не следует покупать слишком дешевые, так как срок их службы заметно ниже, чем дорогих.

Слишком длинные светодиодные лампы в подсветку номера на Лансер 9 покупать не стоит, так как они могут просто напросто не залезть в плафон.

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Замена ламп подсветки номера производится из багажника. Поэтому открывает его.

Теперь необходимо снять все клипсы крепления обшивки крышки багажника, после чего аккуратно снять ее и убрать в сторону.

Далее берем патрон лампы подсветки и поворачиваем его против часовой стрелки на 45 градусов, после чего вынимаем из плафона.

Вытаскиваем старую лампу, устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности. Если используете светодиодные лампы, то сначала необходимо включить подсветку, чтобы не ошибиться с полярностью ламп, иначе они светить не будут.

На этом замена ламп в подсветке номера Mitsubishi Lancer 9 завершена.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: