Как занизить «приору» своими руками? как уменьшить клиренс на «приоре»?

Как поменять передние стойки Лада Приора — детальная инструкция

1. Первым делом сорвите болты крепления на колесе, затем установите домкрат с той стороны, с которой собираетесь производить ремонт.

2. Далее открутите болты полностью и снимите колесо.

3. Необходимо отключить тормозные шланги, после чего вынуть их из держателя расположенного на стойке.

4. Возьмите плоскогубцы и аккуратно расшплинтуйте контрящий шплинт на палце рулевого наконечника, после его необходимо достать и открутить гайку ключом на «17».

5. Теперь очередь съемника, установите его на рулевой наконечник как показано на фото и впрессуйте его из гнезда.

6. Разверните опору и приступайте к откручиванию крепежных гаек на рулевом кулаке, если вы прислушались к моим рекомендациям и обработали все соединения WD-40 — проблем с откручиванием быть не должно.

7. В случае необходимости используйте молоток, для того, чтобы выбить болты, при этом будьте аккуратны, не повредить резьбу!

8. Верхний эксцентриковый болт служит для регулировки развала, на нем имеется шайба, которая часто любит прилипать к стойке. Сам болт не выбрасывайте, в процессе замены он будет установлен на место. Смысла запоминать положение эксцентрика вдоль оси — нет, поскольку вам в любом случае придется ехать на развал-схождение.

9. Едем дальше. Используя ключ на «13», открутите гайки крепления, которыми передняя стойка крепится к кузову, они расположены под капотом.

10. Достаем переднюю стойку из ниши колеса в сборе.

Снятие и установка пружин передней подвески на Приоре

Итак, чтобы демонтировать пружины, необходимо первым делом снять модули передней подвески с автомобиля. Подробнее об этом написано в этой статье по замене передних стоек на Приоре.

Когда модули сняты, необходимо ослабить гайку штока стойки, удерживая сам шток от проворачивания шестигранником:

После этого сжать пружин при помощи специальных стяжек.

Сжимаем пружину до тех пор, пока она не перестанет оказывать давление на опору.

Когда пружина стянута достаточно, откручиваем до конца верхнюю гайку штока.

Далее необходимо снять гайку вместе с шайбой, а после этого поднимаем опору в сборе с подшипником:

После чего чашку и резиновую прокладку также снимаем:

Теперь можно вынимать пружину, так как для ее извлечения ничего больше не препятствует:

Установка новой пружины происходит в обратнойц последовательности. Разумеется, для этого необходимо стянуть ее до такого уровня, как при снятии старой, чтобы поставить на свои места опору с подшипником и закрутить ее гайкой.

Цена новой пружины на Приору составляет от 1000 рублей за стандартную заводскую, и до 2500 рублей за различные модификации от других производителей, таких как SS20 или Асоми.

Задние пружины на автомобиле Лада Приора необходимо менять парно с каждой стороны, независимо от технического состояния второй. Ремонтные работы проводят в случае, когда пружины просели, в следствие чего задняя часть кузова просела, при механических повреждениях или наоборот с целью повышения кузова, устанавливая более длинные пружины и дополнительные резиновые подкладки. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь необходимо произвести демонтаж декоративной отделки салона багажного отделения, с целью освобождения стаканов, чтобы открутить гайки крепления верхнего штока амортизатора.
  • Далее приподнимаем заднюю часть кузова и снимаем колесо.
  • После чего откручиваем гайку нижнего болта крепления амортизатора к кронштейну заднего моста и снимаем его вместе с пружиной.

  • Далее выньте из стакана резиновую подкладку.
  • Снимите со стойки пружину. Произведите ее замену. Так же при необходимо выполните замену резиновых прокладок.

  • Для удобства последующего монтажа, резиновую прокладку на пружине необходимо зафиксировать с помощью изоленты или обвязав капроновой ниткой. Так же саму пружину, одевая на стойку, ориентируйте таким образом, чтобы ее конец ровно попал в прорезь на опорной чашке, аналогично и с резиновой прокладкой.
  • Далее приступаем к установке. Для удобства монтажа, шток амортизатора необходимо полностью вынуть, после чего попав его концом в отверстие в стакане кузова, в салоне автомобиля зафиксировать его гайкой и только после этого выполнять крепления нижнего кронштейна.

На этом ремонтные работы по снятию и замене пружин задней подвески на автомобиле Лада Приора завершены. Последующую сборку снятых элементов выполните в обратной последовательности.

Задние стойки на Приоре, имеются ввиду качественные заводские, в нормальных условиях эксплуатации могут отходить более 200 000 км. Конечно, не каждый автомобиль может похвастаться такими пробегами до замены задних амортизаторов. Если стойки уже не держат, и задняя часть вашей Приоры начинает плавать, или же ее корпус в масле (потекла), то их необходимо заменить на новые.

Выполнить замену данных деталей под силу каждому владельцу самостоятельно, главное — иметь под рукой необходимый инструмент. В данном случае, для выполнения этого ремонта понадобится:

  • Ключ рожковый на 19 мм
  • Головка на 19 мм
  • Трещоточная рукоятка или вороток
  • Молоток
  • Смазка проникающая
  • Специальный ключ для удержания штока стойки

Материалы, которые понадобятся для работы

Стоит позаботиться о том, чтобы найти не только свободное время для изготовления матраса, но и подготовить материалы для его выполнения, перед тем, как делать матрас своими руками, понадобятся определенные материалы.

Основными являются:

  • Обшивка. Полотно плотного типа, которым можно обернуть каркас и прочие детали;
  • Нитки. Они должны быть очень прочными;
  • Машинка швейная;
  • Поролон.

Обязательно понадобится жесткий поролон, чехол, который можно использовать бесконечно. Плотность поролона для матраса – показатель относительный. Чем он будет плотнее, тем лучше. Иначе он быстро промнется.

Такие изделия имеют определенную классификацию. Есть те, что идут лишь на обивку. Они мягкие и пористые. Те, которые пригодятся для матраса – упругие, почти не пористые. Мягкий поролон подойдет только для шумоизоляции.

Часто полиуретан называют поролоном. Это правильно. Если удастся найти полиуретан латексного типа, который применяют именно для обивки, то можно считать, что повезло.

Именно такой материал понадобится для того, чтобы сделать матрас самостоятельно. Вещь на основе латекса относят к категории «ортопедический». Так, не переплачивая, можно получить прекрасную, мягкую подложку. Известно, что модель ортопедического типа стоит очень больших денег, особенно фирменная.

Чехол важно выбирать особенно прочный. Сложнее всего сделать пружинные матрацы. Но это оправдывает усилия

При том, что будет надежный чехол, а в качестве защиты со всех сторон – войлок, можно получить прекрасную модель матраца, не переплачивая. Ведь фирменные изделия весьма дороги

Но это оправдывает усилия. При том, что будет надежный чехол, а в качестве защиты со всех сторон – войлок, можно получить прекрасную модель матраца, не переплачивая. Ведь фирменные изделия весьма дороги.

Достаточно заплатить лишь за материалы. На остальное человек не потратит и копейки, а лишь свои усилия. Впрочем, понадобятся и еще детали, которые помогут сделать матрас:

  • Пружины;
  • Рейки, изготовленные из дерева;
  • Длинные, широкие гвозди;
  • Молоток;
  • Степлер.

Как занизить авто (обрезка пружин)

В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас  А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.

Ну что ж, меньше слов, больше дела.

Как обрезать пружины

  1. Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
  2. Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
  1. Используя съемник снимаем пружину со стойки.
  1. Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
  2. Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
  1. Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.

Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.

Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110

Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.

(голосов: 6, в среднем: 4,33 из 5)

vaz2110-remont.ru

Соперничество в силе

Ватный или поролоновый? А может ортопедический? По стоимости на рынке первые 2 позиции находятся в одном ценовом уровне. А вот ортопедический – вне конкуренции. На его изготовление понадобится поролон, плотность которого довольно высока. Нужен и чехол. Выбрать данный материал в современных условиях не составит труда.

Ватный имеет преимущество в том, что он является натуральным. Вата делается из хлопка. Этот материал хоть и имеет небольшую плотность, но для аллергиков и астматиков безопасен. А вот синтетический наполнитель лучше использовать в случае, если в доме нет людей, склонных к аллергии.

Ватный находится в приоритете и из-за прекрасного свойства хлопка сохранять тепло дольше своих конкурентов. Но вата имеет ряд недостатков:

  • Короткий срок службы;
  • Среда для «поселения» разного рода насекомых.

Нужная плотность и жесткость путем совмещения нескольких типов материала –оправдана. Допустимо одновременно использовать синтетический холлофайбер, плотность которого высока, или полиуретан.

Как сделать матрас своими руками, если использовать поролон? Понадобится хороший чехол, покупать готовый не обязательно. Можно, не переплачивая, изготовить его самостоятельно. При этом очень удобно снабдить чехол молнией, чтобы создать возможность для стирки.

В процессе использования вещей, в составе которых есть поролон, важно избегать попадания на поверхность воды. Она портит этот материал, вне зависимости от того, какая у него плотность

Поролон может стать мягким или вовсе расползтись. Такой наполнитель стоит использовать только в сухом помещении. Если это изделие попадет во влажный сарай, можно с ним распрощаться.

Способ второй: Короткоходные стойки

Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.

Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины.

Разновидности корткоходных стоек и пружин

Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.

Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.

Например: -30, — 50, -70, -90, -120

Что означают эти цифры?! Цифра означает размер в мм на который укорочен шток стойки и картридж. Следовательно, стойка с индексом -30 укорочена на 30 мм, стойка с индексом -50 укорочена на 50 мм и т.д.

Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.

Стойки комфорт

Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.

Стойки спорт

Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.

Пружины

В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.

Классификация таких пружин аналогичная классификации стоек. Пружины бывают: -30,-50,-70,-120. Жесткость пружин точно такая же, как и у стоек: комфорт и спорт.

Так же пружины бывают с переменным и обычным витком. Пружина на которых применяется технология переменного витка имеют меньшую жесткость. Такие пружины следует устанавливать на стойки с маркировкой «комфорт».

Пружины с переменным витком

Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.

Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.

Лада Приора с занижением -50

Лада Приора с занижением — 70

Достоинства и недостатки короткоходных стоек

Плюсы короткоходных стоек:

  • Комфорт во время езды;
  • Нет никаких повреждений для автомобиля;
  • Большой выбор высоты стоек;

Недостатки короткоходных стоек:

  • Невозможность регулирования высоты автомобиля;
  • Затрудненное движение по проселочной дороге;

Причины и предостережения

Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:

  • Снизятся крены на поворотах.
  • Повысится маневренность.
  • Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.

Заниженная подвеска автомобиля Лада компенсирует центробежную силу, за счет чего повышается устойчивость. В общем, машина начинает лучше «слушаться рулевого колеса», а также быстро реагирует на повороты.

Если переборщить с посадкой или выбрать «колхозный» метод, то такой тюнинг доставит много проблем. Достаточно вспомнить шутки про доски в багажнике, которые кладутся на лежачих полицейских, чтобы заниженная машина смогла преодолеть эту преграду.

Главная опасность для водителей заниженных авто – это неровные дороги. Если есть возможность, то такие улицы лучше объезжать. Что касается автомобилистов, которые проживают в городах, где большая часть дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то им занижение с пружинами -30, 50, 70 или 90 лучше не выполнять

Также рекомендуется уделять особое внимание парковке – при низком дорожном просвете очень легко разбить задний или передний бампер Лада

Способ третий: Пневматическая подвеска.

Данный способ наиболее дорогой и сложный в установке. Для монтажа пневмаподвески необходимо полностью разбирать автомобиль. Устанавливать специальное оборудование, к тому же пневма подвеска не благоприятна относится к холодным временам года. Довольно часто случается, что в трубках появляется конденсат, что при морозе может привести к пробке в воздушном канале.

Для установки такого способа занижения потребуется квалифицированные специалисты. Большой набор инструментов и оборудования. Для монтажа пневмоподвески понадобиться: ресивер, компрессор, шланги, патрубки, специальные стойки, рукова и т.д.

Установка пневматической подвески не нашла большой популярности из-за своей дороговизны и капризности. Из-за большого количества реагентов на дороге очень часто появляются утечки воздуха в системе, что не позволяет передвигаться на автомобиле. Так же использование автомобиля зимой довольно проблематично.

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Плюсы пневматической подвески:

Возможность изменения клиренса

Недостатки пневматической подвески:

  • Дороговизна и сложность установки;
  • Невозможность передвижения в холодное время;
  • Отнятие полезного места в багажнике;

Следует отметить, что при через мерном занижении -120 мм необходимо пилить правый лонжерон. Из-за сильно низкого занижения правый привод колеса будет задевать за кузов автомобиля. На фото видно как привод упирается в кузов автомобиля.

Так же при проведении каких-либо действий обязательно необходимо по завершению ремонта сделать геометрию колес на станции технического обслуживания.

Не опущена, а занижена. Почему же Лада Приора с маленьким дорожным просветом вызывает у некоторых людей восторг, а у других – негодование? Ответ на этот вопрос найти невозможно, но если вы захотели занизить свой автомобиль, то мы вам с этим поможем. Чтобы заниженная Приора работала исправно, такой тюнинг необходимо проводить по уму. Конечно, «обрезать» пружины в разы проще, чем приобрести полноценный комплект — 30, 50, 70, 90, но не стоит забывать про износ автомобиля и снижение безопасности.

Причины весенних каникул

Существует пять основных причин, по которым задние и / или передние пружины выходят из строя полностью или частично.

  1. Усталость металла и износ пружин. Это происходит по естественным причинам с течением времени. Металл во время работы становится мягче и гибче, соответственно, а пружина становится мягче. Кроме того, когда катушки сталкиваются, пружины ржавеют и появляются микротрещины. Особенно вредными для баров являются сильные удары, которые возникают, когда автомобиль попадает в выбоину или удар на большой скорости.
  2. Постоянное трение оборотов ослабленная или сильно нагруженная пружина между ними. По этой причине жесткость пружины уменьшается, и поверхность витков становится не круглой, как это было изначально, а имеет развернутую плоскость. Соответственно, по этой причине планка становится тоньше, и поэтому пружина ослабевает.
  3. Перегрузка автомобиля и ездить на нем в этом состоянии на высокой скорости на кочках или расстояниях. В таких условиях страдают все элементы подвески, включая пружины.
  4. Коррозия металлических пружин. Это очень распространенная причина сбоя пружин. Со временем краска на их поверхности отслаивается, а водные и дорожные реагенты делают свое дело. Интересно, что если коррозия «съела» слой только на 0,15 мм на 10 мм пружинной проволоке, поперечное сечение этой проволоки будет уменьшено на целых 6%!
  5. Неправильная установка пружины. В частности, это может произойти из-за неправильного выбора детали. Другой вариант. Заводской брак. Часто бывает так, что пружины с различной жесткостью помещаются в одну упаковку.

READ Как Разобрать Чайник Bosch

Замена пружин своими руками

Рассмотренное выше решение занижения является дорогостоящим, поэтому может оказаться не по карману многим любителям тюнинга автомобилей ВАЗ 2109. Большинство предпочитает делать это самостоятельно бюджетными способами, например, урезкой пружин. Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109? Специалисты рекомендуют не более трех.

Каждый виток обеспечивает подвеске дополнительную амортизацию, а укорачивание ужесточает положение кузова и уменьшает ход штока стойки. Слишком сильное занижение заставит автомобиль чувствовать каждую яму и кочку: у стойки не останется свободного хода до окончательного сжатия пружины, под удар попадут как стакан, так и подшипник опоры. Разумеется, со временем это негативно отразится на их работоспособности.

Так какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в этом случае? Иногда клиренс уменьшают, перенося пружинную чашку немного вниз по стойке

В этом случае следует обратить особое внимание на сварное соединение. К тому же может возникнуть проблема со стойкой из-за локального перегрева на месте сварки

Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в данном случае, тоже спорный вопрос

Какое количество витков пружины нужно обрезать на ВАЗ 2109 в данном случае, тоже спорный вопрос.

Снова возникает необходимость обращения к специалистам за помощью, значит, дополнительные финансовые затраты. Простейшим и наиболее удобным с любой точки зрения вариантом остается замена пружин на специальные, у которых ход витка меньше, чем у стандартных. Они более жесткие, а нагрузку удерживают так же, как и стоковые. Сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, этот вопрос уже решен.

К примеру, пружины на ВАЗ с прогрессивным шагом витка обеспечивают подвеске оптимальную мягкость и не садят авто при езде по неровным поверхностям. Главное — помнить, что машина с низкой посадкой приспособлена для езды по ровной асфальтовой дороге. Поэтому, решая, сколько витков пружины нужно обрезать на ВАЗ, подумайте о том, для чего вам нужно авто.

Лучше всего обеспечить занижение максимум на 30 мм, но даже при этом появляется риск повреждения подвески. Езда по бездорожью, пересеченной местности или пикники на природе — это не стихия владельцев заниженных «девяток». В подобных случаях нужен высокий клиренс, и смена штатных характеристик подвески будет лишней.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Дворники на ваз 2110 перестали работать

Замена ручек дверей на ваз 2114, пошаговое руководство

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов ваз 2110, причины и как устранить

Ваз 2109 как отрегулировать багажник на автомобиле

ВАЗ 2114 признаки неисправности внутреннего шруса, способы диагностика

Схема подключения фаркопа на ваз 2104

Ремонт днища кузова ваз 2107

На ваз 2107 перестали работать дворники

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.


«Приору» можно занизить при помощи комплекта пневмоподвески, но этот вариант довольно дорогостоящий

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.


Комплект регулируемой подвески состоит из амортизаторов, пружин, опор, чашек и отбойников Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

  1. Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.
  2. Монтируем регулируемый амортизационный элемент.
  3. Регулируем подвеску по высоте специальными гайками, выбирая нужное занижение.
  4. Аналогичным образом меняем передние стойки и производим регулировку.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.


Для занижения подвески понадобится комплект из стоек, пружин и опор того или иного произодителя Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.
  3. Расшплинтовываем гайку шарового пальца и откручиваем её.
  4. При помощи молотка и монтировки либо съёмника спрессовываем шаровой палец.
  5. Откручиваем верхнюю опору стойки.
  6. Извлекаем стойку в сборе.
  7. На новые стойки устанавливаем пружины и опорные подшипники.
  8. По аналогии меняем задние стойки, отворачивая верхнее и нижнее крепление и устанавливая новые элементы.
  9. Сборку производим в обратном порядке.

Видео: замена передних стоек на «Приоре»

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.


Резина с низким профилем также позволяет занизить посадку При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать

Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью


При укорачивании пружин болгаркой удаляют 1,5–3 витка

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: