Пошаговая инструкция, как очистить бензобак от ржавчины внутри

Как бензобак почистить от ржавчины внутри

У многих водителей есть привычка заправлять топливный бак только наполовину. При этом стенки верхней части всё время покрываются конденсатом и, как следствие, начинают ржаветь. Речь, конечно, идёт о металлических баках.

Если бензобак доведён до такого состояния, что уже покрылся ржавчиной изнутри, то нужно принимать самые серьёзные меры. Лучше всего, конечно, заменить бак на новый, но при отсутствии средств можно попробовать другой способ. Он довольно спорный, хотя многие испытали его и смогли удалить ржавчину, тем самым продлили жизнь бензобаку.

Придётся потратиться на газированную воду. Многим на ум сразу приходит что-то типа Колы или Пепси, потому что считается, что эти «ядрёные» напитки могут растворить что угодно. В принципе подойдёт любая газировка, в составе которой вы найдёте ортофосфорную кислоту.

Жидкости потребуется много — на полный бак, поэтому есть смысл поискать самую дешёвую воду на оптовых базах или даже уценённую просрочку.

Бензобак должен быть пустым, без топлива. Нужно отсоединить его от всей топливной системы и только после этого манипулировать с газировкой.

Чтобы начались необходимые реакции, напиток нужно подогреть до 40 градусов. Бак, заполненный тёплой газировкой, оставляют на 8 часов — идеально на ночь. Затем всё сливают, промывают и дают время высохнуть.

Если напиток был с подсластителем, то не бойтесь, что остатки сахара могут как-то повлиять на свойства бензина. Это байки, которыми пугали доверчивых людей ещё много лет назад. Ничего не случится, к тому же очень скоро даже эти микроскопические частицы смоются топливом.

Ещё раз: способы народные, а потому вызывают много критики. Если вы не уверены в своих силах, лучше доверьте машину специалистам, но будьте готовы потратиться намного больше.

Виды

Кроме бензинового растворителя Калоша в торговой сети можно найти аналогичное вещество с названием Галоша. Разница между ними незначительная:

  • Калошу изготавливают по ГОСТ 443-76, обозначают Б-70;
  • Галошу выпускают согласно техническим условиям 308.401-67108-92.

У Галоши, поздней разновидности бензинового растворителя, соблюдены правила стандартизации, но отдельные характеристики изменены. Октановое число немного выше.

Обе марки не пригодны к заправке автомобилей по причине агрессивности к прокладкам из резины и пластика. В отличие от традиционного бензина консистенция не имеет присадок, подходит для очистки рабочих поверхностей. Особенность нефрасов – в низком бромном числе на 100 см³. Если обычное топливо содержит 0,05 брома, то бензиновые растворители – 0,02 грамма.

На текущий период ГОСТ 443-76 отменен. Товарные названия бензинового средства Калоша и Галоша представляет Нефрас С2-80/120, продукт высочайшей очистки, в практическом применении универсальный растворитель.

Как промыть топливную систему используя топливный насос

Если захотите узнать подробности и марки подходящих агрегатов, найти информацию не вызовет труда. Здесь мы опишем общие принципы процесса. Специальный резервуар (например, A8 Plus), временно заменяющий насос и бак, заполняют горючим и очистителем. Запускают мотор, чтобы “прогнать” топливо по следующему циклу:

  • топливный провод;
  • переходник (устанавливают одновременно с прибором);
  • бак.

Жидкость (топливо+очиститель), благодаря рассматриваемому приспособлению, распределяется под необходимым давлением.

Подобная промывка дизельной топливной системы автомобиля тоже возможна, причем очистка также осуществляется при помощи бензина по приведенной методике. В результате убираются смолистые и другие загрязнения. Очищается камера сгорания (верхняя часть поршня, кольца компрессии) и впускной/выпускной клапаны.

Как часто и когда проводят очистку бензобака

Специалисты рекомендуют выполнять такую очистку бензобака перед наступлением зимних холодов. Дело в том, что скопившаяся на дне емкости вода зимой может замерзать, что приводит к неисправностям топливного насоса, а сам бензобак может разорвать расширяющимся льдом.

Регулярность очистки бензобака будет зависеть от различных факторов, в том числе от качества топлива и интенсивности использования автомобиля. В идеале такую работу следует выполнять ежегодно, но не реже одного раза в два года. Непосредственно очистка бензобака не представляет особой сложности, поэтому с такой работой сможет справиться каждый автовладелец.

Эффективные методы избавления от коррозии


С кислотами будьте аккуратными и используйте средства индивидуальной защиты

Соляная или ортофосфорная кислоты

Ржавчина по химическому строению представляет собой оксид металла. А как известно, оксиды легко растворяются в сильных кислотах. Поэтому кислота для снятия ржавчины с металла — отличный способ. Самыми распространенными их представителями являются фосфорная и соляная

Но при работе с ними в концентрированном виде проявите осторожность, иначе получите химический ожог

Чтобы очистить бак этим способом необходимо:

Налить в бак горячей воды примерно до половины. Горячая вода нужна для ускорения растворения ржавчины. Добавить 2-3 литра кислоты

Важно не перепутать первые два пункта иначе смесь мгновенно вскипит, а кислота попадет на кожу и лицо. Долить бак горячей водой до краев. Закрыть отверстие инертным материалом, который не будет растворяться в кислоте

Пластиковые крышки не подойдут. Подождать 2-3 часа, иногда производя встряхивание емкости. Слить жидкость. Промыть бак раствором соды и затем горячей водой

Закрыть отверстие инертным материалом, который не будет растворяться в кислоте. Пластиковые крышки не подойдут. Подождать 2-3 часа, иногда производя встряхивание емкости. Слить жидкость. Промыть бак раствором соды и затем горячей водой.

Уксусная кислота

Кроме минеральных кислот, для удаления ржавчины подойдет и уксусная. Но органические кислоты слабы в химическом отношении, поэтому уксуса потребуется много. Алгоритм будет такой:

  1. Залить большое количество уксуса в топливный бак.
  2. Оставить емкость на продолжительное время, например, на ночь.
  3. Слить немного жидкости, чтобы бензобак можно было встряхнуть.
  4. Продолжительно потрясти.
  5. Слить грязную жидкость.
  6. Нейтрализовать остатки кислоты пищевой содой.
  7. Промыть бак теплой водой 3-4 раза.

В этом способе можно также использовать и лимонную кислоту, но ее концентрация должна быть очень велика.

Ацетон


Свойства ацетона позволяют качественно очистить от ржавчины любые металлические поверхности

Кроме кислот, лучше всего использовать ацетон. Но процесс будет немного отличаться:

  1. Заливаем 1-2 литра ацетона в опустошенный бак.
  2. Сильно и продолжительно встряхиваем емкость.
  3. Выливаем.

Повторяем пункты 1-3 до тех пор, пока выливаемая жидкость не будет чистой.

Эффективные методы избавления от коррозии


С кислотами будьте аккуратными и используйте средства индивидуальной защиты

Соляная или ортофосфорная кислоты

Ржавчина по химическому строению представляет собой оксид металла. А как известно, оксиды легко растворяются в сильных кислотах. Поэтому кислота для снятия ржавчины с металла — отличный способ. Самыми распространенными их представителями являются фосфорная и соляная

Но при работе с ними в концентрированном виде проявите осторожность, иначе получите химический ожог

Чтобы очистить бак этим способом необходимо:

Налить в бак горячей воды примерно до половины. Горячая вода нужна для ускорения растворения ржавчины.
Добавить 2-3 литра кислоты

Важно не перепутать первые два пункта иначе смесь мгновенно вскипит, а кислота попадет на кожу и лицо.
Долить бак горячей водой до краев.
Закрыть отверстие инертным материалом, который не будет растворяться в кислоте. Пластиковые крышки не подойдут.
Подождать 2-3 часа, иногда производя встряхивание емкости.
Слить жидкость.
Промыть бак раствором соды и затем горячей водой.

Уксусная кислота

Кроме минеральных кислот, для удаления ржавчины подойдет и уксусная. Но органические кислоты слабы в химическом отношении, поэтому уксуса потребуется много. Алгоритм будет такой:

  1. Залить большое количество уксуса в топливный бак.
  2. Оставить емкость на продолжительное время, например, на ночь.
  3. Слить немного жидкости, чтобы бензобак можно было встряхнуть.
  4. Продолжительно потрясти.
  5. Слить грязную жидкость.
  6. Нейтрализовать остатки кислоты пищевой содой.
  7. Промыть бак теплой водой 3-4 раза.

В этом способе можно также использовать и лимонную кислоту, но ее концентрация должна быть очень велика.

Ацетон


Свойства ацетона позволяют качественно очистить от ржавчины любые металлические поверхности Кроме кислот, лучше всего использовать ацетон. Но процесс будет немного отличаться:

  1. Заливаем 1-2 литра ацетона в опустошенный бак.
  2. Сильно и продолжительно встряхиваем емкость.
  3. Выливаем.

Повторяем пункты 1-3 до тех пор, пока выливаемая жидкость не будет чистой.

Моющие средства

Как ни странно, но для удаления ржавчины подойдут простые моющие средства: для мытья посуды, жидкое мыло, стиральные порошки или даже шампуни. Процесс промывки заключается в следующем:

  1. Растворяем моющее в большом количестве горячей воды. Средства лучше не жалеть. Хуже от этого не будет.
  2. Заливаем смесь в бак почти до краев.
  3. Сильно встряхиваем.
  4. Оставляем смесь на несколько часов.
  5. Сливаем жидкость из емкости.
  6. Промываем бак теплой или горячей водой

Но этот способ не отличается высокой эффективностью, хоть он и менее затратный по сравнению с остальными. Его лучше использовать только вместе с другими средствами, например, с кислотами

Причем неважно до или после

Причины и признаки загрязнения

Для неопытного автомобилиста необходимость очистки внутренностей ёмкости для хранения горючего не является обязательной процедурой. Только когда возникают перебои в работе топливной системы, начинаются поиски причин, и загрязнение этой детали автомобиля находится не среди первых в списке возможных дефектов. Считается, что в герметичный резервуар, которым является бензобак, грязь попасть не может.

Однако это предположение неверно, особенно для транспортных средств «в возрасте». Из-за колебаний температур, которым в процессе эксплуатации подвергается машина, возникает коррозия всех металлических частей. Кроме того, для засорения топливохранилища существует множество причин:

  • Попадание в топливопровод воды.
  • Некачественное горючее с осадками и грязью.
  • Длительное пренебрежение очисткой элементов топливного комплекса.

Если двигатель на низких оборотах начинает работать рывками, следует приступить к чистке бензобака. Но доводить до неприятных последствий не стоит. Надёжная эксплуатация автомобиля обеспечивается проведением этой процедурой раз в два — три года, а в условиях регулярной заправки на сомнительных станциях стоит заниматься этим ежегодно.

Такой уход поможет сберечь бензиновые фильтры и обеспечит бесперебойную работу всего топливного комплекса. Попадание мельчайших посторонних частиц в двигатель грозит выходом его из строя.

Профилактика коррозии

Не каждому автолюбителю захочется заниматься очисткой бензобака от грязи и элементов коррозии. Кому-то просто может не хватить для этого времени, поэтому лучше предпринять шаги, препятствующие появлению этих неприятных явлений:

  • Обработать внутренность ёмкости эпоксидной смолой, не растворяющейся в воде. Её нужно просто влить в бак и перекатывать его, чтобы защитное покрытие охватило все уголки внутреннего объёма. После завершения резервуар нужно просушить.
  • Можно подобрать эффективную присадку, воспользовавшись советами знакомых или отзывами в интернете.
  • Разумное использование автомобиля и выполнение несложных правил эксплуатации позволит избежать необходимости очистки топливопроводной системы. Для этого нужно заправляться только на пользующихся доверием заправках, стараться держать бак максимально заполненным, особенно перед долгой стоянкой.
  • Во время дождя или тумана с добавлением горючего лучше подождать.
  • Зимой добавлять спирт или влагоудалитель.

Бензобак не зря называют желудком машины. Если он чистый и заполнен качественным топливом, то проблем в пути не возникнет.

Зачем нужно промывать?

Качественное топливо — залог продуктивности двигательной системы автомобиля, которая не допускает попадание различного мусора. Даже незначительные частицы могут серьезно нарушить работу двигателя и вовсе вывести его из строя, а также засорить собой фильтр. Признаками того, что в баке присутствуют загрязнения, могут быть следующие:

  • Возникли проблемы при запуске автомобиля.
  • Двигатель начал прерывисто работать.
  • Фильтры начали часто засоряться.

К образованию грязи или ржавчины приводит ряд факторов:

  • Длительность срока службы.
  • Влияние температур.
  • Заправка горючим сомнительного качества.
  • Невыполнение регулярной промывки топливопроводной системы.

Моющие средства

Если слой ржавчины небольшой, то справиться с ним можно с помощью бытовой химии, которая есть в каждом на доме.

Предлагаем ознакомиться Какой кондиционер для белья лучше: рейтинг средств и правила выбора

Избавиться от коррозии можно с помощью таких средств, как:

  • шампунь;
  • средство для мытья посуды;
  • жидкое мыло;
  • стиральный порошок.

Выбранный состав нужно разбавить таким количеством воды, чтобы ею удалось наполнить бак доверху. Средство не жалеют, чем более концентрированный раствор, тем лучше.

Инструкция по обработке бака от ржавчины моющими средствами:

  1. Готовый раствор заливают в топливное хранилище, наполняя его до краев.
  2. Закрывают емкость крышкой и сильно встряхивают несколько раз.
  3. Оставляют бак в покое на 3-5 часов.
  4. Сливают раствор, промывают его теплой водой несколько раз.

Такой способ можно применять как для избавления от уже имеющейся коррозии, так и с профилактической целью.

Промывка двигателя и топливной системы — способы

Про самый простой вариант мы уже писали (использование “автохимии”). Но он не подходит при существенном загрязнении. Альтернативные и более сложные процессы приведены ниже:

  • механическая чистка (требуется снятие форсунок, помимо средства, используют ультразвук);
  • промывка с полной разборкой силового узла (демонтируют рампу, потом другие элементы и каждый из них чистят по-отдельности как сжатым воздухом, так и специальными жидкостями).

Вместо ультразвука при самостоятельной работе можно использовать электрозаряд АКБ. Второй вариант предполагает очищение заслонки и бензобака наряду с продувкой топливных приводов.

Возможна промывка топливной системы не только бензинового, но и дизельного мотора. Для этого необходимо подготовить “Сольвент” и два резиновых шланга по 80 см, которые надевают на ТНВД (предварительно нужно снять штатные). С другой стороны “магистрали” погружают в тару с упомянутым выше очистителем. Далее включают зажигание, запуская “сердце” авто и оставляют его работать на 15-20 минут. Далее силовой агрегат нужно заглушить и дать ему “отдохнуть” полчаса. В течение этого времени проводится химическое воздействие средства. Процедуру повторяют до полной выработки раствора, затем штатные элементы монтируют обратно.

Есть еще один рабочий вариант промывки топливной системы бензинового двигателя. Основная его сложность — необходима дополнительная пара рук. Данный способ включает использование топливных присадок, которые смешивают с топливом. Для этого убирают шланг, соединяющий коллектор “впуска” и вакуумный насос. Подготовленную заранее смесь вливают, например, спринцовкой в систему. Далее ждут минут 20, чтобы дать раствору распределиться в системе. Помощник при этом включает ДВС и газует, поддерживая обороты на значении 2 500 в минуту. Параллельно в процессе требуется подливать средство (именно поэтому выполнить подобную работу сам автовладелец не сможет). В конце процедуры дайте мотору остыть и замените свечи.

Промывка топливной системы — признаки загрязнения

Факторы, свидетельствующие о проблеме, косвенные (они могут говорить и о других трудностях с авто). Тем не менее проверить наличие нежелательной пленки стоит в следующих случаях:

  • увеличился расход топлива;
  • появились сбои в работе двигателя;
  • включился сигнал Check Engine;
  • машина не заводится (при этом стартер может крутиться);
  • упала мощность авто (например, выжимаете педаль акселератора, но обороты не растут).

Если вы наблюдаете одну из этих проблем, обратитесь в техцентр. Именно профессионалы обладают необходимыми навыками и оборудованием для проведения качественной диагностики.

Можно ли промывать бак бензином

Промывка бензином (дизельным топливом) — это обязательный этап всех моющих процедур. Дело в том, что после любой, даже самой тщательной промывки, в бензобаке неизбежно остаётся небольшое количество кислоты, ацетона или стирального порошка. Устанавливать на машину такой бак нельзя, ведь все эти осадки попадут в топливную систему, а из неё — в мотор.

Поэтому после завершения всех процедур очистки необходимо провести последнюю — промыть бак горючим:

  1. Установить бак на место.
  2. Подключить все необходимые магистрали.
  3. Заполнить бензобак бензином до краёв.
  4. Закрыть крышку.
  5. Завести мотор и дать топливу разойтись по системе.
  6. Доливать бензин по мере его ухода по магистралям.

Чем отмыть бак изнутри от ржавчины

Из вопроса не понятно какой именно бак, тяжёлый не тяжёлый, объёмный не объёмный и можно ли его снять.

Если можно снять, то все схемы по удалению ржавчины из бака давно отработаны автомобилистами.

1) Сливаем воду с бака (бак снят). Просушиваем бак. Заливаем в бак преобразователь ржавчины, тут всё от объёма бака зависит, к примеру на ВАЗовскую классику (40 л) хватает пол литра преобразователя.

Закрываем крышку бака и «крутим» его туда сюда. Оставляем на час, затем промываем водой с содой, затем водой с водопровода, на финише бак чист аки младенец.

2) Берём с десяток гаек,

наливаем в бак керосин (бензин тоже подойдёт), крутим бак, гайки отбивают ржавчину.

Сливаем всю грязь, затем чистый керосин и далее промывка проточной водой.

3) Этот вариант без снятия бака.

Потребуется аккумулятор и пара проводов, концы зачищаем.

В бак заливаем раствор из соды и воды, 100 гр соды на 10-ь литров воды.

Плюс в бак (следите за проводом, он не должен касаться стен бака), минус к корпусу бака, оставляем на 48-ь часов.

Бак будет как новый.

Естественно после процедуры промывка и просушка.

В конце пара советов: Бак всегда держите с водой, вода туда-сюда и есть главный виновник образования ржавчины.

На трубы водопровода поставьте хотя бы фильтр грубой очистки, может быть дело не в баке, а в воде которая поступает ржавой в него.

Я бы поступил вот как: Болгаркой разрезал бы бак по швам.

А дальше по старой схеме, зачистка бака, грунтовка антикоррозийная, покраска антикоррозийной краской, затем бак запаял бы, или заварил.

Все остальные схемы временные, видимо Ваш бак вообще не обрабатывался изнутри.

С данным вопросом сталкиваются многие владельцы банек и водяных баков. Захотел попариться, натопил баньку, включаешь воду горячую, а тут на тебе – грязная оранжевая вода. Фууух…и хорошо, что друзей не пригласил! НО как быть, как очистить воду? Что сделать против ржавчины в баке банной печи?

Итак, самые популярные способы:

Традиционные

Применялись еще до изобретения антикорра, двухкомпонентных эмалей и качественных ЛКМ.

  • Алюминиевая пудра + жидкое стекло, выдерживает очень высокие температуры, экологически безопасна.
  • Известь + цемент, смешиваем один к одному, обмазываем бак и высушиваем, можно феном.
  • Железный сурик (это наполнитель атмосферостойких красок).

Лимонная кислота, 30 пак по 1,5 грамма. Высыпаем пакетики поочередно в кипяток, помешиваем, до полного растворения. Заливаем в бак, после очистки бак промываем. Воду с очищенного бака можно пить.

Современные Это, конечно же, химические составы. После такой очистки воду с бака пить нельзя, использовать только в быту. К примеру, преобразователь ржавчины для автомобилей «Цинкарь», средство В52, и прочие..в любом магазине бытовой химии.

Кроме этого, защитить наш бак можно, покрыв/покрасив его в специальным средством-краской. Например:

ЦВЭС№2. Это антикорр, основой которого является эпилсиликат, цинковый порошок. Его наносим валиком, на предварительно очищенную от ржавчины поверхность. Для изготовления смеси нужно постоянно добавлять Б-компонент в А-компонент. Затем смесь выдерживаем и процеживаем.

Способы очистки

На различных марках автомобилей стоят разные топливные баки. Самый простой способ очистки будет на тех моделях, в бензобаках которых имеется сливное отверстие. То есть слив топлива и промывку можно выполнить без демонтажа бака.

Однако большинству автолюбителей эта опция недоступна, поэтому придётся демонтировать бак с машины и мыть его отдельно.

Подготовительный этап

Процедуру промывки бензобака лучше всего проводить на свежем воздухе или же в хорошо проветриваемом помещении. Работа с горючими и сильно пахнущими веществами может сказаться на самочувствии человека.

Топливный бак нужно снять с кузова автомобиля. Как правило, эта процедура не занимает много времени. Главное, заранее выработать весь объём имеющегося в баке горючего, чтобы не пришлось сливать бензин. Однако в любом случае несколько литров топлива останется в системе — как в самом баке, так и в топливных магистралях. Поэтому потребуется отсоединить разъёмы с бензонасоса, а также снять шланги с самого бака. Под все места подключений можно подставить ёмкости для слива топлива, чтобы горючее не уходило в землю или в полгаража.

При демонтаже бензобака неминуемо прольётся какое-то количество топлива, поэтому рекомендуется использовать как ёмкости под слив, так и ветошь

После того как бензобак будет снят с автомобиля, нужно открыть все его отверстия и слить остатки топлива.

Разные средства очистки

Для промывки бензобаков используются самые разные средства. Все они имеются в свободном доступе и стоят недорого. В зависимости от используемого очистителя будет меняться и способ очистки.

Используем ацетон

Для промывки стандартного бака 43–50 литров потребуется подготовить 2–3 литра ацетона. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Залить 1 литр ацетона в демонтированный бензобак.

  2. Плотно закрыть все сливные отверстия и крышку горловины.

  3. Хорошо встряхнуть ёмкость несколько раз.

  4. Слить жидкость в ведро.

  5. Если вместе с ацетоном выходит большое количество ржавчины и грязи, то необходимо провести процедуру ещё один или два раза.

Свойства ацетона позволяют качественно очистить от ржавчины любые металлические поверхности

Уксус — отличный помощник в деле промывки бака

Главное достоинство уксусной кислоты в том, что она отлично растворяет налёты ржавчины и застарелой грязи в полости бензобака. Однако существует и минус: уксуса потребуется очень много, так как заливать им нужно бак до краёв:

  1. Залить уксус в бензобак и закрыть бак крышкой.

  2. Оставить раствор на ночь.

  3. Утром слить несколько литров уксуса, после чего хорошо встряхнуть бензобак.

  4. После этого слить весь раствор в ведро — должна выйти вся грязь и ржавчина.

  5. Далее засыпать в бак пачку пищевой соды. Она вступит в реакцию с остатками уксусной кислоты и удалит даже самые мелкие частички грязи.

  6. После этого нужно будет промыть полость бензобака тёплой водой несколько раз, чтобы удалить остатки кислоты и соды.

Уксус — самый доступный способ для очистки бензобака своими руками

Обычные моющие средства

Бытовые моющие средства целесообразно применять в тех случаях, когда в баке заведомо небольшое количество грязи и ржавчины. Обычные средства для мытья посуды хорошо прочистят полость бака, но не удалят ржавчину, поэтому их лучше использовать для первичной промывки или в качестве дополнительной после промывания кислотами:

  1. Залить в бак горячую воду до краёв.

  2. В воду насыпать стирального порошка или средство для мытья посуды.

  3. Закрыть бак и хорошо его встряхнуть.

  4. Оставить смесь на два часа.

  5. После этого слить воду и тщательно промыть бензобак горячей водой.

  6. При необходимости можно повторить эту процедуру.

Бытовые моющие средства позволяют бюджетно очистить бензобак от грязи и примесей

Соляная или фосфорная кислоты для промывки бензобака

Кислоты хорошо справляются с очисткой металлических поверхностей от ржавчины и осадков

Однако следует соблюдать осторожность, так как от одной капли кислоты можно получить сильнейший ожог. Рекомендуется надевать толстые прорезиненые перчатки и очки для защиты глаз от испаряемых паров:

Залить в бак горячую воду примерно наполовину.
Добавить 2.5–3 литра кислоты.
После этого долить горячей воды до краёв и закрыть бак новой крышкой

Важно закрыть горловину другой заглушкой, так как кислота может повредить пластиковую крышку.
Подождать 2 часа.
После того как смеси осядут на дно, тщательно встряхнуть ёмкость и слить раствор кислоты в ведро.
Далее обязательно нужно промыть бак горячей водой.. Мощное средство для очистки от ржавчины — это кислоты

Мощное средство для очистки от ржавчины — это кислоты

Снятие топливного фильтра

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, где находится ваш топливный фильтр. Положение этого фильтра будет зависеть от типа вашего автомобиля. В некоторых случаях вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Как только вы найдете фильтр, вам нужно будет удалить топливопроводы, идущие к нему. Это не только снимет давление с фильтра, но и удалит лишнее топливо Если ваш топливный фильтр находится в неудобном месте, вам возможно придется поднять автомобиль. Хорошей идеей будет иметь ведро, удобное для улавливания топлива, поступающего из линий системы, которые вы удаляете.

Очистка мотобака от внутренней ржавчины

Может, кому пригодится… Вобщем что я Вам скажу, друзья. Будете промывать мотобак от ржавчины – не повторяйте моих ошибок. :))))) баку 25 лет, и, видимо, долго стоял пустым и ржавел.

Ессно, все предыдущие действия (преобразователь ржавчины, абразив, растворитель) дали весьма посредственный результат. то есть ржавчина внутри бака осталась. причем не чуть-чуть, а весьма много. Что натолкнуло меня на мысль попытать знакомого химика паяльником. Химик быстро сдался и сказал, что есть такая клевая штука –

лимонная кислота… которую хозяйки во всякие вкусности добавляют. Так вот, если сделать 3% раствор этой самой кислоты (горячий раствор), то он растворит всю ржавчину. Не отколупает, не отскребет, а именно растворит. Бак 24 литра. надо 720 грамм лимонной кислоты. но я пожидился и купил 620. Получилась чуть более слабая кислота. учитывая, что пакетик 8 грамм стоит 7 рублей, то и 620 грамм вышли нормально так. В хим магазах кило стоит 140 рублей, но частным лица почему-то не продают.

Итак, залил я в бак это аццкое пойло максимально горячей водой из-под крана. Само собой, сначала я весь порошок растворил в 2-х литрах воды (в баке растворять замучаешься). Полный горячий бак оставил на ночь. за 6 часов он еще не остыл, но стоял часов 14. Утром я его удачно слил. Что характерно, заливал прозрачную воду, выливал желто-коричневую. Промыл 10 литрами воды, вытряс остатки отслоившейся краски – и вуаля! В баке нет ржавчины! только серый металл и остатки краски. А до этого ржа была везде. Слава лимонной кислоте!

Предлагаем ознакомиться Как убрать клей от наклейки и ее саму: с пластика, стекла, бутылки, одежды, холодильника или машины

итак! правильный порядок действий при очистке мотобака:

1. Слить бензин 2. Промыть водой, удалить все грязь, что уже отслоилась и плавает, еще промыть водой. 3. Залить 3% горячий (!) раствор лимонной кислоты на ночь (или пока не остынет). Наилучшая реакция именно в горячем растворе. Поэтому, можно обернуть бак одеялом или ватником, чтоб не так быстро остывал. 4. Слить кислоту, промыть бак водой, можно с добавлением соды. 5. промыть ортофосфорной кислотой или преобразователем ржавчины. Преобразователь согласно инструкции. Кислота создает на поверхности железа пленку, препятствующую окислению металла (ржавению). 6. промыть водой, высушить и все. Можно пользоваться.

На форумах вообще рекомендуют после всех этих процедур залить бак изнутри эпоксидкой. думаю. но и без этого – результат превзошел ожидания. Спасибо химиками и лимонной кислоте!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: