Как правильно настроить чувствительность сигнализации и датчиков

Страница 28

ALLIGATOR S-825RS “Инструкция по установке”

Saturn Marketing Ltd.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА:

Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регули- ровки 270°)

Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану

Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте кулаком позаднему бамперу или попередней стойке с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло.ВНИМАНИЕ: Не сту- чите по стеклу, Вы можете его разбить! Если система не сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувстви- тельности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту про- цедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация

Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и си- рена подаст 3 коротких сигнала.ВНИМАНИЕ: При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки

ЗАЩИТА ПРОВОДКИ:

Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА:

Перед тем, как установить на место де- тали автомобиля, снятые на время монтажа охранной системы, должна быть проверена правильность и безопасность работы системы дистанционного запуска двигателя. Для проверки правильности установки и функционирования системы лучше всего использовать процедуру, приведенную ниже. Перед проверкой необходимо полностью завершить монтаж системы, включая подклю- чение концевых выключателей капота, триггера педали тормоза/цепи стоп-сигналов (АКПП) или концевого выключателя ручного тормоза (РКПП).

1. Проверка функции отключения двигателя при нажатии педали тормоза/выключении стояночного тормо-

Для автомобилей с АКПП: Когда рычаг переключения передач автомобиля установлен в положение

«PARK» (парковка), запустите двигатель автомобиля дистанционно, дважды нажав кнопку

брелке-передатчике в течение 3 секунд. После того, как двигатель автомобиля заработает, нажмите на педаль тормоза. Двигатель автомобиля должен немедленно заглохнуть. Если двигатель продол- жает работать, проверьте правильность подключения КОРИЧНЕВОГО/БЕЛОГО провода системы к цепи стоп-сигналов. Двигатель также не должен запускаться дистанционно при нажатой педали тормоза

Для автомобилей с РКПП: Когда рычаг переключения передач автомобиля установлен в нейтраль-

ное положение и включен стояночный тормоз, запустите двигатель автомобиля дистанционно, два- жды нажав кнопку на брелке-передатчике в течение 3 секунд. После того, как двигатель автомо- биля заработает, выключите стояночный тормоз. Двигатель автомобиля должен немедленно за- глохнуть. Если двигатель продолжает работать, проверьте правильность подключения КОРИЧНЕ- ВОГО/БЕЛОГО провода системы к концевому выключателю ручного тормоза. Двигатель также не должен запускаться дистанционно при выключенном стояночном тормозе.

2. Проверка функции блокировки запуска двигателя при открывании капота (открытом капоте). Когда ры-

чаг переключения передач автомобиля установлен в положение «PARK» (парковка), откройте капот ав- томобиля. Попытайтесь запустить двигатель автомобиля дистанционно, нажимая соответствующие кнопки на брелоке-передатчике. Двигатель автомобиля не должен запускаться. Если включается стар- тер, проверьте исправность концевого выключателя капота и правильность его подключения к системе.

Примечание:

Если система запрограммирована для работы с дизельным двигателем, система включит зажигание, но не включит стартер, когда открыт капот автомобиля.

3. Если система успешно прошла указанные проверки, все снятые на время монтажа системы штатные

детали автомобиля могут быть установлены на место. Если же система не прошла какую-либо из ука- занных проверок, не используйте систему дистанционного запуска двигателя и не завершайте монтаж системы до устранения неисправности.

Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Инструкции пользо- вателя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.

Источник

Сигнализация старлайн с автозапуском убавить чувствительность датчика

  • кнопками ≥ и ≤ необходимо настроить желаемое значение уровня чувствительности автосигнализации starline;
  • для продолжения регулировки уровня тревожного значения сигнала следует;
  • вновь повторить длительное и короткое нажатие кнопки №3 брелока;
  • на его дисплее появится изображение датчика тревожного сигнала с его уровнем срабатывания;

теми же кнопками ≥ и ≤ можно убавить уровень чувствительности автосигнализации starline вплоть до 01 значения.

Важно

Важно: приёмопередающая антенна с датчиком удара и положения должна крепиться на лобовое стекло с помощью тонкого двустороннего скотча. Если в процессе регулировки автосигнализации желаемые результаты не были достигнуты, следует снять датчик удара и передать его в сервисный центр для перепрограммирования

Для разблокировки, требуется коротко надавить на 2-ую кнопку брелка.

Настройка дополнительных опций Старлайн А93 осуществляется через отдельное меню, для входа в которое требуется длительно нажать 4-ую кнопку и удерживать ее, в этой позиции, 5 секунд. Здесь возможно программирование целого ряда функций — текущего времени, активации/деактивации таймера, а также включения и выключения опции будильника.

Через рассматриваемое меню, можно увеличить громкость сигнала StarLine A93, подтверждающего выполнение тех или иных действий, или активировать вибрацию (беззвучный режим). Здесь же возможно программирование громкости и типа звука охранной системы (трель, сирена).

Как настроить сервисные и охранные функции?

Выше рассмотрена настройка сигнализации применительно к основным опциям, которые становятся доступными, в режиме программирования брелка.

Делать это нужно очень аккратно, постепенно прибавляя и уменьшая чувствительность.

В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3. 5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения. 6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.

Настройка встроенного датчика удара

В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя. Для настройки датчиков с брелока:

  • снимите автомобиль с охраны;
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона».

поскольку регулировка автосигнализации связана с периодическим включением сирены, следует внимательно подбирать и место, и время для проведения данной работы.

Инфо

Важно: при регулировке следует учитывать тот факт, что сила удара по различным частям автомашины будет по-разному влиять на срабатывание датчика

Датчик удара Starline A93

Это исключает несанкционированный доступ к замку капота и замку двигателя.

Отключение этого режима. Длительное нажатие на вторую кнопку, а затем короткое нажатие на нее.

Нажмите кнопку 2 на пульте дистанционного управления в течение длительного времени (пока не услышите звуковой сигнал), затем кратко:

  • Последуют 2 световых сигнала;
  • Светодиод погаснет;
  • Дверные замки откроются.
  • Есть 2 звуковых сигнала;
  • Появляется индикация режима безоружия.

Если режим деактивации двухступенчатой ​​блокировки двигателя отключен, двигатель будет разблокирован одновременно с защитой. Если этот режим включен, откройте дверь, включите зажигание и введите персональный код, чтобы разблокировать двигатель. Если код введен правильно, последуют 2 сигнала сирены и 2 световых сигнала.

Источник

Что делать, если без причины срабатывает датчик удара

Самая частая проблема, с которой сталкиваются собственники сигнализационной системы от Старлайн с датчиком удара — ложное срабатывание. Она возникает даже у устройств, которые установлены совсем недавно. В результате сенсор срабатывает сам по себе и сигнализация орет, хотя рядом никого нет. Чтобы устранить проблему, первым делом необходимо разобраться с тем, какими были предвестники появления ложного сигнала. Случалось ли это в то время, когда неподалёку проезжали чужие авто. Или же во время неких погодных явлений.

Свою роль играет время суток, когда происходят подобные эксцессы. А также то, с какой периодичностью они случаются. В некоторых случаях ложное срабатывание случалось при включённом ручнике автомобиля. Для точного выяснения причин важны все детали.

Ещё одна проблема — нарушение конструкции датчика или модуля, связанные с внешними повреждениями или износом. Исправить проблему поможет замена или ремонт сломавшихся деталей. Срабатывает сигнал и из-за перехвата радиоволн при близком расположении друг к другу шлейфов модуля и датчика. Для устранения — достаточно их развести.

Если датчик постоянно отключён, то причина может крыться в неправильном креплении. Для последнего использую пластик, который деформируется и разрушается из-за ударов или другого внешнего воздействия. Пластиковое крепление можно заменить на металлическое.

Лучший способ тестирования исправности заново устанавливаемых датчиков — проверка на минимальной чувствительности. Если реакция наблюдается даже при минимальных настройках, то систему вероятно придётся заменить.

Плюсы и минусы пульта

Преимущества брелока для автосигнализации Аллигатор с автозапуском:

  1. Дистанционная настройка противоугонной системы. Пользователь имеет возможность изменить параметры функций сигнализации с брелока без взаимодействия с сервисной кнопкой, находящейся в салоне автомобиля.
  2. Наличие двусторонней связи. Передача информации в диалоговом режиме между пультом и системой позволяет автовладельцу дистанционно получать всю необходимую информацию о состоянии комплекса и уровне тревоги.
  3. Автоматический запуск двигателя. Данная функция дистанционно активирует работу силового агрегата, осуществляя прогрев ДВС без лишних затрат времени пользователя.
  4. Эргономичный и ударопрочный корпус.

Недостатки пульта управления:

  1. Быстрая разрядка элементов питания. Несмотря на то что в устройстве применена технология низкого энергопотребления, батарейки брелока необходимо менять как минимум 1 раз в месяц. Кроме того, гальванический элемент неудобно вынимать и устанавливать ввиду особенностей формы корпуса коммуникатора.
  2. Сбои в работе функций. На некоторых пультах режимы настройки сигнализации функционируют неверно и с перебоями. Проблема решается путем возврата к заводским параметрам.
  3. Неустойчивость к внешним повреждениям. В процессе эксплуатации на корпусе брелока образуется множество царапин, что ухудшает его внешний вид, но не влияет на работу устройства. Для того чтобы избежать данной проблемы, необходимо приобрести чехол.

Как настроить

Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.

На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.

Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:

  1. Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
  2. После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
  3. Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
  4. Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.

Читать также: Какие документы нужны для купли продажи машины

Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline

Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:

  1. Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
  2. При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
  3. Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
  4. При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
  5. После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
  6. Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.

Как увеличить чувствительность

Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

  1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
  2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
  3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
  4. Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.

Программирование охранных и сервисных функций сигнализации

Мы рассмотрели основные функции охранной сигнализации, доступные в режиме настройки брелка, но это далеко не все доступные функции системы. Чтобы настроить каждый параметр сигнализации на свое усмотрение, необходимо перейти в режим программирования. Для этого потребуется таблица программирования старлайн а93 и выполнить следующие действия:

  1. Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку 5 раз.
  2. Включить зажигание, при этом прозвучит 5 сигналов сирены и характерный звуковой сигнал брелка, подтверждающие вход в режим программирования.
  3. Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 нужно выбрать пункт «AF» (для настройки охранных и сервисных функций) и нажать третью кнопку сначала длительно, затем коротко. При этом на дисплее появится индикация первой функции таблицы программирования номер 1.
  4. Для выхода из режима программирования необходимо выключить зажигание поворотом ключа, или ничего не трогая дождаться автоматического выхода системы из этого режима.

На примере рассмотрим настройку функции «программируемая нейтраль». Для этого выполняем пункты 1-3 для входа в режим программирования по второй таблице. Затем короткими нажатиями кнопок 2 и 3 выбираем функцию 15, отвечающую за режим «программируемой нейтрали». Далее теми кнопками 2 и 3 необходимо выбрать вариант функции, например, 3, при этом на экране должно отобразиться значение «15-4», где цифра 15 означает порядковый номер функции, а цифра 4 — вариант исполнения функции.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробностиПодпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Настройка датчика удара Starline A93 напрямую зависит от того, какой его функцией планирует воспользоваться автовладелец. Устройство предназначено для недопущения внешнего проникновения в авто и позволяет выявить такие попытки на начальном этапе. Сенсоры вычисляют то, насколько опасным является то или иное воздействие.К функциональным возможностям датчика относятся различные уровни чувствительности и предупредительного сигнала. Владелец машины может их настроить в соответствии с требованиями той местности, где она эксплуатируется.

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

Проверять настройки пинками по колесам нельзя: после такой настройки и происходят ложные срабатывания.

Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.

Настройка встроенного датчика удара

  • снимите автомобиль с охраны;
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона». На открывшемся экране задайте нужные уровни ползунками и нажмите кнопку «Сохранить».

  • https://ugonavto.net/mounting/kak-pravilno-nastroit-chuvstvitelnost-signalizacii-i-datchikov.html
  • https://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/datchik-udara-starline.html
  • https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/umenshenie-chuvstvitelnosti-signalizatsii-starlajn/

Включение датчика удара

Датчик удара позволяет оповестить водителя об опасности с помощью звукового оповещения и вибрации. Он размещается в салоне автомобиля, либо в моторном отделе. В редких случаях, на некоторых иномарках, датчик удара устанавливается в бензиновом отсеке. Не рекомендуется связывать подушки безопасности с датчиком удара, потому что при его поломке, система безопасности может не сработать в самый ответственный момент.

Для активации датчика удара, владельцу необходимо запустить охранный режим на брелке с помощью соответствующей кнопки, отключить его и потом заново произвести включение.

Подключение сигнализации

Инструкция по эксплуатации и подключению содержит следующую схему:

Центральный блок сигнализации необходимо жестко закрепить на моторном щите за приборной панелью или любой другой жесткой плоскости, чтобы обеспечить нормальные условия для работы встроенного датчика удара.

Сигнализация имеет встроенное сдвоенное реле управления светотехникой автомобиля для отображения тревоги и поиска машины в темное время суток. Возможны следующие схемы подключения:

  • Силовое управление габаритами: продемонстрировано на схеме. В этом случае выбирается либо раздельное управление выходами правой и левой стороны (если они разделены и в штатной электропроводке автомобиля), либо общее (используется только один из двух белых проводов).
  • Силовое управление поворотниками выполняется точно так же, как и раздельное включение габаритных огней. Выходы сигнализации подключаются параллельно подрулевому переключателю или в любом другом удобном месте силовой проводки указателей поворота.
  • Дублирование кнопки аварийной сигнализации возможно в том случае, если аварийная сигнализация включается в фиксированном положении кнопки сигналом постоянного уровня. Если кнопка перекоммутирует несколько цепей (например, подключая поворотники к реле в обход подрулевого переключателя), этим способом воспользоваться нельзя.

Управление штатным центральным замком в зависимости от настроек может осуществляться кратковременными, длительными или сдвоенными импульсами (необходимо для ряда автомобилей с пневматическим приводом центрального замка).

При наличии в автомобиле кнопки блокировки/разблокировки дверей параллельно ее контактам подключаются нормально разомкнутые контакты встроенных в блок реле ЦЗ (белый + оранжевый провода, сине-белый + желтый).

Если кнопка отсутствует, собирается схема, аналогичная переключателю в замке водительской двери, развязываемая с ним диодами, либо переключатель полностью отключается (в этом случае поворот ключа не будет управлять остальными дверями).

На автомобилях без центрального замка в дверях устанавливаются стандартные электромеханические приводы с усилием 5 кгс. Они подключаются к общим контактам реле отпирания и запирания (белый и желтый провода), нормально разомкнутые контакты соединяются с постоянным плюсом, нормально замкнутые – с массой. Настройка каждого привода производится по отдельности до того, как обшивка двери будет установлена на место.

Для реализации блокировки зажигания или стартера используется внешнее реле с нормально разомкнутыми контактами. При разрыве цепи зажигания нужно желтый провод от центрального блока (вход зажигания) подключать до блокировки, так как контакты реле замыкаются в момент появления положительного сигнала на этом проводе при условии того, что сигнализация снята с охраны.

Желательно блокировать с помощью реле как можно меньшее число потребителей, чтобы снизить эрозию его контактов в момент замыкания или размыкания – отказ реле приведет к невозможности запуска двигателя.

Сигнализация имеет два слаботочных программируемых выхода с отрицательной полярностью в активном состоянии:

  • Дополнительный канал 2 (темно-синий провод) управляется от кнопки ch2 на брелоках. Основное его назначение – активация соленоида открывания багажника, в этом случае канал настраивается на кратковременное включение. Если канал запрограммировать на активность в течение всего времени удержания кнопки, его можно использовать для управления внешней схемой автозапуска. Также доступен триггерный режим, когда каждое последующее нажатие меняет состояние канала на противоположное.
  • Дополнительный канал 3 (черно-белый провод) можно использовать для дополнительной блокировки, управления доводчиками стекол, «вежливой подсветкой» при снятии с охраны или включения пейджера по тревоге.

Встроенный датчик удара настраивается кнопками брелока:

  1. Сняв автомобиль с охраны и включив зажигание, нажмите кнопку Valet 4 раза для установки уровня предупреждения или 5 раз для установки уровня тревоги.
  2. В течение 5 секунд выключите и снова включите зажигание, количество коротких сигналов сирены будет соответствовать текущей настройке.
  3. Кнопками 2 и 3 можно увеличивать или уменьшать чувствительность, контролируя необходимую для срабатывания выбранного уровня предупреждения силу удара.

Для выхода из режима программирования и сохранения установки выключите зажигание.

Принцип работы и функции

В состав автосигнализации А91 входит специальный пьезоэлектрический сенсор, который крепится к металлическим панелям кузова транспортного средства. На модели А93 стал использоваться 3-осевой акселерометр, интегрированный в приемопередающий блок. Датчик фиксирует сотрясения, возникающие при попытке проникновения в салон автомобиля либо демонтажа деталей (например, колес). Сенсор реагирует на внешнее возмущение и подает сигнал, инициирующий включение тревоги.

Пользователь может самостоятельно настроить датчик на сигнализации Старлайн А91 или А93, откорректировав порог предупредительного и тревожного уровня. На ранних моделях сигнализаций настройка производится вращением механического регулятора, на поздних модификациях (с акселерометром) введена электронная корректировка. В зависимости от установки параметров определяется сила удара, при которой охранный комплекс подает предупреждающий сигнал сиреной или включает режим тревоги.

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

Проверять настройки пинками по колесам нельзя: после такой настройки и происходят ложные срабатывания.

Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.

Настройка встроенного датчика удара

  • снимите автомобиль с охраны;
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона». На открывшемся экране задайте нужные уровни ползунками и нажмите кнопку «Сохранить».

  • https://ugonavto.net/mounting/kak-pravilno-nastroit-chuvstvitelnost-signalizacii-i-datchikov.html
  • https://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/datchik-udara-starline.html
  • https://avtocity365.ru/avtosignalizatsii-i-protivougonnye-sistemy/umenshenie-chuvstvitelnosti-signalizatsii-starlajn/

Как уменьшить чувствительность сигнализации старлайн

Многие автолюбители при покупке нового автомобиля предпочитают установку системы Старлайн, обеспечивающую защиту от угона. При монтаже сигнализации в салоне ее зачастую настраивают под очень высокий порог чувствительности, в результате чего система срабатывает от проезжающего рядом транспорта или плохих погодных условий. В стандартный комплект сигнализации входит двухуровневый ударный датчик, который фиксирует все внешние воздействия и в автоматическом режиме передает данные владельцу.

Система датчика позволяет анализировать две зоны контроля и разделять их на слабые и сильные воздействия. При легком касании колеса или корпуса авто сигнализация оповестит о факте коротким сигналом. Сильный удар активирует тревогу. Но, исходя из многочисленных внешних факторов, Старлайн может давать определенные сбои, которые обуславливаются чрезмерной чувствительностью системы, и сигнализация срабатывает сама по себе.

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно. Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара. Инструкция гласит, что производитель рекомендует интегрировать систему распознавания в основание рулевой колонки. Датчик оснащен двумя тончайшими механизмами регулировки, позволяющими регулировать чувствительность.

Для этого используется стандартная крестовая отвертка. Для уменьшения показателя механизм поворачивается влево, а для увеличения, соответственно, вправо

Важно: Если настройка чувствительности не помогает и блок управления прочно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации осталась то это говорит о том, что датчик сломан. Необходимо обратиться в сервисный центр для его замены

Двухуровневый датчик, установленный по умолчанию в системе Старлайн действует на так называемом пьезо-эффекте.

Звуковая волна доходит до корпуса автомобиля еще до удара. Это обеспечивается только плотным креплением датчика на металлический элемент, непосредственно связанный с кузовом. Для настройки чувствительности убавляются обе зоны, но прибавляется зона предупреждения, находящаяся напротив зеленого индикатора.

После автомобиль устанавливается в режим охраны и по истечении 40 секунд необходимо аккуратно ударить по корпусу. Данное действие укажет на уровень чувствительности — если она избыточная, то ее необходимо убавить. Та же самая процедура проводится для налаживания зоны полной тревоги. Максимальным показателем чувствительности тревожного и предупредительного индикаторов ударного датчика соответствует значение Минимальным показателем загрублением — 0,1.

Значение 0 полностью отключает датчик удара. Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге. В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода. По ним можно найти системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла

Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию

Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже единиц. В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля.

Другим важным фактором уровня чувствительности является положение антенного модуля. При ее установке на лобовом стекле фактически исключается срабатывание системы при плотном ударе по колесам и в заднюю часть корпуса. Настройка параметров системы происходит простой переноской модуля на другую часть стекла с последующим ударным тестом. Уменьшение чувствительности сигнализации Старлайн. Устал платить за штрафы? Выход есть! Канал в Телеграм. Канал на YouTube. Рекомендуем другие статьи.

Сигнализация Starline A91 dialog. Выбираем качественные чехлы и корпуса для брелков сигнализации. Обзор сигнализации Starline E Нажмите, чтобы отменить ответ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: