Почему возможен чип-тюнинг Лада Веста?
Веста выпускается в двух вариантах: с двигателем объемом 1,6 (106 лошадиных сил) и 1,8 (122 лошадиных силы). Оба силовых агрегата достаточно мощные, их заданные заводские параметры крутящего момента «усреднены», чип-тюнингом оптимизируют работу мотора. Ваз делает Двигатели с небольшим объемом, потому что, народ не хочет платить большой транспортный налог. Людям нужна «средняя», практичная машина. Выжимать максимум мощности из мотора — не прерогатива АвтоВАЗа. Существуют экологические стандарты Евро-5, которые не совместимы с чип-тюнингом. С завода момент настраивают, чтобы машина ехала с низов, это нужно для городского режима. Чип тюнинг может размазать момент по всему диапазону работы двигателя.
Чип-тюнинг в Ставрополе от Paulus
Работа современного двигателя это компромисс между желаниями и возможностями.
Для автопроизводителя сегодня важнее себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа.Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный параметр форсированного двигателя и требования к качеству топлива у такого двигателя выше. Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать катализаторы.
А что же хочет потребитель? Его требования к двигателю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, приемистости, надёжности и иметь минимальный расход недорого топлива. Однако чудес на свете не бывает — улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Поэтому у нас есть, как будто бы всего два варианта — довериться разработчикам и ездить на задушенном экологическими нормами стандартном, среднем автомобиле или купить авто мощностью не менее 200 л.с., которое, кстати, тоже будет ездить не так, как рекламирует автопроизводитель, из-за не очень качественного топлива.
Но есть еще один вариант – это чиптюнинг, и у большинства водителей это слово ассоциируется с повышенным расходом бензина и ускоренным износом двигателя.
Но чиптюнинг от Паулюса преследует совсем другие цели — это оптимизация, модернизация и адаптация программы управления двигателем под пожелания водителя и реалии нашей с вами жизни. И что же получаем мы после перепрограммирования блока управления программой Паулюса?
А как раз то, что нужно для комфортного вождения на нашем топливе: становятся более прогнозируемыми и информативными реакции на нажатие педали акселератора, то есть, при резком нажатии на педаль газа подхват двигателя происходит на более низких оборотах, и мы получаем большую интенсивность разгона, что позволяет реже переключать передачи. Устраняется «задумчивость» в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях, повышаются эластичность движка и крутящий момент. Ездить на таком авто гораздо приятнее и безопаснее.
А как же все-таки с расходом бензина? Расход обычно возрастает сразу после прошивки и остается таковым некоторое время. Затем падает до прежнего, а часто и меньшего уровня. Объясняется это очень просто. Сразу после доработки владелец начинает испытывать машину, «гоняя» ее в жестком режиме. Затем, постепенно, возвращается привычный стиль вождения. А в этом случае расход определяется возросшим КПД двигателя: для тех же условий движения ему хватает меньшего количества топлива, то есть двигателю попросту легче «работать».
Для примера посмотрим интересный график, черная кривая заводские параметры, зеленая — именитая тюнинговая фирма, синяя – прошивка Паулюса.
Важно отметить, что прошивка не компенсирует неисправные датчики и оборванные провода, а также потерю мощности вследствие старения двигателя. С неисправностями в двигателе или системе управления прошивать машину нежелательно
Поэтому перед этой операцией автомобиль будет продиагностирован, чиптюнинг производится только при исправном двигателе.
В нашем «арсенале» есть модифицированные программы Паулюса на следующие марки автомобилей: Lada, Renault, Kia, Hyundai, UAZ.
Отзывы о прошивках Паулюса можно получить очень просто, наберите в любом поисковике словосочетания: Чиптюнинг от Паулюса+марка авто.
Да, многих владельцев гарантийных машин волнует вопрос: “Сможет ли дилер определить перепрошивку автомобиля?” Ответ отрицательный, дилерское оборудование не предполагает проверку программы управления двигателем во время обслуживания автомобиля.
Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот, кто хоть раз проехал на машине прошедшей чиптюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно — да!
https://youtube.com/watch?v=K3mS3nemPfA
https://youtube.com/watch?v=8Az3_q0pbWw
Доводим до Ума Шевроле Лачетти
07.11.2018 . . После прошивки Адакт MOD9_E2 залил через шнур Galletto 1260 прошивку от Паулюс Лачетти рейсинг 2010 V2_E2_noEGR. Подведём итог. В общем катаюсь я на этой прошивке почти 2 месяца и пока всё устраивает. Прошивка резвая, как и Адакт MOD9_E3 из-за увеличенного угла опережения зажигания, но детонации ни разу не замечал. Хотя заправляюсь 92 бензином, но и ЭБУ у меня переведён под 92-ой. Так что, если заправлять родной бензин под свой ЭБУ, то детонации не должно быть. Обороты двигателя в прошивке подняли в среднем до 820, стало меньше вибраций на холостом ходу, а на стоковой было 760. Если куплю редактор и буду сам редактировать свою прошивку, то попробую поднять обороты до 850 — двигателю легче вращаться, меньше влияние больших нагрузок, таких как кондиционер. И это не означает, что расход увеличится. Просто на увеличенных оборотах холостого хода можно увеличить угол опережения зажигания и обеднить топливную смесь. Получится то-же самое.
. . В прошивке второй датчик кислорода сигнал подаёт — отключена только ошибка — этого и хватит.. А вот клапан ЕГР точно полностью отключен, как и заявлено. Если он исправен, то прокладкой можно и не глушить, но с ней всё равно будет надёжнее. В видео я прокрутил график короткой поездки, где видно, что сигнал управления и напряжение датчика положения ЕГР остаются неизменны на всех нагрузках. На всех прошивках, как и на стоковой, не понравились большие обороты в начале запуска. Заводишь двигатель с температуры +30, а обороты в начале подпрыгивают почти до 1800. Масляный насос ещё и давление масла то не успел поднять, а тут сразу такие обороты. С такой температуры в полне хватило бы и 1200 об/мин, конечно при условии, что всё исправно. И это не только на наших машинах. Я уже молчу про медленный сброс оборотов при переключении передач — Регулятор Холостого Хода (РХХ) через чур долго придерживает закрытие заслонки и получается что-то вроде подгазовки. В общем редактировать много чего ещё можно.
Расход топлива на всех залитых прошивках похоже одинаковый — большой разницы не увидел. Лично мне все эти прошивки понравились больше, чем стоковая — заводская. Даже с отключенной микрушкой ( Дёргается Лачетти 2 ) на дроссельном узле я спокойно еду по садовой дороге на первой передаче с очень маленькой скоростью, так как на ходу нет таких дёрганий, когда попадаю на замыкание-размыкание концевика. В общем остаюсь я на этой прошивке с отключенным ЕГР. Возможно ещё попробую SVV Tornado, но сильно таких лестных отзывов в интернете я не встречал. Похоже нужно будет попробовать самому.
Эта прошивка может снизить и даже полностью убрать пинки педали газа в начале движения, так как положение заслонки на холостом ходу поднято на 1%. А пинки присутствуют на тех машинах, на которых заслонка открыта менее 4%. Чем ниже заслонка — тем сильнее пинок.
Перейти на главную
Почему возможен чип-тюнинг Весты?
Возникает закономерный вопрос. Если с помощью перепрошивки «мозгов» Весты, можно поднять мощность и получить иные «плюшки», то почему сам АвтоВАЗ этого не делает? Ответ, как правило, один. Все дело в экологических стандартах, которые с каждым годом все ужесточаются, хотя в РФ они не такие строгие, как, допустим, на территории ЕС. Чтобы уложиться в уровень выбросов, приходится в буквальном смысле «душить» оба двигателя Весты, снижая их мощность.
Кроме того, это делается в угоду автомобилистам (как бы странно это ни звучало), чтобы владелец Весты не переплачивал при оплате транспортного налога. В конце концов, для АвтоВАЗа, как и другой автомобильной компании, пиковая мощность силового агрегата не является основным критерием.
Паулюс или АДАКТ?
Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.
Сравнения прошивок от водителей:
- От владельца Hyundai Accent 1.5:
«Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»
Читать запись полностью
- От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:
«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет. Это пустяк, другие не заметят я думаю кому нужна просто обычный прирост мощей немного и экономности. Потом когда я кусанулся с обычной приоркой и она меня сделала…я плюнул на все и поставил Пашину, и рад. Пофиг на бензин. Не совсем же Джип чтоб жрал по 15 литров. Разница то примерно 1-1.5. Как тапок давить будешь»
Читать запись полностью
- От владельца Hyundai i30 1.6:
«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль. Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»
Читать запись полностью
- От владельца KIA Cerato 2.0:
«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая – 140кмч. В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе»
Читать запись полностью
- От владельца KIA Sportage 2.0:
«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»
Читать запись полностью
- От владельца Renault Logan 1.4:
«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»
Читать запись полностью
На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.
АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат. Он подтверждает оригинальность прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.
Посмотреть отзывы об АДАКТ
Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.
Рекомендуем посмотреть
20 оценок, среднее: 4,45 из 5
О каком типе чип-тюнинга Лада Веста 1.6 идет речь?
Под понятием чип-тюнинг подразумеваем один из его видов:
- замену штатного оборудования;
- без замены, но внося изменения в работу электронной составляющей.
В первом случае замене подлежит коленвал, распредвал, поршни, цилиндры, кольца, клапаны впускного и выпускного такта. Стоимость тюнингованных деталей достигает десятков тысяч рублей. Далеко не каждому собственнику это по карману.
Во втором варианте достаточно ограничиться вмешательством в работу электронного блока управления. Обновлению подлежит стоковая прошивка, заносятся в систему нужные показатели, по которым работает ЭБУ.
Знаменитые прошивки
Какая прошивка для Весты оптимизирует работу двигателя? Ну, во-первых, у которой известен автор. К таким программам есть гарантия, в случае возникающих проблем с двигателем (а они редки), вы обращаетесь к изготовителю. Такие прошивки тестируются на автомобилях, двигателях, вывешенных на стендах. Автор делает продукт грамотно, иначе, имя бы он не стал оглашать. Во-вторых, прошивка должна быть разработана под автомобиль. Универсальная на все машины, либо с похожей модели не подходит. Это должен быть чип-тюнинг для Лады Весты.
Хорошая программа дает большой прирост мощности двигателю. Цена ее отличается от чип-тюнингов «no name». Предложим несколько вариантов проверенных прошивок.
Когда речь заходит о тюнинге Весты, первое, что приходит на ум — Паулюс. Чип-тюнинг этой прошивкой уменьшает время разгона, снижает расход топлива. Изменения направлены на увеличение тяги в средних диапазонах оборотов двигателя, изменение угла опережения зажигания, топливоподачи и других. Достоинством Паулюсовского чип-тюнинга является возможность отключения контрольного датчика лямбда-зонда
Важно, если собрались удалить катализатор (чтобы создать большую мощность, или просто потому что забился, а новый стоит денег). Некоторые владельцы замечают плохую детонацию, приходится повышать октановое число заливаемого топлива
Ведь угол опережения зажигания изменился, а система впуска воздуха осталась прежней.
Чип-тюнинг от Ledokol изменяет число оборотов на холостом ходу, максимальное значение открытия дросселя, меняет УОЗ (по этому вопросу много споров, есть кто утверждает, что угол становится меньше штатного) и топливоподачу. Увеличение разгона у прошивки небольшое, на первой передаче можно докрутить отметку в 7000 оборотов и выше.
Чип-тюнинг от Адакт хорош для роботизированных КПП. Отмечается лучшая управляемость роботом Лады в ручном режиме, плавное и быстрое включение скоростей. Улучшается чувствительность педали акселератора, исчезают провалы между второй и первой скоростями, увеличивается мощность, вместе с разгоном. Отзывы о снижении расхода топлива разные. У одних сильно уменьшается, у других увеличивается. Тут дело в манере езды водителя автомобиля.
Прошивка RSW для Лады Весты основной упор делает на управляемость автомобилем. Заметно улучшается реакция педали газа и разгон. Кроме изменения обычных характеристик (как у подобных прошивок), ослабляется система стабилизации, что дает возможность трогаться с пробуксовкой. В среде любителей и профессионалов чип-тюнинга есть мнение, что по факту, калибровки углы остаются прежними, изменена только фаза открытия дроссельной заслонки.
О каком чип-тюнинге идет речь?
Стоит понимать, что качественный и масштабный чип-тюнинг, который обеспечит действительно весомый прирост мощности, возможен только с обязательным вмешательством в конструкцию двигателей Весты. В данном случае подразумевается замена «железа» – распределительных валов, поршней, компонентов впуска, выпуска и прочего. Естественно, ко всему этому прилагается и новая прошивка ЭБУ.
Однако такой вариант для владельцев седана не подходит, ведь цена будет просто чрезмерной и, вместе со стоимостью работы, легко перевалит за отметку в 50000, а то и 80000 рублей.
По этой причине, когда заходит речь о чип-тюнинге Весты, подразумевается именно обновление прошивки в ЭБУ модели, без вмешательства в механическую часть. Но решение в пользу такого чип-тюнинга таит в себе не только плюсы. Помимо достоинств, имеются и недостатки. Следовательно, необходимо также учитывать риски и быть готовым к последствиям.
Прошивка авто
Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы. От того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.
В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.
Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.
Что обещают тюнеры?
Если начать рассматривать вопрос относительно положительных сторон чип-тюнинга Лада Веста, станет ясно, что мастера, осуществляющие перепрограммирование, утверждают о ряде позитивных сторон такого процесса:
- Повышение мощности двигателя;
- Улучшение эластичности его работы;
- Снижение расхода топлива (если ставится такая цель).
Теперь все эти пункты необходимо разобрать более подробно.
Повышение мощности двигателя
Сразу необходимо отметить, что существенный прирост в отдаче можно получить только на автомобилях, укомплектованных турбированными двигателями, которых у Lada Vesta нет. Что касается простых атмосферников, то прирост мощности в результате чип-тюнинга обычно колеблется от 3% до 7%, хотя иногда могут поднять данный показатель чуть ли не на 15%.
В данном случае в силу вступают законы физики. Мощность является работой, выполненной за единицу времени. Если же рассматривать двигатель Весты, то это произведение тяги (крутящего момента) на ту же единицу времени. Получается, что для получения прироста пика мощности необходимо повышать обороты или момент.
С помощью такого набора тюнеры могут изменить или подкорректировать характер авто.
А так как рост максимального крутящего момента без внесения изменений в конструкцию мотора Весты получить крайне сложно, то прирост будет иметь место только путем не такого явного падения тяги в верхнем диапазоне оборотов. Да и «отсечку» можно сдвинуть вверх, а то и вовсе убрать ее.
Но в любом случае эффект больше будет иметь моральное значение.
Улучшение эластичности его работы
Это основной параметр работы тюнера. Так как возможности по наращиванию max мощности ограничены, остается только повышать тягу в среднем диапазоне оборотов, который и является наиболее «ходовым», причем прирост будет действительно существенным.
В итоге динамика Лада Веста в секундах почти не изменится, однако по ощущениям седан будет разгоняться заметно шустрее – педаль газа станет более отзывчивой, исчезнут едва заметные заминки при разгоне и т. д.
Снижение расхода топлива
Многих владельцев Весты волнует вопрос расхода горючего, а также то, можно ли совместить его с повышением мощности. Как показывает практика – это более чем реально. Делается это путем увеличения угла опережения зажигания, в результате чего растет концентрация окислов азота. Однако все это достигается за счет снижения экологических параметров Весты. Впрочем, стоит признать, что владельцев седана это совершенно не волнует.
Прошивки для niva chevrolet с эбу bosch m(e)17.9.71 от paulus
Комплект прошивок для чип тюнинга Niva Chevrolet с блоками управления Bosch ME17.9.71 от Paulus.
Прошивки для чип-тюнинга Нивы Шевроле с электронными блоками управления Bosch M(E)17.9.71 предназначены для записи через BSL. Характеристики прошивок аналогичны всем прошивкам от паулюса для других автомобилей, думаю тут вопросов возникнуть не должно.
Для записи тюнин прошивки сначала нужно перенести из считанной прошивки в тюнинг — индивидуальные данные, которые разные для каждого блока, для этого в комплекте с пакетом прошивок имеется утилита для переноса BoschME17971Util: Utility_Bosch_M(E)17.9.71.rar которая в пару кликов мышкой сделает все за вас без всяких Хекс редакторов.
Обратите внимание, на информацию по заменяемости софтов:
1037543535=10SW01340710SW013407_INFO=Серийное обновление софта10SW003177=10SW01340710SW013407_INFO=Серийное обновление софта10SW009231=10SW01340710SW013407_INFO=Серийное обновление софта
10SW003177_2123B4724S
10SW003177_2123B4724S_Stok.rarStartPower_2020_2123B4724S.rarStartPower_2020_2123B4724S_E2.rarStartPower_2020_2123B4724S_max.rarStartPower_2020_2123B4724S_max_E2.rarMR3x_GBO4_Santeh_v4(3)_10SW003177_2123B4724S.rar
10SW013407_2123B4756S10SW013407_2123B4756S_Stok.rarfix_idle_fluct_Tair_Startpower_10SW013407.rarfix_idle_fluct_Tair_Startpower_10SW013407_E2.rarfix_idle_fluct_Tair_Startpower_max_10SW013407.rarfix_idle_fluct_Tair_Startpower_max_10SW013407_E2.rarMR3x_GBO4_Santeh_v4(3)_10SW013407_2123B4756S.rar
10SW020364_2123B4777S10SW020364_2123B4777S_Stok.rarfix_idle_fluct_Tair_Startpower_10SW020364_2123B4777S.rarfix_idle_fluct_Tair_Startpower_10SW020364_2123B4777S_E2.rarfix_idle_fluct_Tair_Startpower_max_10SW020364_2123B4777S.rarfix_idle_fluct_Tair_Startpower_max_10SW020364_2123B4777S_E2.rarMR3x_GBO4_Santeh_v4(3)_10SW020364_2123B4777S.rar
Все выше представленные файлы комплекта в одном архивеВесь комплект:Paulus_Chevrolet_Niva_M(E)17.9.71.rar
Калибровки: Paulus
Все прошивки комплекта в декрипте!
fix_idle_fluct_Tair — иправлен дефект, при наступлении морозов холостой ход в движении и на месте был нестабилен, оборотов вдруг начинает увеличиваться, вплоть до 1100 оборотов.
Startpower — только бензиновая тюнинг10SW003177_2123B4724S — идентификаторE2 — Нормы токсичности евро 2max — Версии для любителей off-road в тяжёлой эксплуатации на «больших» колесах и просто для отчаянных, имеют высокую моментную отдачу но врядли экономичны в боевом применении.MR3x_GBO4_Santeh — трехрежимные версии, 1й режим бензин, 2й режим ГБО4 пропан, 3й режим ГБО с врезной сантехникой пропан.
Чип-тюнинг: плюсы и минусы
Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?
- Возможность повышения показателей мощности двигателя;
- Сокращение потребления топлива;
- Количество вредных выбросов в атмосферу с увеличением мощности не возрастает. Программы, используемые нашим автосервисом, позволяют сохранять объемы выбросов в пределах норм при одновременном повышении мощности двигателя и уменьшении потребляемого топлива.
Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.
Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.
Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.
Читать также: Не заводится машина аккумулятор разряжен
Прошивки авто от разных производителей — Паулюс, Адакт, Ледокол и другие
Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko , Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.
Прошивка от Паулюса в Тамбове
Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.
Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.
Прошивки Ледокол в Тамбове
Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.
Прошивки АДАКТ в Тамбове
Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.
Всем доброго времени суток! Поговорил тут с людьми про чиповку своего железного коня. Ну и как бывает решил опробовать данное дитяще на себе Так, что выбрать, какую прошивку»ЛЕДОКОЛА» или » ПАУЛЮСА» ? Всех кто прошивался на объём 1,8л, механика 5 ступ. Прошу отписаться всех по данным прошивкам если кто то пробовал или знает точно какую ставить. Какие плюсы и минусы почувствовали на себе Кто что думает про это чудо прошу не молчать и высказывать своё мнение Всех хочу послушать Мнения разные «фломастеры» одинаковы
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 8000 км
Выводы
Подводя итог, мы не станем утверждать, что прошивки АДАКТ идеальные и подходят абсолютно каждому. Водители разные: некоторые хотят экономии в расходе топлива, другим подавай прошивку «позлее», для агрессивной езды. И если для первых чиповка АДАКТ еще подойдет, то последним надо смотреть в сторону ателье со спортивными прошивками. У АДАКТ калибровки больше для рядовых водителей, которым нужно улучшить слабую динамику без вреда ресурсу.
И еще раз повторимся: работа чип-тюнера заключается в понимании задач клиента-автовладельца: что он хочет получить от прошивки, какие сейчас есть косяки в поведении авто. Запомните: профессионал сначала узнает ваши пожелания, затем обязательно проведет диагностику всех систем, считает заводское ПО ЭБУ и уже после подбирает нужную тюнинг-прошивку.