Изысканно коварен: отзывы реальных владельцев haval h9

Интерьер и оснащение

Сев за руль сразу, можно отметить высокую посадку, прекрасную обзорность и неплохое чувство габаритов. Все это, равно как и дверные проемы с ручками, сильно напоминает о японском прообразе. В оснащении китайский Haval H9 также не уступает. В наших широтах он будет представлен в единственной комплектации, именуемой как Elite. В нее входит вполне солидный набор опций. Чтобы на крупном авто можно было без проблем ездить в условиях тесного города, оно оснащается передним и задним парктроником, кормовой камерой с подсказками, а также функцией наклона правого зеркала, при включении задней передачи. И это еще не все. Если работают передние стеклоочистители, при включении задней передачи включается дворник, расположенный на двери багажника. В машине есть сразу два бочка стеклоомывателя – отдельно для стекол и фар.

Благодаря системе слежения за усталостью водителя, машина станет отличным помощником в дальних путешествиях. Фоновая подсветка может менять цвет от синего к красному. Авто имеет кнопочный запуск двигателя и электромеханический стояночный тормоз. Водительское сидение наделено памятью. В крышке центрального бардачка расположен ионизатор воздуха. На втором ряду очень комфортно: регулировка наклона спинок, подогрев раздельного дивана и отдельный блок климатической системы. Третий ряд достаточно комфортен, как для третьего ряда премиального авто.

В салоне просматриваются черты автомобилей «Инфинити», «Мерседес» ну и, конечно же, «Тойоты Прадо». Но смотрится все это разнообразие вполне привлекательно. Интерьер очень приятный на ощупь. Пластик на панели приборов и дверях очень качественный, а еще двери зашиты в мягкую кожу.

Придраться в семиместном салоне практически не к чему: хороший дизайн, удобная посадка, прекрасная подгонка деталей, качественная отделка, и наконец, идеальное срабатывание все ручек и кнопочек. Обычно «китайцы» меркли на фоне своих прообразов, но Haval H9, фото которого стирает все клише касательно китайского автопрома, образовавшиеся в головах автолюбителей, откровенно радует.

Технические характеристики Haval H9

Тип кузова/количество дверей 5-ти дверный универсал, рамная конструкция кузова
Количество мест 5 для версии Comfort, 7 для версии Elite и Premium
Размеры (длина х ширина х высота) (мм) 4856 х 1926 х 1900 (запасное колесо под днищем)
Колея передних колёс (мм) 1610
Колея задних колёс (мм) 1610
Колёсная база (мм) 2800
Передний свес (мм) 976
Задний свес (мм) 1080
Дорожный просвет (мм) 206
Масса в снаряжённом состоянии (кг) 2405-2480
Полная масса (кг) 2950
Емкость топливного бака, л 80
Передняя подвеска независимая двухрычажная
Задняя подвеска зависимая многорычажная
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые
Параметры геометрической проходимости
Угол въезда (°) 28
Угол съезда (°) 23
Угол рампы (°) 23
Угол опрокидывания (°) 35
Угол преодолеваемого подъема (°) 26,5
Двигатель
Тип дизель Turbo CRDi бензин T-GDI
Рабочий объём (см3) 1996 1967
Максимальная мощность (л.с./кВт/об/мин) 190/140/4000 245/180/5500
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 420/1400-2400 350/1800-4500
Коробка передач 8AT
Требования к топливу дизель EN590 бензин с октановым числом не ниже 95
Экологический класс Евро 5
Привод полный/полный
Время разгона 0 — 100 км/ч, с * ~14,0 ~12,5
Максимальная скорость, км/ч 170 180
Объем багажного отделения
Минимальный объём (за 3-м рядом сидений) (л) 112
Объём со сложенным 3-м рядом сидений (л) 747
Максимальный объём (со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений) (л) 1457

Салон

Салон Ховеил h9 очень большой. За рулём достаточно удобно, есть все необходимые электро регулировки сиденья. Руль регулируется механически и только по высоте. Пассажирское переднее кресло не уступает по комфорту водительскому. Второй ряд сидений просторный, сесть можно самому за собой при росте в 1.80м. Имеется центральный подлокотник с подстаканниками, а также блок управления климатом в переднем тоннеле. На нём располагаются кнопки изменения температуры, а также кнопка подогрева сидений.

Но самая интересная часть салона Haval H9, это третий ряд. Он здесь достаточно удобный в плане посадки и расположения там человека. С ростом 1.70м вы даже сможете комфортно проехать там сотню другую километров, потому как места для ног хватает, а над головой еще остается просвет. Ещё на третьем ряду есть подстаканники и дефлекторы обдува.

А вот положить вещи в багажник, путешествуя всемером, увы не получится. В багажнике остается места разве что для аптечки и знака аварийной остановки.

Оснащение

Что касается интересных функций, китайцы постарались оснастить свой премиальный внедорожник наибольшим количеством полезных опций. В комплектации «Elit» за 2 725 000 рублей, владелец получает би-ксеноновые фары дальнего и ближнего света с адаптивным механизмом поворота. И это действительно круто учитывая, что до недавнего времени, таким функциям могли похвастаться только премиальные немецкие марки, реже японские.

Восьмидюймовый тачскрин экран , который управляет системой Мультимедиа, будет присутствовать в любой комплектации. Анимация, дизайн меню и быстродействие, не самые сильные стороны данного устройства ,так же как и качество картинки с камеры заднего вида.

Система мониторинга слепых зон автомобиля работает хоть и исправно, но не совсем логично. Оранжевая лампочка, предупреждения сближения с попутным автомобилем, загорается когда вы видите автомобиль в зеркале заднего вида. Когда вы его не видите, система не работает, однако автомобиль едет в попутном направлении в соседней полосе, как раз в слепой зоне вашего автомобиля.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый внедорожник на родном рынке в Китае продается с новеньким 4-цилиндровым 2.0-литровым турбированным двигателем T-GDI, который генерирует 224 лошадиные силы (385 Нм). Невзирая на не такую мощность, по сравнению с прошлым «движком» (на 28 «лошадей» меньше), новый мотор имеет более высокий крутящий момент (+30 Нм).

Вдобавок к этому, новый двигатель соответствует экологическому стандарту «China-VI» (местный аналог Euro-6), а работать может на 92-м бензине (раньше можно было заправлять только АИ-95). Максимальная скорость составляет 180 километров в час. А разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч можно за 12.4 секунды.

Чуть позже китайская компания обещает выпускать машины, имеющие 2.0-литровую туррбодизельную 190-сильную (420 Нм) силовую установку CRDi. Но такой «движок» специалисты еще лишь должны модернизировать. Расход Haval H9 достаточно скромный, производитель говорит о 5 литрах на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Новая силовая установка работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач ZF. Предусматривается система полного привода, имеющая электронные блокировки дифференциалов и 7 режимов функционирования: Авто, Спорт, Песок, Снег, Грязь 4L и Эко. Интересно, что группа разработчиков оснастила новый Хавал H9 2020 функцией подтормаживания «заднего» внутреннего по отношению к повороту колеса, которая задействуется во внедорожном режиме. Не обошлось без адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе.

Ходовая часть

Рестайлинговый внедорожник Хавал H9 имеет независимую пружинную подвеску с 2-рычажной конструкцией впереди и неразрезным мостом на продольных рычагах сзади.

Слабые стороны

И все же, если присмотреться, можно найти те самые черты, которые отличают авто от его именитого прообраза. Диапазон регулировки руля по вылету для многих коротковат. При каком-либо движении, водителя пристегнутого ремнем безопасности, пряжка ремня трется о кожу сидения, создавая неприятный скрежет. При перезапуске мотора самостоятельно включается музыка.

Дисплей бортового компьютера наделен прекрасной графикой, но впечатление портят некорректно переведенные фразы. К примеру, со словами «Пологий спуск готов» электроника сообщает водителю о том, что включился помощник спуска с горы. А фраза «Километров в пустоте» говорит водителю о запасе хода. И это далеко не все «философские» изречения, которыми может порадовать электроника. Система навигации тоже недалеко ушла – коверкает едва ли каждую улицу. Китайцы обещают, что в скором времени эти недоработки будут устранены.

Чтобы включить подогрев передних сидений, необходимо сначала нажать на панели приборов соответствующую кнопку, а затем в появившемся на сенсорном экране меню, выбрать режим подогрева. Кстати говоря, сам дисплей мультимедийной системы показывает вполне солидное изображение, но из-за сильного наклона вперед на солнце разглядеть его картинку практически невозможно. То же самое касается и кнопок управления климатической системой. Солнцезащитные козырьки маловаты, и при повороте головы водителя в сторону, не всегда справляются со своей задачей.

Интерьер

Если быстро пробежаться взглядом по салону обновленного Haval H9 2020, можно даже не заметить какие-то отличия от дорестайлинговой версии, однако новое есть. В компании анонсировали установку улучшенной приборной панели, имеющей 7-дюймовый цветной дисплей, а также новую 10-дюймомую мультимедийную систему, поддерживающую сенсорное управление (есть поддержка голосового управления, CarPlay, Over the Air Technology и навигационная система). Кроме этого, салон Хавал H9 2020 получил более качественные отделочные материалы.

Львиная доля клавиш ушла в платы «борткомпьютера», однако отделка по-прежнему не перестает задавать роскошь. Дизайнерам удалось добиться хорошего сочетания черной кожи, деревянных элементов, пошитых из красной высококачественной кожи кресел и дверных карт. Все это создает чувство экологичности и комфорта. Центральный тоннель имеет полностью деревянную отделку.

Для более удобного переключения режимов автоматической коробки, китайцы между креслами установили массивный подлокотник. Сидеть достаточно удобно, тело фиксируется и поддерживается хорошо.

Для сидящих на заднем ряду также есть складной подлокотник, который обладает небольшой мультимедийной системой и выезжающими подстаканниками. Внутри предостаточно свободного пространства. Интересно, что даже второй ряд получил систему обогрева и вентиляции. А вот третьему ряду не положены все эти приятные и полезные опции.

Экстерьер

Перемены в экстерьеры носят больше косметический характер. Львиная их доля была направлена на переднюю часть нового кузова. Автомобиль может похвастаться новыми полноценно светодиодными фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой, имеющей две хромированные перекладины в объятии стильной рамки, а также полностью новым бампером, получившим изысканную пластику и классические противотуманные фары.

Обвес переднего бампера оснащен несколькими воздухозаборными системами, необходимыми для вентиляции воздуха в подкапотной пространстве и в районе тормозной системы. Боковая часть Haval H9 2020 почти вообще не поменялась. Она полностью соответствует традиционному дорестайлинговому облику. Создается ощущение, что колесные арки стали еще больше, из-за чего машину можно оснастить даже 19-дюймовыми колесами.

Высота дорожного просвета также осталась на прежнем уровне – 206 миллиметров. Опирается новинка штатно на 17- или 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. Не забыли в компании про внедрение хромированных элементов, которые отвечают за гармоничное восприятие внешнего вида нового Хавал H9 2020. Хром можно заметить на больших окнах, дверных ручках, боковых зеркалах, а также полосах на нижней части дверей.

Задняя часть также была оставлена практически нетронутой, но обзавелась запасным колесом. Крышку багажного отделения разместили перпендикулярно дороге. Она обладает компактным окном и небольшим количеством рельефа. Габаритные фонари разместили на вертикальных стойках. Обвес заднего бампера оснащен крупной ступенькой, облегчающей доступ в багажник. На крыше предусмотрели крепления для дополнительного багажного отделения.

Внешний вид

Автомобиль располагается почти в одном ценовом сегменте с Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinder, исходя из чего, объективное оценивание машины не может проходить без оглядки на внешний вид Хавал. Другие модели китайской компании выглядели как «рабочая лошадка», однако этот автомобиль выделяется роскошью, презентабельностью, а также упорным трудом дизайнеров. Китайцы впервые решили заявить о себе с другой стороны. Автомобиль представляет флагман модельного года, из-за чего внешний вид внедорожника не должен был ударить в грязь лицом.

Машина обладает классическими пропорциями рамного внедорожного автомобиля и высокопосаженным кузовом. Вся передняя часть машины Хавал H9 до самого капота отведена для огромного переднего бампера, имеющего объемную вырезку под большую фальшрадиаторную решетку из хрома. Верхняя ее часть отдана шильдику Haval. Прекрасно подходит для экстерьера внедорожника большая биксеноновая оптика, со светодиодным наполнением.

«Противотуманки» получили круглую форму и разместились в специальных пластиковых отделениях по сторонам переднего бампера. Боковая часть «китайца» также выглядит достаточно интересно и мощно. Благодаря «раздутым» аркам колес, имеющих довольно много свободного пространства, становится ясно, что подвеска имеет большие хода. Вдобавок к этому, можно заметить широкую подножку, которая располагается от колеса до колеса.

Не обошлось без хромированного молдинга, создающего внушительный облик транспортного средства. Арки колес выглядят очень массивно. Аналогичные размеры у TLC Prado. Опирается автомобиль на 18-дюймовые колесные диски. Высота дорожного просвета составила довольно солидные 206 миллиметров. Корма большой машины оснащена «режущей» глаза ручкой крышки двери багажного отделения, огромными фонарями, имеющими вертикальное ориентирование, а также маленьким спойлером.

Все это немного портит имидж премиальной машины. Половину задней двери отвели под окно, а другая часть имеет запасное колесо, спрятанное в кожух. Задний бампер может похвастаться пластиковой накладкой под металл. Ниже нашлось место для крупного патрубка выпускной системы.

Салон

Качественный по изготовлению и приличный по материалам. Кресла удобные, подлокотники выполнены на одном уровне. Звук аудиосистемы можно вообще назвать премиальным. Но при всем этом вентиляция убогая, про организацию воздушных потоков в салоне инженеры Хавал явно ничего не слышали.

Летом на грунтовой дороге в салон проникает пыль. То ли через неплотности пятой двери, то ли еще как-то, пока не понял. Зимой пассажиры второго ряда стали жаловаться на холод. Там есть отдельный отопитель, но его выхлоп сконструирован так, что правому пассажиру поджаривает левый бок, а левый пассажир трясется от холода.

Но самый удивительный казус поджидал дальше. На большинстве нормальных машин для ног пассажиров сзади предусмотрены воздуховоды под передними сидениями. На Тойоте, с которой скопировали Н9, тоже так сделано, специально полез посмотрел у знакомого.

Посмотрел на своем — нет такого. Но прорезь в ковролине под дефлекторы навеяла смутные подозрения. Полез в интернет искать схему вентиляции Хавала. С трудом нашел на английском, на ней подвод воздуха есть. Позже нашел русскоязычную, на ней нет. Так, уже понятнее…

Иду в гараж, выдираю покрытие и вот они, родимые! Дефлекторы тихо и мирно лежат на своем месте, накрытые ковролином. Честь и хвала российской сборке! Понятно, что продуть сквозь него вентиляция не сможет. После совмещения дефлекторов и прорези климат на заднем ряду стал более-менее пригодным для существования.

Но при -25 и ниже печки не хватает, углы лобового и часть боковых стекол обмерзают. Ситуацию можно поправить переключением потока теплого воздуха на стекло, но тогда ноги начинают мерзнуть.

Описание модели

Впервые автомобиль был представлен в 2014-м году в Пекине. Спустя всего несколько месяцев Хавал Н9 увидела и Россия. Уже в 2015-м году была открыта продажа в РФ и мире. Модель успешно продавалась вплоть до 2017 года, после чего производитель решил сделать рестайлинг. Изменения коснулись внешнего дизайна и салона авто. Были установлены новые бампера и решетка радиатора, кузов стал более обтекаемой формы. Сидения стали эргономичнее и комфортнее для долгих поездок. Также усовершенствовали техническую сторону — бензиновый двигатель стал мощнее, появилась комплектация с дизелем, 6-ступенчатую коробку-автомат заменили на 8-диапазонную.

Новый Хавал H9 внешне напоминает солидную Toyota Land Cruiser Prado, хотя, по словам производителя, никто не пытался копировать японский автопром. В целом, машина выглядит очень достойно, и вряд ли бы кто-то мог предположить, что это китаец, убери с нее символику Хавал. Сдержанное количество хромированных элементов, внушительная передняя часть, ксеноновые фары, внушительная и высокая решетка радиатора и выступающие арки — все это неотъемлемые детали классического внедорожника. 

Хавал довольно габаритный транспорт:

  • Длина 4856 мм;
  • Ширина 1926 мм;
  • Высота 1900 мм;
  • Колесная база 2800 мм;
  • Дорожный просвет 206 мм;
  • Вес 2325 кг.

В первую очередь Haval H9 впечатляет своим эффектным дизайном и стильным оформлением. Материалы отделки отличаются высоким качеством, все продумано до мелочей, что делает авто комфортабельным и уютным. Водительское место оборудовано мультифункциональным рулевым колесом на четыре спицы, углубленными приборами и дисплеем бортового компьютера для слежения за параметрами авто. Центральная панель оснащена 8-дюймовым экраном, расположенным между воздуховодами. Под ними расположены блок управления климатической системой и музыкой. 

Стоит также отметить просторный салон, рассчитанный на 7 человек. Кресла с боковой поддержкой оснащены подогревом и электрорегулировкой с запоминанием положения. Средний ряд рассчитан на троих взрослых, а на заднем просторно могут расположиться лишь двое. 

Дверь багажника открывается в сторону. За ней прячется небольшой багажник, объемом 112 л. Практически все свободное пространство производитель решил отдать для пассажиров. Однако складывая в пол третий ряд сидений удается увеличить полезный объем до 757, а сравнивая с полом и средний диван багажник увеличивается до немыслимых 1457 л. 

Запасное колесо расположилось под днищем авто, чтобы не занимать слишком много места.

Комплектации и цены

Заказы на рестайлинговый внедорожник Haval H9 в Китае уже начали принимать. Цена Haval H9 на китайском рынке начинается от 209 800 юаней. Самая же топовая комплектация внедорожника будет стоить 272 800 юаней. Если пересчитать на наши деньги, то китайцам доступен обновленный автомобиль в базовом варианте от 1 940 000 руб.

Однако не стоит забывать про пошлины, поэтому машина может легко подорожать до 2 500 000 рублей, как было с прошлой версией. Новый автомобиль планируют собирать на тульском заводе, причем конвейерная сборка будет, скорее всего, заниматься именно последним обновленным вариантом.

Перспективы

Даже несмотря на богатое оснащение по сравнению с «одноклассниками», что, впрочем, типично для китайских автомобилей, бренду Haval на нашем рынке будет непросто. Про Great Wall у нас знают многие, а вот про Haval – единицы. Сборка на тульском заводе, который пока еще находится на этапе строительства, снизит цену внедорожника и сделает его доступным для более широкой аудитории. Ну а пока что автомобиль Haval H9, комплектация которого представлена в одном (достаточно богатом) варианте, обойдется покупателю в 35 тысяч долларов. Цена вполне оправдана, но отдавать такие деньги за «китайца», который пока еще не успел заявить о себе на рынке, рискнет далеко не каждый. Вместе с тем копания Great Wall на заре своей популярности была в таком же положении. Так что у бренда Haval все впереди.

Привлекательный салон

Интерьер подвергся не столь значительным изменениям, но и они имеются. Сразу бросается в глаза новая конструкция щитка приборов. Теперь здесь нет стандартных колодцев, которые заменил небольшой сенсорный экран размером 7 дюймов.

Селектор коробки передач теперь электронный и компактный, что позволило расположить больше блоков управления под рукой. Торпеда сохранила свою старую конструкцию. Приборная панель стала цифровой, она имеет приятный синий оттенок.

Как и предыдущая версия, рестайлинг имеет три ряда сидений. Места внутри достаточно для размещения пяти пассажиров, а вот обитателям «галерки» придется тесновато. Задние кресла больше приспособлены для детей, нежели для взрослых людей.

Передние сидения регулируются электронно, имеют функции подогрева, вентиляции и даже массажа. Пассажиры второго ряда имеют возможность управлять своей зоной климат-контроля, ионизатором воздуха, подогревом и подлокотником.

В «Хавал Эйч 9» 2018 было серьезно доработано техническое оснащение салона. Крышу оснастили панорамным люком, а сам внедорожник теперь имеет систему кругового обзора.

Не забыли китайцы и о безопасности, добавив следующие опции:

  • Функция автоматического торможения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль разметки;
  • Ассистент при парковке и многое другое.

Все это позволяет модели наравне конкурировать с другими представителями сегмента.

Салон

Если экстерьер китайского внедорожника Хавах H9 мог еще кому-то не понравиться, то с внутренней частью подобного не повториться, невзирая на то, что тут есть место небольшим казусам (если посмотреть на центральную торпеда, можно уловить схожесть со строением TLC 200). Однако утверждать, что салон Haval H9 серьезно уступает японской моделью будет несправедливо. Внедорожник выделяется безупречным качеством сборки салона, хорошей шумоизоляцией, высококачественными отделочными материалами, а также продуманной эргономикой.

Непосредственно перед водителем китайцы разместили 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, обшитое кожей. Украсить сам руль получилось благодаря алюминиевым вставкам, которых вообще в салоне достаточно. Если вернуться к японскому «аналогу», можно вспомнить, что у него в салоне под видом алюминия разместили вставки из пластика. Дорестайлинговый вариант оснащался приборной панелью, имеющей 2 колодца и цветной дисплей между ними.

Однако автомобиль Haval H9 2017 модельного года уже мог похвастаться приборной панелью, имеющей единый овальный колодец, оснащенный полукруглыми циферблатами. Основная часть панели отдана цветному дисплею. Последний смотрится очень стильно и выдает много необходимых данных о внедорожнике. Тут же стоит датчик скорости.

На центральной торпеда есть два вертикальных воздуховода. Между ними решили разместить 8-дюймовую мультимедийную систему. Под экраном в отдельных алюминиевых блоках собрали органы управления развлекательным центром, климатической установкой и прочими функциями машины. Не каждая китайская машина имеет такой приятный и удобный салон.

Деревянный центральный тоннель оснащен большим скоплением органов управления. Тут нашлось место для элегантной ручки коробки переключения передач, прикуривателя, подстаканников, стояночного тормоза и блока управления внедорожными возможностями «китайца». Что касается кресел, они выделяются достойным уровнем комфорта. Некоторые вопросы могут возникнуть разве что к третьему ряду кресел.

Передние же два позволяют удобно разместиться любым людям. Кресла выделяются широкими диапазонами регулировок (впереди доступны электрические регулировки, а заднему ряду положены ручные регулировки). Багажное отделение при всех 3-х рядах имеет лишь 112 литров объема. Если убрать 3-й ряд, цифра увеличиться до 457 л. А при сложенном 2-м и 3-м рядах будет уже 1 457 литров полезного пространства.

Выводы по Haval H9

Haval H9 мне понравился. Приятно брать автомобиль на тест-драйв заранее представляя себе какой он, а потом понимать, что он превзошел все твои ожидания. Да может быть в России эта марка пока не очень популярная, но темпы её роста, застваляют задуматься. Мне кажется, примерно через 10 лет мы спокойно будем выбирать между китайскими и корейскими, а может быть даже японскими, производителями, опираясь лишь на технические характеристики и техническое оснащения, откинув все предрассудки.

Сейчас Haval H9 стоит особняком, конкурентов ему в данном ценовом сегменте я не вижу. Вы получаете большой семиместный семейный рамный внедорожник с современным экономичным дизельным двигателем и быстрой коробкой автомат. А понижающая передача и блокировка заднего диффиренциала оставляют вам возможность использовать автомобиль на бездорожье. Это действительно универсальный автомобиль, из конкурентов я бы хотел отметить Volkswagen Teramont, он тоже имеет семь полноценных мест. Но к сожалению автомобиль поставляется только с бензиновым двигателем, да и продажи в России, до выхода следующего поколения, пока прекращены.

Так же в конкуренты можно записать новый Kia Sorento с третим рядом сидений и дизельным 2.2 литровым двигателем. Но его размер и внедорожные возможности куда скромнее, чем у Haval H9. Зато цена практически одинаковая, правда за те деньги, которые просят за Haval H9, Kia Sorento будет в более простой комплектации.

А вот с Toyota Land Cruiser Prado сравнивать Haval H9 не хочется, хоть в чём то они и похожи. Не думаю, кто-то выбирает между этими двумя внедорожниками, потому как цена нового TLC Prado начинается от 2 760 000 рублей за самую простую комплектацию, с механической коробкой передач, штампованными дисками и тканевым салоном. И что самое главное, найти такую машину у дилеров будет крайне сложно. Скорее всего придется заказывать и долго ждать. Цена Haval H9 в почти максимальной комплектации 2 795 000 руб, со всеми теми опциями, что были описаны в статье. Стоимость Prado в похожей комплектации с третим рядом сидений начинается от 4 933 000 рублей, а это разница почти в два раза. Есть мнение что Haval H9 делался по образу и подобию Toyota Prado . И поэтому, можно не переплачивая взять Haval H9. Честно говоря не хотелось бы думать так, Хавеил хочется рассматривать как самостоятельный автомобиль, а не копию японского внедорожника.

Подводя итоги хочется сказать, что Haval H9 это неплохая машина лишенная ощущения «китайской вещи» . Его действительно можно рассматривать к покупке. За три года, пока идет гарантия, он точно сможет принести вам массу положительных эмоций, что касается постгарантийной эксплуатации, то тут все зависит от вас.

Огромную благодарность выражаем автосалону Армада-авто, за предоставленный автомобиль. Специалисты автосалона, не только отлично знают свой продукт, но и хорошо разбираются в конкурентах. На протяжении всего тест-драйва, от автосалона мы получали грамотную консультацию по автомобилю.

Спасибо, что дочитали материал до конца! Удачи на дорогах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: