За что владельцы ругают китайские кроссоверы: отзывы о chery, geely и haval

Бензин VS дизель

Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:

  1. Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
  2. Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
  3. Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
  4. Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
  5. Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.

Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.

Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.

Где собирается Тойота Королла?

Вопрос места сборки автомобиля всегда очень важен для автолюбителей. Дело не только в гордости за производство на продуманном и качественном заводе, но и в уверенности в машине. То есть, владея автомобилем, которые собирали специалисты из Такаоко, водители Короллы были полностью уверены в том, что автомобиль не подведет. Покупатели уже на второй день эксплуатации оставляли положительные отзывы. Но сегодня автомобиль собирается в Турции, на официальном сборочном предприятии корпорации. И отзывы о новой Королле владельцы не спешат озвучивать так рано, оценивая все особенности автомобиля. Среди особенностей турецкой сборки стоит назвать следующие черты:

полное обновление оборудования на сборочной линии для производства Toyota Corolla;
глобальные инвестиции в компанию для переноса сборки такой важной модели для компании;
японское управление, все инженеры, принимающие решение, приехали именно из Японии;
подготовка штата сотрудников с обязательной стажировкой на японском заводе, полная специализация;
максимальное соблюдение качества сборки, обязательная сертификация каждой стадии производства;
тестирование автомобилей с определением любых недочетов производства.

В Турции выполняется только крупноагрегатная сборка, сварка и покраска автомобиля. Также здесь выполняют антикоррозийную защиту и прочие важные процессы продления жизни автомобиля. Сотрудники предприятия — обученный персонал, который прекрасно знает, как себя вести в той или иной ситуации. Именно по этим причинам качество сборки в сравнении с Такаоко не сильно пострадало. Тем не менее, покупатели автомобиля стали относиться предвзято к некоторым моментам в транспорте. Речь идет не только о качестве сборки, но и надежности двигателя, периферийных деталей. Здесь у вас не может быть претензий к Королле, поскольку двигатель и вся техника поставляется из Японии, а в Турции только собирается.

Где собирают Тойоту Короллу для российского рынка?


Один из самых популярных автомобилей в комфорт-классе — это известная Тойота Королла, которая пережила уже одиннадцать невероятных смен поколений, массу рестайлингов, смен двигателей, периферийной техники и особенностей интерьера. Машина за время своего существования сменила несколько типов кузова, перешла из спортивного класса в популярный сегмент. Это невероятное авто, которое отражает целую эру развития корпорации Toyota. Достаточно сложно сказать, что именно делает машину столь популярной сегодня — это стандартный седан C-класса с неплохой внешностью и проверенной техникой, но ничего грандиозного в конструкции или внешних характеристиках Короллы нет. Впрочем, машина получила популярность, благодаря своей всеобщей известности и значительному количеству поклонников, которые уже долгие годы ездят только на этой машине.

Сборка Toyota Corolla для производителя стала центральным вопросом обновления. Продолжать собирать машины в Японии, в городе Такаока стало нерентабельным. Точнее, компании пришлось бы сильно задирать цену на машины в России. Это явно негативно повлияло бы на популярность автомобиля, потенциал его продаж. Поэтому Королла одиннадцатого поколения переехала на другое производство японской корпорации. Но это не русский завод в Петербурге, которые сегодня также значительно увеличил сборочных активы корпорации и сохраняет цены на Тойоты на внутреннем рынке России. Так что сегодня мы разберемся с особенностями сборки Короллы.

предохранители Toyota LC200 — поиск по DRIVE2

Замена предохранителя на Прикуриватель — Toyota Land Cruiser.

Land Cruiser 200 — электроника. Всем привет!Сегодня решил заморочится и поменятьпредохранитель на прикуриватель, по мануалу он расположен под панелью со стороны водителя и обозначен как 1 на 15-А, достав его я был удивлён что он.

Реле и предохранители Toyota Land Cruiser 100 (c 08/2002 года).

и реле на TLC100 целая куча, раскиданы они по разным местам. Поэтому решил сделать небольшой FAQ по ним. Надеюсь кому может пригодится. Расшифровка названияпредохранителей в подкапотном пространстве A.C. — 20 A — Усилитель кондиционера.

Блок предохранителей — Toyota Land Cruiser, 4.5 л., 2015 года.

Land Cruiser 200 — электроника. Братцы кто на новом крузаке ездит не знаете где стоитпредохранитель на питание омывателя фар? А то слишком много омывайки уходит(( Добавлю фоткупредохранителя на клаксоны.

Предохранители — Toyota Land Cruiser, 4.6 л., 2014 года на.

Land Cruiser 200 — электроника. Сгорелпредохранитель прикуривателя, начал ковырять.Блочок ипредохранители под крышкой под рулём.Два болтика крестовой,3 защёлки и вот оно…Блочок маленький, засунули как негру в.

Как отключить омыватель фар — Toyota Land Cruiser, 4.6 л., 2014.

Land Cruiser 200 — электроника. Как сейчас работает омыватель фар? При включенном ближнем свете фар однократно срабатывает омыватель фар вместе с

, тем сам полностью отключить омыватель фар

Предохранители — Toyota Land Cruiser, 4.7 л., 2011 года на.

Land Cruiser 200 — электроника. Вот, такой случай произошел!

Вот и парадокс машина меньше, а предохранители

мощнее! Решил проблему кардинально, прикупил крабики, чтобы от аккумулятора на прямую записаться!

Как отключить омыватели фар и ходовые огни. LC 200 — Toyota .

В день 11 Апреля. когда весь мир спрашивает себя сошел ли он с ума. Дам вам коллеги пару ответов на пару вопросов. Для меня иногда кажется лишней функция омывателей фар. Её можно отключить вынув предохранитель

Предохранитель прикуривателя — Toyota Land Cruiser.

Land Cruiser 200 — электроника. Ещё где то год назад включил в розетку на 220 в багажнике турбодувку Хитачи, ну и сжёгпредохранитель , искать времени не было думаю да и фиг с ним, а тут коллега по работе попросил проверить насос, включается от.

Land Cruiser 200 — поломка. Поездив на машине месяц, заметил, что датчик ремня безопасности водительского

Номер Сила тока Название Расшифровка
3 25 EFI MAIN EFI, подогрев A/F, топливный насос
5 50 RR A/C Контроллер отопителя
9 7,5 FR FOG Передние противотуманные фары (для моделей старше 2014 года)
33 50 A/PUMP NO.2*1 Система накала двигателя (для авто на бензине)
37 30 ST Стартер
40 7.5 DOME2 Подсветка зеркала, потолочный модуль
43 7.5 RSE Система развлечений для пассажиров на задних сиденьях
48 20 F/PUMP*2 Бензонасос
57 10 INJ Инжектор, зажигание

Габариты и технические характеристики

Выпуск Прадо начался в 1987 году. За все время было создано 4 поколения автомобилей: J70, J90, J120, J150. Начиная с 90 серии (1996 г.), внедорожник оснащался независимой передней подвеской, постоянным полным приводом с блокировкой всех дифференциалов, активной системой безопасности (фронтальные подушки). В линейке моторов — бензиновый и дизельный двигатели. Рестайлинги автомобиля усовершенствовали внешний вид, интерьер, комплектацию.

120 серия сменила J90 в 2002 году. Принципиально новым стала электронная система, регулирующая движение по уклонам (спуск/подъем). Производитель повысил маневренность, улучшил звукоизоляцию 3-го поколения.

Начиная с 2009 года Тойота выпускает J150 (последняя серия) на базе J120. Поменялся внешний вид капота и фар, появилась пневмоподвеска, изменения коснулись интерьера. Автомобиль имеет новые электронные устройства:

  • Multi-terrain Monitor — камера обзора перед капотом и под колесами;
  • Multi-terrain Select — режимы движения в условиях бездорожья;
  • Crawl Control — контроль езды при отсутствии дорог путем выставления определенной скорости;
  • Toyota Safety Sense — активный круиз-контроль на основе радара/камеры лобового стекла.

Размеры модели менялись с каждой серией. Машина становилась больше и тяжелее, при этом маневренность и устойчивость на дороге не терялись.

Основные параметры:

  • габариты (Ш*В*Д): 1690–1855*1845–1890*4585–4760 мм;
  • клиренс варьируется от 205 до 220 мм;
  • колесная база — 2730–2790 мм;
  • масса автомобиля — 1930–2165 кг.

Двигатели на Прадо дизельные (с турбонагнетателем) или бензиновые. Первые автомобили были мощностью 85 л. с. с объемом 2,4 куб. см. Последние образцы имеют моторы 4,0 л с мощностью 282 л. с (6-цилиндровый), 4-цилиндровые 2,7 л (163 л. с.), работающие на бензине и 3,0 л (177 л. с.) — на дизеле.

Рейтинг продаж Прадо (с какими двигателями лучше продается):

Наиболее популярны варианты автомобилей с дизельными моторами. Предпочтение им отдают за экономичный расход топлива и технические характеристики, которые мало отличаются от бензинового двигателя.

Технические характеристики J150:

  • Коробка передач (4–5-ступенчатая) — автоматическая (АКПП), механическая (МКПП). Последняя установлена на машине с бензиновым двигателем 2,7 л.
  • Топливный бак имеет объем 87 литров.
  • Разгоняется внедорожник до 100 км за 12,2–12,7 секунд на 4-цилиндровом моторе и 8,7–9,3 сек. на V6.
  • Максимальная скорость составляет 165 км/ч (при объеме 2,7 л), 175–180 км/ч (на 3,0–4,0 л двигателях).
  • Подвески — рычажные, на пружинах. Передняя независимая с гидравликой — есть амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя — зависимая (пневматическая при комплектации Люкс).
  • Тормоза дисковые, с перфорацией для вентиляции.
  • Тип рулевого механизма состоит из шестерни и рейки с зубцами. Оснащен гидроусилителем с переменной производительностью.

Радиус разворота составляет 5,8 м. Это делает кроссовер маневренным на трассе и на улицах города. Аэродинамичный дизайн кузова снижает лобовую сопротивляемость до 0,35.

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.5D V8 (2008 г.)

Всем здравствуйте.

Автомобиль приобретался еще в те времена, когда на него были очереди. Удалось найти машину в наличии с небольшой переплатой. Забрали в январе 2009го машину 2008го. Машина не лично моя, моей семьи.

Мнение об автомобиле неоднозначное. Выглядит серьезно, но на любителя, какой-то очень надутый получился. Дизелек снаружи очень громкий, трактор, кажется, тише работает, у конкурентов намного тише снаружи, но внутри довольно тихо, звук двигателя донимает первые мин 5 после включения, держит повышенные обороты. Машинка шустрая, автомат переключает плавно, по пробкам почти не ездит, расход в среднем 13-15л. Прошлую зиму в сильные морозы за 20 не заводился, в эту проблем пока не было. Подвеска комфортная на стандартных шинах-дисках, но могло быть и лучше, у того же Прадо стоит сзади пневмо. Купили диски 20го радиуса хромированные на шинах Пирелли… поездили неделю и сняли, пылятся в гараже, машина из-за них стала жестче, что неудивительно и было заранее известно, но жутко стала плавать по дороге, метаться (к тому же когда был прокол, то еще проблема с ремонтом, не каждый шиномонтаж ремонтирует 20й радиус). Красиво, но на стандартных и комфортней, и безопасней. Так что ставить большие диски не советую (кому как нравится). Тормоза… как вам сказать… привык ездить на легковых автомобилях, надо всегда помнить, что вы весите 3 тонны, и держать достаточную дистанцию, чтобы нормально затормозить приходится виснуть на ремнях.

Салон дешевый, пластик дубовый, кожа простая, имитация пластика под дерево какая-то не серьезная. Зачем делать кучу кнопок и при этом сенсорный здоровый экран? (выбрали бы что-то одно). В меню я разобрался быстро, но отцу и без знания английского не просто. За такие деньги могли бы и русифицировать меню, навигации русской тоже нет в комплекте. Впереди салон просторный, широкий. Габариты автомобиля требовали привыкания, до этого отец ездил на Паджеро 3. К передним сиденья претензий нет, для меня они огромны, я скольжу и болтаюсь как селедка, но отцу, кот. совсем не худенький, в самый раз. Сзади места МАЛО, при росте водителя 185, кот. любит вольготно сидеть, такой же пассажир сзади сидит уперевшись ногами в сиденье (может, конечно, сильно вольготно сидит водитель), задние сидения полная фигня, тоненькие, как будто на них жутко экономили, толщина сиденья в 2 раза меньше, чем передних, твердые, как лавочка, и выглядит так же. Зато багажник огромен, лучше бы сделали меньше и отодвинули задние сиденья. Кресла 3го ряда стали после месяца эксплуатации скрипеть на весь салон на каждой кочке, в итоге были сняты за ненадобностью и лежат в гараже. Фары, как известно, не ксенон, что странно, опять экономия, но светят достойно. Музыка звучит, на мой взгляд, странно, в положении басы 0 долбит по ушам в любой мелодии, чтобы нормально играло приходится бас ставить на -2, -3. По салону уже бегает достаточно много сверчков. Все системы автомобиля на всем протяжении эксплуатации работают без сбоев.

Была одна неприятность в начале эксплуатации. В первый же месяц при переключениях передач и резком газе в недрах автомобиля слышались странные звуки и толчки, оказалось, что что-то с карданной передачей. Как объяснили на сервисе, на первые партии 200х ставили карданные валы от 100ок и типа эти валы не выдерживают нагрузок, что-то такое… заменили на новый по гарантии уже якобы конкретно для 200го, проблема пропала. Недавно загорелось предупреждение, что пора менять топливный фильтр. А так проблем больше не было. И ТО каждые 5000км — это оч часто и дорого. Бензиновые тойоты раз в 10т.км, по современным меркам это ничтожно мало, машина сильно часто в сервисе, потеря времени и, соответственно, денег. Если бы не было такого частого обслуживания, то еще неизвестно считалась бы тойота такой надежной машиной. Для нашей станы этот дизельный двигатель дефорсировали до 235л.с, в Европе он выдает 288л.с, и снизили экологический класс выхлопа для России (крутящий момент остался тем же). Половина проданных крузаков 200х в России дизельные, именно в этом поколении дизель стал ехать даже быстрее бензинового за счет того, что на 1 ступень в коробке больше. В городе машина все-таки неуклюжая, маневрировать, конечно, легко, пропускают, но это не главное. Парковаться не составит проблем, где можно залезть на какой-нибудь бордюр, куда другие никак… а так в щели не влезает, куда другие спокойно.

В целом машина хороша, надежна. Немного огорчил салон, качество, сборка и экономия на мелочах. А так супер. Следующий автомобиль при смене будет немецкий, но до этого далеко, крузак вечен)) Все описанное выше личное мнение, не в обиду никому. Всем удачи на дорогах. Отзыв будет периодически обновляться.

Дизели отравляют больше, чем бензин?

На этот вопрос нет простого ответа. Часть выбросов напрямую связана с потреблением топлива — это имеет место, например, в случае с двуокисью углерода, признанной парниковым газом, способствующим изменению климата. Поскольку они меньше горят, они выделяют меньше углекислого газа. Что касается так называемого Дело обстоит сложнее — дизели, оснащенные эффективными сажевыми фильтрами, часто выхлопные газы в этом отношении чище, чем … воздух в городах, особенно в отопительный сезон.

Между тем, бензиновые двигатели, оснащенные прямым впрыском топлива, имеют большую проблему с выбросами твердых частиц — с этого года, после введения стандарта выбросов Euro 6d-TEMP, многие из них, как и более ранние дизельные двигатели, уже должны иметь фильтры твердых частиц (здесь называемые GPF — бензин). сажевый фильтр). Раньше они не требовались только потому, что официальные бензиновые машины просто не проверяли этот параметр.

Если вы тестируете небольшие бензиновые двигатели с наддувом с непосредственным впрыском, применяя те же требования, что и к дизелям, многие модели, проданные до середины этого года, не смогут двигаться! Нельзя исключать, что в ближайшем будущем, когда влиятельные политики поймут, что на самом деле возникает из-за выхлопов многих модных мощных небольших бензинов, он начнется с той же кампании, что и дизели! Серьезной проблемой современных, мощных дизельных двигателей является выброс вредных оксидов азота.

Это было именно то, что касалось «дизельного дела» — производители эффективно ограничивали выброс твердых частиц, потому что черный дым из выхлопных газов можно увидеть невооруженным глазом, но они только притворялись, что борются с выбросами оксидов азота (NOx). Оксиды азота невидимы, поэтому клиенты жили в неведении о том, что их автомобили выделяют даже в несколько раз больше этих соединений, чем допустимые нормы. Хорошей новостью является то, что выхлопные газы могут быть эффективно очищены от оксидов азота. Плохо: это стоит и сложно для пользователей. Новые дизели обычно уже имеют на борту системы SCR, которые используют AdBlue для очистки выхлопного газа, то есть водного раствора мочевины. Это дополнительно усложняет и без того отработанные системы очистки выхлопных газов и добавляет к ним еще один элемент, который может сломаться, но он действительно работает.

Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200

Думаю, в
отношении TLC200,
как лидера рынка больших внедорожников, вопрос о том, стоит ли его вообще
покупать, не самый уместный, так как любая комплектация и любой выбранный мотор
при должном уходе не предоставят крупных проблем. Если собираетесь брать машину
надолго и хочется совсем минимум заморочек, то лучше присмотреться к
бензиновому варианту. Жаль только, что их на рынке б/у машин немного.

Важно
помнить, что хорошие экземпляры на интернет-площадках обычно появляются по
завышенным ценам и даже в переоценённом виде не застаиваются в продаже дольше
3-х дней. «Европейцам» в роде Touareg такой
ликвидности остаётся только завидовать

Те «Крузаки», что болтаются на «дне»
рынка неделями, в 99% случаев ничего хорошего из себя не представляют.
Скрученный пробег и проблемы с технической начинкой – основные причины, по
которым TLC
отсеиваются. Что
интересно, битых машин немного.

Кстати говоря, по износу кнопки Старт-стоп можно тоже косвенно судить о пробеге

Подводя итоги, напомним, что список слабых мест Toyota Land Cruiser с переходом на шестое поколение пополнился. «Двухсотку» теперь трудно сравнивать по выносливости с предшественником, но всё-таки Крузак остался Крузаком и равных ему в своём классе пока ещё нет и вряд ли в ближайшее время будут.

Силовой агрегат

Полностью изменилась гамма силовых агрегатов нового Крузака. На смену старому 6-ступенчатому автомату пришла новая 10-ступенчатая коробка. За счет более широкого диапазона передаточных чисел она уменьшает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.

Ленд Крузер следующего поколения получил новые двигатели. На смену V -образным восьмеркам пришли шестерки. Базовой стала гибридная силовая установка, в которой работает атмосферный мотор объемом 3.5 литра, выдающий 299 л. с., и электромотор на 180 л. с. Совокупная мощность составляет около 400 сил, что значительно больше у действующего Крузака с бензиновой V -образной восьмеркой.

В купе с более низкой массой нового внедорожника динамика значительно улучшилась. Разгон до сотни занимает около 5 секунд. При этом машина экономичнее, чем бензиновый Крузак с V 8. На трассе реальным стал расход менее 10 литров на сотню. Также для 300 Крузера предлагается турбированная V -образная восьмерка объемом 3.5 литра на 415 л. с.

В данный момент он устанавливается на Лексус LS 500. Топовой является заряженная версия под названием «GR Sport ». В ее составе аналогичный бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также электромотор. Совокупная мощность силовой установки заряженного Крузака составляет около 600 л. с., а до сотни он разгоняется за немыслимые 4 секунды. Владелец такого внедорожника сможет на дороге сможет наказать большинство соседей по потоку.

В будущем ожидается появление дизельной версии с 6-цилиндровым двигателем объемом 3.3 литра. Но его мощность пока не называется. Переход на 6-цилиндровый мотор и гибрид вызвано необходимостью сделать автомобиль более экологичным и экономичным. В странах, где экологические законы менее жесткие, новый Ленд Крузер 300 может сохранить бюджетные версии со старыми V -образными восьмерками. Они будут агрегатироваться со старым 6-ступенчатым автоматом.

Такие автомобили обладают худшей динамикой и экономичностью. Но эти показатели все равно лучше, чем у 200 Крузака за счет меньшей массы машины. Такие версии хорошо зайдут тем, кто ценит Лэнд Крузер за долговечность, надежность и простоту, так как новые моторы более сложные и требуют качественного обслуживания.

Причины «против»

Однако массовое производство «на поток» редко может гарантировать со всех сторон качественный продукт. Здесь уместна аналогия с китайскими мегаполисами. Издалека они напоминают города будущего с победившим киберпанком, а вблизи обнажают все превратности скоростной урбанизации. Так и с автомобилями. При ближайшем рассмотрении можно заметить:

  • Слабую прочность кузова и ненадёжный слой лакокрасочных покрытий. Не каждый бренд Поднебесной плохо справляется с этой задачей, но перед покупкой лучше внимательно изучить отзывы владельцев выбранной марки.
  • Непонятную эргономику. Как-никак, а Китай — это совсем другая культура. Интерфейс с иероглифами, несоответствие кнопки её назначению — лишь малая часть проблем, с которыми сталкиваются обладатели авто из Азии.
  • Ужасные показатели защиты. Организация NCAP, проводящая испытания безопасности, официально подтверждает низкие баллы прохождения тестов. Ряд европейских стран запрещает импорт отдельных китайских марок по этим же причинам.

Встречаются и другие мелкие недочёты: несогласованность двигателя и КПП, слабая шумоизоляция. Впрочем, не каждый автомобиль этой ценовой категории будет иметь уязвимые места. И всё же это лотерея.

Обслуживание 1VD-FTV


Мотор Toyota 1VD-FTV

Дизельный двигатель Toyota 1VD-FTV экономичен надёжен, но требует больше внимания, нежели бензиновые собратья.


Синтетическое масло от Тойоты Premium Fuel Economy вязкостью 0W-30. Канистра 4л артикул 08880-82871 (слева) и 1л артикул 08880-82870 (справа).

Менять смазочную жидкость вместе с фильтром необходимо каждые 5000 километров (после рестайлинга ТЛК 200 2015 интервал увеличили до 10 тыс.). Оригинальное синтетическое масло от Тойоты Premium Fuel Economy вязкостью 0W-30 имеет квалификацию ACEA C2. Артикул 08880-82871 (канистра 4 л) и 08880-82870 (1 литр). Топливный фильтр можно купить, используя номер 04152-38020.


Масляный фильтр арт. 04152-38020.

При пробеге 30 тыс. км. меняют воздушный фильтр (арт. 17801-51020), проверяют предварительный воздухоочиститель.


Воздушный фильтр (арт. 17801-51020)

Когда одометр покажет число 80000, требуется замена топливного фильтра, его каталожный номер 23390-51070.


Топливный фильтр, его каталожный номер 23390-51070.

После 160 тысяч пробега приходит пора залить новый антифриз. После этого интервал замены сокращают вдвое. Применяют оригинальную жидкость Toyota Super Long Life. Можно купить концентрат, разбавить дистиллированной водой (артикул 08889-80140) или взять уже разведённый (08889-80072).


Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

Регламент предписывает менять топливный насос каждые 300 тыс. км. Оригинал Toyota 22100-51042.


Топливный насос оригинал Toyota арт. 22100-51042.

Ходовые качества

Land Cruiser рассчитан на комфортную спокойную езду по плохим дорогам. По официальным данным, разгон до 100 км/ч у VDJ200 занимает 8,6 с, максимальная скорость равна 210 км/ч. По ощущениям на ускорение уходит на 3–4 с дольше. При этом отмечают хорошую тяговитость и отзывчивость мотора.

АКПП хорошо согласована с двигателем, но для спокойной езды. Для скоростного вождения она не подходит ввиду медлительности даже в спортивном режиме.

Автомобиль кренится, с чем не полностью справляется KDSS, клюет и приседает при торможении и разгоне соответственно. При превышении скорости в повороте проявляется недостаточная поворачиваемость. К тому же J200 имеет тяжелый, «длинный» руль и слабые, неинформативные тормоза, у которых сложно контролировать усилие.

Это компенсируется комфортностью, обусловленной нечувствительностью к качеству покрытия. Автомобиль поглощает и крупные неровности вроде лежачих полицейских и ям, причем со скоростью этот эффект возрастает. Энергоемкость снижается при полной загрузке.

«Ленд Крузер» 200 хорошо проявляет себя на бездорожье благодаря эффективному полному приводу, клиренсу, электронике, понижающей передаче, ходам подвески. К тому же днище грамотно скомпоновано: все элементы защищены. Однако внедорожные способности снижены за счет стандартных шин, большой массы (особенно на вязких и сыпучих покрытиях) и геометрии кузова (особенно на комплектации Executive с низким обвесом).

Обновления незначительно сказались на динамике. Для последних машин производитель не приводит данные. На практике прибавку в производительности сложно почувствовать, в том числе из-за АКПП. Однако ощутимо проявляется сокращенная отзывчивость, что отражено в отзывах в сравнении с «Крузаком 200» дизель 2012 года.

Рестайлинговые машины получили более эффективные и информативные тормоза, но и их недостаточно для автомобиля.

Новая версия с пневмоподвеской характеризуется меньшими кренами и раскачкой, однако уступает по энергоемкости обычным модификациям: на ней четко чувствуются и мелкие неровности, и колейность. Перед большими неровностями приходится снижать скорость. Такая машина незначительно превосходит обычную по управляемости, но существенно уступает по комфорту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: