Описание шины бриджстоун экопия

Тормозной путь летних шин в десять лет

Самое показательное упражнение для оценки сцепных свойств шин — торможение: чем короче тормозной путь, тем лучше сцепление. На разных покрытиях резина при торможении работает не одинаково, потому хорошее сцепление и на гладком, и на шершавом асфальте обеспечить не так просто. Многие шинники ориентируются в основном на европейское покрытие — мы проверяем покрышки на более шероховатом, каким устлано большинство российских дорог.
«Международная» скорость начала торможения на мокром покрытии — 80 км/ч, на сухом — 100 км/ч. А вот скорость окончания замера у шинных компаний разная — 5 км/ч, 7 км/ч, иногда даже 10 км/ч. Цель — исключить кратковременную блокировку колес, которую на малой скорости допускает даже современная АБС. Мы используем «точку» 5 км/ч. Перед замерами тщательно зачищаем полосу торможения, убирая с асфальта пыль и мелкие камешки. «Зачистка» осуществляется десятикратным торможением — естественно, на незачетных шинах.
Одно из наших изобретений — автономная система полива, которую мы используем для «мокрых» упражнений. Она состоит из вращающихся садовых спринклеров, соединительных шлангов, мотопомпы и 500-литрового бака для воды в прицепе, который таскает Chevrolet Niva.
При замерах тормозного пути от испытателя требуется бить по педали в одном и том же месте, иметь в точке начала торможения одну и ту же скорость и остужать тормоза после каждого замера. Величину тормозного пути с точностью до сантиметра фиксирует измерительный комплекс VBOX, работающий на основе GPS.
В среднем шесть замеров для каждого комплекта дают вполне достоверный результат. Кроме улучшения сопротивления качению шинники стараются ежегодно хоть на чуть-чуть улучшить сцепление на мокром покрытии.
Наши замеры показывают, что самый короткий тормозной путь — у шин Nokian: 24,4 метра. Совсем рядом — Continental с результатом 24,8 метра. Наиболее длинная тормозная дистанция, 28 метров, получилась на Nitto. Чуть лучше показал себя Bridgestone — 27,8 метра. В наших тестах десятилетней давности на том же покрытии лучший тормозной путь на шинах той же размерности составил 28,3 метра, а худший — более 34 метров. Прогресс!
В заездах «на сухую» чемпион поменялся — это Continental: 37,6 метра, за ним следуют Nokian (38,5 м), Formula (38,7 м) и Hankook (38,8 м), уступая около метра. Замыкают список Nitto с результатом 42 метра и Bridgestone — 41 метр. Десять лет назад рекорд «сухого» торможения составлял 43,8 метра, аутсайдерам для остановки требовалось более 50 метров!
И на мокром покрытии, и на сухом за десять лет сцепление «в среднем» улучшено на 15% — выигрываешь почти корпус автомобиля! Понятно, что свою лепту вносят изменившиеся за это время автомобили, но львиная доля прогресса обеспечивается именно шинами.

Ключевые преимущества

Асимметрично расположенный узор протектора определяет прочное слипание с автострадой, в разных ситуациях, и малое противостояние движению.

Материал, в который включена активная кислота силика, специфические элементы с длинной цепочкой химической формулы, размещен во внешней оболочке шины, что уменьшает ее нагревание и экономит горючее.

Множество ромбов центральной части колеса развернуты под углом к направлению движения автомобиля. По этой причине усилены тяговые и сцепные способности.

Жесткие, с повышенной прочностью, боковины, стираются более равномерно, это улучшает качество управляемости.

Bridgestone Ecopia EP300 – особенности и преимущества

Ecopia EP300 позиционируется компанией Bridgestone, как комфортно-ориентированная эко-шина последнего поколения. Благодаря новейшим технологиям она обладает: сниженным сопротивлением качению, улучшенными характеристиками сцепления на мокрой дороге и более длительным ресурсом

Изготовитель рекомендует обратить внимание на 3 главных особенности Бриджстоун Экопия ЕР 300:

  • Повышенная износостойкость – достигается за счёт глубоких канавок блоков протектора.
  • Укороченный тормозной путь – обеспечивается благодаря округлым формам плечевых зон, состоящих из крупных шашек, менее подверженных деформации.
  • Повышенные характеристики сцепления – достигаются с помощью оптимизированной конфигурации протектора.

По немногочисленным отзывам пользователей Ecopia EP300 – резина хорошо управляется. Не так, как спортивная RE001 Adrenalin, но тоже прекрасно удерживает выбранную траекторию несмотря на большие крены автомобиля. Главное не ошибиться с типоразмером, т.е., ставить рекомендованные производителем колёса. Единственные недостатки, отмеченные некоторыми водителями – это дёргание руля при скорости свыше 120 км/ч и гул.

Спортивные покрышки MY-02 и В250

Благодаря агрессивному внешнему виду шины данных марок подойдут владельцам спортивных автомобилей, которые помимо скорости ценят безопасность езды, комфорт и экономичность. BridgestoneMY-02 и В250 устанавливают водители, которые спортивным автомобилем подчеркивают больше свой статус, а не отдают предпочтение экстремальному вождению.Сопоставление с аналогами от Мишлен показали, что последние несколько лучше держат сцепление с дорогой при резких поворотах, имеют меньший тормозной путь и разгоняют автомобиль быстрее, однако имеют меньший ресурс и способствуют большему расходу топлива.

Bridgestone Ecopia EP300 (EP 300)

Bridgestone Ecopia EP300 – представленные в 2017 году летние «зелёные» автошины, созданные японскими инженерами специально для эко-сознательных владельцев легковых автомобилей. Они позиционируются как новое поколение эко-резины, характеризующееся низким сопротивлением качению, отменными сцепными свойствами на мокрой дороге и длительностью срока эксплуатации.

На разработку модели Bridgestone Ecopia EP300 (Бриджстоун Экопиа И-Пи 300), призванную сменить в ассортименте производителя шины Ecopia EP200, понадобилось четыре года. Этого времени хватило, чтобы сделать «EP300» более заметной во всех аспектах: надёжности в сухих и мокрых дорожных условиях, тяге и способности экономить топливо. При этом цена новой модели линейки Ecopia осталась на уровне предшественницы.

Оптимизация пятна контакта Ecopia EP 300 привела к более равномерному распределению контактного давления, что обусловило улучшение управляемости на мокрой поверхности и устойчивости шины к износу, а также снижение сопротивления качению.

Скругленные края рёбер жёсткости способствуют лучшей передаче поперечных усилий, повышению надёжности сцепления с асфальтом и более равномерному распределению давления в зоне контакта.

Увеличенная глубина рисунка протектора, особенно щелевидных прорезей в плечевых зонах Ecopia EP300, позволяет говорить о более длительном сроке эксплуатации, нежели у шин Ecopia EP200.

Скошенные края блоков протектора предотвращают их деформацию, говорит технический специалист Shina.Guide, чем гарантируют стабильность пятна контакта и эффективность торможения в любых погодных условиях.

Разработанная при помощи фирменной технологии японских шинников NanoPro-Tech новая резиновая смесь со специальными полимерами и высокодисперсионной силикой позволяет снизить потери энергии и увеличить надёжность контакта покрышки с мокрой дорогой

Асимметричный дизайн протектора Bridgestone EP300 Ecopia способствует повышению сопротивляемости шины эффекту аквапланирования, лучшей управляемости в сухих условиях и повышению как акустического, так и механического комфорта.

Тесты шин Bridgestone Ecopia EP300, проведенные на испытательном полигоне производителя в Таиланде, показали, что они превосходят модель предыдущего поколения EP-200 в сопротивлении качению (-10%), эффективности мокрого торможения (минус один метр с 80 км/ч до полной остановки, мало, но в критической ситуации достаточно, чтобы избежать серьёзных повреждений), управляемости на дороге с мокрыми и сухими участками (средняя скорость 100 км/ч против 80 км/ч).

Источник

Тестирование шин Ecopia EP300

В Королевстве Таиланд в 2017 году был проведен забавный тест шин Bridgestone Ecopia EP300. В результате теста была взята новинка ЕР300 и другая шина. Шину специальным устройством зацепили за детской машинкой с двигателем внутреннего возгорания. Обе машинки заправили одинаковым количеством бензина и они проехали круг по настоящему гоночному треку. В итоге машинка, которая катила за собой колесо Bridgestone Ecopia EP300 использовала существенно меньше топлива, нежели конкурент.

Продолжительные тесты, проведенные японскими шинниками в Таиланде, установили преимущество модели Ecopia EP300 над EP200 по сопротивлению качению сразу на 10%, а при движении на скорости 80км/ч длина тормозного пути сокращается на метр. Полноценная управляемость на дорогах с переменными сухими и мокрыми участками обеспечивается на скоростях до 100км/ч (+20км/ч относительно предыдущей модели).

Характерные качества

Обзор экошины продолжим, рассматривая узор внешнего профиля колеса. Асимметрия и устройство протектора не рассчитано на выезд за границу идеальных городских шоссе. Вместе с боковыми частями на покрышке видна пятерка колец. Внутренние и внешние кольца отличаются прорезями и отделены кольцевым ребром по центру.

Две части данного ребра разрезаны на четырехугольные блоки. Это оригинальное решение обеспечивает надежную курсовую устойчивость, эффективный разгон, даже на скользящем дорожном полотне.

Ромбовидные части кольца по центру, развернуты под углом к движению, что улучшает тягу и сцепные качества покрышки.

Повышенная жесткость и усиленная конструкция отличает плечевые области колес. Жесткие боковины, вместе с малым радиусом профиля создают увеличенную площадку контактного пятна, его правильную форму, по которой одинаково распределяется усилие внешнего давления.

В результате создается превосходное прилипание к поверхности дороги, резина изнашивается более равномерно, продлевается время эксплуатации изделия.

Описание Bridgestone Ecopia EP850

Летняя легковая шина Bridgestone Ecopia EP850 является результатом стремления японского производителя расширить сферу применения линейки энергоэффективных моделей на сегмент автомобилей категории SUV. Иначе говоря, данная модель предназначена, прежде всего, для автомобилей повышенной проходимости – внедорожников и кроссоверов. Основными достоинствами новинки японской шинной индустрии является сниженное сопротивление качения и увеличенный срок службы шины, чего удалось достичь без ущерба безопасности.

Новая модель получила протектор с асимметричным рисунком, строение которого не предполагает каких-либо выездов за пределы асфальтированных дорог. Протектор шины Bridgestone Ecopia EP850 состоит из пяти продольных ребер, включая обе плечевые зоны. Рисунок протектора состоит из двух частей – внутренней и внешней, разделенных между собой центральным продольным ребром. Две половинки этого элемента протектора разделены рядом четырехугольных блоков. Благодаря такому оригинальному решению, удалось обеспечить прекрасную курсовую устойчивость, а также высокую эффективность разгона, особенно на скользком покрытии. Кроме того, блоки, расположенные в центральной части протектора направлены под острым углом относительно направления движения, что также улучшает тягово-сцепные показатели шины.

Плечевые зоны протекторы отличаются усиленной конструкцией с высокой степенью жесткости. Жесткие плечевые зоны в сочетании с их малорадиусным профилем обеспечивают максимально большую площадь пятна контакта, а также его идеально прямоугольную форму, которая оптимальным образом распределяет давление. В результате удалось добиться не только прекрасного сцепления с дорожным полотном, но и повысить стойкость протектора к неравномерному износу, что увеличило срок службы шины.

Основные особенности летней шины Bridgestone Ecopia EP850

— Ассиметричный направленный рисунок протектора обеспечивает не только превосходное сцепление в любых условиях, но и исключительно низкое сопротивление качения;— Резиновая смесь, состав которой отличается наличием силики и специальных полимеров в верхнем слое протектора, которые за счет снижения внутреннего трения в материале уменьшают нагрев шины и сопротивление качения;— Большое количество блоков в центральной части протектора, расположенных под острым углом по направлению движения позволили добиться отличных тягово-сцепных показателей;— Жесткая конструкция плечевых зон, за счет чего повысилась стойкость протектора к неравномерному износу, а также улучшились характеристики управляемости.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

На разминку

Первый комплекс упражнений — нечто вроде разминки. Шины не испытывают значительных нагрузок, их протекторы почти не изнашиваются.
Для прогрева каждого комплекта шин достаточно десятикилометрового заезда по скоростному кольцу автомобильного полигона с постоянной скоростью 130 км/ч. Этой пробежки экспертам хватает с лихвой, чтобы оценить поведение автомобиля на высокой скорости как на прямой, так и во время мягких перестроений, имитирующих объезд препятствия и обгон.
После обкатки можно приступать к замерам экономичности. Окна плотно закрываем, чтобы оптимизировать аэродинамику, и двигаемся строго по прямой, так как любое маневрирование вызывает дополнительное сопротивление. На каждом комплекте шин выполняем по три-четыре зачетных заезда, причем каждый состоит из двух замеров в противоположные стороны. Таким образом мы нивелируем влияние малейшего ветерка, хотя подобные тесты проводим только в безветренную погоду.
Параллельно «записываем на корку» первые ощущения: оцениваем плавность хода, уровень шума и прочие нюансы. А после на служебных дорогах с трещинами и выбоинами, в условиях, максимально приближенных к реальным отечественным, проверяем предварительно выставленные оценки за комфортность.
Финальный аккорд сложного заезда — оценка способности испытуемых двигаться по дороге без покрытия. Испытание проводим на сухом грунтовом подъеме с уклоном 12%. Трогаемся с пробуксовкой и без, оценивая уверенность старта и движения, а также то, насколько резко колёса срываются в буксование и ощутимо ли при этом падает сцепление. Такое упражнение выполняем исключительно по просьбе наших читателей; эти результаты в общем зачете не учитываем, поскольку шины дорожные и разработаны главным образом для твердых покрытий.
Закончив серию комбинированных заездов и пересчитав итоговые результаты через референт-шины, которые устанавливаем после трех-четырех комплектов зачетных, подводим краткий итог.

Лучшие зимние шины Бриджстоун

В зимний период требуются шины, которые могут справляться со снегом и гололедом. Поэтому специалисты не рекомендуют экономить на зимней резине. Для того чтобы выбрать лучшую резину, необходимо определится с типом дороги. Дороги подразделяются на среднеевропейские и арктические. Первый вариант предусматривает регулярную очистку дорого от снега. Чаще всего резина для среднеевропейских дорог используется для перемещения по городу.

Резина для арктических дорог подразумевает преодоление рыхлого снега и гололеда. При изготовлении такого вида покрышек используется более мягкий материал. Который не дубеет и может справиться с ямами и наледью. Чаще всего шины для арктических дорог оснащены шипами и могут использоваться как для города, так и за его пределами.

1. Bridgestone Blizzak Revo GZ

По отзывам автолюбителей зимняя липучка Blizzak Revo GZ выручит не только в снежную погоду, но и в гололед

Ассиметричный протектор показывает хорошие результаты во время торможения, что крайне важно в зимний период. Благодаря широким канавкам на резине, снег и вода отталкиваются

По отзывам автолюбителей, резина идеальный вариант для непредсказуемых погодных условий и российских дорог. Поэтому эти недорогие шины имеют большую популярность как у опытных водителей, так и у новичков. Лучшая недорогая зимняя резина имеет большой ассортимент посадочного диаметра и прослужит не один сезон.

Плюсы:

  • высокое качество материалов;
  • мягкая и тихая;
  • крепкие боковины;
  • отличная управляемость;
  • хорошо держит дорогу даже в гололед.

2. Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Для зимы шипованные шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S просто идеальный вариант. Благодаря прочной посадке шипов машина держится уверенно не только на гололеде, но и на укатанной дороге. С помощью этих шин, автомобиль сможет преодолевать глубокий снег при этом не закапываясь. При аккуратном вождении, покрышек хватает на 5-6 сезонов. Также необходимо отметить, что несмотря на наличие шипов, резина тихая, нет навязчивого гудения, даже по сухому асфальту.

Плюсы:

  • высокое качество материалов;
  • отлично держат дорогу на ледяной корке;
  • шипы не вылетают даже при агрессивной езде;
  • допустимый уровень шума.

Минусы:

жесткие, особенно во время быстрой езды.

3. Bridgestone Blizzak Spike-02

Шипованная резина Blizzak Spike-02 отличается высокой устойчивостью на дороге, даже при наличии кочек и ям. Благодаря функции направленного шипа, резина идеально справляется с гололедом, снежной кашей и рыхлым снегом. Шины относятся к категории цена-качество и прослужат автолюбителям не один сезон. Во время быстрой езды шипы не вылетают. Производитель предлагает большой ассортимент посадочного диаметра, поэтому «обуть» можно разные виды машин.

Плюсы:

  • хорошее сцепление как со снегом, так и со льдом;
  • мягкий ход;
  • хорошая управляемость;
  • крепкие боковины придают надежности резине во время езды
  • шипы посажены глубоко, во время езды не вылетают.

Минусы:

во время движения шумная.

4. Bridgestone Blizzak DM-V3

Зимние шины Blizzak DM-V3 идеальный вариант для северной зимы, когда используются внедорожники для преодолевания снежных заносов и гололеда. Специальный рисунок и повышенная жесткость, хорошо себя показывают во время езды по колее. Боковые части с повышенной прочностью даже при агрессивной езде, хорошо выдерживают нагрузку. Даже в самые суровые погодные условия, автомобиль остается предсказуемым и легко управляется. Несмотря на то что резина не имеет шипов, водитель с уверенностью перемещается по укатанному снегу и гололеду. Глубокий направленный протектор выталкивает снег и грязь, повышая тормозные характеристики авто.

Плюсы:

  • хорошая управляемость на трассе, независимо от погодных условий;
  • во время езды не шумят;
  • износостойкость;
  • эффективность торможения;
  • резина мягкая, хорошо преодолевает снежную кашу.

Характерные качества

Обзор экошины продолжим, рассматривая узор внешнего профиля колеса. Асимметрия и устройство протектора не рассчитано на выезд за границу идеальных городских шоссе. Вместе с боковыми частями на покрышке видна пятерка колец. Внутренние и внешние кольца отличаются прорезями и отделены кольцевым ребром по центру.

Две части данного ребра разрезаны на четырехугольные блоки. Это оригинальное решение обеспечивает надежную курсовую устойчивость, эффективный разгон, даже на скользящем дорожном полотне.

Ромбовидные части кольца по центру, развернуты под углом к движению, что улучшает тягу и сцепные качества покрышки.

Повышенная жесткость и усиленная конструкция отличает плечевые области колес. Жесткие боковины, вместе с малым радиусом профиля создают увеличенную площадку контактного пятна, его правильную форму, по которой одинаково распределяется усилие внешнего давления.

В результате создается превосходное прилипание к поверхности дороги, резина изнашивается более равномерно, продлевается время эксплуатации изделия.

Протектор Ecopia EP300

Шина Ecopia EP300 оснащена асимметричным ненаправленным рисунком протектора. В центре расположено 2 ребра жёсткости. Одно из них скомпоновано из диагональных блоков, другое из стреловидных. Они отвечают за курсовую устойчивость, качество разгона и торможения. Также в центре размещено 3 радиальных гидроэвакуационных канала, которые отделяют рёбра жёсткости друг от друга и от плечевых зон.

Боковые блоки протектора скошенные, крупные, закрытого типа. Такая конструкция снижает деформацию и продлевает покрышкам ресурс. Диагональные канавки выполняют функцию грунтозацепов. Плечевые зоны способствуют более чёткой траектории движения в поворотах и обеспечивают укороченный тормозной путь в любую погоду. Глубина протектора: 6,5-7,5 мм, в зависимости от размера.

Протектор

Модель покрышек EP850 оснащается ассиметричным рисунком протектора из 5-и функциональных зон. Центральное ребро жёсткости, состоящее из диагональных блоков, отвечает за курсовую устойчивость и чёткий отклик на команды рулевого колеса. По краям от центрального ребра расположены ещё 2 продольных гурта из скошенных шашек. Эти элементы обеспечивают качественные характеристики разгона и торможения.

Широкие плечевые зоны оборудованы Г-образными блоками. Они увеличивают площадь пятна контакта, повышают сцепные характеристики колеса с дорогой и добавляют автомобилю устойчивости. Три радиальных канала эффективно удаляют воду, которая выбрасывается под воздействием центробежной силы через диагональные желоба. Глубина протектора 7,5-8,5 мм, в зависимости от размера.

Автомобильная шина Bridgestone Ecopia EP150 летняя

Линейка покрышек «Экопия» относится к «энергоэффективной» продукции японского производителя. Экономия топлива обеспечена облегченным за счет новейших материалов весом резины. Рисунок протектора закрытый (что сокращает шумность товара) симметричный ненаправленный. Беговая дорожка отличается небольшим количеством протекторных блоков, которые сгруппированы в четыре ряда, включая массивные плечевые элементы.

Дренажная система сложена из нескольких компонентов: трех цельных продольных каналов и множества прямых прорезей на протекторных шашках. Водоотводящая система вкупе с богатой полимерами резиновой смесью придает непревзойденную стойкость скатов к аквапланированию.

Технические характеристики шина Ecopia EP150:

Тип конструкции Радиальная
Герметичность Бескамерная
Посадочный диаметр От R13 до R15
Ширина покрышки От 175 до 205
Высота профиля От 60 до 70
Коэффициент грузоподъемности 82…96
Нагрузка на одно колесо, кг 475…710
Рекомендуемая скорость, км/ч H – до 210, V – 240

Цена – от 2450 руб.

Отзывы о летних шинах «Бриджстоун» самые высокие:

Bridgestone Ecopia EP150

Ключевые преимущества

Асимметрично расположенный узор протектора определяет прочное слипание с автострадой, в разных ситуациях, и малое противостояние движению.

Материал, в который включена активная кислота силика, специфические элементы с длинной цепочкой химической формулы, размещен во внешней оболочке шины, что уменьшает ее нагревание и экономит горючее.

Множество ромбов центральной части колеса развернуты под углом к направлению движения автомобиля. По этой причине усилены тяговые и сцепные способности.

Жесткие, с повышенной прочностью, боковины, стираются более равномерно, это улучшает качество управляемости.

Описание Bridgestone Ecopia EP150

Летняя легковая шина Bridgestone Ecopia EP150 является одним из представителей «энергоэффективной» линейки моделей японского производителя, отличаясь при этом не только прекрасными показателями топливной экономичности, но и сцеплением на мокрой дороге. Помимо этого, нельзя не отметить прекрасную применяемость данной модели, обеспеченную широким размерным рядом, насчитывающим несколько десятков типоразмеров для колес с посадочным диаметром вплоть до 17 дюймов.

Низкое сопротивление качения

Как было сказано ранее, данная модель относится к линейке Ecopia, все шины которой отличаются прекрасными показателями топливной экономичности. Они обеспечиваются за счет очень низкого сопротивления качения, которое, в свою очередь, было достигнуто за счет целого ряда технических решений.

Одним из них является значительное снижение веса, которое было обеспечено в основном использованием материалов нового поколения. Кроме того, кое-что было сделано с протекторным рисунком, отличительной особенностью которого является небольшое по нынешним меркам количество отдельных элементов. Все они сгруппированы в четыре продольных ребра, включая плечевые зоны.

Превосходное сцепление на мокрой дороге

Еще одним направлением, которому при разработке данной модели было уделено повышенное внимание, было обеспечение максимальных тягово-сцепных свойств на мокрой дороге. Это было сделано за счет некоторых технических решений, коснувшихся, как протекторного рисунка, так и резиновой смеси, вернее ее состава

В частности, симметричный ненаправленный рисунок протектора Bridgestone Ecopia EP150, несмотря на закрытый дизайн, оснастили довольно производительной дренажной системой. Ее высокая эффективность обеспечивается увеличенными размерами ее компонентов, основными из которых являются три продольных канавки. Помимо этого, на поверхности большинства протекторных блоков имеются специальные прямые ламели, которые также способствуют очищению пятна контакта от влаги.

Что касается резиновой смеси, то в ее состав были введен целый ряд специальных компонентов, которые позволили не только улучшить сцепление на мокрой дороге, но и существенно повысили стойкость протектора к абразивному износу, что значительно увеличило срок службы всей шины.

Основные особенности шины Bridgestone Ecopia EP150

— крайне низкое сопротивление качения, обеспеченное низким весом и конструктивными особенностями протекторного рисунка;— симметричный ненаправленный рисунок протектора отличается высокой эффективностью, как на сухой, так и мокрой дороге;— отличная стойкость к аквапланированию, благодаря внушительным размерам компонентов дренажной системы;— закрытый дизайн протекторного рисунка обеспечивает низкий уровень шума;— резиновая смесь с добавлением специальных компонентов существенно повысила сцепление с мокрой дорогой, а также стойкость к абразивному износу.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Виды автошин и основные понятия

Независимо от предназначения автошин, будь то шины для легковых автомобилей или для внедорожников, подразделяются они на следующие основные виды:

Симметричные автомобильные шины Bridgestone. Покрышки имеют симметричный протектор, конструкцию корда и боковин. Шины менее техничны, чем ассиметричные или направленные. Отличаются более низкой стоимостью. Устойчивость на дороге симметричные шины обеспечивают хорошую. Это одно из главных преимуществ. Недостаток – нельзя оптимизировать показатели шин и поведение на влажной дороге. Предназначен такой тип автошин для маленьких городских машин. Устанавливать на автомобиль их можно в любом положении.

Ассиметричные автомобильные шины Bridgestone. У такого типа рисунок отличается на внутренней и внешней частях беговой дорожки. Каждая сторона важна при оценке качества. Внутренняя сторона шины с открытой зоной для отвода воды. Она снижает риск аквапланирования. На внешней стороне нанесен рисунок протектора, которой придает жесткость, что обеспечивает устойчивость при поворотах и маневренность. На боковой поверхности колеса имеются обозначения: «Inside», «Outside» и другие. Ассиметричные покрышки дороже, чем симметричные.

Направленные автомобильные шины Bridgestone. Это покрышки, рисунок протектора которых имеет строгое направление. На боковине обозначается направление вращения этих колес рисунком в форме стрелки. Маркировкой обычно является надпись «Rotation» и рисунок. Этот тип покрышек эффективен на мокрых дорогах. При сильном дожде обеспечивается быстрый отвод воды. Рисунок протектора делает моторику лучше даже на снежной поверхности. Такие шины ценятся среди любителей спортивных автомобилей.

Установка колес требует строгих соблюдений правил и условий. Поэтому автошины делятся еще на два типа:

  • «Левые». Устанавливаются только слева. Колеса обозначаются словом «Left» на боковине.
  • «Правые». Устанавливаются, соответственно, строго справа. На боковине имеют маркировку «Right».

Если на колесах нет подобных надписей, то такие автомобильные шины не разделяются на «Правые» и «Левые». И это не зависит даже от рисунка протектора. Могут выпускаться направленные и в тоже время асимметричные автомобильные шины.

В случае, когда покрышки меняются сразу парами, новую резину с еще нестертым рисунком протектора рекомендуется ставить на заднюю ось, а старые оставить спереди. Это даст возможность водителю лучше контролировать автомобиль на мокрой трассе.

Разновидности летних шин и их краткая характеристика

Фирма Bridgestone предлагает автолюбителям следующие марки летних шин:

  • Potenza – это спортивные шины для езды не только по асфальтным дорогам с ровной поверхностью, но и грунтовым дорогам. Технология «RunFlat» позволит продолжить движение по автодороге даже после прокола колеса, за что эти шины ценят любители активного отдыха, которые часто выбираются на своих автомобилях за пределы городской черты и асфальтированных дорог.
  • Экологически безопасные шины «Ecopia»идеально подходят для езды по улицам больших городов и мегаполисов, так как при движении на таких покрышках автомобиль встречает минимальное сопротивление от трения с дорожным покрытием, что позволяет существенно экономить топливо на средних скоростях. Материал, из которого изготовлена покрышка рассчитан на быструю утилизацию, благодаря чему в некоторых городах при покупке таких шин предусматривается скидка.
  • Покрышки для внедорожников и универсалов повышенной проходимости Dueler, отличаются большим запасом прочности. Именно благодаря своей надежности и возможности применения в любых внедорожных и климатических условиях эти шины получили свою репутацию, и сегодня их ставят на внедорожники самых престижных и дорогих марок.
  • Turanzaявляется самым универсальным видом шин, которые применяются на легковых автомобилях с любым типом кузова – от малолитражных хэтчбеков, до полноразмерных SUV. Эти шины отличает отличное сцепление с поверхностью дорожного полотна даже на мокрых участках, за что их ценят водители с активным стилем вождения.
  • Покрышки для спортивных автомобилей MY-02 имеют широкий профиль и агрессивный дизайн. На российских дорогах данный покрышки зарекомендовали себя благодаря усиленному каркасу, устойчивому к ударам на выбоинах.
  • Шины серии «В», к которым относятся B250 – это оптимальное соотношение надежности, комфорта, безопасности и экологичности, благодаря чему многие автопроизводители комплектуют ими сошедшие с конвейера автомобили.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: