Британская новинка range rover velar 2020-2021

Комплектации и цены

Рендж Ровер Вилар в исполнении 2021 года внешне практически ничем не отличается от той модели, которая несколько лет назад получила новый кузов. Более масштабные доработки ожидают внедорожник в течение 1-2 лет, которые, судя по опубликованным рендерным фото, приведут к довольно серьезным изменениям в экстерьере. Автомобиль 2021 года отличается от своего предшественника пересмотренными комплектациями, ценами и техническими характеристиками. Британская модель лишилась части двигателей и приобрела несколько новых, один из которых делает из этого внедорожника полноценный спорткар.

Дизайн

Range Rover Velar выполнен в той же стилистике, что и остальные модели британской марки. Причем сходство между ними настолько большое, что отличить внедорожники по фото не всегда удается. Velar укомплектован фирменной радиаторной решеткой, установленной под незначительным углом. По бокам от нее размещены светодиодные фары с оригинальной архитектурой. Ниже закреплен бампер с широким центральным воздухозаборником, закрытым мелкой сеткой, и достаточно крупными боковыми, которые пересекают 2 горизонтальны ламели. Корма у британской модели вытянутая. На ней присутствуют узкие и длинные фонари, которые далеко заходят на боковую часть кузова. Задний бампер достаточно резко переходит в дверцу багажного отсека. Данное решение, как было отмечено, обеспечивает лучшую проходимость.

Салон Velar исполнен просто и дорого. Искусственной кожей отделаны сидения, дверные карты, трансмиссионный тоннель и передняя панель. А пластиковые детали имеют лакированную поверхность. Передняя панель у Velar размещается под углом по отношению к днищу. На центральной консоли присутствует сенсорный монитор, снизу которого располагается аналогичный дисплей с двумя крупными шайбами. Еще одна, предназначенная для выбора режимов движения, находится на трансмиссионном тоннеле.

Объем багажника у Velar равен 558 литрам. При сложенном втором ряду сидений этот показатель вырастает до 1731 литра.

Город

А вот на широких проспектах Volvo XC60 в своей стихии. Пока нет серьезных выбоин подвеска кажется более комфортной, в салоне тише, а управлять автомобилем заметно легче, чем в Velar. У ХС60 лучше обзорность и больше места в салоне.

Тест Range Rover Velar — Volvo XC60: едем в город.

Velar словно заправский спорткар, водитель с боков зажат толстыми стойками, выше, чем у XC60, подоконная линия. В салон постоянно проникает гул от дороги. Причем, это не особенность шин, а высокочастотный гул от достаточно жесткой подвески. В этом Velar заметно напоминает автомобили BMW. Их, вроде, и не назовешь дискомфортными, но в дальней дороге они утомительны. Правда, в непродолжительных поездках по городу активный водитель найдет здесь свой  кайф.

Так что, в качестве семейного автомобиля XC60 явно предпочтительнее. Сзади в нем просторнее, да и багажник имеет больший объем и меньшую погрузочную высоту.

Range Rover Velar в тестовой конфигурации дороже XC60 почти на 1.5 миллиона! Колоссальная разница в цене при схожих потребительских качествах в пользу Volvo: балл за город отправляется шведскому автомобилю.

Счёт 2:2

Технические характеристики [ править ]

Платформа править

Построенный на платформе , Range Rover Velar имеет ряд компонентов с моделями Jaguar F-Pace , XF и XE , в частности алюминиевую платформу и колесную базу 2874 мм (113,1 дюйма). Velar производится на том же заводе в Солихалле . Однако Range Rover на 72 мм (2,8 дюйма) длиннее, чем F-Pace.

Двигатели править

Как и его товарищи по платформе, то Range Rover Велар использует Jaguar Land Rover «s изобретательности линию четыре-цилиндровых дизельных и бензиновых двигателей , в дополнение к шести-цилиндровых двигателей JLR в. Все 4-цилиндровые двигатели работают в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF (8HP45), а все 6-цилиндровые двигатели — с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF (8HP70).

Дизель
Двигатель
Годы
Объем двигателя
Мощность при об / мин
Крутящий момент при об / мин
Передача инфекции
2,0 л турбодизель I4 (D180) 2017–
1,999 куб. См (122 куб. Дюйма)
180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 4000
430 Нм (317 lb⋅ft) при 1500
8-ступенчатая автоматическая
2.0L Twin-Turbo дизель I4 (D240) 2017–
1,999 куб. См (122 куб. Дюйма)
240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) при 4000
500 Нм (369 lb⋅ft) при 1500
8-ступенчатая автоматическая
3,0литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом (D275) 2018–
2,993 куб. См (183 куб. Дюйма)
275 л.с. (202 кВт; 271 л.с.) при 4000
625 Нм (461 lb⋅ft) при 1,500–1,750
8-ступенчатая автоматическая
Дизель V6 с двойным турбонаддувом 3,0 л (D300) 2017–
2,993 куб. См (183 куб. Дюйма)
300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 4000
700 Нм (516 lb⋅ft) при 1,500–1,750
8-ступенчатая автоматическая
Бензиновый двигатель
2,0 л с турбонаддувом I4 (P250) 2017–
1,997 куб. См (122 куб. Дюйма)
250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) при 5500
365 Нм (269 lb⋅ft) при 1,200–4,500
8-ступенчатая автоматическая
2,0 л с двойным турбонаддувом I4 (P300) 2017–
1,997 куб. См (122 куб. Дюйма)
300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) при 5500
400 Нм (295 lb⋅ft) при 1.500-4.500
8-ступенчатая автоматическая
3,0 л V6 с наддувом (P340) 2019–
2995 куб. См (183 куб. Дюйма)
340 л.с. (250 кВт; 335 л.с.) при 6500
450 Нм (332 фунт-фут) при 3,500–5,000
8-ступенчатая автоматическая
3,0 л V6 с наддувом (P380) 2017–
2995 куб. См (183 куб. Дюйма)
380 л.с. (279 кВт; 375 л.с.) при 6500
450 Нм (332 фунт-фут) при 3,500–5,000
8-ступенчатая автоматическая
5,0 л V8 с наддувом (SVAutobiography Dynamic) 2019–
4999 куб. См (305 куб. Дюймов)
550 л.с. (405 кВт; 542 л.с.) при 6500
680 Нм (502 lb⋅ft) при 3500
8-ступенчатая автоматическая

Range Rover SVAutobiography Dynamic и другие обновки британского флагмана

Компания Jaguar Land Rover представила усовершенствованную гамму своего флагманского внедорожника — модели Range Rover. В списке новинок самый быстрый Рейндж и расширенный набор оснащения.

Несмотря на сходство названия с прошлогодним нью-йоркским дебютантом, философия версии Range Rover SVAutobiography Dynamic от фирменного ателье SVO другая. Если «просто» SVAutobiography — самый роскошный Range Rover, доступный исключительно в длиннобазном варианте, то «динамичная» модификация обладает только стандартной колесной базой, а акценты смещены в сторону спортивности. Хотя двигатель тот же: форсированная компрессорная «восьмерка» 5.0 (550 л.с.), знакомая также по автомобилям Jaguar F-Type R и XFR-S.

Внедорожник с заниженной на 8 мм адаптивной подвеской — с усиленными элементами и системой подавления кренов — разгоняется до «сотни» за 5,4 с: всего на 0,7 с медленнее более легкого собрата Range Rover Sport SVR, оснащенного таким же двигателем. А декор экстерьера и салона версии SVAutobiography Dynamic дополнен «спортивными» нотками.

Для новой модификации, как, впрочем, и для остальных в очередном модельном году предусмотрен расширенный и пересмотренный список оборудования. Все Рэйнджи теперь можно заказать с мультимедиасистемой InControl Touch Pro с десятидюймовым сплит-экраном, позволяющим водителю и пассажиру одновременно видеть разные картинки (эта опция уже доступна для «младших» кроссоверов Jaguar F-Pace и Range Rover Evoque).

А больше всего изменений — в наборе электронных помощников. Система контроля слепых зон дополнилась функцией прекращения перестроения при наличии боковой помехи. Продвинутый круиз-контроль в паре с системой считывания дорожных знаков ограничивает скорость в пределах лимита.

Кроме того, в оснащении появились помощники трогания на скользком покрытии, контроля усталости водителя в зависимости от скорости, интенсивности управляющих воздействий и времени суток. А также система автоматического подруливания при движении задним ходом с прицепом — достаточно выбрать на мониторе направление с помощью системы Terrain Response.

Прием заказов на обновленный Range Rover в Британии уже начат: самая доступная версия TDV6 Vogue оценивается в 76350 фунтов, а новый Range Rover SVAutobiography Dynamic стоит минимум 132800 фунтов. К нам обновленные Рейнджи доберутся в начале следующего года, цены будут названы незадолго до начала продаж.

Вердикт

Если вам по душе бренд Range Rover, вы не ретроград и готовы к новым архитектурным решениям — модель Velar точно для вас. Любите внедорожные приключения, не переходящие в трофи-рейды? Вполне подойдет — наверняка найдете нужную комплектацию. Да и по ценам разброс больше чем в два миллиона.

ВЗГЛЯНУТЬ ПО-НОВОМУ

В арсенале Range Rover Velar — новая мультимедийная система Touch Pro Duo, разработанная компанией Jaguar Land Rover, с интегрированными в нее многофункциональными контроллерами, включающими, помимо других функций, управление системами Terrain Response и Terrain Response 2.

НА ВЫБОР

13 цветовых решений, матовое лакокрасочное покрытие специально разработанное для версии First Edition, декор под медь на деталях, 8 типов колесных дисков от 18 до 22 дюймов, уникальная текстильная обивка, разработанная совместно с дизайнерским ателье Kvadrat… Все это, и не только это, о Range Rover Velar.

Новости СМИ2

По свежему снегу

Зимний тест кроссоверов без испытаний на проходимость на снегу оставил бы ощущение недосказанности: даже не склонный к офф-роуду владелец в условиях российской зимы с её нечищеными дорогами должен знать предел возможностей своего автомобиля.

Дорожный просвет Volvo — 215 мм, у Land Rover в высшей точке пневмоподвески — 251 мм, с возможностью добавить 10-20 мм, если электроника распознает риск сесть на брюхо. Цифры беспристрастны: колоссальное преимущество британского автомобиля, дальнего родственника легендарного Defender, казалось бы, очевидно.

Первым выпускаем XC60, так как в нашей комплектации он лишен пневмоподвески, а также не является наследником настоящих проходимцев, как Range Rover Velar.

Полностью выключенная электроника и внедорожный режим позволяют пробраться достаточно далеко. Главное верить, что под снегом нет ничего твердого высотой больше 20 см. Конечно, видеть городской кроссовер ценой свыше 3 млн рублей в глубоком снегу — картина не на каждый день, но наш исследовательский дух и вера в Velar, который если что поможет, толкает экспедицию дальше в лес.

Предел нашелся неожиданно. На долю секунды отпустил газ в низине, и ХС60 тут же закопался. Отсутствие понижайки и стандартные колеса не позволяют плавно дозировать тягу. Все препятствия приходится брать с ходу. Скорость потерял — доставай лопату или жди Velar, сожалея, что не заказал пневмоподвеску.

Range Rover ехал уверенно. Большой набор внедорожных режимов и опциональные межколесные блокировки работают и явно помогают.

Спаситель из Velar, увы, не получился. Облазив весь передний бампер нашей машины в исполнении R-Dynamic, мы не нашли в нем отверстия для буксировочной проушины. Возможно оно где-то есть. Но когда на улице -15, и снега по пояс, разгадывать британские ребусы не слишком интересно. Поэтому Велар был отправлен разворачиваться, чтобы приехать задом, а водитель Volvo XC60 взялся за лопату.

Range Rover Velar: если сзади можно сконфигурировать три варианта буксирного устройства (проушина, съёмный фаркоп, складывающийся фаркоп с электроприводом), то проушины в переднем бампере…мы не нашли!

Пытаясь развернуться, Velar тоже застрял. Буксовал он не долго, выдав на панели приборов «перегрев АКПП» (см. видео): 8-ступенчатый автомат ZF, который используют и на многих моделях BMW, и Audi даже в такой мороз попросил пощады.

Тем временем Volvo XC60, буксовав не меньше Velar, признаков перегрева не показал и после изрядных упражнений с лопай все-таки выбрался на свободу.

Velar остыл и тоже выехал при помощи лопаты, но полагаться на него в тяжелых условиях у нас не получилось. Модные бамперы с большими свесами могут захлебнуться в рыхлом снегу.

Внедорожные дисциплины не выявили победителя — в тесте кроссоверов премиум-сегмента ничья.

Технические характеристики

Моторизации

Дизельные двигатели
Двигатель Годы Смещение Мощность Пара Коробка скоростей
2,0 4-цилиндровый с турбонаддувом (Ingenium D180) 2017- 1 999  см 3 130  кВт ( 180  л.с. ) при 4000  об / мин 430 Н ·  м при 1500  об / мин
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
2,0 4-цилиндровый с турбонаддувом (Ingenium D240) 180  кВт ( 240  л.с. ) при 4000  об / мин 500  Н · м при 1500  об / мин
3.0 V6 с турбонаддувом (D300) 2 993  см 3 220  кВт ( 300  л.с. ) при 4000  об / мин 700  Н · м при 1500 — 1750  об / мин
Бензиновые двигатели
2,0 4-цилиндровый с турбонаддувом (Ingenium P250) 2017- 1997  см 3 180  кВт ( 250  л.с. ) при 5500  об / мин 365 Н ·  м при 1200 — 4500  об / мин
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
2,0 4-цилиндровый с турбонаддувом (Ingenium P300) 220  кВт ( 300  л.с. ) при 5500  об / мин 400  Н · м при 1500 — 4500  об / мин
3.0 V6 с наддувом (P380) 2 995  см 3 280  кВт ( 380  л.с. ) при 6500  об / мин 450  Н · м при 3500 — 5000  об / мин
Подключаемые гибридные двигатели
2.0 с турбонаддувом 4-цилиндровый 300 + 143 (электрический) 2020 — 1997  см 3 294 кВт (400 л. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Снежинка и кошечка

Jaguar F-Pace тоже не прост. Его также признавали самым красивым автомобилем мира, но по итогам голосования прошлого года. И опций в нем предостаточно. Есть и внедорожное оснащение с программатором для трансмиссии и для дизельного двигателя. С ним автомобиль становится так же покладист, как и Velar. Ездить на дальние расстояния на «кошечке» даже приятнее, чем на Velar. В пути Jaguar идет ровно, пропуская мимо кузова барабанную дробь на дорожных неровностях. Несмотря на свой пижонский облик, F-Pace умеет бороться с ямами намного лучше немецких паркетников. С ним не страшно отправляться и на второстепенные дороги, куда месяцами не доезжают дорожные службы.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

А вот на офф-роуде дизельный «Валера» превосходит Jaguar F-Pace на голову. Причиной тому иные настройки программатора. Вдобавок к нему справа внизу на центральной консоли есть волшебная кнопочка офф-роуд с изображением на иконке скалистой горки. Это помощник медленного старта, имитирующий блокировки. Клавиша сенсорная и мелкая, отчего не вызывает уважения. Но если удастся раза с третьего активировать ее пальцем, то машина меняет характер.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

На Velar нет раздатки с понижающей передачей. Однако электроника так умело работает с дифференциалами и с муфтой, что машина способна как трактор трамбовать слежавшийся сугроб и разгребать его бампером, словно бульдозер. При малейшей пробуксовке электроника сама начинает орудовать газом и иным инструментарием. От водителя требуется только сидеть и жать в четверть силы педаль акселератора и крутить руль. В итоге автомобиль дергается, ревет и прорывается в недосягаемое пространство.

Правда, после пятнадцатиминутного буксования из-под днища начинает попахивать горелым. Так отзываются на нагрузки управляемые дифференциалы и система стабилизации.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?

Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.

В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.

По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.

Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.

Самое крутое – когда двигатель автомобиля заглушен оба дисплея становятся абсолютно черными и идеально вписываются в стилистику интерьера. В этот момент на них лучше всего будут видны все отпечатки пальцев. Будьте уверены.

Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.

Итого, к салону два закономерных вопроса.

  • Идет ли в комплекте с автомобилем тряпочка, чтобы протирать всю эту красоту? Глянцевые поверхности будут собирать отпечатки пальцев и пыль.
  • Как поведет себя сенсорные дисплеи в условиях российской зимы? Не получится ли, что пока отогреются все приборы пройдет вечность?

RANGE ROVER VELAR / VOLVO XC60

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Range Rover Velar Volvo XC60
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4803 / 2145 / 1665 / 2874 4688 / 1902 / 1658 / 2865
колея спереди / сзади 1640 / 1657 1655 / 1659
Объем багажника, л 558 / 1731 н.д.
Радиус поворота, м 5,8 н.д.
Снаряженная / полная масса, кг 1841 / 2510 1741 / н.д.
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 7,3 8,4
Максимальная скорость, км/ч 217 205
Топливо / запас топлива, л ДТ / 60 ДТ / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 7,2 / 5,1 / 5,8 н.д. / н.д. / 5,4
Выбросы СО2, г/км 154 143
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди продольно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1999 2,0 л
Степень сжатия 15,5 н.д.
Мощность, кВт / л.с. 177 / 240 140 / 190 при 4250 об/мин.
Крутящий момент, Нм 500 от 1500 об/мин. 400 при 1750 — 2500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач А8 А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые

LAND ROVER

В начале апреля 2015 года на Нью-Йоркском автошоу компания Land Rover презентовала новую версию флагманского британского внедорожника Range Rover SV Autobiography 2015-2016 модельного года. По заверению британских производителей это самая роскошная версия Рендж Ровер из всех ранее производимых.

От рядовых версий, кроссовер Ленд Ровер с приставкой SV Autobiography отличается только некоторыми деталями: оригинальными по дизайну колесными дисками 22-го размера, иной радиаторной решеткой цвета полированный графит, надписями с названиями спецсерии, двухцветной окраской кузова и четырьмя патрубками выпускной системы.

Габаритные размеры. Топовую версию Рендж Ровер 4-го поколения можно будет купить в двух вариантах колесной базы: с обычной длиной 4999 (колесная база 2922мм) и увеличенной длиной 5200 мм (колесная база 3120 мм), высота 1835-1840 мм, ширина 1983 мм, дорожный просвет (клиренс) благодаря пневматической подвеске может колебаться от 228 мм до 303 мм.

Интерьер салона в отличие от обычной версии Рендже Ровер так же как и экстерьер отличается только деталями. В четырехместном кожаном салоне Range Rover SVAutobiography 2015-2016 модельного года минимальное использование пластика, а педали, крючки для одежды и кнопки выполнены из чистого алюминия.

Набор удобств для задних пассажиров и вовсе впечатляет, раскладные столики с электроприводом, два телевизора, расположенные за подголовниками передних кресел, отсек холодильника и возможность индивидуальной настройки климата. Еще одна отличительная черта Range Rover SV Autobiography – это выдвигающийся из багажного отделения, отделанный дорогим шпоном стол и складные кресла для пикника, которые можно монтировать на откинутом заднем борте.

Технические характеристики Рендж Ровер СВ Автобиография. Силовая линейка внедорожника состоит из пяти моторов, впрочем, так же как и на других модификациях. Это дизельные и бензиновые двигатели V6-V8 с рабочим объемом от трех до пяти литров и мощностью от 248 лс до 510 лс. Есть и гибридная силовая установка, в ее состав входит электромотор и турбодизель V6 (суммарная отдача 340 лс).

Все моторы работают в паре с 8-ми диапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом. И это еще не все, SV Autobiography получит еще один самый мощный двигатель V8 с 5,0-литровым объемом и мощностью (550 лс 680 Нм), который будет разгонять внедорожник с удлиненной колесной базой до первой сотни за 5,4 сек., а его максималка 225 км в час. Остальные технические параметры новинки такие же, как и у Range Rover Sport HST и Range Rover Evoque.

Когда SV Autobiography появится на рынке России, и сколько он будет стоить, пока не известно. Конечно, если учесть тот факт, что версия Autobiography Black стоит от десяти миллионов рублей, то ее более роскошный вариант будет стоить как минимум на один миллион дороже.

На внутреннем рынке Великобритании, новый внедорожник можно будет купить уже летом текущего года. Цена новинки будет стартовать от 149 000 английских фунтов. На рынке США внедорожник появится осенью 2015 года и будет стоить от 200 000 американских долларов.

Range Rover Velar 2021 получит новые двигатели и гибридную версию

Range Rover Velar 2021. В следующем году модный кроссовер от Land Rover получит обновление. Правдв внешне автомобиль практически не изменится, будет добавлено несколько вариантов цветовых решений и незначительные детали в экстерьере. А вот внутренняя часть автомобиля будет обновлена куда более значительно.

Range Rover Velar 2021 получит обновлённый салон и особое внимание будет уделено развлекательной мультимедийной системе Land Rover Pivi и Pivi Pro. Двухэкранный дисплей не изменился

Но графика стала заметно лучше. Так же полностью обновили программное обеспечение. С ним развлекательная система работает заметно быстрее и стала проще в использовании. 90% всех функций автомобиля можно получить всего двумя нажатиями на экран. Появилось так же много дополнительных функций которых не было ранее, например 360-градусна 3D-камера объемного обзора.

Mercedes-Benz V-Class 2021 модельного года в РоссииRead

Новая электронная начинка включает в себя беспроводную зарядную площадку для смартфона, установленную в центральном подстаканнике. Система фильтрации воздуха блокирует аллергены. Интеллектуальная система шумоподавления работает на основе динамиков. Наконец, новый смарт-брелок сочетается с модернизированным носимым ключом. Он больше не требует, чтобы брелок находился в автомобиле. Всё программное обеспечение обновляется бесплатно по беспроводным сетям.

Линейка двигателей Range Rover Velar 2021 была полностью переработана и теперь включает в себя подключаемую гибридную модель P400e. Этот силовой агрегат сочетает 296-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель с 141-сильным электромотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная общая мощность силовой установки выдаёт 400 л.с. Это позволяет кроссоверу разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд. Расход топлива в районе 2 литров на 100 км. При этом двигаясь только на электромоторе кроссовер может проехать до 53 километров. Быстрая зарядка, мощностью 50 кВт, обеспечивает 80% – ную зарядку за полчаса.

Помимо гибридной версии так же добавятся новые бензиновые и дизельные двигатели, сопряженные с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Так бензиновый двигатель P400 способен разогнать автомобиль до 100 километров за 6 секунд. Он использует двойную турбину и электрический нагнетатель для повышения производительности силовой установки. Новый дизель D300 использует последовательные турбины и выдаёт 296 л. с. Также доступен новый четырехцилиндровый дизельный двигатель D200, который заменяет агрегаты D180 и D240.

Появятся ли новые силовые установки на российских автомобилях пока не известно. Это станет понятно уже в следующем году.

1 614

Похожие материалы

  • Citroen C5 X надежда концерна на восстановление
  • Lexus ES 2021 года дебютирует на Шанхайском автосалоне
  • Mercedes-AMG анонсировал гибридный мотор E Performance
  • Lada в Германии снова начала продаваться ограниченной партией
  • Lexus реализовал рекордное количество автомобилей
  • Договор купли продажи автомобиля в 2021 году

Так же интересно

  • BMW i4 обещает 420 километров пробега и 520 л.с.
  • Caddy California старт продаж семейного автомобиля в России
  • Citroen C5 X надежда концерна на восстановление
  • Citroën флагманский седан-внедорожник появится в понедельник

Land Rover Velar Обзор, Тест-Драйв и Впечатления

Предисловие. «Дружище готовься, после тест-драйва будет депрессия. Тяжело будет отвыкать от него» — с такими словами мне передавал этот автомобиль на тест-драйв мой друг. Два дня с новым Range Rover Velar.

Новый или чуть-чуть новый? Компания Land Rover представила свою новую модель утверждая, что именно этот автомобиль станет законодателем моды в мире автомобилестроения. Модель, которая не похожа на другие модели, модель, которая выделяется из толпы. Все это, новый Range Rover Velar.

Форма. «Белый, совсем белый, горячий такой». Получая на тест драйв белого цвета автомобиль, я уже сразу настроился, что внешне я от него не буду в восторге. Я не люблю белые автомобили, поэтому и этот ожидал с легкой предвзятостью, но увидев его «вживую», понял, что я сильно ошибался. Белый Велар с черными деталями смотрится очень стильно, грубо и солидно. Передняя решетка, капот и бампер подчеркивают его стиль, а передние фары «режут» глаза своим взглядом. Проезжая на нем, я постоянно чувствовал взгляды окружающих, причем владельцев дорогих автомобилей.

Внутри. Открывая тяжелую дверь (.а я люблю тяжелые двери, особенно у своего Range Rover Sport 2-поколения), удобно присев, сразу бросаются 3 вещи. Первая . нет нет, это не два монитора, о которых все говорят. Это руль. Самый красивый руль, который я когда-либо видел. Он просто настолько красивый и изящный, что боишься его трогать «немытыми руками». Вторая это два touch монитора. О них уже мы видели сотни видео на Ютубе, я же скажу одно — они реально хорошо вписываются в концепцию дизайна салона. Удобно, изящно, современно. Конечно надо будет привыкать к некоторым фишкам, но новые технологии нас заставляют менять свои стереотипы и привычки. Третье. джинсовый салон. В модели на тест-драйве салон «кожа», но в салоне я сидел в «джинсовом» салоне и однозначно себе бы брал именно его. Он очень там подходит.

О технологиях. Тут можно все характеризовать одним словом — ультрасовременный

Пневматическая подвеска как всегда на высоте, правда идет она только в комплектации с 3.0 литровым двигателем», на дороге помогают ехать большое кол-во фишек, на которые я обычно даже не обращаю внимание. Я из тех людей, кого не удивляют автоматическое управление, определение полосы движения, я лишь уважаю сигнал, показывающий обгон

Если имеешь Apple Watch, а я их подарил дочке, то с их помощью можно завести автомобиль, выключить или просто открыть/закрыть. Удобно? Удобно. Но без ключей все-равно не поедешь, ведь кто на таком автомобиле будет ехать без дополнительной сателлитной сигнализации, а это означает, что таблетку надо носить с собой в кармане.

О двигателях. Заказывая автомобиль есть возможность выбрать из 2-х и 3-х литрового бензинового или дизельного двигателя. Я бы на 2-х литровый даже не смотрел, а только на 3-х литровый дизель, лично мне он является идеальным в соотношении цена-удобство-качество. 300 лошадок бегут быстро и легко управляются.

Что плохого? В любом автомобиле можно найти то, что нравится, а что нет. В этом авто трудно к чему придраться. Лично мне чуть мало места сзади, но это мне, так как рост мой — 1.95м. Не стоит забывать, что к новым технологиям не всем будет легко привыкнуть. Я пользователь айфона, поэтому уже привык к некоторым неудобствам и ограничениям в противовес к дизайну айфона, так и тут придется. Когда вы заводите автомобиль, необходимо подождать около 20 секунд, пока два монитора начнут полностью работать и только тогда вы сможете включить нужные вам функции кондиционера или обогрева. К этому надо привыкнуть.

Цена вопроса! Цены начинаются от 3.9 млн. рублей и заканчиваются на пределе ваших пожеланий в районе 7.2 млн. В момент тест-драйва дилеры выдавали первому покупателю особую First Edition версию за 7 млн. Реально крутой авто. Но надо ли это? Если вы жена футболиста, то скорее всего да.

Себе? Кому-то нравится квадратный дом, кому-то классический, а кому-то футуристический. Land Rover Velar автомобиль о котором я реально задумался. Вот только одна проблема, при выборе своего Range Rover Sport 2-го поколения и нового Velar, я выбираю Спорт.

  • Новый Range Rover Sport 2021 Обзор и Впечатления
  • Более 1 миллиона единиц транспортных средств находящихся в эксплуатации, приходится на модели линейки LADA

Ценовая политика производителей

Volvo предлагает три варианта внешнего оформления: базовый Momentum (от 3 млн рублей), с акцентом на роскошь Inscription (от 3.3 млн) и с упором на динамику R-Design (от 3.4 млн). За более мощный 235-сильный двигатель D5 придётся доплатить 189 тысяч рублей, за бензиновый 320-сильный Т5 — 90 тысяч. Трансмиссия — безальтернативная, 8-АКПП. Пневмоподвеска обойдётся в 126 тысяч рублей, панорамная крыша — в 105 тысяч. Полностью укомплектованный XC60 вряд ли превзойдёт барьер в 5 млн рублей.
Land Rover Velar — другое дело. Те же три варианта внешнего оформления (базовая, R-Dynamic, First Edition), но диапазон цен поражает воображение. Базовый Range Rover Velar начинается от 3.9 млн рублей за дизельный двухлитровый двигатель в 180 л.с. или бензиновый мотор аналогичного объёма, мощностью в 249 л.с. Версия R-Dynamic дороже на 200 тысяч, R-Dynamic S — на 720 тысяч, R-Dynamic SE — на 1.03 млн! Максимально укомплектованный Velar First Edition может вплотную подойти к отметке в 8 млн рублей.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Романа Харитонова (редактор), Евгения Михалкевича (оператор, верстка видео) за участие в подготовке материала.

Видео  Range Rover Velar — Volvo XC60 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Комплектации и цены

Для российских покупателей автомобиль Вилар будет предлагаться в 8 комплектациях: Base, S, SE, R-Dynamics. R-Dynamic S, R-Dynamics SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Штатное исполнение оценивается от 3 880 000 руб. Оно обладает:

  • 0-литровым бензиновым или дизельным силовым агрегатом;
  • Датчиком давления в шинах;
  • Шестью подушка безопасности;
  • Двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями;
  • Задними парковочными датчиками;
  • Электронными системами ABS и ESP;
  • Системой приспособления к дорожным условиям;
  • Бесключевым доступом;
  • Климат-контролем;
  • Круиз-контролем;
  • Предзапусковым отопителем;
  • Комбинированной обшивкой;
  • Датчиком света и дождя;
  • 18-дюймовые «катками»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Мультимедийной системой с голосовым управлением.

Предусматривается отдельное приобретение определенной комплектации при помощи дополнительного оснащения. Самый дорого вариант стоит не менее 7 218 000 руб. Помимо всего прочего, его оснастят:

  • Контролем полосы движения;
  • Контролем за слепыми зонами;
  • Системой распознавания дорожных знаков;
  • Электрическим приводом двери багажного отделения;
  • Технологией автоматической парковки;
  • Камерой заднего вида;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • 21-дюймовыми «катками»;
  • Электрическими регулировками кресел с функцией памяти;
  • Навигационной системой;
  • Пневматической подвеской.

Можно докупить разнообразные полезные опции, например, мультимедийную систему для сидящих сзади пассажиров, панорамную крышу, 22-дюймовые стильные колеса и систему кругового обзора. Предельный ценник может доходить до отметки 8 000 000 рублей и более.

Управляемость и внедорожные способности

Британская модель оснащается множеством водительских помощников, которые в автоматическом режиме обеспечивают максимально возможную управляемость. Встроенные системы при необходимости перенастраивают рулевой механизм, электронный блок управления двигателем и трансмиссию таким образом, чтобы исключить вероятность опрокидывания кузова, заносов и других непредвиденных обстоятельств при передвижении на различных скоростях, в том числе и при прохождении поворотов.

По части внедорожных способностей британская модель превосходит многих своих конкурентов. Отчасти это обеспечивают короткие передние и задние свесы, позволяющие внедорожнику ездить по достаточно сильным уклонам. Встроенный полный привод в сочетании с тяговитыми моторами и блокируемым дифференциалом обеспечивают хорошую проходимость в разных условиях. Последнему способствуют и несколько режимов работы трансмиссии и двигателей, которые перенастраиваются с учетом особенностей дорожного покрытия. Кроме того, оснастив автомобиль пневматической подвеской, водитель получает возможно увеличивать размер клиренса. Благодаря этому Velar может преодолевать броды глубиной до 650 мм.

Технические характеристики

Range Rover Velar 2021 года в сравнении с ближайшими конкурентами отличается компактными размерами. Его длина достигает 4803 мм, а расстояние между осями — 2874 мм. Ширина внедорожника составляет 2032 мм, высота — 1665 мм. Британская модель основана на передней двурычажной и задней многорычажной подвеске. Опционально внедорожнику предложены пневмобаллоны, которые увеличивают размер дорожного просвета до 251 мм. По умолчанию во всех модификациях Range Rover Velar используются 8-скоростная автоматическая КПП и подключаемый полный привод.

В стартовой версии британской модели устанавливается 2-литровый турбированный мотор с максимальной отдачей, ограниченной на 250 л.с., и крутящим моментом в 365 Н*м. За ту же сумму предлагается внедорожник, оснащаемый турбодизельным двигателем того же объема. Его максимальная мощность достигает 180 л.с., тяга — 430 Н*м. Чуть выше в моторной гамме расположился еще один турбодизельный двигатель аналогичного объема. Его за счет установки второй турбины форсировали до 240 л.с. и 500 Н*м. Далее по списку идет последний битурбированный дизельный агрегат объемом 3 литра, который развивает 300 л.с. мощности и 700 Н*м тяги.

Практически на вершине моторной гаммы, доступной Velar, расположился турбокомпрессорный двигатель на 3 литра. При максимальной отдаче в 340 л.с. его крутящий момент достигает 450 Н*м. Завершает моторную гамму 5-литровый также турбокомпрессорный двигатель с отдачей на уровне 550 л.с. и тягой в 680 Н*м.

Итоги

После более близкого знакомства с обновленной моделью Рендж Ровер Велар остаются непонятные чувства. С одной стороны, это очень красивый, стильный, современный и навороченный автомобиль. Но с другой стороны, «британец» стоит достаточно дорого, однако ненадежный, часто ломается. Для его ремонта требуются большие денежные средства. Конечно, машина имеет хороший внедорожный потенциал, выраженный в постоянном полном приводе, высоком клиренсе, мощных двигателях и небольших свесах.

К тому же авто буквально все напичкано актуальной электроникой, имеет качественный и дорогой салон, а также обилие свободного пространства. Уровень безопасности выше всех похвал. Но за такие деньги можно найти варианты понадежнее, которые не будут заставлять вас часто ездить в сервисный центр.

А в целом, автомобиль получился хорошим, много есть самых настоящих «наворотов», например, выдвижные ручки дверей, целых 3 цветных дисплея на передней панели и так далее. Но насколько это все практично и востребовано, покажет лишь время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: