Роскошный range rover svautobiography от подраздления svo

Автобиография от Range Rover SV Autobiography

SV Autobiography – это версия Range Rover четвертого поколения, она создается домашним ателье концерна под названием SVO. Наиболее роскошный среди автомобилей компании, так позиционирует модификацию сам производитель.

Во внешности роскошного внедорожника немного отличий от своих родственников, отличия в незначительных деталях. Фронтальная часть имеет радиаторную решетку иного цвета, она выполнена в оттенке «полированный графит», диски имеют иной рисунок, они размером в 22 дюйма. По кузову можно найти несколько надписей с названием модификации. Узнать, что это роскошная версия также можно по четырем патрубкам выпуска и если владелец отдельно заказал кузов в двух цветах, который доступен только опционально.

Внедорожник собирается в двух версиях кузова, удлиненной и обычной. Его параметры такие: длина в рамках – 4999 и 5200 мм, высота имеет 1835 или 1840 мм, ширина в диапазоне – 1983 мм для обеих модификаций, база колес – 2922 и 3120 мм, просвет – 228 или 303 мм, он может изменяться посредством продвинутой конструкции пневмоподвески. Салон почти такой же, как у обычной версии, это касается архитектуры и компоновки, шик и роскошь нашли свое воплощение в деталях и материалах. Тут есть четыре раздельных кресла, обитых кожей, но это еще не роскошь, для премиального внедорожника обычной версии это не редкость. Внутри флагмана есть минимальное количество пластика, элементы управления, кнопки, рычаги, педали, крючки и подобные мелочи состоят из чистого… нет, не золота, алюминия. Задние пассажиры будут чувствовать себя особенно роскошно, для них предусмотрено особенные элементы комфорта, это раскладные столики, оснащенные электроприводом, отсек с холодильником, два телевизора, индивидуальная настройка «климата». Приятной особенностью есть пол багажника с функцией выдвижения, он устлан элитным шпоном, также есть кресла для пикника, они имеют складную конструкцию и монтируются на задний борт в откинутом состоянии.

Технические характеристики роскошного внедорожника обеспечивают те же моторы, что предлагаются для обычных версий. Перечень состоит из пяти агрегатов, среди них есть как бензиновые, так и дизельные силовые установки V6 и V8 с рабочим объемом от 3 до 5 л. Диапазон мощности их в границах от 248 до 510 л. с. Предлагается также интересная гибридная установка, в нее входит турбированный дизельный агрегат на 6 цилиндров и электромотор, суммарная мощность двигателей составляет 340 л. с.

В роли КПП выступает автоматическое устройство переключение передач на 8 позиций. Автомобиль полноприводный. Ну а вот основной силовой установкой, которая может свидетельствовать о роскошности такой версии, есть мощнейший агрегат V8, он оснащен объемным нагнетателем и развивает 550 л. с. и 680 Нм. Модификация с удлиненным кузовом разгоняется с ним до первой сотни за 5,4 сек при максимальных 225 км/час. Остальные параметры и оснащение модификации SV, как у простой версии премиального внедорожника. В Великобритании машина начнет продаваться летом 2015 года, ее цена будет о 149 тыс. фунтов, в США старт продаж намечен на осенью и там ее стоимость будет начинаться от 200 тыс. долл.

Просмотров:

19.05.2015

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Это дорогая машина.

Сотрите это. Я бы даже сказал, что это невероятно дорого. 

Прейскурантная цена модели Range Rover SVAutobiography Dynamic составляет 346,170 XNUMX долларов без учета дорожных расходов. 

Вариантов много, и у нашей машины было несколько: активный задний блокируемый дифференциал (1170 долларов), 22-дюймовые колеса (вместо стандартных 21-х — 2550 долларов), сдвижная панорамная крыша (вместо фиксированной панорамной крыши, которая стандартный — 840 долларов) и Signature Entertainment Pack (130 долларов — включает в себя CD/DVD-плеер, 10-дюймовые развлекательные экраны для задних сидений и розетки). Это привело к тому, что тестируемая цена составила 350,860 XNUMX долларов без учета дорожных расходов. Ой.

Есть много вариантов, включая эти 22-дюймовые колеса.

Для этого класса имеется обширный список стандартного оборудования. Он поставляется со стандартной фиксированной панорамной крышей, четырехзонным климат-контролем, настраиваемым внутренним освещением, кожаным рулевым колесом с подогревом с электрической регулировкой и памятью, подогревом и охлаждением по 24 параметрам, массажными передними сиденьями Hot-Stone с настройками памяти, Задние сиденья представительского класса Comfort-Plus с электрической регулировкой и массажем, отделка стеганой перфорированной кожей Semi-Aniline, защитное стекло, коврики, обогрев ветрового стекла, дворники с датчиком дождя, автоматические фары, вход без ключа и запуск с кнопки.

Этот класс также имеет «отделку из углеродного волокна со стальным переплетением», солнцезащитные козырьки с двумя лезвиями, педали с накаткой, охлаждаемый отсек передней центральной консоли, перфорированную кожаную обивку потолка, красные тормозные суппорты с логотипом Land Rover, прием цифрового телевидения и систему камер объемного обзора.

Кроме того, когда дело доходит до мультимедиа и элементов управления, есть InControl Touch Pro Duo от Land Rover (два экрана по 2 дюймов), точка доступа Wi-Fi, фирменная аудиосистема Meridian с 10.0 динамиками, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth для телефона и аудио, а также 28 передних и 2 задних порта USB. 

Красная кожа входит в стандартную комплектацию.

Так что да, вы получаете много вещей за свои деньги, и это действительно кажется очень роскошным местом. И красная кожа тоже стандартная.

Но есть конкурирующие модели от немецких брендов, которые стоят вдвое меньше (исходя из прейскурантных цен), которые такие же шикарные, а некоторые даже лучше оснащены. Тем не менее, эти соперники не Range Rover, и этого может быть достаточно, чтобы вы перешли черту.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Модельный ряд Range Rover прошел процедуру краш-теста ANCAP, когда он впервые был представлен в его нынешнем виде еще в 2013 году. За эти годы многое изменилось, но эта модель осталась в соответствии со стандартами и ожиданиями. когда дело доходит до современного оборудования для обеспечения безопасности.

Протестированная здесь модель SVAutobiography Dynamic оснащена, как и следовало ожидать, системой автономного экстренного торможения (AEB), работающей на высоких и низких скоростях, а также системой помощи при удержании полосы движения, адаптивным круиз-контролем с функцией помощи при рулевом управлении, мониторингом слепых зон, функцией заднего кросса. — предупреждение о дорожном движении, «Clear Exit Monitor» (который может предупредить вас, если вы собираетесь открыть дверь для встречного движения), распознавание дорожных знаков, адаптивный ограничитель скорости, мониторинг усталости водителя, а также камера кругового обзора 360 градусов и система камеры заднего вида с передними и задними датчиками парковки. 

Есть шесть подушек безопасности (двойная передняя, ​​передняя боковая, полноразмерная шторка), а заднее сиденье имеет две точки крепления детского сиденья ISOFIX и три точки верхнего троса. Также есть система обнаружения пассажиров на заднем сиденье. 

Некоторые более новые, более высокотехнологичные конкуренты предлагают немного больше технических характеристик безопасности, таких как задний AEB, переднее предупреждение о перекрестном движении, но это все еще прилично указано.

Сколько топлива потребляет? 6/10

Итак, без дополнительного заявленного повышения эффективности гибридной установки или любого турбонаддува в этом разделе чтение немного сложнее.

Заявленный расход топлива составляет 12.8 литров на 100 километров, и я видел 13.5 литров на 100 км во время спокойной езды по шоссе под проливным дождем и случайного растяжения правой ноги в течение моей недели с автомобилем.

Когда асфальт высох, а извилистые участки дороги манили меня отправиться на тест, отображаемая цифра расхода топлива была значительно выше (подумайте о старших подростках, если вы впереди).

Но погодите, несколько миллионеров-гедонистов говорили мне, что если вы можете позволить себе хорошую машину, расход топлива не так уж важен. И не так уж часто придется заезжать на заправку, так как объем топливного бака составляет 104 литра — что эквивалентно примерно 600 км приятной езды.

Каково это водить? 9/10

Я говорил это раньше в обзорах продуктов JLR, но я полностью понимаю, почему вы тратите больше денег, чтобы получить предлагаемый здесь саундтрек V8 с наддувом. Это вызывает привыкание.

Вой из-под капота в сочетании с хриплым гудением выхлопной трубы настолько воодушевляет, что заставляет забыть о правилах дорожного движения. 

Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5.4 секунды, и да, это не так умопомрачительно, как у некоторых его конкурентов с двойным турбонаддувом, есть шанс, что вы можете насладиться дополнительной секундой или около того, чтобы достичь скорости на шоссе из-за слуховой опыт, который вы получаете, пока это происходит.

Он в высшей степени тихий, очень удобный и нетребовательный в управлении. 

При более спокойном вождении он по-прежнему остается мощным. Двигатель набирает обороты незаметно для вас, а трансмиссия очень плавно переключает передачи. На самом деле, вы почти не чувствуете восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, если только не переведете ее в положение «S» или не возьмете управление под свой контроль с помощью подрулевых лепестков.

Адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает исключительно комфортную езду на скорости по открытой дороге, и только при столкновении с острым краем вы почувствуете дорожное покрытие под собой. Если вы когда-нибудь слышали о термине «плавание», вероятно, он имел отношение к ходовым качествам Range Rover. Это действительно очень приятно.

Я имею в виду, что вы все еще можете чувствовать вес этой штуки, но она не кажется такой избыточной, как предполагает ее масса тары в 2591 кг. Пневматическая подвеска адаптируется, чтобы минимизировать крены кузова, и она входит в повороты более эффективно, чем вы думаете.

При более спокойном вождении он по-прежнему остается мощным.

Это не точечно и стрелять из оружия в виражах, нет. Но на самом деле это не то, что представляет собой эта модель, несмотря на то, что рулевое управление хорошо взвешено и обеспечивает разумное ощущение в руках водителя. Это не модель BMW M, Merc AMG или Audi RS, но она и не пытается ими быть — и это совершенно нормально.

Однако он в высшей степени тихий, очень удобный и нетребовательный к вождению. 

В этом тесте не было обзорной части для бездорожья. Я не осмелился взять современную ипотеку на бездорожье. Но если вы хотите выбраться из бездорожья, весь модельный ряд Range Rover может похвастаться способностью преодолевать брод 900 мм, углом въезда 25.3 градуса, углом разворота 21.0 градуса, углом съезда 22.2 градуса и дорожным просветом 212 мм (в зависимости от настройка пневмоподвески).

Land Rover представила люксовый Range Rover SV Autobiography

Компания Land Rover официально представила люксовый вариант внедорожника Range Rover, получившего приставку SVAutobiography.

Он должен стать самым мощным и роскошным Range Rover, из когда-либо созданных компанией. Разработкой версии SVAutobiography занималось подразделение JLR Special Vehicle Operations. Модель получила обновленную решетку радиатора, измененный шрифт фирменной надписи «Range Rover» на капоте и спортивную выхлопную систему (с четырьмя патрубками). Будущие клиенты смогут также заказать двухцветное оформление кузова, в таком случае верхняя часть автомобиля всегда будет глянцево-черной, тогда как нижняя может быть выкрашена в один из девяти фирменных цветов.

Заметно большей изменений ждут будущих покупателей в салоне. Обновленный интерьер – царство алюминия и натурального дерева. Так все основные элементы отделки – ручки, переключатели, педали и органы управления информационно-развлекательной системой – изготовлены из алюминия. Для задних пассажиров предусмотрены шикарные кресла, два крупных дисплея и фирменные столики, аккуратно складывающиеся в центральную консоль. Кстати, там же расположен холодильник для хранения напитков и набор из фирменных бокалов для вина.

Несмотря на то, что модель изначально прекрасно оборудована, существуют дополнительные опции, заметно расширяющие функциональность салона. В багажном отделении может быть установлен специальный пол, выполненный из качественной древесины и алюминия. Такое решение должно в значительной степени облегчить погрузку и выгрузку тяжелых сумок. Еще один опциональный пакет  -“Event Seating” – позволяет установить дополнительные, качественные кожаные сиденья на откидывающуюся часть багажника. Тем самым организовав отличное место для отдыха на природе.

Под капотом нас ждут три различных силовых установки. Первый вариант – SDV6 Hybrid – является гибридом; второй хорошо нам знакомый по версии Range Rover Sport – SDV8, развивающий 334 лошадиные силы; самым интересным будет третий вариант – новый наддувный 5-литровый двигатель V8, развивающий 550 лошадиных сил и обладающим крутящим моментом в 680 ньютонов. С таким «сердцем» новый люксовый внедорожник сможет разогнаться до «сотни» всего за 5,5 секунды. Максимальная скорость – 225 км в час.

Старт продаж нового Range Rover SVAutobiography запланирован на лето, первый рынок – Великобритания. Стартовая цена на люксовый внедорожник начинается с отметки в 199 тысяч долларов США.

Публичный дебют состоится в рамках Нью-Йоркского автосалона уже через несколько дней.

Уникальные темы дизайна

В стандартной комплектации Range Rover SV отличается крышей в цвет кузова, однотонной расцветкой салона и керамическими деталями WhiteGloss. Эксклюзивные элементы отделки Atlas Silver с металлическим покрытием, расположенные на верхней решетке радиатора, переднем бампере, задних крыльях и нижней части двери багажника,  дополняют элементы на дверях Atlas Silver со вставками Anthracite.

Еще одна особенная деталь версии – надпись Range Rover в цвете GraphiteAtlas с матовой окантовкой Silver. Клиенты могут выбрать одну из двух тем дизайна экстерьера – SV Serenity или SV Intrepid.

SV Serenity

SV Serenity создает ощущение роскоши благодаря металлизированной отделке решетки радиатора AtlasSilver с акцентами Corinthian Bronze. Нижний бампер, боковые элементы, надпись Range Rover, задние крылья и нижняя часть двери багажника также выполнена в цвете Corinthian Bronze. Опциональные кованые легкосплавные 23-дюймовые колесные диски DiamondTurnedDarkGrey Gloss доступны с матовой отделкой CorinthianBronzeSatin.

Интерьер в контрастном двухцветном исполнении, украшенный мозаичной вышивкой, придает передней и задней части салона особую индивидуальность кожаной отделке SV Serenity. Светлый цвет полуанилиновой обивки сидений Perlino контрастирует с новыми насыщенными оттенками LibertyBlue, SequoiaGreen или Caraway.

SV Intrepid

В отличие от SV Serenity, тема экстерьера SV Intrepid подчеркивает динамику автомобиля. Эксклюзивное покрытие Anthracite с акцентами GraphiteAtlas присутствует на решетке радиатора, переднем бампере, дверях, задних крыльях и нижней части двери багажника. Клиентам доступна черная контрастная крыша NarvikBlack, опциональные красные тормозные суппорты и кованые легкосплавные 23-дюймовые колесные диски DarkGreySatin с отделкой NarvikBlackGloss.

Однотонный интерьер Ebony можно оснастить контрастными двухцветными вариантами – сочетание кожи Rosewood, схожей с анилиновой, с полуанилиновой Ebony для обивки задних сидений или комбинация материалов CinderGrey и LightCloud с Ultrafabrics. SV Intrepid отличается от стандартной версии SV и от SV Serenity уникальным рисунком перфорации.

SV Signature Suite

Как для стандартной, так и для длиннобазной версий Range Rover SV доступны сиденья представительского класса Executive Class Comfort Plus. Новая длиннобазная четырехместная версия SV Signature Suite позволяет путешествовать с комфортом. Главный элемент — элегантная полноразмерная центральная консоль с бесшумно выдвигающимся из нее столиком с электроприводом ClubTable. Подстаканники оснащены специальной системой с электроприводом, способной спрятать их вровень с консолью. Специально разработанные хрустальные бокалы Dartington Crystal находятся во встроенном холодильнике.

Дверца холодильника с электроприводом управляется с помощью восьмидюймового сенсорного экрана для пассажиров заднего ряда. В центральной консоли также находится скрытый отсек, обеспечивающий надежное хранение ценных вещей.  Беспроводная зарядка устройств, разъемы USB, а также 12-вольтовая и бытовая розетки удобно расположены под задним центральным подлокотником.

На российском рынке Range Rover SV будет доступен с высокопроизводительным шестицилиндровым дизельным двигателем D350 и новым бензиновым 530-сильным V8 TwinTurbo. Заказы планируется начать принимать летом 2022 года.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Плана обслуживания с фиксированной ценой нет, потому что — угадайте что — вам не нужно платить за обслуживание, если вы покупаете полноразмерную модель Range Rover, независимо от спецификации.

Правильно, стоимость обслуживания берет на себя компания в течение первых пяти лет/130,000 12 км пробега. И на тот же период включено покрытие помощи на дороге. Удивительно, но межсервисные интервалы для этого двигателя установлены на уровне 23,000 месяцев/XNUMX XNUMX км.

Для этого Range Rover нет плана обслуживания с установленной ценой.

Тем не менее, несмотря на то, что Land Rover предлагает более длительную гарантию на отдельные модели, она по-прежнему предлагает трехлетнюю гарантию на 100,000 XNUMX км в качестве обычного уровня покрытия. 

Это меньше, чем у Genesis или Mercedes (оба теперь пятилетние/неограниченные километры), не говоря уже о Lexus (четыре года/100,000 XNUMX км), но близко к Audi и BMW (три года/неограниченные километры). 

Покупатели могут продлить свой гарантийный план, если захотят. Поторгуйтесь с дилером — я думаю, вы могли бы получить его за никс.

Интерьер Range Rover Autobiography 2018-2019

В обновлённой модели Range Rover SV Autobiography салон превосходит все ожидания. Интерьер продуман до мелочей, материалы отделки подобраны очень гармонично и стильно. Архитектура и компоновка элементов управления осталась прежней, характерной для четвёртого поколения Range Rover. Внутри Рендж Ровер Автобиография во всех комплектациях выглядит и ощущается, как один из лучших внедорожников премиум-класса. Водитель и пассажиры этой машины с 99% вероятностью будут чувствовать себя комфортно и в черте города, и в дальних поездках.

Основные отличия салона Autobiography от других моделей Рендж Ровер 4-го поколения:

  • Сдвижная панорамная крыша с системой управления жестами
  • Четырёхзонный климат-контроль
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Улучшенные кресла с 25 режимами массажа
  • Мультимедийная система для пассажиров заднего ряда

В интерьере флагманского Range Rover SV Autobiography Dynamik так же есть отличительная черта – все элементы алюминиевые, пластика практически нигде нет. Кнопки, педали, и даже крючки для одежды сделаны из алюминия. В комплектации Autobiography для отделки используется высококачественный пластик, так же как и в SV Autobiography. Во всех модификациях для перетяжки кресел, дверных карт и торпеды используется перфорированная полуанилиновая кожа.

Внешний вид центральной консоли немного изменился, она стала чуть зауженной. Все элементы управления остались на месте, к новому расположению привыкать не придётся. Но в новой версии Автобиографии практически всё управляется с помощью сенсоров. Кнопки остались только на мультифункциональном руле. 10-дюймовый сенсорный экран для водителя возможно разделить на две рабочие зоны и управлять сразу двумя функциями систем автомобиля. Экраны для пассажиров на заднем ряду тоже сенсорные и это оказалось главным их минусом. При разложенном заднем кресле до дисплея невозможно дотянуться, управлять им получится только с пульта. Эта проблема появилась ещё в 2012 году в эксклюзивном Range Rover Autobiography Black, но инженеры Land Rover её до сих пор почему-то не признают. Если бы экраны заднего ряда сделали наконец-то съёмными, салон Range Rover Автобиография можно было бы назвать безупречным.

Таким незначительным этот минус салона Range Rover Autobiography кажется благодаря креслам Luxury. Комфорт пассажирам заднего ряда обеспечен безоговорочно. Сидения имеют функции подогрева, охлаждения, 24 параметра регулировки, 25 режимов массажа, функцию дистанционного складывания. Подголовники регулируются по 8 параметрам, работают на электроприводе, даже крышка подстаканника в заднем подлокотнике оснащена электроприводом. Складывается впечатление, что машина перенасыщена всевозможной электроникой, но отзывы о Range Rover Автобиография на протяжении 8 лет не пестрят жалобами на мелкие поломки таких элементов. В целом, салон обновлённой Автобиографии стал намного современнее и роскошнее.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

12.08.2016

Range Rover обновился и получил новую спецверсию

Компания Land Rover представила Range Rover 2017 модельного года и новую версию внедорожника: SVAutobiography Dynamic от подразделения SVO (Special Vehicle Operations). 

Новый Range Rover получит ряд новых систем помощи водителю, за счет которых автомобиль сможет двигаться в частично автономном режиме.

В частности, «Рэйндж» «обучили» отслеживать состояние водителя, а также помогать последнему при перестроениях. В случае, если водитель начнет менять полосу движения, не видя другой автомобиль в слепой зоне, электроника вмешается в процесс управления и автоматически «скорректирует курс».

Кроме того, Range Rover 2017 модельного года оснащается «интеллектуальным» ограничителем скорости, распознающим дорожные знаки и автоматически подстраивающим скорость автомобиля под разрешенную на том или ином участке дороги, системой Advanced Tow Assist, помогающей парковаться и двигаться задним ходом с прицепом, а также специальным электронным помощником при старте на скользком покрытии (Low Traction Launch), который позволит без пробуксовки тронуться на мокрой траве, снегу или льду. 

В салоне нового «Рэйнджа» главным обновлением стала мультимедийная система InControl Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, управлением в стиле смартфонов, функцией мгновенного доступа к выбранным пользователем приложениям, а также полностью интегрированной «навигацией». 

Гамму модификаций Range Rover 2017 модельного года венчает отныне версия SVAutobiography Dynamic, ставшая самой мощной в истории британского внедорожника. Автомобиль оснащается 550-сильным бензиновым мотором 5.0 V8 с нагнетателем от Range Rover Sport SVR, специально адаптированным к «старшей» модели. 

Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и разгоняет топовый «Рэйндж» с места до «сотни» всего за 5,4 секунды.Range Rover SVAutobiography Dynamic получил также подвеску с иными настройками, коснувшимися поворотных кулаков, рычагов подвески, пружин и амортизаторов. Автомобиль получил также системы Dynamic Response, подавляющую крены кузова в поворотах, и Adaptive Dynamics, автоматически регулирующую жесткость подвески в зависимости от состояния дорожного покрытия. 

Внешне новую спецверсию можно будет отличить от стандартного внедорожника по особым элементам кузова – боковым вентиляционным отверстиям, капоту, решетке радиатора, накладкам на передний бампер и двери багажника с отделкой Graphite Atlas черного цвета, – а также по тормозным суппортам Brembo красного цвета. Для заказа доступны 21- и 22-дюймовые легкосплавные колесные диски в трех вариантах дизайна.

Старт продаж нового Range Rover SVAutobiography Dynamic на мировом рынке намечен на конец 2016 года.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2153

Внешний вид

Я достаточно высокого роста, именно поэтому мне всегда нравились «большие» и «крупные» мужчины. Такие, с которыми я бы чувствовала маленькой девочкой. И это распространилось на автомобили — я слабо представляю себя в Fiat 500 или в Smart, честно говоря даже Range Rover Evogue для меня маловат, а вот Autobiography — мой размер.

Кстати, его обновленный капот теперь физически и визуально длиннее, благодаря чему обзор водителя стал намного лучше. Вообще, мне всегда нравились Range Rover, за то, что они выглядят очень агрессивно, брутально и, не поддаваясь тенденциям, сохраняют традиционный внешний облик, лишь слегка дорабатывая его современными элементами и деталями. Здесь современный облик подчеркивает передняя решетка радиатора, а также передний бампер с расширенными вентиляционными отверстиями. И, конечно, огромные диски, в нашем случае — 22-дюймовые легкосплавные колеса с 9 раздельными спицами с отделкой Gloss Black — Style 9012. Смотрятся очень круто и подчеркивают брутальность машины.

Особенности экстерьера и интерьера Land Rover Range Rover SVAutobiography

Нельзя сказать, что облик особого «Рэйнджа» имеет существенные отличия от исходника. Для модели впервые предлагается 2-цветная окраска кузова (верх выполнен в черном цвете Santorini Black, а низ может быть окрашен в любой из 9 входящих в палитру колеров). Узнать спецмодификацию можно по полированной решетке радиатора, переоформленному капоту с оригинально исполненными надписями, выпускной спортсистеме с четырьмя покрытыми хромом патрубками и шильдам с названием модели.

Но настоящий шик спрятан в салоне внедорожника. Пластика в интерьере по минимуму, но зато много алюминия. К примеру, из этого материала выполнены педали, крючки для одежды, рычаг переключения передач, почти все кнопки и «шайбы»-селекторы. В обшитом кожей салоне также имеются вставки из натурального дерева и мохеровые напольные коврики.

В распоряжении задних пассажиров два отдельных кресла с большим центральным тоннелем, электроприводные выдвижные столы, холодильник, встроенные в спинки передних сидений крупные мониторы, а также блок управления мультимедией и климат-контролем.

За доплату багажный отсек внедорожника британские специалисты оборудуют отделанной алюминием и шпоном выдвижной платформой, существенно облегчающей погрузку/выгрузку грузов. В качестве опции нижнюю часть дверцы багажника можно оснастить двумя раскладными кожаными креслицами для пикника.

В перечне оснащения Range Rover SVAutobiography также значатся спортпокрышки Dunlop QuattroMaxx диаметром 22´, функция адаптации дорожного просвета Automatic Access Height (в автоматическом режиме уменьшающая клиренс для облегчения высадки/посадки из/в салон авто), модернизированная система кругового наблюдения и пр.

В автомобиле женщина должна чувствовать себя защищенной

Все мы слышали фразу: «За ним, как за каменной стеной», так вот: это касается не только мужчин — к автомобилям это тоже относится. Чувствовала ли я себя защищенной в Range Rover Autobiography? Определенно, да. Только представьте, я выехала на нём из Москвы, когда на улице уже смеркалось, и всю ночь я провела за рулем на трассе М11, которая ведет в Санкт-Петербург. Трасса абсолютно новая, на ней не очень много машин. А в некоторых местах она совсем не освещена. Но мне не было страшно.

Прекрасная шумоизоляция, стильный салон, огромные и комфортные кожаные кресла с массажем создают уютную домашнюю атмосферу. Камина разве что не хватало

Важно отметить, что Range Rover оснащен новыми светодиодными фарами, которые обеспечили превосходное освещение во время моего длительного ночного переезда. Эти энергоэффективные фары, которые, кстати, способны функционировать на протяжении всего срока службы автомобиля, воспроизводят свет, максимально приближенный к дневному, что делает ночные поездки менее утомительными для водителя

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: