Долгожданный volvo xc90 2020-2021

Снаружи…

Дебютировал XC90 пять лет назад, но и сегодня ничуть не выглядит устаревшим. Все в этом автомобиле само спокойствие и солидность. Никаких остро модных и оттого быстро преходящих дизайнерских изысков. Главная тема экстерьера – узнаваемость стиля и чувство породы. При этом он нисколько не скучен. Здесь вам и в меру агрессии – вон какие мускулистые обводы капота и нахмуренный взгляд. Хватает спортивных ноток – спойлер над пятой дверью и лихой наклон задних стоек. А огромные, за версту видимые задние фонари не только удачный дизайнерский ход, зрительно делающий машину больше и дороже, но еще и важный элемент пассивной безопасности.

Естественно, как и любой большой вседорожник, XC90 словно окутывает вас чувством защищенности: внушительные габариты, массивные бамперы и налитые силой боковины. Кстати, толщина дверей вместе с обивкой тоже весьма внушительна. А закрываются они с тихим, благородным звуком.

Впечатления от езды

Если вам нужны доказательства, что небольшой двигатель способен справиться с большим автомобилем, испытайте четырехцилиндровые варианты Volvo. Надеемся, что даже после анонсированных компанией изменений в сторону электрификации, для исключительного двигателя останется место. В стандартной форме T5 имеем дело с 2.0-литровым турбодвигателем, который напоминает то, что предлагает Audi Q7. При 254 лошадиных силах он справляется со своими обязанностями, но ничего впечатляющего ожидать не стоит. Перейдя к модели T6 с ее турбодвигателем можно рассчитывать на неплохой водительский опыт, гарантированный 320 лошадками под капотом. Третий агрегат это гибридная установка модели T8, которая кстати предлагает до 407 лошадей. Правда, ей не хватает изящества, поскольку переходы с бензинового двигателя на электрический мотор невозможно предсказать, к тому же ощущается брак плавности. К счастью, уют салона и стабильность хода не зависят от двигателя. Управление XC90 отвечая европейским стандартам, гарантирует точность.

Где можно сдать анализ на онкомаркеры

Сдать анализ на онкомаркеры бесплатно (по полису ОМС и направлению терапевта либо онколога) можно в поликлинике. Результат обычно готов уже через день. Однако не во всех медицинских учреждениях есть необходимое оборудование.

Пройти обследование можно в диагностических центрах либо частных клиниках, но самостоятельно принимать решение о его необходимости не стоит. Сдавать кровь надо исключительно по назначению лечащего врача. Специалист даст адекватную оценку состоянию больного, подберет наиболее специфичные соединения для конкретного случая. Исследование на все группы онкомаркеров лишено смысла. К тому стоит не дешево. Цены колеблются в диапазоне от 300 до 2000 рублей за каждое вещество в зависимости от региона и клиники.

Онкомаркеры – эффективные показатели отслеживания опухолевого ответа на проводимую пациенту терапию. В качестве способа первоначального выявления онкологических патологий, точного результата они не гарантируют. С помощью анализа специфических белков можно заподозрить наличие раковых клеток, другие опасные заболевания. Расшифровкой полученных данных должен заниматься врач-онколог. Самодиагностика часто приводит к ошибочным выводам, неправильному лечению и наступлению тяжких последствий для здоровья.

Езда с пневмоподвеской

Вольво ХС90 снабжен пневмоподвеской и если ее активировать, то она немного присядет. В движении чувствуется, что автомобиль старается держать более высокие обороты, а если попробовать перестроиться в соседнюю полосу, а потом вернуться обратно – совсем другое поведение другое. Машина стала более собранной, подвеска более упругой. Причём не более жёсткой, а именно собранной и упругая.

Следующий важный режим — offroad. Пользоваться им можно только на небольших скоростях, до 40 км/ч. Реакции на педаль газа становятся более придушевными, вялыми, но это как раз именно то, что на бездорожье и надо. Другое дело, что не создан этот автомобиль для бездорожья. Стоит на него съехать, как это сразу же чувствуется, по звуковому фону, да и по всему остальному. Ещё один нюанс. Если разогнаться до скорости свыше 40 км/ч, то машина автоматически присядет пониже и перейдёт в режим комфорт. Вот только по грунтовкам ездить на ней не очень-то и комфортно.

Естественно, новый Вольво ХС90 стоит недёшево, хотя, смотря с чем сравнивать. И цена 3,1 — 4,5 млн. рублей — это далеко не рекорд по меркам крупных премиальных кроссоверов. Другое дело, что имидж у этой машины очень уж своеобразный. Всем ли понравится ездить в этом северном безмолвии?

Вольво ХС90 оставляет немного странное ощущение. Как представляется, отношение к новому XC90 у потенциального покупателя напрямую отражает его же отношение к процессу вождения вообще. Есть страны, где скажем быстрее 90 км/ч не разгонишься в принципе, в рамках правил, а выходить за них на дороге там не принято. Есть страны, где преимущества марки BMW или марки Land Rover не столь понятны обычному водителю. Есть ощущение, что этот автомобиль придумали для людей, которым сам по себе процесс управления автомобилем особого удовольствия не доставляет. Этим людям машины готова предложить многое другое: отличную музыкальную систему, роскошную мультимедиа, дизайн, комфорт, что угодно, но процесс вождения здесь не на первом месте.

Формально марка принадлежит индийской корпорации, но кажется ещё никогда прежде автомобили Volvo не были настолько скандинавскими. Новый Вольво ХС90 заявлен как кросовер премиум-сегмента, а коли так, ей придётся конкурировать скажем с BMW X5 или Audi Q7. Легко ли это делать? Нет, это очень сложно. Поэтому нужно предложить покупателю что-то такое, чем конкуренты похвастать не смогут. В случае Volvo это тот самый пресловутый скандинавский дизайн.

Технические данные Volvo XC90 D5 AWD

  • Длина: 4950;
  • Ширина: 2008;
  • Высота: 1775;
  • Колесная база: 2984 мм;
  • Клиренс в обычном режиме: 237 мм;
  • Клиренс в режиме offroad: 267 мм;
  • Заявленный средний расход топлива 5,7 л;
  • Тестовый средний расход топлива 7,7 л;
  • Объем топливного бака 71 л.

…и внутри

И здесь все дорого и солидно. Базовой 2,5-литровой машине положена отделка под алюминий в сочетании с темным дорогим пластиком. Если хочется, чтобы было еще лучше, доплатите $1500–2500 за любой из шести видов кожи двух разных типов выделки и пять различных цветов панелей. А еще восемь вариантов интерьеров по $3800 серии “Инскрипшн” – и вовсе верх скорняжного искусства. Аккуратная строчка, перетяжка на проблемных изгибах – высший пилотаж.

Впрочем, все это эстетика. А вот чтобы XC90 был максимально удобным, его нужно покупать 7-местным. Доплата немалая – $3000. Но получите вы не просто породистый “паркетник”, каких немало, а действительно комфортабельный семейный автомобиль. Даже традиционно непростой проход на третий ряд шведы постарались облегчить, установив ухватистые рукоятки в обивке задних арок. А уж по обустройству “галерки” XC90 даст фору многим вэнам. Сами кресла расположены на возвышении. Двое взрослых ростом в 180 см смогут путешествовать здесь с полным комфортом: места хватает и в голове, и в ногах, даже когда кресла второго ряда отодвинуты до упора назад. К вашим услугам подстаканники, подлокотники, тайники между креслами и в обивках арок, воздуховоды в стойках кузова.

Причем дополнительная пара кресел, что называется, хлеба не просит. Их в два счета можно убрать под пол. Кресла второго ряда, заметьте, тоже удобнее, чем у 5-местных машин. Каждое наделено продольной регулировкой, а сложив любое, получаете столик.

Если в семье есть ребенок до 12 лет, не поскупитесь заказать за $200 встроенное в центральное сиденье детское кресло. Отсюда удобнее обозревать окрестности, но главное, малыш сам сможет придвинуться поближе к родителям. Мало того, любимые игрушки будут ездить рядом в подвесных сумках. Мир и спокойствие вашим семейным путешествиям гарантированы. А уж коврик на тоннель – бальзам на душу тех, кто заботится о чистоте салона. Как, впрочем, и накладки на сиденья, защищающие их от ударов ногами беснующихся сорванцов. Или они у вас тихие? Тогда, конечно, ничего этого заказывать не надо…

По бокам от младшенького могут путешествовать ребятки под метр девяносто. Наконец, последний козырь 7-местных версий – умение поддерживать дорожный просвет постоянным

На наших дорогах преимущество немаловажное. А в общем, клянусь, более удобного семейного джипа видеть не приходилось

Безопасность

Отличные показатели в этой дисциплине давно стали коньком “Вольво”, и ХС90 не исключение. Пять звезд и 34 балла в тестах “ЕвроNCAP” он набрал еще четыре года назад и по сей день остается лучшим среди вседорожников. Составляющие такого успеха – квартет подушек и пара “занавесок” безопасности для пассажиров всех трех рядов, травмобезопасные педали и рулевая колонка, жесткий кузов. А при наезде сзади поможет встроенная в каждое кресло система защиты от плетевого удара. Единственный огрех характерен для любого джипа – при фронтальном столкновении не лучшим образом защищены колени водителя.

С точки зрения активной безопасности “девяностый” тоже отличник. Антиблокировочная и система динамической стабилизации входят в базовое оснащение вместе с целым набором датчиков (RSC), предотвращающих опрокидывание машины, – это одна из изюминок активной безопасности “Вольво”. Другая – система BLIS, которая может обнаружить машину в “мертвой” зоне и предупредит водителя светодиодами в боковых зеркалах. Правда, стоит она целых $1500, а необходимость хитроумного BLIS вызывает сомнения: в любой автошколе учат – перед перестроением обязательно посмотрите в зеркало и боковое окно. Еще в полторы тысячи обойдутся активные биксеноновые фары.

Зато “детская” блокировка замков задних дверей, крепления изофикс и сигнализация с датчиком объема и автономной сиреной – базовое оборудование.

О чем говорит отклонение от нормы

В онкологии по количеству специфических белков диагностируют стадию заболевания, по их разновидности — вероятное место локализации новообразования.

Кроме рака соединения обнаруживаются при наличии в организме кист, инфицирований, воспалительных процессов, иных доброкачественных патологий.

Внимание: в небольшом количество онкомаркеры присутствуют в крови здоровых людей. Приведем данные о норме содержания подобных веществ в организме и предполагаемых проблемах при обнаружении отклонений от нее

Приведем данные о норме содержания подобных веществ в организме и предполагаемых проблемах при обнаружении отклонений от нее.

онкомаркер максимальное нормативное значение вероятное расположение опухоли возможные прочие заболевания
ПСА 4 нг/мл предстательная железа инфекционный простатит; аденома.
СА-125 30 МЕ/мл женская репродуктивная система; поджелудочная железа; ЖКТ; дыхательные органы (редко). эндометриоз; адемомиоз; воспаления половых органов; заболевания печени.
ХГЧ для мужчин — 2,5 МЕ/мл; 5 МЕ/мл — для женщин плацента; яичники; яички.
СА-242 30 МЕ/мл поджелудочная железа; прямая и толстая кишки. воспаления ЖКТ; панкреатит.
РЭА 5 нг/мл предстательная, щитовидная либо молочная железы; желудок; печень; костная ткань; репродуктивная система; желудок. патологии печени; полипоз кишечника; патологии поджелудочной железы; болезнь Крона; туберкулез; пневмония; муковисцидоз.
Cyfra 21-1 3,3 нг/л мочевой пузырь; бронхи; лёгкие; средостение. воспаления почек или печени; фиброзы тканей легких.
СА-19-9 30 МЕ/мл печень; желчный пузырь; желудок; мочевой пузырь; половая система. холецистит; холангит, желчнокаменная болезнь; муковисцидоз.
СА-15-3 38 МЕ/мл молочная железа; ЖКТ; печень; женские половые органы (поздняя стадия). цирроз; доброкачественная опухоль груди; аутоиммунные процессы.
Б-2-МГ от 670 до 2140 нг/мл система кроветворения аутоиммунные патологии; воспалительные процессы; печёночные заболевания; почечная недостаточность.
CA 72-4 6,9 Ед/мл желудок; яичники; матка; поджелудочная или молочная железы. гинекологические воспаления; кисты; цирроз; аутоиммунные отклонения.

Отдельно следует отметить маркер АФП. В гинекологии он применяется для оценки состояния течения беременности. В онкологии — сигнализирует о возможном развитии рака печени, яичников, молочной железы, бронхов и легких, ЖКТ.

Для беременных норма АФП по неделям следующая:

  • до 12 — менее 15 Ед/мл;
  • 13-15 — от 15 до 60 Ед/мл;
  • 15-19 — от 15 до 95 Ед/мл;
  • 20-24 — от 27 до 125 Ед/мл;
  • 25-27 — от 52 до 140 Ед/мл;
  • 28-30 — от 67 до 150 Ед/мл;
  • 31-32 — от 100 до 250 Ед/мл.

Внимание: превышение указанных показателей может свидетельствовать о патологиях в развитии плода. Кроме того, повышенный АФП — признак гепатита или цирроза

Кроме того, повышенный АФП — признак гепатита или цирроза.

На основании данных, приведенных в таблице можно сделать вывод, что отклонения в показателях того или иного онкомаркера говорит о вероятности развития ряда различных заболеваний. Основываясь только на содержании в крови специфических белков поставить диагноз не представляется возможным. Чтобы подтвердить (либо опровергнуть) наличие раковой опухоли в организме потребуются дополнительные диагностические процедуры.

Дорогая простота

В салоне – фирменный скандинавский минимализм. На мой взгляд, это один из лучших интерьеров не только в классе кроссоверов, но и среди автомобилей вообще. Салон выглядит дорого и стильно, при этом взгляд отдыхает на чистых линиях. Доставляет эстетическое наслаждение и отличное качество сборки, не говоря уже о великолепных материалах. Из нового – площадка для беспроводной зарядки смартфонов, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, в соответствии с коронавирусной тематикой кроссовер получил новейшую систему очистки поступающего в салон воздуха, оснащенную датчиком твердых частиц. При этом владелец автомобиля может самостоятельно оценить состояние воздуха в салоне с помощью наглядной графики на центральном дисплее (а также дистанционно через особое приложение) и выбрать нужный режим очистки.

Посадка за рулем выверена идеально. Водитель располагается достаточно высоко и никаких проблем с обзорностью не испытывает. Отлично спрофилированное кресло плотное, подголовник традиционно для Volvo без регулировок, так как изначально зафиксирован в максимально безопасном для удара сзади положении. Поэтому я чувствую себя в салоне,  словно в крепости. На втором ряду места достаточно даже для троих, хотя вдвоем, конечно, будет еще лучше. Задние сиденья удобны и оснащены регулировкой наклона спинок. С функциями комфорта полный порядок. К услугам пассажиров раздельный климат-контроль, подогрев кресел и многое другое. Помимо этого здесь есть и третий ряд. Взрослым людям там будет тесновато, но детям – в самый раз.

Откроем багажное отделение. Частенько гибридные модели грешат уменьшенным отсеком из-за того, что под его полом располагается аккумуляторная батарея, да еще надо найти место для запасного колеса. Однако модификации ХС90 Recharge это не касается, поскольку батарея тут встроена в тоннель пола. Это значит, что места столько же, сколько и в других версиях модели, то есть очень много. Если же сложить второй и третий ряды кресел (при этом образуется ровная площадка), багажник станет практически необъятным. А под полом без проблем размещается «докатка». Электропривод пятой двери прилагается.

Изменения в технических характеристиках Volvo XC90 2020 года

Volvo XC90 2020 будет комплектоваться теми же двигателями, что устанавливались в первом поколении. То есть машина станет предлагаться с бензиновыми агрегатами на 250и 316 л. сил. Мотор с минимальной мощностью обеспечивает ускорение до сотни за 8 секунд, самому мощному агрегату требуется затратить около 7,5 секунд на ускорение до сотни, трансмиссия автоматическая на 8 скоростей, привод может быть полным или передаваться на ось передних колес. Гибридная силовая установка состоит из 400-сильного агрегата и 87-сильного электродвигателя, с ним ускорение до сотни достигается за 5,5 секунды.

Volvo XC90 2020 является одним из самых безопасных автомобилей в мире. Он оснащается системами City Safety, Blind Spot, Oncoming Lane Mitigation, системой автоматического торможения Cross Traffic Alert.

Натяжение ремней безопасности регулируется специализированным устройством, которое гарантирует предотвращение травм в независимости от того, насколько сильным был рывок при резком торможении. Система интеллектуального круиз-контроля  Pilot Assist делает процесс управления автомобилем полуавтоматическим.

На настоящий момент компания «Вольво» еще не определилась с ценами на XC90 2020, но стоимость будет явно выше чем у ХС90 первого поколения, который в базовой комплектации реализуется за 54 950 долларов. Максимальная стоимость в комплектации «Excellence» составляет 104 900 долларов.

Двигатель Volvo XC90 кроссовер

Силовые установки нового Вольво ХС90 кроссовер 2017 состоят из четырех агрегатов –два из них бензиновых и два дизельных мотора:

  1. Младшая дизельная установка – 2-х литровая 190 «лошадей»,привод 4*2 передний, разгон – 9.3 секунд, скорость – 205 км/час, расход горючего в смешанном режиме примерно — 3 литра.
  2. Старший дизельный агрегат – также 2-х литровый, мощность доходит до 235 «лошадей»,привод 4*4 полный, разгон – 7.8 секунд, скорость 220 км/час, расход горючего в среднем цикле продвижения — около 6-ти литров.
  3. Младший бензиновый 2-х литровый мотор, мощность его – 249 «лошадей»,привод 4*4 полный, разгон – 8.2 секунды, скорость – 215 км/час, расход горючего в среднем режиме продвижения — 7.8 литров.
  4. Ну и старшая бензиновая установка – 3-х литровая, мощность которой доходит до 320 «лошадей»,привод 4*4 полный,разгон как и у младшего агрегата– 8.2 секунды, скорость – 230 км/час, расход горючего больше — 8.5 литров.

Привод новинки с младшим дизелем на передний мост, с остальными агрегатами привод на оба моста. Все установки работают исключительно с автоматической коробкой передач.

Впереди и сзади в обновленномкроссовере применены подвески из алюминия с подрамниками из стали. Перед авто на независимой подвеске с 2-ными поперечными рычагами. На задней части используется многорычажная система с поперечной рессорой.

На колесах применяются усиленные дисковые тормоза, передние тормоза, конечно же, с вентиляцией. Реечное управление рулем дополняется эл. гидравлическим усилителем, у которого изменяется усилие.

Степень достоверности маркеров в онкологии

Анализ содержания данных веществ очень информативен для оценки назначенного терапевтического курса при онкологическом заболевании. В первичной диагностике ни один из них не используется самостоятельно. Это связано с недостаточной специфичностью маркеров.

Достоверность показаний специфических белков можно рассмотреть на примере самых распространенных из них. К таковым относится тест ПСА. Этот онкомаркер нужно сдавать мужчинам для своевременного обнаружения рака простаты. При злокачественных опухолях железы данный показатель действительно превышает норму. Но, он также возрастает, если в простате формируется новообразование доброкачественного характера. Как показывает врачебная практика, у большинства мужчин с повышенным уровнем ПСА рак предстательной железы не подтверждался.

Внимание: бывают случаи, когда недобросовестные доктора в сомнительных клиниках назначают ненужные терапевтические манипуляции. Они не только требуют серьезных финансовых вложений, но и способны спровоцировать серьезные осложнения!. Еще один показательный маркер — CA-125

Он растет в крови женщин, у которых обнаружен рак яичников, но может повышаться при большом количестве иных патологий, не связанных с онкологией

Еще один показательный маркер — CA-125. Он растет в крови женщин, у которых обнаружен рак яичников, но может повышаться при большом количестве иных патологий, не связанных с онкологией.

Медицине известны случаи, когда на поздних стадиях формирования злокачественных новообразований в яичниках, анализ крови не показывал отклонений в результатах ни по одному из 28 специфических для данного заболевания белковых соединений.

СА-125 не рекомендовано исследовать на начальных стадиях болезни при отсутствии характерной симптоматики. Для анализа течения диагностированной патологии его рассматривают совместно с иными белками, а также результатами УЗИ.

В составе комплексного обследования сдавать онкомаркеры каждые полгода нужно женщинам с плохой наследственностью либо генными мутациями.

В целом, вопрос о том, насколько можно доверять онкомаркерам, на сегодняшний день остается открытым

При расшифровке результатов исследования следует обращать внимание на ряд факторов, способных исказить данные:

  • на уровень содержания белков влияют воспалительные заболевания в острой либо хронической форме;
  • СА-125 растет во время менструации;
  • для курящих характерно двукратное увеличение показателя РЭА;
  • нормальный результат анализов не гарантирует отсутствие новообразования.

Это наиболее распространенные нюансы, но могут быть и другие «тонкости». Разобраться в них способен только квалифицированный врач, который сможет грамотно расшифровать результаты.

Volvo XC90 или Volvo XC60?

У Volvo XC60 и XC90 много общего. Оба этих шведских внедорожника имеют прекрасный интерьер, уютные сиденья, одинаковую информационно-развлекательную систему, а также идентичные двигатели и расход топлива. Различия в деталях.

XC60 — это роскошный компактный внедорожник с пятью сиденьями, грузовым отсеком объемом 1783 литра и меньшим количеством стандартных функций безопасности, чем XC90.

У XC90 семь сидений и большая грузовая площадка объемом 2406 литров. Выбирайте XC90, если у вас растущая семья и необходимо дополнительное пространство. В противном случае выберите XC60, чтобы сэкономить деньги и получить такую ​​же роскошь и изысканность.

Читайте також


Как мы тестировали Volvo XC90 2019

Эксплуатация, сервис

На машину предоставляется 2-летняя (100 тыс. км) гарантия. Как и на большинство европейских моделей, она прописана без подводных камней, да и межсервисные интервалы божеские – 15 тысяч км. Недостатка в сервис-центрах нет – по России более 50-ти дилеров, из них 14 в Москве и 4 в Питере. Очередей не наблюдается: можно записываться в удобное время на неделю-другую вперед или приехать после звонка на следующий день.

Правда, уже ко второму ТО счет за обслуживание выставят в пару десятков тысяч рублей. А уж цены на запчасти высоки даже по меркам престижных вседорожников. Несколько сократить расходы традиционно поможет аккуратный, размеренный темп езды. Кроме того, к окончанию гарантийного периода будет не лишним провести полную диагностику ходовой части. На несколько десятков тысяч километров убережете себя от трат на ее ремонт.

В базовой бензиновой версии ХС90 просто самый выгодный породистый “паркетник” на рынке. Но если не поскупитесь добавить еще примерно 9–10%, получите удобнейший семейный полноприводный автомобиль.

По дорогам…

И опять же после первых километров стало понятно: главное в характере езды ХС90 – забота о комфорте. Продуманная аэродинамика, добротные уплотнители окон и дверей, звукоизоляция днища, колесных арок, моторного щита – во всех этих дисциплинах автомобиль отличник. Новенький асфальт, 80, 100 км/ч, а в салоне настолько тихо, что слышно, как урчит в животе необедавшего фотографа на заднем диване. Ветер начинает шуршать в передних стойках и зеркалах только после 140. Мотор заявляет о своем присутствии ближе к 4000 об/мин, а у красной зоны поет все еще вполне приятным баритоном. Общий же уровень шума сохраняется в комфортных рамках вплоть до 160–170 км/ч.

Соответственно настроена и подвеска. Поначалу кажется, шасси вообще будет игнорировать все неровности – от швов на асфальте до хаотично разбросанных нашлепок-заплаток. Даже если не тормозить перед “лежачим полицейским”, машина лишь побрякивает какой-то мелочью в багажнике. Она достаточно уверенно держит дорогу в асфальтовой колее левого ряда. Правда, перед откровенно разбитым, выщербленным до бетона асфальтом придется снижать скорость. Да и на плохо изолированных стыках эстакад “девяностый” уже ощутимо потряхивает, а пропущенные удары резонируют на кузов. RX350 с пневмоподвеской здесь определенно помягче.

Чуть резче с педалью газа, и c места машина срывается даже с небольшой пробуксовкой передних колес. Это особенность настройки муфты “Хальдекс” в системе полного привода версии 2,5Т – задние подключаются лишь после проскальзывания передних.

Зато длинная “полка” максимального крутящего момента (1500–4500 об/мин) и внушительный табун лошадиных сил под капотом позволяют ездить без лишней резкости, обеспечивая в то же время достойный запас тяги. Со 100 км/ч нужно влиться в быстрый левый ряд, безопасно завершить обгон перед закрытым участком дороги – XC90 выполняет все это с легкостью.

Вот только ездить так быстро, как может мотор, мешает задумчивость коробки. В режиме кик-даун она умеет переходить сразу на две ступеньки ниже, у нее есть ручной режим, но время переключений явно больше, чем у бойцовских “Кайенны” и X5. Да и вообще, XC90 не похож на этих провокаторов, в которых чем быстрее едешь, тем быстрее хочется. Кренами в поворотах “Вольво” как будто одергивает своего хозяина – куда ты гонишь, у тебя же семья! Впрочем, если все же заставить машину поскользить, электроника сделает все, чтобы уберечь вас от вылета на обочину.

Помимо меланхоличного “автомата” и комфортабельной подвески сдерживает драйверские амбиции водителя малоинформативный руль. Три с лишним оборота от упора до упора – не то, чтобы на него наматываешься, как на “Газели”, но все же хотелось бы чего-то поострее

Именно поэтому, оказавшись в машине с V8, cразу обращаешь внимание, что рулевая рейка здесь короче – меньше трех оборотов. Однако первые впечатления от 315-сильного XC90 противоречивы

Настолько ли он лучше оптимального 2,5T, насколько дороже? По характеру набора скорости на низких и средних оборотах отличия вообще минимальны. Если флагман и быстрее, то самую малость. Разве что АКП у него уже не 5-, а 6-диапазонная. В теории такой должен равномернее распределять силы мотора. И так оно и есть. Только вот процессом подбора нужной ступеньки “автомат” начинает заниматься слишком уж часто. В рваном городском ритме это мешает.

Но японская “восьмерка”, оказывается, любит высокие обороты. Выше 3500 по тахометру… Вот теперь верю, что автомобиль на две с лишним секунды быстрее набирает сотню. Естественно, на 120 Н.м больший крутящий момент первый помощник и при спуртах со 130–140 км/ч. Только куда же боле? Пусть нет сейчас рядом семьи, отнюдь не спортивные настройки шасси и высокий центр тяжести ведь никуда не делись. Да, независимая подвеска позволяет уверенно держаться на прямой, даже если это не идеально ровная серо-синяя гладь только что уложенного асфальта. Но амортизаторы 2-тонного вседорожника без помощи современной пневматики не успевают отрабатывать неровности, когда летишь на 180 км/ч.

Электрический кайф

«Крутилка» запуска двигателя такая же, как и в других модификациях ХС90, только в отличие от них при ее повороте стартер не стрекочет и двигатель внутреннего сгорания, соответственно, молчит. Лишь на «приборке» загорается надпись Ready. Значит, автомобиль готов начать движение. Отпускаю педаль тормоза, и «швед» бесшумно трогается с места, словно поезд отходит от перрона. Если вы еще не ездили на чистой электрической тяге, попробуйте при первой же возможности. Потому что такой точности и быстроты реакции на нажатие педали акселератора, как у электромотора, не способен обеспечить ни один ДВС! Даже спорткары не дают столь четкого отклика. Электромобиль следует за движениями правой ноги, как привязанный, будто улавливает мои мысли. Не стану рассуждать об экологии, ради которой делают электромобили и гибриды, так как мне лично важнее ощущения от езды. И я готов ездить на ХС90 Recharge только ради одной реакции на педаль «газа»!

Бензиновый мотор подключается лишь в том случае, если мне нужен очень интенсивный разгон. В остальных режимах кроссовер прекрасно обходится и без него. Причем сам момент подключения и выключения ДВС совсем незаметен – об этом свидетельствует только звук, который слегка пробивается сквозь отменную шумоизоляцию. Правда, чтобы сполна насладиться электрической динамикой, нужно на парковке подключаться к розетке.

Впрочем, даже если не пользоваться зарядкой во время стоянки, в стандартном гибридном режиме кроссовер в большинстве ситуаций начинает движение с помощью одного электродвигателя, просто потом бензиновый агрегат включается чаще. При этом реакции на «газ» остаются моментальными, так как батарея подпитывается от ДВС, а также заряжается при движении накатом и торможении и, соответственно, подключается при ускорении. Если же задействовать «спортивный» режим, батарея начнет заряжаться интенсивнее.

Поколение
V
Тест-драйвов
26

Поколение
II
Тест-драйвов
3

Toyota Land Cruiser (универсал 5-дв.)

Поколение
v
Тест-драйвов
9

Но самый быстрый и эффективный разгон среди всех модификаций модели ХС90 – не единственное преимущество версии Recharge. Дело в том, что батарея и электромотор увеличили массу кроссовера более чем на 200 кг, и это положительно сказалось на плавности хода. Если другие ХС90 едут довольно-таки жестко, гибрид заметно мягче преодолевает все неровности, при этом остается собранным. Что же касается управляемости, то увеличенная масса на поведении автомобиля практически не сказалась: он по-прежнему едет стабильно и надежно, чего и ждешь от Volvo.

Итак, на мой взгляд, версия Recharge – лучшая среди модификаций модели ХС90. Не зря, видимо, этот кроссовер мне приснился. Цены на гибридный SUV стартуют с 6 368 000 рублей, что, конечно, дороже 235-сильного дизельного варианта (от 4 809 000 рублей), не говоря уже о 249-сильном бензиновом (от 4 380 000 рублей). Но доплатить стоит. Главное, потом не забывать заряжать батарейку.

Технические характеристики Volvo XC90 Т8 Recharge

Габариты, мм

4950х2008х1776

Колесная база, мм

2984

Диаметр разворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

237

Объем багажника, л

640 (при сложенных креслах 3-го ряда)

Снаряженная масса, кг

2350

Мощность бензинового двигателя, л.с.

320

Мощность электродвигателя, л.с.

87

Совокупная мощность, л.с.

407

Емкость батареи, кВт·ч

11,6

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

230

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,6

Расход топлива (средний), л/100 км

2,1

Объем бака, л

70

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Что такое онкомаркеры

Онкомаркеры – это специфические биомолекулы, продуцируемые патологически измененными раковыми клетками. Чаще они представляют собой белковые соединения, но могут иметь иную природу: ферментарную, гормональную либо рецепторную. Большинство таких маркеров синтезируют и здоровые клетки организма, но в гораздо меньших количествах.

Впервые термин «онкомаркер» был введен в 60-х годах прошлого века отечественными учеными Гарри Абелевым и Львом Зильбером. Проводя исследования, они обнаружили, что повышение белка АФП, вырабатываемого плацентой во время беременности, характерно для злокачественных новообразований печени. Этот маркер стал первым включенным в клиническую практику опухолевых исследований.

Сегодня выявлены более двух сотен видов специфических соединений, но анализу подлежат только около двадцати.

Маркеры обнаруживаются в различных биожидкостях на начальных стадиях образования злокачественных клеток, в доклинической (бессимптомной) стадии формирования опухоли. Соединения подразделяются на два вида. Маркеры высокой специфичности с большой долей вероятности выявляют определенное заболевание, низкой специфичности — характерны для ряда различных патологий.

По вероятной локализации опухоли специалисты выделяют онкомаркеры:

  • молочной железы;
  • семенников;
  • мочевого пузыря;
  • поджелудочной железы;
  • печени;
  • пищевода;
  • желудка;
  • щитовидной железы;
  • легких;
  • кожных покровов;
  • предстательной железы;
  • яичников;
  • матки;
  • кишечника.

Врачи неоднозначно относятся к такой классификации. Это связано с тем, что идеального маркера к настоящему моменту не выявлено. Ни один из них не обладает 100% специфичностью, позволяющей однозначно вычленять рак конкретного органа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: