На заднем диване.
Тут настоящее царство роскоши. Если хотите кого-то удивить роскошной автомобильной новинкой Kia K900, покажите ему именно заднее сиденье. В центральном подлокотнике скрыт пульт управления мультимедиа и креслами.
Нажатием одной кнопки можно трансформировать салон из кабинета в «лаунж». Главное перед откидыванием не забыть наклонить экран в спинке переднего кресла. Привода у него нет, а когда вы окажетесь в полугоризонтальном положении, тянуться до него нужно будет далеко.
На заднем диване сказочно как хорошо, да еще за такие деньги.
Переднее правое кресло складывается так, что сидящий сзади полностью видит ветровое стекло. Еще одно мелкая придирка — боковые шторки с ручным приводом, зато задняя управляется с водительского места и с заднего пульта. Сзади предусмотрен подогрев и вентиляция, есть собственный климат-контроль.
Несмотря на роскошную отделку, в спинке заднего сиденья предусмотрен лючок в багажник. В стандартном виде в нем можно возить лыжи, а в случае дальнейшего тюнинга, сюда удобно встроить минибар.
В багажнике места достаточно, под полом докатка.
Вывод
С точки зрения водителя Kia K900 просто очень большой и весьма комфортный автомобиль. Так что сравнение с «Ешкой» или «пятеркой» от BMW, на котором так настаивают корейцы не совсем корректно. Да, цены близки, но за рулем немцы явно будут интереснее и быстрее, даже с базовыми моторами.
А вот для тех, кто мечтает развалиться на заднем диване и скомандовать вперед, но еще не успел заработать на породистого немца, выбор Kia K900 будет более чем оправдан. Он должен понравиться и тем, кто перерос Тойоту Камри.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео) за помощь в организации и подготовке теста.Видео тест Kia K900 внизу, технические характеристики в конце статьи.
История развития авто представительского класса
Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.
Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.
Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.
С кем конкурирует?
По сравнению с BMW 7 и «Мерседесом» S-класса, Kia K900 менее роскошен снаружи, но значительно дешевле – 3,9 млн. руб. По ценнику новая модель чуть ниже BMW 5, Audi AB, Mercedes E. Фактически автомобиль занимает среднюю ценовую нишу.
Но по габаритам K900 занимает одну позицию с BMW 7, Audi A8 и «Мерседесом» S-класса, за счет чего можно относте его в полноценному конкуренту премиум-сегмента.
По данным ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» за первое полугодие 2019 года в России было продано 189 автомобилей K900. Kia K900 подойдёт для покупателей, желающих приобрести комфортный большой автомобиль без переплаты за марку. Он в два раза дешевле авто F-сегмента, таких как Lexus LS и Cadillac CT6. Стоимость Kia K900 – от 3 450 000 руб. Выбор за покупателем, но эту модель с уверенностью можно назвать достойной альтернативой от корейцев.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Для российского рынка южнокорейская компания приготовила 2 бензиновых атмосферных двигателя. Базовые модификации оснащаются V-образной 6-цилиндровой 3.3-литровой силовой установкой, имеющей распределенный впрыск топлива, 24-клапанное строение газораспределительного механизма, а также изменяемые фазы газораспределения. Все вместе это позволяет выдавать 249 конские силы (347 Нм).
Что касается топовых версий, они получают 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый «движок», имеющий блок и головку цилиндров из «крылатого металла», систему непосредственного «питания», 32-клапанный газораспределительный механизм, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Как итог, мотор генерирует 413 «лошадей» (505 Нм).
Иные же страны имеют другие моторы (а также привод на задние колеса). Это 3.8-литровая атмосферная V-образная 6-цилиндровая силовая установка GDI, генерирующая 315 лошадиные силы, а также V-образный 6-цилиндровый 3.3-литровый T-GDI, имеющий турбонаддув, который выдает 370 конских силы.
Трансмиссия
Все силовые установки функционируют вместе с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, а также имеют полноприводную муфту с электронноуправляемой муфтой подключения передних колес. Не забыли корейцы установить систему динамического перераспределения тяги DTVC. В отличие от того, какой задействован режим езды, на переднюю часть можно перебросить до 50 процентов крутящего момента, а к задней – до 80 процентов.
Ходовая часть
В качестве основания корейцы решили использовать «заднеприводную» платформу, имеющую продольно расположенный «движок» и несущий кузов, где присутствует более 80 процентов сталь высокой прочности. Передняя часть получила подвеску независимого типа на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажную конструкцию.
Базовые комплектации КИА К900 обладают пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально можно оснастить второе поколение KIA K900 электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами. Управлять машиной помогает рулевое управление, имеющее реечный механизм, а также активный электрический усилитель. Тормозная система уже может похвастаться дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами на всех колесах, которые дополнены обилием современных систем.
Безопасность
Так как это фактически новая модель флагманского седана, она должна иметь богатый список современных технологий, обеспечивающих высокую безопасность. КИА К900 2 поколения обладает:
- Антиблокировочной тормозной системой;
- Технологией, которая отвечает за курсовую устойчивость;
- Помощником во время старта на подъем;
- Перечнем датчиков, которые следят за давлением в шинах;
- Активными подголовниками людей, сидящих впереди;
- Боковыми, передними, а также коленными подушками безопасности;
- Крепежами детских сидений ISOFIX;
- LED оптикой и LED ходовыми огнями;
- LED «противотуманками»;
- Интегрированной технологией VSM;
- Датчиками мониторинга «мертвых» зон;
- Ассистентом выезда с парковки задним ходом;
- Системой AEB;
- Интеллектуальной системой «круиза»;
- Проекционным дисплеем;
- Круговой камерой;
- Автоматическим парковочным помощником;
- Системой ЭРА-ГЛОНАСС и прочим.
Сравнивая новый автомобиль KIA K900 с прошлой версией KIA Quoris, важно отметить наличие более жёсткого кузова (на 46 процентов). Отчасти этого получилось достичь с помощью использования высокопрочной стали
Также машина получила зоны запрограммированного смятия, что позволяет уменьшить силу удара и снизить повреждения людей, который находятся внутри седана.
Комплектации и цены
Уже в базовом варианте премиальный корейский седан наделяется всевозможными дополнительными опциями, и «заряженность» автомобиля впечатляет.
Самая «бедная» модификация Prestige предполагает наличие:
- легкосплавных дисков колес 18-го диаметра;
- светодиодной оптики (передних фар, задних фонарей, дневного света);
- автоматического корректора фар;
- бесключевого доступа;
- круиз-контроля;
- кнопочного запуска двигателя;
- электронного ручного тормоза;
- электрозеркал с автоматическим складыванием и обогревом;
- электропривода крышки багажника;
- подогрева всех сидений и руля;
- трехзонного климат-контроля;
- бортового компьютера;
- мультифункционального рулевого колеса с кожаной обшивкой;
- bluetooth;
- аудиосистемы не менее чем с восемью динамиками и сабвуфером;
- мультимедиа с навигационной системой;
- камеры заднего вида;
- малоразмерной запаски в багажнике.
Разумеется, новый K900 оснащается иммобилайзером и дистанционно управляемым центральным замком, электростеклоподъемниками всех дверей.
При посадке пассажиров в салоне включается подсветка, имеется поддержка Android и Apple CarPlay, стоимость машины в базовом исполнении на апрель 2019 года составляет 2 млн 969,9 тыс. рублей.
Модификация Prestige предусматривает наличие только 3.3-литрового двигателя.
Комплектация Premium может быть представлена и 5-литровым мотором.
Приобретая Kia K900 в версии «Премиум», покупатель получает дополнительные опции:
- ассистенты перестроения и сохранения полосы движения;
- регулировку жесткости подвески;
- систему автоматического торможения;
- люк с электрическим приводом;
- вентиляцию всех сидений;
- парковочные датчики спереди/сзади;
- проекцию приборных показаний на ветровом стекле.
В премиальной комплектации нового K900 стандартный круиз-контроль заменен адаптивным, вместо камеры заднего вида установлена камера кругового обзора, а взамен корректора фар – система адаптивного дорожного освещения.
Цена седана Premium с ДВС 3.3L равна 3 млн 899,9 тыс. руб., с движком 5.0L – 4 млн 399,9 тысяч рублей, в модификации с более мощным мотором авто оснащается 19-дюймовыми колесами.
Обзор
Инженеры, которые разрабатывали внешний дизайн Киа К900 2019, сделали ставку на концепцию «Притяжение престижа». Стоимость седана — от 3,5 млн рублей на весь модельный ряд (исключение — базовая комплектация Luxe за 2,9 млн рублей).
Странно, но несмотря на столь высокие цены, марка «Киа» до сих пор не входит в перечень люксовых машин, и налог на роскошь, на автомобили от корейского производителя в повышенном размере платить не придется.
Новая версия Киа К900 2019 года радует презентабельным внешним видом изнутри и снаружи. Для отделки использовались более дорогие материалы, добавилось немало атрибутов автомобилей S-класса — улучшенная акустика, брендовые часы, шторы на окнах и т.п.
А вот с технической стороны похвалить новый седан не получится. Плавность хода подкачала: система подрессоривания с пружинами и регулируемыми амортизаторами не в достаточной степени гасит вибрации в момент проезда по сложным участкам (трамвайные пути, брусчатка).
Внутрь салона проникают шумы — свист ветра, дробь крошки из гранита. И это несмотря на двойные стекла. А при разгоне слышен гул мотора, что не особо позволительно в машинах S-класса.
Оформление седана Kia k900 выполнено в стиле минимализма. Обтекаемый силуэт, плавные линии, скромное очарование роскоши.
Этот автомобиль создан для условий большого города, вальяжного катания по хорошим и ровным трассам. Для лихой езды «со свистом» по проселочным и загородным дорогам с железнодорожными переездами машина не подойдет.
Экстерьер
Седан Kia K900 2019 модельного года стал больше в размерах. Параметры модифицированной модели: длина — 5,12 м., ширина — 1,915 м., высота — 1,491 м., колесная база — 3,104 м.
Экстерьер стал более агрессивным, но остался по-прежнему элегантным и изящным. Фальшрадиаторная решетка довольно крупная, на 176 ячеек. Форма выдержана все в том же фирменном стиле — прямоугольник с мягкими «смазанными» углами. Доработан дизайн головной оптики: теперь фары с двойными полосами огней хода. «Лицо» седана украшает широкая улыбка нижнего воздухозаборника.
Комплектация дорогих версий K900 дополнена электрическими дверными закрывателями. Базовый вариант предполагает бесключевой доступ с кнопкой.
Интерьер
Отделка салона выполнена из стеганной кожи Nappa в черной, бежевой, коричневой и синей гамме. В качестве дополнительного декора выступает шпон из 4 пород древесины.
Рулевое колесо у Киа К900 2019 модельного года довольно массивное, а блоки управления расположены удобно. Владелец сможет похвастаться эксклюзивными часами от Maurice Lacroix.
Приборная панель словно из видео игры, но для S класса, спорное решение
Для настройки освещения можно использовать 64 степени интенсивности подачи света в разных секторах салона. Обновилась система управления подвеской — она стала более интеллектуальной, используются датчики приближения.
Для повышения комфорта у Киа К900 2019 года «стандартный набор» из вентиляции и обогрева дополнен опцией проведения массажа, а еще кресла откидываются назад на столько, что можно без проблем использовать в качестве места для сна и отдыха.
Техническая начинка
Киа K900 2019 будет работает на полном приводе. Электромеханическая муфта при необходимости полностью блокируется (но при этом не выключается окончательно). Межколесные дифференциалы блокируются при помощи системы контроля тяги DTVC.
Основа конструкции — растянутая платформа G80. Спереди — поперечные рычаги, нижние сделаны из алюминия. Сзади—система на пяти рычагах; подрамник из стали. По сравнению с предыдущей версией Киа Куорис жесткость кузова возросла на 30%.
Для российской модели Киа К900 2019 года адаптированы лишь 2 версии двигателя из трех запланированных.
Это бензиновый шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л и пятилитровая «восьмерка». Мощность первого — 249 л/с, показатель крутящего момента — 347 Нм. Мощность второго — 413 л/с, показатель крутящего момента — 505 Нм. Оба двигателя работают в паре восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Днище Kia K900 2019 года закрыто изоляционным щитом, под обивкой пола вмонтирована гасящая вибрации панель. Передние стекла закрыты звукоизолирующей пленкой.
Рейтинг самых популярных брендов на мировом рынке
Корейская ментальность склонна ценить собственный труд и действовать на благо государству, поэтому пользоваться иномаркой в Южной Корее не респектабельно. Азиаты ездят на автомобилях собственного производства и поставляют большие партии ТС на экспорт в разные страны мира. Только за 2021 год они реализовали 1,78 миллиона автомобилей.
Уровень продаж азиатских каров растет ежегодно. Показатель роста составил 5,3 % в сравнении с 2021 годом.
Лидерами экспортных продаж за предыдущий 2021 год являются следующие корейские марки машин:
- Hyundai;
- Kia;
- SsangYong;
- Samsung;
- Mercedes-Benz.
Благодаря доверию покупателей к корейскому автопрому Южная Корея занимает 5 место в мировом рейтинге продаж авто.
Корейский Mercedes-Benz
То, что корейские инженеры давно научились делать отличные двигатели и автоматические коробки, я хорошо знал и раньше, а вот то, как далеко они продвинулись в умении настраивать шасси, стало для меня сюрпризом. На ходу G90 очень напоминает S-Class в кузове W221, который для меня до сих пор остаётся эталоном ездовых настроек машины представительского класса. «Эска» отлично управлялась и одновременно потрясающе сглаживала неровности. Тот самый случай, когда всю рабочую неделю ты ездишь на заднем VIP-месте, а в выходные отпускаешь водителя и сам садишься за руль. В комфортном режиме подвески G90 отлично справляется даже с крупными неровностями (спасибо, в том числе не самым большим 19-дюймовым дискам), а шумоизоляция не пропускает никаких посторонних шумов.
Зато меню заднего мультимедиа-комплекса точно такое же, как и у переднего. Помимо доступа к радио и внешним источникам, пассажир может задать пункт назначения навигации, посмотреть карту или изменить системные настройки. Диагональ дисплеев составляет 9,2 дюйма, а угол их наклона можно изменить. Но отдельных наушников нет.
Даже двигатель на разгонах слышно едва-едва, что немного расстраивает – баритон у V6 3.3 битурбо весьма приятный. И даже в этом режиме связь между водителем и автомобилем прямая – руль пусть и длинноват, но вполне прозрачен, педаль газа в меру остра, а раскачка и крены остаются в пределах разумного. И шефа везёшь в комфорте, и ситуацию контролируешь. Спортивный режим, конечно, не превращает Genesis в спортседан, но удовольствия от вождения становится ещё больше. Руль тяжелеет не в ущерб обратной связи, реакции на газ обостряются, но не до предела, раскачка уходит, крены уменьшаются, а система стабилизации позволяет шалить. Стоит чуть сильнее добавить газ на выходе из заснеженного поворота, как G90 начинает игриво скользить задними колёсами. Класс!
Объём багажника составляет 494 литра, причём в подполье скрывается докатка. Холодильник, который доступен в списке опций некоторых конкурентов, для G90 не предлагают. Естественно, спинку заднего дивана не сложить, зато есть лючок для длинномеров.
Жаль только, что с отключением ESP ничего не меняется – электроника позволяет немного мести хвостом, но при развитии заноса тут же просыпается. Может, оно и к лучшему: водитель точно не поедет дрифтить на заснеженных парковках торговых центров, пока шеф с женой наслаждаются театральной постановкой. А вот эффектно стартовать со светофора можно – 370 л.с. и 510 Нм выстреливают тяжёлый седан до 100 км/ч всего за 6,2 с. Причём мокрый и холодный асфальт для Genesis не помеха, ведь абсолютно все G90 в России оснащены полноприводной трансмиссией HTRAC. Вот только платить за всю эту силищу придётся высоким расходом топлива. Казалось бы, у мотора есть и непосредственный впрыск, и изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, и турбонаддув, а меньше 19 литров в городском цикле показать никак не получается. И дело не в моей манере водить – даже паспортный расход в смешанном цикле составляет вполне солидные 12 литров.
Двигатель V6 3.3 GDI-T – настоящий шедевр. Алюминиевые блок и головка, пара турбин, перепускные клапаны которых имеют электропривод, изменяемые фазы, электронные термостаты, – все, как в лучших домах Европы. При этом по корейском традиции его можно заправлять 92-м бензином! Тяга доступна в широчайшем диапазоне и уже с 1 300 оборотов. Браво!
Тест Kia K900 с российскими номерами за границей.
Тест Kia K900 с 3,3 литровым 249-сильным 6-цилиндровым бензиновым двигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач прошел пока за пределами наших российских просторов в виде первой презентации. Естественно, живых конкурентов на тестовой площадке не было, но в воздухе витали их заоблачные по сравнению с Kia K900 прайсы.
Кстати, тест Kia K900 проходил с номерными знаками города Калининграда, посколько собирать его будут на местном Автоторе, отсюда и секрет умеренных цен.
Kia K900 может предложить и 5-литровый бензиновый мотор мощностью 413 лошадок в паре с 8-ступенчатым автоматом, но и это будет весьма по божеской цене. Спереди сразу видно, что он из семьи Kia, и, главное, K900 не стесняется этого.
Хороший немецкий бизнес-седан ценится от 3 млн. руб., а нормально оснащенный тянет уже на 4-5 млн. руб. Представительские седаны, разумеется, еще дороже. БМВ 7-серии — от 5,5 млн. руб. За базовую версию с 2-литровым мотором и эко-кожей Мерседес S-Class и вовсе просят от 7 млн.Сравнительный тест S Class и Genesis G90 здесь https://youtu.
KIA-K900
KIA-K900
Посмотреть на такой почти подарок отправился в Швецию наш ведущий на видео Игорь Сирин. Он, как уже сказано, взял на тест автомобиль в максимальной комплектации, но со скромным мотором 3,3 литра доналоговой мощностью 249 л.с., прокатился за рулем и на заднем сиденье. Цена такого Kia K900 — 3 миллиона 900 тысяч рублей. Хорошая полноприводная «Ешка» от Мерседес стоит дороже.
KIA-K900: почти как в России, только без химии на дорогах.
Возможностей 249-сильного атмосферника 3,3 литра с запасом хватает чтобы качать особо важную персону на заднем диване, но Kia K900 не создан для светофорных стартов.
Genesis G90 с 370-сильным мотором уверенно проиграл все варианты Кадиллаку мощностью 336 лошадей. Его младший брат G80 при мощности 245 л.с. «слил» старты 190- сильной «Ешке». Так что катапультироваться с места корейцы не любят. Их стихия езда неспешная. Даже с 5-литровым V8 Киа отлично звучит, но не сказать что носится.
Крепость спокойствия и комфорта.
Специально для России корейцы приподняли подвеску Kia K900 со 135 до 150 мм и это правильно, учитывая, что пневпоподвески у Kia, в отличие от немцев, нет. Инженеры говорят, что заботились о надежности и ликвидности на вторично рынке. С ними можно согласиться, но первый владелец точно проиграет в комфорте.
Шумоизоляция также очень хороша, но даже на достаточно гладких шведский дорогах можно различить, шорох от движения. В автомобилях Audi или Mercedes кажется, что машина просто парит над дорогой.
Авто из Кореи и корейское авто с российского завода – в чем разница?
Наши соотечественники, желающие купить качественный корейский автомобиль, часто ведут споры о том, чем же отличаются корейские автомобили действительно корейского производства и машины аналогичных марок, но собранные на российских заводах. Многие опытные автолюбители заявляют, что разницы м
ежду ними нет. Якобы, производство ведется по идентичным технологиям и тем самым обеспечивается то же самое качество. Тем не менее, российская сборка корейских авто имеет ряд особенностей.
Следует сразу сказать, что покупая авто из кореи под заказ, если речь идет о машине, произведенной для внутреннего рынка страны, вы получаете автомобиль гораздо более высокого качества по сравнению с теми же моделями, собранными в России. В корейских автомобилях используются исключительно оригинальные комплектующие. Детали для машин производятся либо в самой Корее, либо в Германии, в профессионализме производственных процессов которой сомневаться не приходится. Вообще, повышением качества корейских машин страна во многом обязана именно Германии. Ведь планка корейских автомобилей была значительно поднята после того, как на пост главного дизайнера теперь уже всемирно известного концерна KIA был назначен Петер Шрайер. До этого он работал в таких известных автопроизводительных гигантах как Volkswagen и Audi. Таким образом, приобретая авто из кореи в москве, можно говорить об истинно немецком качестве.
Также для внутреннего рынка автомобильными заводами устанавливается исключительно оригинальная электроника. Это же касается пластика, безвредного для организма, не трескающегося и не обтирающегося после нескольких недель эксплуатации. В сборке автомобилей также не приходится сомневаться. Так что неудивительно, что среди наших соотечественников все более популярными становятся действительно корейские автомобили, а также аукционы японии авто на которых выставляются в не менее высоком качестве.
На российских предприятиях ситуация меняется кардинально. Для удешевления себестоимости машины сборку производят на отечественных заводах. Дешевые детали поставляются из Польши, Словакии и Китая. Более того, даже трансмиссии и двигатели для российской сборки выпускаются в Китае. Но наиболее значительным аргументом в пользу выбора именно корейского авто является тот факт, что все корейцы используют машины, предназначенные для внутреннего рынка.
вернуться назад
Первое поколение (KH; 2012) [ править ]
Первое поколение (KH) | |
---|---|
Киа Куорис | |
Обзор | |
Также называемый |
|
Производство | 2012–2018 гг. |
Модельные годы | 2013–2018 гг. |
сборка | Кванмён , Южная Корея Калининград , Россия ( Автотор ) |
Дизайнер | Питер Шрейер (2009) |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | Hyundai BH-L (KH-L) |
Связанный | Hyundai Equus Hyundai Genesis |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 8-ступенчатая автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 3045 мм (119,9 дюйма) |
Длина | 5090 мм (200,4 дюйма) (2012–2014 годы) 5,095 мм (200,6 дюйма) (2015–2018 годы) |
Ширина | 1900 мм (74,8 дюйма) |
Высота | 1,485–1,490 мм (58,5–58,7 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Kia K9 (Южная Корея)
K9 является производным от Hyundai Equus и Genesis , с которыми он разделяет платформу BH-L (VI). Это первый седан Kia с задним приводом, предлагаемый в США . Код разработчика K9 был KH.
K9 немного короче Equus и имеет более длинную колесную базу, чем Hyundai Genesis, с более короткими размерами переднего свеса. Quoris оснащен решеткой Kia «Тигровый нос», а также функцией обнаружения слепых зон , проекционным дисплеем и адаптивной системой переднего освещения.
Запуск двигателей в Корее включать в себя 300 PS (221 кВт; 296 л.с.) 3.3L (3342 куб.см) V6 и 334 PS (246 кВт; 329 л.с.) 3.8L (3778 куб.см) GDI (Бензин Направление впрыска) V6, сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Quoris дебютировал в России в 2013 году с 3,8-литровым двигателем V6 объемом 294 л.с. (216 кВт; 290 л.с.).
K900 в США использует 5,0-литровый (5038 куб. См) GDI V8 мощностью 426 л.с. (313 кВт; 420 л.с.), развивающий крутящий момент 376 фунт-фут (510 Н · м). В Канаде K900 может быть оснащен 3,8-литровым двигателем GDI V6 мощностью 315 л.с. (232 кВт; 311 л.с.) с крутящим моментом 293 фунт-фут (397 Н · м) или тем же 5,0-литровым двигателем GDI V8, что и Рынок США.
Почему внешность К900 не создает вау-эффекта
При создании К900 «Киа» хотела разработать что-то свое, но на деле стянула все лучшее у немецких флагманов и немного преобразила. Внешне получилась смесь «Мерседеса», «БМВ» и «Бентли». У К900 есть светодиодные фонари, адаптивный свет и «тридэшная» решетка радиатора, в которую вмонтирован радар активного круиза и жалюзи, открывающиеся, когда мотор достигает рабочей температуры.
Но увидев К900 один раз, вы вряд ли запомните его: эффекта «вау» он не создает. Внешний вид вызывает смешанные чувства: с одной стороны, поражает роскошью, с другой, — огорчает безвкусием из-за обилия хрома и унылой оптики.
К900 оборудован кнопочным бесключевым доступом, в то время, как другие производители представительских авто делают доступ сенсорным.
Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6
Немного о грустном
Ошибочное решение не выделять Genesis в отдельный бренд будет аукаться ещё долго. У марки нет ни истории, ни дилерской сети. Красивые и солидные G90 и G80 стоят в тех же самых автосалонах, что и пролетарские Hyundai Solaris и Creta. Да, у них есть свой угол с более премиальным оформлением, но до салонов немецкой тройки или Jaguar далеко. Да и персонал ещё вчера продавал машины таксистам и пенсионерам, а теперь должен работать с богатыми и успешными. Всё это наводит на мысли, что Genesis пока годится только на роль героя корпоративного парка – частного или государственного. Чтобы не слишком броско, но комфортно, не слишком дорого, но достаточно статусно, а что до необходимости ездить в общие с Hyundai сервисные центры, так пусть об этом думает начальник транспортного цеха.
19-дюймовые колёсные диски – оптимальный вариант для G90. И выглядит здорово, и плавность хода обеспечивает достойную. Некоторые коллеги из других изданий ругали Genesis за недостаточную эффективность тормозов и их склонность к перегреву, но мы этого не обнаружили – в зимней Москве тормоза G90 близки к эталону.
Но марке в любом случае нужно как можно скорее расширять модельную линейку, переезжать в отдельные дилерские центры и улучшать оснащение. Массаж, более продвинутые музыкальные системы, панорамная крыша, четвёртая зона климата и кресла с оттоманкой на заднем диване не только на версии G90L, но и на коротком седане. Впрочем, всё это не должно составить труда – смогли же корейцы создать отличное шасси и прекрасный мотор, что куда сложнее. Ещё один плюс Genesis – надёжность, ведь технически G90 многое перенял от Equus, а тот пока своих владельцев в основном радует. Да и как не радовать, если гарантия – бесконечные 7 лет?
Образцовая курсовая устойчивость, отличная плавность хода и похожее на Mercedes-Benz покачивание на мелких волнах сочетается с прекрасной обратной связью по рулю и азартной управляемостью с заносом под сброс газа. Непременно сядьте в выходные за руль своего G90 – не пожалеете!
Пока G90 стартовал неплохо – в 2017 годы было продано чуть больше 200 машин, что позволило почти догнать уходящую со сцены Audi A8. Посмотрим, что будет дальше. Lexus LS в России так и не стал ровней немецким флагманам, зато сам японский премиум-бренд уверенно оставил позади себя и Land Rover, и Volvo, и даже Audi. Вот и Genesis всего с двумя моделями уже продал более 1 000 машин – Cadillac в пределах прямой видимости. Чтобы окончательно сформировать представление о новом игроке на премиум-рынке, мы протестировали и младшую модель G80, о чём расскажем в ближайшие недели.
Технические характеристики | Genesis G90 3.3 T-GDI HTRAC |
Тип двигателя | Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Рабочий объём, см³ | 3 342 |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Макс. мощность, л.с/об.мин. | 370/6 000 |
Макс. момент, Нм/об.мин. | 510/1 300-4 500 |
Трансмиссия | Автоматическая, 8-ступенчатая |
Тип привода | полный |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная |
Тормоза | Передние и задние дисковые вентилируемые |
Габариты (ДхШхВ), мм | 5 205×1 915×1 495 |
Колёсная база, мм | 3 160 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Снаряженная масса, кг | 2 265 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,2 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 12,0 |
Объём багажника, л | 484 |
Объём топливного бака, л | 83 |
Размер шин | 245/45 R19 спереди и 275/40 R19 сзади |
Цена, руб. | от 5 075 000 |
Подводим итоги
Появление нового автомобиля КИА К900 2020 стало серьезным шагом для корейской компании. Это уже их второй автомобиль в «элитной» нише. И нужно признать, что корейцы стараются успешно тут конкурировать. Новинка получила улучшенную внешность, более вместительный, качественный, современный и безопасный салон, а также отличное техническое оснащение.
В конце концов, на стороне корейского седана его стоимость. Купить за такие средства немецкий автомобиль с таким оснащением просто невозможно. Но как долго сможет корейская модель конкурировать с немецкими крупными компаниями? Ответ на это даст лишь время.