Audi a4

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Берегите «потолок»

По традиции у Audi Cabriolet крыша сделана из ткани. И это — главный недостаток всех подобных машин: слишком привлекательны для вандалов, а покупка нового тента обойдется очень и очень дорого — порядка $5000! Причем в 90% случаях придется заказывать новый тент, так как на “разборках” открытые версии Audi попадаются крайне редко. Однако это еще цветочки, ведь бывают случаи, когда помимо тряпичного верха приходится менять и механизм его складывания. И в этом случае затраты окажутся и вовсе фантастическими, ведь новая крыша стоит… $14 000! Правда, можно встретить Audi Cabriolet, укомплектованные жестким алюминиевым верхом. Такие машины — настоящая находка.

Тканевая крыша в местах сгиба на старых машинах к настоящему моменту может быть сильно изношена. Вплоть до дыр. Если “пробоины” небольшие, можно поставить заплатки. Еще один дорогой элемент кабриолетов — пластиковое заднее стекло, которое со временем царапается (замена — более $500). Как показывает опыт, в большинстве случаев механизм складывания крыши работает без проблем даже на автомобилях, выпущенных в начале 90-х годов. А вот всевозможные резиновые уплотнения изношены, как правило, довольно сильно (эти элементы — слабое место многих подержанных кабриолетов с мягкой крышей). Если “резинки” уже “умерли”, то во время езды с поднятой крышей в салоне сильно сквозит, а в дождь — откровенно течет. Так что лучшей проверкой состояния крыши и резиновых уплотнений будет посещение… автоматической мойки.

С кузовом Audi Cabriolet никаких проблем быть не должно. Но в аварии лучше не попадать. Это для Audi 80 в магазинах и на “разборках” полным-полно недорогих кузовных элементов. На кабриолет все стоит намного дороже, особенно если речь идет о задней части кузова. Например, крышка багажника обойдется в $780, а заднее крыло и вовсе в $970. Правда, передняя часть стоит дешевле, ведь здесь “донором” могут выступить Audi 80 и купе Audi 90.

Четвертое поколение Audi A4 B8. 2007 — 2015 годы производства

В 2007 году выходит четвертое поколение модели. К 20-летнему юбилею семейства, Ауди А4 четвертого поколения купило более 2 млн человек во всем мире. Семью среднеразмерного премиума от Audi в поколении B8 покинул кабриолет, но пришел универсал повышенной практичности с полным приводом и внедорожной подготовкой Allroad. Большая часть кузовного ассортимента Audi A4 B8 выпускалась непосредственно в Ингольштадте, но производство A4 также было налажено на заводе в Неккарзульме (Германия). Для восполнения спроса на Audi A4 B8 в Китае, Индии и Индонезии наладили локальные сборки для местных рынков.

Фото Audi A4 B8

Дизельный седан Audi A4 B8 TDI ultra. 2014 — 2015 годы

Седан Audi A4 B8, вид сзади. 2012 — 2015 годы

Интерьер Audi A4 B8. 2012 — 2015 годы

Полноприводный универсал Audi A4 B8 Avant. 2008 — 2011 годы

Универсал Audi A4 Avant Quattro B8. 2008 — 2011 годы

Внедорожный универсал Audi A4 B8 Allroad. 2012 — 2016 годы

Внедорожный универсал Audi A4 B8 Allroad. 2012 — 2016 годы

Высокопроизводительный седан Audi S4 B8. 2012 — 2015 годы

Высокопроизводительный седан Audi S4 B8. 2012 — 2015 годы

Спортивный универсал Audi RS4 B8 Avant. 2012 — наше время

Спортивный универсал Audi RS4 B8 Avant. 2012 — наше время

Когда Audi A4 пришла на смену Audi 80 в 1995 году, она сразу же стала бестселлером. Это был самый быстрый и успешный старт модели в истории компании. Говоря о следующем поколении Audi A4, представители марки советуют ждать его в 2015 году. К обновлению семейства еще необходимо подготовить производственную площадку, закупить новых промышленных роботов и сварочные станции.

Обновлено: как и ожидалось, смена поколений состоялась в 2015-ом. Audi A4 B9 уже успела обзавестись высокопроизводительной версией S4 для седана и универсала Avant. Фотографии Audi A4 B9 смотрите в статьях по ссылкам в этом абзаце.

Aston Martin V8 Vantage Roadster

Легендарный кабриолет, который стал настоящей сенсацией 2012 года. В оригинальной комплектации эта модель вобрала в себя лучшие черты автомобилей марки Vantage. При этом, инженеры сделали переключение семиступенчатой автоматической коробки передач более плавным, рулевое управление максимально чувствительным, а передние тормоза существенно больше. 

В целом, после первого рестайлинга Aston Martin V8 Vantage Roadster стал еще более маневренным и мощным. Его эксплуатационным характеристикам можно только позавидовать. В каждой детали этого красавца чувствуется спортивный дух. Отдельного внимания заслуживают сверхмощные силовые агрегаты. На данный момент Aston Martin V8 Vantage Roadster выпускается лимитированной версией.

Первое поколение Audi A4 B5. 1994 — 2001 годы производства

Первая Ауди А4 вышла в качестве преемницы для крайне успешной Audi 80 в 1995 году. Модель в кузове B5 выпускалась в период с 1994 по 2001 годы и была построена на одной платформе с Volkswagen Passat B5. С первого поколения семейство выпускается в двух вариантах кузова: седан и универсал Variant. На базе стандартных A4 с этих же пор выпускаются высокопроизводительный вариант S4 и спортивный RS4.

Фото Audi A4 B5

Универсал Audi A4 B5 Avant. 1995 — 2001 годы производства

Салон Audi A4 B5. 1997 — 2000 годы

Седан Audi A4, вид сзади. 1997 — 2000 годы

Высокопроизводительный седан Audi S4. 1997 — 2002 годы

Спортивный универсал Audi RS4 B5 Avant. 2000 — 2001 годы

Трансплантация органов

Коробка передач может быть механическая или автоматическая. Обе они надежны, но “механика” на старых машинах считается более предпочтительной, так как “автоматам” после 200—250 тыс. км частенько требуется переборка стоимостью до $1500. Что касается “механики”, то при больших пробегах иногда она издает гул, свидетельствующий об износе подшипника вторичного вала. А вот знаменитого полного привода на Cabriolet никогда не ставили.

Ходовая часть этого кабриолета более-менее надежна. Наибольшего внимания, как обычно, требует передняя подвеска. На наших дорогах примерно раз в 1—2 года приходится менять стойки стабилизатора ($10—30), шаровые опоры ($18—35), опоры амортизаторов ($10—15). Все эти детали стоят относительно недорого, и переборка передней подвески вместе с работой обычно обходится примерно в $200.

Установка новых амортизаторов потребует еще $70—100 за штуку. Стоит отметить, что автомобили с двигателями V6 требуют вмешательства в подвеску обычно чаще, чем версии с 4- или 5-цилиндровыми агрегатами. А вот в задней полунезависимой подвеске в общем-то и менять особо нечего. Она считается “неубиваемой” и служит очень долго.

Третье поколение Audi A4 B7. 2004 — 2008 годы производства

Третье поколение Audi A4 B7 выпускается в период с 2004 по 2008 годы. Семейство строится на платформе PL46 концерна VAG, которая используется еще в VW Passat B6. Уменьшенный вариант этой платформы адаптируют для VW Golf V и VW Jetta V.

Фото Audi A4 B7

Полноприводный седан Audi A4 B7. 2004 — 2007 годы

Торпедо Audi A4 B7. 2004 — 2007 годы

Седан Audi A4 B7, вид сзади. 2004 — 2007 год

Полноприводный универсал Audi A4 B7 Avant. 2004 — 2008 годы

Универсал Audi A4 B7 Avant. 2004 — 2008 годы

Четырехместный кабриолет Audi A4 B7. 2005 — 2008 годы

Кабриолет Audi A4 B7 вид сзади. 2005 — 2008 годы

Высокопроизводительный седан Audi S4 B7. 2005 — 2007 годы

Высокопроизводительный седан Audi S4 B7. 2005 — 2007 годы

Спортивный универсал Audi RS4 B7 Avant. 2006 — 2008 годы

Спортивный универсал Audi RS4 B7 Avant. 2006 — 2008 годы

Обзор

Неофициальные рендеры новой Audi A4.

Известно, что новая Ауди А4 2022 модельного года проектируется вокруг текущей платформы MLB, хотя в немецких СМИ фигурировали слухи о якобы решенном переходе на «тележку» MQB. Назывались даже цифры возможной экономии при таком переходе – около $1 млрд. Однако инженеры решили остаться с прежней базой, которая позволит спроектировать эволюционный дизайн кузова на основе имеющегося.

Каким он будет – можно подсмотреть на шпионских фотографиях, показывающих новую верхнюю часть и более узкие передние фары. Радиаторная решетка своих размеров, скорее всего, не поменяет, но станет «менее трехмерной» и более плоской. При этом центральный воздухозаборник переднего бампера будет крупнее, тогда как боковые могут превратиться в узкие «складки».

Что касается обновлений для Ауди А4 2022 модельного года, то их немного: все версии с приставкой «45» отныне базово станут получать спортивную подвеску, а опциональный пакет Audi Black Optic окажется доступен для большего числа модификаций. К слову, в нем хромированная внешняя отделка меняется на глянцево-черные детали. Также в ряду доступных вариантов кузова остается практичный Avant, который в 2022-ом может получить задние фонари с новой «начинкой».

Комплектации и цены актуального поколения

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 770 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) робот 7,5/5,1/6,0 передний 8,9 c
3 045 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) робот 7,7/5,2/6,0 передний 7,1 c
3 480 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) робот 8,7/5,8/6,8 Полный 4×4 5,8
2 880 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) робот 7,5/5,1/6,0 передний 8,9 c
3 155 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) робот 7,7/5,2/6,0 передний 7,1 c
3 590 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) робот 8,7/5,8/6,8 Полный 4×4 5,8
2 930 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) робот 7,5/5,1/6,0 передний 8,9 c
3 205 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) робот 7,7/5,2/6,0 передний 7,1 c
3 640 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) робот 8,7/5,8/6,8 Полный 4×4 5,8
3 040 000 рублей бензин 2,0 л (150 л,с) робот 7,5/5,1/6,0 передний 8,9 c
3 315 000 рублей бензин 2,0 л (190 л,с) робот 7,7/5,2/6,0 передний 7,1 c
3 750 000 рублей бензин 2,0 л (249 л,с) робот 8,7/5,8/6,8 Полный 4×4 5,8

(Цены актуальны на 2021 год. )

История модели и общая информация

Как уже говорилось, модель Audi A4 B7, несмотря на существенные изменения, была создана на базе существующей платформы Фольксваген B6 или PL46. Это расшифровывается, как longitudinal passenger car platform, а по-русски продольная платформа легкового автомобиля. Цифровой индекс обозначает размер 4 и поколение 6. Внутреннее обозначение третьего поколения «четвёрки» ─ B7. В новой модели были пересмотрены управление, подвеска, добавлены новые силовые установки, навигационные системы. А также добавились новые электронные системы. В частности, новая система стабилизации курса Bosch 8.0 ESP.

Audi A4 B7

  • TFSI 2.0;
  • V6 FSI 3.2.

Кроме системы прямого впрыска были проведены и другие усовершенствования, что позволило нарастить отдачу до 200 и 255 лошадиных сил, соответственно. В этих двигателях по 4 клапана на один цилиндр. Поскольку предшествующие 5-клапанные системы оказались несовместимы с FSI, от них отказались.

В линейке двигателей Ауди А4 Б7 ещё много чего изменилось, но об этом ниже в разделе про силовые установки. Стоит сказать, что на многих модификациях теперь появился полный привод quattro. Что касается механических трансмиссий, то в Audi A4 B7 перестали устанавливать 5-ступенчатые модели, а 6-ступенчатые переехали с Ауди А4 Б6 в неизменном виде. Вариатор multitronic по-прежнему предлагался на модификациях А4 с передним приводом. Автоматическая 6-скоростная коробка tiptronic устанавливалась на моделях с полным приводом.

  • управления двигателями;
  • рулевого управления;
  • стабилизации курса;
  • безопасности.

Буквально на глазах менялась вся электронная начинка салона (климат-контроль, навигация, мультимедиа и т. п.). Поэтому был проведён своеобразный «цифровой рестайлинг» A4. Кроме того, двигатели прошли определённую, чтобы соответствовать экологическим нормам Евро-4, которые были внедрены в то время.

Седан Ауди А4 Б7

Кстати, стоит сказать, что после снятия с конвейера Audi A4 B7 в 2008 году, автомобиль долгое время выпускался в Испании под маркой Seat Exeo. Просто и модельного ряда были убраны модификации с мощными силовыми установками и АКПП. Окончательно производство было прекращено только в 2013 году. Поэтому сообразительные владельцы Ауди А4 Б7 часто приобретают совместимые запчасти от Seat Exeo, которые дешевле.

И хотя многие проблемы кузова 8Е перешли в Audi A4 B7, большинство специалистов и владельцев автомобиля признали его удачным. По крайней мере, основные проблемы с подвеской, существовавшие на А4 Б6 были решены. Автомобиль напичкали дорогой электроникой, но проблем это не добавило. Так, что смена поколений или масштабный рестайлинг определённо пошёл «четвёрке» на пользу.

В линейке «горячих» версий произошло пополнение. Помимо S4 в этой семействе снова появляется модель RennSport ─ RS4, которая отсутствовала в поколении А4 Б6. Автомобиль получает третье поколение полного привода Torsen T-3. Система использует распределение крутящего момент между передней и задней осями, как 40 на 60, соответственно. Позднее этот полный привод перекочевал на модель S4. Все остальные модели Audi A4 B7 с полным приводом использовали соотношение 50 на 50.
 

Второе поколение Audi A4 B6. 2000 — 2006 годы производства

Во второе поколение Audi A4 B6 семейство переходит в 2000 году. Производство данной генерации длится вплоть до 2006 года. В этом поколении кузовную гамму пополняет двухдверный кабриолет, пришедший на смену устаревшему кабриолету на базе Audi 80 (снят с производства в 2000-ом), однако на одно поколение из гаммы выпадает спортивный универсал RS4.

Фото Audi A4 B6

Седан Audi A4 B6, вид спереди. 2000 — 2004 годы

Седан Audi A4 B6, вид сзади. 2000 — 2004 годы

Универсал Audi A4 B6 Avant. 2001 — 2004 годы

Салон универсала Audi A4 B6 Avant. 2001 — 2004 годы

Универсал Audi A4 B6 Avant, вид сзади. 2001 — 2004 годы

Кабриолет Audi A4 B6 Cabrio. 2001 — 2005 годы

Кабриолет Audi A4 B6 Cabrio, вид сзади. 2001 — 2005 годы

Высокопроизводительный седан Audi S4 B6. 2003 — 2005 годы

Новости

Автомобили
Концептуальный минивэн Audi Urbansphere представили досрочно
20.04.2022

Автомобили
Новый кроссовер Audi Q6 показали в интернете
15.03.2022

Автомобили
Новые Audi RS3 появились в России: от 5.800.000 руб.
21.02.2022

Автомобили
Новый Audi SQ5 Sportback: в России от 6.578.500 руб.
21.12.2021

Автомобили
Электромобиль Audi e-tron Sportback стал доступен по подписке в России
18.11.2021

Автомобили
Подержанные Audi старше 8-ми лет теперь продают официальные дилеры марки
04.11.2021

Автомобили
Audi A8 обновился
04.11.2021

Автомобили
Большой кроссовер Audi Q9 испытывают на Нюрбургринге
28.10.2021

Автомобили
Новые автомобили Audi получат бесплатную подписку Яндекс.Плюс
14.10.2021

Технические характеристики и модификации

В таблице ниже представлены основные параметры автомобиля Audi A4 B7.

Характеристика Седан Универсал Кабриолет
Годы производства 2004-2008 2004-2008 2004-2008
Категория D D D
Платформа Фольксваген PL46 Фольксваген PL46 Фольксваген PL46
Длина, мм 4586 4586 4573
Ширина, мм 1772 1772 1777
Высота, мм 1427 1453 1391
Колесная база, мм 2648 2642 2650
Клиренс, мм 130 130 130
Задняя колея, мм 1514 1514 1518
Передняя колея, мм 1519 1519 1522
Вес, кг 1300 1360 1540
Рестайлинг
Объём бака, л 70 70 70
Объём багажника, л 460/833 442/1354 246/315
Количество мест 5 5 4
Количество дверей 4 5 2
Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.6 MT 102 МКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ 163 МКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ quattro 163 МКПП полный
бензин, 1.8 Т multitronic 163 вариатор Multitronic передний
дизель, 1.9 TDI MT 115 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI multitronic 115 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.0 TDI tiptronic quattro 140 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 200 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 220 АКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT 200 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 130 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 170 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 220 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 140 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 200 МКПП полный
бензин, 2.0 multitronic 130 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.0 TDI multitronic 140 вариатор Multitronic передний
бензин, 2.0 TFSI multitronic 220 вариатор Multitronic передний
бензин, 2.0 TFSI multitronic 200 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.5 TDI MT 163 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI multitronic 163 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.7 TDI MT 180 МКПП передний
дизель, 2.7 TDI multitronic 180 вариатор Multitronic передний
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 233 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 204 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 233 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 204 МКПП полный
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro 256 АКПП полный
бензин, 3.2 FSI MT 256 МКПП передний
бензин, 3.2 FSI MT quattro 256 МКПП полный
бензин, 3.2 FSI multitronic 256 вариатор Multitronic передний

Модификации Audi A4 B8 в кузове универсал Avant.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.6 MT 102 МКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ 163 МКПП передний
бензин, 1.8 Т МТ quattro 163 МКПП полный
бензин, 1.8 Т multitronic 163 вариатор Multitronic передний
дизель, 1.9 TDI MT 115 МКПП передний
дизель, 1.9 TDI multitronic 115 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.0 TDI tiptronic quattro 140 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 200 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro 220 АКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT 220 МКПП передний
бензин, 2.0 MT 130 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 200 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 200 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 170 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 220 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 140 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 140 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI multitronic 220 вариатор Multitronic передний
бензин, 2.0 TFSI multitronic 200 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.0 TDI multitronic 140 вариатор Multitronic передний
бензин, 2.0 multitronic 130 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.5 TDI MT 163 МКПП передний
дизель, 2.5 TDI multitronic 163 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.7 TDI MT 180 МКПП передний
дизель, 2.7 TDI multitronic 180 вариатор Multitronic передний
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 233 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 204 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 233 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 204 МКПП полный
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro 256 АКПП полный
бензин, 3.2 FSI MT 256 МКПП передний
бензин, 3.2 FSI MT quattro 256 МКПП полный
бензин, 3.2 FSI multitronic 256 вариатор Multitronic передний

Модификации Ауди А4 Б7 в кузове кабриолет.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 Т МТ 163 МКПП передний
бензин, 1.8 Т multitronic 163 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.0 TDI MT 140 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 200 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI multitronic 140 вариатор Multitronic передний
бензин, 2.0 TFSI multitronic 200 вариатор Multitronic передний
дизель, 2.7 TDI MT 180 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 233 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 233 МКПП полный
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro 256 АКПП полный
бензин, 3.2 FSI MT quattro 256 МКПП полный
бензин, 3.2 FSI multitronic 256 вариатор Multitronic передний

Модификации Audi A4 B8 DTM седан.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 TFSI MT 220 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 220 МКПП полный

Сколько мест в Ауди ТТ: обзор салона

Спортивная внешность авто видна и в салоне. Отделка алюминием, хромированные элементы, кнопки с окантовками – все подчеркнуто современно.

Сколько человек смогут ехать

Кресла с боковой поддержкой — сидеть удобно, но только пассажирам переднего ряда. Этот автомобиль не предназначен для большой семьи, поэтому пространство на заднем ряду ограничено.

Без чемоданов на задний ряд можно посадить двоих, но им будет тесновато. Вообще автомобиль ненавязчиво требует водителя и пассажиров спортивного типа. Человеку высокого роста с избыточным весом будет некомфортно, на месте водителя, в том числе.

Что было в салоне

Салон можно считать роскошным:

  • кожаная обивка в базовой комплектации
  • обогрев передних сидений
  • четыре подушки безопасности
  • климат-контроль
  • магнитола с CD.

Опционально автомобиль дополнялся:

  • аудиосистемой с чейнджером CD-дисков
  • круиз-контролем
  • другими элементами, повышающими комфорт.

О вместимости авто

Если хочется все свое носить с собой, то это не про Ауди tt. Отправиться в путешествие можно, но только одному человеку, максимум двоим.

Особая легкость облика подчеркивается дверями без рам – этот штрих нравится многим, но обходится владельцу недешево. Механизм стеклоподъемника часто ломается, и стекло может опуститься, когда машина стоит без хозяина.

Первые модели требовали особого внимания к дверным замкам, они часто выходили строя. Впоследствии этот недостаток был исправлен – после рестайлинга.

Откуда шум?

Этот автомобиль не для спортивной езды, поэтому многим водителям сгодится простой и надежный 8-клапанный бензиновый атмосферник объемом 2,0 л.

Стоит внимания и 16-клапанный 2.0 мощностью 140 л.с. Получился удачным и 20-клапанный 1.8 (125 л.с.), известный по Audi A4 B5.

Что касается интересно звучащего 5-цилиндрового 2.3, то мнения разные. Его механический впрыск KE-Jetronic сложен в эксплуатации, а двигатель неэкономичен. Прожорливы и V6 – 2.6 / 150 л.с. и 2.8 / 174 л.с.. Но они, по крайней мере, не создают проблем. Правда, V-образная шестерка очень плотно заполняет моторный отсек, что снижает эффективность вентилятора радиатора.

90-сильный 1.9 TDI – единственный дизельный мотор, используемый в кабриолете, и он чрезвычайно надежен. Это, конечно же, неоспоримое преимущество. Лишь один вопрос – сочетается ли «тарахтелка» с изящным вневременным дизайном  кабриолета.

Audi TT II (8J) Рестайлинг

Второе поколение немного увеличило свои габариты, плюс получило кузов с частичным алюминиевым исполнением. Основные модели остались неизменными: купе на 4 места и родстер с мягкой крышей.

Линейка двигателей обновилась – теперь ее представляли:

  • 1,8 TFSI на 160 л.с.
  • 2,0 TFSI на 200-211 л.с.
  • VR 6 3,2 на 250 л.с. атмосферный (перешел из первого поколения)
  • 2,0 TDI на 170 л.с.

В линейке моделей были переднеприводные и полноприводные quattro модификации. Коробка – механика или преселективный робот. Опционально предлагалась подвеска с электронным управлением.

С 2008 года к модификациям модели прибавился полноприводной автомобиль Ауди TTS с форсированным мотором 2,0 TFSI на 272 л.с.

С 2009 появилась модель TT RS с полным приводом. Двигатель – рядный на 5 цилиндров, с тубонаддувом, мощность от 340 до 360 л.с.

Audi A4 Cabriolet — обзор автомобиля

Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет

Кабриолет Audi A4, взявший в основу платформу B7, отличается от предшественника модернизированными настройками ходовой части, трансмиссии и рулевого управления. Во внешности Audi A4 Cabriolet также произошли косметические изменения. В первую очередь обновилась светотехника, получив более элегантный и сложный стиль. Радиаторная решетка стала выглядеть массивнее, вытянувшись вниз почти до самого крaя бампера. Легкий тканевый верх с автоматическим механизмом привoдится в действие маленькой кнопкой — весь процесс складывания отнимет всего чуть более 10 секунд

Интерьер салона Audi A4 Cabriolet привлекает внимание дорогостоящими отделочными материалами и декоративными элементами, подчеркивающими премиальный характер автомобиля. Для Audi A4 Cabriolet предлагалась линейка мощных моторов FSI и турбонаддувных TFSI, мощностью 163-255 hp

В сочетании с прогрессивными характеристиками рулевого управления и нацеленной на спортивное вождение геометрией шасси, кабриолет способен продемонстрировать высокую производительность и разгонную динамику. Что касается оборудования и опций, то по срaвнению с предшествующей генерацией серьезных изменений нет. Появились новые адаптивные биксеноновые фары, усовершенствованный мультимедийный комплекс с навигацией (BNS 5.0), а также датчик дождя, который впервые начали устанавливать на семействе A4 именно с B7-го кузова. В 2008 году кабриолет Audi A4 сняли с продаж в связи с появлением преемника с усовершенствованной платформой и новым индексом кузова.

Audi TT I (8N) Рестайлинг

Модель выпускалась с 1998 по 2006. Первые выпуски производились в Венгрии. Затем к первым образцам прибавились родстеры с мягкой крышей, которая складывалась.

Автомобиль изначально квалифицировался как спортивное купе, родстер рассматривался как разновидность модельного ряда.

Конструкция возводилась на платформе Гольфа. Оснащалась турбодвигателем на бензине (1,8 л, 150-225 л.с.). КПП – механика или автоматика. Самые мощные двигатели устанавливались на полный привод.

С 2003 года линейку модификаций пополнил автомобиль Audi TT 3,2 кватро с преселективным роботом.

В самом конце выпуска появилась спортивная модификация с турбомотором на 1,8 и 240 л.с., полноприводная.

Характерные неисправности

Благодаря складному верху Audi Cabriolet можно использовать даже в дождливую погоду. Правда, с возрастом сдается гидравлический механизм подъема крыши. К счастью, ее можно сложить вручную. Впрочем, не все версии оснащены автономным приводом

Что важно, сложенная крыша не занимает места в багажнике

Кузов Кабриолета достаточно жесткий, но иногда внутри может что-то скрипеть. После нескольких лет теряют герметичность уплотнители безрамочных боковых стекол. Резинки стоит заменить, чтобы внутрь не попадали капли воды, и было тише.

Неисправный указатель запаса топлива можно реанимировать после пропайки электрических соединений в приборке.

Опциональные спортивные сиденья Recaro, оснащенные противоскользящими кронштейнами, настолько тяжелые, что пол пришлось дополнительно усиливать. Они имеют другие крепления, поэтому спортивные кресла не получится установить на автомобили, которые изначально их не имели.

Из-за отсутствия запаса пространства в ногах задний диван можно использовать лишь в чрезвычайных случаях.

Объем багажника 230 литров.

FERRARI LAFERRARI

Вряд ли эту крошку можно назвать автомобилем в привычном смысле этого слова. FERRARI LAFERRARI – это сочетание баснословных денег, бешеной скорости, инноваций и духа свободы и бунтарства. Это весьма экзотичный кабриолет, выпускающийся ограниченным тиражом. Во многом это связано с его заоблачной стоимостью. Одна такая крошка может обойтись потенциальному владельцу в 1,3 миллиона долларов. 

На сегодняшний день FERRARI LAFERRARI – самый мощный спорткар автоконцерна FERRARI. Он оснащен 6,3-литровым двигателем V12, который демонстрирует рекордную мощность – 789 лошадиных сил. Кроме того, электрический мотор FERRARI LAFERRARI имеет дополнительную 161 лошадиную силу. Дуэт двух мощнейших силовых агрегатов дает просто потрясающий эффект. Несмотря на умопомрачительную скорость, инженеры постарались сделать этот кабриолет максимально экономным в плане расхода топлива. Для разгона на сто километров пути FERRARI LAFERRARI потребуется всего 3 секунду. Это безусловный рекорд среди кабриолетов. 

Скоростные показатели FERRARI LAFERRARI можно сравнить с мощными гоночными болидами, участвующими в турнирах и состязаниях. Максимальная отметка на стрелке спидометра 354 км/час. Отдельно стоит отметить роскошный дизайн кабриолета, который вызывает бурю восхищений среди поклонников премиальных авто.

А вам когда-либо приходилось сидеть за рулем кабриолета? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь. 

Mini Roadster

Главной «фишкой» этого автомобиля является поляризующий дизайн шлем-крыши, которая открывается вручную. Такой оригинальный подход к дизайну Mini Roadster многим показался очень удачным. Это обусловлено ухудшенным задним обзором. При этом, инженеры постарались оснастить автомобиль 1,6 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который оказался очень экономичным в обслуживании. Низкий расход топлива в сочетании с отличными техническими характеристиками шестиступенчатой коробки передач производят на потенциальных покупателей просто неизгладимое впечатление. 

В общей сложности, на каждые сто километров пути по городу потребуется около восьми литров горючего, по трассе – 5.3 литра. Главный недостаток Mini Roadster, с которым уже успели столкнуться его владельцы, заключается в его излишней легкости, которая мешает на крутых поворотах, и может сказаться на маневренности и управляемости авто. 

Продажа Audi TT в России

Автомобиль выпускался в кузовах купе и родстер. Ауди ТТ кабриолет в России не получил большого распространения. Родстер на вторичном рынке не найти, его прекратили поставлять в 2017 году.

Нельзя сказать, что машина была популярна – ежегодно регистрировались не больше полутора сотен автомобилей. В последнее время Ауди прекратила поставки спорткара. Хотя ТТ прошел обновление, в Россию модернизированные модели уже не попали.

Других спортивных моделей Ауди в стране нет, при этом конкуренты концерна — Мерседес и БМВ – поставок не сокращают.

В последнее время купе ТТ было представлено модификацией с двигателем 2,0 л, соответствующим европейским нормам. Минимальная стоимость спорткара в базовой комплектации составляла сумму от 2,7 млн. рублей. Ранее продавались и более мощные модели, но они исчезли с рынка одновременно с Ауди ТТ кабриолетом.

Одна из причин прекращения поставок – низкая рентабельность модели и стремление производителя снизить затраты на производство. Это, в свою очередь, вызвано развитием нового направления концерна – разработкой нового типа экологически безопасных ТС, электромобилей. Уже был представлен ряд машин на электроприводе.

На рынке бу пока достаточно много предложений.

Модификации Audi A4 Cabriolet

Audi A4 Cabriolet 1.8 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч 219
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 163/5700
Момент, Н·м / оборотах 225/1950
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 Cabriolet 1.8 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч 226
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 163/5700
Момент, Н·м / оборотах 225/1950
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 Cabriolet 2.0 TFSI CVT

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 200/5100
Момент, Н·м / оборотах 280/1800
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 Cabriolet 2.0 TFSI MT

Максимальная скорость, км/ч 238
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 200/5100
Момент, Н·м / оборотах 280/1800
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI CVT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3123
Мощность, л.с. / оборотах 255/6500
Момент, Н·м / оборотах 330/3250
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3123
Мощность, л.с. / оборотах 255/6500
Момент, Н·м / оборотах 330/3250
Расход комби, л на 100 км 11.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: