Сравнение автомобилей седан mercedes-benz c-klasse w203 рестайлинг и седан audi a4 b6

Содержание

Audi A4 и Mercedes C-Class последнего поколения — это современные седаны немецкого производства, не уступающие по уровню оснащенности автомобилям более высокого класса. Модели пользуются спросом среди российских автолюбителей и, как правило, получают положительные отзывы экспертов на большинстве специализированных форумов и веб-ресурсов.

По состоянию на начало августа 2019 года минимальная стоимость Audi A4 составляет 1 820 000 рублей, а Mercedes C-Class — от 2 380 000 рублей. Информация о ценах взята с официальных сайтов. Учитывая, что модели являются прямыми конкурентами на рынке, разница довольно существенная.

И все-таки, что лучше, «Мерседес» С-класса или «Ауди А4»? Попытаемся разобраться, последовательно изучив все основные параметры моделей. Будем сравнивать последние модификации, выпускаемые в настоящее время. Итак, поехали!

Это интересно: Сравнение Audi A4 и Mercedes-Benz B-Class, что лучше?

Крахмалистые овощи полный список

Избыток крахмала в организме вызывает скопление жира на проблемных участках: талии, бедрах. Обуславливается слабым расщеплением и некорректным усваиванием. Какие овощи относятся к крахмалистым? Открывают список следующие овощные представители:

  • бобовые: маш, горох, чечевица, фасоль – доминируют по наличию крахмала (до 47 %);
  • патиссоны, тыква;
  • зонтичные; сельдерей, петрушка, пастернак;
  • редис, брюква, турнепс, редька, топинамбур;
  • свекла;
  • картофель – лидирует по содержанию углеводов;
  • кукуруза;
  • зелень: корни хрена;
  • цветная капуста;
  • каштан.

Относится морковь к крахмалистым овощам или нет? Если бобовые по содержанию крахмала возглавляют список, то в моркови можно найти небольшое количество. 1.4 г полисахарида приходится на 100 г корнеплода. Полезно морковь тушить, варить, парить. Правильная термическая обработка сохранит ценные свойства плода. Можно есть сырым. Нежелательно сочетание крахмалистого овоща с животными белками.

В некоторых классификациях особо выделяют умеренно крахмалистые овощи:
Цветная капуста По версии Шелтона
Свекла В распространенной интерпретации
Цуккини
Баклажан
Бобы
Морковь
Репа

Блюда желательно заправлять растительным маслом либо сметаной. Отлично усваиваются с некрахмалистыми продуктами, принесут пользу человеку.

Зеленые и некрахмалистые овощи

Большинство ошибается, полагая, что только из кукурузы и картофеля получают крахмал: его легко найти на полках магазинов. Входящее в группу полисахаридов вещество в ходе обменных процессов преобразуется в глюкозу: повышает тонус и придает силы для работы. Однако малоподвижный образ жизни чреват превращением излишков энергии в прослойку жира. Предпочтительнее на десерт некрахмалистые фрукты. О полном исключении крахмала из питания речь не идет. Полисахарид приносит пользу:

  • усиливает иммунитет;
  • приводит в норму кислотные процессы;
  • стабилизирует кишечную флору

Малокалорийность, низкое содержание углеводов характерно для некрахмалистых овощей. Состав включает сочные листовые культуры с зеленой окраской:

  • репу;
  • кольраби;
  • огурцы;
  • ревень;
  • спаржу;
  • редис;
  • капусту: брюссельскую, белокочанную;
  • сладкий перец.

Список пополнят также лук, латук и цикорий, бамбуковые побеги, петрушка и чеснок, щавель и базилик, листва крапивы и шпинат, одуванчик и сельдерей, портулак. Пищевые волокна и вода препятствуют всасыванию жиров и крахмала в ЖКТ.

Диетврачи рекомендуют введение зеленых и некрахмалистых овощей в меню, богатое белками: к рыбе, яйцам, мясу. К мясным блюдам подходит салат из сельдерея. Это добавка в фарш, начинки для пирожков, запеканки. Вредный фастфуд не обходится без салатных листьев, рукколы либо огуречных ломтиков, которые привносят полезные нотки. Противопоказано сочетание овощных культур со свежим молоком либо соусами на их основе, к примеру, бешамель, которые вызывают нарушение пищеварения.

Доработка компании мерседес

Широкое применение тип «РУТС» получил на модели Мерседес–Бенц 230. Где к двигателю 2,3 литра, установленный компрессор добавлял примерно 30 % мощности. Уже при 2500 оборотов в минуту выдавал крутящего момента в 280 Н.м., нужно отметить, что тяга оставалась постоянной до 4800 об/мин. Мерседес единственный из производителей который раскрутил лопасти этого нагнетателя до невиданных для компрессора – 12000 об./мин.

Еще одной прорывной технологией стало магнитное сцепление вала компрессора – то есть в холостом ходу он как бы отключался, не нагружая вал, а вот в эффективном диапазоне оборотов срабатывала специальная муфта, которая включала нагнетание воздуха. Это позволило снизить расход топлива именно на низах. Для своего времени это был просто прорыв.

Этот признак может показаться очевидным, но его легко можно не заметить. Ваша система пневматической подвески работает автоматически. Поэтому, когда он вообще не включается, это указывает на серьёзные проблемы. На этом этапе у вас нет других вариантов, кроме замены.

Вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков в вашем автомобиле?

Тогда пришло время заменить компрессор пневмоподвески, пока не возникло ещё больше неисправностей.

Просмотрите имеющиеся у нас в наличии компрессоры для Mercedes Benz. Мы продаём запчасти OEM-качества, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль получит лучший компрессор пневмоподвески. Одновременно, вы можете ознакомиться с ассортиментом других деталей пневматической подвески, если обнаружите какие-либо другие проблемы с вашим роскошным немецким автомобилем.

Чистка интеркулера при ремонте компрессора Mercedes

Чистка интеркулера также предполагается проведением профессионального обслуживания компрессора двигателя Мерседес-бенц. Автомобили этой марки с компрессорным наддувом системы впуска оснащены специальным радиатором – интеркулером. Поэтому стоит ли говорить, что очистить интеркулер в нашем сервисе можно недорого и профессионально.

Для чего нужно чистить интеркулер и когда это требуется?

Чистка интеркулера обычно точно проводится при ремонте компрессора. Конечно же, профилактическая чистка также не помешает. А мы подскажем Вам, как часто следует это делать и можно ли почистить интеркулер своими руками.

Подводя итоги, можно сказать, что в наш сервис Алегаро обращаться за ремонтом компрессорных Мерседесов разумно. Мы знаем особенности конструкции этих автомобилей и типичные неисправности нагнетателя.

Автосервис «Алегаро» расположен в ЗАО на ул. Верейская, д.29 стр.1. Ориентируясь на метро Кунцевская, Вы легко доберетесь к нам через расположенные рядом Можайское или Аминьевское шоссе. Поэтому для диагностики, ремонта или замены компрессора Мерседеса (в т.ч.и на б.у.) до нас также можно быстро доехать и из Южного, и из Северного округа. И, конечно же, мы рады видеть в нашем сервисе владельцев Мерседесов из ЮЗАО и СВАО.

Двигатели Мерседес W202

Основная серия бензиновых двигателей – М111 (рядный, четырехцилиндровый). Линейка этих моторов славится ресурсом, превышающим и 500000 км, надежностью, хорошим запасом мощности и эластичностью.

Но наличие вискомуфты системы охлаждения и частого засорения радиатора может вскоре привести к перегреву двигателя, чего лучше не допускать. Вот и весь секрет долговечной работы мотора.

Кстати, он также выдерживает ударные нагрузки, в виде постоянной езды на повышенных оборотах, а также в режиме максимальной нагрузки. Примечательно, даже цепь ГРМ способна прослужить более 350 000 км.

Серия М111 насчитывает 4 мотора:

  • 1.8,
  • 2.0,
  • 2.2,
  • 2.3.

Мощность – от 122 до 150 лошадиных сил.

С 1996 года на мотор начали устанавливать механический турбонагнетатель (компрессор). Его наличие заметно подняло мощность со 136 до 180 л.с., при этом нисколько не усложнило процесс обслуживания и ремонта силового агрегата.

Следующая линейка – рядные шестицилиндровые М104. Представляет собой эталон надежности, мощности, ремонтопригодности и запаса по мощности. Эти агрегаты также боятся перегрева, и в случае с Mercedes Benz C class W202, перегреть мотор просто. Виной тому работа в критическом температурном режиме, потому как, места для такого агрегата мало.

С 1997 года началась установка бензиновых V6 – M112. Не менее легендарный мотор, практически вечный. V-образное расположение цилиндров выгодно отличается от рядной шестерки в пользу управления автомобилем.

Обслуживать мотор стало сложнее, особенно менять свечи и проводить работы по дроссельной заслонке и впускному коллектору.

Дизельные агрегаты ОМ 601, 604 и 605 на Мерседес Бенц W202 ставили до рестайлинга. Представляют собой серию простых, атмосферных моторов с механическим ТНВД. Если нужен беспроблемный мотор, в ущерб динамическим характеристикам – это лучшие агрегаты.

С 1997 года рестайлинг подарил автомобилю линейку новых дизелей в лице ОМ611. Топливная система Common Rail, турбина, наличие электроники несколько усложняют и удорожают ремонт и обслуживание, хотя на надежность и долговечность жалоб нет, ведь этот мотор ставили на коммерческий микроавтобус Vito.

Другие проблемы и неисправности

Регулярное запотевание фары чревато ремонтом. От влаги может пострадать блок управления, встроенный в корпус фары.

Слегка уставший аккумулятор не даст нормально работать системе старт-стоп, а в худшем случае парализует весь автомобиль.

По прошествии 60-120 тыс. км может сдаться так называемый преобразователь напряжения. Он предназначен для аварийного переключения селектора АКПП в положение «Р» при севшем аккумуляторе. Новый оригинальный трансформатор доступен за 12-15 тыс. рублей, а оригинальный – за 7-9 тыс. рублей.

После 100 000 км порой доводится ремонтировать трапецию стеклоочистителя – изнашивается шарнир тяги. Новая трапеция доступна только в оригинале – около 38 000 рублей. В сервисе проблему устранят примерно за 5000 рублей.

В повседневной эксплуатации встречаются мелочи, вроде поскрипывания отдельных элементов интерьера и царапин на черной глянцевой центральной консоли.

После 50-100 тыс. км нет-нет, да и выйдет из строя подогрев водительского кресла.

Производитель организовывал несколько отзывных кампаний из-за подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности.

Порой стекла боковых зеркал становятся добычей ночных расхитителей (10 000 рублей за оригинал или 2-5 тыс. рублей за аналог).

Mercedes-Benz compressor

Как известно, принцип работы мотора таков, что он тем мощнее, чем эффективнее сгорает топливо и компрессор как раз и отвечает на вопрос как увеличить мощность двигателя. В последнем десятилетии XX века Даймлер АГ вновь вернулся к идее автомобилей с компрессорным мотором «РУТС» нагнетавшим воздух на основе вращения роторов.

Два ротора, вращающиеся быстрее самого мотора активно наполняли цилиндры, словно отвечая на вопрос как увеличить мощность. «РУТС» идеально подошел к модели M-Benz Kompressor С 230, которой добавил почти 1/3 имевшейся до этого мощности.


W202 Compressor

Единственно кто смог достичь немыслимой скорости оборотов в двенадцать тысяч — это подразделение Даймлер АГ. Сцепление вала компрессора на основе магнетизма еще одна находка Даймлер АГ, позволившая продержаться Мерседес-Бенц Сompressor 11 лет в жесточайшей конкуренции с энергией отработанных газов, которая почти на порядок выше, чем у компрессорной технологии.

M-Benz C Kompressor выпускался в 3-х основных модификациях по литражу двигателей (С 180, С 200 и С 230), 3-х комплектациях (Классика, Утонченность и Авангард) и выдержал производство в 4-х поколениях, начиная со второго:

W202 (1993 — 2000 г.г.)

  1. С 200 Сompressor на 163 л/с.
  2. С 200 Kompressor на 180 л/с.
  3. C 200 Сompressor на 192 л/с.
  4. С 200 Kompressor на 193 л/с.

Mercedes-Benz W203 (2000 — 2006 г.г.)

  • C 200 Сompressor на 143 л/с.
  • С 200 Kompressor на 163 л/с.
  • C 200 Сompressor на 192 л/с.
  • С 200 Kompressor на 193 л/с.

Mercedes-Benz W204 (2006 — 2014 г.г.)

  1. С 200 Сompressor на 156 л/с.
  2. С 200 Сompressor на 184 л/с.

Общие характеристики Мерседес Бенц W202

Отличается автомобиль от предшественника крайне выгодно: здесь стало комфортнее, ведь материалы отделки стали дороже и богаче, применяется дорогая кожа и настоящее дерево, а также сохранены прагматичные и спокойные линии торпеды.

Минимальная комплектация Classic уже имеет:

  • ABS,
  • Airbag водителя (а с 1995 г и переднего пассажира),
  • ЦЗ,
  • Электрозеркала,
  • передние ЭСП.

Мощность моторов также увеличилась: самый младший бензиновый 1.8 имеет мощность 122 л.с.

Сегодняшняя покупка Mercedes Benz C W202 оправдана следующими аргументами:

  • невысокая стоимость на вторичном рынке,
  • богатая минимальная комплектация,
  • легендарное качество,
  • недорогое обслуживание.

Большинство проблем автомобиля устраняются самостоятельно, ведь конструкция C-class в 202 кузове простая, зато комфорт и безопасность относится уже к современным моделям.

Мерседес C W202 максимально унифицирован с параллельно выпускавшимися братьями старшего класса, а также с предшественником W201.

Трансмиссии и моторы такие же, как у E-class W210, подвеска и рулевая машинка мало чем отличается от предшественника.

Приложения

230 1.8L I4 Компрессорный

В 2002 году для 2003 модельного года, новое семейство наддувом четырех цилиндровых двигателей, получивший название M271

, дебютировал на весь модельный ряд диапазона C-Class. Все они использовали тот же 1,8-литровый двигатель, с различными обозначениями в соответствии с уровнями лошадиных сил, в том числе в версию питания от природного газа . C 230 Kompressor вариант носил 142 кВт (190 л.с.). Новый 1,8-литровый был менее мощный , но более гладкой и более эффективным , чем старый 2,3-литровым двигателем 141 кВт (192 PS) по сравнению с 142 кВт (193 л.с.).

Первоначальные варианты двигателя составляли C 180 (139 л.с.), C220 (143 л.с.), C 200 Kompressor и C 230 Kompressor. В 2003 году Mercedes-Benz добавил C 180 Kompressor, за которым следует C 200 компрессора в 2003-2007 (187 л.с.), и, наконец, C 160 Kompressor в 2005 г. С 230 Sportcoupe был оснащен 2,3-литровым наддувом, четыре -цилиндровый двигатель. Он предложил 143 кВт (192 л.с.) и 270 Нм (200 lb⋅ft) крутящего момента. Тем не менее, с наддувом четырёхцилиндровый двигатель считался грубой и шумной на высоком конце.

“32” 3.2 L V6 Компрессорный

Силовой агрегат состоит из AMG SPEEDSHIFT черный серии 5-ступенчатой автоматической коробкой передач , соединенным с AMG 3,2 – литровый V6 двигатель Kompressor с мощностью 260 кВт / 349 л.с. и 332 lb⋅ft (450 Нм) @ 4400 оборотов в минуту. Двигатель представляет собой специальный вариант 3,2 л (3199 куб.см) M112 E32 , оснащенный спиральной двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем . Нагнетателя был разработан совместно с IHI и особенности тефлона покрытого роторы , производящие общий прирост 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар ). По сравнению со стандартным двигателем M112, версия AMG также имеет новый коленчатый вал, новые шатуны и поршни, масляный насос с 70-процентным увеличением мощности а, легкие распределительные валы, и более жесткие пружины клапанов для красной линии 6200 оборотов в минуту, увеличение на 200 оборотов в минуту.

В то время как конкурент BMW M разработан SMG II , полуавтоматическим для BMW M3 , в C32 и SLK32 имеет систему 5-ступенчатую автоматическую коробка передач в «SpeedShift» , который теперь имеет более быструю реакцию (до 35 процентов) , чтобы ускоритель и движение селектора переключения передач .

C32 имел меньший двигатель , чем его предшественники, С36 AMG с двигателем M104 3.6L I6 , и C43 AMG питание от двигателя M113 4.3L V8 . Тем не менее, C32 AMG способен пробегов до 60 за 4,5 секунды, когда рассматривается Autocar 27 июня 2001 года, опередив BMW M3 и Porsche 911 .

“55” 5.4 L V8

Названный «Молот», идея пришла после того, как оригинал 1986 AMG Молот (а W124 E-Class седан с AMG-настроенной 360 л.с. 5,6-литровый V8), 2000 E55 AMG может ударить 0-60 миль в час 4.9s и принял 13.3s запустить 1/4 мили. В 2005 году спектакль был увеличен до 0-60 в 4,5 и 12,2 1/4 мили.

Основным двигателем является 5,4 л двигатель V8 Этот двигатель поставляется в двух конфигурациях.

  • Первая конфигурация представляет собой атмосферный V8 с 360 PS (260 кВт; 360 л.с.) , который используется в C55 AMG , CLK55 AMG , SLK55 AMG и ML55 AMG . С43 AMG (модели года 1998-2000) был приведен в действии атмосферного двигателя V8 из семейства M113, но при пониженном смещении 4.3L, отсюда обозначение «43» .
  • Другая конфигурация является такой же блок , но с высокой эффективностью Lysholm типа двухшнековый нагнетателя и вода-воздух охладителем . Нагнетатель был разработан совместно с IHI и имеет тефлоновое -покрытие роторы, находится в остальной части моделей AMG 55 , которые , как правило , среднего размера или большие транспортные средства. Опубликована выводится в соответствии с Mercedes варьируется от 476 PS (350 кВт; 469 л.с.) до 517 PS (380 кВт; 510 л.с.) и 700 Нм (520 lb⋅ft) до 720 Нм (530 lb⋅ft), в зависимости от различных методов измерения мощности и различного ECU программирования для национальных законодательств. Например, двигатель E55 AMG был на нижнем конце, тем не менее , он все еще был самый быстрый седан Mercedes-Benz в то время, в то время как двигатель SL55 AMG имела верхний выход. Mercedes утверждает , что более ограничительная выхлопная система была ответственной за выходом резки на E55 AMG, однако некоторые энтузиасты сумели поднять до 505 лошадиных сил на E55 пути включения некоторых частей из SL55.

СТАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ ПРОТИВ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ, КТО ИЗ ТРЕХ КОМФОРТНЕЕ ?

В течение экспериментальных заездов на бизнес тройке были выявлены положительные и отрицательные стороны стандартной пружинной подвески и новомодной подвески на пневмобаллоннах. У тестовых Mercedes и Audi стояла именно пневматическая ходовая часть. На BMW, были установлены амортизаторы.

В Германии невозможно найти дороги с достаточным разнообразием ям. Поэтому вычисление типов подвески по наибольшему показателю комфорта практически невозможно. Во время целого дня поездок, определить победителя так и не удалось. Все три автомобиля показали уверенную управляемость на скоростях далеко за 100 км/ч, не ударили в грязь лицом при скоростном рулении и отрабатывали попадавшиеся изредка неровности на 5 баллов.

Возможно отличия хоть как-то были заметны при пересечении швов на эстакадах и мостах, 19-ти дюймовые колеса на Audi давали более жесткий эффект по сравнению с Mercedes-Benz. И то, лишь на малых скоростях и с одним человеком в салоне. BMW показало, что толковая пружинная подвеска ничем отличаться от пневмо не будет.

На удобстве в дальних поездках немалую роль играют сидения. В новом автомобиле из Штутгарта его посадочные места для водителя и пассажиров были серьезно переработаны. Улучшена боковая поддержка спинок передних сидений, увеличена их площадь. По сравнению с более жесткими и спортивными местами в BMW и Audi, седан с трехлучевой звездой получает главный приз за свой комфорт.

Низкий уровень шума внутри салона Мерседес еще сильнее закрепляет первенство.

У Ауди и Мерседес есть одна важная особенность, дополнительная шумоизоляция, которая может быть установлена за дополнительные деньги. В Мюнхене такая доп. опция не предлагается, поэтому шум ветра на больших скоростях в его салон все равно будет пробиваться.

Стоит ли покупать Mercedes C-class W205 с пробегом?

Что ж, Mercedes-Benz по-прежнему пахнет маслом и бензином. Но теперь не сильно, только чуть-чуть. Поэтому отговаривать от покупки C-class W205 у меня нет весомого довода. Всё также Мерседес для беспроблемной езды вынуждает либо разбираться в его техническом устройстве и слабых местах, действуя на опережение, либо научиться прощаться с деньгами из кошелька.

Какой мотор выбрать? Любой перечисленный. Но учтите, что 205-му C-классу явно тяжеловато приходится в регионах с холодным климатом, особенно нелегко дизелю с его BluTec-ом. В наших краях эта система может доставить много хлопот. Либо берите дизель и отключайте BlueTec, либо рассмотрите бензин.

При покупке подержанного W205 лучше выбрать знающих специалистов по подбору и проверке. Можете обратиться к нам

Бензиновый мотор берите любой. Вот только к новым агрегатам серии М264 стоит пока что отнестись с опаской.

Итак, после покупки Mercedes-Benz C-klasse W205 на б/у рынке устраняем все неисправности по технике (а они скорее всего будут), меняем все масла и жидкости (в ДВС, КПП, редукторе) и едем к дилеру или в спец.сервис на обновление ПО блоков управления.

После покупки обновляем все блоки, в том числе и мультимедийную систему. Так можно избавиться от массы проблем

Осторожно, мордобоя на рынке «цешек» очень много. Проверку кузова ставим в приоритет, так как ещё раз повторюсь ремонт или замена алюминиевых панелей и, уж тем более, восстановление безопасности обходится очень дорого

Да и вообще, на 205-ом С-классе не надо спешить, иначе можно надолго спешиться.

Подвеска

Подвеска у Mercedes W205 в штатном исполнении пружинная, с уже привычной традиционной схематикой: спереди двухрычажный псевдомакферсон, сзади многорычажка.

Передний псевдомакферсон

Если не гнаться за большими дисками и низкопрофильной резиной, то надежностью пружинной подвески всё относительно неплохо. Было дело, на первых партиях текли задние амортизаторы на совсем мизерных пробегах, но потом, буквально в течение года-двух, производитель проблему – устранил.

Течь заднего амортизатора

В остальном сроки жизни элементов ходовой части вполне обычные – раньше разумных сроков ничего не умирает. Капитальный ремонт передней подвески, то есть замена рычагов и шаровых, обычно приходится на пробег около 100-150ти тыс.км., задней около 200 ткм. А по мелочам может что-то отходить в мир иной и раньше, например, втулки и стойки стабилизатора, что считается нормальным у любого авто.

Задняя подвеска частично стальная штампованная. Сроки жизни сайлентблоков вполне обычные

Многих владельцев 205-го озадачил скрип в передней подвеске. При этом она может быть абсолютно исправной, но скрипеть, как доисторическая телега. Звуки издают обычно сайлентблоки крепления амортизатора к нижнему рычагу. Дело в том, что сайлентблок разборный, у него есть стопорное кольцо, под это кольцо нужно набить смазку и в принципе дело в шляпе. Можно, конечно, поменять рычаг целиком, как многие поступают, но на мой взгляд, это как минимум, кощунство и, как максимум не является эффективным решением.

Мало, кто знает, что опционально для Mercedes-Benz C-klasse W205 доступна пневмоподвеска Airmatic, единственное найти такой вариант на б/у рынке – гигантская удача и проклятие одновременно. Особенно хорошо все недостатки пневмошасси проявляются опять же зимой из-за замерзания конденсата в контурах системы. Сами подушки живут примерно 100 ткм и стоят примерно 95 тыс. руб. за баллон. Вот веселуха, да? Слегка обновить подвесочку за 400 тысяч.

Новый CDI-двигатель

«Мерседес-C-200-Компрессор» теперь с новым двигателем. В то время как крупные дизели класса C были оснащены более экономичными двигателями с четырьмя клапанами, самый маленький дизель был введен в 1993 году для запуска нового среднеразмерного Mercedes-Benz C 200 с двухклапанными дизельными двигателями.

Но через два года Штутгарт решил снять дизельную версию Mercedes-Benz C 200 с 55 кВт (75 л.с.) из программы. Было показано, что покупатели предпочли модели с более экономичными четырехцилиндровыми двигателями, которые были еще более мощными. Они потребляли на восемь процентов меньше топлива и уменьшали выбросы сажи почти на треть.

В течение трех лет «Мерседес-C-200-Компрессор» не был доступен как дизель. С 1998 года производства началось время разработки, и с тех пор во всех модельных сериях Mercedes использует технологию CDI. В конце первой серии Mercedes-Benz C 200 был запущен в 2000 году с новыми дизельными двигателями.

Двигатель CDI произвел 75 кВт (102 л.с.), а Mercedes-Benz C 200 вместе с Mercedes-Benz C 220 стал первым серийным дизельным двигателем немецкого производителя, оснащенного системой Common Rail. Экономичный двигатель CDI и экологические технологии воплотились в Mercedes-Benz C 200.

Во второй серии Mercedes-Benz C 200 между 2000 и 2007 годами двигатель CDI получил три новых выпуска. В конце 2007 года диапазон двигателей варьировался от 75 кВт (102 л. с.) до 85 кВт (115 л. с.) и 90 кВт (122 л. с.). С 2003 по 2007 год Mercedes-Benz C 200 CDI также был доступен в качестве спортивного купе с 90 кВт (122 л. с.). С середины 2008 года производитель предложил седан Mercedes-Benz C 200 CDI с его недавно разработанными экологическими технологиями как модель BlueEfficiency.

ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ BMW, MERCEDES И AUDI

На мюнхенском автомобиле стандартно установленные шины достаточно узкие и это должно было отрицательно сказаться на управляемость машиной. Возможно это было бы действительно так, если б не важный фактор, BMW настолько качественно продумало подвеску своей четырехдверки и так хорошо настроило интегральное активное рулевое управление, что именно эта машина стала лучшей из трех, когда дело касалось прохождения поворотов и активной скоростной рулежки. S-образные повороты, пологие скоростные кривые автобанов, резкие повороты на двухполосных сельских дорогах, нигде пятая серия не дала усомниться в своих возможностях. Лишь на этой тестировавшейся машине можно было действительно почувствовать спортивный драйв.

В отличие от темпераментного BMW, A6 и E-Class- спокойные и размеренные автомобили. У Audi не обошлось юез проблем. Им пришлось решать немало проблем связанных с рулевым управлением. Во-первых, на передние колеса передается целых 400 Нм крутящего момента, во-вторых на передние колеса приходится разнонаправленная нагрузка от рулежки. Для того чтобы на руль не передавались ненужные перегрузки, гидроусилитель у Audi стоит более мощный, от чего появляется один, но существенный минус- теряется ощущение связи между рулем и колесами. Плюс, в определенных режимах прохождения поворотов у Audi заметна тенденция к недостаточной поворачиваемости.

E-Class стоит особняком ото всех. Несмотря на лучшую динамику, характер у Мерседес не динамичный. В нем вы не почувствуете таких же волнительных моментов, как с BMW. Набор скорости будет происходить плавно и размеренно, и вы не почувствуете, как автомобиль подобно реактивному самолету разменяет первые 100 км/ч. ESP четко знает свое дело, позволяя машине некоторые вольности, но в нужный момент беря на себя сложности по стабилизации авто. Высокий крутящий момент и задний привод, а также отключаемые электронные системы дают надежду на интересный дрифт зимой.

Торможение. То ли колеса большого диаметра у Audi и Mercedes положительно ведут себя при упражнении, «замедление», то ли у BMW не были прогреты тормоза, но тормозной путь со 100 км/ч у штутгарцев составляет 33 метра, у лимузина из Ингольштадта на метр больше. BMW потребовалось еще чуть больше- 35 метров.

Выводы

Оба автомобиля достойно держат планку машин премиум-класса. «Мерседес» — мощнее, быстрее и элегантнее. «Ауди» — разнообразнее в плане модификаций, прагматичнее и дешевле в обслуживании. Если вспомнить, что ценник на А4 заметно ниже, небольшое преимущество в этом «бою», пожалуй, можно отдать автомобилю с четырьмя кольцами. Но не забываем, что за каждой из этих моделей стоит своя целевая аудитория, которая отдаст предпочтение своей любимой марке.

Лучший способ понять, какая из машин подходит именно вам, — пройти тест-драйв. Только так вы сможете определить для себя, что лучше. Надеемся, что наш сравнительный анализ также окажется для вас полезным. Удачного выбора!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: