СТАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ ПРОТИВ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ,- КТО ИЗ этих ТРЕХ КОМФОРТНЕЕ ?
В течение экспериментальных заездов на представленной бизнес тройке были выявлены положительные и отрицательные стороны стандартной пружинной подвески и новомодной подвески на пневмобаллоннах. У тестовых Mercedes и Audi стояла именно пневматическая ходовая часть. На модели BMW были установлены амортизаторы.
В Германии невозможно найти дороги с достаточным и с разнообразным количеством ям. Поэтому вычислить тип подвески по наибольшему и наилучшему показателю комфорта практически невозможно. Во время целого дня поездок определить победителя так и не удалось. Все три автомобиля показали уверенную управляемость на скоростях далеко за 100 км/ч. Ни одна из машин не ударила в грязь лицом при скоростном рулении и отрабатывала попадавшиеся изредка неровности на 5 баллов.
Возможно эти отличия были чуть заметны при пересечении швов на эстакадах и на мостах, 19-ти дюймовые колеса на Audi давали более жесткий эффект по сравнению с Mercedes-Benz. И то это «чуть» было заметно лишь на малых скоростях и с одним человеком в салоне. Автомобиль BMW показал, что толковая и правильная пружинная подвеска ничем не будет отличаться от пневмо подвески.
На удобство в дальних поездках немалую роль играют и сами сиденья. В новом автомобиле из Штутгарта его посадочные места для водителя и пассажиров были в серьезной степени переработаны. Была улучшена боковая поддержка спинок передних сидений, а также увеличена их площадь. По сравнению с более жесткими и спортивными сидениями в BMW и Audi автомобиль седан с трехлучевой звездой получает главный приз за свой комфорт.
Низкий уровень шума внутри салона Мерседеса еще сильнее закрепляет его первенство.
У машин Ауди и Мерседес есть одна важная особенность, а именно, это дополнительная шумоизоляция, которая может быть установлена на автомобиль за дополнительные деньги. В Мюнхенском варианте такая доп. опция не предлагается, поэтому шум ветра на больших скоростях в салон все-равно будет пробиваться.
BMW 530d vs Audi A6 3.0 TDI и Mercedes E 350d — на наш взгляд, различия небольшие, но BMW делает это лучше
ОК, одни скажут, что сравнение между собой, доработанных машин, как вышеупомянутая тройка, обладает умеренным смыслом – ведь ни один из них не разочарует своего владельца. Просто это сравнение показало, что BMW является чрезвычайно выверенной машиной. Ездит так, как этого от „пятерки” мы требуем, и одновременно обеспечивает удивительно высокий уровень комфорта. Mercedes — это смартфон на колесах. Сенсорные кнопки на руле и огромные экраны не каждому придутся по вкусу. Положительно удивил нас тоже Audi. Несмотря на «пожилой» возраст, не даст себе в обиду
Но в деталях, а при этой цене стоит обращать на них внимание, BMW оказывается лучшие и Баварцы одержали полностью заслуженную победу
BMW Touring 525d 177 л .с .
Превосходная техника, приятный дизайн, приемлемый размер салона – что еще можно пожелать? В случае с универсалом БМВ мы и в самом деле можем почувствовать полное удовлетворение. К сожалению, несмотря на приличную долговечность, обладать таким автомобилем по-настоящему дорого. Алюминий в элементах кузова и подвески, шины типа Run Flat, сажевый фильтр и многочисленные опции, повышающие комфорт, безопасность и удовольствие от вождения существенно увеличивают расходы на техническое обслуживание.
В версии 525d изначально применялся 2,5-литровый дизель, являющийся конструктивной производной от мало популярного tds. Модернизация дала ожидаемые результаты – повысились динамика, экономичность и надежность. Несмотря на это, после рестайлинга «пятерки» в 2007 году он исчез из линейки моторов. Производитель сосредоточился на 2-х и 3-литровом дизелях. Двигатели рабочим объемом 3,0 и 2,5 л заслуживают внимания, чего нельзя сказать о базовом 2-литровом турбодизеле. Последний гораздо слабее и имеет множество проблем.
Багажник BMW самый маленький в сравнении – 500 л, но и этого объема вполне достаточно для многих людей. Полезная нагрузка так же самая скромная – всего 445 кг. Утешеньем послужат открывающееся стекло двери багажника, полезная вставка для мелочей и пневматическая подвеска, обеспечивающая комфорт даже при полной загрузке.
Кузов
О проблемах с коррозией никто не слышал. Главные недостатки: облезающая краска с корпуса боковых зеркал и проблемы с люком – протечки либо поломка привода (стоимость восстановления около 25 000 рублей). В конструкции автомобиля использовано очень много алюминиевых элементов, что сильно увеличивает стоимость любого ремонта.
Двигатель / коробка передач
Шестицилиндровый дизель – лучший выбор по сравнению с рядным 4-цилиндровым 2-литровым турбодизелем. Моторы 2,5 л и 3,0 л имеют схожие проблемы: выход из строя демпфера крутильных колебаний шкива коленвала (12 000 рублей) и форсунок (сравнительно дешевы в ремонте). В дизелях с механической коробкой передач приходится сталкиваться с преждевременным износом двухмассового маховика – более 50 000 рублей. Долговечность автоматической коробки передач заслуживает одобрения.
Электрика
Серьезных текущих проблем, как правило, не возникает. Порой появляются раздражающие мелочи, например, отказавший электропривод зеркал или концевик крышки багажника и т.п. Раньше времени может выйти из строя модуль рулевого управления – ремонт потребует около 80 000 рублей.
Подвеска
Подвеска достаточно прочная. Ремонт пневматики очень дорогой.
BMW уступает конкурентам по вместимости салона и багажника, но отыгрывает потерянные очки прекрасно настроенным шасси и приятным дизайном. Автомобиль хорошо подойдет любителям динамичной езды. Невысокая интенсивность отказов не означает низкую стоимость эксплуатации.
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ E-CLASS
Козырь в рукаве у Mercedes E 220 d — это его безопасность. Специально для E-Class(а) в кузове W213 «Mercedes» разработал множество вспомогательных систем-защитников, а также электронных систем безопасности, которые оберегают не только всех находящихся в салоне, но и всех граждан присутствующих около автомобиля. Вот неполный список тех опций и функций безопасности с удобствами в автомобиле Mercedes-Benz:
-Head-Up дисплей.
-Цифровая приборная панель.
-Система Comand Online.
-Матричные светодиодные фары.
-Автономная парковка автомобиля мобильным телефоном.
-Смартфон как ключ для открывания/закрывания дверей.
-Функция контроля за полосами и система контроля слепых зон.
-Система Drive Pilot, практически автопилот на автомобиле.
-Система аварийной остановки.
-Функция экстренного торможения.
-Speed Limit Pilot.
-Активная система перестроения.
-Система обнаружения пешеходов.
-Функция распознавания дорожных знаков.
-Функция аварийного торможения при проезде перекрестков.
-Ремни со встроенной подушкой безопасности.
-Система Pre-Safe Pulse.
Некоторые из этих систем, что установлены на MB W213, присутствуют и на моделях BMW с Audi, например, такие как помощь при экстренном торможении. Другие функции можно увидеть только на Мерседесе, в пример,- новая функция помощи при рулении. Функция технологичная и приятная, жаль что она практически не используется в повседневной жизни. Имеется также активный круиз-контроль или ассистент движения в пробке. Похожая система стоит и на BMW 5-Series. А вот Audi обошлась без нее.
Безоговорочную победу здесь одерживает Mercedes. Но Даймлеру рано пока радоваться. Скоро на свет появятся новые поколения его конкурентов с еще более совершенными технологиями. Тогда и проведем между ними сравнение, это будет честно. И не факт, что автомобиль Мерседес сможет стать лучшим среди двух других бизнес лимузинов.
MERCEDES E 220 D КРУТОЙ АВТОМОБИЛЬ, НО ДОСТАТОЧНО ДОРОГОЙ
Самым большим недостатком нового автомобиля Mercedes E-Класса является его цена. Замечают это даже сами немцы. Его стоимость выше своих конкурентов не только в России, но и во всем мире. У себя на родине начальная стоимость этого E 220 D стартует с 47 тыс. 124 Евро. За Audi A6 2.0 TDI Ultra S Tronic потребуется заплатить 44 тыс. 600 Евро-банкнот. Ну а BMW 520d стоит посередине — за него надо отдать 45 тыс. 730 Евро.
В России дизельная модель E 220 d в модификации Business обойдется покупателям в 2 млн. 990 тыс. рублей. Двухлитровый вариант дизельного седана Audi у нас к сожалению в России не представлен. Заднеприводный вариант BMW 520d в базовой комплектации обойдется в 2 млн. 600 тыс. рублей.
Разница в 400 тыс. рублей между Mercedes и BMW очевидна, но и также очевидно за что она платится. Это дорогостоящие функции, эксклюзивный пакет безопасности, улучшенный комфорт, новизна и эксклюзивность, добавьте к этому пневматическую подвеску и сам факт, что перед нами Мерседес-Бенц и всем станет все ясно и поставится на свои места. Поэтому высокую стоимость этого автомобиля седана мы не будем записывать в его минусы. Скорее мы скажем так,- это нюанс Мерседеса с которым нужно мериться.
Mercedes E 280 CDI 190 л .с .
Мерседес устанавливает высокую планку стандартов. Представленный в 2003 году универсал серии W211 очень практичный, безопасный, элегантный и динамичный. Как и с конкурентами, рассчитывать на дешевую эксплуатацию Mercedes не стоит.
Транспортировочные возможности – важный момент даже в автомобилях высокого класса. Все было бы идеально, если бы не большой избыточный вес универсала. Во время взвешивания тестового экземпляра с полным баком, но без водителя и груза, стрелка весов остановилась на значении 2 тонны. Это гораздо больше, чем заявляет производитель. Очевидно, что реальная грузоподъемность меньше – всего 455 кг. Этого слишком мало для пяти человек в салоне и полного багажника.
К счастью, на задней оси универсала Мерседес Е-класса устанавливается пневматическая подвеска, благодаря которой не придется беспокоиться о комфорте, даже при использовании максимальных возможностей автомобиля. Дополнительные заслуги – многочисленные элементы, повышающие функциональность. Например, под полом багажника можно найти два больших отсека, а задняя дверь может оснащаться электроприводом. Не все предлагается в качестве базового оборудования, но большинство экземпляров оснащены богато. Встречаются даже 7-местные варианты.
Mercedes имеет множество вариантов отделки и экипировки. Любителям динамичного стиля вождения лучше подыскать экземпляры с подвеской, позволяющей регулировать ее жесткость. В горах и в зимний период может оказаться полезной система полного привода.
Кузов
В отличие от предыдущего поколения, W211 не имеет проблем с коррозией. Никто не жалуется и на качество внутренней отделки.
Двигатель / коробка передач
Надежность и долговечность 3-литрового дизеля V6 – удовлетворительная. Но зачастую выходит из строя дополнительное оборудование – сгорает блок управления турбокомпрессором (около 45 000 рублей) и сравнительно быстро отказывают форсунки – после 150-200 тыс. км. Так же может заклинить клапан рециркуляции отработавших газов – около 13 000 рублей. Очень редко, но встречаются случаи растяжения цепи ГРМ. В автоматических коробках передач изнашивается гидротрансформатор.
Электрика
Электрика – самая большая головная боль владельцев Е-класса, особенно до рестайлинга в 2006 году. Проблемы возникают из-за модулей управления освещением и оборудованием. Из-за электрической части появляются сбои в работе коробки передач и тормозной системы SBC. Иногда причиной неисправностей становятся окислившиеся контакты.
Подвеска
Элементы подвески характеризуются, как достаточно прочные. Из-за наличия SBC быстро изнашиваются тормозные колодки.
Двигатель 280 CDI (с 2005 года) полностью удовлетворяет потребностям. Лучше подобрать автомобиль после рестайлинга. Да он дороже, но в нем исправлена часть ошибок и несколько лучше отделка. Приятными дополнениями станут автоматическая коробка передач, пневматическая подвеска и система полного привода.
На поиски хорошего экземпляра понадобится некоторое время, но оно того стоит. Мерседес оправдывает надежды по вместимости и комфорту. Однако, не стоит ждать от него низкой стоимости эксплуатации – серьезные неисправности нередки, а запасные части и ремонт дороги.
Все три сравниваемых автомобиля по-своему идеальны, имеют схожий уровень надежности и стоимости эксплуатации. Но, тем не менее, они отличаются стилем и характером. Последнее скорей всего и станет определяющим при выборе одного из универсалов. Но помните, что даже диагностика стоит дорого, не говоря уже о ремонте и запчастях. Так что будьте готовы к расходам!
Среди новых автомобилей
Продажи автомобилей Aurus отложены как минимум на год
В России обвалились продажи люксовых автомобилей
На рынке новых автомобилей Mercedes-Benz и BMW держатся очень близко друг к другу с небольшим отрывом, а Audi отстает от них на несколько строчек. В марте 2021 года лидером стал баварский бренд, продав 3850 новых автомобилей, а показатель Mercedes-Benz составил 3337 машин. Audi смогла реализовать 1260 единиц. Всего с начала текущего года BMW приобрели 9865 человек, Mercedes-Benz — 8936 раз. Вообще BMW в этом году уверенно держится впереди, так что вскоре расклад в российском автопарке может измениться.
О марке Mercedes
Mercedes-Benz – немецкая компания, которая является одним из самых популярных автомобильных брендов во всех странах мира. Эта компания специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов и прочих транспортных средств.
Безупречное качество автомобилей, самые лучшие материалы для отделки салонов, а также различные нововведения и внедрение передовых технологий – вот то, что всегда привлекает потребителей этой марки на мировом и российском рынке.
Помимо идеального дизайна, автомобили имеют отличную электронику, которая обнаруживает на дороге различные препятствия, и сама активирует торможение машины. Конечно, безопасность выпускаемых автомобилей этой марки также влияет на клиентов при их выборе.
Mercedes-Benz предельно внимательно относится к этой важной составляющей своей продукции, ведь главное — не только красивая оболочка, но и надежность. Не первый десяток лет эта фирма пользуется популярностью среди российского автопрома
Многие потребители этой продукции не имеют желания переходить на что-то иное. Стоимость этих автомобилей вполне оправдана всеми техническими характеристиками, а также их уникальными начинками.
Характеристики Mercedes-Benz A-класса
Внешний вид автомобиля последнего поколения отличается от предыдущих моделей более хищным и агрессивным обликом. Изменился бампер, более широкой стала решётка радиатора, головная оптика теперь узкая и раскосая. Увеличились размеры колёсных арок, сейчас в автомобиль можно устанавливать диски диаметром 16-19 дюймов.
Существенные изменения получил и салон. Он стал на 35 мм шире на уровне локтей и на 8 мм выше. На спицах руля появились сенсорные экраны, а приборная панель превратилась в полностью цифровую — нужные параметры двигателя отображаются на двух 7- или 10-дюймовых дисплеях.
Мультимедийная система — сенсорная. Есть функция голосового управления, а новая схема отображения информации вместе с картами навигации впечатляют продуманностью и совершенством системы.
Ширина заднего обзора благодаря изменённой конструкции передней панели и зеркал увеличилась на 10 %. Карманы для вещей в передних дверях выросли до размера А4, а в задних появились специальные места для бутылок.
Спинка заднего дивана в автомобилях нового поколения регулируется по наклону, а складывать её можно в пропорциях как 60:40, так и 40:20:40.
Багажный отсек увеличился по ширине на 200 мм, по глубине — на 115 мм. В результате его объём дорос до 370 л.
Новые кресла в базовой серии автомобиля обладают различными электрическими регулировками, имеют собственные вентилирующие и подогревающие устройства.
Часть моделей получила спортивные кресла с вмонтированными подголовниками. В машину можно также заказать мультиконтурные кресла, обладающие регулируемыми поддержками сбоку и в области поясницы.
Большинство инноваций салона можно обрести за дополнительную оплату, но основные удобства заложены в базовый вариант.
Изменение архитектуры автомобиля позволило снизить коэффициент лобового сопротивления кузова хэтчбека до значения 0,25, а седана — до 0,22.
Четвёртое поколение автомобиля Mercedes-Benz A-класса с индексом W177 выпускается с 2018 года. Типы кузова — пятидверный хетчбек и седан. Модификации:
- 200 DCT (бензиновые двигатели объёмом 1,3 л с передним приводом в 150 л. с. для хетчбека и 163 л. с. для седана);
- 220 4MATIC DCT (бензиновый двигатель объёмом 2,0 л с полным приводом в 190 л. с. для хетчбека).
Все двигатели — 4-цилиндровые 16-клапанные, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Расход топлива при смешанном цикле для машин с двигателями 1,3 л — 5,4-5,6 л/100 км, для двигателя 2,0 л — 6,6 л/100 км.
Разгон до 100 км/час от 8,0 сек. для 200 DCT до 6,9 сек. для 220 4MATIC DCT. Трансмиссия у всех автомобилей «Мерседес» А-класса последнего поколения — автоматическая 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Максимальная скорость — от 225 км/час (200 DCT) до 235 км/час (220 4MATIC DCT).
Габаритные размеры Mercedes A-class (длина, ширина, высота):
- 200 DCT хетчбек — 4419, 1796, 1440 мм;
- 200 DCT седан — 4549, 1796, 1446 мм;
- 220 4MATIC DCT хетчбек — 4419, 1796, 1440 мм.
Колёсная база у всех машин — 2729 мм. Ширина колеи для хетчбеков — 1567/1547 (передние/задние), для седана — 1567/1567.
Передние и задние тормоза всех автомобилей дисковые. Рулевое управление оснащено электрическим усилителем.
Масса снаряжённых автомобилей 200 DCT — 1300 кг, 220 4MATIC DCT — 1430 кг. Полезная нагрузка для всех модификаций — 585 кг. Объём багажников всех кузовов — 370 л.
Клиренс (минимальный зазор между асфальтом и днищем) невелик — всего 104 мм. Ёмкость топливного бака — 43 л.
Выбросы углекислого газа двигателем автомобиля — 133 г/км.
III поколение (2002-2009)
Очередное третье поколение роскошного E-Class от Мерседес немцы представили в кузове W211 в 2002-м. Невзирая на то, что поменялось целое поколение, группа дизайнеров не рискнула «изменить концепцию». Машина осталась «глазастой», но перешла на новый уровень технологий, комфорта и оснастки.
Новинка производилась в кузове седан и универсал. Мерседес Е купе 3 поколения предусмотрено не было. В 2006-м машину немного обновили, из-за чего она стала больше в размерах, получила новую переднюю оптику, радиаторную решетку, передний спойлер, задние фонари, а также техническую начинку.
Внешность
Фронтальная область получила 4 овальные фары с разным размером. Между ними дизайнеры разместили аккуратную радиаторную решетку. У переднего бампера есть характерная аэродинамическая форма. В некотором исполнении бампер имеет массу воздуховодов, «противотуманки» с разными конфигурациями. Капот имеет стилистические выштамповки в виде волн, продолжающие стилистическое решение передних фар.
Черты кузова Мерседес W211 выглядят плавно, что придает машине легкости. Хотя в целом внешность не изменилась, 3 поколение Mercedes-Benz E-Class может похвастаться более стремительным обликом. Фронтальная оптика наклонена под более вертикальным углом. Дорестайлинговая модель имела клиренс 140 мм, а после обновления – 160 мм. Это относится также к кузову универсал.
Кормовая область новой модели имеет сходство с представительским седаном С-класса. Широкие колесные арки скрывают «катки» из легкого сплава. Седан и Мерседес Е универсал опционально оснащались стеклянным люком, который имел возможность внутреннего перекрытия специальной перегородкой для защиты от солнечных лучей. Также Седан W211 получил двусоставную панорамную стеклянную крышу, имеющую электронное управление.
Она простиралась по всей длине верхней части «немца». После обновления 2006 года, машина получила биксеноновые фары с системой Intelligent Light System (5 разных функций освещения). Немцы учли недочеты прошлого поколения, касающиеся качества кузова и ЛКП.
Внутреннее убранство
Если раньше базовая комплектация была откровенно слабая, то теперь уже «в базе» немцы предлагали много полезных функций. Качество отделочных материалов стало лучше. Применяли кожу Nappa, а в салоне можно встретить немало деревянных вставок. Пространства внутри стало больше.
Применялись другие сидения, имеющую функцию электрорегулировки, подогрева и вентиляции. Более дорогие версии могли даже похвастаться массажем. В качестве отдельной опции немцы устанавливали анатомические кресла, которые подстраивались под тело. Удалось улучшить шумоизоляцию. Покупатели обрадуются:
- Мультимедийной системой Command APS с навигацией;
- Раздельному «климату»;
- Безключевому доступу Keyless;
- Обогреву «штурвала»;
- «Музыке» Harman/Kardon, рассчитанную на 12 динамиков;
- «Круизу» DISTRONIC$
- Системе голосового управления мультимедиа Linguatronic;
- Системе безопасности PRE-SAFE.
Технические данные
Перечень двигателей всегда изменялся. В результате собрался обширный перечень двигателей, которые работали на бензине и дизельном топливе. Вначале подкапотное пространство оснащалось простыми двигателями, но позже их оснастили системой BlueTEC. Также немцы решили установить мотор, который работает на газу. В роли базового «движка» выступала 2.0-литровая турбированная дизельная силовая установка, генерирующая 136 «лошадей».
Топовым вариантом считалась V-образная 8-цилиндровая 6.2-литровая версия E 63 AMG, которая вырабатывала 506 лошадиные силы. Вместе с моторами была в большей части коробка 5G-Tronic 722.6. Но в 2003-м уже ставили коробку 7G-Tronic 722.9 для некоторых силовых агрегатов. После обновления последняя трансмиссия дополняла уже обширный список моторов. Некоторые версии имеют еще 6-ступенчатые МКПП.
Все крутящие усилия передаются в большей степени на задние колеса, хотя встречаются полноприводные машины с системой 4Matic. Если говорить за подвеску, она имеет разное строение. Начальные версии получили независимую архитектуру с 2 рычагами впереди и 5 сзади. Кроме этого, оси имеют стабилизаторы.
В качестве отдельной опции (или стандартно для V8) немцы предлагают пневматическую подвеску Airmatic DC с W220. В 3 поколение Mercedes E-Class инженеры применили алюминий во многих элементах. Система тормозов дискового типа. Она дополняется ABS, ESP, ASR, Brake Assist, SBC (система, которая очищает тормозные диски).
Стоимость
На вторичном рынке можно купить неплохую модель Mercedes W211. По состоянию на январь 2020, ценники начинаются от 450 000 рублей.
Сравнение «Ауди А3» и «Мерседес» А-класса
Оба автомобиля являются явными конкурентами, поскольку состоят в одном сегменте классификации, имеют небольшую разницу в цене, сходные весогабаритные характеристики и близкие по величине значения технических параметров. Даже по внешнему виду они очень похожи друг на друга. Тем не менее отличаются как многочисленными опциями управления и комфорта, так и поведением на дороге.
«Мерседес» А-класса или «Ауди А3» нельзя отнести к автомобилям с реальными недоработками. Наоборот, обе машины в течение последних двадцати лет подвергались капитальным обновлениям (4 поколения «Мерседеса» и 3 поколения «Ауди») и неоднократным процессам рестайлинга.
Системы обеих конструкций тщательно выверены и скорректированы по результатам эксплуатаций, поэтому ответить на вопрос, что лучше — «Ауди А3» или «Мерседес» А-класса, может только водитель, длительное время эксплуатировавший оба автомобиля.
Сравнение их характеристик по значениям табличных параметров или описанию внешнего вида может быть не только весьма субъективным, но и неточным. Большое значение имеет также личное предпочтение владельцев. Для одних могут быть существенными опции, которые другим кажутся второстепенными, и наоборот.
К явным преимуществам «Ауди А3» относят качество сборки, удобную простоту приборной панели, мощные двигатели, обеспечивающие отличную динамику, быстро откликающуюся КПП.
«Мерседес» отличается стильным внешним видом, отличными двигателями, хорошей управляемостью, маневренностью и чётким рулём. Однако водители нередко подвергают критике его шумоизоляцию, подвеску, плавность хода и работу АКПП.
Сравнение «Ауди А3» и «Мерседеса» А-класса в части проходимости по плохим дорогам выявляет некоторое преимущество «Ауди» — часть моделей с сильными двигателями оснащаются системой полного привода quattro.
Главным преимуществом «Мерседеса» А-класса часто называют яркий дизайн модели. Основным преимуществом «Ауди А3» владельцы считают практичность и универсальность.
Группа специалистов провела одно из сравнений на моделях «Ауди А3» с двигателем 1,3 л, 150 л. с. и «Мерседеса» А-класса с двигателем 1,4 л, 150 л. с. Обе машины переднеприводные, работают на бензине, оснащены АКПП. Сравнение проводилось по отзывам 1005 владельцев Mercedes-Benz A-класса и 1088 владельцев Audi A3, а также по анализу технических характеристик.
В результате «Ауди» получил 8,9 балла по 10-балльной системе, «Мерседес» — 8,3 балла. Примечательно то, что «Ауди» заслужил более высокие оценки на всех этапах сравнения:
- по внешнему виду — 8,9 против 8,4;
- по оформлению интерьера — 8,8 против 8,5;
- по характеристикам двигателя — 8,8 против 8,4;
- по эксплуатации ходовой части — 8,9 против 8,2.
Несмотря на результаты сравнительного теста, нужно отметить, что и в его оценке достаточно много субъективизма, который может продуцироваться и преобладающим возрастом тестируемых водителей, и типом климатической зоны, и недостаточной для теста выборкой, и особым качеством дорог в местности, и другими факторами.
Какая машина лучше, в конечном итоге решит покупатель.