Audi A7 vs Mercedes CLS value for money
Looking at the bare figures, it could be argued that neither of these cars offers much in terms of value for money. Depending on the model, an Audi A7 costs between £5,000-£10,000 more than an equivalent A6 and there’s a similar price difference between the CLS and the E-Class.
The entry-level A7 appears to offer more than the equivalent CLS, however. The A7 3.0-litre TDI Ultra is not only faster and more frugal than the CLS 220 d, but it’s slightly cheaper to buy. As you’d hope from cars that cost more than £46,000, the standard equipment lists are generous – both models are equipped with full LED headlights, leather seats and high-tech infotainment systems.
The top-of-the-range Audi RS7 might be more expensive than a fully-specced CLS AMG 63 S but, considering both cars cost more than £85,000, price is less likely to be a factor in deciding which one of these super-saloons to buy.
Технические характеристики cls 53 amg
Новая модель Мерседеса отличается уникальными характеристиками. Мерседес-Бенц предлагается в трех вариациях, в зависимости от мощности и вида двигателя. Дизельные двигатели приятно удивляют весьма малым потреблением топлива (чуть больше 5,5 литра на 100 км).
Престижное четырехдверноe купе седана поражает своими размерами — 4988 ∙ 1980 ∙ 1435 мм.
Сборка Мерседеса третьего поколения осуществляется в Германии.
Платформа Modular Rear Architecture демонстрирует применения алюминия, что способствует снижению веса автомобиля, поэтому масса снаряжения при этом составляет менее 1945 кг. Кроме того, такая платформа позволяет производителям использовать самые разные колесные базы. Например, данная модель обладает колесной базой в 2939 мм.
Производители не поскупились и для своего нового мерседеса c257 встроили 9 ступенчатый автомат 9G-TRONIC. 3 датчика скорости АКПП контролируют процесс вождения и обеспечивают быстрые, но плавные переключения между скоростями.
Новый Мерседес CLS 2021 способен развить скорость 100 км/ч в течение 4,8 секунд (450 d), максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч.
МБ оснащен полным приводом 4-MATIC. Такой привод обеспечивает автомобилю устойчивость и управляемость при любых ситуациях: при начале движения, при резких поворотах, на заснеженных, обледеневших или мокрых дорогах.
Мерседес cls 2021 может похвастать очень вместительным багажником — 520 литров.
Подвеска спереди и сзади установлена независимая и многорычажная, что делает поездку более комфортной — подвеска сглаживает все ямы и неровности российских дорог.
Габариты
Вопреки всеобщей тенденции по увеличению, новая модель образца 2020-го года немного уменьшилась в размере (см. фото). Однако это не связано с уменьшением полезного пространства в салоне или меньшим размером багажного отделения. Все это – результат исключительно «косметический» просто новый обвес «отнял» у авто 5 мм длины и 3 мм ширины.
Габаритные размеры (мм)
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4969 | 1908 | 1422 | 145 | 2926 | 535-1390 | 65 |
Произошли обновления и в технической части. Внимания заслуживает новый трехлитровый дизель, мощность которого была увеличена с 245-ти до 286-ти лошадиных сил, а крутящий момент преодолел планку 500 нм. Благодаря таким характеристикам авто, оснащенное фирменным приводом Quattro и 7-ми ступенчатым автоматом, достигнет скорости 100 км/ч за 5,7 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 5,8 литров на 100 м пробега.
Пакеты оснащения Audi A7 2020 года
Модель Audi A7 2021 года оснащена передовыми технологиями. Все важные элементы управления ориентированы на упрощённый доступ.
Пакет оснащения комплектации Premium
- 340л.с. TFSI 3.0-литровый V-6 двигатель с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением;
- Центральный замок с функцией разблокировки безопасности при срабатывании подушек безопасности;
- Электронный контроль устойчивости (ESC) со вспомогательным тормозом и системой контроля тяги (ASR);
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного давления (EBD), системой помощи при торможении;
- Интерфейсы Apple CarPlay, Google, Android Auto для совместимых устройств;
- 7 дюймовая цветная информационная система водителя;
- MMI Navigation с системой голосового управления;
- Сенсорный отклик MMI с двумя центральными дисплеями (8,8″ верхний, 8,6″ нижний), тактильной обратной связью;
- Онлайн услуги Audi Connect CARE, PRIME, PLUS по оказанию помощи и безопасности;
- Музыкальный интерфейс с двумя USB-портами на передней панели для зарядки / передачи данных, двумя USB-портами на задней панели для зарядки;
- Аудиосистема, оборудованная 10 динамиками, 6-канальным усилителем;
- Технология HD Radio, беспроводная технология BLUETOOTH с потоковым аудио для совместимых устройств;
- Устройство открывания гаражных ворот HomeLink.
Читать также Что такое Allroad Quattro на Audi модели A6
Пакет оснащения комплектации Premium Plus
- Виртуальная кабина Audi Plus (12,3 дюймовая ЖК-цифровая приборная панель с двумя визуальными режимами: классический режим и информационно-развлекательный)
- Система камер видеонаблюдения с обзором Virtual 360;
- HD Матричный дизайн фар с ассистентом дальнего света;
- Премиум звуковая система Bang&Olufsen 3D с 16 динамиками, 15-канальным усилителем и мощностью 705Вт;
- Светодиодные задние фонари с анимацией, омыватели фар;
- Трехспицевый многофункциональный руль с подогревом, подрулевыми переключателями;
- 20-дюймовые 5-спицевые титановые диски, всесезонные шины 255/4013.
Пакет оснащения комплектации Prestige
- Усовершенствованная звуковая система Bang&Olufsen 3D с 19 динамиками, 19-канальным усилителем и мощностью 1820Вт;
- Помощник ночного видения, обнаружение пешеходов и крупных животных;
- Кожаные сиденья Valcona, 18-позиционные передние сиденья с электро подогревом, вентиляцией, функцией массажа;
- Пакет Extended Leather включает приборную панель, подлокотники и центральную консоль;
- Четырех зонный автоматический климат-контроль;
- 21-дюймовые колеса 5 V-образными спицами, летние шины 255/351;
- Светодиодные фары HD Matrix с лазерным освещением, поддержкой дальнего света.
Вердикт
Несмотря на то что Аudi A7 и Mercedes-Benz CLS являются конкурентами, они имеют принципиальные различия. И дело не только в разных кузовах и настройках шасси.
Электронный инструментарий «Ауди» — образец функциональности
В «Мерседесе» приборная панель выполнена в едином ансамбле с центральным дисплеем
Технически A7 во многом унифицирован с флагманским седаном А8, в то же время CLS по сути представляет собой модификацию младшего E-класса. Тем не менее «Ауди» празднует победу не по этой причине, а благодаря лучшим ездовым качествам и более высокому уровню базового оснащения.
Денис АлександровПо материалам «Автострада» (Испания)
Данные, полученные во время теста
Параметр |
Audi A7 Sportback 50 TDI Quattro Tiptronic |
Mercedes-Benz CLS Coupe 350D 4Matic |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 5,91 | 5,69 |
Разгон от 80 до 120 км/ч, с | 4,21 | 4,05 |
Время проезда с места 1000 м, с | 26,17 | 25,85 |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 9/23/35/51/66 | 9/24/38/54/73 |
Расход топлива, л/100 км шоссе/город |
5,6/7,4 | 5,8/7,8 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 62/66/68 | 64/67/70 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 145/140 | 146/143 |
Минимальная/максимальнаявысота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 87/95 | 88/95 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 88 | 89 |
Объем багажника, л | 535 | 505 |
Заводские характеристики
Интерьер и технологическая начинка
Салон Ауди А7 Спортбэк 2-й генерации очень похож на внутреннее убранство четырехдверки Audi A8. Задний ряд сидений стандартно представлен диваном для 3-х пассажиров, но за доплату можно приобрести и раздельные кресла для 2-х. Передние сиденья получили изменённую конструкцию и большое количество настроек. Также они оснащены функциями вентиляции, подогрева и массажа. Примечательными особенностями стали кожаная обивка сидений Valcona, уникальная система освещения и функция управления голосом.
Перед водителем расположен современный приборный щиток, оснащённый дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли красиво прописались два цветных экрана:
- верхний 10,1-дюймовый отвечает за работу информационно-развлекательной системы;
- нижний с диагональю 8,6 дюйма предназначен для регулировки работы климатической установки.
- MMI Radio;
- MMI Navigation;
- MMI Navigation plus.
В наличии также звуковая система Bang & Olufsen, множество сенсоров, камер и радаров, автоматический парковочный ассистент (вы сможете загнать автомобиль в гараж прямо со смартфона), самые современные системы безопасности.
Царство гаджетов
Наши соперники пытаются перещеголять друг друга по количеству экранов в салоне. В Mercedes-Benz перед глазами водителя огромный двойной экран, на руле мини-тачпады, а на центральном тоннеле более крупный тачпад и круглый селектор. В Audi экранов уже три, а физических кнопок практически нет. Выглядит прекрасно, но во время движения пользоваться сенсорными экранами, пусть и с хорошей тактильной обратной связью, сложновато. Впрочем, у обоих соперников столько электронных ассистентов, что, если заблудишься в дебрях меню и перестанешь смотреть на дорогу, скорее всего, ничего страшного не произойдет – автомобили сами затормозят и выберут нужную траекторию.
Интерьеры машин совершенно разные: Mercedes-Benz похож на уютную гостиную, Audi же напоминает дорогой офис. По качеству отделочных материалов в лидеры выходит представитель Ингольштадта, да и собран А7 Sportback лучше – в CLS расстраивают дверные и передняя панели, «дышащие» при нажатии и поскрипывающие. На этом фоне салон Audi кажется незыблемым монолитом.
Посадка за рулем в обоих случаях низкая, спортивная. Несмотря на это, и в CLS, и в А7 из-за покатой крыши потолок нависает над головой даже на передних сиденьях. Опционное мультиконтурное кресло Mercedes-Benz довольно жесткое, имеет отличный профиль и мощную боковую поддержку, тесную даже в самом «распущенном» состоянии. В Audi сиденье не менее удобно по профилю, при этом мягче по набивке и заметно просторнее для габаритных седоков.
Больше места в «семерке» и на втором ряду. Так, если человек ростом 180 см настроит переднее кресло для себя и пересядет назад, перед его коленями в Mercedes-Benz останется порядка 10 см, а в Audi – все 15. При этом над головой в А7 есть зазор примерно 3 см, а в CLS при прямой посадке макушка упрется точно в потолок. Выход у пассажира Mercedes-Benz один – сползти вперед. К тому же диван у представителя трехлучевой звезды имеет короткую подушку. У «властелина колец» подушка длиннее, да и спинка удобнее по форме. То есть в A7 на втором ряду можно без проблем ездить на дальние расстояния, в то время как седокам CLS придется мириться с теснотой, если их рост выше 175 см. Да и с «климатом» в Audi дела обстоят лучше – он раздельный, тогда как у соперника сзади однозонная климатическая система.
По объему багажного отделения опять лидирует представитель Ингольштадта, к тому же грузить поклажу в него легче благодаря большой пятой двери (против короткой крышки багажника у конкурента). В обоих автомобилях можно сложить задний диван, при этом образуются ровные площадки. А в подполье, также у обоих, нет никакого намека на запасное колесо. В случае прокола Mercedes-Benz рассчитывает на шины типа Runflat. Вернее, должен был рассчитывать, так как у нашего тестового экземпляра покрышки оказались обычные. Для Audi и вовсе Runflat не предусмотрен. Так что в нашем случае надежда только на баллончики с герметиком, которыми оснащены тестовые экземпляры. Если не поможет, придется вызывать эвакуатор.
Это интересно: Сравнение Audi Q5 и Volkswagen Multivan, что лучше?
Интерьер
Интерьер обновленной машины Мерседес ЦЛС-Класс не принес существенных отличий. Производителям машины, удалось немного освежить салон немца, который и до обновления выглядел превосходно! Благодаря усовершенствованию машина получила оригинальное многофункциональное рулевое колесо, клавиши настроек на котором теперь являются более удобными, а ступица – компактной.
Расположенная в центре консоль, позволила поместить конструкторам, пожалуй, один из главных элементов интерьера и всей мультимедийной системы – немаленький экран, рассчитанный на 8 дюймов и обладающий поддержкой сенсорного ввода. Смотря на него, складывается такое ощущение, что в автомобиле установлен некий плазменный телевизор.
По степени оснастки службами безопасности, электронными ассистентами шофера, немалым количеством необходимых функций, Мерседес-Бэнз ЦЛС 2015-ого года почти ничем не проигрывает лидеру модельного ряда – седановской версии Мерседес-Бэнз С-класса. Так в перечне оснащения версия ЦЛС, стоит напомнить, что в качестве отдельной опции, присутствует наличие системы адаптивного круиз-контроля с помощником слежения за тем, в какой полосе находится автомобиль, системы экстренного торможения, вспомогательная функция предупреждения о присутствии автомобилей при езде на перекрестках, системы, которая умеет контролировать «слепые зоны» и контролирования выезда с линии разметки.
Возле шофера находится также помощник, который контролирует дорожные знаки, электронный парковщик, служба камер круговой обзорности, 4-ех зонная климатическая установка и прочее. Кроме удобства и высокой степени комфортабельности, машина располагает определенной степенью практичности – модель с кузовом универсал имеет довольно приемлемый объем багажного пространства – порядка 1 500 литров свободного места, что будет очень кстати для семейных людей, а также при частых выездах на природу. Порадовала мультимедийная система Comand Online.
Установленные впереди сидения шофера и сидящего рядом пассажира, являются довольно просторными, они удобны и обладают электронной системой настройки, которая предусматривает 14 положений. Этого хватит, дабы пассажиры, имеющие любую комплектацию, смогли поместиться с высочайшей комфортабельностью. Сидения также обладают активной боковой поддержкой, а опционально есть вариации с функцией вентилирования кресла.
Интерьер нового немецкого автомобиля Мерседес-Бэнз ЦЛС-Класс, начал смотреться улучшено, с помощью применения в его компоновке дорогостоящих материалов, таких как: натуральное дерево, металл и качественная пластмасса. Сидения получили ту же обивку кожей, только вот в пакете AMG, кожа применяется более дорогостоящая (Nappa), которая отличается богатой разнообразностью текстур.
Свободного пространства для сохранности вещей, внутри Mercedes-Benz CLS-Class хватает. Инженерами и дизайнерами предусматривались специализированные отделы, располагающиеся на центральной консоли. Более того, присутствуют «кармашки» на дверях и два немаленьких подстаканника. Если говорить за багажное отделение, то оно располагает собой порядка 475 литрам полезного пространства. Опционально, для багажного отсека можно купить крышку, которая умеет в автоматическом порядке открываться и закрываться.
Как любая машина автомобильной компании Мерседес-Бэнз, немец имеет впечатляющий набор штатных и доступных в качестве отдельных опций, функций. Их цель – обеспечить дополнительный уровень комфортабельности и удобства использования транспортным средством. Приятно порадовало улучшение шумовой изоляции, графика стала еще боле лучше и четче.
Технические характеристики Audi A5 vs BMW 3 Coupe 2009
Параметры | Audi A5 2.0 TFSI quattro | BMW 325xi Coupe |
Тип кузова | 2-дверное купе | 2-дверное купе (2-дверный купе-кабриолет) |
Число мест | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 455 | 430 |
Снаряженная масса, кг | 1550 | 1605 |
Полная масса, кг | 2050 | 2010 |
Двигатель | бензиновый с турбонаддувом и интеркулером | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2 (1984 см3) | 2,5 (2497 см3) |
Коробка передач | 7-ступенчатая коробка передач s-tronic с электрогидравлическим управлением | 6-ступечатая АКПП |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 211/155/4300 – 6000 | 218/160/6500 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 350/1500-4200 | 250/2750 |
Максимальная скорость, км/ч | 245 | 244 |
Расход топлива, л/100 км | ||
Время разгона 0—100 км/ч, с | 6,2 | 6,9 |
городской цикл | 9,3 | 12,8 |
загородный цикл | 6,3 | 6,8 |
смешанный цикл | 7,4 | 9 |
Емкость топливного бака, л | 64 | 63 |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
*Цены этих автомобилей примерно сопоставимы, однако точно рассчитать их стоимость поможет конфигуратор на сайтах импортеров. По немецкой традиции, едва ли не каждая опция – за дополнительную плату.
Оформление кузова и габариты
Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала. Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см. видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.
Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:
- длина – 4 969 мм;
- ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
- высота – 1 422 мм;
- расстояние между осями – 2 926 мм.
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов |
Количество положительных отзывов |
Общее количество отзывов |
Количество оценок отзывов Итого (баллы) |
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Пожалуй, это один из самых лучших и надежных внедорожников на данный момент. Я уже несколько лет на Q7 езжу. Никогда не жалел о покупке этого авто! Цена на него конечно немаленькая, но своей энергичностью, мощностью и красотой он полностью её оправдывает! Даже есть посмотреть на отзывы владельцев, можно понять, почему мы все так любим этот Ауди)) Р… Показать целиком |
Подбирал себе авто представительского класса по отзывам владельцев. Заняло это почти 4 месяца, но, в итоге я выбрал Mercedes-Benz CLS-класса, так что, как говорится, труды себя оправдали. Цена на него довольно высокая, но, я был к этому готов. Машина потрясающая. Дизайн – просто фантастика. Планирую его немного апгрейдить в обозримом будущем, хотя,… Показать целиком |
Тест-драйв Audi A5 vs BMW 3 Coupe 2009
Если вы хотите во время движения сосредоточенно пялиться на дорогу, а не расслабленно созерцать коленки вашей спутницы, сидящей на пассажирском сидении, вам больше подойдет BMW.
Тяжелый руль, который своей нарочитостью достает уже через полчаса, облегающие сидения с их извечно целеустремленной посадкой, не в меру жесткая подвеска. Да, да, за те достоинства при скоростном прохождении поворотов, которые так любит смаковать «Авторевю», вам придется платить на каждом километре наших замечательных дорог. И хорошо еще, если в Питере или Москве. А если на новгородской или псковской объездной? BMW отлично повторяет профиль дороги и хотя и гасит средние выбоины, на крупных ямах отлично передает все раздолбайство нашей страны прямо вам в спину. Кузов мучительно содрогается, а от стука в подвеске замирает дыхание. Выдержит? Фу, на этот раз пронесло… Зато на скорости 180 можно вваливать в любой поворот крутизной до 90 градусов, в отместку за что BMW будет истерично метаться при перестроении через колею!
Audi в этом смысле – почти Mercedes, спокойный и вальяжный. Даже крупные ямы можно проходить ходом, не особо заботясь, что там бухает внизу… Главное, удары не передаются на кузов и в уши, а упругая подвеска сглаживает одну из двух главных российских проблем на ура. Ну а то, что руль на скорости слегка пустоват, то это смотря с чем сравнивать… Если с болидом Формулы 1 – то да.
Пускай здесь нет спортивного азарта от ускорений, пускай те же 120 на Audi – гораздо медленней, а если раскручивать двигатель, в его голосе начинают слышаться визгливые, отнюдь не благородные нотки. Зато при спокойной езде его турбированный баритон приятно ласкает слух. Да, он не столь бархатист и сексуален, как у рядной бээмвешной «шестерки». Но он тоже неплох!
Теперь еще один интересный момент: на 2-литровой Audi A5 – преселективная коробка S-Tronic с двумя «мокрыми» сцеплениями. Та же DSG, только для Audi. Это значит, что переключения будут происходить без разрыва потока мощности. И это не просто слова! Несмотря на ощутимый “эффект турбоямы”, переключения передач не мешают нырять из ряда в ряд.
А вот BMW откровенно разочаровывает! Раньше я был уверен, что автоматы баварцев – эталон скорости и адекватности, но не тут-то было. В сочетании с полным приводом они «тупят» не меньше, чем мерседесовские коробки. Может быть, подобно тому, как это происходит на «фирматике», межосевой дифференциал превентивно блокируется для обеспечения максимально эффективного и безопасного разгона? В любом случае, на выходе мы получаем 1,5-секундную задержку. Единственный выход – это постоянно ездить в спорт-режиме. Проблему медлительности при разгоне это решает, но как быть с BMW EfficientDynamic: 16 литров на 100 км при спокойной адекватной для БМВ городской езде – это как-то не айс.
Реальный, да и паспортный, аппетит Audi куда скромнее – каких-то 10-12 литров. Важен ли этот параметр для владельца купе? Не знаю. Но, в любом случае, его можно иметь в виду.
Стоит ли говорить о задних местах и багажнике? Кто будет ездить сзади в вашем купе? Если таковые найдутся – каково им будет там, забота не ваша, не правда ли? Скажу лишь одно – Audi по простору выигрывает (455 литров багажника против 430 у BMW, более комфортные задние места). Багажники, кстати, на удивление приличные у обоих – не теснее, чем у какого-нибудь Ланоса.
BMW 1-series
БМВ 1 серии долгие годы был городским заднеприводным автомобилем С-сегмента. Серийный выпуск начался в 2004 году. Первым был пятидверный хетчбек гольф-класса I E 87 с продольно расположенным двигателем. Позднее появились другие машины первой генерации — трёхдверный хетчбек Е81, двухдверное купе Е82 и купе-кабриолет Е88.
В 2007 году был произведен первый рестайлинг, в 2010-м — второй, в результате которого остались только два кузова — купе-кабриолет и двухдверное купе.
Модели второй генерации появились в 2011 году. Они были представлены трёхдверным (F21) и пятидверным (F20) хетчбеками с тем же задним приводом. Автомобили комплектовались 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической КПП. Двигатели устанавливались бензиновые — 1,6 л (136 и 170 л. с.), 2,0 л (218 л. с.), 3,0 л (320 л. с.) и дизельные — 1,6 л (116 л. с.), 2,0 л (116, 143, 184, 218 л. с.). Для последних моделей был доступен полный привод на четыре колеса.
В 2011 году состоялся рестайлинг моделей второй генерации, который дал линейке ряд новых силовых агрегатов прежнего диапазона мощностей.
В мае 2021 года компания начала производство совершенно нового — переднеприводного поколения автомобилей на базе BMW 1-series. Первой моделью стал хетчбек 118i с трёхцилиндровым 1,5 литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л. с. (220 Нм).
В линейку новых двигателей для переднего привода также вошли:
- трёхцилиндровый дизель объёмом 1,5 л (116 л. с., 270 Нм);
- четырёхцилиндровый дизель в 150 л. с., (350 Нм) для версии 118 d;
- четырёхцилиндровый дизель в 190 л. с. (400 Нм) для версии 120 d;
- турбированный двигатель в 306 л. с. для мощной версии M135i XDrive.
Сборка новых автомобилей организована в немецких городах Лейпциг и Регенсбург.
Характеристики
Переднеприводной вариант получил индекс F40. Его пропорции несколько отличаются от предыдущей модели F20 — укоротился капот и увеличился передний свес. Размеры кузова стали такими: длина 4319 мм, ширина 1799 мм, высота 1434 мм. Колёсная база — 2670 мм. Дорожный просвет — 153 мм. Объём багажника — 380 л, при сложенных спинках задних сидений — 1200 л.
Изменение конструктивных размеров кузова не поменяло узнаваемый экстерьер БМВ 1 серии.
Отсутствие карданного вала сказалось на увеличении места в салоне. Просторнее стало задним пассажирам, увеличился объём багажного отделения.
Подвеска полностью независима: для передних колёс — на стойках МакФерсон, для задних — многорычажная схема.
Новый автомобиль получил много дополнительных опций, среди которых:
- светодиодные фары;
- радарный круиз-контроль;
- система автоторможения;
- парковочный ассистент;
- виртуальная приборная панель;
- система контроля слепых зон;
- панорамная крыша;
- фоновая подсветка салона и другие.
Мой выбор
У меня были завышенные ожидания от Мercedes-Benz CLS. Автомобили с трехлучевой звездой на капоте всегда вызывали у меня уважение, они всегда были на острие новых технологий, а их победы в Формуле-1… Поэтому от лошадки из конюшни Mercedes-Benz я ждал большего. Audi A7, напротив, превзошла мои ожидания. Я был готов тестировать очередную слегка улучшенную «семерку», заранее отдав победу «Мерседесу», но в Audi постарались на славу, и мой выбор — это A7 Sportback.
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Что у A7, что у CLS, клубок из мотора, трансмиссии и шасси настроен хорошо, но не идеально. A7 немного спокойнее и тише, но захочешь эмоций, а нет. CLS чуть азартнее и живее, но неприятно реагирует на неровности дорожного полотна. Оба впечатляют своими гаджетами, и оба еще эксклюзивны на дорогах. Поэтому основными критериями в выборе станут цена и вкусовые предпочтения.
Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосессии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).
Цифры и награды
«Второй» CLS буквально взорвал продажи этой модели в России. Если машину первого поколения в 2007-2008 годах приобрели 302 и 378 человек соответственно, то в следующие пару лет ее производства (2008-2009 годы) российские продажи модели опустились до 84-95 штук в год. После выхода «второго» CLS в конце 2010-го было продано всего девять машин, а на следующий год уже рекордные 808 штук.
В 2011 году новый Мерседес CLS был о в номинации «Бизнес-класс». Перед этим на родине в Германии автомобиль получил награду «Золотой руль» в номинации «Автомобиль премиум-класса» от журнала Bild am Sonntag, также CLS стал автомобилем года в номинации «Премиум-класс» по мнению читателей издания Auto Zeitung.
Как и предшественник, Mercedes CLS второго поколения не пользуется популярностью у угонщиков. В 2012 году в Москве было похищено всего пять CLS и три CLS63.