Mercedes-benz cls-class

Инновационный двигатель — это 48-вольтный гибрид

Покупатели CLS исторически всегда были готовы принять несколько компромиссов для получения более мощного и решительного автомобиля. По сравнению с в значительной степени похожим E 53 AMG 2019, CLS 53 AMG на 45 кг тяжелее, на 7350 долларов дороже и расходует больше топлива. Никто ведь не говорил, что позиционирование придет бесплатно.

Все модели CLS 53 AMG оснащены 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, автоматической коробкой передач с девятью скоростями, полным приводом и пневматической подвеской. Наиболее интересным является двигатель, но не из-за мощности, обычно ожидаемой от AMG.

Этот инновационный двигатель оснащен встроенной 48-вольтовой гибридной системой, которая повышает производительность, крутящий момент и управляемость автомобиля. Краеугольным камнем этой системы является электрический стартер-генератор, который установлен на задней части коленчатого вала. Помимо простой замены традиционного стартера и генератора, он обеспечивает различные функции, такие как автоматическая остановка и продолжение движения, стабилизация холостого хода и помощь при запуске.

Этот электрический двигатель развивает мощность до 21 лошадиной силы и крутящий момент 280 Нм при низких оборотах двигателя, что позволяет обеспечить быстрый старт автомобиля с места. Подача мощности дополнительно поддерживается 48-вольтовым вспомогательным электрическим компрессором (по существу, нагнетателем с электрическим приводом). Он может быстро вращаться, поддерживая крутящий момент двигателя в тех случаях, когда турбина ещё раскручивается. Добавление этого компрессора позволило инженерам установить турбо-двигатель большего размера, чем тот, который был в версии без AMG, чтобы увеличить мощность мотора. Основные показатели CLS 53 AMG в 429 л.с. и 384 Нм крутящего момента затмевают двигатель CLS 450 на 67 л.с. и 15 Нм крутящего момента.

На этом двигателе нет аксессуаров с ременным приводом. Компрессор кондиционера и водяной насос имеют электрический привод с напряжением 48 Вольт, что позволяет им быть меньше и эффективнее, чем традиционные 12-вольтные блоки. Конечно, они также могут оставаться в рабочем состоянии, когда двигатель выключен, скажем, на красном сигнале светофора. В комбинированном цикле движения по городу/шоссе CLS 53 AMG расходует 10,2 литра на 100 километров по оценкам EPA.

Комплектация

Даже стандартная комплектация выглядит роскошно, хотя бы благодаря аудиосистеме Harman Kardon. Также комплектация включает в себя следующее:

  • ABS (антиблокировочная система).
  • Иммобилайзер, сигнализация.
  • ESP (курсовая устойчивость).
  • От 4 подушек безопасности.
  • TCS (антипробуксовочная система).
  • Центральный замок.
  • Ксеноновая головная оптика.
  • Сочетание bluetooth и handsfree.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электропривод у всех стекол, зеркал, передних сидений.

В целом базовая версия богата на разные опции, которые будут перечислены в разделе технических характеристик. Такой подход к оснащению транспортного средства Мерседес CLS 500 лишний раз олицетворяет заботу о всех кто находится внутри автомобиля.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей Mercedes-Benz CLS-Class, стоит заметить, что и здесь произошли изменения. Если раньше, работа силового агрегата была синхронизирована только с 7-ми скоростной автоматической коробкой передач 7G-Tronic, то теперь там стоит тот же автомат, но уже с 9-ю скоростями – 9G-Tronic.

Линейка моторов, функционирующих на бензине и дизеле, которая состоит из 6 двигателей, осталась прежней, однако взамен бензинового CLS 350, мощность которого составляет 306 лошадиных силы, теперь будет предлагаться более сильный вариант CLS 400 V6 с турбодвигателем, объема 3.0 литра и мощностью 333 конские силы.

Двигатель, работающий на бензине CLS 500 V8, рассчитанный на 408 лошадей, не потерял свое ценное место в линейке силовых агрегатов. Дизельная версия начинается с мотора CLS 220 BlueTEC, на 170 лошадиных силы, далее идет CLS 250 BlueTEC на 204 лошадей и пиковую дизельную мощность 258 конских сил, представляет CLS 350 BlueTEC.

Интересно, что электронный ограничитель можно отключить, и без него, немецкая спортивная машина сможет достичь отметки в нескромные 330 км/ч. Абсолютно все силовые агрегаты немецкой компании отвечают серьезным нормам Euro-6 и выделяются довольно скромным расходом горючего.

Габариты

Машина будет предлагаться в двух кузовных решениях – 4-ех дверное купе и версия универсал. База колес автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class равняется 2 874 мм, в длину – 4 940 мм, а в высоту 1 416 мм. Машина явно обладает спортивным стилем, о чем свидетельствуют 17-ти дюймовые диски легкого сплава, на которых можно встретить 10 либо 20 тоненьких спиц. В качестве отдельной опции, можно установить также колеса с диагональю 18, либо 19 дюймов. Данная услуга идет с пакетом AMG.Технические хаарктеристики

Модификации Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Mercedes CLS 250 d 4MATIC AT Дизель 2143 см³ 204 л.с. Автомат 7ст. 7.9 236
Mercedes CLS 350 d 4MATIC AT Дизель 2987 см³ 252 л.с. Автомат 7ст. 6.7 245
Mercedes CLS 400 4MATIC AT Бензин 3498 см³ 333 л.с. Автомат 7ст. 5.3 250
Mercedes CLS 500 4MATIC AT Бензин 4663 см³ 408 л.с. Автомат 7ст. 4.8 250

Безопасность

В качестве активной безопасности шофера и сидящих рядом пассажиров, в машине предусмотрены некоторые системы, такие как BAS, ESP, ADAPTIVE BRAKE. За пассивную безопасность отвечают 8 подушек безопасности, активные подголовники NECK-PRO. Кроме штатных служб, призванных улучшить безопасность автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class, немца оснастили наличием системы автоматического предотвращения столкновений Assist Plus, какая с помощью автономного замедления дает возможность избегать ДТП.

К службам безопасности относится и присутствие камеры, которая расположена на лобовом стекле. Она умеет передавать данные на фары со светодиодным исполнением, какие могут подстраиваться под дорожную ситуацию и занижают яркость, что не приводит к ослеплению шоферов, которые движутся навстречу автомобилю.

За высокий уровень безопасности немецкого автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class отвечает применение прочной конструкции и высокотехнологичного оборудования марки подобной линейки. Более того, присутствует наличие не заклинивающих тормозов, служба контролирования стабильности и управления и прочее.

Порадовало также наличие систем безопасности, которые призваны не только обезопасить водителя и сидящих рядом пассажиров, а и пешеходов. Среди них Night View Assist Plus, которая отвечает за обнаружение пешеходов, Blind Spot Assist; Lane Keeping Assist; Distronic Plus вместе с Steering Assist; Active Park Assist и прочие.

Изобильный салон

Внутри Мерседес CLS 2019 не разочаровывает. Кожа, дерево и металл в изобилии, а качество сборки кажется безупречным. На элегантной приборной панели расположены два 12,3-дюймовых экрана, управление которыми осуществляется с помощью ручки на консоли, жестких клавиш на приборной панели или кнопок на рулевом колесе. Избыточность среди предложенных интерфейсов позволяет выбрать, какой из них вы предпочитаете использовать.

Пять режимов вождения — «Комфорт», «Спорт», «Спорт +», «Эко» и «Индивидуальный» — обеспечивают разную степень резкости дроссельной заслонки, агрессивности переключения передач, вокала выхлопных газов и вмешательства в систему контроля устойчивости. Даже в «Sport+» CLS 53 AMG никогда не бывает кричащей или явно агрессивной. Его функции помощи водителю, такие как адаптивная система круиз-контроля, являются одними из лучших в бизнесе-классе, вмешиваются только при необходимости и лишь изредка позволяют себе ложные предупреждения.

Цифры и награды

«Второй» CLS буквально взорвал продажи этой модели в России. Если машину первого поколения в 2007-2008 годах приобрели 302 и 378 человек соответственно, то в следующие пару лет ее производства (2008-2009 годы) российские продажи модели опустились до 84-95 штук в год. После выхода «второго» CLS в конце 2010-го было продано всего девять машин, а на следующий год уже рекордные 808 штук.

В 2011 году новый Мерседес CLS был о в номинации «Бизнес-класс». Перед этим на родине в Германии автомобиль получил награду «Золотой руль» в номинации «Автомобиль премиум-класса» от журнала Bild am Sonntag, также CLS стал автомобилем года в номинации «Премиум-класс» по мнению читателей издания Auto Zeitung.

Как и предшественник, Mercedes CLS второго поколения не пользуется популярностью у угонщиков. В 2012 году в Москве было похищено всего пять CLS и три CLS63.

Интерьер

Интерьер обновленной машины Мерседес ЦЛС-Класс не принес существенных отличий. Производителям машины, удалось немного освежить салон немца, который и до обновления выглядел превосходно! Благодаря усовершенствованию машина получила оригинальное многофункциональное рулевое колесо, клавиши настроек на котором теперь являются более удобными, а ступица – компактной.

Расположенная в центре консоль, позволила поместить конструкторам, пожалуй, один из главных элементов интерьера и всей мультимедийной системы – немаленький экран, рассчитанный на 8 дюймов и обладающий поддержкой сенсорного ввода. Смотря на него, складывается такое ощущение, что в автомобиле установлен некий плазменный телевизор.

По степени оснастки службами безопасности, электронными ассистентами шофера, немалым количеством необходимых функций, Мерседес-Бэнз ЦЛС 2015-ого года почти ничем не проигрывает лидеру модельного ряда – седановской версии Мерседес-Бэнз С-класса. Так в перечне оснащения версия ЦЛС, стоит напомнить, что в качестве отдельной опции, присутствует наличие системы адаптивного круиз-контроля с помощником слежения за тем, в какой полосе находится автомобиль, системы экстренного торможения, вспомогательная функция предупреждения о присутствии автомобилей при езде на перекрестках, системы, которая умеет контролировать «слепые зоны» и контролирования выезда с линии разметки.

Возле шофера находится также помощник, который контролирует дорожные знаки, электронный парковщик, служба камер круговой обзорности, 4-ех зонная климатическая установка и прочее. Кроме удобства и высокой степени комфортабельности, машина располагает определенной степенью практичности – модель с кузовом универсал имеет довольно приемлемый объем багажного пространства – порядка 1 500 литров свободного места, что будет очень кстати для семейных людей, а также при частых выездах на природу. Порадовала мультимедийная система Comand Online.

Установленные впереди сидения шофера и сидящего рядом пассажира, являются довольно просторными, они удобны и обладают электронной системой настройки, которая предусматривает 14 положений. Этого хватит, дабы пассажиры, имеющие любую комплектацию, смогли поместиться с высочайшей комфортабельностью. Сидения также обладают активной боковой поддержкой, а опционально есть вариации с функцией вентилирования кресла.

Интерьер нового немецкого автомобиля Мерседес-Бэнз ЦЛС-Класс, начал смотреться улучшено, с помощью применения в его компоновке дорогостоящих материалов, таких как: натуральное дерево, металл и качественная пластмасса. Сидения получили ту же обивку кожей, только вот в пакете AMG, кожа применяется более дорогостоящая (Nappa), которая отличается богатой разнообразностью текстур.

Свободного пространства для сохранности вещей, внутри Mercedes-Benz CLS-Class хватает. Инженерами и дизайнерами предусматривались специализированные отделы, располагающиеся на центральной консоли. Более того, присутствуют «кармашки» на дверях и два немаленьких подстаканника. Если говорить за багажное отделение, то оно располагает собой порядка 475 литрам полезного пространства. Опционально, для багажного отсека можно купить крышку, которая умеет в автоматическом порядке открываться и закрываться.

Как любая машина автомобильной компании Мерседес-Бэнз, немец имеет впечатляющий набор штатных и доступных в качестве отдельных опций, функций. Их цель – обеспечить дополнительный уровень комфортабельности и удобства использования транспортным средством. Приятно порадовало улучшение шумовой изоляции, графика стала еще боле лучше и четче.

Все поколения Mercedes-Benz CLS-Class

  • W257

  • W218 рест.

  • W218

  • W219

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Mercedes-Benz CLS дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в 2014 году. У новинки стильные вытянутые полностью светодиодные фары головного освещения с элегантной секцией дневных ходовых огней. Большая вогнутая решетка радиатора с хромированной горизонтально ориентированной накладкой и крупным логотипом производителя по центру. Стоит отметить обновленный бампер с большими воздухозаборниками по бокам, они придают передку нотку агрессивности. В общем и целом у автомобиля довольно неоднозначная внешность, с одной стороны, рельефные выштамповки на кузовных панелях и стремительный силуэт делают новинку динамичной и спортивной, однако хромированные накладки и струящиеся линии обводов кузова придают ей элегантности и утонченности.

Шесть раз по поллитра

О моторах нового Mercedes CLS поговорить стоит. По большому счету, они сами по себе заслуживают отдельной публикации, но я постараюсь не вдаваться в излишние технические подробности. Можно сказать, что именно на этой модели дебютирует семейство новых шестицилиндровых двигателей от Mercedes-Benz

И это, внимание, рядные «шестерки», которых давненько не было в мерседесовской гамме. Причем, и дизельные, и бензиновые агрегаты унифицированы между собой на уровне модулей цилиндров

Их, кстати, можно собирать как в конструкторе — хоть по четыре, хоть по шесть в ряд. В принципе, можно и три, но такой вариант не устраивает немецких инженеров из-за свой излишней вибронагруженности.

«Четверки» еще на подходе, а пока младшим в этой новой гамме двигателей стал 249-сильный дизель с турбонаддувом, выдающий 600 Нм крутящего момента. Он ставится на модификации с шильдиком 350d. Отличный мотор. Тихий, приемистый и начисто лишенный характерных дизельных шумов и вибраций. Не случайно же рядные «шестерки» всегда считались самыми сбалансированными в этом смысле моторами! Вот, только спортивности в его характере не много. Разгон, несомненно, хорош: 5,7 с. до «сотни» — это очень неплохо, даже по меркам класса. Но дух при этом не захватывает. Автомобиль настолько тих, комфортабелен и стабилен, что его реальная динамика просто не чувствуется. На хорошей дороге кажется, что только что тронулся с места, а стрелка спидометра уже подбирается к отметке 200 км/ч. Если же взять себя в руки, и снизить скорость до разрешенных на европейских дорогах 120-130 км/ч, то хочется открыть дверь, выйти из машины и смахнуть пылинку с лобового стекла.

Все версии нового Mercedes-Benz CLS оснащаются только девятиступенчатой АКПП 9G-Tronic, других вариантов не предусмотренно. Немецкие инженеры утверждают, чо такая коробка передач способна передавать до 1000 Нм крутящего момента и по КПД заметно превосходит своего предшественника — семиступенчатый 7G-Tronic. На большинстве версий полноприводная трансмиссия распределяет тягу двигателя между передней и задней осью в соотношении 45:55. Особняком стоит только самая мощная модель в гамме — Mercedes-AMG CLS 53. У нее в межосевом дифференциале применяется электронноуправляемая многодисковая муфта, которая задействует передние колеса только по мере необходимости. Именно поэтому, такой автомобиль несколько отличается по управляемости в предельных режимах движения. Он «острее» в поворотах, может демонстрировать избыточную поворачиваемость и более требователен к действиям водителя.

Если оставить в покое спортивные амбиции, то кажется, что лучшего мотора для нового CLS и не придумать. Но только до тех пор, пока не попробуешь на ходу «четырехсотый» дизель (следующая по старшинству версия 400d). Здесь под капотом те же самые шесть поллитровых цилиндров в ряд, но уже с битурбо. На выходе, соответственно, 340 сил и целых 700 Нм. Это позволяет снизить разгон до 100 км/ч на 0,7 с. Меньше секунды разницы? Это только на бумаге кажется не много. В реальности ощущения совсем другие. Здесь уже и в спинку сиденья реально вдавливает и шею напрягать приходится, чтобы не получить подголовником по затылку. Единственное, чего не хватает для полной остроты ощущений, это соответствующего звукового сопровождения, с ревом мотора и отстрелом в глушители, как это было на старых, еще а от AMG. Но время таких машин, увы, прошло. Наступило будущее, а то, что оно уже действительно здесь нам красноречиво доказывает бензиновый Mercedes CLS 450.

Двигатели

О дизельном V6 много плохого не скажешь. Он достаточно выносливый и потребляет около 8 литров на 100 км. Один из его недостатков – расположение турбины. Она находится сверху — в развале блока — из-за чего может легко перегреться. Новая турбина стоит около 35-40 тыс. рублей. Кроме того, после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ и возникают проблемы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе.

Теоретически достаточно надежен и бензиновый V6 М272. Но он нередко обескураживал владельцев преждевременным растяжением цепи ГРМ и износом звездочек балансировочного вала. Для ремонта необходимо извлекать двигатель, что существенно увеличивает стоимость работ — порядка 100 000 рублей.

В бензиновых 350 CGI не отличаются долговечностью индукционные катушки зажигания, а в бензиновых V8 может растянуться цепь ГРМ. Топовые CLS 63 AMG оснащались М156, который порой тоже доставлял проблемы.

Вентилятор. Если в блоке управления появляется конденсат, то вентилятор начинает работать непрерывно, пока не разрядится батарея.

Комплектации

Основная комплектация MB Cls 63 AMG включает в себя:

  • Система, обеспечивающая сухое состояние тормозных дисков
  • Подушки безопасности
  • Устройство для предупреждения возможных столкновений
  • Контроллер уровня давления в колесах
  • Полный мультимедийный комплекс с экраном
  • Навигационная система
  • Устройство для обогрева задних стекол
  • Устройство для автоматической регулировки оптики
  • Стеклоочистители (в них установлен датчик дождя)
  • Подогрев всех сидений
  • Автоматическое распознавание речи
  • Антиблокировочная система торможения
  • Система динамической стабилизации автомобиля
  • Устройство, контролирующее полосу движения

В качестве опций для cls 53 amg производители предлагают:

  • Пневмоподвеску
  • Устройство, помогающее при парковке
  • Устройство, контролирующее «слепые» зоны
  • Ассистент для распознавания дорожных знаков
  • Вентиляцию на передних сидениях
  • Возможность отделки салона двумя цветам кожи
  • Система адаптивного освещения
  • Система удаленного допуска к крышке багажника
  • Стеклоочистители
  • Противосолнечные шторы

Обзор Mercedes-Benz CLS-klasse 2022

И хоть Mercedes-Benz CLS-Class 2022 модельного года не слишком отличается от предшественника внешне и оформлением интерьера, можно смело утверждать, что все произошедшие с семейством перемены пошли ему на пользу.

Визуальные изменения Mercedes-Benz CLS-Class 2022 модельного года

Экстерьер обновленного семейства можно узнать по другому переднему бамперу с большего размера скругленными воздуховодами, радиаторной решетке с изменившимся узором и задним фарам с затемнением. Уже в «базе» Mercedes-Benz CLS-Class 2022 оснащается полностью светодиодной оптикой, но за доплату доступны «интеллектуальные» головные огни Multibeam. Эта технология предполагает, что каждая фара состоит из 24 управляемых по отдельности светодиодов. Отталкиваясь от сведений, получаемых с навигатора и специальной камеры, электроника до сотни раз в секунду подстраивает пучок света в зависимости от сложившихся дорожных условий.

В салоне Мерседес-Бенц CLS-Класс более качественные материалы отделки, многофункциональный трехспицевый руль, мультимедиа COMAND Online новой генерации со съемным 8-дюймовым тачскрином, доступом к Online-сервисам и цифровому ТВ, функцией голосового управления и системой навигации с 3D-картами.

Модификации Mercedes-Benz CLS-Class 2022

На российском рынке рестайлинговое семейство предлагается с парой бензиновых и парой дизельных агрегатов на выбор, а также в двух «заряженных» подразделением AMG исполнениях. Двигатели теперь соответствуют эконормам «Евро-6» и благодаря фирменной полноприводной трансмиссии 4Matic передают тягу на все четыре колеса.

Бензиновый Мерседес-Бенц CLS-Класс представлен новой версией CLS 400 и хорошо зарекомендовавшей себя CLS 500. Первая комплектуется 3-литровым би-турбодвигателем V6 мощностью 333 «лошадки», а вторая – 408-сильным V8 объемом 4,66 л.

В дизельной гамме находятся 204-сильная 2,1-литровая «четверка» (CLS 250 d) и V-образный 6-цилиндровый агрегат объемом 3 л отдача которого достигает 249 л.с. (CLS 350).

Все моторы работают в связке с прежней коробкой 7G-Tronic Plus, исключение составляет 249-сильный «дизель», сопряженный с новой 9-диапазонной АКПП 9G-Tronic.

AMG-модификации приводятся в движение 5,5-литровым би-турбоагрегатом V8, который на версии AMG CLS 63 выдает 557 л.с., а на AMG CLS 63 S – 585 л.с.

Объявления о продаже Mercedes-Benz CLS-klasse

Сейчас в продаже есть подержанные Мерседес-Бенз CLS-klasse 2007 – 2015 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии.

Цены на подержанный Mercedes-Benz CLS-klasse

Mercedes-Benz CLS-klasse 2007 года выпуска — 1 500 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz CLS-klasse 2014 года выпуска — 2 950 000 рублей. 1 объявление
Mercedes-Benz CLS-klasse 2015 года выпуска — 2 900 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Мерседес-Бенз CLS-klasse соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Типичные проблемы

Красавец из Штутгарта имеет ряд систематичных проблем. Главный список дефектов короткий: передняя подвеска, задняя подвеска, утечки масла. Последнее особенно характерно для дизельных моторов. Небольшие подтекания заметны в районе интеркулера. Что касается подвески, то компоненты, приобретенные на рынке могут оказаться долговечнее установленных с завода.

Порой проблемы доставляет и электроника. Система Command установлена практически во всех Mercedes CLS. До рестайлинга она нередко выходила из строя, но после дефект был устранен. Безрамочные окна при открытии двери немного приспускаются – со временем их механизм изнашивается. Как правило, в первую очередь на водительской двери.

7G-Tronic требует регулярного технического обслуживания — обновления масла через каждые 60 000 км. В противном, случае он долго не продержится, а ремонт окажется дорогим.

Система Command часто выходит из строя или не читает CD навигацию. Проблемы возникают из-за накопления пыли.

Экстерьер

Mercedes CLS 2021 является представителем новой тенденции оформления автомобилей. Её суть состоит в том, чтобы максимально сгладить всю поверхность машины, сделать линии четкими, чистыми, добиться наиболее аэродинамичного силуэта. Восхищенные взгляды не только автомобильных журналистов, но и просто автолюбителей притягивала мощная хищная носовая часть нового четырехдверного CLS купе, которая очень напоминает морду акулы.

Следует отметить, что разработчики все же немного перестарались и внешний вид Mercedes CLS klasse 2021 получился уж очень гладким, лишенным каких-либо резких переходов, благодаря этому коэффициент сопротивления составляет всего лишь 0,26 Сх.

Новшества в декоре купе:

  1. Более удлиненная носовая часть
  2. Широкая решетка радиатора с логотипом в центре
  3. Повышенная обтекаемость кузова
  4. Яркий вид передней оптики с «галочками» ходовых огней
  5. Объемный передний бампер
  6. Зеркала с большим углом просмотра
  7. Повышенное шумопоглощение боковых стекол
  8. Линии порогов приподнимаются к середине арок задних колес
  9. Обвес спортивного вида
  10. Мягкая боковая линия cls купе
  11. Крупный задний бампер с улучшенной оптикой
  12. Аэродинамичный выступ на крышке багажника
  13. 3D графика и кристаллическая подсветка задней оптики

Измерение CLS в качестве индивидуальной метрики


Что такое CLS – Cumulative Layout Shift Пользовательские метрики — это вставки JavaScript, которые выполняются по мере завершения тестирования веб-страницы. Синтаксис заключается в том, чтобы дать ему имя в формате в первой строке, за которым следует сценарий с одним возвращаемым значением. Вот пользовательская метрика для измерения CLS:

return new Promise(resolve => { var CLS = 0; new PerformanceObserver(list => { list.getEntries().forEach(entry => { if (entry.hadRecentInput) return; CLS += entry.value; }); resolve(CLS); }).observe({type: «layout-shift», buffered: true}); });

Этот скрипт будет преобразовываться в значение CLS для тестовой страницы, сдвиги компоновки которой сохранены в буфере.

Отлично! Вы готовы ввести адрес URL страницы, которую хотите протестировать и запустить тест. Результаты вы найдете на странице Custom Metrics (Пользовательские метрики).

Что такое CLS – Cumulative Layout Shift

Для этой страницы CLS равен 0,3. Это страница, которую создал тестировщик, большая часть пользовательского интерфейса которой динамически отображается с помощью скрипта, поэтому ~30% проверяется.

Что такое CLS – Cumulative Layout Shift

Для визуализации этого мы можем использовать режим просмотра в виде полосы filmstrip, который показывает то, как выглядела страница при ее загрузке. В этом случае было пусто полсекунды, а затем отрисовывалось целиком. Неясно, где находится смещение компоновки, но это могло произойти за считанные миллисекунды. Если сдвиг компоновки происходит так близко к началу рендеринга, это необязательно означает плохой опыт пользователя, поэтому может возникнуть необходимость в настройке алгоритма CLS.

Цены

В компании Mercedes-Benz рассчитывают, что в обозримом будущем CLS 53 AMG сможет выполнять свои функции в качестве превосходного варианта в семействе CLS. То есть CLS, оснащенный AMG V8, не должен появиться из-за существования автомобилей AMG GT, которые также имеют в своей основе седан E-Класса. В линейке Mercedes модели располагаются всё плотнее друг к другу.

Это не сложная задача — выбрать CLS 53 AMG в такой комплектации, чтобы его цена превысила стоимость седана AMG GT 53 примерно за 100 000 долларов. Базовая цена нашего тестового CLS 53 AMG за $ 80 895 была увеличена до более чем $ 107 000 с помощью множества дополнений, таких как кожаный салон Designo ($ 4 900), аудиосистема премиум-класса Burmester ($ 4 550), пакет помощи при вождении ($ 2 250), косметические элементы из углеродного волокна ($ 1 750), массажные сиденья ($ 1 320) и т. д.

Мерседес CLS 53 AMG 2019 модельного года уже в продаже у дилеров. Это тщательно продуманный и тонкий автомобиль. CLS 53 AMG 2019 — это прежде всего роскошный седан, хотя и с широким спектром талантов. Подходите к нему как к усиленному Мерседесу, а не как к разбавленному AMG, и вы будете наслаждаться его всесторонней природой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: