Новое поколение флагмана audi a8 d5 (2020-2021)

Конкуренты

Чаще всего Audi Q3 рассматривают
вместе с двумя его основными конкурентами по «немецкой тройке»: BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, которые и в ходовых
качествах и в надежности будут похожими.

Если хочется чего-то более ресурсного, то вам дорога к «японцам». Вот только в одном и том же бюджете с Q3 будет разве что совсем не премиальный Toyota Rav4, а на схожего по философии Lexus NX придется ещё добавлять средств.

Есть, конечно, вариант бросить взор на Infiniti QX30. Только не забывайте, что
этот «японец» в эксплуатации практически ничем не будет отличаться от
штутгартского GLA, так
как создан на той же базе, из тех же агрегатов.

Volvo XC40 и Jaquar E-Pace у нас появились не так давно, от того на рынке подержанных машин их совсем немного. Ну ничего, подождем и обязательно напишем обзор.

Статья по теме: Audi Q3 – Расположение VIN и номера двигателя

Устанавливаемые двигатели

Покупателям предложили несколько модификаций двигателей, в том числе мощный бензиновый 4,2-литровый мотор, который развивал 372 лошадиных силы. Также можно было подобрать более доступный наддувной 3-литровый бензиновый мотор, который имел мощность в 310 лошадиных сил. В Европе большой популярностью пользовался дизельный двигатель TDI, мощность которого составляла 350 лошадиных сил. Топовая версия этого представительского седана получила мощный бензиновый 4-литровый мотор, развивающий 520 лошадиных сил, а также огромный 12-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объёмом 6,3 литра и мощностью в 500 лошадиных сил. С такими силовыми агрегатами AudiA8 превращалась в настоящего атлета, который имел ураганное ускорение и огромную мощность.

Особенности и недостатки Ауди А3 с пробегом.

Кузов Ауди А3 хорошо оцинкован и ржавчина на нем не появится даже после многих лет эксплуатации, при условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. И если Вы увидите авто с незначительными следами коррозии, то от покупки такой машины лучше отказаться. Если Вы для себя рассматриваете дорестайлинговую версию, то скорей всего на вторичном рынке Вы встретите машину, пригнанную из Европы – при выборе такого автомобиля будьте предельно внимательными, так как пробеги у таких машин просто космические.

Традиционно, для европейских автомобилей, Ауди А3 обладает большим выбором силовых агрегатов. Но, если посмотреть на предложения данного автомобиля на вторичном рынке, то Вы увидите, что самый распространенные моторы, это – до ресталинга 1.6 (102 л.с.), после – рестайлинга 1.6 (115 л.с.), а также 1.4 (125 л.с.)

Если динамика автомобиля для Вас не на первом месте, то рекомендую Вам обратить внимание на машины с двигатели 1.6. Дело в том, что это достаточно надежные атмосферные моторы, с ременным приводом ГРМ, замена которого требуется раз в 90000 км

Также, по надежности очень не плох двухлитровый 150-ти сильный атмосферный мотор, правда ставился этот силовой агрегат только до 2007 года. А вот турбомотор 1.4 несмотря на то, что он обладает очень хорошими показателями в динамике и расходе топлива, имеет не самую лучшую славу, из-за ненадежного натяжителя металлической цепи ГРМ. Если Вы уже являетесь обладателем автомобиля с таким мотором, то будьте предельно внимательными и прислушивайтесь к звукам из-под капота при запуске мотора – если появились новые гремящие звуки, необходимо срочно обратится в сервис. Также старайтесь менять масло раньше, чем прописано в регламенте (раз в 8 – 10 тыс. км).

Далее, по распространенности, следуют силовые агрегаты объемом 1.8 (160 л.с.) и двухлитровый турбомотор (200 л.с.). В принципе, это не плохие двигатели, основным их недостатком является повышенный расход масла, и с увеличением пробега увеличивается их аппетит (у автомобилей с пробегом более 200000 км, расход недешевого масла может превышать 500 мл на 1000 км). Встречаются автомобили и с турбодизельными моторами 1.9 и 2.0 литра, оба силовых агрегата не плохи в динамике и по надежности. Машины с такими моторами большая редкость на вторичном рынке, и если Вам удалось найти хороший и достойный вариант, то все что Вам нужно будет делать – это заливать качественное масло и солярку.

За время жизни этой модели было и пару заряженных силовых агрегатов – это 3.2 (250 л.с.) и 2.0 (265 л.с.). На вторичном рынке машин с такими моторами единицы и лучше их избегать, так как есть большая вероятность того, что на такой машине предыдущий владелец не редко зажигал.

Второе поколение Ауди А3 имеет достаточно большое количество доступных коробок передач – механика, АКПП, роботизированный шести- и семиступенчатый S-tronic. Самым ненадежным, среди всех коробок передач, оказался роботизированный S-tronic. Так шестиступенчатая трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями может порадовать пробегом в 120000 км, а при правильной эксплуатации – до 150000 км. А вот семиступенчатая живет в разы меньше, и уже на пробеге в 50000 км, при длительном движении в пробках, начинает дергаться. В результате, нужно будет перепрошивать блок управление и менять сцепление, а удовольствие это не из дешевых (минимум такой ремонт обойдется в 1000 у.е.). Также ударит по карману и замена мехатроника (хроническая болячка всех роботизированных трансмиссий), за его замену придется выложить около 2000 у.е., и это не дилерские цены, у официалов ремонт обойдется намного дороже.

Поэтому, выбирая Ауди А3 с пробегом, отдайте предпочтение версиям с механической коробкой передач и АКПП, так как обе трансмиссии очень надежные и редко доставляют хлопот владельцам. Сцепление на механике выхаживает 120 – 150 тыс. км. Для того, чтобы АКПП верой и правдой прослужила 300000 км, меняйте в ней масло каждые 60000 км. Встречаются также и полноприводные версии. Система полного привода, в таком случае, реализована с помощью хорошо известной и надежной муфты «Haldex».

История автомобиля

В общей сложности было выпущено (на данный момент) 4 поколения Ауди А8. Впервые машину (D2) увидели в 1994-м, когда она заменила модель «V8». После этого немцы решились на выпуск 2 поколения Ауди А8 (D3), которое продолжалось до 2009-го. А с 2009 года началось производство нового третьего поколения седана, продержавшегося до 2017-го (в 2013-м его немного обновили). И вот новую Ауди А8 немцы показали летом 2017 года во время специального мероприятия в Барселоне.

Предусматривался выпуск стандартного и удлиненного варианта. Новинка получила «породистый» внешний вид, роскошное внутреннее убранство, а также высокотехнологичную техническую часть. Автомобиль получился очень востребованным по всему миру. Ежегодно его покупают около 25 000 довольных владельцев. Машина до сих популярна, причем даже на вторичном рынке. Но давайте получше узнаем, что такого в Audi A8 2021? Начнем с экстерьера.

История Audi 80

Пожалуй, одним из самых распространенных автомобилей по сей день считается Audi 80. Его выпуск датируется 1966 годом. На начальном этапе машина представляла собой переднеприводный седан с четырехтактным двигателем. А через несколько лет на реализацию вышла целая линейка модифицированных автомобилей. Теперь Audi 80 представлял собой двухдверный или четырехдверный седан или универсал. Круглые фары были заменены на прямоугольные. Создан определенный стиль семейства этих авто. В оборот было выпущено более миллиона штук.

Изначально на Audi 80 устанавливали только бензиновые двигатели. Сегодня ассортимент разнообразили карбюраторные, дизельные, турбодизельные типы двигателя, а также двигатели с турбонадувом. Автомобиль постоянно совершенствовался, последнее четвертое поколение вышло в свет в 1991 году. Далее последовало множество усовершенствований, рестайлингов и адаптаций под современные требования автолюбителей.

Впечатления

Теперь о виновнике отзыва — Ауди А8 лонг 2011 4,2 бензин 372 л.с. 85 000 км пробега сейчас.

1. Внешность — судите сами, по мне — скромняга скромнягой по сравнению с БМВ 7 и Мерседес S. Но скромность иногда украшает. Не знающие люди легко могут перепутать ее с «шестеркой». Внешность очень и очень сдержанная, без понтов.

2. Салон. В бедной комплектации — просто отстой, коротенькие сиденья, в заднем подлокотнике даже в лонг версии два подстаканника, ни в коем случае эту машину не стоит брать в бедной комплектации, уж лучше А6 в богатой.

Да и посмотрите на старую А8 — как говорится, найдите 10 отличий, принципиально вообще ничего нового. В нормальной комплектации с удлиненными сиденьями, массажами еще ничего. Смущает, что в А8 в одной из десяти есть мониторы для задних пассажиров, а в БМВ7 — в 9 из 10. Считаю, салон — слабая сторона.

3. Мотор и коробка — нареканий сильно нет, по факту моторы намного надежнее, чем БМВ с вечными задирами и Мерсы с разрушающимися заслонками в коллекторе. Коробка восьмиступка, нареканий никаких. По паспорту едет что-то около 4,8 до ста, могу соврать. По факту — быстро, но не стреляет, драйва нет.

Может даже прям нормально быстро, но драйва все равно нет, т.к. полный привод, нет этого рывка, плюс мотор еле-еле слышно где в глубине даже на максимальный оборотах, т.е. просто взяла и ушуршала когда нужно.

Теперь перейдем к общим ощущениям от машины — ездить приятно, комфортно, солидно. Эйфория при покупке — да, была недельку. Из оборудования — ничего сверхъестественного, за исключением камеры ночного видения, радаров, полностью лед фар (все 3 опции идут не на всех).

Многие говорят, отличная управляемость — может быть, но закладывать повороты на данном авто нет желания. Сильно чувствует колею.

По надежности — понятно, полный гемор, за несколько месяцев владения поменял три пневмостойки (брал б/у от 7 до 15, новая — от 80). Стоит отметить, что машина долго стояла и резина на баллонах могла потрескаться, хотя с чего бы.

Вообще удивляет работа концернов, разобрать стойку — 10 мин, на кусочке резины просто образовывается трещинка, которая пропускает воздух, эта резинка на двух хомутах. Но этот кусочек резины, себестоимость которому 500 руб. от силы отдельно не продается, нужно покупать стойку в сборе за 80-100 тыс, как и делают более половины владельцев данных авто.

Есть фирмы, кто ремонтирует стойки эти за 26-28, где берут этот кусочек резины и меняют, думаю ебей или алиэкспресс, но сходу не нашел. Кто в курсе, отпишитесь, где взять. Грубо говоря, концерн зарабатывает на продаже авто сколько-то, потом на запчастях еще больше.

Бывают небольшие ошибки и глюки. В целом, кроме стоек особых неприятностей не доставила. Самый большой минус по надежности, я считаю — это полное отсутствие уверенности в авто. Поехал в другой город весь такой довольный, бац и стойка лопнула на пол пути, и просто нереальный гемор, куда машину, где взять стойку, море времени и головной боли, а если с семьей? А если вообще из Сибири на юга? И все это флагман за большие деньги.

За 85к пробега по мотору и коробке никаких нареканий. Что касается стоимости б/у запчастей при наличии головы и обслуживания (не у дилера). Поменять масло с фильтрами 5 000 (меняйте каждые 10, а не 20 как дилер велит), капот б/у — 50к, бампер — 12к, решетка радиатора — 12к, лед фара — 50к (обычная 25к), двери по 25к, телевизор 15к, крыло 12к, стойки 15-20к, рычаги б/у от 2 до 5, кулак 8, подушка в руль 15, торпеда с зарядом от 50 кожа.

В принципе, терпимо, понятно, цена новых запчастей — космос, лед фара в сборе с внутрянкой — 270. Стоит учитывать, что в кузове нет ни одной железной детали, все полностью алюминиевое, даже крыша.

Плюсы — это небольшой вес, две тонны. Минусы — если попасть в более менее серьезную аварию, сами понимание как ремонтировать несущие алюминиевые части кузова, где все на клепках и на клею. Словите хороший боковой удар и можно продавать авто на запчасти, либо вывернуть карманы на ремонт.

Очень удивляет расход, правда удивляет, и я не из сказочников, трасса — 9 не спеша, город показывает 15 спокойно, 18 — быстро, это реально мало.

Ходовые качества Ауди А3 с пробегом.

Ауди А3 весьма приятна в управлении, поэтому, в сочетании с мощным мотором, эта машина может совмещать роль семейного хэтчбека и авто для удовлетворения драйверских амбиций. Конструкция подвески не сложная, но и не совсем простая – спереди установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция. Крупные вложения в подвеску Ауди А3 придется делать раз в 100000 км пробега, а по мелочам нужно будет менять втулки и стойки стабилизатора каждые 35 – 50 тыс. км и тормозные колодки раз в 40000 километров пробега. Ресурс амортизаторов не превышает 100000 км. Слабым местом задней подвески считаются сайлентблоки, в среднем они выхаживают 80000 км. Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, данный узел зарекомендовал себя достаточно надежным и при бережной эксплуатации не будет беспокоить 120 – 150 тысяч км.

Стоит ли покупать подержанный Ауди А6

Практичен и долговечен у Ауди А6 кузов, выполненный из высококачественной стали. Алюминиевыми у Ауди А6 выступают только некоторые элементы корпуса, такие как передние крылья и капот. Внешние хромированные элементы, такие как решетка радиатора и молдинги со временем подвергаются воздействию ржавчины и ничего с этим поделать нельзя. Кроме того, от накопившейся соли могут выйти из строя датчики парктроника, цена на которые – 1900 рублей. Светодиод «габаритки», если сгорит со временем, может повлечь за собой замену всей блок-фары, которая будет стоить уже около 25 тысяч рублей. Замене могут подлежать также ксеноновые лампы, которые со временем тускнеют и не способны обеспечить нормальное освещение.

Салон автомобиля Ауди А6

Бензиновые турбодвигатели TFSI расходуют немало масла – 1 л на 1000 км пробега. Но это не совсем точные данные и за уровнем смазки нужно постоянно следить. Далеко не вечна цепь ГРМ у Ауди А6, особенно в шестицилиндровых двигателях. Уже к 130-тысячному пробегу автомобиля цепь растягивается. Ее замена, которую невозможно провести без демонтажа мотора, обойдется в 32 тысячи рублей.

Ремень ГРМ у четырехцилиндрового Ауди А6 с 2,0 двигателем зубчатый и его надо менять через каждые 120 тысяч км пробега. Очевидно, что обрыв этого ремня приведет к выходу из строя головки блока стоимостью от 55 тысяч рублей.

Предпочтительнее на этом фоне смотрятся старые двигатели MPI, выпускавшиеся до 2008 года. На таких модификациях Ауди А6 после 100 тысяч км пробега сгорают катушки зажигания, ценою в 1000 рублей и начинают подтекать сальники регуляторов фаз ГРМ.

Значительно надежнее и долговечнее, конечно же, турбодизели этой модели автомобиля. Но и у них свои недостатки. После 100 тысяч км пробега летят гидроопоры, ценою 6500 рублей каждая и закисает привод воздушных заслонок впускного коллектора. Цена на новый – от 15 тысяч рублей. На четырехцилиндровой версии 2,0 изнашивается цепной привод, в результате чего выходит из строя масляный насос.

Обзор подержанного автомобиля Ауди А6:

Если в «Шестерку» частенько заливали некачественное топливо, то со временем в негодность обязательно придут форсунки впрыска, стоящие по 12,5 тысяч рублей каждая. Могут выйти из строя также насосы форсунок, уже по 28 тысяч рублей каждый. Турбина Ауди А6 доживает до 300 тысяч км пробега, если проводится эффективная профилактика на протяжении всего эксплуатационного периода со слежением уровня смазки и количества охлаждающей жидкости.

На коробке передач после 100-тысячного пробега меняется толкающая цепь, цена которой 11 тысяч рублей. Выйти из строя по истечении этого времени может также БУ, стоящий 35 тысяч рублей. Каждые 60 тысяч пробега надо менять масло в блоке управления, литр которого стоит 850 рублей.

Позаимствованная у Ауди А8 независимая подвеска долговечна. А вот пружинная подвеска потребует серьезного вмешательства после 200 тысяч км пробега. Меняются за это время обязательно стойки и втулки стабилизатора включая также амортизаторы. На «Шестерках» с пневматикой баллоны способны держаться до 120 тысяч километров и надо помнить, что передние меняются только в сборе.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АУДИ А6
Плюсы Минусы
отличные ходовые качества дорогая в обслуживании и ремонте
мощные и экономичные двигатели популярна у угоншиков
богатое оснащение и хорошая шумоизоляция наделена недолговечными вариаторами

Что тут скажешь? Огромные расходы, если покупать подержанный Ауди А6, которые никак не окупятся. Но любителей это не останавливает и они по-прежнему отдают дань отличным ходовым качествам, мощным и экономичным двигателям, богатому оснащению и хорошей шумоизоляции, хоть и дорогой в ремонте и обслуживании, но любимой всеми Ауди А6 или просто «Шестерки».

Преимущества Audi 80

Данный автомобиль пользуется большим спросом на авторынках. Автомобиль среднего размера и прекрасного немецкого качества обладает следующими достоинствами:

  • Шикарная управляемость.
  • Просторный комфортный салон.
  • Устойчивость даже на скользких зимних дорогах.
  • Наличие вместительного багажника.
  • Оцинкованный кузов обладает уникальными антикоррозийными свойствами, что особенно актуально для российских «соленых» дорог.
  • Небольшой расход топлива.
  • Встроенная система безопасности.
  • Качественная сборка.
  • Достаточно современный внешний вид.
  • Достаточная шумоизоляция.
  • Надежность агрегатов.
  • Доступные цены на запасные части и сервис.
  • Удобные сидения, особенно для пассажиров сзади.
  • Адекватная аэродинамика кузова.
  • Мощная тормозная система.
  • Качественная печка.
  • Большой топливный бак.
  • Мощный двигатель.
  • Неприхотливый автомобиль в эксплуатации.
  • Цена.

Стоит ли покупать Audi Q3 с пробегом

Дела у Q3,
как у представителя компактных премиум-кроссоверов, на рынке подержанных
автомобилей обстоят неважно – хороший вариант придется поискать, особенно если
хотите версию с мотором 1.4 TFSI. Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало

Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам

Основная часть автомобилей будет технически не обслужена
должным образом, битых вариантов тоже немало. Типичный Audi Q3 с пробегом 100 000 км
– это пара вторичных окрасов, масляные «сопли» от турбины во впуске, нагар под
клапанной крышкой, вложения по ходовой части, множественные ошибки в блоках
ЭБУ. Радует только то, что с «роботом» проблем почти ни у кого нет и салон с
течением времени и пробега сохраняется хорошо, что несколько мешает проводить
оценку настоящего километража по косвенным признакам.

Кстати, пробег тут дублируется в многочисленных блоках: двигателя, ABS, КПП, управления оборудованием. Правда, крутых ребят – корректировщиков одометров тоже хватает, так что компьютеру доверяй, но проверяй глазами. Так или иначе, компьютерная диагностика при покупке такого авто обязательна. И это не должно быть не банальное считывание ошибок, а полноценный анализ данных, которых у «немцев» хоть отбавляй. Нужен только человек опытный и оборудование подходящее. Можно обратиться к нашим специалистам.

Подходящую бензиновую Q3 после сознательного владельца, как правило, приходится ждать,
ведь таких немного. От вариантов с пробегом более 130 000 км вовсе лучше
отказаться, либо закладывать совершенно иной бюджет на ближайшее обслуживание и
вероятный дорогостоящий ремонт.

Не рекомендую все систематические слабые места, что здесь
перечислены, принимать как попытку отговорить от такой покупки. Audi Q3 – симпатичный, комфортный
малый, просто со своими тараканами, которых инженеры всё не могут прогнать
поганой метлой. Или не хотят. Или маркетологи с экономистами не дают

Неважно.
Просто нужно помнить, что любой премиум автомобиль будет с вас просить плату за
комфорт не только в момент покупки, но и при обслуживании. Это нормально,
просто следует правильно планировать бюджет и расставлять приоритеты

Скрипят опоры

Ходовая часть Audi Q3 просит первого ремонта достаточно рано. Например, опорные подшипники переднего McPherson из-за беспрепятственного выхода смазки часто начинают поскрипывать и похрустывать ещё до 50 ткм.

Подшипник, потерявший смазку

К 100 000 км можно готовиться к более серьезному ремонту подвески. К этому моменту обычно приходят в негодность сайлентблоки передних рычагов, причем владельцы Q3 приспособились ставить резинки от заряженной версии RS – они жестче и выносливее. Другое дело, что комфорт тоже страдает.

Сайлентблоки передних рычагов иногда примеряют от заряженных версий Audi Q3

Амортизаторы, как и ступичные подшипники тут живут примерно
по 150 ткм, в зависимости от манеры езды и качества дорожного полотна в вашем
городе.

Лопнувший нижний виток пружины

Задняя подвеска Audi Q3, а точнее сайлентблоки многочисленных рычагов, неплохо сохраняют свои заводские детали на протяжении первых 200 000 км, а дальше нужно быть готовым срезать развальные болты, так как к этому моменту они намертво прикипают:

С рулевым управлением проблемы встретишь не часто. Стоит
периодически следить за пыльниками рулевой рейки, иначе дорогостоящий узел ждет
выход смазки, коррозия и уход на покой вместе с электроусилителем под стуки
увеличившихся люфтов. Такие случаи бывают.

Заржавевшие механизмы ЭУР из-за потерянной смазки

Снова сколы

Сколы, которые не пойми откуда берутся и мгновенно
размножаются, для любителей VAG уже привычны. Так и кузов Audi Q3 через 100 000 км с порогов до крыши покрывается россыпью
проплешин, в которых можно увидеть главного виновника – оцинковку. Неприятно. Зато
металл не гниет и сколы несут исключительно косметический недостаток. Немного
подмазал кисточкой и не переживаешь за то, что через 5 лет от машины останется
только каркас.

Хромированное покрытие решётки радиатора долго на месте на задерживается

Других проблем с кузовом нет, слегка подводит лишь
электроника. Таким образом иногда отказывает сервопривод лючка бензобака, из-за
которого есть риск оставить машину без бензина или сжать волю в кулак и
выломать крышку отверткой прямо на АЗС.

Кожаный салон Audi Q3 вполне долговечен, через 100 000 км выглядит если не новым, то потрепанным несильно. Тканевая обивка в принципе тоже не из робкого десятка – единственным её недостатком будет лишь склонность к появлению пятен и «водяных разводов» из-за невысушенных штанов.

Ели вы не любитель много «колхозить», то за электронику тоже
переживать не стоит, в отличие от многих других моделей Audi.

Немного фото салона из практики автоподбора. Этот автомобиль проехал 40 000 км:

Специальные версии

А теперь немного о специальных версиях, которые были выпущены на базе седана Audi A8L.

Седан Audi A8L extended

Примерно год назад Audi по запросу заказчика выпустили версию A8L Extended. Длина этой версии от бампера до бампера составляет 6360, а колёсная база 4220 миллиметров. В стандартной версии L эти значения равны 5270 и 3120 мм, соответственно. То есть, версия Extended сопоставима с Мерседес Майбах Pullman, который в длину составляет 6,5 метра (колёсная база 4,42 метра). Передняя и задняя оптика Audi A8L Extended оснащается боковыми габаритными огнями, что по правилам необходимо для автомобилей такой длины. Кузов выкрашен в цвет под названием Moonlight Blue.

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля Ауди A8L Extended

Интерьер автомобиля

В Ауди сообщили, что версия Audi A8L Extended была создана по заказу клиента из Европы. Интересно, что этот автомобиль получил одобрение на использование в европейском союзе, как единичное транспортное средство. Специальная версия отвечает всем стандартам безопасности, что и серийная модель. Вставка длиной 1090 мм в центре кузова Audi A8L Extended была сделана из алюминиевых панелей и профилей. Кроме того, было произведено усиление центрального тоннеля. Испытания кузова на кручение и изгиб оказались практически такими, как у стандартной версии A8L.

https://youtube.com/watch?v=ZjTlbsTtyow

Audi A8L Security

Стоит также отметить и бронированную версию под названием Audi A8L Security с двигателем W12. Автомобиль в снаряжённом состоянии получился примерно на тонну тяжелее, чем стандартная A8L. Встроенная защита кузова взяла на себя примерно 720 кг, а оставшиеся 300 кг ─ это вес бронированных стёкол. Степень защиты Audi A8L Security, в соответствии с европейской классификацией, обозначается B7.

Интерьер автомобиля

Интерьер автомобиля Audi A8L Security

Интерьер автомобиля

Под капотом Audi A8 L Security находится 12-цилиндровый двигатель объёмом 6 литров и мощностью 500 лошадиных сил. В связке с ним работает 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Из-за использования брони динамика автомобиля значительно просела по сравнению со стандартной версией. Разгон с места до 100 км/час теперь отнимает примерно 7 секунд, а максимальную скорость ограничили на отметке 210 километров в час.

Комплектации и цены

Новый автомобиль уже в базовой комплектации получил пневмоподвеску, которая имела бесступенчато регулируемые активные амортизаторы и улучшала технические характеристики Audi A8. Такая подвеска обеспечивала максимально возможный комфорт управления автомобилем, в том числе на разбитых дорогах. AudiA8 — это технологически продвинутый автомобиль, имевший многочисленные штатные и дополнительные системы безопасности. Только одних подушек безопасности тут было 10 штук, применялись активные подголовники, корпус автомобиля был дополнительно усилен, что и позволило обеспечить нужную жесткость и прочность.

Самые простые модификации выполнялись с переднеприводной компоновкой, также можно было заказать за доплату полноприводную трансмиссию, которая пользовалась наибольшей популярностью у покупателей. Так же уже в базе были доступны матричные фары, которые обеспечивали необходимый уровень освещения в любых условиях. Даже в базовой комплектации это авто имело кожаный салон и вставки из дерева, качественную мультимедийную систему или сенсорный дисплей с навигацией. За доплату можно было заказать комфортные сиденья на заднем ряду, различные дополнительные системы и опции, как повышающие общий уровень безопасности, так и отвечающие за комфорт на борту.

Audi A8 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (D2, 1994-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 163 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2.8, 174 л. с., механика/автомат, полный, расход – 15,7/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,2/7,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 15,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/7,5 л на 100 км
  • 3,7, 230 л. с., автомат, передний, расход – 18,6 л на 100 км
  • 3,7, 230 л. с., автомат, полный, расход – 19,6 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, передний, расход – 16,9/8,4 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/8,9 л на 100 км
  • 4,2, 245 л. с., автомат, полный
  • 4,2, 300 л. с., автомат, полный, расход – 11,6 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,2 л на 100 км.

Рестайлинг (1999-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 163 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2.8, 174 л. с., механика/автомат, полный, расход – 15,7/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,2/7,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 15,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/7,5 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, передний, расход – 16,9/8,4 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/8,9 л на 100 км
  • 4,2, 238 л. с., автомат, полный.

Дизели:

  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,2 л на 100 км.
  • 2,5, 180 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, расход – 13/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,4 л на 100 км.

Поколение 2 (D3 2002-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 13,7/7.2 л на 100 км
  • 3,7, 280 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км
  • 4,2, 335 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/8,7 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/10,8 л на 100 км

Дизели:

3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 12/6,4 л на 100 км.

Рестайлинг (D3, 2005-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 13,7/7.2 л на 100 км
  • 3,1, 260 л. с., автомат, полный, расход – 16,3/7,9 л на 100 км
  • 3,1, 260 л. с., вариатор, передний, расход – 14,7/7.1 л на 100 км
  • 3,7, 280 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/8,2 л на 100 км
  • 4,2, 335 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/8,7 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/10,8 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 12/6,4 л на 100 км.
  • 4,1, 326 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км.

Поколение 3 (D4, 2010-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 290 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7.1 л на 100 км
  • 4,0, 420 л. с., автомат, полный, расход – 13/7.3 л на 100 км
  • 4,2, 372 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7,2 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,0, 204 л. с., автомат, передний, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
  • 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 7,9/5,6 л на 100 км
  • 4,1, 350 л. с., автомат, полный, расход – 10,2/6,1 л на 100 км

Гибрид:

2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 6,4/6,2 л на 100 км.

Рестайлинг (2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 310 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6,3 л на 100 км
  • 4,0, 435 л. с., автомат, полный, расход – 12,6/7.1 л на 100 км.

Итог:

Автомобиль с четырьмя кольцами мало кого оставляет к себе равнодушным, и если Вы решились покупать такой автомобиль, то можно смело сказать, что это правильный выбор. У автомобиля намного больше достоинств, чем недостатков. Одним из плюсов Ауди А3 в том, что здесь запчасти взаимозаменяемые с автомобилями Фольксваген и Шкода, которые традиционно стоят дешевле, чем оригинальные запчасти Ауди.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Как открыть ключ от ауди для замены батарейки

Ауди 80 не заводится, причины, проверка системы зажигания

Замена моторного масла ауди q5

Какое масло заливать на ауди а4 с бензиновым двигателем

Замена аккумулятора ауди q5 своими руками

Замена масла ауди а4

Акпп ауди а6 с5 замена масла в акпп

Не работает спидометр на ауди 80 б3 причины

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: