Выбираем надежный премиальный кроссовер. топ-5 (цены и фото)

Как же едет кроссовер на моторе, впервые установленном в серийную машину?

Журналист рассуждает следующим образом: «По своему опыту могу сказать, что производители Infiniti встали на правильный путь в плане эффективности машины. Мы своими глазами увидели расход топлива 8.4 л на 100 км при езде в городе, что впечатляет, и это для кроссовера весом почти 2 тонны. У соперников этого же класса, например, у BMW X3 и Mercedes GLC, эти показатели составляют 8.1 и 8.4 литров на 100 км, соответственно. И это по трассе.

Что касается производительности автомобиля, то здесь двигатель довольно скромный. Вряд ли у вас получится выжать огромную мощность при завершении поворота на этом автомобиле. При этом, замечу, что QX50 умеет отлично наращивать скорость при хорошем разбеге».

Хотя Infiniti не первые, кто экспериментируют с переменной степенью сжатия, они стали единственными автопроизводителями, которые использовали эту технологию в машинах для массового производства. «Пока мне это нравится, но нужно подождать пока на новых машинах не накатают приличное количество километров, чтобы понять, оправдала ли себя эта технология или это просто станет очередным любопытным фактом из мира автомобилей», таков был вердикт автожурналиста.

Самое привлекательное в этой технологии заключается в том, что она открывает нам двери сразу в оба мира: мир мощности и мир экономии.

Сложилось первое впечатление, что новая технология в QX50 все же склоняется больше в сторону экономии и эффективности, нежели мощности. Так как Infiniti, вероятно, планирует в ближайшие несколько лет создать гибридный электромобиль, то компания могла начать работать над экономией топлива для более крупных машин, таких как кроссоверы среднего размера.

Mercedes GLA

GLA – по-спортивному подтянутый автомобиль, который внешне напоминает хэтчбек повышенной комфортности. Но на деле Mercedes предлагает покупателям полноценный городской кроссовер по ездовым характеристикам ближе к внедорожным универсалам. Поведение авто зависит от выбранной версии. Клиент может приобрести «зажигалку», семейную машину со спокойным характером или автомобиль с увеличенным клиренсом.

Отдельного внимания заслуживают машины за 3 миллиона рублей в исполнении AMG, укомплектованные 280-сильным двигателем и «автоматом» SpeedShift. Эта связка позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,4 с. Планка максимальной скорости зафиксирована на отметке в 250 км/ч.

Видео: Mercedes-Benz GLA 250 4Matic — Тест-драйв от ATDrive.ru

+ Яркий и агрессивный дизайн.

+ Большой выбор комплектаций и пакетов опций.

+ Богатая линейка моторов.

— Несколько отсылок к более дешёвому A—Class.

Таблица 1. Технические характеристики кроссоверов до 3 млн. рублей

Характеристики

QX50

NX 300

Sorento Prime

X2

Q3

GLA

Габариты, в мм

4745 / 1800 / 1615

4640 / 1845 / 1645 4800 / 1890 / 1690 4360 / 1824 / 1576 4388 / 1831 / 1590 4417 / 1804 / 1494

Колёсная база, в мм

2880

2660

2780

2670

2603

2699

Багажник, в л

309 / —

475 / 1520

660 / 1732*

470 / 1355

460 / 1365

421 / 1235

Топливный бак, в л

80

60

71

51

64

50-56

Клиренс, в мм

165

190

185

182

170

154**

Кол-во ДВС и КПП, в шт.

1 / 1

1 / 1

3 / 2

3 / 2

4 / 2

3 / 1

Стартовая цена, в руб.

2 274 000

2 659 000

1 749 990

2 010 000

2 020 000

2 190 000

* У 5-местной версии Sorento Prime

** У стандартной версии GLA. Для заказа доступен пакет «Оффроуд» с 187-миллиметровым клиренсом.

В ценовом диапазоне стоимостью от 2 до 3 миллионов рублей доступно большое количество кроссоверов зарубежных производителей, включая японских, южнокорейских и немецкую тройку. Среди представленных машин интересны новый представитель X-семейства от BMW и Mercedes GLA. После идёт Kia Sorento Prime, как самый практичный и универсальный автомобиль по относительно доступной цене.

Инфинити и общие проблемы свойственные для всех моделей этой платформы FM

Рулевая рейка и Насос ГУР.

О проблемах с рейкой на Инфинити написано просто огромное количество информации, из которой можно понять, что рейка это настоящее слабое место всех фиников. На самом деле это не совсем так. Выбирая Инфинити можно обнаружить, что у многих автомобилей рейка подтекает или имеет запотевания. На самом деле это перманентное состояние для всех Инфинити, и без сильных течей или других ярко выражающихся симптомов рулевая рейка не требует вмешательства. Необходимо обязательно проверять уровень в бачке гур. Замена жидкости ГУР способна продлить жизнь насосу и всему контуру с рейкой в целом.

Насос ГУР на автомобилях Инфинити — расходник. Особенно если владельцы постоянно паркуются с выкрученным до упора колесами в зимний период. Насос не самый дорогой агрегат, стоимость нового в районе 20 тысяч рублей, разборки — дешевле.

Ступичные подшипники Инфинити — меняются только в сборе со ступицей (спереди). У многих ступицы выходят из строя после 100-130 тысяч километров пробега, но привязывать износ ступиц к пробегу неправильно, т.к. износ зависит от эксплуатации, а не от количества километров, т.е. все поломки индивидуальны для каждой машины.

Из-за опции комфортного доступа в салон, которая отодвигает сидение и руль при выключении двигателя — разбивается пластиковая шестерня электрической регулировки положения рулевой колонки

. Т.е. регулировки руля перестают работать, а моторчик издает адские звуки. Официальные дилеры и несведущие сервисы предлагают заменить рулевую колонку в сборе, но это дорого (50-60 тысяч рублей под ключ) и не стоит того.

На клубных форумах или авито можно найти выточенные железные шестерни или пластиковые, произведенные на 3d принтере. Мы рекомендуем устанавливать пластиковые, т.к. они не разрушают червячный механизм моторчика, который стоит существенно дороже для ремонта. Поменять шестеренки в рулевой колонке Инфинити довольно муторно и лучше отдать это дело сервисникам.

Одной из сопутствующих проблем опции комфортного доступа в салон — износ салазок электрической регулировки положения сидений. Проблема проявляется как продольный люфт водительского и пассажирского сидений

во время ускорения или торможений. Вариантов решения болячки немного, либо варить салазки, либо менять каркас сидения целиком. Оба варианта решения этого слабого места затратные и муторные, поэтому большинство владельцев игнорируют эту проблему.

Не работает камера заднего вида

. Потому что нечего было хлопать дверью багажника! Разбирайте дверь и смотрите контакты на камере, в лучшем случае вставите фишку разъема в камеру плотнее и все заработает, в худшем придется разбирать и пропаивать камеру, т.к. заводская пайка не рассчитана на постоянные ударные перегрузки. Назад к оглавлению

Kia Sorento Prime

Prime – роскошная версия полноразмерного паркетника Sorento. Имеет самую низкую стартовую стоимость в нашем рейтинге. При желании автовладелец кроссовера может уложиться в бюджет покупки до 2 млн. рублей. Однако самые «вкусные» опции и мощные двигатели доступны в более дорогих версиях. Топовая связка из 3,5-литрового мотора мощностью 249 л.с. и современной 8-АКПП предлагается от 2,5 млн. рублей.

Sorento Prime предлагается в 5- и 7-местном исполнениях. На выбор доступно множество комплектаций и модификаций. Наиболее дорогая называется GT Line. Включает:

  • изменённый дизайн селектора КПП;
  • стильные подрулевые переключатели;
  • увеличенные тормозные диски;
  • суппорты красного цвета;
  • хромированные вставки в салоне.

Покупатель может заказать дизельную версию кроссовера. Мотор развивает 200 л.с. Работает в паре с аналогичной 8-ступенчатой коробкой передач. Несмотря на больший крутящий момент, проигрывает машине с бензиновым ДВС в плане динамики (9,4 против 7,8 с до 100 км/ч). Зато опережает по показателю топливной экономичности (6,5 против 10,4 л в комбинированном цикле на 100 км).

+ Богатый выбор двигателей.

+ Качественная отделка салона, особенно с пакетом GT Line.

+ Солидный внешний вид. 

— Претензии к шумоизоляции.

Комплектации и цены

По состоянию на май 2021 года цена Инфинити QX50 начинается от 3 440 000 рублей за базовую комплектацию. Однако она имеет солидное оснащение. Так, «базовый» автомобиль может похвастаться:

  • Кожаной обшивкой салона;
  • 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, имеющими необычный дизайн;
  • Раздельной климатической установкой;
  • Системой бесключевого доступа;
  • «Круизом»;
  • Электрически регулируемыми сиденьями;
  • Сервоприводом крышки багажного отделения;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Системой помощи старта в гору.

А вот самая топовая версия будет стоить не менее 4 690 000 рублей, что достаточно много. Но такой вариант дополнительно будет оснащен:

  • Системой парковки в автоматическом режиме;
  • 20-дюймовыми «катками»;
  • Улучшенной мультимедийной системой, поддерживающей навигацию;
  • Функцией обзора на 360 градусов;
  • Задней камерой;
  • Вентиляцией передних сидений;
  • Позицией памяти электрических регулировок;
  • Технологией, умеющей распознавать знаки;
  • Контролем «слепых зон» и полосы движения.

Общая информация

1.Имеет полный привод
Audi Q5 Premium (2014)

Infiniti QX50 (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2.Имеет полностью независимую подвеску
Audi Q5 Premium (2014)

Infiniti QX50 (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

3.дополнительная гарантия (количество лет)

4yrs

6yrs

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

4.радиус поворота

11.6m

10.6m

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

5.выбросы СО2

159g/km

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Infiniti QX50 (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

6.Автомобиль-гибрид
Audi Q5 Premium (2014)

Infiniti QX50 (2014)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

7.Имеет передний привод
Audi Q5 Premium (2014)

Infiniti QX50 (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

8.основная гарантия (количество лет)

4yrs

4yrs

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

9.Имеет дизельный двигатель
Audi Q5 Premium (2014)

Infiniti QX50 (2014)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Внешность

Когда вы смотрите на новый 2016 Infiniti QX50, то становится понятным что конструкторы, инженеры и дизайнеры Японской марки значительно постарались, для того чтобы попытаться уйти от внешности старого поколения кроссовера.

Правда это не совсем получилось, как ожидали поклонники автомобиля, но, тем не менее, машина все-таки выглядит стильно и более современно. Подобную затею в свое время сделали с новыми поколениями Toyota RAV4 и Subaru Outback. И если у Тойота новая внешность RAV4 устроила не всех, то новый стиль для Infiniti QX50, мы считаем многим придется по душе. 

При детальном рассмотрении машины обращает на себя внимание новая стильная решетка радиатора и бампер, которые в сочетании дают дизайну интересные роскошные линии. Этот дизайн кроссовера с передней части дает автомобилю больше эмоциональной энергии. . Колесные диски машины имеют классические нотки стиля, но, тем не менее, в сочетании с новой внешностью выглядят шикарно

Колесные диски машины имеют классические нотки стиля, но, тем не менее, в сочетании с новой внешностью выглядят шикарно.

BMW X2

Новичок в X-семействе BMW. Занимает место между компактным и молодёжным X1 и более крупным и взрослым X3. Исходя из этой логики, новая машина по духу ближе к младшему представителю линейки кроссоверов и внедорожников от баварцев. Рассчитана на молодых и энергичных людей, так как внешне новый CUV смотрится мощно и атлетично.

Премиальный кроссовер предлагается с большим количеством двигателей на выбор, включая 2 бензиновых (140 и 192 л.с.) и 1 дизельный (190 лошадей). Наиболее быстрая версия X2 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 с. Моторы отличаются высокой топливной экономичностью и работают в паре с АКПП Steptronic.  Дизель потребляет около 5 л на 100 км дороги в смешанном режиме эксплуатации.

При желании покупатель может заказать особую версию X2 с пакетом опций M Sport. В спортивную комплектацию входит перенастроенное рулевое управление и другая подвеска.

Видео: BMW X2 2018 наш первый тест

+ Классный дизайн.

+ Компактные габаритные размеры кузова при просторном салоне.

+ Драйвовый характер.

+ Большой выбор дополнительных опций.

— Недостаточная шумоизоляции машин с дизельным двигателем.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство новой модели обладает бензиновой 4-цилиндровой 2.0-литровой силовой установкой VC-Turbo, которая обладает переменной степенью сжатия. Мотор работает по циклам Отто или Аткинсона (смотря какая степень нагрузки). Кроме этого, «движок» получил комбинированную систему впрыска, турбокомрессор, встроенный в блок выпускной коллектор, два балансирных вала, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также изменяемые фазы газораспределения.

Это позволяет ему генерировать 249 «лошадей» (380 Нм), но это урезанная версия для российского рынка. Реальная мощность составляет 272 лошадиные силы. Это позволяет уже за 7.3 сек разгоняться до скоростной отметки в 100 километров в час. Предельный скоростной режим составляет 220 км/ч. Расход топлива Инфинити QX50 составил около 8.6 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Для этого двигателя японцы решили использовать вариатор Jatco, имеющий гидротрансформатор и имитацию 8 «передач». Также технические характеристики Инфинити QX50 подразумевают элеткронноуправляемую муфту, способную передавать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Можно активировать Sport-режим, который сделает руль более тяжелым, а педаль акселератора станет намного резче реагировать даже на малейшие нажатия.

Ходовая часть

Второе поколение Инфинити QX50 2021 решили построить, используя «переднеприводную» платформу, имеющую кодовое название «FF». Она подразумевает поперечно-размещенную силовую установку. Структура кузова обладает высоким процентом стали высокой прочности. Также кузов оснащен элементами из металла, имеющего предел прочности 980 Мпа. Все колеса обладают независимой подвеской. Передняя часть получила механизмы типа McPherson, а задняя – многорычажную систему. Везде стоят стальные пружины, амплитудозависимые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется автомобиль при помощи двух типов рулевого управления. Начальные комплектации Infiniti QX50 получают адаптивный электрический усилитель. Но в качестве отдельной опции можно установить комплекс систем Direct Adaptive Steering. При таком раскладе, команды от «штурвала» к колесам передаются не напрямую, а при помощи проводов, минуя механическую связь. С тормозной системой кроссовера все в порядке. Он может похвастаться вентилируемыми дисковыми устройствами (330-миллиметровые, которые дополняются обилием электронных систем (ABS, EBD и прочее).

Безопасность

Японская модель была разработана для того, чтобы помочь владельцу видеть дальше, реагировать более быстро и полностью наслаждаться вождением Infiniti QX50, невзирая на неблагоприятные погодные условия. Инженеры компании традиционно уделяют много внимания вопросу безопасности, поэтому Инфинити QX50 не стал также исключением. Новинка обладает интеллектуальным «круизом», который позволяет в автоматическом порядке поддерживать безопасную дистанцию до движущегося впереди транспортного средства.

При этом, кроссовер может самостоятельно притормаживать и снова разгоняться, если это нужно. Инженеры пошли дальше и установили систему, которая предотвращает наезд на препятствия во время движения задним ходом. Она может уведомить водителя о близком приближении к другой машине или неподвижному объекту, а также применить тормозную систему. Во время движения водителю помогает технология предупреждения фронтального столкновения, которая сканирует до 2-х впередиидущих машин. Она умеет предупреждать водителя о потенциальном лобовом столкновении.

А благодаря системам мониторинга и предотвращения столкновений в «слепых зонах», электроника может предупреждать водители о приближении при помощи звукового сигнала. После может быть задействована система рулевого управления, чтобы направить усилия на предотвращение столкновения. Также не обошлось без системы, которая предупреждает и предотвращает выход из полосы движения и качественной адаптивной системы переднего освещения. Последняя может направлять свет в сторону поворота фар, что позволяет повысить обзорность в темное время суток. Полный список безопасности Infiniti QX50 доступен на сайте или у дилеров.

Двигатель, привод, трансмиссия Infiniti QX50 2021 года

Под капотом нового Infiniti QX50 находится двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Он может выдавать 249 лошадиных сил, придавая внедорожнику достаточную мощность. С крутящим моментом 380 ньютон-метров у водителей будет достаточно энергии, чтобы чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии. Коробка переключения передач (Вариатор) имеет несколько режимов движения. Режим по умолчанию — Стандартный, но водители могут выбирать из режимов Спорт, Эко или Персональный, последний из которых можно настроить.

В отличие от некоторых других кроссоверов и небольших внедорожников, которые поставляются только с передним приводом, Инфинити QX50 имеет полный привод. Infiniti использует интеллектуальную систему полного привода с этим внедорожником, и она готова внести необходимые корректировки, если автомобиль попадет в трудную ситуацию. Например, на заснеженной или обледенелой дороге передние колеса могут плохо удерживать дорогу. В этом сценарии мощность будет передаваться на задние колеса, чтобы они могли выполнять часть тяжелой работы. Способ распределения мощности зависит от конкретной ситуации, и водители могут просто вести машину, позволяя автомобилю самому передавать мощность на оси, в нужном коэффициенте.

Салон, интерьер

Практично иметь два ряда сидений, но только если этот второй ряд достаточно велик, чтобы с комфортом разместить более крупных пассажиров. Infiniti спроектировала QX50 довольно просторным чтобы доставить удовольствие пассажирам, даже если они будут находиться на заднем сиденье несколько часов.

Внедорожники идеально подходят для многих потребителей, потому что в них много внутреннего пространства. В Infiniti QX50 за сиденьями имеется значительный грузовой отсек. Его объем 565 литров, и этого достаточно, чтобы вместить самые нужные вещи. В некоторых случаях может потребоваться перевозить велосипеды, лыжи или другое снаряжение. В таких ситуациях задние сиденья можно сложить.

Внутри салона много деталей, которые оценят покупатели. Просто сесть в автомобиль и запустить машину может быть приятным моментом, поскольку QX50 имеет интеллектуальный ключ, приветственную подсветку и запуск с помощью кнопки. В стандартной комплектации климатическая система имеет две зоны и может быть увеличена до трех, а имеющийся панорамный люк в крыше можно легко открывать и закрывать. В тех случаях, когда для питания требуется 12-вольтовая розетка, пассажиры и водитель могут использовать розетки на центральной консоли или в грузовом отсеке.

Экстерьер, внешний вид

Ночью, а иногда и днем, фары автомобиля являются наиболее заметным элементом. Они могут оставить неизгладимое впечатление и сделать модель более стильной. В QX50 Infiniti снабдила все комплектации светодиодными фарами, которые могут автоматически включаться и выключаться. Также есть светодиоды в задних фонарях. Большинство комплектаций имеют светодиодные передние противотуманные фары для улучшения видимости.

Снаружи внедорожник Infiniti впечатляет не только фарами. Задняя дверь, боковые зеркала заднего вида и дворники имеют больший размер, чем кажется на первый взгляд. Задняя дверь в стандартной версии с механическим приводом, а в более высоких комплектациях она откроется сама, стоит только провести ногой под задним бампером.

Боковые зеркала заднего вида регулируются электроприводом, как и следовало ожидать, они также могут иметь обогрев и функцию обратного наклона вниз. Это может предоставить водителю полезную информацию при маневрировании в узких местах, таких как парковка между двумя автомобилями. Наконец, дворники на некоторых комплектациях могут чувствовать дождь и автоматически включаются, чтобы избавить водителя от лишних движений.

Размеры Инфинити QX50 (в миллиметрах)
  • Длина – 4693
  • Ширина (по краям колёс) – 1903
  • Ширина в самом широком месте – 2161
  • Высота – 1678
  • Колесная база – 2800
  • Дорожный просвет – 220

Функции безопасности

Все пять комплектаций Infiniti QX50 оснащены многочисленными передовыми технологиями безопасности. QX50 может контролировать свои слепые зоны, прогнозировать лобовые столкновения и при необходимости задействовать экстренное торможение, предупреждать водителей, когда они съезжают с полосы движения, предупреждать людей о наличии заднего поперечного движения и включать заднее автоматическое торможение, чтобы не допустить столкновения.

Комплектации и цены Infiniti QX50 2021 года (в рублях)
  1. Pure – 3 400 000
  2. Luxe – 3 490 000
  3. Essential – 3 640 000
  4. Sensory – 4 110 000
  5. Autograph – 4 640 000

Инфинити ЕХ35 или QX50 J50 (Nissan Skyline Crossover) Те же уши, только сбоку

ЕХ35 (кузов J50) вышел практически одновременно с G35 (v36) и по сути является той же «джихой», только в кузове хэтчбек. Конструктивно и технически оба автомобиля практически идентичны, а наибольшая разница кроется во внешнем виде, отделке салона, оснащении и подвеске.

Самая большая разница между джи35 и ЕХ35 кроется в подвеске, а точнее ее настройке. Автомобиль более комфортный и вальяжный чем «джи» седан, при этом он не менее азартный и практически так же отличное едет.

С 2007 по конец 2009 на Инфинити ЕХ35 устанавливался все тот же VQ35HR и 5и ступенчатую «бессмертную» коробку передач Jatco, проблемы которого мы уже рассмотрели здесь.

В 2010 году 35 мотор перестали выпускать для рынка европы и ему на смену пришли VQ25 и VQ37, оба устанавливались на EX (ЕХ25 и ЕХ37). На текущий день 37 мотор в России недоступен (QX50 рестайлинг) и комплектуется только 2.5 литра VQ25HR.

Инфинити ЕХ25 и QX50 с двигателем 2.5 литра не имеет никаких проблем связанных с невнятной или рваной работой коробки (пинки как у Infiniti G25/M25). Только моноприводные автомобили марки Инфинити имеют эти симптомы и их проявления.

Чем отличается Infiniti EX25 от QX50?

Рестайлинг Infiniti EX в QX50, или скорее «ребрендинг». Заменив шильдик, в машине не поменяли ровным счетом ничего. С 2010 года до выхода рестайлинга QX50 на удлиненной базе в 2015 году, платформа EX (J50) не претерпела никаких изменений (кроме замены дизайна колесных дисков), иными словами EX25 ничем не отличается от QX50 и наоборот. Совсем.

В рестайлинге 2015 года Инфинити QX50 получил удлиненную базу, увеличенный клиренс до 20 см, а также изменился дизайн переднего и заднего бампера. В фары и передний бампер добавили светодиодные ходовые огни (drl). У рестайла и дорестайла отличается подвеска, в т.ч. ее настройки и компоненты – пружины, амортизаторы, рычаги. Назад к оглавлению

Итог

Стоимость 2,5 литровой версии 2016 Infiniti QX50 начинается от 1,82 млн. рублей. 3,7 литровая модификация конечно стоит дороже. На данный момент пока что мощная версия официально не продается в России. Но, тем не менее, Infiniti уже принимает предварительные заказы у тех, кто хочет купить более мощную версию.

Но по нашему мнению главный минус автомобиля это расход топлива. Кроме того, не стоит забывать, что один из минусов это большой транспортный налог в России на эту машину из-за большой мощности. Как нам кажется не каждый даже состоятельный покупатель захочет выкидывать каждый год на налоги приличную сумму за автомобиль, который например не может конкурировать по многим параметрам с Порше Макан или другими Немецкими марками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: