Визуальное сравнение: bentley exp bentayga против exp 9f концепта

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Bentley EXP 9 F: подробности» . Авто Экспресс . Март 2012 . Проверено 6 марта 2012 года .
  2. ^ Кропли, Стив (6 марта 2012). «Женева 2012: концепт Bentley EXP 9 F» . Autocar . Проверено 6 марта 2012 года .
  3. ^ Ренделл, Джулиан (19 марта 2012). «Английский настрой» . Автонеделя . Детройт , МичиганCrain Communications Inc. 62 (6): 13. ISSN 0192-9674 . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2012 года .
  4. ^ Пульман, Бен (5 марта 2012). «Внедорожник Bentley EXP 9 F на автосалоне в Женеве 2012» . Автомобильный журнал . Проверено 6 марта 2012 года .
  5. ^ «Внедорожник Bentley 2016 не будет иметь некрасивой кружки в конце концов» . Forbes . Проверено 25 января 2015 года .

Внешние ссылки [ править ]

Официальный веб-сайт

.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеBentley
Дочерняя компания Volkswagen Group
Сестринские бренды
  • Audi
  • Bugatti
  • Ducati
  • Ламборджини
  • Порше
  • Scania
  • СИДЕНЬЕ
  • Škoda
  • Фольксваген
Текущие модели
Легковые автомобили
  • Бентайга
  • Континентальный GT
  • Flying Spur
  • Муллинер Бакалар
Официальные государственные автомобили
Будущие модели
  • Скорость 6 кабриолет
  • Купе Speed ​​6
Снято с производства
  • 3 литра
  • 3,5 литра
  • 4 литра
  • 4½ литра
  • 8 литров
  • Arnage
  • Лазурь
  • Brooklands
  • Континентальный R
  • Corniche
  • Марк V
  • Mulsanne (1980)
  • Mulsanne (2010)
  • R Тип
  • S1
  • S2
  • S3
  • Скорость Шесть
  • T-серия
  • Turbo R
  • Турбо РТ
Концепции
  • Опыт 9 F
  • Опыт 10 Скорость 6
  • Опыт 12, скорость 6e
  • Гранд Кабриолет
  • Hunaudières
  • Опыт 100 GT
  • Категория
  • Commons
vтеХронология Bentley , 1920-е годы по настоящее время
Тип 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
Владение Bentley Motors Limited (1919–1931) Rolls-Royce Bentley Motors (1931) Limited (1931–1980) Vickers plc Rolls-Royce Bentley Motors (1931) Limited (1980–1998) Volkswagen Group (1998–)
Автомобильные кузова в открытых 2/4 местных 3 л 4½ л 6½ л Speed ​​Six
Автомобильные кузова в большом салоне купе или кабриолет 6½ л Speed ​​Six 8 л 4L 3½  4¼L Mark V Марк VI р S1 S2 S3 Т
К о н т Континентальный S1 Континентальный S2 Континентальный S3
Автомобили с кузовом собственного завода Bentley
Большой салон Марк VI р S1 S2 S3 Т1 Т2 Mulsanne Brooklands Arnage Mulsanne
Turbo R
Купе Corniche Континентальный R / S / T Br.
Кабриолет Corniche Континентальный Лазурь
Bentley на платформах Volkswagen Group
Большой салон Flying Spur
Купе Континентальный GT
Кабриолет Континентальный GTC
Внедорожник Бентайга
  • Уолтер Оуэн Бентли (основатель)
  • Bentley Boys
  • Марка Volkswagen Group.
vте«  Предыдущая — Bentley , дочерняя компания Volkswagen Group , автомобильная хронология, 1998 – настоящее время
Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владение Volkswagen Group
Салон Continental Flying Spur Flying Spur Flying Spur
Arnage Mulsanne SWB
Красная этикетка Arnage R / T Mulsanne EWB
Arnage RL
Купе Континентальный R Континентальный GT Континентальный GT Континентальный GT
Континентальный Т Brooklands Coupé
Кабриолет Континентальный GTC Континентальный GTC Континентальный GTC
Лазурь Лазурь Муллинер Бакалар
Внедорожник Бентайга
Цветовой код
  •  Старый Mulsanne на базе
  •  На основе Arnage
  •  Continental GT на базе
  •  Новый Mulsanne на базе
  •  На основе MLB
  •  На основе MSB
  • Уолтер Оуэн Бентли (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • Bentley Boys
  • Bentley Скорость 8

Какой Бентли Bentayga лучше?

Нравится вам это или нет, у концепта EXP 9F был шарм и щегольство. Его стиль и пропорции напоминали «примитивный», классический Range Rover, что делает его типично британским. «Рука автопрома Британии» проявлялась даже двойной распашной двери багажного отсека, как Роверах, но и она не получила много положительных отзывов от общественности.

В результате определяются Bentley переосмыслил свой внедорожный рецепт, создав гораздо более изысканный, точеный, кузов без острых углов и рубленых линий. Переход от одного стиля до другого хорошо виден.

В отличие от прямых, хорошо определенных объемов EXP 9F, серийный Bentayga получил удлиненную, «полированную» форму. Не поймите меня неправильно, это не плохо, он сохраняет тот же основной силуэт, но стилистика в мелочах настолько другая, что это, безусловно, и серьезно отражается на всем внешнем виде и восприятии автомобиля. Он кажется длиннее и несколько больше, чем его предшествующая концептуальная версия.

Даже боковые крылья, на которых смонтированы фары от Continental визуально, постепенно переходят к задней части Bentayga, создавая ощущение единства и монолитности по всей длине борта кроссовера. Кстати, по поводу передней части. У Bentayga она полностью позаимствована от последнего поколения Bentley GT,в то время как у концепта EXP 9F, наоборот заимствования произошли от Mulsanne.

Похвальная инициатива инженеров и дизайнеров внедорожника, очевидное отсутствие бамперов, которые существуют, но на самом деле составляют лишь основание передней и задней части транспортного средства, уникальный подход встречается в основном на новых Бентли. В Bentayga бампера стали чуть боле элегантными по сравнению с кроссовером EXP 9F (чтоб это заметить стоит приглядеться опять же к деталям).

Хотя оба автомобиля выглядят «подкаченными» и мускулистыми, основные «мышцы» расположены в задней части автомобилей. При этом за счет своей вытянутости, Bentayga выглядит гораздо менее грозным, чем его концепция. Для того чтоб увидеть это местом на кузовах обеих моделей станет задняя четверть, где видны расширенные арки колес. Сравнение нового кроссовера с концептом опять навивает мысли о стильном нуворише Continental GT с бескомпромиссным подкаченным мастодонтом, которым является Mulsanne.

Ширина и напористость задней части автомобиля с боков переходит в детализированную, не перегруженную заднюю часть с интегрированным спойлером (который у Bentayga, тем самым уменьшая размер заднего окна), высокотехнологичными и очень стильными задними фонарями (стоп-сигналы сохранили основную форму на Bentayga, но переехал в автомобильных конечностей, на четверть панелей), хромированной окантовкой вокруг фонарей и стильным бампером без излишеств.

Переведем взгляд на окна автомобиля. Опять же, при сравнении двух машин заметно, что в окончании остекления у кроссовера Bentayga применен изгиб Хофмайстера, что улучшает деталировку и восприятие остекления кроссовера сбоку.

Интерьер,- произведение искусства Бентли, но единственное, что было перенесено на Bentayga из концепт версии- руль. Так же, как с внешним видом внедорожника, Bentley выбрал использование классического подхода, не пытаясь удивить публику невероятным, но делая все добротно, с разумным подходом. Вместо единой передней панели, британский производитель автомобилей сделал макет, который опять же напоминает нам своего ближайшего родственника- Bentley Continental.

На экране информационно-развлекательной вместе с управлением климат контролем были интегрированы в общий модуль. Округлые вентиляционные отверстия сохранились. Интересным решением на концепции EXP 9F был индивидуальный подлокотник (применяется на классических британских автомобилях высокого класса), который, к сожалению, не пойдет в производство, также как ни сделают полностью цифровую приборную панель и не сделают столько красивой,  скульптурной «мелочовки» какая была на EXP 9F. Ну, хотя бы, механические часы присутствует, что хоть немного поднимет настроение.

Так, британцы пошли по умеренному пути, представив Bentayga как классику от Bentley в новом кузове. Плохо это или хорошо, решать вам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: