Ссылки [ править ]
- ^ «Bentley EXP 9 F: подробности» . Авто Экспресс . Март 2012 . Проверено 6 марта 2012 года .
- ^ Кропли, Стив (6 марта 2012). «Женева 2012: концепт Bentley EXP 9 F» . Autocar . Проверено 6 марта 2012 года .
- ^ Ренделл, Джулиан (19 марта 2012). «Английский настрой» . Автонеделя . Детройт , МичиганCrain Communications Inc. 62 (6): 13. ISSN 0192-9674 . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2012 года .
- ^ Пульман, Бен (5 марта 2012). «Внедорожник Bentley EXP 9 F на автосалоне в Женеве 2012» . Автомобильный журнал . Проверено 6 марта 2012 года .
- ^ «Внедорожник Bentley 2016 не будет иметь некрасивой кружки в конце концов» . Forbes . Проверено 25 января 2015 года .
Внешние ссылки [ править ]
Официальный веб-сайт
.mw-parser-output .navbar{display:inline;font-size:88%;font-weight:normal}.mw-parser-output .navbar-collapse{float:left;text-align:left}.mw-parser-output .navbar-boxtext{word-spacing:0}.mw-parser-output .navbar ul{display:inline-block;white-space:nowrap;line-height:inherit}.mw-parser-output .navbar-brackets::before{margin-right:-0.125em;content:»»}.mw-parser-output .navbar li{word-spacing:-0.125em}.mw-parser-output .navbar-mini abbr{font-variant:small-caps;border-bottom:none;text-decoration:none;cursor:inherit}.mw-parser-output .navbar-ct-full{font-size:114%;margin:0 7em}.mw-parser-output .navbar-ct-mini{font-size:114%;margin:0 4em}.mw-parser-output .infobox .navbar{font-size:100%}.mw-parser-output .navbox .navbar{display:block;font-size:100%}.mw-parser-output .navbox-title .navbar{float:left;text-align:left;margin-right:0.5em}vтеBentley | |||
---|---|---|---|
Дочерняя компания Volkswagen Group | |||
Сестринские бренды |
|
||
Текущие модели |
|
||
Официальные государственные автомобили | |||
Будущие модели |
|
||
Снято с производства |
|
||
Концепции |
|
||
|
vтеХронология Bentley , 1920-е годы по настоящее время | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1920-е годы | 1930-е годы | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы |
Владение | Bentley Motors Limited (1919–1931) | Rolls-Royce Bentley Motors (1931) Limited (1931–1980) | Vickers plc Rolls-Royce Bentley Motors (1931) Limited (1980–1998) | Volkswagen Group (1998–) | |||||||
Автомобильные кузова в открытых 2/4 местных | 3 л | 4½ л 6½ л Speed Six | |||||||||
Автомобильные кузова в большом салоне купе или кабриолет | 6½ л Speed Six 8 л | 4L 3½ 4¼L Mark V | Марк VI | р | S1 S2 S3 | Т | |||||
К о н т | Континентальный S1 Континентальный S2 Континентальный S3 | ||||||||||
Автомобили с кузовом собственного завода Bentley | |||||||||||
Большой салон | Марк VI | р | S1 S2 S3 | Т1 | Т2 | Mulsanne | Brooklands | Arnage | Mulsanne | ||
Turbo R | |||||||||||
Купе | Corniche | Континентальный R / S / T | Br. | ||||||||
Кабриолет | Corniche | Континентальный | Лазурь | ||||||||
Bentley на платформах Volkswagen Group | |||||||||||
Большой салон | Flying Spur | ||||||||||
Купе | Континентальный GT | ||||||||||
Кабриолет | Континентальный GTC | ||||||||||
Внедорожник | Бентайга | ||||||||||
|
vте« Предыдущая — Bentley , дочерняя компания Volkswagen Group , автомобильная хронология, 1998 – настоящее время | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Владение | Volkswagen Group | ||||||||||||||||||
Салон | Continental Flying Spur | Flying Spur | Flying Spur | ||||||||||||||||
Arnage | Mulsanne SWB | ||||||||||||||||||
Красная этикетка | Arnage R / T | Mulsanne EWB | |||||||||||||||||
Arnage RL | |||||||||||||||||||
Купе | Континентальный R | Континентальный GT | Континентальный GT | Континентальный GT | |||||||||||||||
Континентальный Т | Brooklands Coupé | ||||||||||||||||||
Кабриолет | Континентальный GTC | Континентальный GTC | Континентальный GTC | ||||||||||||||||
Лазурь | Лазурь | Муллинер Бакалар | |||||||||||||||||
Внедорожник | Бентайга | ||||||||||||||||||
Цветовой код |
|
||||||||||||||||||
|
Какой Бентли Bentayga лучше?
Нравится вам это или нет, у концепта EXP 9F был шарм и щегольство. Его стиль и пропорции напоминали «примитивный», классический Range Rover, что делает его типично британским. «Рука автопрома Британии» проявлялась даже двойной распашной двери багажного отсека, как Роверах, но и она не получила много положительных отзывов от общественности.
В результате определяются Bentley переосмыслил свой внедорожный рецепт, создав гораздо более изысканный, точеный, кузов без острых углов и рубленых линий. Переход от одного стиля до другого хорошо виден.
В отличие от прямых, хорошо определенных объемов EXP 9F, серийный Bentayga получил удлиненную, «полированную» форму. Не поймите меня неправильно, это не плохо, он сохраняет тот же основной силуэт, но стилистика в мелочах настолько другая, что это, безусловно, и серьезно отражается на всем внешнем виде и восприятии автомобиля. Он кажется длиннее и несколько больше, чем его предшествующая концептуальная версия.
Даже боковые крылья, на которых смонтированы фары от Continental визуально, постепенно переходят к задней части Bentayga, создавая ощущение единства и монолитности по всей длине борта кроссовера. Кстати, по поводу передней части. У Bentayga она полностью позаимствована от последнего поколения Bentley GT,в то время как у концепта EXP 9F, наоборот заимствования произошли от Mulsanne.
Похвальная инициатива инженеров и дизайнеров внедорожника, очевидное отсутствие бамперов, которые существуют, но на самом деле составляют лишь основание передней и задней части транспортного средства, уникальный подход встречается в основном на новых Бентли. В Bentayga бампера стали чуть боле элегантными по сравнению с кроссовером EXP 9F (чтоб это заметить стоит приглядеться опять же к деталям).
Хотя оба автомобиля выглядят «подкаченными» и мускулистыми, основные «мышцы» расположены в задней части автомобилей. При этом за счет своей вытянутости, Bentayga выглядит гораздо менее грозным, чем его концепция. Для того чтоб увидеть это местом на кузовах обеих моделей станет задняя четверть, где видны расширенные арки колес. Сравнение нового кроссовера с концептом опять навивает мысли о стильном нуворише Continental GT с бескомпромиссным подкаченным мастодонтом, которым является Mulsanne.
Ширина и напористость задней части автомобиля с боков переходит в детализированную, не перегруженную заднюю часть с интегрированным спойлером (который у Bentayga, тем самым уменьшая размер заднего окна), высокотехнологичными и очень стильными задними фонарями (стоп-сигналы сохранили основную форму на Bentayga, но переехал в автомобильных конечностей, на четверть панелей), хромированной окантовкой вокруг фонарей и стильным бампером без излишеств.
Переведем взгляд на окна автомобиля. Опять же, при сравнении двух машин заметно, что в окончании остекления у кроссовера Bentayga применен изгиб Хофмайстера, что улучшает деталировку и восприятие остекления кроссовера сбоку.
Интерьер,- произведение искусства Бентли, но единственное, что было перенесено на Bentayga из концепт версии- руль. Так же, как с внешним видом внедорожника, Bentley выбрал использование классического подхода, не пытаясь удивить публику невероятным, но делая все добротно, с разумным подходом. Вместо единой передней панели, британский производитель автомобилей сделал макет, который опять же напоминает нам своего ближайшего родственника- Bentley Continental.
На экране информационно-развлекательной вместе с управлением климат контролем были интегрированы в общий модуль. Округлые вентиляционные отверстия сохранились. Интересным решением на концепции EXP 9F был индивидуальный подлокотник (применяется на классических британских автомобилях высокого класса), который, к сожалению, не пойдет в производство, также как ни сделают полностью цифровую приборную панель и не сделают столько красивой, скульптурной «мелочовки» какая была на EXP 9F. Ну, хотя бы, механические часы присутствует, что хоть немного поднимет настроение.
Так, британцы пошли по умеренному пути, представив Bentayga как классику от Bentley в новом кузове. Плохо это или хорошо, решать вам.