Может лучше дизель?
В случае с БМВ 1 серии дизели не слишком популярны. Как и бензиновые агрегаты, их можно разделить на те, что были до рестайлинга (N47) и после (B37 и B47).
Первые представляли собой двигатели объемом 1,6 литра (95-сильный 114d и 116d в экономичной версии EfficientDynamics) и 2,0 литра. Основная проблема этих турбодизелей – преждевременный износ цепи привода ГРМ. Дополнительные сложности создавало место ее расположения – между блоком и коробкой. Со временем появилось несколько способов замены. Одни механики, как того требует инструкция, вынимают двигатель, другие лишь его «ослабляют», а третьи, используя специальные наборы, меняют цепь прямо на двигателе.
К сожалению, срок службы цепи привода ГРМ зачастую не превышает 150 000 км. Причина в низком качестве компонентов, в самой конструкции привода, в несвоевременной замене масла либо его посредственных свойствах. В запущенных случаях изнашиваются шестерни, что может привести к повреждению двигателя.
Стоимость замены цепей (две цепи с собственным наборами из натяжителя, башмаков и звездочек) составляет около 70 000 рублей. Цена зависит от используемых деталей. Оригинальный комплект обойдется в 50 000 рублей, комбинация из оригинальных деталей и заменителей – в 25 000 рублей, а проверенный аналог – в 17 000 рублей.
Не отличается стойкостью и турбонагнетатель. Симптомы: падение мощности и сообщения об ошибках. Выходят из строя сама турбина либо ее система управления. Вместе с тем необходимо тщательно проверить и, возможно, заменить линии подачи и отвода смазки.
Иногда возникает необходимость принудительного прожига сажевого фильтра DPF, так как разжижение масла при проблемах с автоматическим прожигом фильтра не увеличивает срок службы цепи ГРМ.
По прошествии 150 000 км изнашивается демпферный шкив коленвала (7-25 тыс. рублей).
Добавим, что дизель N47 находится под угрозой выхода из строя охладителя EGR. Впрочем, о подобных проблемах здесь пока не слышно, но техника та же, что и у более крупных моделей. А они попали под раздачу.
С другой стороны, не стоит драматизировать. Ухоженный BMW 1 серии F20 с 2-литровым дизелем может быть по-настоящему благородным – динамичным и экономичным. Просто следует избегать экземпляров с сомнительной историей. Если же бюджет позволяет, то лучше купить рестайлинговую версию. По крайней мере, о проблемах с ГРМ в новых двигателях пока ничего не слышно.
Двигатели
Моторная гамма у 1-й рестайлингововой серии широчайшая – аж 8 силовых агрегатов! Но в Россию доехали только 3 из них.
Новинкой для BMW 1 серии стал 3-цилиндровый, 1,5-литровый двигатель типа 116i, с отдачей в 109 коней, которым с немцем поделился Mini. Причем крутящий момент у него достигает 180 «ньютонов».
Имеется и аналогичный дизель типа Efficient Dynamics, но уже на 116 л. с., и с очень достойной тягой в 270 Нм момента! Впрочем, маркетологи решили, что время для 3-горшковых моторов на столь престижной модели в России еще не пришло.
Еще 3 дизеля рестайлинговой модели пока не планируются для России. Речь идет о 2-литровых модификациях, каждая из которых имеет по квартету цилиндров, заметно различающихся по мощности.
Так мотор 118d xDrive выдает 150 лошадей, вкупе с 320 Нм крутящего момента. 120d xDrive заметно мощнее – уже 190 коней и 400 Нм! А лучшим из «соляроядного» списка стал 224-сильный двигатель, тяга которого достигает 450 Нм момента.
Остальные 3 мотора все же поставляются в Россию.
Двигатель 118i.
Первым из них стал 2-литровый бензинник типа 118i, объемом в 1,6 литра. Несмотря на скромный рабочий объем, наличие нагнетателей и технологии непосредственного впрыска бензина, гарантируют ему мощность в 136 л. с., причем диапазон пиковой отдачи достаточно широк – с 4 400 до 6 450 оборотов.
Это дополняется 220 Нм тяги, доступных с 1 350 до 4300 оборотов.
Динамика мотора впечатляет – всего 8,7 сек. в разгоне до первой сотни, а еще внушительная максималка в 210 км/ч. При этом даже в городе аппетит не превышает 7,6 литра!
Двигатель 120i.
За ним следует еще один 1,6-литровый бензиновый мотор типа 120i. Его показатели заметно выше.
Так, измененные настройки позволяют получать уже 177 коней, хотя диапазон оборотов, когда они достигаются, немного сузился – с 4 800 до 6 450.
Крутящий момент тоже вырос – не заметить лишние 30 «ньютонов» тяги попросту невозможно. Благодаря этому BMW 1 серии разгоняется до сотни уже за 7,2 сек., а максимальная скорость выросла до 222 км/ч. Расход же остался прежним – всего 7,6 литра.
Таких моторов рестайлингового хэтчбека должно хватить большинству покупателей – с ними автомобиль динамичен и тяговит, бодро ускоряется, а небольшой расход гарантирует солидный запас хода, так как емкость топливного бака составляет 52 литра.
Шестицилиндровый двигатель.
Но для настоящих ценителей драйва и скорости немецкий автоконцерн приготовил кое-что особенное.
Это 3-литровый, рядный двигатель на 6 «котлов», также с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом.
Как для такого небольшого хэтчбека, мощность у него просто зашкаливает – 326 коней! Да и тяга под стать отдаче – 450 Нм.
Несмотря на то, что пик мощности имеется только в верхнем диапазоне (на 5 800 — 6 000 оборотах), ее более чем достаточно, тем более что max крутящего момента есть с самого низа (с 1 300 до 4 500 оборотов).
Динамика движка просто ураганная – 4,7 сек. до сотни, вкупе с 250 км/ч максималки! Что еще нужно, чтобы называться лидером сегмента?
Начнем с двигателей
Палитру моторов открывает бензиновый 1.6 знаменитой серии Prince (создан при сотрудничестве BMW и группы PSA). Его основной проблемой является привод системы газораспределения – натяжитель и цепь. Цепь растягивается после 100-150 тыс. км. Перескок цепи чреват дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя. За замену цепи придется заплатить свыше 40 000 рублей (вместе с маслосъемными колпачками).
Порой возникают и незначительные сбои, сопровождаемые сообщением на дисплее бортового компьютера с последующим переходом двигателя в аварийный режим. Причины разные. Иногда помогает банальное обновление программного обеспечения.
В отдельных случаях подводит турбокомпрессор, точнее – неправильно функционирует перепускной клапан (Waste Gate — 6-9 тыс. рублей). Следует подчеркнуть, что даже самые слабые варианты агрегата 1.6 имеют непосредственный впрыск и турбонаддув.
Еще одна проблема – высокий расход масла (доходит до 1 литра на 1000 км). Одна из распространенных причин — старение маслосъемных колпачков. Поэтому их обычно обновляют вместе с растянувшейся цепью привода ГРМ (40-50 тыс. рублей).
Способствует увеличению расхода масла и поврежденная мембрана маслоотделителя. Можно заменить саму резинку (1200 рублей), но двигателисты рекомендуют менять клапанную крышку целиком (10-20 тыс. рублей).
Худшее, что может приключиться — детонация из-за некачественного топлива. Происходит разрушение поршня, а на стенках цилиндра появляются задиры. Стоимость капитального ремонта составит 200-250 тыс. рублей.
Среди регулярных мелких дефектов можно отметить повреждение патрубков воздуховодов (2-6 тыс. рублей), расширительного бачка (3-8 тыс. рублей), выход из строя катушек зажигания (2-3 тыс. рублей), термостата (5-7 тыс. рублей) и сбои в работе электромагнитного клапана ванос (3-8 тыс. рублей).
Двигатель 1.6 (т.е. N13) устанавливался до рестайлинга 2015 года, за исключением 177-сильного варианта, который ушел годом позже. Далее роль базового мотора перешла трехцилиндровому 1.5 из семейства B (B38B15).
1,5-литровые агрегаты начального периода производства – рискованный выбор. На упорном подшипнике коленчатого вала появлялся люфт. О досадной неприятности подсказывал громкий металлический звук. Проблема могла всплыть уже после 30 000 км. Двигатель подлежал замене.
Хорошая новость — с апреля 2015 года BMW устанавливал доработанный 1.5. Плохая новость – впоследствии выяснилось, что могут разрушиться поршни, либо может выйти из строя турбокомпрессор.
Стоит опасаться и бензинового мотора объемом 2 литра, устанавливавшегося до рестайлинга. Его версия N20 страдала от проблем с приводом масляного насоса. В результате цепь начинала шуметь. Если симптомы игнорировались, то все заканчивалось повреждением двигателя. Своевременное обращение в сервис позволяло ограничиться заменой цепи и масляного насоса. Традиционно, подвести могла и цепь привода распределительных валов. Ее шум обнаруживался после 50-60 тыс. км. Замена обходилась в 50-80 тыс. рублей.
Среди двухлитровых рекомендовать можно B48 (184 и 224 л.с.), который появился в продаже в 2016 году. По крайней мере, о массовых серьезных проблемах с ними пока ничего не слышно.
У поклонников бензиновых версий есть еще выбор в пользу 3-литрового агрегата. Шестицилиндровый мотор был зарезервирован для спортивной М-версии. До 2016 года применялся двигатель N55. Во время фейслифтинга он набрал 6 л.с. – мощность увеличилась с 320 до 326 л.с.
Из основных недостатков можно отметить недолговечные форсунки и датчики двигателя. Все эти компоненты являются сложными устройствами, а оригинальные детали, как правило, очень дороги.
Технические характеристики
Что нового показали баварцы, обнародовав второе поколение BMW 1 серии с новым рядом двигателей? Увеличение мощности — двигатель, сохранив свой стандартный объем в 1598 кубиков, выжимает максимальную мощь в 100 кВт, что равняется 136 лошадиным силам.
Максимальная скорость BMW 116i увеличилась и перевалила за 200, составив 210 км/час, причем разгон с 0 до 100 уменьшился до 8.5 секунд, а от 80 до 120 км 116i ускорится за 8.6 секунд. Улучшенная экономичность двигателя: расход топлива в городе от 7.3-7.4 литров на 100 км, по трассе — 4.7-4.9 литров, а в смешанном режиме — от 5.6-5.7 литров на 100км.
Двигатель BMW 116i
Изначально на BMW 116i устанавливался двигатель N45В16 — рядный 4-цилиндровый DOHC, который просуществовал до 2011 года. Особенностью данного агрегата было наличие вариатора фаз газораспределения — системы Vanos, но отсутствие системы Valvetronic. Первое поколение двигателей для BMW116i с объемом 1596 кубиков позволяло выжать 85 кВт, что равнялось 114 лошадиным силам при максимальном крутящем моменте 150 Нм.
Оснастив новое, второе поколение BMW 116i 2013 4-цилиндровым бензиновым двигателем N43В16 — BMW TwinPower Turbo, инженеры именитой баварской компании добились улучшенной динамики и эффективности, не меняя объем, самого агрегата, который как был 1.6 литров, так и остался.
Обновленная линейка моторов для модификаций 116i и 118i, помимо улучшенной системы twin-Vanos, перекочевавшей от двигателей-предшественников, теперь еще и обладает функцией Valvetronic, турбокомпрессором TwinScroll и высокоточным впрыском топлива. Данная комбинация сверх технологий позволяет двигателям TwinPower Turbo демонстрировать высочайшую производительность и выдающийся крутящий момент при значительно сниженном расходе топлива.
Sport Line Edition в кузове 5-дверный хэтч-бек
В конце 2013 года компания БМВ представила ограниченную версию BMW 116i — Sport Line Edition. Атлетичный и немного брутальный дизайн Sport Line BMW 116i поддержан решеткой радиатора и воздухозаборниками, одетыми в черный глянец. Чтобы усилить внешнее проявление мощи, расстояние между ребрами радиаторной решетки было увеличено, а число самих ребер — уменьшено до восьми.
Конфигурация воздухозаборников «спортсмена» 116i дополнена хромированными горизонтальными вставками, которые визуально расширяют нижнюю часть кузова, делая БМВ 116i более приземистой, схожей со спорткаром. Этот эффект в высшей степени усиливает центральная черная стойка, напоминающая диффузор гоночного болида. Задок Sport Line BMW 116i обладает не менее спортивными чертами, чем фронтальный «фасад» — сдвоенная выпускная труба глушителя в темном хроме и задняя стойка в черном глянце смотрятся так же внушительно и дерзко, как и их передние аналоги.
Интерьер BMW 116i с пакетом Sport Line выдержан в том же динамичном стиле, что и наружный облик, только здесь уже черная глянцевая отделка соседствует с ярко-красными акцентами в виде строчек на черном кожаном руле и сидениях, окантовок дверных карт и элементов индикации приборной панели.
Сидения выразительной спортивной формы предполагают мягкую тканевую обивку Track серого цвета или отделку кожей в цвете Coral Red или Everest Grey. Приобрести спортивную версию BMW 116i в версии Sport Line можно за 1 111 111 руб.
Некоторые элементы начинки 116i Sport Line Edition:
- 8-ступенчатая АКПП Steptronic;
- 16-дюймовые легкосплавные диски Star-spoke;
- безопасные шины Runflat;
- болты-секретки;
- биксеноновые фары;
- омыватели фар;
- сигнализация аварийного сближения при парковке;
- кожаное спортивное рулевое колесо;
- мультифункция рулевого колеса.
8-ступенчатый «автомат» Steptronic для 116i Sport Line
Новинка от БМВ, которой оснащена модификация 116i Sport Line Edition — АКПП с восьми-ступенчатым переключением передач — единственная, в своем роде, установленная на малолитражку, способна полностью свести на нет бытующее мнение о неэкономичности «автомата».
Увеличив число передач, баварцы добились снижения количества оборотов двигателя при высоких скоростях, что, в свою очередь, привело к уменьшению аппетита и уровня шумности «единички» с коробкой Steptronic. Благодаря новаторской конструкции фрикционной муфты конвертера, заложенной в конструкцию АКПП, передачи переключаются настолько плавно и неощутимо, что этот процесс можно отслеживать только на приборной панели — по изменению количества оборотов.
BMW 116i: технические характеристики
Ниже приведены параметры технического плана для этого автомобиля выпуска 2007-2011 г:
- тип кузова – хетчбэк;
- вес полный/снаряженный – 1,34/1,76 тонны;
- предельная скорость – двести пять километра в час;
- радиус поворота по минимуму – 5,4 метра;
- вместимость багажного отсека – 1 150 литров (максимально);
- длина/ширина/высота – 4,23/1,74/1,42 м;
- передняя/задняя колея – 1,48/1,49 м;
- просвет дорожный – 14,5 сантиметров;
- разгон от ноля до сотни километров – 10,2 секунды;
- коробка передач – механика или автомат с шестью ступенями;
- тип привода – задний;
- шины – 195/55 R16;
- тормозная система – дисковый вентилируемый вариант.
Кроме того, следует отметить, что независимая подвеска BMW 116i спереди оснащена стабилизаторами («МакФерсон»). Аналогичный задний узел - независимого типа, многорычажный — также оборудован стабилизирующими регуляторами устойчивости.
Как диагностировать ошибку?
В первую очередь информация будет выведена на панель в модуль «CheckControl». Также на центральной консоли имеется модуль бортового компьютера, обладающий рядом скрытых возможностей. Благодаря нему можно узнать подробную информацию о транспортном средстве.
- На авто со включенным зажиганием педаль газа выжимается пять раз на протяжении пяти секнуд.
- На приборной панели при начале теста загорится индикатор «Check Engine». Лампочка включится на пять секунд, а затем на пол-секунды погаснет.
- Затем индикатор опять включится на 2,5 с, а после паузы в 2,5 секунды начнет выводить коды неисправностей.
Диагностика автомобиля осуществляется посредством специализированного сканера или компьютера. Для реализации потребуется предварительно подготовить ноутбук сустановленным программным обеспечением и тестирующее оборудование. Процесс включает в себя несколько этапов:
- Подключение ПК к диагностическому входу транспортного средства.
- Активация зажигания и запуск двигателя.
- Запуск ПО или включение диагностического сканера.
- Запуск процесса тестирования.
- Вывоз ошибок на экран ноутбука или тестера.
Неисправности в работе топливной системы БМВ F20
Код | Текст ошибки |
---|---|
11A002 | Неверное давления топлива в магистрали, зафиксированное блоком управления |
1260 | Неисправность в работе системы управления топливоподающим насосным устройством. Надо проверить целостность проводки и качество контакта электродвигателя насоса с бортовой сетью. Проблема может заключаться в выходе из строя моторчика либо повреждения разъема. Также следует убедиться в работоспособности реле или предохранителя, отвечающего за функционирование бензонасоса. |
4570 | Недостаточное давление в топливной рампе. Пользователю надо тестировать целостность всех патрубков и магистралей на предмет износа. |
09F6 | Неполадки в работе системы контроля давления в рампе при запуске силового агрегата (актуально для БМВ Х1 Е84) |
29E0 | Ошибка формирования топливовоздушной смеси. Надо проверить работу фильтрующего устройства горючего, а также убедиться в рабочем состоянии датчиков кислорода и массового расхода воздуха. |
2E82 | Неисправность в работе помпы, механизм отключился |
30BE | Неполадки в работе топливного насоса высокого давления или преобразовательных элементов. Надо тестировать оба узла и проверять их проводку. Причина проблемы может быть связана с неисправностью одного из предохранителей либо реле. |
2A19 | Неисправность функционирования клапана испарения топлива |
2D60 | Сбои в работе системы контроля количества топлива, надо проверять насосное устройство |
4521 | Сбои в работе системы регулировки наддува |
4620 | Неправильное давление в топливной магистрали. Проблема сопровождается снижением мощности силового агрегата и может быть связана с неисправностью насосного устройства и датчиков. |
4B1C | Неполадки, связанные с функционированием отопительного механизма топливного фильтра. Пользователю надо детально протестировать фильтрующее устройство и выполнить его замену при неисправности. В противном случае запуск двигателя Е65 или другой модели будет невозможен, если в фильтре замерзнет вода. |
4BDA | Сбои в работе системы регулировки давления подкачки топлива. Рабочий уровень давления критически низкий, блок управления сообщает также о положительном отклонении регулировки. Надо проверять все датчики и целостность магистралей. |
A6D1 | Сбой в работе насосного устройства подпиточной воды системы нагрева или отопления. Вероятнее всего, проблема состоит в дополнительной водяной помпе. Если узел неисправен, требуется детально проверить работу его щеток на предмет износа и произвести замену механизма в случае поломки. Неисправность помпы приведет к неполадкам в работе отопительной системы. |
P114B | Сбои в работе системы формирования топливного баланса. Данные, поступающие на микропроцессор, не соответствуют нормированным параметрам или выходят за пределы допустимых значений. Пользователю надо проверить датчик кислорода, расположенный после каталитического нейтрализатора. |
P114D | Нарушение в работе системы формирования топливного баланса. Причина проблемы может заключаться в работе кислородного контроллера, установленного после каталитического нейтрализатора. |
P0170 | Сбои в работе системы топливного баланса. Проблему Р0170 надо искать в первом банке силового агрегата. Неисправность обычно сопровождается ограничением мощности двигателя. |
Р0173 | Сбои в работе системы поддержания топливного баланса. Проблема состоит во втором банке силового агрегата. Причина может заключаться в неисправности бензонасоса или одного из элементов системы зажигания. Также надо протестировать работу датчиков кислорода и расхода воздуха. |
P0420 | Неисправность работе каталитического нейтрализатора. Проблема заключается в первом банке двигателя и указывает ни пониженную эффективность в работе агрегата. |
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
P2096 Некорректное формирование топливовоздушной смеси и неисправность в работе системы топливного баланса. На практике такая проблема обычно связана с неполадками в работе контроллеров кислорода и массового расхода воздуха. В первом банке двигателя наблюдается обедненная горючая смесь.
Другие подборы Motul для этой модели
Автомобиль | Подбор |
---|---|
Подбор масла Motul для BMW (EU) 114i (2012 — 2015) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW (EU) 116i (2011 — 2015) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW (EU) 116i EfficientDynamics (2012 — 2015) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW (EU) 116i (2015 — ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW (EU) 118i (2011 — 2015) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW (EU) 118i (2015 — 2016) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW (EU) 118i (2015 — ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW (EU) 120i (2015 — 2016) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW (EU) 120i (2016 — ) | Смотреть подбор |
Подбор масла Motul для BMW (EU) 125i (160 кВт) (2012 — 2016) | Смотреть подбор |
Динамика и практичность
Престижное и компактное авто BMW 116i, технические характеристики которого позволяют позиционировать его как удобное, экономичное транспортное средство с хорошей динамикой, обладает рядом преимуществ. Наличие расширенной автоматизированной коробки и силового агрегата с турбинным компрессором, дает возможность ассоциировать малолитражку не только в качестве семейного городского автомобиля, но и как агрессивного представителя спорткаров.
По большому счету рассматриваемая машина с мощными гоночными авто может состязаться только по внешнему виду. Для трассы она не очень подходит, зато при езде по городу обходит большинство конкурентов. Основными выгодными сторонами является экономичность, маневренность и оснащение транспортного средства. Довольно вместительный багажник позволяет перевозить солидный груз, а продуманное оформление салона дает возможность с комфортом разместиться в нем пяти пассажирам.
Двигатель, N13B16A
Объем
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
Oбъём 4,2 литр
Подбор Motul
Продукты Motul
Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW (EU) 116i (2011 — 2015)
MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30
MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 1 л.
MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 5 л.
MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 60 л.
MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 208 л.
MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 8100 X-clean 5W-30 1 л.
MOTUL 8100 X-clean 5W-30 5 л.
MOTUL 8100 X-clean 5W-30 60 л.
MOTUL 8100 X-clean 5W-30 208 л.
MOTUL 8100 X-clean 5W-30 20 л.
MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 1 л.
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 4 л.
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 5 л.
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 60 л.
MOTUL 8100 X-clean 5W-40 208 л.
MOTUL 8100 X-MAX 0W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-MAX 0W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 8100 X-max 0W-40 1 л.
MOTUL 8100 X-max 0W-40 4 л.
MOTUL 8100 X-max 0W-40 5 л.
MOTUL 8100 X-max 0W-40 60 л.
MOTUL 8100 X-max 0W-40 208 л.
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 1 л.
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 4 л.
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5 л.
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 60 л.
MOTUL 8100 X-cess 5W-40 208 л.
MOTUL SPECIFIC LL-04 5W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL SPECIFIC LL-04 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL Specific BMW LL-04 SAE 5W-40 1 л.
MOTUL Specific BMW LL-04 SAE 5W-40 5 л.
MOTUL Specific BMW LL-04 SAE 5W-40 60 л.
MOTUL Specific BMW LL-04 SAE 5W-40 208 л.
MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-40
Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
MOTUL 6100 Syn-Clean 5W-40 1 л.
MOTUL 6100 Syn-Clean 5W-40 4 л.
MOTUL 6100 Syn-Clean 5W-40 60 л.
MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-40
MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W-30
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Гибкий интервал замены (макс.)
Интервалы — Cмена 25000 км/ 24 мес.
Ценовая политика
Рассматриваемый автомобиль однозначно не относится к бюджетной категории. Однако производители сумели внедрить в малолитражку максимум «начинки», отвечающей за управление, безопасность, комфорт и динамику. Кроме того, машина получила стильный спортивный экстерьер.
Авто BMW 116i, цена которого стартует от миллиона рублей за новую модель второй серии, пользуются спросом в разных частях света. Это обусловлено немецким качеством, отличными характеристиками и великолепным дизайном. Бывшие в употреблении машины данной категории можно купить на порядок дешевле, в зависимости от пробега, сборки и состояния.