Bmw 116i: технические характеристики, особенности и отзывы

Может лучше дизель?

В случае с БМВ 1 серии дизели не слишком популярны. Как и бензиновые агрегаты, их можно разделить на те, что были до рестайлинга (N47) и после (B37 и B47).

Первые представляли собой двигатели объемом 1,6 литра (95-сильный 114d и 116d в экономичной версии EfficientDynamics) и 2,0 литра. Основная проблема этих турбодизелей – преждевременный износ цепи привода ГРМ. Дополнительные сложности создавало место ее расположения – между блоком и коробкой. Со временем появилось несколько способов замены. Одни механики, как того требует инструкция, вынимают двигатель, другие лишь его «ослабляют», а третьи, используя специальные наборы, меняют цепь прямо на двигателе.

К сожалению, срок службы цепи привода ГРМ зачастую не превышает 150 000 км. Причина в низком качестве компонентов, в самой конструкции привода, в несвоевременной замене масла либо его посредственных свойствах. В запущенных случаях изнашиваются шестерни, что может привести к повреждению двигателя.

Стоимость замены цепей (две цепи с собственным наборами из натяжителя, башмаков и звездочек) составляет около 70 000 рублей. Цена зависит от используемых деталей. Оригинальный комплект обойдется в 50 000 рублей, комбинация из оригинальных деталей и заменителей – в 25 000 рублей, а проверенный аналог – в 17 000 рублей.

Не отличается стойкостью и турбонагнетатель. Симптомы: падение мощности и сообщения об ошибках. Выходят из строя сама турбина либо ее система управления. Вместе с тем необходимо тщательно проверить и, возможно, заменить линии подачи и отвода смазки.

Иногда возникает необходимость принудительного прожига сажевого фильтра DPF, так как разжижение масла при проблемах с автоматическим прожигом фильтра не увеличивает срок службы цепи ГРМ.

По прошествии 150 000 км изнашивается демпферный шкив коленвала (7-25 тыс. рублей).

Добавим, что дизель N47 находится под угрозой выхода из строя охладителя EGR. Впрочем, о подобных проблемах здесь пока не слышно, но техника та же, что и у более крупных моделей. А они попали под раздачу.

С другой стороны, не стоит драматизировать. Ухоженный BMW 1 серии F20 с 2-литровым дизелем может быть по-настоящему благородным – динамичным и экономичным. Просто следует избегать экземпляров с сомнительной историей. Если же бюджет позволяет, то лучше купить рестайлинговую версию. По крайней мере, о проблемах с ГРМ в новых двигателях пока ничего не слышно.

Двигатели

Моторная гамма у 1-й рестайлингововой серии широчайшая – аж 8 силовых агрегатов! Но в Россию доехали только 3 из них.

Новинкой для BMW 1 серии стал 3-цилиндровый, 1,5-литровый двигатель типа 116i, с отдачей в 109 коней, которым с немцем поделился Mini. Причем крутящий момент у него достигает 180 «ньютонов».

Имеется и аналогичный дизель типа Efficient Dynamics, но уже на 116 л. с., и с очень достойной тягой в 270 Нм момента! Впрочем, маркетологи решили, что время для 3-горшковых моторов на столь престижной модели в России еще не пришло.

Еще 3 дизеля рестайлинговой модели пока не планируются для России. Речь идет о 2-литровых модификациях, каждая из которых имеет по квартету цилиндров, заметно различающихся по мощности.

Так мотор 118d xDrive выдает 150 лошадей, вкупе с 320 Нм крутящего момента. 120d xDrive заметно мощнее – уже 190 коней и 400 Нм! А лучшим из «соляроядного» списка стал 224-сильный двигатель, тяга которого достигает 450 Нм момента.

Остальные 3 мотора все же поставляются в Россию.

Двигатель 118i.

Первым из них стал 2-литровый бензинник типа 118i, объемом в 1,6 литра. Несмотря на скромный рабочий объем, наличие нагнетателей и технологии непосредственного впрыска бензина, гарантируют ему мощность в 136 л. с., причем диапазон пиковой отдачи достаточно широк – с 4 400 до 6 450 оборотов.

Это дополняется 220 Нм тяги, доступных с 1 350 до 4300 оборотов.

Динамика мотора впечатляет – всего 8,7 сек. в разгоне до первой сотни, а еще внушительная максималка в 210 км/ч. При этом даже в городе аппетит не превышает 7,6 литра!

Двигатель 120i.

За ним следует еще один 1,6-литровый бензиновый мотор типа 120i. Его показатели заметно выше.

Так, измененные настройки позволяют получать уже 177 коней, хотя диапазон оборотов, когда они достигаются, немного сузился – с 4 800 до 6 450.

Крутящий момент тоже вырос – не заметить лишние 30 «ньютонов» тяги попросту невозможно. Благодаря этому BMW 1 серии разгоняется до сотни уже за 7,2 сек., а максимальная скорость выросла до 222 км/ч. Расход же остался прежним – всего 7,6 литра.

Таких моторов рестайлингового хэтчбека должно хватить большинству покупателей – с ними автомобиль динамичен и тяговит, бодро ускоряется, а небольшой расход гарантирует солидный запас хода, так как емкость топливного бака составляет 52 литра.

Шестицилиндровый двигатель.

Но для настоящих ценителей драйва и скорости немецкий автоконцерн приготовил кое-что особенное.

Это 3-литровый, рядный двигатель на 6 «котлов», также с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом.

Как для такого небольшого хэтчбека, мощность у него просто зашкаливает – 326 коней! Да и тяга под стать отдаче – 450 Нм.

Несмотря на то, что пик мощности имеется только в верхнем диапазоне (на 5 800 — 6 000 оборотах), ее более чем достаточно, тем более что max крутящего момента есть с самого низа (с 1 300 до 4 500 оборотов).

Динамика движка просто ураганная – 4,7 сек. до сотни, вкупе с 250 км/ч максималки! Что еще нужно, чтобы называться лидером сегмента?

Начнем с двигателей

Палитру моторов открывает бензиновый 1.6 знаменитой серии Prince (создан при сотрудничестве BMW и группы PSA). Его основной проблемой является привод системы газораспределения – натяжитель и цепь. Цепь растягивается после 100-150 тыс. км. Перескок цепи чреват дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя. За замену цепи придется заплатить свыше 40 000 рублей (вместе с маслосъемными колпачками).

Порой возникают и незначительные сбои, сопровождаемые сообщением на дисплее бортового компьютера с последующим переходом двигателя в аварийный режим. Причины разные. Иногда помогает банальное обновление программного обеспечения.

В отдельных случаях подводит турбокомпрессор, точнее – неправильно функционирует перепускной клапан (Waste Gate — 6-9 тыс. рублей). Следует подчеркнуть, что даже самые слабые варианты агрегата 1.6 имеют непосредственный впрыск и турбонаддув.

Еще одна проблема – высокий расход масла (доходит до 1 литра на 1000 км). Одна из распространенных причин — старение маслосъемных колпачков. Поэтому их обычно обновляют вместе с растянувшейся цепью привода ГРМ (40-50 тыс. рублей).

Способствует увеличению расхода масла и поврежденная мембрана маслоотделителя. Можно заменить саму резинку (1200 рублей), но двигателисты рекомендуют менять клапанную крышку целиком (10-20 тыс. рублей).

Худшее, что может приключиться — детонация из-за некачественного топлива. Происходит разрушение поршня, а на стенках цилиндра появляются задиры. Стоимость капитального ремонта составит 200-250 тыс. рублей.

Среди регулярных мелких дефектов можно отметить повреждение патрубков воздуховодов (2-6 тыс. рублей), расширительного бачка (3-8 тыс. рублей), выход из строя катушек зажигания (2-3 тыс. рублей), термостата (5-7 тыс. рублей) и сбои в работе электромагнитного клапана ванос (3-8 тыс. рублей).

Двигатель 1.6 (т.е. N13) устанавливался до рестайлинга 2015 года, за исключением 177-сильного варианта, который ушел годом позже. Далее роль базового мотора перешла трехцилиндровому 1.5 из семейства B (B38B15).

1,5-литровые агрегаты начального периода производства – рискованный выбор. На упорном подшипнике коленчатого вала появлялся люфт. О досадной неприятности подсказывал громкий металлический звук. Проблема могла всплыть уже после 30 000 км. Двигатель подлежал замене.

Хорошая новость — с апреля 2015 года BMW устанавливал доработанный 1.5. Плохая новость – впоследствии выяснилось, что могут разрушиться поршни, либо может выйти из строя турбокомпрессор.

Стоит опасаться и бензинового мотора объемом 2 литра, устанавливавшегося до рестайлинга. Его версия N20 страдала от проблем с приводом масляного насоса. В результате цепь начинала шуметь. Если симптомы игнорировались, то все заканчивалось повреждением двигателя. Своевременное обращение в сервис позволяло ограничиться заменой цепи и масляного насоса. Традиционно, подвести могла и цепь привода распределительных валов. Ее шум обнаруживался после 50-60 тыс. км. Замена обходилась в 50-80 тыс. рублей.

Среди двухлитровых рекомендовать можно B48 (184 и 224 л.с.), который появился в продаже в 2016 году. По крайней мере, о массовых серьезных проблемах с ними пока ничего не слышно.

У поклонников бензиновых версий есть еще выбор в пользу 3-литрового агрегата. Шестицилиндровый мотор был зарезервирован для спортивной М-версии. До 2016 года применялся двигатель N55. Во время фейслифтинга он набрал 6 л.с. – мощность увеличилась с 320 до 326 л.с.

Из основных недостатков можно отметить недолговечные форсунки и датчики двигателя. Все эти компоненты являются сложными устройствами, а оригинальные детали, как правило, очень дороги.

Технические характеристики

Что нового показали баварцы, обнародовав второе поколение BMW 1 серии с новым рядом двигателей? Увеличение мощности — двигатель, сохранив свой стандартный объем в 1598 кубиков, выжимает максимальную мощь в 100 кВт, что равняется 136 лошадиным силам.

Максимальная скорость BMW 116i увеличилась и перевалила за 200, составив 210 км/час, причем разгон с 0 до 100 уменьшился до 8.5 секунд, а от 80 до 120 км 116i ускорится за 8.6 секунд. Улучшенная экономичность двигателя: расход топлива в городе от 7.3-7.4 литров на 100 км, по трассе — 4.7-4.9 литров, а в смешанном режиме — от 5.6-5.7 литров на 100км.

Двигатель BMW 116i

Изначально на BMW 116i устанавливался двигатель N45В16 — рядный 4-цилиндровый DOHC, который просуществовал до 2011 года. Особенностью данного агрегата было наличие вариатора фаз газораспределения — системы Vanos, но отсутствие системы Valvetronic. Первое поколение двигателей для BMW116i с объемом 1596 кубиков позволяло выжать 85 кВт, что равнялось 114 лошадиным силам при максимальном крутящем моменте 150 Нм.

Оснастив новое, второе поколение BMW 116i 2013 4-цилиндровым бензиновым двигателем N43В16 — BMW TwinPower Turbo, инженеры именитой баварской компании добились улучшенной динамики и эффективности, не меняя объем, самого агрегата, который как был 1.6 литров, так и остался.

Обновленная линейка моторов для модификаций 116i и 118i, помимо улучшенной системы twin-Vanos, перекочевавшей от двигателей-предшественников, теперь еще и обладает функцией Valvetronic, турбокомпрессором TwinScroll и высокоточным впрыском топлива. Данная комбинация сверх технологий позволяет двигателям TwinPower Turbo демонстрировать высочайшую производительность и выдающийся крутящий момент при значительно сниженном расходе топлива.

Sport Line Edition в кузове 5-дверный хэтч-бек

В конце 2013 года компания БМВ представила ограниченную версию BMW 116i — Sport Line Edition. Атлетичный и немного брутальный дизайн Sport Line BMW 116i поддержан решеткой радиатора и воздухозаборниками, одетыми в черный глянец. Чтобы усилить внешнее проявление мощи, расстояние между ребрами радиаторной решетки было увеличено, а число самих ребер — уменьшено до восьми.

Конфигурация воздухозаборников «спортсмена» 116i дополнена хромированными горизонтальными вставками, которые визуально расширяют нижнюю часть кузова, делая БМВ 116i более приземистой, схожей со спорткаром. Этот эффект в высшей степени усиливает центральная черная стойка, напоминающая диффузор гоночного болида. Задок Sport Line BMW 116i обладает не менее спортивными чертами, чем фронтальный «фасад» — сдвоенная выпускная труба глушителя в темном хроме и задняя стойка в черном глянце смотрятся так же внушительно и дерзко, как и их передние аналоги.

Интерьер BMW 116i с пакетом Sport Line выдержан в том же динамичном стиле, что и наружный облик, только здесь уже черная глянцевая отделка соседствует с ярко-красными акцентами в виде строчек на черном кожаном руле и сидениях, окантовок дверных карт и элементов индикации приборной панели.

Сидения выразительной спортивной формы предполагают мягкую тканевую обивку Track серого цвета или отделку кожей в цвете Coral Red или Everest Grey. Приобрести спортивную версию BMW 116i в версии Sport Line можно за 1 111 111 руб.

Некоторые элементы начинки 116i Sport Line Edition:

  • 8-ступенчатая АКПП Steptronic;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски Star-spoke;
  • безопасные шины Runflat;
  • болты-секретки;
  • биксеноновые фары;
  • омыватели фар;
  • сигнализация аварийного сближения при парковке;
  • кожаное спортивное рулевое колесо;
  • мультифункция рулевого колеса.

8-ступенчатый «автомат» Steptronic для 116i Sport Line

Новинка от БМВ, которой оснащена модификация 116i Sport Line Edition — АКПП с восьми-ступенчатым переключением передач — единственная, в своем роде, установленная на малолитражку, способна полностью свести на нет бытующее мнение о неэкономичности «автомата».

Увеличив число передач, баварцы добились снижения количества оборотов двигателя при высоких скоростях, что, в свою очередь, привело к уменьшению аппетита и уровня шумности «единички» с коробкой Steptronic. Благодаря новаторской конструкции фрикционной муфты конвертера, заложенной в конструкцию АКПП, передачи переключаются настолько плавно и неощутимо, что этот процесс можно отслеживать только на приборной панели — по изменению количества оборотов.

BMW 116i: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана для этого автомобиля выпуска 2007-2011 г:

  • тип кузова – хетчбэк;
  • вес полный/снаряженный – 1,34/1,76 тонны;
  • предельная скорость – двести пять километра в час;
  • радиус поворота по минимуму – 5,4 метра;
  • вместимость багажного отсека – 1 150 литров (максимально);
  • длина/ширина/высота – 4,23/1,74/1,42 м;
  • передняя/задняя колея – 1,48/1,49 м;
  • просвет дорожный – 14,5 сантиметров;
  • разгон от ноля до сотни километров – 10,2 секунды;
  • коробка передач – механика или автомат с шестью ступенями;
  • тип привода – задний;
  • шины – 195/55 R16;
  • тормозная система – дисковый вентилируемый вариант.

Кроме того, следует отметить, что независимая подвеска BMW 116i спереди оснащена стабилизаторами («МакФерсон»). Аналогичный задний узел -­ независимого типа, многорычажный — также оборудован стабилизирующими регуляторами устойчивости.

Как диагностировать ошибку?

В первую очередь информация будет выведена на панель в модуль «CheckControl». Также на центральной консоли имеется модуль бортового компьютера, обладающий рядом скрытых возможностей. Благодаря нему можно узнать подробную информацию о транспортном средстве.

  1. На авто со включенным зажиганием педаль газа выжимается пять раз на протяжении пяти секнуд.
  2. На приборной панели при начале теста загорится индикатор «Check Engine». Лампочка включится на пять секунд, а затем на пол-секунды погаснет.
  3. Затем индикатор опять включится на 2,5 с, а после паузы в 2,5 секунды начнет выводить коды неисправностей.

Диагностика автомобиля осуществляется посредством специализированного сканера или компьютера. Для реализации потребуется предварительно подготовить ноутбук сустановленным программным обеспечением и тестирующее оборудование. Процесс включает в себя несколько этапов:

  1. Подключение ПК к диагностическому входу транспортного средства.
  2. Активация зажигания и запуск двигателя.
  3. Запуск ПО или включение диагностического сканера.
  4. Запуск процесса тестирования.
  5. Вывоз ошибок на экран ноутбука или тестера.

Неисправности в работе топливной системы БМВ F20

Код Текст ошибки
11A002 Неверное давления топлива в магистрали, зафиксированное блоком управления
1260 Неисправность в работе системы управления топливоподающим насосным устройством. Надо проверить целостность проводки и качество контакта электродвигателя насоса с бортовой сетью. Проблема может заключаться в выходе из строя моторчика либо повреждения разъема. Также следует убедиться в работоспособности реле или предохранителя, отвечающего за функционирование бензонасоса.
4570 Недостаточное давление в топливной рампе. Пользователю надо тестировать целостность всех патрубков и магистралей на предмет износа.
09F6 Неполадки в работе системы контроля давления в рампе при запуске силового агрегата (актуально для БМВ Х1 Е84)
29E0 Ошибка формирования топливовоздушной смеси. Надо проверить работу фильтрующего устройства горючего, а также убедиться в рабочем состоянии датчиков кислорода и массового расхода воздуха.
2E82 Неисправность в работе помпы, механизм отключился
30BE Неполадки в работе топливного насоса высокого давления или преобразовательных элементов. Надо тестировать оба узла и проверять их проводку. Причина проблемы может быть связана с неисправностью одного из предохранителей либо реле.
2A19 Неисправность функционирования клапана испарения топлива
2D60 Сбои в работе системы контроля количества топлива, надо проверять насосное устройство
4521 Сбои в работе системы регулировки наддува
4620 Неправильное давление в топливной магистрали. Проблема сопровождается снижением мощности силового агрегата и может быть связана с неисправностью насосного устройства и датчиков.
4B1C Неполадки, связанные с функционированием отопительного механизма топливного фильтра. Пользователю надо детально протестировать фильтрующее устройство и выполнить его замену при неисправности. В противном случае запуск двигателя Е65 или другой модели будет невозможен, если в фильтре замерзнет вода.
4BDA Сбои в работе системы регулировки давления подкачки топлива. Рабочий уровень давления критически низкий, блок управления сообщает также о положительном отклонении регулировки. Надо проверять все датчики и целостность магистралей.
A6D1 Сбой в работе насосного устройства подпиточной воды системы нагрева или отопления. Вероятнее всего, проблема состоит в дополнительной водяной помпе. Если узел неисправен, требуется детально проверить работу его щеток на предмет износа и произвести замену механизма в случае поломки. Неисправность помпы приведет к неполадкам в работе отопительной системы.
P114B Сбои в работе системы формирования топливного баланса. Данные, поступающие на микропроцессор, не соответствуют нормированным параметрам или выходят за пределы допустимых значений. Пользователю надо проверить датчик кислорода, расположенный после каталитического нейтрализатора.
P114D Нарушение в работе системы формирования топливного баланса. Причина проблемы может заключаться в работе кислородного контроллера, установленного после каталитического нейтрализатора.
P0170 Сбои в работе системы топливного баланса. Проблему Р0170 надо искать в первом банке силового агрегата. Неисправность обычно сопровождается ограничением мощности двигателя.
Р0173 Сбои в работе системы поддержания топливного баланса. Проблема состоит во втором банке силового агрегата. Причина может заключаться в неисправности бензонасоса или одного из элементов системы зажигания. Также надо протестировать работу датчиков кислорода и расхода воздуха.
P0420 Неисправность работе каталитического нейтрализатора. Проблема заключается в первом банке двигателя и указывает ни пониженную эффективность в работе агрегата.
  1. Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
  2. Увеличение расхода потребляемого горючего.
  3. Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
  4. На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.

P2096 Некорректное формирование топливовоздушной смеси и неисправность в работе системы топливного баланса. На практике такая проблема обычно связана с неполадками в работе контроллеров кислорода и массового расхода воздуха. В первом банке двигателя наблюдается обедненная горючая смесь.

Другие подборы Motul для этой модели

Автомобиль Подбор
Подбор масла Motul для BMW (EU) 114i (2012 — 2015) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW (EU) 116i (2011 — 2015) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW (EU) 116i EfficientDynamics (2012 — 2015) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW (EU) 116i (2015 — ) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW (EU) 118i (2011 — 2015) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW (EU) 118i (2015 — 2016) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW (EU) 118i (2015 — ) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW (EU) 120i (2015 — 2016) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW (EU) 120i (2016 — ) Смотреть подбор
Подбор масла Motul для BMW (EU) 125i (160 кВт) (2012 — 2016) Смотреть подбор

Динамика и практичность

Престижное и компактное авто BMW 116i, технические характеристики которого позволяют позиционировать его как удобное, экономичное транспортное средство с хорошей динамикой, обладает рядом преимуществ. Наличие расширенной автоматизированной коробки и силового агрегата с турбинным компрессором, дает возможность ассоциировать малолитражку не только в качестве семейного городского автомобиля, но и как агрессивного представителя спорткаров.

По большому счету рассматриваемая машина с мощными гоночными авто может состязаться только по внешнему виду. Для трассы она не очень подходит, зато при езде по городу обходит большинство конкурентов. Основными выгодными сторонами является экономичность, маневренность и оснащение транспортного средства. Довольно вместительный багажник позволяет перевозить солидный груз, а продуманное оформление салона дает возможность с комфортом разместиться в нем пяти пассажирам.

Двигатель, N13B16A

Объем

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

Oбъём 4,2 литр

Подбор Motul

Продукты Motul

Компания Motul рекомендует следующие продукты для автомобиля BMW (EU) 116i (2011 — 2015)

MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30

MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 1 л.

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 5 л.

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 60 л.

MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 208 л.

MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 8100 X-clean 5W-30 1 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-30 5 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-30 60 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-30 208 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-30 20 л.

MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 1 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 4 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 5 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 60 л.

MOTUL 8100 X-clean 5W-40 208 л.

MOTUL 8100 X-MAX 0W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-MAX 0W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 8100 X-max 0W-40 1 л.

MOTUL 8100 X-max 0W-40 4 л.

MOTUL 8100 X-max 0W-40 5 л.

MOTUL 8100 X-max 0W-40 60 л.

MOTUL 8100 X-max 0W-40 208 л.

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 8100 X-cess 5W-40 1 л.

MOTUL 8100 X-cess 5W-40 4 л.

MOTUL 8100 X-cess 5W-40 5 л.

MOTUL 8100 X-cess 5W-40 60 л.

MOTUL 8100 X-cess 5W-40 208 л.

MOTUL SPECIFIC LL-04 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL SPECIFIC LL-04 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL Specific BMW LL-04 SAE 5W-40 1 л.

MOTUL Specific BMW LL-04 SAE 5W-40 5 л.

MOTUL Specific BMW LL-04 SAE 5W-40 60 л.

MOTUL Specific BMW LL-04 SAE 5W-40 208 л.

MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел MOTUL 6100 SYN-CLEAN 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

MOTUL 6100 Syn-Clean 5W-40 1 л.

MOTUL 6100 Syn-Clean 5W-40 4 л.

MOTUL 6100 Syn-Clean 5W-40 60 л.

MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-40

MOTUL SPECIFIC LL-12 FE 0W-30

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Гибкий интервал замены (макс.)

Интервалы — Cмена 25000 км/ 24 мес.

Ценовая политика

Рассматриваемый автомобиль однозначно не относится к бюджетной категории. Однако производители сумели внедрить в малолитражку максимум «начинки», отвечающей за управление, безопасность, комфорт и динамику. Кроме того, машина получила стильный спортивный экстерьер.

Авто BMW 116i, цена которого стартует от миллиона рублей за новую модель второй серии, пользуются спросом в разных частях света. Это обусловлено немецким качеством, отличными характеристиками и великолепным дизайном. Бывшие в употреблении машины данной категории можно купить на порядок дешевле, в зависимости от пробега, сборки и состояния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: