Разница между bmw m, m sport и m performance

М-пакет BMW

Очень часто бывает так, что в стоке машина обладает самым обыденным обвесом, который, порой, смотрится просто ужасно. Нет у него ни развитых аэродинамических форм, ни диффузора, ни юбок на бамперах, да и смотрится это в совокупности, как инородный предмет. Представьте себе спальню, посреди которой стоит раковина. Возникает вопрос: что она тут делает?

Иногда такой же вопрос возникает, когда смотришь на стандартный обвес, который устанавливается на заводе. Если Вас воротит от внешнего вида Вашего БМВ, то предлагаем рассмотреть различные варианты обвесов М спорт БМВ, которые придадут Вашей машине большей изящности, строгости и сделают его внешний вид атлетичным.

Расположим варианты обвесов, которые Вы можете установить у нас, в порядке возрастания цены: от меньшей к большей.

Начнем с аэродинамического обвеса BMW, который включает в себя всего 4 детали: юбка переднего бампера, задний диффузор и накладки по бокам заднего бампера. Это самый выгодный и быстрый вариант по улучшению внешнего вида, который встает на штатный обвес. Все это красится в цвет кузова и может быть приобретено по отдельности.

Если Вам кажется, что это слишком простой вариант и внешность БМВ после таких процедур изменится не сильно, то Вам стоит обратить внимание на BMW М пакет, который заменяет полностью бампера, пороги, расширители арок. Этот аэродинамический пакет, более известный как М стиль BMW, имеет одну приятную особенность: на него можно установить дополнительные детали серии M Performance, чтобы дополнительно подчеркнуть внешность Вашего автомобиля

Этот аэродинамический пакет, более известный как М стиль BMW, имеет одну приятную особенность: на него можно установить дополнительные детали серии M Performance, чтобы дополнительно подчеркнуть внешность Вашего автомобиля.

Правда, если у вас дизельная БМВ, то М стиль можно будет установить после того, как вы поменяете банку выхлопной системы. Иначе задний бампер не встанет. Помните об этом, потому как это удорожает установку.

Ну, а для тех, кто хочет быть похожим на старшего брата, мы можем предложить переделку обычного BMW в БМВ М серии.

Что же входит в этот БМВ М пакет? Передний бампер, пороги, расширители арок, задний бампер, диффузор, спойлер. Сразу оговоримся, что, возможно, вам так же понадобится сменить и банку выхлопной системы, потому как того затребует задний бампер. Так же не забудьте о том, что М пакет на БМВ не включает в себя переделку тормозной системы, которая отличается от штатных версий БМВ. Однако, Вы можете либо перекрасить их в соответствующий цвет, либо же установить тормоза от М версии БМВ.

Так же становятся доступны детали M Performance, благодаря которым вы можете сакцентировать внимание на отдельных деталях. К примеру, вы можете одеть в них накладки зеркал, выделить жабры передних колесных арок, установить карбоновый сплиттер, а так же заменить переднюю решетку радиатора

Все это теперь доступно для Вас и можно пользоваться возможностью, которая теперь у Вас есть, украшая разными деталями свой БМВ.

Сразу стоит сказать, что это самый дорогой вариант переделки БМВ, когда из обычной делают М-версию. Тут помимо обвеса можно многое за собой потянуть, в погоне за тем, чтобы быть похожим на легенду. Поэтому четко рассчитывайте свой бюджет, потому как он может выйти за рамки разумного, когда проще сразу купить М-версию БМВ.

Мы за разумный тюнинг и надеемся, что теперь Вы отличаете один пакет от другого, а выбор между ними у Вас не составит особого труда.

Рассмотрев вооруженным взглядом варианты обвеса и поняв разницу между ними, мы попробуем дать Вам совет, как правильно выбирать BMW M пакет.

Во-первых, отстранитесь от мнения окружающих, потому как именно Вам предстоит постоянно ездить и радовать себя обвесом, который Вы установите в нашем тюнинг-центре

Важно понять: какой из обвесов больше всего подходит Вам по стилю и по внутренним эстетическим соображениям. Опирайтесь исключительно на свой вкус, как при выборе продуктов в магазине: вы же не будете есть то, что Вам не нравится

Третьим фактором будет технические характеристики обвесов, такие как, коэффициент аэродинамического сопротивления, прижимная сила и т.д

Почему мы поместили на самое последнее место самое важное, что есть в автомобильной индустрии? Потому что мы смотрим в глаза реальности, и городские жители очень редко когда разгоняются свыше 100 км/ч. Мы не берем в расчет лихих гонщиков, которые единично встречаются на дороге и переваливают данный рубеж достаточно часто

Они и так знают, какой обвес лучше и им не нужны наши советы.

Что это?

«Единичка» полна парадоксов, именно поэтому одни ее любят, а другие осуждают. Немецкий автопроизводитель создал «маленький» BMW на взрослых технологиях. Большинство компонентов общие с BMW 3 e90.

Баварцам пришлось сэкономить на пространстве в салоне. Все дело в концепции автомобиля: задний привод и идеальное распределение веса по осям в соотношении 50:50. Для этого двигатель был смещен назад за переднюю ось, что отразилось на количестве свободного места внутри. Но если водитель и передний пассажир не сильно обделены и чувствуют себя вполне комфортно, то на втором ряду ситуация совершенно иная. Водитель ростом 178 см едва ли усядется сам за собой.

BMW 1 гарантирует отличную позицию за рулем. По этому параметру «единичка» превосходит даже другие модели БМВ. Водитель BMW 130i может рассчитывать на максимально спортивную посадку. Ни в одном другом BMW вы не будете сидеть так низко и так далеко. Идеальное расположение за рулем сможет подобрать даже 2-метровый человек. Ощущения усиливают качественные спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой и острый руль малого диаметра с толстым ободом.

Благодаря отсутствию запасного колеса, багажник способен вместить 330 литров поклажи. Проблема с «запаской» решается с помощью шин Run-Flat.

К сожалению, в остальном БМВ 1 не так хорошо, как конкуренты: бедные комплектации, качество отделочных материалов и сборки, несвойственные баварцу, и т.д. «Единичка», по меркам BMW, укомплектована очень скромно. Вы сразу же это поймете, как только попытаетесь отрегулировать ремни безопасности по высоте. Забудьте и о регулировке поддержки поясницы. На приборной панели нет даже указателя температуры охлаждающей жидкости. Ужасная аудиосистема имеет проблемы с качеством приема сигналов радиостанций.

К счастью, экономия не отразилась на безопасности, за которую отвечают шесть подушек, ABS, система стабилизации DSC и т.д. В краш-тестах по версии EuroNCAP хэтчбек заработал максимальные 5 звезд.

BMW M

Автомобили M Performance могут быть самыми быстрыми и мощными, но BMW официально считает свои продукты M отдельными моделями из-за степени их модификации. Именно поэтому официальные автомобили M не имеют обозначений комплектаций, например, M3 и X6 M обозначаются просто «M3» и «X6 M». И если автомобили M Performance в основном предназначены для уличной езды, то все внедорожники и легковые автомобили BMW M разрабатываются с учетом гонок на треке.

BMW предлагает каждому покупателю X5 M и X6 M пройти обучение в одной из своих школ вождения M. Что, учитывая то, что получают модели M, вероятно, очень необходимо. Самое очевидное — это еще большая мощность. В стандартном BMW M3 используется тот же 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и в M340i, только в M3 он развивает 425 л.с. В версии M3 Competition этот показатель еще больше увеличивается — до 444 л.с. Грядущий M3 2021 года может предложить до 510 л.с. Но специфические модификации M идут дальше.

Неизбежно, что все эти характеристики производительности и управляемости увеличивают стоимость автомобиля. Точная цена пакета M Sport отличается от модели к модели, но версии M Performance добавляют еще больше затрат. Независимо от того, какой пакет M вы выберете, одно можно сказать наверняка: вы получите высококлассный автомобиль BMW с большой мощностью.

Мощность И Производительность

Турбо-четверка под капотом показала отличную динамику разгона с места до 100 км/ч за 5,6 секунды, а 0-400 метров (четверть мили) преодолены за 14,2 секунды с конечной скоростью скоростью 156 км/ч. Среднее 5-секундное время 0-100 км/ч — это золотая середина ежедневной производительности. Конечно, в машине есть высокая мощность, но нас больше впечатлило то, как кабриолет BMW 430i справился со скоростью. Тормоза M Sport впечатлили как в нашем тесте на экстренную остановку, так и на трассе с траекторией восьмерки, особенно своей простотой модуляцией и устойчивостью к затуханию. Сама педаль тормоза давала относительно мягкую реакцию, но аппаратное обеспечение работало стабильно, без каких-либо признаков затухания. Нам удалось добиться уверенной остановки со скорости 100 км/ч до полной остановки за 35,3 метров.

Шины

Резина Michelin PS4 крепко держала машину в колее, обеспечивая достаточную скорость, чтобы почти сравняться со значительно более мощным Mercedes-Benz E450 Cabriolet на «восьмерке», уступая всего 0,1 секунды, но опередив Benz в удержании колеи с боковым ускорением в среднем 0,95 g.

При правильном оснащении кабриолет BMW 430i 2021 года выпуска тянет при боковом ускорении почти 1,0 g. Возможно, это не самый нужный показатель, так как кабриолеты 430i в мире редко видят такие крутые повороты, но они с заметной уверенностью справляются со сменой полосы движения, аварийными остановками и прочими маневрами на скорости.

Лучше, Чем Мы Ожидали

В конечном счете, 2,0-литровый турбомотор BMW с тефлоновым покрытием остается одним из наших любимых четырехцилиндровых двигателей премиум-класса, с солидным крутящим моментом, отличным NVH и приятным шумом от выхлопных газов, даже если то, что мы слышали, искусственно усиливается через динамики. Как всегда, восьмиступенчатая трансмиссия ZF шустра, когда мы этого хотим, и ненавязчива, когда мы этого не хотим — выигрышная комбинация с четким четырехтактным двигателем. В целом, кабриолет BMW 430i 2021 года выпуска — это отличный повседневный автомобиль, который, несомненно, оправдывает все ожидания современных поклонников.

Как едет?

Озабоченность качеством интерьера пропадает уже после нескольких километров пути. Маленький BMW e87 очень шустрый. Сочетание заднего привода и идеальной развесовки по осям позволяет проходить любые повороты. За рулем BMW 1, чувствуешь себя, как в гоночном карте. Лихие виражи захватывают дух. Но будьте осторожны. В экстремальных ситуациях автомобиль ведет себя непредсказуемо, а глубина заноса из-за избыточной поворачиваемости может стать неприятной неожиданностью.

Хуже всего дела обстоят на сухом асфальт, за который «единичка» держится до последнего очень цепко. Но как только предел будет превышен, сцепление буде резко потеряно, и БМВ 1 превратится в неуправляемый снаряд (особенно с отключенной системой DSC). На мокрой поверхности та грань, за которой следует скольжение, ощущается лучше, а занос развивается плавней — есть время, чтобы исправить ситуацию.

Бензиновые двигатели

К BMW 1 Series прилагалась огромная линейка силовых агрегатов. Базовым стал бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 116 л.с. (116i / N45) с распределенным впрыском топлива. Он получил наиболее широкое распространение.

К сожалению, часть владельцев осталась не слишком довольна мотором. Например, после холодного запуска схватывали только два или три цилиндра. Производитель пытался решить проблему, совершенствуя программу управления двигателем, но безуспешно.

Иногда сдавался натяжитель цепи, которая тут же проскакивала на несколько звеньев. Проблема решалась в ходе сервисных акций – устанавливали модернизированный натяжитель с большим ходом штока.

Еще один недостаток – сравнительно высокий расход топлива, который обычно составляет 10 литров на 100 км.

В 2007 году появился новый 116i с 122-сильным N43 под капотом. Он получил ряд технологий, направленных на снижение расхода топлива. Двигателю тоже свойственны проблемы с приводом ГРМ – растягивается цепь. Добавляет неприятностей и непосредственный впрыск топлива. Плохой бензин приканчивает форсунки к 80-100 тыс. км. Кроме того, может выйти из строя ТНВД.

Порой приходится сталкиваться даже с задирами на стенках цилиндров. В таком случае ремонт не целесообразен. Необходима замена двигателя: 100-140 тыс. рублей плюс 20-40 тыс. рублей за работу.

Другой распространенный агрегат – 2-литровый 4-цилиндровый N46 (118i и 120i). Он также не избежал определенных неудач. Например, преждевременно умирает натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, здесь используется система Valvetronic (первого поколения), благодаря чему двигатель быстрее реагирует на педаль газа и является более экономичным. Система порой сбоит из-за отгнивания клеммы плюсового провода под днищем либо из-за отказа серводвигателя.

Еще один характерный недуг N46 – увеличение расхода масла после 100 000 км. Для его устранения необходимо заменить маслосъемные колпачки – от 10 000 рублей (с работой).

Но самый коварный недостаток N46 – ослабление болта натяжителя цепи ГРМ. Из-под натяжителя начинает гнать масло. Подсказать о проблеме может загоревшаяся «масленка». Если во время не заглушить двигатель, то капитального ремонта не избежать (от 100 000 рублей). В 2016 году натяжитель модернизировали.

В двигателях серии N45 и N46 используется система изменения фаз газораспределения Vanos. Она зачастую виновна в появлении вибраций на холостом ходу. Как правило, достаточно почистить сеточки электромагнитных клапанов системы. Самы Ваносы (от 12 000 рублей) выходят из строя довольно редко.

Наиболее предпочтительны шестицилиндровые трехлитровые бензиновые двигатели серии N52. Они характеризуются как самые надежные. 6-цилиндровый мотор невероятно сильный. В сочетании с задним приводом он способен молниеносно ускорить не только сам автомобиль, но и сердцебиение  любого водителя. Особенно завораживают линейно нарастающая тяга и звук мотора. И даже расход топлива не слишком велик. 12-13 л/100 км – вполне приемлемый результат, а в погоне за экономичностью легко уложиться в «десятку». К сожалению, BMW 130i на рынке не слишком много, и стоят они дорого, так как укомплектованы очень хорошо.

IMG 0946

По сравнению с BMW 3 серии новый BMW 4 серии купе значительно прибавил в ширине и колесной базе. Его центр тяжести снижен до менее чем 500 миллиметров. Это самый низкий центр тяжести в актуальной модельной программе BMW. При этом его по-спортивному вытянутый силуэт стал более приземистым. Короткие свесы, длинный капот и смещенный назад салон с плоской линией крыши подчеркивают безупречную сбалансированность. Во внешнем виде передней части с характерными чертами дизайна BMW — «ноздрями», круглыми сдвоенными фарами и большим воздухозаборником в переднем бампере — просматривается сходство с BMW 3 серии. Новыми кузовными элементами BMW 4 серии стали расположенные за передними крыльями так называемые «жабры», уменьшающие сопротивление воздуха в колесных арках

В получившей плоскую форму задней части с элегантно переходящей в нее линией крыши обращают на себя внимание мускулистые колесные арки и широкая колея

Похожие вопросы:

Что означает серия M в BMW?

MotorsportОтделение BMW по производству высокопроизводительных автомобилей, M GmbH (более известное под буквой M, что означает Motorsport), существует с 1970-х годов. Сегодня M производит высокопроизводительные варианты почти всех автомобилей в модельном ряду BMW. Давайте пройдемся по предложениям серии M.

Что особенного в BMW M Series?

BMW оснащает свои автомобили серии M более широкими и цепкими шинами, уникальными колесными дисками, спортивными сиденьями с мягкой обивкой и обновленным составом тормозных колодок.

Что лучше M2 или M4?

BMW M4 является более мощным из этих двух автомобилей, но лишь незначительно: в стандартной комплектации он развивает 425 л.с. и 505 ньютон-метров крутящего момента. В то время как BMW M2 Competition развивает 410 л.с. и 505 ньютон-метров . Что касается внешнего вида, то BMW M2 Competition, безусловно, более резкий и злой автомобиль, в то время как M4 немного красивее и изящнее.

Что лучше BMW M3 или M5?

M3 намного дешевле, и такая же быстрая. На гоночном треке она намного быстрее M5 из-за большого преимущества в весе. Если у вас не большая семья, то M3 будет лучше M5.

BMW 3 series 323i М Пакет на.RU

Одна из моих бывших машин, которая оставила самый яркий отпечаток в памяти, потому как в неё было вложено много труда, знаний и времени, но зато результат превзошел все ожидания, стоит машину оставить где то на пару минут, прохожие достают телефон и начинают фоткать.Самых два наиболее задаваемых вопроса: это М-ка? для тех кто понимает это М полный м пакет, для тех кто не очень это М-ка, и второй :машина вся крашеная у БМВ такого цвета не было?Ответ, это индивидуальный цвет БМВ машина не крашена, разве что на заводе)).По мотору, после установки впускного коллектора от М50 2,5 и выпускного

равно-длинного коллектора, динамика в корне изменилась, машина стала чётко понимать каждое резкое нажатие на газ, в ответ радуя мгновенным ускорением во всём диапазоне тахометра без провалов, а набор скорости от 140 км/ч на пятой до 200 км/ч происходит на столько быстро что первое время я даже не верил что 323 так может ускорятся, да и максимальная скорость выросла с заводских 230 км/ч до 260км/ч.

05/1998 цвет BMW Sierra Red Metallic индивидуал. Самый полный М пакет(бампера, пороги, зеркала оригинал, молдинги, накладки на пороги,губа, спойлер задний Мotorsport )2 Подушки, ксеноновые фары, Angel Eyes, ресницы, , усилитель руля, электро зеркала, 4 электростеклоподъемника, , електро люк, бортовой комп, комбинированай кожаный салон Recaro, черный потолок, М руль, М ручка кпп, алюминневые кольца в щитке, щиток до 260 км/ч, , корректор фар, подлокотник, автоматический климат контроль, ABS, система автоматического контроля стабильности(ASC), титан диски R17 M-очные Doppelspeiche,

Стойки М-ТЕХНИКС по кругу и пружины, М сайлентблоки, усиленные шаровые Е36,, впускной коллектор от М50 2.5 с топливной рейкой, равно-длинный выпускной спорт коллектор Extrime perfomance, мотор с данными доработками ~190л.с.

Восемь лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

М пакет для BMW X5

Пакет М подчеркивает подлинность и самодостаточность внешности БМВ Х5, а также увеличивает динамический потенциал модели. Внешние элементы придают облику кроссовера энергичность и особую эстетику, а также улучшают аэродинамические параметры. Интерьерные детали делают внутреннее пространство подчеркнуто спортивным.

Предусмотрена специальная настройка ходовой части, а также тормозного механизма и выхлопной системы, что повышает динамические качества автомобиля. Дорожный просвет спортивной подвески М намеренно занижен на 1–2 см. Это одно из основных технических отличий версий, оснащенных пакетом М, от стандартных комплектаций.

Пакет М включает в себя следующие внешние элементы:

  • комплект летних колес с 20-дюймовыми легкосплавными дисками М-дизайна и низкопрофильной разноразмерной спортивной резиной RunFlat;
  • радиаторные решетки M Performance с хромовым покрытием;
  • комплект дооборудования Aerodynamic;
  • глушитель 25d/30d для спортивного пакета М;
  • облицовка для переднего и заднего бампера;
  • накладки на воздуховоды:
  • датчики переднего и заднего парктроника;
  • крышки буксирных проушин;
  • крепежные элементы.

Дополнительные аэродинамические элементы — диффузор и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом — улучшают управляемость автомобиля, снижают расход горючего.

К интерьерным деталям пакета М для BMW X5 относятся:

  • алюминиевые вставки М и кожаные панели дверей;
  • алюминиевые накладки М на пороги;
  • декоративные деревянные планки с продольной шлифовкой;
  • обитое мягкой кожей трехспицевое рулевое колесо с лепестками переключения передач;
  • комфортабельные мультиконтурные спортивные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом и множеством регулировок;
  • обшивка сидений и салона алькантарой;
  • антрацитово-черный потолок.

Эти элементы являются частью стиля BMW Individual. Они делают интерьер салона эксклюзивным и создают уникальную атмосферу, свойственную автомобилям категории Sports Activity Vehicle (SAV).

Особая настройка выхлопной системы позволит ощутить себя за рулем настоящего спорткара. Кроме глубокого, насыщенного звука, механизм отличается особым дизайном патрубков, благодаря чему кроссовер будет выделяться даже в плотном автомобильном потоке.

Сдержанные и стильные детали внешнего дизайна, которые входят в состав аэродинамического пакета М для БМВ Х5, выразительно подчеркивают высокий динамический потенциал обновленного кроссовера 2019–2020 года. В характерном стиле М, помимо обоих бамперов, порогов, а также боковых молдингов, изготовлены арочные расширители колес. На крышу автомобиля устанавливаются черные полированные рейлинги. Обрамление боковых стекол выполнено в цвете «глянцевый алюминий».

При установке на BMW Х5 спортивного пакета М вам также будет доступен расширенный набор лакокрасочных покрытий, дополненный цветами серии М с эффектом металлик:

  • черный рубин;
  • черный карбон;
  • жемчужно-серебристый.

Детали, входящие в состав спортивного пакета М, гармонично сочетаются с другими опциями BMW Individual, а также иными программами баварского производителя. Благодаря этому БМВ Х5 можно сделать максимально индивидуальным в соответствии с личными предпочтениями. Например, для повышения маневренности можно дополнительно установить пакет Adaptive Drive. Он включает механизмы активной регулировки жесткости амортизаторов и настроек ходовой части кроссовера.

М пакет для BMW X5

Пакет М подчеркивает подлинность и самодостаточность внешности БМВ Х5, а также увеличивает динамический потенциал модели. Внешние элементы придают облику кроссовера энергичность и особую эстетику, а также улучшают аэродинамические параметры. Интерьерные детали делают внутреннее пространство подчеркнуто спортивным.

Предусмотрена специальная настройка ходовой части, а также тормозного механизма и выхлопной системы, что повышает динамические качества автомобиля. Дорожный просвет спортивной подвески М намеренно занижен на 1–2 см. Это одно из основных технических отличий версий, оснащенных пакетом М, от стандартных комплектаций.

Пакет М включает в себя следующие внешние элементы:

  • комплект летних колес с 20-дюймовыми легкосплавными дисками М-дизайна и низкопрофильной разноразмерной спортивной резиной RunFlat;
  • радиаторные решетки M Performance с хромовым покрытием;
  • комплект дооборудования Aerodynamic;
  • глушитель 25d/30d для спортивного пакета М;
  • облицовка для переднего и заднего бампера;
  • накладки на воздуховоды:
  • датчики переднего и заднего парктроника;
  • крышки буксирных проушин;
  • крепежные элементы.

Дополнительные аэродинамические элементы — диффузор и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом — улучшают управляемость автомобиля, снижают расход горючего.

К интерьерным деталям пакета М для BMW X5 относятся:

  • алюминиевые вставки М и кожаные панели дверей;
  • алюминиевые накладки М на пороги;
  • декоративные деревянные планки с продольной шлифовкой;
  • обитое мягкой кожей трехспицевое рулевое колесо с лепестками переключения передач;
  • комфортабельные мультиконтурные спортивные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом и множеством регулировок;
  • обшивка сидений и салона алькантарой;
  • антрацитово-черный потолок.

Эти элементы являются частью стиля BMW Individual. Они делают интерьер салона эксклюзивным и создают уникальную атмосферу, свойственную автомобилям категории Sports Activity Vehicle (SAV).

Особая настройка выхлопной системы позволит ощутить себя за рулем настоящего спорткара. Кроме глубокого, насыщенного звука, механизм отличается особым дизайном патрубков, благодаря чему кроссовер будет выделяться даже в плотном автомобильном потоке.

Сдержанные и стильные детали внешнего дизайна, которые входят в состав аэродинамического пакета М для БМВ Х5, выразительно подчеркивают высокий динамический потенциал обновленного кроссовера 2019–2020 года. В характерном стиле М, помимо обоих бамперов, порогов, а также боковых молдингов, изготовлены арочные расширители колес. На крышу автомобиля устанавливаются черные полированные рейлинги. Обрамление боковых стекол выполнено в цвете «глянцевый алюминий».

При установке на BMW Х5 спортивного пакета М вам также будет доступен расширенный набор лакокрасочных покрытий, дополненный цветами серии М с эффектом металлик:

  • черный рубин;
  • черный карбон;
  • жемчужно-серебристый.

Детали, входящие в состав спортивного пакета М, гармонично сочетаются с другими опциями BMW Individual, а также иными программами баварского производителя. Благодаря этому БМВ Х5 можно сделать максимально индивидуальным в соответствии с личными предпочтениями. Например, для повышения маневренности можно дополнительно установить пакет Adaptive Drive. Он включает механизмы активной регулировки жесткости амортизаторов и настроек ходовой части кроссовера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: