Какой двигатель надежнее ауди или бмв

Оформление салона автомобиля

Внутри новинки также нововведения особо не заметны: расширилась линейка расцветок салона, отделочные материалы стали намного качественнее (декоративные элементы из натурального дерева, кожа).

Но самая главная фишка, которую получила новая модель – усовершенствованный мультимедийный комплекс последнего поколения BMW Navigation Professional (доработанное меню, функцию подключения телефона к внешней антенне, индуктивное зарядное устройство).

Отсек багажника баварской новинки порадует своих покупателей отличной вместительностью. В зависимости от того, в каком положении будут находиться спинки кресел заднего ряда, которые способны изменять угол своего наклона на девятнадцать градусов, багажное отделение может принять от 525 до 1600 литров поклажи. Пятая дверь уже в начальной комплектации имеет электропривод.

Основы маркетинговой конкуренции

У многих может возникнуть закономерный вопрос: «Ведь на современном автомобильном рынке действуют десятки крупных автопроизводителей. Так почему же столь ожесточённая рекламная война развернулась именно между «Мерседесом», «Ауди» и «БМВ»?» Дело в том, что именно эти , поделили между собой львиную долю мирового рынка авто премиум-класса.

Соответственно, в качестве главных и самых опасных конкурентов эти три гиганта рассматривают именно своих соотечественников из «большой тройки». Этим можно объяснить столь ревнивое отношение к выпуску конкурентом любой новинки. Так, седаны БМВ 3, 5, 7, тут же нашли свои противовесы в лице А4, А6, А8 от «Ауди», и «Мерседесовских» С, Е, S.

С точки зрения экспертов-маркетологов, такой ожесточённый накал борьбы можно также объяснить схожестью предлагаемого «большой тройкой» продукта. Идентичность выражается в близких технических характеристиках, стоимости, уровне предоставляемого комфорта и надёжности автомобилей.

В подобных условиях решающим фактором в борьбе за клиента становится не реально осязаемые преимущества машины, а то, как она позиционируется, её имиджевые характеристики. Вот здесь в дело и вступают в качестве «тяжёлой артиллерии» рекламные постеры, ролики, слоганы.

Изменения в экстерьере

Нововведения в плане внешнего вида BMW 3-series Gran Turismo 2017, перетерпевшего обновление, практически не заметны на фоне предыдущих модификаций хэтчбека и заключаются разве что в монтаже немного видоизмененных фонарей головного света (уже в начальной комплектации они имеют полностью светодиодную начинку), противотуманных фар, также выполненных из светодиодов и монтирующихся стандартно, усовершенствованных габаритных фонарей, заднего обвеса, с немного видоизмененными очертаниями и увеличенными насадками системы выхлопа.

Интересен тот момент, что автомобиль доступен во всех известных цветах, так как для его окраски предлагаются 16 разнообразных цветовых решений. Кроме этого, покупатель сможет подобрать понравившиеся ему колесные диски, так как производитель предлагает широкую линейку из 17-19 дюймовых дисков для колес из легкого сплава.

BMW M5 CS vs. Audi RS7 | DRAG RACE | Daniel Abt

1474329

31181

1673

00:11:45

18.07.2021

Der BMW M5 CS gegen den Audi RS7. So heißt der heutige Kampf auf der AirBase im Drag Race.
Wird der BMW seinen PS-Vorteil gegenüber dem RS7 nutzen oder schlägt der Audi RS7 den M5 CS?

Viel Spaß!

Online Shop:
• 🤍

Autohaus Neumayr:
🤍

Kanal abonnieren & Glocke aktivieren!
🤍

Daniel Abt Shorts Channel:
🤍

Reden Am Limit Podcast:
🤍

Soziale Netzwerke:
• Instagram | 🤍
• TWITCH | 🤍
• TikTok | 🤍
• Facebook | 🤍
• Snapchat | daniel_abt1
• Twitter | 🤍
• Businessanfragen: | management🤍danielabt.de

Team #AllTheWayABT:

Jens | 🤍
Tobi | 🤍
Adrian | 🤍
Robby | 🤍

Abt Sportsline YouTube Kanal
► 🤍

Autos | Motorsport | Lifestyle | Vlogs

Neue Videos immer DI / DO / SO: 18.00 Uhr!

#ATWA

MB01UYDN1BMZ3FF

Audi a6 BiTDi 470лс ПРОТИВ BMW 530d G30 470лс БИТВА STAGE 3. BMW or Audi

57543

2020

328

00:17:28

29.06.2022

Попробовать чат-бот Автотеки: 🤍
Подобрать автомобиль на Авито: 🤍
Проверить историю машин в Автотеке: 🤍

Это первая часть ВИДЕО про BMW 530d G30 Stage 3, В котором я собираюсь вам в первую очередь показать Замеры этого автомобиля 100-200 и 0-100 по питерской жаре, да еще и в белые ночи! Попутно устроим заезды с такими авто как Audi a6 3.0 BiTdi 313 hp которые плавным движением руки превратились в 460+ на тюнинге дизельного мотора уровня Stage 3, Audi RS6 c8, Mercedes benz C43 Amg Stage 2 A2 perf, GLA 45 Stage2 A2perf! все это и многое другое смотрите в двух частях!
Видео правда не рекомендуется к просмотру особо впечатлительных и плаксивых личностей.

Скидки подписчикам на ПРОШИВКИ АВТО!!!!
🤍 — по всем вопросам и предложениям (так же оказываю услуги подбора автомобилей)
Neverstopmail🤍gmail.com (по вопросам сотрудничества)

Для тех кто хочет помочь развитию канала, карта Tinkoff 2200700148273724

О марке Audi

Audi – немецкая компания, созданная 16 июля 1909 г., которая уверенно позиционирует себя более чем на 100 рынках. Многим людям по всему миру известен ее знаменитый слоган «Превосходство высоких технологий», что полностью отражает стремление компании к техническим инновациям, прогрессивным решениям и смелым экспериментам в своем производстве. Примером всего этого служит известный на протяжении многих лет полный привод quattro. Именно он дарит каждому водителю повышенную безопасность при вождении, а также повышает уровень комфорта и уверенности за рулем даже при спортивном режиме.

Пристрастие к спортивному стилю – это еще одна важная часть мировоззрения компании Audi. Эта фирма не раз побеждала в чемпионате DTM, на Формуле Е и в гонках на выносливость, именно эти состязания и победы принесли конструкторам и инженерам бесценный опыт, что они применяют при воплощении своих идей.

Audi многократно проявляла лидерство в плане безопасности своих автомобилей. Эта марка признана многими потребителями разных стран мира, большей популярностью из которых пользуются в США, Великобритании, России и Китае. Эта компания специализируется только на производстве легковых автомобилей.

Mazda 6 2.5 Turbo Stage 1 ПРОТИВ Volvo S60, Audi q3, BMW 320!

35971

1411

348

00:29:39

25.06.2022

Собрались как то вечерком, на пустырьке за городом Мазда 2.5 турбо Севенфорс ст1 270 лс, старушка Вольво с нонейм чипом, Audi q3 quattro stage 2 AGp И Bmw 320d St1 ICT. А я решил не просто погонять их между собой, а сделать еще и полные замеры 0-100 и 100-200 каждого авто! при этом обязательно сделать и заезды 1 на 1 дабы исключить лишний вес! приятного просмотра!

Скидки подписчикам на ПРОШИВКИ АВТО!!!!
🤍 — по всем вопросам и предложениям (так же оказываю услуги подбора автомобилей)
Neverstopmail🤍gmail.com (по вопросам сотрудничества)

Для тех кто хочет помочь развитию канала, карта Tinkoff 2200700148273724

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1798 1995
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 3650 – 6200 136 / 100 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 1500 – 3650 180 при 3250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 84.1 84 × 90
Мощность двигателя 120 136

Дизайн BMW Gran Turismo F34

Силуэт 3GT F34 элегантно вытянут по длинной линии, так называемый фастбэк (fastback). Прогрессия оказывает непреодолимую динамику и продолжает непрерывно расти по всему кузову к задней части. Линии крыши являются характерным для классического купе и увеличивают пространство в интерьере.

Задняя часть Гран Туризмо, с ее расширенной задней оптикой является примером высокой функциональности всего транспортного средства. В дополнение к этому, широкий дизайн автомобиля придает ему большую устойчивость в движении и легко сочетает в себе спокойную спортивность и стильную элегантность.

Инновационный дизайн автомобиля систематически направлен на философию BMW EfficientDynamics. В частности, аэродинамически оптимизированный передний бампер и днище, которые уменьшают сопротивление и расход топлива. Кроме этого, аэродинамические меры не только направлены на экономию топлива и сопротивление ветра, они также обеспечивают улучшенную звукоизоляцию и повышенную коррозионную защиту.

Активный задний спойлер оптимизирует воздушный поток в задней части автомобиля, когда он набирает скорость. Спойлер автоматически выдвигается на скорости свыше 110 км/час и убирается, как только скорость снизится до 70 км/час. Им можно управлять и вручную, с помощью кнопки на двери со стороны водителя (под электрическим управлением окна).

BMW 320d и Audi A4

По отделочным материалам, их качеству и подгонке деталей машины не уступают друг другу. Но салон Audi на ощупь мягкий и лощеный, а у BMW фактура пластика и кожи рельефнее, швы на руле ощутимее. Такая легкая грубоватость BMW только к лицу. Плюс напольная педаль акселератора (в Audi подвесная) и спортивные сиденья с электрорегулировкой боковой поддержки. Кстати, все остальные настройки водительского сиденья в этой версии ручные — фирменная фишка. А вот к излишне компьютеризированному селектору «автомата» придется привыкать. Он непрост, хотя назвать его неудобным в использовании тоже нельзя — дело привычки. Зато трансмиссия автоматически вернется в положение P, если начать движение с незакрытой дверью. Словом, ряд нестандартных решений BMW делает автомобиль интересным.

Сравнение автомобилей разного класса

Если сопоставлять автомобили разных концернов, то только те, которые находятся в схожей «весовой категории». Правда, модельные ряды компаний могут не иметь прямого соответствия. В этом случае сравниваются машины, наиболее близкие «по духу».

Кроссоверы

Оправданным будет сравнение BMW X3 и Audi Q5 – оба относятся к классу компактных люкс-кроссоверов.

Габариты автомобиля больше у X3, как и внутреннего пространства для задних пассажиров. А вот комфорт нахождения в салоне выше у Audi. X3 обладает более жёсткой подвеской, которая позволяет круто маневрировать и тянет топнуть на педаль газа. А вот управление Q5 оставляет впечатление надёжности и спокойствия. Кстати, при опциональной установке интеллектуальной пневмоподвески Ауди явно превосходит БМВ. Впрочем, мюнхенский кроссовер взял своё в более быстром разгоне, меньшей массе и расходе топлива.

Итог: X3 можно посоветовать любителям активной езды, а Q5 понравится своей предсказуемой безупречностью.

Электромобили

В секторе электротранспорта Бавария может предложить как чисто электрический компактный городской автомобильчик i3, так и гибридный «болид» i8. У Ауди с 2019 года в серийной продаже E-tron 55 Quattro, который работает только от электричества и может развить максимальную скорость в 200 км/ч.

Бизнес-седаны

Здесь соревнуются Audi A6 и BMW 5 Series. Ауди более мощный, красивый, имеет отличные разгонные характеристики. Однако электронной начинки всё же многовато: не всегда понятно, кто ведёт машину: водитель или она сама себя. К тому же, капризные двигатели добавляют ложку дёгтя. А вот «баварец» обходит Ауди благодаря своему надёжному дизельному движку, отличной управляемости и меньшему расходу топлива.

Премиум седаны

В схватке сходятся Audi A8 и BMW 7. Оба автомобиля – флагманы компаний, большие, мощные и роскошные. Здесь BMW выхватывает пальму первенства у «четырёх колец» благодаря мощности двигателя и лучшей разгонной динамике. Затраты на содержание и ремонт высоки у обоих конкурентов, хотя благодаря унификации платформы с Фольксваген Ауди обойдётся чуть дешевле.

Суперкары

Ингольштадт выпускает «заряженные» авто с маркировкой RS, а Мюнхен ставит обозначение M. Обычные с виду автомобили становятся дорожными монстрами: Audi RS5 выдаёт 450 л/с, BMW M3 – всего 420. Зато баварская машина лучше контролируется, давая ощущение полного контроля гонщика в дороге.

Мультимедийный блок со слотами под компакт-диск и SD-карты у Audi спрятан в бардачке.

Латвийские дороги — тоже своеобразное воплощение инь и ян. В пригороде столицы встречаются как прекрасного качества автобаны, так и разбитые, наскоро залатанные участки. Радует, что первый вариант попадается чаще, ведь второй герои этого теста ненавидят всеми сайлент-блоками своих подвесок.

Если выбора нет, преодолевать неровности приятнее на «Ауди». Его подвески более длинноходные, плавность хода лучше, чем у более жесткого БМВ. Конечно, крупные ямы ощущаются, но небольшие стыки и выбоины «Спортбек» фильтрует уверенно, при этом не страдает раскачкой на дорожных волнах, отменно рулится и проходит повороты практически без кренов.

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • 2,0 TDI, выпущенных в 2008-2009 годах, изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR.
  • 3,0 TFSI, выпущенных с октября по ноябрь 2009 года, происходит утечка надувочного воздуха через дефектный интеркуллер и, как следствие, потеря мощности. Дефектные охладители воздуха менялись по гарантии.
  • 2,0 TFSI, выпущенных с марта по май 2009 года, возникают утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости для турбины. Если заглушить двигатель, как только загорится лампа перегрева двигателя, то можно избежать перегрева.
  • Турбированные двигатели потребляют до 1-1,5 л масла на 1000 км к 20-60 т. км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе свыше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернезированная поршневая группа идет с конвеера с мая 2011 года.к 20 000-60 000км
  • Также расход масла возрастает из-за заедания клапана и маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов при пробеге20 000-50 000км.
  • На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных до 2011 года, встречался перескок цепи ГРМ
  • На всех двигателях может потечь помпадо 60 000 — 90 000км
  • Износится гидроопора двигателяк 40 000-60 000км
Подвеска
Электрика
  • Быстро разряжается аккумулятор. Устраняется обновлением программного обеспечения.
  • На автомобилях выпущенных с 2008 по 2009 года, перегорают лампы CCFL подсветка дисплея MMI
  • Зимой сбоят датчики касания системы Keyless.
  • Отказывает моторчик замка лючка бензобака.40 000 — 80 000 км
Коробка передач
  • Вариатор Multitronic может отказать уже на пробеге60 000-80 000 км.
  • S-tronic — DSG для полного привода характеризуется дерганой работойпосле 40 000-60 000км
  • Двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск довольно быстро изнашиваются с дизельными двигателями и МКПП
Кузов
  • с 2008 по 2010 года, наблюдается отслаивание краски на передних крыльях по кромке арок.
  • В передних фарах скапливается пыль и грязь
  • Мутнеют стекла противотуманных фар.
Интерьер
Тормоза
Салон

Изменения в экстерьере

Нововведения в плане внешнего вида BMW 3-series Gran Turismo 2017, перетерпевшего обновление, практически не заметны на фоне предыдущих модификаций хэтчбека и заключаются разве что в монтаже немного видоизмененных фонарей головного света (уже в начальной комплектации они имеют полностью светодиодную начинку), противотуманных фар, также выполненных из светодиодов и монтирующихся стандартно, усовершенствованных габаритных фонарей, заднего обвеса, с немного видоизмененными очертаниями и увеличенными насадками системы выхлопа.

Интересен тот момент, что автомобиль доступен во всех известных цветах, так как для его окраски предлагаются 16 разнообразных цветовых решений. Кроме этого, покупатель сможет подобрать понравившиеся ему колесные диски, так как производитель предлагает широкую линейку из 17-19 дюймовых дисков для колес из легкого сплава.

ИСТОРИЯ 3-Й СЕРИИ

Нужно отметить, что поначалу слово «седан» среди всех этих моментов смотрелось странно, так как первый автомобиль серии (платформа E21) был двухдверной моделью. Тем не менее, компания представляла его как «седан». Некоторые бы назвали этот кузов словом «купе», но эти споры идут уже больше четырёх десятилетий, поэтому затрагивать их мы не будем

Что важно, так то, что немцы не идут на компромиссы и всегда делали то, что у них получалось хорошо: доводили до ума начатое

Семь поколений BMW 3 серии

Наверное, дело в ДНК баварцев. Или нет, но они амбициозны, они любят браться за удачный продукт и продолжать доводить его до идеала маленькими изменениями. Так можно описать всю историю 3-й серии: постоянное улучшение на протяжении многих поколений. От E21 до E30, а потом E36, E46, E90 и F30 – каждое поколение было создано на базе того, что было достигнуто предыдущим. Всё старое выводится на новый уровень с выходом очередной платформы 3-й серии, и это того стоит.

Как создательница нового сегмента, 3-я серия несёт ответственность перед поклонниками бодрых компактных седанов: её автомобили обязаны продолжать развиваться, так как это мотивирует конкурентов и делает ситуацию на рынке интереснее. С 70-х годов прошлого столетия битва между 3-й серией и основными её конкурентами была источником инноваций во всей индустрии.

Сегодня конкуренты 3-й серии стали ещё серьёзнее и активнее, чем когда-либо ранее. Старые оппоненты традиционно продолжают «держать марку» – Audi A4 и Merzedes-Benz C-Class являются роскошными автомобилями. С другой стороны подступает Alfa Romeo Giulia, а также Jaguar XE – ещё один недооценённый автомобиль, который прекрасно себя показал. Так как же хорошо держится новое поколение G20?

Тот факт, что ситуация на рынке радикально менялась за последние 40 лет, также подразумевает то, что сравнивать прямых конкурентов стало сложнее. Ещё не так давно, по сути ещё в начале 21-го века, два автомобиля со сходными двигателями, сравнимой мощностью, выпущенные разными производителями, почти гарантированно соревновались друг с другом.

Сейчас же всё стало совсем по-другому – огромное количество возможных опций, настроек и технологических решений делают сравнения между двумя моделями менее однозначными. Даже один и тот же автомобиль может радикально отличаться от своей начальной версии, если на него установить некоторые пакеты опций. Новое поколение 3-й серии – не исключение.

Ассортимент BMW

Под этим брендом также выпускаются седаны, купе, хэтчбеки и универсалы (1-8), автомобили повышенной проходимости (X) и другие (Z, M, i). Актуальными на начало 2020 года являются следующие модели:

  • 2-й серии — линия компактных автомобилей гольф-класса, преимущественно состоящая из двухдверных (Coupe) и четырхдверных купе (Gran Coupe);
  • 3-й серии — самая успешная линейка за всю историю немецкого производителя, в которую входят четырёхдверные седаны (в том числе версии Gran Turismo);
  • 4-й серии — семейство компактных автомобилей класса люкс, представленное в основном двухдверными (Coupe) и четырёхдверными купе (Gran Coupe);
  • 5-й серии — одна из самых известных линий компании, в состав которой входят модели бизнес-класса, выпускаемые преимущественно в кузове седан;
  • 6-й серии — семейство, в которое в разные годы входили двухдверные и пятидверные купе, а также кабриолеты (в настоящее время — только пятидверное купе);
  • 7-й серии — автомобили представительского класса, которые по габаритам кузова подразделяются на две версии — стандартную и удлинённую Long;
  • 8-й серии — линия моделей класса Gran Turismo, среди которых есть двухдверное купе (Coupe), пятидверное купе (Gran Coupe) и двухдверный кабриолет (Cabrio);
  • X1 — компактный и при этом вместительный пятидверный кроссовер, который вполне подходит на роль универсального семейного автомобиля;
  • X2 — эта модель представляет собой кроссовер, который по линиям кузова и обвесу больше похож на хэтчбек повышенной проходимости;
  • X3 — люксовый пятидверный полноприводный компактный SUV сегмента J, для которого характерны большая вместительность (в сравнении с X1 и X2);
  • X4 — относительно новый пятидверный кроссовер J-сегмента (выпускается с 2014 года) со спортивным купеобразным кузовом и заниженной линией крыши;
  • X5 — среднеразмерный SUV, который к сегодняшнему дню пережил множество обновлений и позиционируется производителем как лидер модельного ряда;
  • X6 — спортивное купе, ориентированное на активный отдых, со свойствами внедорожника — крупными колёсами, мощным мотором и большим клиренсом;
  • X7 — полноразмерный четырёхместный SUV класса люкс, созданный на платформе широко известных X5 и X6, с максимальным комфортом и просторным салоном.

В ассортимент BMW также входят модели M-серии, выпускаемые подразделением BMW M GmbH. Это автомобили немецкой марки, доработанные в соответствии с популярными гоночными классами. Кроме перечисленных, ещё есть спортивные двухместные модели линий Z с классической компоновкой, электрические и гибридные (серии i).

Кому стоит купить BMW 3 E90 на вторичном рынке

BMW 3 E90 — привлекательный и элегантный автомобиль. Но «более свежей» версии уже 10 лет, а это значит, что могут потребоваться большие затраты на обслуживание. Поэтому данная модель подходит водителям, у которых ежемесячный доход выше среднего. Также эту машину стоит купить любителям скорости.

Не рекомендуется рассматривать BMW 3 E90 как первую машину для получения впечатлений от вождения. У BMW задние ведущие колеса. Такую машину сложно «поймать» в случае заноса или сноса. Особенно это актуально при езде зимой. Справиться с ненормальным поведением на дороге могут только опытные водители, обладающие навыками аварийного вождения.

Технические особенности новинки

Главные изменения в техническом плане BMW 3-series GT 2017 модельного года заключаются в оснащении модели новыми моторами.

Бензиновые силовые агрегаты N55 и N20, а также дизельный мотор N47 были заменены на новейшие модульные силовые агрегаты В58, В48 и В47, способные парно работать с автоматической восьмиступенчатой и механической шести ступенчатой коробками передач, полноприводной системой или же приводом исключительно на заднюю колесную пару.

Удивительным моментом является то, что производитель предложит 18 разнообразных комбинаций силовых агрегатов и трансмиссий. Итак, на данный момент, для BMW 3-series Gran Turismo заявлены следующие вариации:

Бензиновые варианты:

  • Модели 320i GT и 320i GT xDrive с двухлитровым 184-сильным мотором, крутящий момент которого равен 290 Нм;
  • Модели 330i GT xDrive и 330 GT с 252-сильным двухлитровым силовым агрегатом, крутящий момент которого, был зафиксирован на отметке в 350 Нм;
  • Модели 340i GT и 340i GT xDrive c 326-сильным трехлитровым мотором, крутящий момент 450 Нм.

Море пространства

Открываю по-купейному безрамочную дверь и легко проникаю внутрь – спасибо лишним 79 мм высоты кузова. Дизайн интерьера практически такой же, как у седанов и универсалов. Здесь те же сложные поверхности и “слоеная” архитектура салонных панелей, как бы наплывающих одна на другую. Качество отделочных материалов на высоте – даже нижний периметр салона вплоть до задних дверных карманов (на которых многие экономят) выполнен из мягкого пластика. Эргономика, как всегда у последних моделей BMW, отличная. Разве что к нефиксируемым подрулевым переключателям придется некоторое время привыкать. Современный интерфейс iDrive вызывает лишь позитивные эмоции своим интуитивным алгоритмом и великолепной графикой.

В Gran Turismo водитель (и передний пассажир соответственно) располагается на 59 мм выше, чем в седане и универсале. Впрочем, посадку все равно высокой не назовешь, и низкорослым водителям хочется поднять сиденье еще выше, но диапазон вертикальной регулировки невелик. Седоки же среднего и высокого роста разместятся без проблем. Если автомобиль оснащен спортивными передними сиденьями, это оценят люди стройные. А вот моим лишним килограммам было в этих креслах тесновато, даже несмотря на регулировку боковой поддержки. Зато другой вариант кресел – “комфортных” – оказался мне в самый раз.

На втором ряду раздолье. Все увеличение колесной базы на 110 мм пришлось на пространство для ног задних пассажиров. Теперь здесь места заметно больше, чем даже в BMW 5-й серии. Правда, над головой не столь просторно, но седокам ростом до 185 см потолок мешать не будет. Диван удобен, а наклон его спинок можно регулировать. Хотя спинки откидываются на небольшой угол, их можно поставить очень близко к вертикали. То есть сделано это не для комфорта пассажиров, а для получения дополнительного объема багажника.

Багажное отделение спланировано отлично. Колесные арки внутрь не выступают, петли не съедают пространство. Правда, в подполье никакого запасного колеса нет – все современные модели BMW (за исключением М-серии) давно комплектуются “беспрокольными” шинами run-flat, позволяющими дотянуть до шиномонтажа за счет жестких боковин. Так что под полом получается дополнительное место.

Что общего между сравниваемыми марками?

Общего у этих немцев очень мало, поскольку каждая фирма стремится сделать уникальный продукт, который будет уверенно конкурировать на рынке и иметь возможность занимать лидирующие позиции

Для каждой марки очень важно чтобы покупали именно их автомобили, для этого они делают все, что в их силах, чтобы привлечь покупателя именно в свой магазин

Можно лишь выделить небольшой ряд схожих параметров Audi и Mercedes-Benz. Во-первых, они обе производят очень комфортабельные автомобили с великолепным дизайном. Во-вторых, обе эти марки оснащают свою продукцию очень мощными двигателями. В-третьих, они делают все, чтобы вождение было удобным, легким и насколько можно безопасным.

Помимо вышеперечисленного, немецкие производители Audi и Mercedes-Benz имеют довольно широкий выбор и цветовую гамму своих автомобилей, что позволяет наряду со многими конкурентами иметь своих покупателей.

Подробности о рестайлинге


Было-стало.

В настоящее время автомобили BMW 3-й серии представлены седанами и универсалами седьмого поколения, выпускающимися с 2019 года. Сборка машин налажена в Германии, Мексике и Китае, но уже до конца 2022-го с конвейеров заводов начнут сходить рестайлинговые машины.

Примечательно, что одной из модификаций новой BMW 3-series 2022 модельного года станет полностью электрическая версия. Именно она не раз была замечена на тестовых дорожных испытаниях в Европе, а по ее внешнему виду с отсутствующими патрубками выхлопной системы уже можно сделать некоторые предположения о грядущих изменениях.

Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».

Внешний дизайн

Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.


Вместе с седаном обновился и универсал, правда он в России никогда официально не предлагался.

Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».

Салон

Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.

Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.

Техническая начинка

Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».

Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)

Комплектации и цены актуального поколения в России

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 070 000 рублей дизель 2,0 л. (150 л,с) AT 5,2/4,5/4,7 Задний 8,3 c
3 180 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 7,4/5,6/6,3 Задний 7,1 c
3 300 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
3 410 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 020 000 рублей бензин 2,0 л. (184 л,с) AT 8,0/6,1/6,8 Полный 7,6 c
4 100 000 рублей дизель 2,0 л. (190 л,с) AT 5,6/4,6/5,0 Полный 6,9 c
4 250 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
4 470 000 рублей бензин 2,0 л. (258 л,с) AT 7,9/5,8/6,6 Задний 5,8 c
4 770 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c
4 840 000 рублей дизель 3,0 л. (265 л,с) AT 6,6/5,3/5,8 Полный 5,1 c
5 290 000 рублей бензин 3,0 л. (387 л,с) AT 10/6,4/7,7 Полный 4,4 c

Актуальные цены на самые востребованные модификации:

  • 318d AT (150 л. с.) – 3,12 млн. руб.;
  • 320d AT xDrive (190 л. с.) – 3,46 млн. руб.;
  • M340i AT (374 л. с.) – 4,88 млн. руб.

Технические характеристики

Модификации 2.0 190 л.с (дизель) 2.0 190 л.с (дизель) xDrive 2.0 258 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Россия, Китай, Германия
Кол-во мест 5
Тип привода Задний Полный Задний
Разгон до 100 км/ч 7,1 c 6,9 c 5,8 c
Максимальная скорость 240 км/ч 233 км/ч 250 км/ч
Дорожный просвет 145 145 145
Город 5,7 5,5 7,7
Трасса 4,1 4,4 5,2
Средний 4,7 4,8 6,1
Объём топливного бака, литры 40 40 40
Тип мотора дизель дизель бензин
Марка B47D20 B47D20 B57D30C
Мощность 190 190 258
Крутящий момент Hm 400 400 400
Степень сжатия 16,5 16,5 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Длина мм 4709 4709 4709
Ширина мм 1827 1827 1827
Высота мм 1435 1435 1435
Колесная база мм 2851 2851 2851
Обьём багажника, литры 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1530 1615 1545

Объективный итог

Сегодня Мерседес С-класса занимает лидирующую позицию в среднем классе премиум-сегмента. Это обусловлено тем, что автомобильный концерн Meredes решил сделать акцент на своих извечных классических качествах. С-класс является образцом не только комфортабельности и стильности, но также и интерьерной роскоши

Если взять во внимание стоимость и некоторые другие параметры, то БМВ «тройка» занимает первое место. Если же не брать этот показатель во внимание, то лидерство за Мерседесом, несмотря на оценки. BMW в целом имеет более привлекательный внешний вид, что в некоторой степени объясняется характерными агрессивными чертами спортивного стиля

Преимущество Audi A4 заключается также в её стоимости, но уровень технологичности очень сильно отстал, и цена не может спасти ситуацию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: