Pricing
The 2019 BMW X7 starts at $73,900 for the xDrive 40i, then jumps to $92,600 for the xDrive 50i. It’s also worth mentioning that for the first time ever, BMW is offering the option to pre-order the model online. Interested buyers are encouraged to go to BMWUSA.com to reserve their spot in line, after which they will receive a follow-up call from their dealer of choice to finalize options and colors. Deliveries commence March of 2019.
As for the 2019 Land Rover Range Rover, buyers have a much wider variety of models to choose from, starting with the Range Rover Evoque, which starts at $41,800. Then there’s the Range Rover Velar for $49,600, followed by the Range Rover Sport for $66,750. The standard Range Rover is $88,860, while the Plug-In Hybrid starts at $78,300.
ПО ПЯТЬСОТ НА БРАТА
Полторы секунды в разгоне до 100 км/ч (их по паспорту «Порше» выигрывает у «Рейндж-Ровера», который на 400 кг тяжелее) в быту заметить трудно. Если оценить динамику «Кайена» возгласом «С ума сойти!», то про «Рейндж» смело скажем: «Мало не покажется». Столь же эффективны, понятны тормоза вседорожников, уважение к которым возникает уже при первом взгляде на огромные диски и гигантские суппорты.
У «Порше» на две передачи больше. По нашим наблюдениям, это (конечно, вместе с лучшей аэродинамикой и меньшей массой) положительно сказывается на экономичности. Что, собственно, отражено в паспортных данных. А по ощущениям, обе коробки работают споро и мягко. Роверовская, может, чуть медленнее, но раздражения не вызывает.
Взгляд снаружи и изнутри
Похожий на жабу «БМВ» не может заставить прохожих на улице оборачиваться себе вслед, как это делает элегантный «Рейндж Ровер». Британский кроссовер — это стильный аксессуар, простой и функциональный. Его облик не сильно изменился с момента дебюта первого поколения модели 11 лет назад, сохранив узнаваемый клиновидный силуэт, высоко посаженную фальшрадиаторную решетку и минимальный свес заднего бампера. Тестовый же экземпляр в цвете Dapple Grey и медными вставками на капоте, передних крыльях и дверях и вовсе выглядит как заправский модник. Это относится и к салону «британца» с черной кожаной отделкой, акцентированной серым твидом.
Багажники «БМВ» (фото ниже) и «Рендж Ровера» (фото выше) практически равны по объему, но отсек «Эвока» отсек «британца» скомпонован более рационально
«Эвок» обеспечивает водителю и пассажирам более высокую посадку чем «БМВ». Также кроссовер с Туманного Альбина более просторный, в нем есть достаточно места для четверых человек ростом выше 1,80 м, чтобы расположиться с комфортом без необходимости задним седокам подпирать коленями кресла.
Во втором ряду «Эвок» превосходит X2 как по комфорту сидений, так и по запасу свободного места
Кроме того, спинки задних сидений «Рейндж Ровера» имеют более удобный угол наклона. В «Икс-втором» высокие люди будут чувствовать себя неуютно. Несмотря на одинаковые багажники («БМВ» — 470 л, «Эвок» — 472 л), отсек «британца» скомпонован более рационально.
Спереди в «БМВ» установлены спортивные кресла
В «Рейдж Ровере» передние кресла обычные
Есть у «Рейндж Ровера» и своя ахиллесова пята. Электроника здесь, впрочем, как и во всех британских автомобилях, настолько капризна, что создается впечатление будто бы это злой умысел ее разработчиков.
«Рейндж Ровер» обеспечивает водителю и пассажирам более высокую посадку чем «БМВ»
Сенсорный дисплей медленно реагирует на нажатия, а картинка с наружной камеры начинает зависать с появлением на дисплее меток, помогающих оценивать расстояние. И чем ближе вы подъезжаете к препятствию, тем более запоздалым становится изображение. Может так сложиться, что на экране до преграды будет оставаться добрых полметра свободного места, тогда как на самом деле его уже нет.
У «БМВ» инструментарий аналоговый
У «Рейндж Ровера» инструментарий электронный
Рестайлинги Рендж Ровер 3
Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).
Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006
До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.
Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.
Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.
В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.
Первый рестайлинг 2006-2009 г
Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.
Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.
Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.
Второй рестайлинг 2009-2012
Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.
В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.
Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.
BMW X7 Concept, угроза конкурентам или неудачный проект?
БМВ показал всем как, по их мнению, должен выглядеть настоящий крупный кроссовер. Габариты сопоставимые с размерами Audi Q7, линии чем-то напоминают обработку кузова модели внедорожника Mercedes-Benz GLS, пафоса столько же как у Cadillac Escalade. Но так ли он хорош как его конкуренты? И возможно ли серийной версии X7 занять прочную позицию в автомобильном рейтинге?
Для решения данных вопросов возьмем несколько гипотетических конкурентов, на территорию которых скорее всего вторгнется X7:
Mercedes GLS
Audi Q7
Bentley Bentayga
Lexus LX570
Cadillac Escalade
Land Rover Range Rover
Infiniti QX80
И так, список составлен, фотографии перед нами. Можно ли сказать, что BMW создало достаточно конкурентоспособный автомобиль? И да, и нет.
+ Да, потому, что на мой взгляд дизайнеры из Bayerische Motoren Werke AG сумели создать концепцию, совмещающую в себе абсолютно противоположенные вещи, большие габариты и изящные линии, которые детализируя и акцентируя внимание очень грамотно создают эффект проработанности рельефа поверхности кузова. X7 Concept в этом плане явно обходит Cadillac Escalade, который несмотря на приятную внешность передней трети авто, остается все тем же округлым неуклюжим грузовиком, который проезжая мимо вас на улице может и вызывает уважение, но способен родить чувство обожания
— Правда если сравнивать X7 с Mercedes GLS, Audi Q7 и Bentley Bentayga станет очевидным факт того, что баварцы чрезмерно зациклились на размерах своего кроссовера и сделали его очень большим. Его ближайшие конкуренты несмотря на схожие габариты выглядят более поджарыми. Да, они явно меньше, но в этом и заключается их преимущество, водители большей часть планеты предпочитают ездить на удобных автомобилях, им просто будет банально некомфортно протискиваться сквозь узкие европейски улочки или заставленные в несколько рядов российские дворы. И даже американцы, главные потребители сверхбольших внедорожников нередко предпочитают в городах покупать более практичные седаны, универсалы и минивэны.
+ Также в плюс можно отнести техническое совершенство автомобиля. Гибридная силовая установка, обилие разнообразных современнейших систем (даже несмотря на то, что BMW еще не раскрыло все самые интересные моменты, их на самом деле здесь будет вагон), просторный и просто необычный салон внутри.
— И все было бы классно, но слово «прототип» спутывает карты. Будет ли все это на серийном внедорожнике? Сомневаюсь. Возможно на какой-то процент, но не полностью. Это также не сыграет на руку автопроизводителю, ведь баварцы позиционируют свою экспериментальную продукцию как новую эру своего развития, новую страницу в истории. А какое же это будет развитие, если модель станет проще своего прототипа.
Единственное что вселяет надежду в этой ситуации, автомобиль должен пойти на конвейер уже в 2018 году. Времени для радикальных изменений немного. Может так и оставят?
Комфорт
Без сомнения комфорт во время продолжительных поездок в каждом из этих четырех гигантов обеспечивается на самом высоком уровне благодаря пневматической подвеске – даже при полной загрузке и несмотря на размеры колес. К примеру, Range обладает 21-дюймовыми колесами с широкими 275-миллиметровыми шинами и сохраняет при этом впечатляющий уровень амортизации. Даже на труднопроходимых дорогах англичанин преодолевает препятствия с легкостью и скоростью раллийных авто. Но до супермягкой амортизации BMW или Volkswagen ему далеко.
В принципе, у немцев в данном вопросе нет слабых мест. Выступы и неровности дорожного покрытия практически не ощутимы во время поездки, поэтому вождение на 19-дюймовых колесах напоминает передвижение в бархатных тапочках. Это сравнение не совсем соответствует 20-дюймовым колесам Volvo. Необходимость более мягкой амортизации особенно чувствуется при наезде на люк или железнодорожный рельс. При полной загрузке шведа это раздражает намного меньше. Но все же, на длинном участке трассы XC90 с его почти трехметровой колесной базой является лучшим, тем более что дорожный шум, типичный для данного класса автомобилей, практически не слышен в салоне, а сиденья с регулируемой длинной опоры для ног (90 евро) невероятно удобны.
Как и в Фольксваген Туарег или Рендж Ровер Спорт весьма продуманной деталью является регулируемая спинка задних сидений. За дополнительную плату (500 евро) эту функцию можно добавить и в БМВ Х5. В Touareg задние сидения регулируются по умолчанию. И субъективно, и объективно по качеству амортизации и тишине в салоне во время передвижения лидирует Volkswagen. Но все же отметим, что свои достоинства имеются у каждого кандидата.
В поисках преемника.Тест-драйв BMW X5 new! — бортжурнал Land Rover Range Rover Sport Лорд 2005 года на
Привет, дорогие драйвовчане!Сегодня первая суббота, когда российские ОД БМВ выставили на тест новый Х5.
Естественно, что я тут же этим воспользовался!
Салон ЛР на Бажова, что был по пути, закрыл отдел продаж, остался только сервис, не потянули ребята конкуренции с давними мастодонтами по продаже ЛР. Тест Спорта отложился, поэтому поехал прямиком в БорисХоф на Ярославке.Как зашел в салон, сразу к Иксу, который сегодня не оставался ни на минуту без внимания!
Потом сразу к менеджеру, говорю, я на 15.00 записан, она говорит у нас аврал, много желающих, подождите 2ч! Для приличия поскандалив, вернулся к нему)
Чтобы не терять времени, поехал на Ленинградку для теста Спорта, чтобы на свежих ощущениях потом сравнить Спорт и Икс.
Спорт был только Суперчардж, что же, тем интереснее будет потом сопоставить его с Иксом.Мощь и звук двигателя завораживают!
Тут же пересаживаюсь в своего красавца и опять в БорисХоф на тест Икса.
А теперь итоги!Х5 добротно скроен!Красив, брутален, салон на высоте, очень интересная архитектура торпедо!Заметная разница с предыдущим Х5 в том, что в салоне нет характерного запаха кожи, что был раньше! Похоже производитель, как и увещевал в рекламе, реально перешел на более дорогие сорта кожи и других материалов в отделке, респект!Выбрать внешне между Иксом и Спортом для меня лично не так просто, оба нравятся, хоть они и разных идеологий, и созданы представителями разных культур.НО!После того, как я проехался на Х5,я испытал РЕАЛЬНЫЙ восторг!Эталонная управляемость!Динамика завораживает! И это при 3л дизель 258 л.с! А что же тогда будет при 313 и 381 л.с?!Моя БМВ Семерка в 65 кузове была совсем не то, наверное, поэтому я тогда 5л назад и не прикипел к этой марке.Х5 упругий и сбитый, драйверский и спортивный!И самое интересное!С низов и на первых десятках метров он мне показался чуть ли не динамичнее Спорта 510 л.с! Хотя по паспорту Спорт 5.3 сек, а Х5 6.9 сек до 100! Возможно, это просто преимущество дизеля за счет момента на низах.Получается, чтобы получить заряд драйверских эмоций от Спорта как от Х5,необходимо брать Спорт Суперчардж за 4.5млн, в то время как Х5 уже за 3.1млн дарит их!Менеджер сказала, что 3л данный дизель до НГ выпускают в Америке, потом начнут собирать в Калининграде, а вот 40d, который появится после НГ, продолжат собирать в Америке.В голове много мыслей)Аристократ Спорт.
Или. . .Культовый Х5.
Надо дать им время сформироваться в отчетливую картину, потом все решения)Радует одно, что круг претендентов на новое авто сузился до двух!)
Всем, друзья, всего наилучшего!
Двигатель Range Rover
Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.
При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.
В результате элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.
Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.
Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.
Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.
Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.
Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.
Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».
Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.
Сейчас читают
Зачем в чугунном двигателе нужны гидрокомпенсаторы?
Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2106 своими руками
Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.
Range Rover – самый роскошный
БМВ Х7 окажется заметно дешевле, чем Рендж Ровер, но вряд ли кто-то поспорит с тем, что баварский бренд стремился создать очень большой и действительно роскошный автомобиль. Range Rover в этом лучший, поэтому предстоит интересная схватка за целевую аудиторию.
Автомобилисты традиционных взглядов, скорее всего, не пересядут на немецкий кроссовер, который демонстрирует новый смелый дизайн и постарается увлечь водителя на дороге азартным управлением
Но те, кто впервые приобретает автомобиль такого класса, вполне могут обратить внимание на BMW X7
Для некоторых интерьер новинки, почти полностью повторяющий таковой в новой БМВ Х5, покажется недостаточным для соперничества с самыми роскошными SUV. Но мы с вами понимаем, что в качестве отделочных материалов сомневаться не приходится, а еще в BMW позаботились о достойной технологической начинке. И не стоит забывать – Range Rover дороже.
Динамика движения
При тестировании динамики движения лидируют, как правило, или Touareg или Х5. Впечатляющая тяга мюнхенца и интуитивное рулевое управление вольфсбуржца задают ритм и всем остальным внедорожникам этого класса. Чтобы выдвинуться на лидирующие позиции Volvo отважился на абсолютную сенсацию. Швед не только показывает лучшее время в заезде благодаря сцеплению шин ContiSport-Contact, но даже, не смотря на длинную колесную базу, уверенно несется между конусами слалом-трассы.
Рулевое управление легкое, почти игривое, без сбоев. Регулирует все электронная система стабилизации движения, чьи меры безопасности настолько незаметны и автоматичны, что вероятность возникновения критической ситуации приближается к нулю. Если задняя часть Range Rover может вихлять, например, при резких поворотах или перегрузке, то у Volvo все возможные «выходки» находятся вне зоны риска.
Не последнюю роль играет точно выверенный тормозной путь (34,2/ 33,4 м холодные / горячие тормоза), что обеспечивает Volvo лидирующие позиции. Эти показатели даже лучше результата Touareg (36,0 / 36,7 м). Range Rover уступает в данной дисциплине из-за шин 4×4 с маркировкой M+S и длинного тормозного пути (41,2 м).
Range Rover Sport, Porsche Cayenne
Range Rover Sport, Porsche Cayenne Range Rover Sport, Porsche Cayenne
«Порше» позволяет, аккуратно работая отзывчивым, чутким рулем, очень точно выбирать траекторию и корректировать ее в скольжении. Электроника раньше, нежели у «англичанина», вмешивается в действия шофера, но встревает деликатно и мягко, не пугая резким затыком машины и сохраняя уверенность водителя в его недюжинных навыках.
В общем, быстрая езда на «Рейндж-Ровере» требует труда и собранности. «Порше» на тех же скоростях управляется легче, доставляя больше удовольствия. Но особенно расслабляться не стоит ни за английским, ни за немецким рулем. «Лошадей»-то, напомню, по пятьсот на брата!
На дороге
«Рейндж Ровер» тяжелее «БМВ» на 308 кг. Достаточно сказать, что эта разница составляет 18% от веса X2. Тем не менее средний расход топлива у британского кроссовера лишь на 0,6 л/100 км превысил аналогичный показатель «баварца» (12,4 л против 11,8 л). Каждый из участников теста был оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Мотор «БМВ» развивал 306 л.с./450 Нм, агрегат «Рейнджа» — 300 л.с./380 Нм. С учетом меньшего веса и более производительного двигателя «Икс-второй» оказался заметно быстрее соперника в разгонной динамике.
Двигатель «БМВ» более мощный и тяговитый
В спринте с места до 96 км\ч кроссовер из Мюнхена выиграл у «Эвока» 2 секунды (4,6 с против 6,6 с). Ускорение до 160 км/ч у «БМВ» заняло на 7 секунд меньше (11,9 с против 18,9 с). Для достижения скорости в 209 км/ч «Икс-второму» хватило 22 с, тогда как у «Рейндж Ровера» этот процесс растянулся на 43,3 с. Теперь вы знаете на какой машине лучше всего отправляться за покупками в «Черную пятницу». Насыщенный звук издаваемый выхлопными трубами «БМВ» говорит о том, что его создатели люди страстные и увлеченные. А вот «британец» звучит скучно.
«Ленд Ровер» значительно улучшил ездовые качества «Эвока», который раньше был строптивым и жестким, а стал покладистым и комфортным автомобилем с грамотно настроенной подвеской. Из-за бОльших веса и габаритов «Рейндж» медленнее справляется с виражами, а строгая система стабилизации является дополнительным «тормозом». Но даже с отключенной DSC «британец» уступил немецкому сопернику на 185-метровом слаломе в максимальной скорости 8 км/ч (60 км/ч против 68 км/ч). При этом X2 развил большее боковое ускорение — 0,9 g против 0,83g. Но это не столько недостаток «Эвока», сколько заслуга «БМВ», который на самом деле является спортивным автомобилем, облаченным в кузов городского кроссовера. Реакции его рулевого управления естественны, остры и однозначны, а тормоза обеспечивают надежное замедление. К слову, остановочный путь «Икс-второго» со скорости 113 км/ч оказался на 4 метра короче, чем у «Рейндж Ровера» (51 м против 55 м).
Сравнить BMW X6 и Land Rover Rang Rover Sport
Представители двух брендов с мировым именем. Невозможно определить лучшего из них, также как пытаться найти изъяны в их продукции. Обе марки, представляющие старушку Европу, имеют неисчислимую армию поклонников в России. БМВ Х 6 – кроссовер, классический образец городских паркетников, Рендж Ровер Спорт – типичный внедорожник до мозга костей, асфальтовое спокойствие ему подходит меньше всего.
Боже, какой мужчина!
Именно так. Оба автомобиля, да простит слабый пол, должны принадлежать мужским рукам. Мощный, дерзкий, элегантный Х 6 излучает своим видом солидность состоявшегося мужчины. Range Rover, бродяга (перевод названия) всевозможных земных дорог, скучающий на городских магистралях, снисходительно поглядывающий, благо размеры позволяют, на докучливые легковушки, сверху вниз.
О габаритах. Sport, наследуя фамильные традиции марки, больше: 4850 мм х 1983 мм х 1780 мм, колесная база — 2923 мм. Представитель Bayerische Motoren Werke AG (BMW) имеет следующие габариты: 4909 мм х 1989 мм х 1702 мм. Немец первенствовал только в ширине колесной базы, которая больше на один сантиметр.
Про высоту дорожного просвета разговор особый. Этот размер, который для мужчин имеет особое значение. С его помощью возможно убежать от городской суматохи и придирчивого женского взгляда в те края, где кончается асфальт и начинается свобода. BMW X 6 позиционируется изготовителем, как спортивное купе для активного отдыха (SAC). Размеру его клиренса в 212 мм позавидует любой из собратьев кроссоверов. Владельцы Range Rover Sport на этот показатель не обратят внимания. Для внедорожника этого мало. Со стандартного значения в 200 мм при помощи пневматики и учитывая дорожные условия, водитель может увеличить клиренс до 278 мм или 335 мм.
Экстерьер
Их невозможно спутать. Купеобразный среднеразмерный кроссовер Х 6 – яркий представитель знаменитой марки BMW. Фамильные черты проявляются в знакомых деталях радиаторной решетки, рельефном капоте. Частичная эволюция произошла в изменении внешнего вида, по сравнению с первым поколениям, но не значительная. Да и зачем? От добра – добра не ищут. За шесть лет баварским концерном было продано 250 тысяч Икс 6 – отличный результат.
Ровер Спорт последней модели выделяется не только большими размерами, но и современным видом. Чуть покатая крыша, большие, как у немца, колесные арки, мощная оптика, стильные бампера. Отдавая дань модным традициям, контуры кузова стали слегка закругленные, однако издалека видно, что перед нами очередной представителем славной марки Ленд Ровер.
Интерьер
Чем похожи оба автомобиля, так это отделкой салонов. Преобладают качественные материалы: кожа, мягкий пластик. Перечисление различных опций, регулировок, вспомогательных систем займет не одну страницу. Все отвечает самым высоким стандартам производства люксованных автомашин. Если для модели БМВ комфорт и удобства – обязательные требование городского «паркетника», то суровому внедорожнику такая обстановка, точно, не повредит.
Мы поедим, мы помчимся…
Новая безрамная конструкция Rover Sport, в отличие от модели второго поколения, существенно уменьшило вес внедорожника на 420 кг и улучшило его ходовые качества. Интересным будет варьирование подключения полного привода. Их разработано два типа.
BMW X 6 позаимствовал платформу от родственника пятой серии. Впереди стоит двухрычажная независимая подвеска, сзади – установлена система Integral V.
Обе машины имеют отличную управляемость, четко проходят повороты. Ровер имеет отличных помощников, режимы, применяемые при движении по трудным дорогам. Водное препятствие до 85 см, подъем в 30° – не помеха для вездехода с Туманного Альбиона.
Под капотом…
У БМВ Х 6 линейка силовых агрегатов состоит из двух дизельных и одного бензинового двигателей. Самый мощный из них мотор ДВС объемом 4.4 л и 450 л. с. с максимальным крутящим моментом 650 Нм. Его скорость ограничена потолком в 250 км/час, сто км/час автомобиль достигает за 5 секунд.
Рендж Ровер Спорт предлагает более богатый выбор: у него два двигателя на бензине и три – дизеля. Наиболее «крутой» пятилитровый V8 с мощностью 510 л. с. и 625 НМ. Также установлен предел по скорости – 225 км/час, что вполне справедливо. Зачем вездеходу куда-то лететь? Отметим, что время разгона до 100 км/час он проходит за 5.3 сек.
Оба автомобиля – лучшие образцы современного автомобилестроения. Они оборудованы самыми последними достижениями этой отрасли. Соответственно, цена приличная и начинается от 4-х млн. рублей. За красоту и качество надо платить. Range Rover Sport – машина романтиков, любящих приключения людей. BMW X 6 – городской красавец. Что кому больше подходит — зависит от характера человека.