Maserati levante vs range rover velar

Range Rover Velar 2021 официальное видео

С базовым дизелем разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с при максималке 193 км/ч. Самый быстрый Velar P380 разменивает сотню за 5,7 с, а потолок ограничен на 250 км/ч. Бензиновый P250 — это 6,7 с и 217 км/ч. В фирменном видеоролике — автомобиль в деталях.

Технические характеристики

В России Velar стартует с полным европейским набором из пяти двигателей. Все работают в паре с восьмиступенчатыми автоматами ZF. «Четвёрки» семейства Ingenium в дизельном исполнении развивают 180 л.с. (400 Н•м) или 240 (500), а в бензиновом две с половиной сотни (365 Н•м). Есть ещё трёхлитровые V-образные «шестёрки», хорошо известные по другим моделям компании: битурбодизельная мощностью 300 л.c. (700 Н•м) и 380-сильная «компрессорная» бензиновая, выдающая 450 ньютон-метров.

Процент алюминия в кузове ? точно такой же, как у кроссовера Jaguar F-Pace (81%). Из стали выполнены двери и кузов в районе багажника, из магниевого сплава — рамка радиатора, а пятая дверь — композитная, как у Ягуара. Заводской код Велара — L560.

Правда, британские коллеги пишут, что двум V-образным шестицилиндровым моторам осталось жить недолго, и скоро их сменят рядные «шестёрки» модульного семейства Ingenium. Пока наверняка известно лишь, что к концу года появится 300-сильный бензиновый мотор этой серии… В очередной раз сделав внешне эффектный автомобиль, британцы считают, что более двух третей покупателей Велара впервые приобретут Range Rover. Это, мол, будет своего рода новый тип клиентов. А вы готовы примкнуть к ним?

Технические характеристики

Кузовные габариты предшественника в соотношениях 5004 х1968 и 1679 мм в новой интерпретации кроссовера оставлены без существенных изменений. В активе новинки модельного ряда: адаптированная « тележка» Maserati Ghibli с комфортной пневматической подвеской, колёсная база 3004 мм, регулируемый в диапазоне 187-247 клиренс, работающий в нескольких режимах полный привод.

Предлагаемый моторный ассортимент включает в себя трёхлитровые, бензиновые и дизельные, силовые агрегаты мощностью от 350 до 430 л.с., с пиковой тягой 500 и 600 Н·м. Тест-драйв показал минимальное время размена второй сотни 5,2 сек, максимальную скорость – 250 и 264 км/ч.

Land Rover Velar Обзор, Тест-Драйв и Впечатления

Предисловие. «Дружище готовься, после тест-драйва будет депрессия. Тяжело будет отвыкать от него» — с такими словами мне передавал этот автомобиль на тест-драйв мой друг. Два дня с новым Range Rover Velar.

Новый или чуть-чуть новый? Компания Land Rover представила свою новую модель утверждая, что именно этот автомобиль станет законодателем моды в мире автомобилестроения. Модель, которая не похожа на другие модели, модель, которая выделяется из толпы. Все это, новый Range Rover Velar.

Форма. «Белый, совсем белый, горячий такой». Получая на тест драйв белого цвета автомобиль, я уже сразу настроился, что внешне я от него не буду в восторге. Я не люблю белые автомобили, поэтому и этот ожидал с легкой предвзятостью, но увидев его «вживую», понял, что я сильно ошибался. Белый Велар с черными деталями смотрится очень стильно, грубо и солидно. Передняя решетка, капот и бампер подчеркивают его стиль, а передние фары «режут» глаза своим взглядом. Проезжая на нем, я постоянно чувствовал взгляды окружающих, причем владельцев дорогих автомобилей.

Внутри. Открывая тяжелую дверь (.а я люблю тяжелые двери, особенно у своего Range Rover Sport 2-поколения), удобно присев, сразу бросаются 3 вещи. Первая . нет нет, это не два монитора, о которых все говорят. Это руль. Самый красивый руль, который я когда-либо видел. Он просто настолько красивый и изящный, что боишься его трогать «немытыми руками». Вторая это два touch монитора. О них уже мы видели сотни видео на Ютубе, я же скажу одно — они реально хорошо вписываются в концепцию дизайна салона. Удобно, изящно, современно. Конечно надо будет привыкать к некоторым фишкам, но новые технологии нас заставляют менять свои стереотипы и привычки. Третье. джинсовый салон. В модели на тест-драйве салон «кожа», но в салоне я сидел в «джинсовом» салоне и однозначно себе бы брал именно его. Он очень там подходит.

О технологиях. Тут можно все характеризовать одним словом — ультрасовременный

Пневматическая подвеска как всегда на высоте, правда идет она только в комплектации с 3.0 литровым двигателем», на дороге помогают ехать большое кол-во фишек, на которые я обычно даже не обращаю внимание. Я из тех людей, кого не удивляют автоматическое управление, определение полосы движения, я лишь уважаю сигнал, показывающий обгон

Если имеешь Apple Watch, а я их подарил дочке, то с их помощью можно завести автомобиль, выключить или просто открыть/закрыть. Удобно? Удобно. Но без ключей все-равно не поедешь, ведь кто на таком автомобиле будет ехать без дополнительной сателлитной сигнализации, а это означает, что таблетку надо носить с собой в кармане.

О двигателях. Заказывая автомобиль есть возможность выбрать из 2-х и 3-х литрового бензинового или дизельного двигателя. Я бы на 2-х литровый даже не смотрел, а только на 3-х литровый дизель, лично мне он является идеальным в соотношении цена-удобство-качество. 300 лошадок бегут быстро и легко управляются.

Что плохого? В любом автомобиле можно найти то, что нравится, а что нет. В этом авто трудно к чему придраться. Лично мне чуть мало места сзади, но это мне, так как рост мой — 1.95м. Не стоит забывать, что к новым технологиям не всем будет легко привыкнуть. Я пользователь айфона, поэтому уже привык к некоторым неудобствам и ограничениям в противовес к дизайну айфона, так и тут придется. Когда вы заводите автомобиль, необходимо подождать около 20 секунд, пока два монитора начнут полностью работать и только тогда вы сможете включить нужные вам функции кондиционера или обогрева. К этому надо привыкнуть.

Цена вопроса! Цены начинаются от 3.9 млн. рублей и заканчиваются на пределе ваших пожеланий в районе 7.2 млн. В момент тест-драйва дилеры выдавали первому покупателю особую First Edition версию за 7 млн. Реально крутой авто. Но надо ли это? Если вы жена футболиста, то скорее всего да.

Себе? Кому-то нравится квадратный дом, кому-то классический, а кому-то футуристический. Land Rover Velar автомобиль о котором я реально задумался. Вот только одна проблема, при выборе своего Range Rover Sport 2-го поколения и нового Velar, я выбираю Спорт.

  • Новый Range Rover Sport 2021 Обзор и Впечатления
  • Более 1 миллиона единиц транспортных средств находящихся в эксплуатации, приходится на модели линейки LADA

Дизайн

Range Rover Velar выполнен в той же стилистике, что и остальные модели британской марки. Причем сходство между ними настолько большое, что отличить внедорожники по фото не всегда удается. Velar укомплектован фирменной радиаторной решеткой, установленной под незначительным углом. По бокам от нее размещены светодиодные фары с оригинальной архитектурой. Ниже закреплен бампер с широким центральным воздухозаборником, закрытым мелкой сеткой, и достаточно крупными боковыми, которые пересекают 2 горизонтальны ламели. Корма у британской модели вытянутая. На ней присутствуют узкие и длинные фонари, которые далеко заходят на боковую часть кузова. Задний бампер достаточно резко переходит в дверцу багажного отсека. Данное решение, как было отмечено, обеспечивает лучшую проходимость.

Салон Velar исполнен просто и дорого. Искусственной кожей отделаны сидения, дверные карты, трансмиссионный тоннель и передняя панель. А пластиковые детали имеют лакированную поверхность. Передняя панель у Velar размещается под углом по отношению к днищу. На центральной консоли присутствует сенсорный монитор, снизу которого располагается аналогичный дисплей с двумя крупными шайбами. Еще одна, предназначенная для выбора режимов движения, находится на трансмиссионном тоннеле.

Объем багажника у Velar равен 558 литрам. При сложенном втором ряду сидений этот показатель вырастает до 1731 литра.

Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?

Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.

В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.

По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.

Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.

Самое крутое – когда двигатель автомобиля заглушен оба дисплея становятся абсолютно черными и идеально вписываются в стилистику интерьера. В этот момент на них лучше всего будут видны все отпечатки пальцев. Будьте уверены.

Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.

Итого, к салону два закономерных вопроса.

  • Идет ли в комплекте с автомобилем тряпочка, чтобы протирать всю эту красоту? Глянцевые поверхности будут собирать отпечатки пальцев и пыль.
  • Как поведет себя сенсорные дисплеи в условиях российской зимы? Не получится ли, что пока отогреются все приборы пройдет вечность?

THINGS TO CONSIDER:

1. CAN YOU AFFORD IT?

Even a hybrid Range Rover has a conspicuous thirst and cars of this size and complexity are seldom cheap to run and maintain. Expect to be clobbered by emissions-based charges if you drive a big diesel through town, and anticipate a healthy hit of depreciation when buying new.

2. MAINTENANCE / INSURANCE/ ADDITIONAL COSTS

A large SUV will see you visiting the pumps more often than most. They are also expensive to insure and tax, so make allowances for that. Regular maintenance is a must, as is a comprehensive service history if you are buying second hand.

Despite trading on a reputation for go-anywhere abilities, Land Rover and Range Rover running gear has been prone to failure in the past, particularly the air-suspension which is a common cause of the dreaded ‘Limp Home’ mode. Buy from an approved dealer and make sure there is a proper warranty included.

3. WHAT TO LOOK FOR?

The latest Land Rover and Range Rover families are by-and-large well-built. Take a test drive in any second-hand model, however, and ensure that all the electronic systems work, from powered sunroof and windows to the tricky Terrain Response driving modes. The best thing you can do is check through the service history to ensure all major service points have been recorded, and make sure that the car comes with a comprehensive warranty. HPI check any prospective purchase against theft, accident damage or outstanding finance.

Original Land Rovers rust in the chassis and bulkheads and it is not uncommon to find extensive repairs or even a full replacement underneath. The original Range Rover, steel-bodied and largely unprotected against corrosion, is also extremely vulnerable to rot, especially around the split-tail gate. Prices are creeping up on old Landie parts now too, so look for the very best you can afford in the first instance.

4. OTHER THINGS WORTH KNOWING

Land Rover’s own approved used network is the best place to begin your search for a modern Land Rover or Range Rover: https://used.landrover.co.uk/

The classics, meanwhile, are ably supported by a number of well organised owners’ clubs, both regional and national. Forums and classifieds abound, with varying levels of expertise, but there is no shortage of advice out there and a similar abundance of cars to choose from. There is also a wealth of technical advice, parts and fully warrantied servicing available from Land Rover Classic.

Range Rover Velar 2021 получит новые двигатели и гибридную версию

Range Rover Velar 2021. В следующем году модный кроссовер от Land Rover получит обновление. Правдв внешне автомобиль практически не изменится, будет добавлено несколько вариантов цветовых решений и незначительные детали в экстерьере. А вот внутренняя часть автомобиля будет обновлена куда более значительно.

Range Rover Velar 2021 получит обновлённый салон и особое внимание будет уделено развлекательной мультимедийной системе Land Rover Pivi и Pivi Pro. Двухэкранный дисплей не изменился

Но графика стала заметно лучше. Так же полностью обновили программное обеспечение. С ним развлекательная система работает заметно быстрее и стала проще в использовании. 90% всех функций автомобиля можно получить всего двумя нажатиями на экран. Появилось так же много дополнительных функций которых не было ранее, например 360-градусна 3D-камера объемного обзора.

Mercedes-Benz V-Class 2021 модельного года в РоссииRead

Новая электронная начинка включает в себя беспроводную зарядную площадку для смартфона, установленную в центральном подстаканнике. Система фильтрации воздуха блокирует аллергены. Интеллектуальная система шумоподавления работает на основе динамиков. Наконец, новый смарт-брелок сочетается с модернизированным носимым ключом. Он больше не требует, чтобы брелок находился в автомобиле. Всё программное обеспечение обновляется бесплатно по беспроводным сетям.

Линейка двигателей Range Rover Velar 2021 была полностью переработана и теперь включает в себя подключаемую гибридную модель P400e. Этот силовой агрегат сочетает 296-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель с 141-сильным электромотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная общая мощность силовой установки выдаёт 400 л.с. Это позволяет кроссоверу разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд. Расход топлива в районе 2 литров на 100 км. При этом двигаясь только на электромоторе кроссовер может проехать до 53 километров. Быстрая зарядка, мощностью 50 кВт, обеспечивает 80% – ную зарядку за полчаса.

Помимо гибридной версии так же добавятся новые бензиновые и дизельные двигатели, сопряженные с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Так бензиновый двигатель P400 способен разогнать автомобиль до 100 километров за 6 секунд. Он использует двойную турбину и электрический нагнетатель для повышения производительности силовой установки. Новый дизель D300 использует последовательные турбины и выдаёт 296 л. с. Также доступен новый четырехцилиндровый дизельный двигатель D200, который заменяет агрегаты D180 и D240.

Появятся ли новые силовые установки на российских автомобилях пока не известно. Это станет понятно уже в следующем году.

1 614

Похожие материалы

  • Citroen C5 X надежда концерна на восстановление
  • Lexus ES 2021 года дебютирует на Шанхайском автосалоне
  • Mercedes-AMG анонсировал гибридный мотор E Performance
  • Lada в Германии снова начала продаваться ограниченной партией
  • Lexus реализовал рекордное количество автомобилей
  • Договор купли продажи автомобиля в 2021 году

Так же интересно

  • BMW i4 обещает 420 километров пробега и 520 л.с.
  • Caddy California старт продаж семейного автомобиля в России
  • Citroen C5 X надежда концерна на восстановление
  • Citroën флагманский седан-внедорожник появится в понедельник

Почему Velar прикидывался музейным экспонатом?

Мировая премьера Range Rover Velar состоялась в лондонском Музее дизайна, где проходят временные выставки — графические, промышленные, архитектурные. Например, здесь в свое время демонстрировались работы Джонатана Айва до его прихода в компанию Apple.

Инсталляция Range Rover Velar называлась Reductionism («Редукционизм») и отражала основную философию новой модели – переход от нарочитой сложности к простоте.

Сложно придумать более пафосное место для демонстрации автомобиля. Что маркетинговый отдел Land Rover хотел сказать этим? Новый Land Rover Velar – настоящее произведение искусства?

Видео с официальной презентации можно посмотреть в этом ролике.

Recently Asked User Questions

Q. Is Land Rover Range Rover Velar available in right hand drive and between Volvo XC60 and Velar which car stands supreme?

  • Velar is feature rich buch looking but lacks the 3 litre diesel in India.sunroof cover is missing also sensors in the front which make it difficult totskr it tos car wash!! xc 60 do have a 4 matic suspension less price you can save 30 lac.latest safety features. So for long trips and occasional commute go for velar xc60 good as both also daily use. thanks.
  • Yes it is available Velar is definitely a proper SUV with good space and design while XC60 feels like a sedan and is too cramped and looks awkward
  • Yes XC60 is more affordable

Q. Please Give me a distinct answar that which car is better between Range Rover Velar — (R-Dynamic S Petrol) and Range Rover Evoque -(HSE Dynamic)?

  • Velar is better than Range Rover. Many new features in Velar is awesome like door handles, knob selector, display screen and much more .I like Velar
  • Its velar…see the engine spec .ztevoque is small .
  • I would go with evogue

View All Answers

Q. Which car is better between Land Rover Range Rover Velar and BMW X3?

Selecting between the BMW X3 and Land Rover Range Rover Velar would depend on certain factors such as your budget, usage of the car, features required, preference of powertrain options, etc. BMW X3 is offered with two engine options: one diesel and one petrol. The diesel engine is a 2.0-litre, 4-cylinder, turbocharged unit developing 190PS @ 4000rpm and 400Nm @ 1750-2500rpm. The petrol engine, on the other hand, is a 2.0-litre, 4-cylinder, twin-scroll turbocharged unit developing 252PS of maximum power and 350Nm of torque. On the other hand, the Range Rover Velar is offered with a petrol engine only that churns out 250PS of power and 365Nm of torque. The Velar is Land Rover’s way of giving you an emotional purchase. It’s an SUV that you can show off about and turn up in at any event knowing that it’s going to turn heads. Whereas, the BMW X3 makes a great case for itself as THE midsize luxury SUV to go for in its segment. Unlike the previous generation, the new X3 is on par with the competition in terms of the luxury quotient, interior space, gadgets and a comfortable ride without compromising on BMW’s driving dynamics. Moreover, we would suggest you to take a test drive before making the final decision. Follow the link and select your desired city for dealership details.Read More: — BMW X3 vs Land Rover Range Rover Velar

Q. Which variant is available in Land Rover Range Rover Velar?

The Land Rover Range Rover Velar is offered in only one variant, i.e, Range Rover Velar R-Dynamic S Petrol.

More Questions

CURRENT MARKET

Manufacturers are falling over themselves to produce SUVs or every shape and size today, so much so that we’re spoiled for choice. Land Rover has kept abreast of this broadening of the market, however, evolving its flagship Discovery into a more luxurious family car while aiming to meet the demands of the more outdoorsy with the next Defender. It also sells the Discovery Sport, essentially a Freelander Version 3.0, and has enjoyed similar diversification under the Range Rover moniker. Here, the full-size Rangie is supplemented by the Sport, Velar and entry-level Evoque, creating a variety of new price points and applications.

The SUV is in strangely rude health at the moment and nowhere ruder than at Land Rover, but there is increasing pressure on manufacturers to offer more environmentally sound alternatives to large capacity petrol engines and particulate-heavy diesels. The next few years will see growing numbers of towns and cities limiting or banning such powertrains from their centres, or slapping significant levies on those that are driven within them. Land Rover has hybrid drive systems in development, but for the next few years it will be pursuing its current course, one that is at odds with the national zeitgeist.

Снежинка и кошечка

Jaguar F-Pace тоже не прост. Его также признавали самым красивым автомобилем мира, но по итогам голосования прошлого года. И опций в нем предостаточно. Есть и внедорожное оснащение с программатором для трансмиссии и для дизельного двигателя. С ним автомобиль становится так же покладист, как и Velar. Ездить на дальние расстояния на «кошечке» даже приятнее, чем на Velar. В пути Jaguar идет ровно, пропуская мимо кузова барабанную дробь на дорожных неровностях. Несмотря на свой пижонский облик, F-Pace умеет бороться с ямами намного лучше немецких паркетников. С ним не страшно отправляться и на второстепенные дороги, куда месяцами не доезжают дорожные службы.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

А вот на офф-роуде дизельный «Валера» превосходит Jaguar F-Pace на голову. Причиной тому иные настройки программатора. Вдобавок к нему справа внизу на центральной консоли есть волшебная кнопочка офф-роуд с изображением на иконке скалистой горки. Это помощник медленного старта, имитирующий блокировки. Клавиша сенсорная и мелкая, отчего не вызывает уважения. Но если удастся раза с третьего активировать ее пальцем, то машина меняет характер.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

На Velar нет раздатки с понижающей передачей. Однако электроника так умело работает с дифференциалами и с муфтой, что машина способна как трактор трамбовать слежавшийся сугроб и разгребать его бампером, словно бульдозер. При малейшей пробуксовке электроника сама начинает орудовать газом и иным инструментарием. От водителя требуется только сидеть и жать в четверть силы педаль акселератора и крутить руль. В итоге автомобиль дергается, ревет и прорывается в недосягаемое пространство.

Правда, после пятнадцатиминутного буксования из-под днища начинает попахивать горелым. Так отзываются на нагрузки управляемые дифференциалы и система стабилизации.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

THINKING OF BUYING A LAND OR RANGE ROVER?

The Land Rover has been with us for over seventy years, a modest, no-nonsense premise that has gradually evolved into an unrecognisable international institution. From its honest origins as a utilitarian all-wheel drive, the Land Rover and Range Rover brand now represent the twin peaks of SUV ownership, be that workmanlike all-road ability, or the height of automotive luxury.

The original Land Rover enjoyed two largely uncontested decades in the market, before customer demand for greater comfort saw the introduction of the Range Rover in 1970. This divergence of brand identity has since seen several generations of Defender and Discovery produced, alongside equally numerous permutations of the original Range Rover and its own recent off shoots. These include the Sport, Evoque and Velar, all riffs on a central tenant of all-terrain ability allied with varying degrees of exclusivity and comfort.

Today, Land Rover and Range Rover enjoy an enviable if not always wholly accurate reputation for go-anywhere ability, integrity of design and build and enjoy largely unmatched desirability. The recent launch of the new Defender has only served to bolster the brand’s standing, while highlighting the fact that even Land Rover’s most rugged offerings are now being targeted not at the farmers and soldiers who put it on the map, but at a lifestyle clientele for whom appearance is more important than application.

Презентация

Land Rover Парижский автосалон 2018

Женевский автосалон

Внедорожник Range Rover Velar носит название концепции, которая использовалась при разработке первого Range в 1969 году. «  Velar  » на латыни означает «вуаль» или «раскрыть» , по сравнению с его флагом на крыше, отделенным от задней двери. лук.

Название «Велар» является аббревиатурой , что означает «V Восемь Ленд Ровера»: рейнджровер, до того , унаследовали свое окончательное название, было прежде всего первого Land Rover с двигателем V8 , 3,5  л ., Из легкого сплава и оригинальная Ртуть , приобретенный компанией Rover в 1965 году.

Он расположен в диапазоне между Range Rover Evoque (4,365  м ) и Range Rover Sport (4,85  м ), по-прежнему оставляя свободное поле в диапазоне. Его кузов сделан из алюминия, а Range Rover Velar берет на себя платформу Jaguar F-Pace .

Он, в частности, противопоставляется Porsche Macan благодаря сходным ценам, BMW X4 и Alfa Romeo Stelvio с некоторыми его версиями, а также Mercedes GLC Coupé, который будет одним из его самых яростных конкурентов. и неизбежно к Jaguar F-Pace, от которого он берет на себя платформу).

Range Rover Velar признан самым красивым автомобилем в мире 2018 года, получив награду за дизайн на  World Car Awards 2018.

Фаза 2

В Сентябрь 2020 г., Велар прошел рестайлинг. Меняются передние и задние фонари. Диск управления коробкой передач заменен на традиционный рычаг переключения передач.
Velar сохраняет все двигатели с микрогибридизацией.

Основное новшество — это плагин-гибридная версия. Названный P400e, он сочетает в себе рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил и электродвигатель мощностью 143 лошадиных силы. В целом развивает мощность в 400 лошадиных сил.

Это тот же пакет, что и у Jaguar F-Pace P400, P400e, а также P400e.

Комплектации и цены

Рендж Ровер Вилар в исполнении 2021 года внешне практически ничем не отличается от той модели, которая несколько лет назад получила новый кузов. Более масштабные доработки ожидают внедорожник в течение 1-2 лет, которые, судя по опубликованным рендерным фото, приведут к довольно серьезным изменениям в экстерьере. Автомобиль 2021 года отличается от своего предшественника пересмотренными комплектациями, ценами и техническими характеристиками. Британская модель лишилась части двигателей и приобрела несколько новых, один из которых делает из этого внедорожника полноценный спорткар.

Технические характеристики

Моторизации

Дизельные двигатели
Двигатель Годы Смещение Мощность Пара Коробка скоростей
2,0 4-цилиндровый с турбонаддувом (Ingenium D180) 2017- 1 999  см 3 130  кВт ( 180  л.с. ) при 4000  об / мин 430 Н ·  м при 1500  об / мин
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
2,0 4-цилиндровый с турбонаддувом (Ingenium D240) 180  кВт ( 240  л.с. ) при 4000  об / мин 500  Н · м при 1500  об / мин
3.0 V6 с турбонаддувом (D300) 2 993  см 3 220  кВт ( 300  л.с. ) при 4000  об / мин 700  Н · м при 1500 — 1750  об / мин
Бензиновые двигатели
2,0 4-цилиндровый с турбонаддувом (Ingenium P250) 2017- 1997  см 3 180  кВт ( 250  л.с. ) при 5500  об / мин 365 Н ·  м при 1200 — 4500  об / мин
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
2,0 4-цилиндровый с турбонаддувом (Ingenium P300) 220  кВт ( 300  л.с. ) при 5500  об / мин 400  Н · м при 1500 — 4500  об / мин
3.0 V6 с наддувом (P380) 2 995  см 3 280  кВт ( 380  л.с. ) при 6500  об / мин 450  Н · м при 3500 — 5000  об / мин
Подключаемые гибридные двигатели
2.0 с турбонаддувом 4-цилиндровый 300 + 143 (электрический) 2020 — 1997  см 3 294 кВт (400 л. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

HOW MUCH TO SPEND?

These days a sensibly optioned Range Rover is a six-figure car, although the base price for the company flagship is a little over £83,000. At the other end of the spectrum, an Evoque 2 can be on your drive for as little as £32,295.

Pricing for the new Defender pitches Land Rover’s most anticipated new product somewhere in the middle, with the long wheelbase 110 starting at £45k, while the pared back ‘Commercial’ 90 will still be £35k before VAT.

Residuals are not great on either Land Rover or Range Rover products, built as they are in high numbers and commonly leased, but this means there are some bargains to be had on well-maintained low mileage second hand cars and there’s a strong national network of approved used dealers.

When it comes to the classics, there are some real bargains to be had after almost 70 years of continuous production. Really early Series Land Rovers are starting to be regarded as investment pieces, however, and it is possible to spend £135,000 on a ‘Reborn’ Range Rover from Land Rover Classic.

Maserati levante vs range rover velar

Luxury and Convenience

Whether you choose the 2019 Range Rover Velar or 2019 Maserati Levante, you will get a memory driver seat that can adjust the steering wheel position, driver seat, and outside mirrors to suit the preferences of different drivers. However, the Range Rover HSE also offers a memory front-passenger seat, which automatically adjusts when a different person occupies that seat.

Every Range Rover Velar model besides the base trim comes with an optional heads-up display that projects important information such as speed and navigation instructions in the driver’s line of sight. This means that you can view the information without taking your eyes off the road. A heads-up display is not offered in the Maserati Levante.

Another useful feature you will find in the Range Rover is the optional Park Assist system. With this system, the SUV can parallel park or reverse into a parking space by itself, eliminating the need to steer the vehicle. The Maserati does not have an automated parking system.

Besides costing significantly less than the 2019 Maserati Levante, the 2019 Range Rover Velar also comes with a lower cost of ownership, because of its better fuel efficiency and slightly longer warranty.

THE MASERATI LEVANTE VS. THE RANGE ROVER VELAR

Maserati’s latest offering, the Levante SUV, boasts a number of features including leather or silk interior, intelligent all-wheel drive, 4-zone climate control, and more. But those looking for a similarly powerful SUV without the high-end price tag will fall in love the Range Rover Velar.

The Range Rover Velar is redefining the term “luxury SUV.” Winner of the 2018 World Car Design, the Velar is perfect for individuals looking for a vehicle that can take you and your family around town in style and safety. From its outstanding design features like the foil-stamped grille to an advanced infotainment system that can be controlled with the touch of a finger, the Velar offers a number of features to make your drive better.

Вердикт

Если вам по душе бренд Range Rover, вы не ретроград и готовы к новым архитектурным решениям — модель Velar точно для вас. Любите внедорожные приключения, не переходящие в трофи-рейды? Вполне подойдет — наверняка найдете нужную комплектацию. Да и по ценам разброс больше чем в два миллиона.

ВЗГЛЯНУТЬ ПО-НОВОМУ

В арсенале Range Rover Velar — новая мультимедийная система Touch Pro Duo, разработанная компанией Jaguar Land Rover, с интегрированными в нее многофункциональными контроллерами, включающими, помимо других функций, управление системами Terrain Response и Terrain Response 2.

НА ВЫБОР

13 цветовых решений, матовое лакокрасочное покрытие специально разработанное для версии First Edition, декор под медь на деталях, 8 типов колесных дисков от 18 до 22 дюймов, уникальная текстильная обивка, разработанная совместно с дизайнерским ателье Kvadrat… Все это, и не только это, о Range Rover Velar.

Новости СМИ2

WHY BUY A LAND/RANGE ROVER?

Both Land Rover and Range Rover offer a compelling package of space, solidity and refinement that makes them hugely attractive to larger families and anyone wishing to drive in supreme comfort and arrive in unrivalled style.

Genuine off-road ability is something that buyers are looking for less and less, but it is there in spades with the Defender, Discovery and even the full-sized Range Rover. These cars offer highly complex switchable all-terrain systems that are more than a match for most planned departures from the asphalt. But what draws most buyers to the Land Rover stable, and keeps them there, is the opportunity to waft about in a quiet, cosseting cabin, sitting in a seat that’s more comfortable than your favourite armchair.

Управляемость и внедорожные способности

Британская модель оснащается множеством водительских помощников, которые в автоматическом режиме обеспечивают максимально возможную управляемость. Встроенные системы при необходимости перенастраивают рулевой механизм, электронный блок управления двигателем и трансмиссию таким образом, чтобы исключить вероятность опрокидывания кузова, заносов и других непредвиденных обстоятельств при передвижении на различных скоростях, в том числе и при прохождении поворотов.

По части внедорожных способностей британская модель превосходит многих своих конкурентов. Отчасти это обеспечивают короткие передние и задние свесы, позволяющие внедорожнику ездить по достаточно сильным уклонам. Встроенный полный привод в сочетании с тяговитыми моторами и блокируемым дифференциалом обеспечивают хорошую проходимость в разных условиях. Последнему способствуют и несколько режимов работы трансмиссии и двигателей, которые перенастраиваются с учетом особенностей дорожного покрытия. Кроме того, оснастив автомобиль пневматической подвеской, водитель получает возможно увеличивать размер клиренса. Благодаря этому Velar может преодолевать броды глубиной до 650 мм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: