Тест-драйв обновленного mitsubishi asx 2020 и nissan qashqai: сравниваем топовые комплектации

Стоимость владения

Далее сравним стоимость регулярного технического обслуживания (расходные материалы + работа) у официального дилера в Москве (например, «Кунцево») начальных переднеприводных версий моделей до пробега в 60 000 километров (включительно).

Ниссан Кашкай 2022:

  • ТО-1 (15 000 км) — 11 527 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 21 109 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 11 527 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 29 466 руб.

Итого: 73 629 рублей.

Митсубиси АСХ 2022:

  • ТО-1 (15 000 км) — 9 528 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 14 114 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 12 615 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 14 114 руб.

Итого: 50 371 рубль, то есть на 23 258 р. (32%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Nissan — 1 рубль 23 копейки, Mitsubishi — 84 копейки.

И в заключение узнаем цены на КАСКО для новых кроссоверов. В качестве исходных данных будем использовать базовые автомобили, которыми в Москве будет управлять 43-летний женатый мужчина с двумя детьми и 21-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа страховки защита от рисков угона и ущерба для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2022 стоит:

  • Ренессанс Страхование «Необходимая защита» — 25 662 р. vs 32 822 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 28 446 р. vs 36 870 р.;
  • Согласие «Базовое КАСКО» — 55 899 vs 111 525 р.;
  • Британский Страховой Дом «Стандарт» — 82 369 р. vs 107 220 р.;
  • МАКС «Премиум» — 96 200 р. vs 132 500 р.

В среднем получается, что полис для Мицубиси АСХ дороже на 46%.

Цены и конкуренты

Базовая версия авто, стоимость которой начинается с 1,1 миллиона рублей, комплектуется всего лишь 2 подушками, обычным кондиционером, аудиоподготовкой (без самой аудиосистемы) и электроприводом зеркал. Выбирая вариант Invite, можно получить еще и подогрев передних кресле, шторки для багажного отсека и CD-проигрыватель. Версия Intense отличается кожаной отделкой рулевого колеса и рейлингами. Самая дорогая модификация получила диски радиусом 17 дюймов и автоматику, упрощающую перемещение вверх по склону.

Табл. 2. Стоимость кроссовера в РФ.

Название Цена, млн. руб. Мотор Привод КПП
Информ 1.6 1,10 1,6 л/117 л. с.

бензин

Передний 5-диап. «механика»
Инвайт 1.6 1,14
Интенс 1.6 1,19
Интенс 2.0 1,34 2,0 л/150 л. с.

бензин

Полный вариатор
Инстайл 2.0 1,48

К основным конкурентам кроссовера относят три модели из той же ценовой категории и с похожими характеристиками – Toyota C-HR, VW Tiguan и Hyundai Tucson. По соотношению цены к количеству опций в базовой версии лучшей из них является именно ASX. С другими параметрами всё немного сложнее. Например, в плане экономичности выигрывают Фольксваген и Тойота, а по динамике практически все модели имеют преимущества перед Мицубиси.

Табл. 3. Сравнение с конкурентами.

  Mitsubishi ASX VW Tiguan Hyundai Tucson Toyota C-HR
Объём мотора, л 1,6 и 2,0 1,4 и 2,0 1,6 и 2,0 1,2 и 2,0
Мощность, л. с. 117 и 150 150 и 180 132, 149, 177, 185 116 и 148
Скорость, км/ч 184–191 190–200 182–201 190–195
Расход топлива, л/100 км 6,1–7,7 6,1–6,5 6,1–8,3 6,3–6,9
Цена базовой модели, млн. руб. 1,1 1,35 1,254 1,0

Американское и японское предприятия

На сегодняшний день кроссовер производит только две страны – Япония и США. Самый первый АСХ мир увидел на Женевском автосалоне еще в 2010 году. На японском рынке авто появилось еще раньше, там его знают под именем – RVR. В стране Восходящего солнца эту модель авто начали выпускать с 2010 года на предприятии «Nagoya Plant». Поэтому, если у Вас спросят, где производят Mitsubishi ASX, Вы сможете ответить. Завод оснащен по последнему слову техники. Для выпуска авто используют дорогостоящее высокотехнологичное оборудование, а готовые машины испытывают на специальном треке, который находится на территории предприятия. В тот период кроссовер экспортировали именно с этого завода на все рынки мира.

Конечно, этот факт существенно повлиял на стоимость этого транспортного средства. Спустя три года, японцы открыли завод в Америке. Здесь по сей день американское предприятие выпускает кроссовер Мицубиси АСХ. Но, американская версия авто стоит дешевле чистокровного «японца», невзирая на высокие таможенные пошлины. Завод в США оснащен не хуже японского, здесь налажен полноценный цикл производства машин. А после сборки, готовые автомобили отправляют на специальный трек для обкатки и проверки на неисправность.

Раздень меня: экстерьер и интерьер японского электрокара

В связи с использованием новой платформы Toyota Prius 4-го поколения получил привычный внешний вид с долькой спортивности и элегантности. В передней части красуется светодиодная оптика, футуристичный бампер и огромный нижний воздухозаборник. По всему корпусу имеются линии и изгибы, направленные на достижение лучшего аэродинамического эффекта. Сзади фантастический внешний вид подчеркивают вертикальные габаритные фонари и оригинальный спойлер. В данном электрокаре все элементы направлены на создание образа спортивного автомобиля.

Что касается салона, то в нем достаточно места, как для пассажиров, так и для багажа. Стандартный объем багажника составляет 501 литр, но при складывании задних кресел он увеличивается в три раза — до 1662 л. В центре салона красуется цифровая приборная панель, а на консоли – 7-дюймовый дисплей мультимедийки.

Модельный ряд Мицубиси АСХ

На российском рынке представлено несколько вариантов этого кроссовера с различными комплектациями и характеристиками. Так, например, в продаже доступны кроссоверы асх с бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 л. Далее расскажем подробнее о каждой версии авто более развернуто.

  1. Автомобиль оснащенный двигателем объемом 1.6 л. Это четырех цилиндровый двигатель в 16 клапанами и мощностью 117 л.с. Кроссовер оснащен передним приводом, а разгон с 0 до 100 км/ч составляет чуть менее 12 сек.
  2. Следующая модификация — автомобиль с двигателем 1.8 л. Здесь реализован механизм бесступенчатого вариатора со Sport mode режимом.
  3. Топовой комплектацией считается кроссовер с двигателем объемом 2 литра. Данная модификация имеет полный привод, а разгон осуществляется менее чем за 10 секунд.

Также будет интересно почитать: Новый Porsche Cayenne 2021: комплектации, цены, фото и видео

Mitsubishi ASX в действии

Итак, перейдем непосредственно к тестированию ходовых и технических параметров японского кроссовера. Начало движения осуществляем задним ходом. Предполагается, что при таком движении будет использоваться камера заднего вида, изображение с которой передается на монитор. Бесспорно, опция достойная, но реализация хромает: нет отображения траектории движения. Поэтому использует привычные боковые зеркала.

Также будет интересно почитать: CX 5 или Тигуан, что лучше?

Первое, что ощущается в салоне автомобиля при движении — шум издаваемый коробкой передач. Дело в том, что проблема с вариатором, которая имелась на первом поколении кроссовером, не была полностью решена разработчиками и перекочевала в обновленные версии авто.

Впрочем, это никоим образом не сказывается на динамике автомобиля. Мощности и скорости ASX с лихвой хватает для передвижения в пределах города — стихии, для которой и создавался кроссовер. Но, в то же время, на трассе автомобиль не столь резок: ощущается нехватка динамики при наборе скорости и торможения. В таком случае лучше использовать ручной режим коробки передач.

Мотор, установленный на автомобиле, отличается малым крутящим моментом при малых оборотах. Исходя из этого рекомендуется удерживать обороты двигателя в пределах 4 тысяч. Такое поведение мотора более характерно для седанов с механической коробкой передач, а не для кроссовера, претендующего на лидерство в сегменте. Да и реальное время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч отличается от заявленного производителем.

В условиях российских дорог, одной из наиболее значимых характеристик является способность кроссовера держать дорогу. И обновленный асх мицубиси с блеском проходит испытание отечественными дорогами.

“Неровная дорога не является для него преградой. Даже на ней он способен отлично держать траекторию движения. Впрочем, на заметно более высоких скоростях кроссовер уводит наружу поворота, а выход из него получается чуть более крутым.”

Тормозная система кроссовера выполнена на высоком уровне. Тормозит машина одинаково хорошо при интенсивном городском движении, так и в условиях загородных поездок. Движения автомобиля во время торможения характеризуется как очень четко и своевременное, а система АБС реагирует наилучшим образом.

Управление автомобилем также оставляет приятные ощущения. Рестайлинговые версии асх обзавелись модернизированным электрическим усилителем, благодаря чему улучшилась отзывчивость автомобиля на движения руля.

Внешний вид и салон

Несмотря на азиатское происхождение, кроссоверы получились предельно разными. Крета выглядит скромнее и подойдет старшему поколению, АСХ блистает обилием хрома, штамповок и этажностью элементов. Каждый из них отличается особым шармом и выглядит уникально.

Особенности и различия внешнего вида:

  • АСХ отличается выразительным «передком». Все элементы собраны в одну конструкцию: фары плавно перетекают в радиаторную решетку, а уже оттуда во вторую секцию оптики, состоящую из четырех раздельных элементов. Выглядит морда эффектно и агрессивно. Крета получилась скромнее, но также не лишена шарма и изысков. Фирменная решетка радиатора соседствует с оригинальными фарами. В нижней части разместили дополнительные огни ДХО;
  • японская модель отличается аккуратным профилем с едва различимой штамповкой. Хром прослеживается только на ручках дверей и «жабрах». Для двух кроссоверов характерно появление пластикового защитного обвеса, который также проходит и по колесным аркам. Хендай получил широкий обвес, яркую штамповку и угловатую форму верха;
  • сощуренные фонари ASX выглядят агрессивно и стремительно. Они не соединены друг с другом. Сверху виднеется «акулий плавник», а патрубки выхлопной системы скрыты под днищем. Форма фонарей «корейца» приближена к фарам. Сверху разместили светодиодную гирлянду стоп-сигнала.

Салон «японца» пропитан ощущением премиального класса. Здесь помимо качественного и приятного материала смогли найти оптимальное сочетание множества элементов управления и легкости. Первые покупатели отметили отличную эргономику салона. В центре установили современную систему, которая после обновления стала еще отзывчивее и функциональнее. Салон противника немного скромнее. Приборная панель спрятана под увесистый козырек, а мультимедийная система украшена «крыльями» дефлекторов. Качество материалов и надежность систем не вызывает нареканий у владельцев. Салон соответствует обозначенному ценнику.

Габаритные размеры

Компактные кроссоверы удобны в использовании. Именно поэтому сегмент получил широчайшее распространение в России. Японская модель в длину/ширину/высоту составляет 4 365/1 810/1 640 мм, противник получил меньшие размеры – 4 270/1 780/1 630 мм, однако это никак не повлияло на комфорт использования и ходовые возможности. Не отличается почти и высота дорожного просвета. Для первого она составила 19,5 сантиметров, для второго – 19 сантиметров. В итоге производителям удалось добиться внушительной проходимости.

Багажное отделение

Учитывая скромные размеры, багажное отделение получилось очень вместительным. Каждый из автомобилей вмещает около 410 литров. Конечно, говорить о перевозке габаритных вещей не стоит, но багаж пяти ездоков вместится. В случае необходимости увеличить пространство можно сложив спинку заднего дивана, но тогда придется пожертвовать вместительностью салона.

Резюме

Оба кроссовера в 2022 году подверглись рестайлингу. Обновлённый Ниссан Кашкай уже во всю продаётся, а вот его соперник до сих пор предлагается в предыдущем исполнении. Поэтому неудивительно, что за первые восемь месяцев 2022 года разрыв между японскими моделями не уменьшился. С января по август (включительно) в России было куплено: Qashqai — 11 270 шт., а ASX — 2 305 шт. Митсубиси АСХ на данный момент не имеет серьезных конкурентных преимуществ над оппонентом при худшей динамике, меньшем багажнике и неприлично высокой стоимости КАСКО. Поэтому ему остаётся надеяться только на скорейший старт продаж рестайлинговой версии.

О цене на новый Toyota Prius

Это автомобиль с весьма своеобразным дизайном, просторным салоном, с вместительным для хэтчбека багажником. Но делает ли это его рациональным приобретением? Нет. Toyota Prius в единственной существующей на российском рынке комплектации стоит 2.112.000 руб. Ценник, честно говоря, обескураживающий.

Любители комфортабельного и неспешного перемещения в пространстве скорее всего обратят внимание на Toyota Camry с двухлитровым двигателем и российской сборкой. Ехать она будет также не торопясь и потреблять при этом больше бензина

Конкретно на 4 литра больше на каждую сотню километров смешанного цикла. Но разницу в цене, а это 600.000 руб. можно запросто потратить на 15,5 тысяч литров бензина АИ-95.

Иными словами, чтобы Prius покрыл разницу в стоимости между ним и куда более вместительной Камри, нужно проехать практически 300 тыс. км, а в жизни обычного человека этот рубеж просто никогда не наступит. Стоит ли удивляться, что в той же Америке «Приусы» теперь покупают не фанаты экологии, а просто таксисты. Как раз таксистам и должен понравится низкий расход. К тому же у профессиональных водителей сколько угодно времени, чтобы тренировать торможение.

Салон японского автомобиля

Внутри Mitsubishi ASX обстановка простая, но уютная, несмотря на жесткий и грубый пластик и отсутствия покрытия, защищающего от царапин. На приборной панели очень удобно и эргономично расположены все кнопки и необходимые рычаги. Кожаные сидения и разноцветные в меру огни на дисплее способствуют созданию уютной атмосферы. По салону яркой линией проходит хромированная полоска ничуть не избавляя салон от простоты. Благодаря электрическим регулировкам кресла водителя и настройкам рулевого колеса спереди можно удобно устроится человеку любого роста и комплекции, и, при этом, не сильно стесняя пассажиров на заднем ряду. Салон выглядит очень стандартно и привычно, не вызывая удивления уже при первом знакомстве с ним, а из-за высокого расположения водительского сидения Митсубиши АСХ располагает великолепной обзорностью.

Фотографии нового Митсубиси АСХ

Новый Митсубиси АСХ Рестайлинг Митсубиси АСХ Митсубиси АСХ вид сбоку Митсубиси АСХ вид сзади Диски Митсубиси АСХ 2021 Митсубиси АСХ 2021 года Митсубиси АСХ оптика Обновленный Митсубиси АСХ

Салон Mitsubishi ASX

сразу возвращает нас к истории создания данного автомобиля. Довольно много знакомых элементов, но кое что появилось только сейчас. В частности полностью новая накладка центрального тоннеля с другим расположением кнопок и подстаканников. А вот продвинутая мультимедиа Mitsubishi Connect с семидюймовым дисплеем и функциями Apple CarPlay и Android Auto до нас пока не добралась. В топовых комплектациях черная глянцевая панель в центральной консоли, крупный подлокотник и подрулевые лепестки управления трансмиссией. Дилеры настойчиво объясняют, что вы переплачиваете за настоящую японскую сборку, но устаревший интерьер явно отпугивает покупателей. Довольно странно, когда дешевые тканевые кресла более удобны и имеют отличную боковую поддержку, а кожаные кресла таким похвастать не могут.

Осмотрим снаружи

Кроссовер выделяется на фоне автомобильного потока незаурядной внешностью: по внедорожному массивной и в то же время спортивной мускулистой. В Mitsubishi называют эту концепцию Dynamic Shield

Обратите внимание на большое количество хромированных деталей, которые сочетаются между собой и выглядят более чем уместно

Мне также приглянулись массивные противотуманки и поворотники в отдельных сотах. Кстати, весь свет светодиодный — холодный и очень яркий. Есть автоматическое включение ближнего, моментально срабатывающее при попадании в тоннель.

Карму нового автомобиля осовременили светодиодными фонарями и переосмысленной юбкой бампера. Здесь хорошо узнаются другие модели Mitsubishi и даже дореформенный ASX.

Цены и комплектации

Ниссан Кашкай 2022 модельного года предлагается в восьми вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE+», «QE», «QE+», «LE», «LE+» и «LE Sport» за 1 293 000 — 1 899 000 рублей, а Митсубиси АСХ 2022 — в четырёх: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle» за 1 229 000 — 1 673 000 рублей. Давайте сравним базовый переднеприводный Кашкай «XE», оснащённый 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем (115 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач за 1 293 000 рублей, с АСХ «Invite» 1,6 (117 л.с.) 5МТ 2WD за 1 279 000 рублей, который на 14 000 р. (1%) дешевле.

Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • Крепления ISOFIX для детских сидений;
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми;
  • Динамическая система курсовой устойчивости;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении;
  • Противобуксовочная система;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема c AM/FM/CD/MP3-проигрывателем;
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • 4 динамика;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Электрический усилитель руля;
  • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях;
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях;
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники дверей;
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира;
  • Задние сиденья со складыванием 60:40;
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами;
  • Отделка салона тканью;
  • Галогеновые фары;
  • 16-дюймовые стальные колёсные диски.

Отличия Nissan Qashqai «XE»:

  • Малоразмерное стальное запасное колесо;
  • Эра-Глонасс;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Система помощи при старте в гору (HSA);
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Bluetooth/AUX/USB;

Отличия Mitsubishi ASX «Invite»:

  • Полноразмерное стальное запасное колесо;
  • Задние светодиодные фонари;
  • Кожаная отделка руля;
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач.

В общем, даже с учётом разницы в цене автомобилей, Кашкай имеет небольшое преимущество в оснащении.

Интерьер

Что касается салона, то изменений в салоне практически нет. Замечена подсветка внутри подлокотника, новое исполнение барашков климат-контроля, новая мультимедиа и новое исполнение рамки мультимедиа. Что касается мультимедиа, то размер экрана заявлен в 8 дюймов (вместо 7). Рамка мультимедиа теперь выпирает на сантиметр и из-за большого размера экрана центральные воздухозаборники стали поменьше. Сама мультимедиа теперь синхронизируется и взаимодействует с мобильным телефоном. Через подключенный телефон новая мультимедиа может получить доступ в интернет. Через приложение для смартфонов можно будет просматривать данные по автомобилю: спидометр, одометр, уровень топлива, прокладка пути в навигационной системе, информация по обслуживанию авто, возможна конфигурация различных опций.

Приборная доска осталась прежняя

Блок климат-контроля в новом исполнении

Подсветка ниши подлокотника

Новая мультимедиа со встроенной навигацией Tom Tom

Интерьер

Внутри дизайнеры использовали почти ту же философию «невмешательства», что и снаружи. Оформлении передней панели не изменилось, за исключением центральной консоли. Последняя получила в подарок мультимедийную систему нового поколения с сенсорным экраном. Дисплей читается хорошо, единственное нарекание — не слишком удобное управление. Достался Mitsubishi ASX и новый мультифункциональный руль с большим количеством кнопок — вот пожалуй второе главное изменение образца 2013 года по части интерьера. К другим прелестям рестайлинга можно отнести дверные карманы, которые обзавелись блестящими полосками. Передние сидения можно похвалить за достаточно развитые боковые поддержки, находиться в них удобно, однако диапазон регулировки спинок не слишком впечатляет. На втором ряду нормально разместиться смогут двое человек — им хватит места как для ног, так и для головы, троим пассажирам будет тесновато. Объем багажного отсека равен 415 литрам, если сложить задние сидения цифра возрастет до 1219 литров, при этом полученная площадка не будет ровной. Под полом багажника находится полноразмерная запаска.

Mitsubishi ASX

Видео

Новый Митсубиси АСХ 2019

модельного года доступен российским покупателям уже сейчас. После некоторого отсутствия Mitsubishi ASX на российском рынке машина появилась немного в измененном формате. Правда отсутствие отечественной сборки делают стоимость машины несколько завышенной. Особенно на фоне конкурентов, которые производятся в России.

Изначально АСХ везли на российский рынок из США, да такое было возможно при курсе доллара по 30. Но сегодня американское производство закрыто и модель к нашим дилерам попадает с японского завода в городе Окадзаки. Сегодня в Митсубиси наверное жалеют, что в свое время не организовали сборку кроссовера в России. Но этот поезд ушел, а вот более дальновидные автопроизводители вовремя все поняли и сегодня пожинают плоды прозорливости на растущем авторынке.

Внешний вид АСХ 2019

модельного года пережил несущественные изменения. Вообще модель давно серьезно не менялась. Значимые рестайлинги проводились в 2012, 2015 годах. После последней модернизации японский кроссовер получил свой Х-фейс с хромированными вставками, другую решетку радиатора и новый бампер со светодиодной оптикой. Сзади появился бампер стилизованный под агрессивно спортивный вид с дополнительной полоской светодиодного стоп сигнала и катафотами в виде “”. Японцы освежили дизайн без особых вложений. Кроме прочего появились колесные диски оригинального дизайна. В максимальной комплектации, это небольшие по нынешним временам 17 дюймовые диски.

Пара слов о качестве сборки в США и Японии

Ранее было отмечено, что качество сборки японских и американских «АСХов» одинаково. В общих чертах оно, конечно, так, но если углубляться в суть вопроса, то можно найти некоторые различия. Пусть последние и не существенны.

Во-первых, стоит отметить качество лакокрасочного покрытия. У кроссоверов из США оно заметно хуже, нежели у коренных «японцев». Безусловно, различие не столь существенно, но многие автовладельцы отмечают учащённое царапанье и обсыпание кузовов Мицубиси АСХ из США.

Во-вторых, нелишним будет отметить разницу в качестве используемого металла для литья кузова. Опять же, в Иллинойсе оно слегка хуже, но это всегда. Как отмечают профи в автосфере, тут всё зависит от партии модели. В любом случае проблемы с металлом кузова имеют место, и их стоит держать в уме.

В остальных же моментах что Мицубиси АСХ из Японии, что из США — довольно-таки добротные модели одного автоконцерна. Естественно, в их производстве конкретного уклона в сторону России не имеется, но машины, произведённые на обоих заводах, могут неплохо использоваться на дорогах нашей страны.

На этом, пожалуй, по сегодняшней теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал, был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Видеообзор Мицубиси АСХ:

Мицубиси АСХ представляет собой эталон японских инженеров. Этот кроссовер воплощает в себе достаточно популярный автомобиль, которым уже давно пользуется весь мир.

Впервые машина была представлена публике в 2010 году в автомобильном салоне Женевы. Еще раньше модель внедрили на японский рынок 17 февраля под названием RVR. О технических характеристиках машины мы поговорим в другой раз. А сейчас давайте рассмотрим, где собирают Mitsubishi AСX.

Страны, где собирают Мицубиси АСХ, ограничиваются двумя континентами. В 2010 году местом сборки модели была исключительно Япония. Завод в Оказаки под названием Nagoya Plant оснащен полным циклом производства и специальным треком для испытаний.

В то время компактный кроссовер поставлялся на все рынки мира именно из «страны восходящего солнца». Именно поэтому, его заявленная в автомобильном салоне первоначальная стоимость и реальные затраты на производство так отличались.

В 2103 году Mitsubishi AСX стали производить в Соединенных Штатах Америки. Представители компании объясняют такой поворот падением курса йены (национальной валюты Японии).

Завод находится в штате Иллинойс. Он оснащен полным циклом производства и даже треком для испытаний новых моделей.

Примечания

  1. [mitsubishi-motors.com.ua/news/rvr-start-japan/ Старт продаж нового компактного кроссовера Mitsubishi RVR в Японии] (рус.). [www.webcitation.org/674QYbIib Архивировано из первоисточника 20 апреля 2012].
  2. [www.mitsubishi-motors.com/en/corporate/pressrelease/motorshow/detail1668.html Mitsubishi Motors lineup at 2007 Frankfurt Motor Show] (англ.). [www.webcitation.org/674QZfU68 Архивировано из первоисточника 20 апреля 2012].
  3. [www.mitsubishi-motors.com/publish/pressrelease_en/motorshow/2010/news/detail0732.html Mitsubishi Motors Lineup at the 2010 Geneva International Motor Show] (англ.). [www.webcitation.org/674QabruR Архивировано из первоисточника 20 апреля 2012].
  4. [www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139703&SECTION_ID=7837 Вариативность] (рус.). Авторевю. Проверено 7 сентября 2014.
  5. [www.euroncap.com/results/mitsubishi/asx/2011/424.aspx Результаты Euro NCAP теста (2011)] (англ.)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: