У hyundai creta в россии появился новый бюджетный конкурент. и это не kia seltos

Дизайн

Выглядит новый автомобиль намного дороже своего ценника, раньше бюджетные машины выглядели совершенно иначе. Спереди интересно смотрится диодная головная оптика, соединенная с небольшой стороной 6-угольной решетки радиатора, посередине которой красуется логотип фирмы.

Если убрать главный декоративный элемент бампера получится известная форма с выпуклыми фальшивыми воздухозаборниками. Главный элемент декора – это сплошная линия, окончания которой являются диодными ПТФ.

Сбоку поразило внимание к деталям и удивило слишком близкую линии к оконной раме. Линия идет от фары

Арки Tiggo 4 немногим раздуваясь скашиваются в конце, имея пластиковую защиту, переходящую в «порог». Там неплохо дополняется образ хромированной накладкой, которой есть поддержка в виде нижней окантовки стекла. Двери полностью закрывают реальные пороги, чтобы они не загрязнялись и вы не вымазывали брюки при выходе – это не помогает.

Сзади применили модную «фишку» дорогих кроссоверов – соединение хромированной полосой крупных фонарей. Крышке багажника удивить нечем, разве верхним спойлером, что сомнительно. Бампер на еще окрашенных местах имеет вставки светоотражателей, далее начинается защита с серебристой накладкой опять же под форму выхлопа (декор конечно же).

Размеры кузова:

  • длина – 4318 мм;
  • ширина – 1831 мм;
  • высота – 1662 мм;
  • колесная база – 2610 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • 17-дюймовые колеса (опционально 18-дюймовые).

Что ж, визуально модель неплоха, но нет «вау» эффекта. Первое время машина будет сильно выделяться на фоне приевшихся Крет. Кстати, кузов частично оцинкован, правда почему-то цинк обошел кромку капоты и крыши.

Душевно принял

Интересно, что турбированный Tiggo 4 бонусом получил и легкий, но важный апгрейд интерьера. Наддувному кроссоверу полностью переделали оформление центрального туннеля – добавили мягкие накладки, изящные блестящие планки по краям. Но интереснее функциональные изменения: кондовый «ручник» заменили на изящный тумблер с кнопкой автоудержания по соседству, а блок кнопок перекомпоновали, сделав попутно крупнее и логичнее. Серьезно подтянули и безопасность, добавив в оснащение боковые подушки и надувные шторки.

При этом у задних пассажиров появились индивидуальные дефлекторы вентиляции – на Tiggo 4 с атмосферным мотором на месте сопел размещена ниша для мелочи. Хотя независимо от двигателя кроссовер принимает людей на второй ряд предельно радушно. Человек ростом 185 см ощутит легкую тесноту в коленях, если только спереди сядет столь же габаритный персонаж.

А в остальном порядок: крыша высоко, в плечах не жмет, ступни есть куда поставить. В этом преимущество сугубо переднеприводной платформы T1X – компоновщики, избавленные от проблемы размещения карданного вала и агрегатов трансмиссии 4х4, смогли обеспечить ровный пол и эффективнее потратить пространство на «жилую» зону.

В родной стихии

На самом деле Tiggo 4 с его безальтернативным передним приводом позиционируется как городской кроссовер и в этой роли выглядит куда более органично, чем на горных валунах и в пыли каньонов. Хорошая обзорность с места водителя, небольшие габариты (длина – 4 318 мм) и бодрая разгонная динамика позволяют уверенно маневрировать в плотном транспортном потоке.

Но есть неприятный нюанс, который приходится учитывать: коробка Getrag при старте в горку на ровном асфальте иногда допускает небольшое откатывание машины назад, что может испугать и заставить ударит по тормозам или дернуть за ручник. В последнем случае правая рука будет жадно хватать пустоту, так как версия Cosmo снабжена электромеханическим стояночным тормозом, и срабатывает актуатор отнюдь не мгновенно.

Кроме того, после трогания с места набор скорости без участия педали акселератора, как у машин с гидромеханической АКП, не происходит, поэтому для того, чтобы быстро подтянуться вперед в пробке и не создавать соблазнительное для других участников дорожного движения окно между вашим и едущим впереди автомобилем, приходится давить на газ. Так вот, после нажатия на газ возникает заминка, а если жать еще сильнее – автомобиль слишком резко срывается вперед, и его приходится так же резко осаживать тормозами. С непривычки выходит дерготня – что-то подобное было с ранними ВАЗовскими машинами с «роботом» АМТ, но и они модернизировали коробку, внедрив «ползущий режим» в 2018 году. Приноровиться, конечно, можно, но зачем, когда на рынке есть, например, протестированный нами недавно Changan CS35 Plus (это прямой конкурент Chery Tiggo 4) с классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin, который вообще не требует от водителя никакой адаптации – сел и поехал. Да и в Tiggo 4 есть более доступные версии с родным вариатором и атмосферным 2,0-литровым мотором (122 л.с.), которые для толкотни в пробках подходят лучше.

Стоит отдать должное: за огородом Tiggo 4 с турбомотором и коробкой DCT, конечно, едет гораздо веселее, чем Changan CS35 Plus: достаточная мощность и более сложное шасси, состряпанное по британским рецептам, позволяют всерьез говорит об удовольствии от вождения китайского кроссовера. Tiggo 4 надежно держит прямую, чутко реагирует на повороты руля и не рыскает по траектории, что избавляет водителя от поискового подруливания. Подвеска Tiggo в 4 плотнее, чем у Tiggo 7, на котором нам также дали прокатиться для сравнения, крены в поворотах меньше, склонности к вертикальной раскачке не обнаружено. Мне, честно говоря, ближе Tiggo 7 с его вальяжным поведением и лучшей плавностью хода, но Tiggo 4 определенно вселяет большую уверенность за рулем.

Увы, Tiggo 4 оказался заметно шумнее, чем Tiggo 7: на скоростях до сотни слишком сильно слышен двигатель, а после ста досаждает аэродинамический шум.

Что выбрать

Выбор среди этих автомобилей – это исключительно дело вкуса. Отличий у них не так много и все они заключаются во внешнем виде и цене. В остальном, автомобили имеют практически идентичную начинку.

За счёт меньшей колёсной базы Tiggo 4 имеет лучшие параметры геометрической проходимости. Но отсутствие полного привода у него – это проигрыш на более серьёзном бездорожье по сравнению с Jolion. Однако задняя ось – это дополнительные затраты, которые не по душе многим автовладельцам. Поэтому здесь можно поставить свой «плюс» в пользу Tiggo 4.

Самым шустрым является Haval с его 150-тисильным турбодвигателем. Поэтому в погоне за динамикой лучше будет выбрать Jolion. Но в это же время Chery Tiggo – это дешёвый вариант, который подходит тем, кто не привык переплачивать за бренд, лишние лошадиные силы и другой тип КПП.

Комплектации и цены

В зависимости от исполнения, на Chery Tiggo 4 могут устанавливать следующие двигатели:

  • 1,5 л, 113 л. с. с вариатором или МКПП;
  • 1,5 л, 147 л. с. с роботом;
  • 2,0 л, 122 л. с. с вариатором.

Автосалоны предлагают для Chery Tiggo 4 следующие комплектации:

Комплектация Цена, руб.
Base 1 699 900
Comfort 1 999 900
Luxury 2 039 900
Trek 2 299 900
Travel 2 139 900
Techno 2 199 900
Cosmo 2 339 900

Разброс цен очень большой. Но для китайцев характерно богатое оснащение при самой низкой комплектации. Уже в базовой версии можно получить почти весь пакет безопасности, кондиционер, кнопку start-stop и многое другое. Единственное, чего так не хватает во всех комплектациях данного автомобиля, – это полного привода.

Haval Jolion предлагает свои модификации автомобиля:

Comfort 2 179 000 руб.
Elite 2 279 000 руб.
Premium 2 549 000 руб.

У Haval Jolion во всех комплектациях, кроме Comfort, доступны, как полный, таки передний привод. Поэтому у пользователя есть выбор. А семиступенчатый робот доступен даже в комплектации Comfort.

Если сравнить Chery Tiggo 4 или аналогичный Haval Jolion по комплектации, то цена последнего будет выше.

Ходовая от спортсменов

Кроссовер Tiggo 4 построили на модульной платформе T1X, которая разработана совместно с Jaguar. На ней же стоит Chery Tiggo 7. Спереди использованы независимые стойки МакФерсон, назад установили многорычажную подвеску. Доработку ходовой отдали спортивной ]Lotus, что чувствуется в управлении.

Хода подвески небольшие, что вместе с передним приводом делает ее абсолютно городской. Порадовало отсутствие металлических звуков работы ходовой.

Машина неплохо вписывается в повороты с умеренными кренами. Рулевое управление несколько наливается в повороте, при этом некая «расхлябанность» по прямой не кидает автомобиль – держит дорого хорошо. Базовому мотору положен гидроусилитель, а турбированный агрегат получает электроусилитель. Это тот редкий случай, когда информативность электроусилителя сильно превосходит гидравлический.

Останавливают кроссовер дисковые тормоза, вентилируемые спереди. Эффективности системы и электронных помощников достаточно, но расстроил электронный стояночный тормоз. Почему? Бывают ситуации, когда нужно задержать машину «ручником» быстро, а здесь электронный схватывает с задержкой.

Долой однообразие!

Вот чего в китайских автопроизводителей пока не отнять, так это интерьерного разнообразия. Модели европейских брендов с места водителя сегодня выглядят клонами друг друга, и пересаживаясь, скажем, из «трешки» BMW в «семерку» или из Volvo XC40 в XC90 вы с трудом увидите разницу – типовые щитки приборов, типовые рули, типовые кнопки, типовая мультимедиа, везде одно и то же. Родственные Tiggo 7 и Tiggo 4 внутри отличаются друг от друга кардинально: из общих деталей у них я обнаружил всего пару клавиш и подрулевые рычажки, а вот передняя панель, щитки приборов, блоки микроклимата, дверные карты, кресла и прочее у них разные. Даже графическая оболочка мультимедийной системы в Tiggo 4 своя, хотя, казалось бы, это первое, что подлежит унификации.

Не могу сказать, что стало лучше, чем в Tiggo 7 – просто стало по-другому, а структура меню и вкладок по-прежнему кажется несколько хаотичной, требующей долгого изучения методом тыка и последующего привыкания. Смириться с этим можно, а вот с тем, что 9-дюймовый сенсорный экран слишком тусклый – нет: в солнечную погоду работать с ним всегда будет сложно.

Вдобавок расположен мультимедийный экран, на мой взгляд, слишком низко, так что даже в ночное время, когда с яркостью проблем нет, придется отвлекаться от дороги для тонких настроек – функционала горячих клавиш на руле для них недостаточно. А вот звук штатной аудиосистемы, состоящей из шести громкоговорителей, оказался на удивление приличным, при этом настройки звука более широкие, чем в Tiggo 7.

К качеству отделочных материалов у меня претензий нет, за исключением черной глянцевой рамки экрана мультимедийной системы и такого же маркого материала в отделке центрального тоннеля. Мягкого пластика и кожзама поменьше, чем в уже упомянутом Changan CS35 Plus, но на эстетическом качестве салона это никак не сказывается – выглядит все очень достойно.

Первичная эргономика места водителя для меня оказалось удачной: несмотря на отсутствие регулировки руля по вылету, мне удалось найти удобную академическую посадку, когда кресло поднято высоко, а спинка установлена близко к вертикали. Но моему напарнику, которым по счастливой случайности оказался директор по продажам «Чери Автомобили Рус» Антон Ганжа, и который предпочитает более популярную у наших автомобилистов полулежащую посадку, регулировки по вылету недоставало – руки были слишком вытянуты.

Профиль кресла водителя удобный, без провалов по высоте, поясничный подпор регулируется в четырех направлениях, подголовник на затылок не давит. Отдельное спасибо разработчикам за традиционный селектор АКП – он гораздо удобнее новомодных нефиксируемых джойстиков.

На заднем сиденье места для ног по меркам субкомпактного класса достаточно. В версии Cosmo пассажирам доступны индивидуальные дефлекторы обдува по центру (на более дешевых версиях их нет).

Багажник объемом 340 л оформлен скромно, но аккуратно. При складывании спинок заднего сиденья между ними и полом багажника образуется небольшая ступенька, которая будет мешать погрузке длинномеров. Полка багажника жесткая, убрать ее внутри машины некуда. Вещевого органайзера вокруг докатки нет, но слава богу, что она лежит не на голом металле, а на пластиковой подложке.

Интерьер

На панели Chery сразу бросается в глаза большой экран мультимедиа. Вписан органично, но из-за него несуразно смотрятся центральные воздуховоды – один больше, другой меньше. К тому же, они расположены на новых уровнях. Автомобиль сделан просто, но со вкусом: присутствует электронная панель приборов, присутствуют элементы, имитирующие приятную кожу.

Из оснащения можно выделить следующие опции:

  • современная мультимедиа;
  • климат-контроль;
  • кнопка start-stop;
  • мультируль;
  • отопитель для заднего ряда сидений.

Сзади места достаточно, хорошо себя чувствуют и рослые пассажиры, но из-за этого пришлось немного пожертвовать полезным объемом багажника. Впрочем, сейчас большой багажник не в моде.

Другое дело Jolion – он сделан банально по меркам современной моды, но даже тут инженеры внесли долю креатива. Панель выполнена в духе современных Киа и БМВ, где воздуховоды становятся всё уже и растягиваются по длине панели. Но в Haval решили избавиться от пластиковых вставок и натянули кожзам по всей длине. Выглядит оригинально, но очень бедно, особенно с небольшим набором кнопок на панели. Зато выделяется сенсорный дисплей, установленный на панель, как отдельная единица. Антибликовое покрытие улучшает его возможности в солнечный день.

Вместо селектора АКПП – шайба, которая сэкономила много места на центральной консоли. Правда, место это было выделено для различных ниш и красивых вставок. Но нужно отдать должное – спереди и сзади места достаточно. На заднем ряду есть даже свой отопитель.

Послесловие

Впрочем, с требованием к панораме я действительно увлёкся. Китайский автомобиль – уже давно не та опасная машинка из различных историй про хрупкость металла и непонятные поломки. Запаха ядерного пластика в салоне нет, да и каких-то дополнительных проблем тоже нет. Tiggo 4 действительно неплох за свои деньги, если он новый. К сожалению, оценивать перспективу автомобиля для будущего я не могу, однако можно надеяться на пересмотр опционального ряда для отечественных покупателей. Если автомобилю выдать АКПП – привлекательность у него, на мой взгляд, вырастет. Ну не умеют пока товарищи делать вариатор, с которым можно жить в московских пробках, а от «механики» у нас уже отказываются практически везде, кроме автошкол и фанатов этого дела. От полного привода не откажутся дачники, которым не хочется смотреть в сторону «дастероподобных» автомобилей, монополизировавших класс лёгких кроссоверов, изредка делящих пальму первенства с корейцами. В принципе, автомобиль выполняет свою задачу! хорошо. А мы, как покупатели, всегда хотим большего. Услышат ли нас? Время покажет!

И, вы не поверите, услышали практически сразу. Теперь у Tiggo 4 есть робот и турбомотор. Это уже хорошая заявка на лидерство, но время всё-таки покажет.

08.09.2016

28.08.2018

27.03.2020

20.03.2018

18.04.2016

13.08.2018

06.10.2020

12.02.2018

14.05.2021

22.09.2017

02.06.2017

08.10.2020

Путешествия

Китай, турбина и «робот» – страшно? что выбрать между chery tiggo 4 и hyundai creta

Новинка из Поднебесной имеет шансы «подвинуть» корейский бестселлер, так как во многом превосходит его.

Компакт-кросс из КНР относительно недавно появился в России, и отечественные автомобилисты озадачили себя вопросом: «Что выбрать между Chery Tiggo 4 и Hyundai Creta?». «Китаец» кажется привлекательным вариантом, ведь имеет «свежий» дизайн с более мягкими очертаниями и хромированным декором, а также приемлемый ценник. Для сравнения, напомним, что «топовая» Hyundai Creta стоит уже почти 1,5 млн рублей, в то время как максимальная версия Chery Tiggo 4 обойдется в 1,2 млн. При этом, китайское авто будет оснащено турбодвигателем на 147 л.с., роботизированной КПП с двойным сцеплением и современной электроникой.Китай, турбина и «робот» – такой набор слов звучит страшно для российских автомобилистов, ведь они до сих пор с недоверием относятся к машинам из КНР. Но так ли страшен Chery Tiggo 4 на самом деле? Большим минусом «Тигго» можно считать отсутствие полного привода, но, в отличие от «Креты», он имеет такие «плюшки», как полностью цифровая приборная панель, управление жестами мультимедийной системой и ключ смарт-браслет, что непременно заинтересует молодых водителей. Кроме того, кроссовер оснащен электронным ручным тормозом с «автохолдом», помогающим в вождении

Chery Tiggo 4 имеет более современный интерьер, который подчеркивает технологичность машины, и просторностью он не уступает «Крете». Приятные «бонусы» интерьера – отсутствие центрального тоннеля на заднем ряду и подогрев «дивана». Минус салона «Тигго» – нет регулировки руля по вылету, а объем багажника на 60 л меньше, чем в Hyundai Creta, и составляет 340 л. Еще недочет – в «китайце» сложенные в пол задние кресла образовывают ступеньку.

Технически Chery Tiggo 4 выигрывает у «Креты» независимой многорычажной подвеской, лояльностью к 92-му бензину. В вопросе динамики, управляемости и работы подвески машина не уступает Hyundai Creta, а значит, как и «кореец», вполне пригодна для езды в городе, а дорожный просвет в 190 мм позволит ездить не только на работу, а и на дачу, даже без полного привода.

Комплектация Чери Тигго 4 «Космо»

Что входит в комплектацию Chery Tiggo 4 «Cosmo»:

Экстерьер

  • Колёсные диски 18-дюймовые
  • Колёсные диски литые
  • Рейлинги на крыше
  • Окраска металлик на выбор
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Расширители колесных арок
  • Скрытая выхлопная труба
  • Задний спойлер
  • Фары ближнего света прожекторного типа
  • Передние дневные светодиодные огни
  • Задний стеклоочиститель
  • Запасное колесо малоразмерное

Интерьер

  • Обивка сидений кожаная
  • Складная спинка сиденья второго ряда в соотношении 1/3-2/3
  • Дефлекторы для второго ряда
  • Отделка руля кожей
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
  • Центральный задний подлокотник
  • Очечник
  • 7,0-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов

Безопасность

  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида (с системой динамической разметки)
  • Система мониторинга давления и температуры в шинах
  • Система курсовой устойчивости (ESP Bosch)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при экстренном торможении (HBA)
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей от открывания детьми
  • Центральный замок
  • Пульт управления открытия дверей и багажника
  • Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО
  • Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
  • Электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold
  • Режим Sport/Eco mode
  • 3 задних подголовника, регулируемых по высоте

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Датчик света
  • Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
  • Электрический усилитель рулевого управления
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Обогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с электрической регулировкой в 6 напр.
  • Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 напр.
  • Сиденье водителя с электрической регулировкой поясничного упора
  • Электрический кондиционер
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Передние и задние стеклоподъёмники с защитой от защемления
  • Система распознавания жестов
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 6 динамиков
  • 9,0-дюймовый сенсорный емкостный дисплей с возможностью персонализации
  • 2 USB-разъёма
  • Доступ к навигации, видео, интернет через смартфон на экране авто
  • Система Hands free с Bluetooth

Атмосферник + турбо ровно два мотора

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 122 л.с. 180 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.5 л 147 л.с. 210 H*m 190 км/ч 4

Подробнее Редко для китайских автомобилей само понятие линейки моторов, потому что часто он один. Здесь два двигателя – атмосферный и турбированный, что приятнее покупателям.

  1. В базе стоит 2-литровый атмосферный мотор, мощностью 122 лошадиные силы и 180 H*m крутящего момента. Динамику производитель не заявил, но сильно ощущается напряжение, тяжеловато ему тащить 1,5-тонный автомобиль. Заявленный расход 11,2 литра в реальности несколько выше.
  2. Топовый двигатель Tiggo 4 2020-2021 – 1,5-литровый SQRE4T1B с наддувом Honeywell, регулировкой фаз газораспределения, регулировкой длины впускного тракта, жидкостным интеркулером и рециркуляцией отработавших газов. Мотор выдает 147 лошадей с 210 единицами крутящего момента. Здесь уже намного приятнее ехать из-за достаточно мощности. Заявленный расход 9 литров в реальности доходит до 12 – нужен непосредственный впрыск.

В базе стоит 5-ступенчатая механика, следующие комплектации получают вариатор, с которым машина едет еще хуже. Намного интересней топовый мотор, оснащенный 6-ступенчатым роботом DCT. Это коробка от Getrag, хорошо знакомая владельцам Фордов, коробка которых называется Powershift.

Разбирающиеся люди сразу испугаются перелома вилок сцепления и частых проблем с блоком управления. Getrag заявляет, что переработал конструкцию, правда поможет ли это? Работать она стала действительно мягче, но остались зависания при переключениях.

Машина исключительно переднеприводная.

Характеристики Chery Tiggo 7 Pro

Под капотом CHERY TIGGO 7 PRO в комплектации PRESTIGE установлена специальная пластмассовая защита, которая не позволяет владельцу самостоятельно взаимодействовать с функциональными элементами автомобиля и не допускает попадание к ним пыли, так как уплотнителей на внутренней стороне капота немного и подкапотное пространство не защищено от загрязнений. Крышки могут издавать дополнительные шумы, но они съемные. А в комплектации LUXURY их вовсе нет.

Во всех исполнениях CHERY TIGGO 7 PRO один вариант двигателя — 1,5 turbo/147 л.с., 210 Н*м крутящего момента. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч за 9,7 секунд. Турбины с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением производятся компанией Honeywell, которая хорошо зарекомендовала себя в сфере космических и авиационных технологий. Однако, даже с таким оснащением автомобилю после активного использования необходимо давать остыть. Во всех комплектациях есть два упора для капота. Компания BorgWarner предлагает систему газораспределения.

Всю мощность двигателя на колёса переносит автоматическая коробка передач по типу вариатор с девятью квазипередачами (CVT-9). Бесступенчатая «коробка» идеальна для того, чтобы экономить топливо и не испытывать при поездке проблем с вестибулярным аппаратом. При нажатии педали газа она стремится удержать обороты двигателя в диапазоне 1500. Вариатор способен выдержать до 280 Н*м крутящего момента, следовательно, данная коробка передач имеет небольшой запас мощности.

Chery Tiggo 7 Pro Elite 1.5 CVT от 1 640 000 р
Chery Tiggo 7 Pro Prestige 1.5 CVT от 1 720 000 р
Chery Tiggo 7 Pro Prestige sport 1.5 CVT от 1 790 000 р

Чем «Cosmo» отличается от «Luxury»

Отличия Chery Tiggo 4 «Cosmo»

  • 7,0-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов
  • 6 динамиков
  • Система распознавания жестов
  • Футляр для очков
  • Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления
  • Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления
  • Дефлекторы для второго ряда
  • Сиденье водителя с электрической регулировкой поясничного упора
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Подогрев задних сидений
  • Режим Sport/Eco mode
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Колёсные диски 18-дюймовые

Отличия Chery Tiggo 4 «Luxury»

  • 3,5-дюймовый монохромный экран с бортовым компьютером в панели приборов
  • 4 динамика
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Колёсные диски 16-дюймовые

Вывод

Китайцы всегда привлекали более богатым оснащением по той же цене в сравнение с корейцами. В данном случае это обгон на две головы, но есть несколько «но». Машине помимо Креты и других, которых оснащением она точно обходит, придется конкурировать с другими китайцами, преследующих идентичную политику. Здесь уже намного сложнее, ведь Changan в некоторых моментах лучше.

Второй вопрос – надежность, что несколько эквивалентно качеству, за которое всегда ругали китайцев. Конечно рост виден, но больше картина раскроется спустя время, когда машины пройдут под сотню тысяч километров. Единственное в чем мы уверены на 100% – это то, что Chery Tiggo 4 2019-2020 станет лидером линейки по продажам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: