Наиболее популярные модификации
Модификаций ДВС не было, на все версии автомобиля устанавливался силовой агрегат A16SMS. При этом, все варианты Шевроле Реззо имеют одинаковые характеристики двигателя. Поэтому, тут не стоит обсуждать выбор автолюбителей с точки зрения оценки мотора.
Благодаря высокому уровню надежности и комфорта водители чаще предпочитали приобретать Elite+. Автомобиль имеет более удобный салон. Также он выглядит более симпатично на дороге, тут также появилась светодиодная оптика.
Наилучшим вариантом считается версия 2004 года, которая выпускалась после рестайлинга. Эта версия приобреталась чаще всего.
Технические характеристики
Шевроле Реззо технические характеристики имеет не слишком уж привлекательные, но при этом они вполне приемлемы для подобной категории авто:
- клиренс 16 см. Кстати, Шевроле Реззо имеет стандартный дорожный просвет во всех версиях. Если машина груженая, то параметр может на пару сантиметров уменьшиться;
- 8-9,3 литров – средний расход топлива на каждые 100 км;
- объем топливного бака – 60 литров;
- авто разгоняется до 100 км/час за 10,3-12,2 секунды;
- багажник Шевроле Реззо имеет объем 325 литров;
- передний привод;
- 5-ступенчатая механическая коробка передач;
- тип потребляемого топлива – бензин;
- мотор имеет объем 1,8-2 литров;
- максимально возможная скорость 165 км/час.
В целом у Шевроле Реззо характеристики достаточно посредственные, если сравнивать с современными аналогичными авто. Видимо по этой причине производитель принял решение отказаться от дальнейшего производства модельного ряда. К примеру, в современных моделях сцепление отсутствует, вес стал меньше, а у габарит добавилась своего рода компактность – при вместительности салона авто визуально выглядит меньше.
Chevrolet Rezzo — игра в семейные ценности
Сегмент семейных однообъемников бюджетной ценовой категории не так развит, как того хотелось бы. Однако в нем можно найти достаточно интересные предложения, которые способны удовлетворить потребности большинства семейных людей
В их число входит Шевроле Реззо, который смог привлечь к себе повышенное внимание благодаря доступной цене и вмесительному салону. Но есть ли у этого автомобиля иные достоинства?
Chevrolet Rezzo появился на рынке в 2000 году. На мартовской выставке в Женеве однообъеник был представлен под именем Daewoo Tacuma, однако вскоре у южнокорейского концерна возникли финансовые проблемы и автомобиль был выкупен корпорацией General Motors с последующей сменой его названия.
Шевроле Реззо представляет из себя городской компактвэн (сегмент М), который был представлен на многих рынках мира. Его сборочное производство было налажено в Румынии, Польше, Вьетнаме и Узбекистане. Хотя первоначально автомобиль выпускался в Южной Кореи.
На рынке Российской Федерации однообъемник был представлен только в одной единственной модификации ̶ Elite. Однако назвать эту комплектацию бедной никак нельзя.
Список ее оборудования состоит из:
- ABS.
- Фронтальных и боковых подушек безопасности.
- Кондиционера/климат-контроля.
- Люка (опционально).
- Полного электропакета.
- Противотуманных фонарей.
- Штатной аудиосистемы с возможностью чтения CD-дисков.
- Усилителя рулевого управления.
На вторичном рынке минимальная стоимость Chevrolet Rezzo составляет 160 тысяч рублей. Средняя же цена однообъемника равна 275 тысячам рублей.
Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) — описание модели
Слияние южнокорейской корпорации Daewoo с американской GM дало свои всходы. Многие южнокорейские модели не только остались на конвейере, но даже остались лидерами продаж в своих сегментах мирового автомобильного рынка. Смена логотипа и рестайлинг пришлись для многих моделей как нельзя кстати, подарив им «второе дыхание». Инновации не обошли стороной и Daewoo Tacuma, которая выпускалась на южнокорейском автозаводе с 2001 года.
Вскоре после перехода заводских мощностей в ведение корпорации General Motors, автомобиль стал выпускаться под логотипом Chevrolet. Несколько раз проводился рестайлинг автомобиля. Последняя серьезная переработка проводилась в 2004 году. Со следующего года европейская версия Chevrolet Tacuma была переименована в Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо).Примечательно, что над его дизайном работали специалисты из итальянского дизайнерского бюро Pininfarina. Возможно, именно благодаря этому Шевроле Реззо получил очень приятный и интересный дизайн. Да и сам кузов является неким переходом между минивэном и универсалом.
Внешний вид Шевроле Реззо
Первое, что бросается в глаза — это оптика и плавные, но в то же время динамичные формы. Задняя оптика также является завершающим штрихом дизайна. Автомобиль очень неплохо смотрится на колесных дисках 15-го типоразмера, но они устанавливаются только в качестве дополнительной опции.
Радиаторная решетка выполненная в корпоративном стиле Chevrolet не позволяет спутать этот автомобиль ни с одним из конкурирующих в данном классе. В целом, внешний дизайн Rezzo выполнен на отлично. Но этим достоинства автомобиля не ограничиваются:
- Маневренность,
- обзорность,
- малый радиус разворота,
- высокая посадка
- и неплохая динамика.
Это далеко не полный список всех достоинств автомобиля.
Интерьер салона Chevrolet Rezzo
Интерьер Шевроле Реззо, хоть по сути является достаточно простым, но выполнен по-европейски комфортабельно. Расширенные регулировки водительского сидения включают в себя регулировку по высоте, а также развитую боковую поддержку. Приборная панель позволяет легко считывать все показания без отвлечения от управления автомобилем, а все клавиши и органы управления находятся в логичных, легко доступных местах.
Опционально пространство между передними сидениями занимает подлокотник, а в нише между передними и задними сидениями находится ящик для различных мелочей. Имеются и другие отделения для различных мелких предметов.
Система кондиционирования воздуха и климат-контроль в более дорогих модификациях имеет электронное управление, а различные детали интерьера позволяют водителю и пассажирам Chevrolet Rezzo добираться до пункта назначения в максимально удобной обстановке.
В отличие от традиционных «мотоциклетных» приборных панелей, устанавливаемых во многие модели Chevrolet, в Rezzo установлена несколько иная конструкция, представляющая собой единое целое с верхней частью центральной консоли и защищена от солнечного света продолговатым козырьком, выполненным из мягкого пластика. Шкалы приборной панели достаточно просты и позволяют водителю легко считывать все необходимые показания скорости, оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости и количества топлива. Все эти данные легко считываются при любой интенсивности внешнего освещения.
И действительно, легко трансформируемый салон Rezzo располагает для дальних путешествий с максимальным количеством грузов. Пространство салона дает возможность увеличить объем багажа до 1600 л. При необходимости заднее сидение можно не только трансформировать, но и убрать из салона. К слову, даже в базовой комплектации Rezzo имеет на крыше рейлинги, позволяющие перевозить груз довольно солидной массы.
Цены и комплектации Шевроле Реззо
Версия Шевроле Реззо для российских дилерских центров имеет шестнадцатиклапанный 1,6-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность 105 л.с., комплектующийся пятиступенчатой механической трансмиссией.Двигатель Шевроле Реззо обладает неплохой приемистостью и экономичностью и одинаково хорош как для загородных шоссе, так и в городских условиях. Уже в начальной комплектации автомобиль оснащается системой ABS, центральным замком и иммобилайзером. К сожалению, Шевроле Реззо в России уже давно не выпускается, а рыночная цена 5-9 летних машин колеблется от 250-300 тыс.руб.
Твитнуть
Комплектации и цены
Изначально предлагалось три комплектации Шевроле Реззо, отличающиеся наличием того или иного оснащения, как правило, популярностью пользовались только две самые дорогие версии. Разберем, какой же перечень оснащения был представлен:
- Кондиционер или «печка».
- Музыкальная подготовка.
- Два или четыре динамика.
- Передние стеклоподъемники или полный электропакет.
- Ассистенты помощи тормозной системы.
- Обогрев заднего стекла.
- Регулировка сиденья по высоте.
- Гидроусилитель.
- Две или четыре подушки безопасности.
- ЦЗ и иммобилайзер.
Для Шевроле Реззо, сейчас цена варьируется в зависимости от года производства, а также общего состояния автомобиля. В меньшую сторону влияние на цену оказывает оснащение.
Предохранители в салоне Шевроле Реззо, Дэо Такума, Шевроле Такума
Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля расположен на левой стойке снизу.
Схема блока предохранителей в салоне Шевроле Реззо, Дэо Такума, Шевроле Такума
Описание
1 (20A) Люк 2 (15 A) Стоп-сигналы 3 (10A) Лампы освещения салона 4 (10A) Диагностический разъем (DLC) 5 — 6 — 7 (15A) Центральный замок 8 (15A) Аварийная сигнализация 9 (10A) Электронный блок управления КПП 10 (10A) Аудиосистема 11 (10A) Электропривод зеркал 12 (25A) Очистители и омыватели 13 (15A) Система управления двигателем 14 (10A) Фонарь(и) заднего хода 15 (10A) Система управления двигателем 16 (10A) Комбинация приборов 17 (10A) Вспомогательные цепи 18 (20A) кондиционер/ отопитель 19 (10A/15A) Система SRS 20 (10A) Указатели поворота 21 (10A) 22 (15A) Аудиосистема 23 (15A) Предохранитель прикуривателя 24 —
Электрика
- Снятие аккумулятора Шевроле Резо
- Как заменить батарейку в брелке Шевроле Резо
- Как поменять батарейку в ключе Шевроле Rezzo
- Заменить батарейку в пульте Шевроле Реззо
- Как заменить блок предохранителей Chevrolet Резо своими руками
- Как поменять втягивающее реле Шевролет Резо
- Замена габаритной лампы Chevrolet Резо
- Замена заднего фонаря Шевролет Реззо
- Как снять заднюю фару Chevrolet Резо
- Ремонт замка зажигания Шевроле Rezzo
- Как поменять катушку зажигания Шевролет Резо своими руками
- Как снять кнопку стеклоподъемника Шевролет Rezzo
- Поменять лампу ближнего света Шевроле Rezzo своими руками
- Как поменять лампу в бардачке Chevrolet Резо
- Заменить лампу в габаритах Шевроле Реззо
- Как заменить лампу в дальний свет Шевролет Резо своими руками
- Замена ламп в задний ход Chevrolet Rezzo
- Поменять лампу в поворотниках Chevrolet Rezzo
- Как поменять лампу в приборной панели Шевроле Rezzo
- Заменить лампу в противотуманных фарах Шевроле Rezzo
- Заменить лампу в ПТФ Шевроле Rezzo своими руками
- Заменить лампу в фарах Шевролет Rezzo
- Как поменять лампу освещения салона Шевролет Реззо
- Ремонт лампы стоп сигнала Chevrolet Rezzo своими руками
- Как заменить лампы задних фонарей Шевролет Реззо своими руками
- Как снять левую фару Chevrolet Резо своими руками
- Снятие моторчика стеклоподъемника Шевроле Реззо
- Снятие передней фары Шевролет Резо
- Как снять правую фару Шевроле Rezzo
- Как заменить предохранители Шевроле Rezzo своими руками
- Как поменять предохранитель прикуривателя Шевролет Резо
- Поменять противотуманные лампы Шевроле Rezzo
- Установка реле поворотов Шевролет Резо
- Как поменять реле стартера Шевроле Резо своими руками
- Установка реле стеклоочистителя Шевролет Реззо
- Как заменить свечи зажигания Шевролет Резо
- Установка щеток генератора Chevrolet Rezzo
- Электросхема акпп Chevrolet Rezzo
- Электросхема акустической системы Шевроле Rezzo
- Схема бензонасоса Шевролет Резо
- Схема блока предохранителей Шевроле Реззо
- Электросхема блока управления двигателем Шевролет Реззо своими руками
- Электросхема вентилятора охлаждения Chevrolet Реззо
- Электросхема включения бензонасоса Chevrolet Реззо
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Шевроле Реззо
- Электросхема включения кондиционера Шевролет Реззо своими руками
- Схема включения переднего моста Шевролет Резо
- Электросхема включения стартера Chevrolet Реззо
- Электросхема включения фар Шевролет Резо
- Электросхема генератора Шевроле Реззо
- Электросхема датчика давления масла Шевролет Резо
- Электросхема датчика кислорода Шевроле Rezzo
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Шевроле Резо
- Электросхема датчика скорости Шевролет Резо своими руками
- Электросхема датчика температуры Chevrolet Резо своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Chevrolet Резо
- Схема двигателя Шевролет Реззо
- Электросхема дворников Шевроле Rezzo
- Электросхема зажигания Шевролет Реззо
- Электросхема замка зажигания Шевроле Резо своими руками
- Электросхема звукового сигнала Chevrolet Резо
- Электросхема инжектора Шевролет Rezzo своими руками
- Схема карбюратора Шевролет Реззо
- Электросхема корректора фар Шевроле Rezzo своими руками
- Электросхема освещения салона Шевроле Реззо своими руками
- Схема отопителя Chevrolet Реззо своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Шевроле Rezzo
- Электросхема панели приборов Шевролет Реззо
- Схема передних фар Chevrolet Rezzo
- Электросхема печки Шевролет Резо
- Схема приборной панели Шевролет Реззо
- Электросхема проводки Chevrolet Реззо
- Схема противотуманных фар Chevrolet Резо своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Шевролет Резо своими руками
- Электросхема реле давления Chevrolet Rezzo своими руками
- Электросхема реле поворотов Шевролет Rezzo
- Электросхема реле регулятора Шевроле Rezzo своими руками
- Электросхема реле стартера Шевролет Реззо своими руками
- Электросхема системы впрыска Chevrolet Rezzo
- Электросхема системы зажигания Шевроле Rezzo
- Электросхема системы кондиционирования Шевролет Резо своими руками
- Электросхема системы охлаждения Chevrolet Rezzo
- Электросхема системы управления двигателем Шевролет Rezzo
- Электросхема стартера Chevrolet Реззо своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Шевролет Резо
- Схема стеклоподъемников Шевролет Резо
- Электросхема стоп сигналов Chevrolet Реззо
- Схема топливного насоса Шевроле Rezzo
- Схема топливной системы Шевролет Резо
- Схема тормозной системы Шевроле Реззо
- Схема центрального замка Chevrolet Реззо своими руками
- Электросхема щитка приборов Chevrolet Rezzo
- Схема эбу Chevrolet Rezzo
- Коды ошибок Шевроле Резо
Технические характеристики Шевроле Реззо
Chevrolet Rezzo построен на платформе седана Лачетти, но главное в этой машине вовсе не технические характеристики. Главное — салон. Именно из-за просторного салона автомобиль отлично покупался еще в те времена, когда был не Шевроле, а Дэу Такума. Имя ему пришлось сменить только после того, как компания Дженерал Моторз выкупила часть акций корейской компании и часть автомобилей стали выходить под брендовым крестом Шевроле. Правда, не таким внушительным, как на американских автомобилях.
Технические характеристики автомобиля практически полностью повторяют Дэу Лачетти. Chevrolet Rezzo урчал 1,6-литровым 90-сильным бензиновым мотором, а на европейский рынок поставлялись минивены с двигателями объемом 2 литра и мощностью 108 или 120 сил. Особой динамики ждать от таких моторов не стоило, но они были вполне приличными по части выносливости, не считая некоторых детских болезней по электронике — часто сбоил электронный блок управления, датчик холостого хода не выхаживал больше 80 тысяч, поэтому при замене ремня ГРМ стоило проверять его работоспособность.
Дизайн
Изначально над Chevrolet Rezzo, когда тот ещё был Daewoo трудились итальянские мастера дизайна, которые собственно и изваяли такой автомобиль. В этом машина отличается плавностью линий и присущей всем минивэнам практичностью и простотой.
Безусловно, мы говорим о минивэне для которого характеры черты универсала и хэтчбека, такой себе середнячок между кроссовером и хэтчбеком.
Экстерьер
По внешности нареканий найти сложно, все-таки рассматривать машину стоит в той плоскости, что это детище конца 90-х годов. Поэтому с модой тут не поспорить.
Автомобиль сочетает в себе плавность и аскетизм, но в тоже время профиль выдался вполне динамичным, за счет характерной формы остекления. Задние фонари добавляют элегантности, делая дизайн более утонченным.
Фото передней части, в частности решетки радиатора Шевроле Реззо, позволяет взглянуть на эту машину, как на «американца». Ведь остальные части кузова, с учетом разработки дизайна итальянцами отыгрывают именно европейские «корни». Диски по «заокеански» нарядны и огромны, решетка с фирменной эмблемой.
Интерьер
Пространство внутри Шевроле Реззо разрабатывалось изначально с максимальным комфортом для всех пассажиров без исключения. Сиденья, как спереди, так и сзади имеют достаточную россыпь регулировок и удобное сочетание спинки и подушки, удаваясь подбирать уникальное соотношение для человека любой комплекции.
Приборная панель и центральный блок торпеды, представляет собой единое целое, соединяясь в один козырек. Показатели с «приборки» хорошо отличаемы в любую погоду и при любом освещении.
Отделка выполняется не из самых плохих материалов, встретим даже относительно качественную кожу (естественно заменитель), качественный пластик, который не гремит и не издает неприятных запахов.
Chevrolet Rezzo отличное решение для семейных поездок, так как вместительность салона действительно впечатляет. При необходимости, багажный отсек увеличивается практически до 1 600 литров, гарантирую удобную посадку пассажирам.
Дизайн
Хотя Шевроле Реззо многие считают чрезмерно простым, но все же его внешний вид и салон можно назвать привлекательными. Судя по фото, кузов Шевроле Реззо – это нечто среднее между минивэном и универсалом. Привлекательная простота – вот девиз модели. Кстати, эксперты часто полагают, что работа итальянских дизайнеров – вот основная причина, по которой минивэн вышел столь стильным и привлекательным.
Экстерьер
Первым делом у авто стоит отметить оптику. Хотя она вполне динамичная и стандартная, но все же присутствует какая-то загадочность линий. Радиаторная решетка имеет форму, которая уже стала настоящей визитной карточкой бренда.
Интерьер
Внутри салон оборудован довольно просто, но при этом имеется все необходимое. Водительское кресло возможно регулировать по наклону или высоте. Багажник небольшой, но вполне вместительный – его достаточно, что положить небольшие сумки и запасное колесо.
Дверь Шевроле Реззо включает дополнительные отсеки для вещей, что особенно удобно. Между рядами сидений имеется еще один отсек для вещей. При помощи электрического управления в последних версиях Шевроле Реззо возможно управление опциями климат-контроля и круиз-контроль.
Чехлы, ящички, много ящичков
Салон Шевроле Реззо вполне отвечает представлениям о том, каким должен быть семейный автомобиль внутри. Ничего лишнего, только самое необходимое. Как правило, зрительному расширению пространства способствовало двухцветное светлое оформление интерьера автомобиля. Посадка в машину получилась очень удобной, а задних сиденьях предостаточно места, чтобы чувствовать себя свободно. При необходимости можно превратить салон Реззо в маленький развозной фургон. Для этого достаточно сложить спинки заднего ряда сидений, тогда объем багажника вырастет до солидных 1200 литров. А при необходимости кормовую часть машины можно было легко превратить в спальный вагон.
Не совсем понятно, зачем пассажирам целых семь подстаканников, но масса коробочек, полочек, ящичков и карманов делают пространство салона максимально эргономичным. В базе автомобиль комплектовался четырьмя подушками безопасности, что довольно редко встречалось в то время, тем более на такие деньги. Простенькая магнитола, пара динамиков, антиблокировка, электрические стеклоподъемники уже входили в базовый состав оборудования. Кроме этого, в базе установлен кондиционер, что вообще по тем временам было роскошью. За дополнительную плату можно было установить литые диски и климат-контроль, но, как правило, наши покупатели ограничивались базовым набором оборудования.
Не встречайте минивены по одежке
Шевроле Реззо фото которого мы размещаем на страничке, не создан для подиумов и автошоу. Это автомобиль-работяга и друг большой семьи. На момент его выхода с конвейера цена автомобиля составляла около 17 тысяч долларов. За эти деньги примерный семьянин получал отличных пару квадратных метров передвижной жилплощади, а недостатки внешнего оформления всегда помогал исправить внешний тюнинг. Хотя, откровенно говоря, с такой нестандартной с эстетической точки зрения внешностью, тюнинг должен быть очень глубоким, чтобы исправить все досадные ошибки итальянских дизайнеров.
Несмотря на то что автомобиль не носил на крышке багажника шильдик Pininfarina, его рисовали в Италии. Вероятно, отсюда и итальянское название автомобиля. Наброски Chevrolet Rezzo появились в мастерских Пининфарина еще в 1998 году, отсюда и такая несколько архаичная внешность. О вкусах не спорят, его внешность неоднозначна, но итальянцам действительно удалось создать неординарный и запоминающийся образ. Несколько эклектичное общее решение кузова с ярко выраженной восходящей к кормовой части боковой линией, не совсем убедительное оформление передней части и фокусоподобное решение задка, разбавлено каплевидным боковым окном, которое, впрочем, способствует отличному обзору.
Chevrolet Rezzo
История
Разнообразие модельного ряда Daewoo конца 1990-х годов, похоже, не устраивало руководство южнокорейской компании. Седаны, хетчбеки, универсалы – все это у Daewoo было и достаточно неплохо продавалось. Не было лишь минивэна, мода на которые в последнее десятилетие двадцатого века захватила практически всех автопроизводителей. Поэтому на пороге грядущего века руководство компании приняло решение создать и наладить производство семейного автомобиля с вместительным салоном.
Разработки новой модели продолжались несколько лет, и вот в 2000 году публике была представлена предсерийная версия минивэна Daewoo Tacuma, который на некоторых рынках продавался как Chevrolet Rezzo. После банкротства южнокорейского автогиганта и приобретения его мощностей по производству легковых автомобилей американской корпорацией General Motors, машина на рынке Европы стала продаваться под именем Chevrolet Tacuma.
Автомобиль получился удачным как в стилистическом, так и в техническом плане. К тому же, он вполне удовлетворял вкусы покупателей, которые не собирались тратить на приобретение вместительного семейного автомобиля большую сумму денег.
Первоначально минивэн производился только в Южной Корее, но затем производство было налажено в Польше, Румынии, Узбекистане и Вьетнаме. В 2008 году выпуск автомобиля на большинстве заводов был прекращен, но еще в течение года минивэн продолжали собирать в Узбекистане и Вьетнаме.
Экстерьер
В качестве платформы для новой модели послужила J100, на которой была построена Daewoo Nubira. Колесная база, по сравнению с «донорской», была увеличена на 30 мм – до 2600 мм. Так же была увеличена ширина (на 60 мм – до 1760 мм), и высота (на 110 мм – до 1580 мм) кузова. А вот длина у Rezzo была меньше, чем у Nubira, что позволило ее сделать более устойчивой на дороге.
Разработать дизайн экстерьера корейцы поручили итальянскому дизайнерскому ателье Pininfarina. Итальянцы не подкачали: на протяжении восьмилетней истории выпуска автомобиля он практически не подвергался операциям по исправлению «внешности». Разве что после того, как по настоянию руководства General Motors модель была ребрендирована, у нее сменилась фальшрешетка радиатора (с трехсекционной на односекционную с хромированной горизонтальной полосой) и была слегка подправлена форма переднего бампера. Итальянцы также озаботились тем, чтобы водитель Rezzo имел хорошую обзорность – по площади остекления модели не было равных среди конкурентов. За это машину часто называли «аквариумом на колесах».
Интерьер
Постаравшись придать модели эффектный дизайн экстерьера, разработчики решили обойтись без излишеств в салоне автомобиля. Он простоват, но практичен – причем, как пяти, так и в семиместном исполнении. В меру удобны передние кресла с невыразительной боковой поддержкой, комфортен задний диван и кресла третьего ряда, на которых могут разместиться два взрослых ростом не выше среднего.
Также поскупились корейцы на качество материалов отделки салона и обивки кресел – все в угоду невысокой цене машины. Оформление водительского кокпита тоже сдержанное: приборная панель, объединенная с центральной консолью в единый блок, имеет крупный спидометр по центру, а по бокам – тахометр и объединенные в одно целое датчики температуры двигателя и количества топлива в бензобаке. Центральная консоль разделена дефлекторами кондиционера на верхнюю и нижнюю половины. На верхней располагается магнитола, а на нижней – органы управления климатической системой. В салоне – большое количество ниш и подстаканников. А вот трансформировать можно только спинку заднего дивана, которая складывается в пропорции 40/60.
Сэкономив на качестве материалов, производитель все же не поскупился оснастить даже базовую комплектацию Rezzo кондиционером, передними и задними подлокотниками, передними электростеклоподъемниками, центральным замком, иммобилайзером, откидными столиками в спинках передних сидений.
Технические характеристики
Машина оснащалась только двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра и выдававшими 105 и 123 лошадиных сил соответственно. В 2005 году двигатели подвергли модернизации, увеличив их мощность: 1.6 литровый двигатель начал развивать 109 л.с., а 2.0 литровый – 131 л.с. Оба двигателя работали в паре с 5-ступенчатой механической, или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Машина имела передний привод, переднюю МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску.
Подробнее