Блок под капотом
Под капотом кроссовера находятся два блока с предохранителями и реле. Основной монтажный блок с предохранителями и реле расположен рядом с передней левой стойкой амортизатора и блоком воздухопритока.
Основной блок под капотом
Для доступа необходимо:
Снять пластиковую защитную крышку монтажного блока, отжав ее фиксаторы.
Схема блока предохранителей и реле под капотом Lifan x60 и x60 FL
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
F1 | 10 А | ЭБУ — блок управления двигателем |
F2 | 25 А | Электропитание IG2 |
F3 | 10 А | Х60: Генератор, катушки зажигания (IG2); Х60 FL: Тормозная система ABS (АБС); |
F4 | 5 А | Х60: Пусто; Х60 FL: Передний датчик кислорода |
F5 | 15 А | Х60: Пусто; Х60 FL: Катушки зажигания |
F6 | 15 A | Х60: Пусто; Х60 FL: Инжектор / Вентилятор охлаждения двигателя (радиатора) |
F7 | 15 A | Х60: Пусто; Х60 FL: На авто с CVT: ЭБУ трансмиссии CVT |
F8 | 5 А | Х60: Пусто; Х60 FL: Задний датчик кислорода |
F9 | 15 A | Габаритные огни / подсветка внутри салона |
F10 | 15 A | Сигнал (гудок, клаксон) |
F11 | 15 A | Передние противотуманные фары (передние птф) |
F12 | 15 А | Дальний свет фар |
F13 | 15 А | Ближний свет фар |
F14 | 25 А | Х60: На Главное реле; Х60 FL: Пусто |
F15 | 5 А | Вентилятор |
F16 | 10 А | Компрессор кондиционера |
F17 | 15 А | Бензонасос (топливный насос) |
F18 | 10 А | Х60: Задний противотуманный фонарь; Х60 FL: Пусто |
F19 | 25 А | Х60: Пусто; Х60 FL: На Главное реле |
F20 чего | 30 А | Вентилятор высокой скорости радиатора (основной) |
F21 | 30 А | Вентилятор малой (низкой) скорости радиатора (дополнительный) |
F22 | — | Запасной (резервный) |
F23 | — | Запасной (резервный) |
F24 | — | Запасной (резервный) |
F25 | — | Запасной (резервный) |
F26 | — | Запасной (резервный) |
F27 | — | Запасной (резервный) |
F28 | — | Запасной (резервный) |
F29 | — | Запасной (резервный) |
Реле
№ на схеме | Защищаемая цепь |
---|---|
К1 | Реле регулировки скорости вентилятора |
К2 | Х60: Реле главного вентилятора; Х60 FL: Реле малой (низкой) скорости вентиляторов |
К3 | Х60: Реле дополнительного вентилятора; Х60 FL: Реле высокой скорости вентиляторов |
К4 | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
К5 | Реле бензонасоса (топливного насоса) |
К6 | Реле сигнала (гудка, клаксона) |
К7 | Реле габаритных огней/ подсветки внутри салона |
К8 | Реле передних противотуманных фар / дневных ходовых огней (дхо) |
К9 | Реле кратковременного включения дальнего света фар |
К10 | Реле дальнего света фар |
К11 | Главное реле |
К12 | Реле ближнего света фар |
К13 | Х60: Пусто; Х60 FL: Реле стартера |
К14 | Х60: Пусто; Х60 FL: Реле ламп заднего хода |
К15 | Х60: Пусто; Х60 FL: Реле разблокировки селектора коробки передач |
Блок силовых предохранителей на АКБ
Второй блок под капотом — блок с силовыми предохранителями, установлен на плюсовой клемме аккумулятора.
Для доступа необходимо:
Снять пластиковую накладку стеклоочистителя над АКБ — вынув шесть пластиковых клипс, используя отвертку или другой подходящий инструмент
Доступ к АКББлок предохранителей на АКБСхема блока силовых предохранителей на АКБ Лифан х60
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
SB01 | 60 А | Питание на монтажный блок с предохранителями и реле под капотом |
SB02 | 80 А | Питание на монтажный блок с предохранителями и реле под капотом |
SB03 | 30 А | Электронный блок управления АБС (ABS ECU) |
SB04 | 40 А | Электронный блок управления АБС (ABS ECU) |
SB05 | 110 А | Питание на монтажный блок с предохранителями и реле в салоне |
Видео по теме
В данном видео наглядно показано расположение реле и предохранителя бензонасоса.
В данном видео на схеме наглядно показана, распиновка цепи АБС.
Надеемся наш материал оказался для вас полезным, вопросы и комментарии оставляйте ниже!
Слабые места Лифан Х60
- Салон;
- Подвеска;
- Двигатель;
- Коробка переключения передач;
- Кузов;
- Шумоизоляция.
Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.
USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского.
Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.
На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.
Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.
Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.
Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать. В противном случае внедорожник просто заглохнет.
Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.
КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60
Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить
Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.
Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера. Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать. Слабые места:
- Крылья;
- Нижняя часть двери;
- Кромка колесных арок;
- Боковые стойки.
Экстерьер
Как уже говорилось, смысла рассматривать новинку с точки зрения кроссовера, нет, ведь это обычный хэтчбек, поэтому и поговорим в этой плоскости. Машина стильная, даже можно сказать, что молодежная, дизайн выполнен в европейском стиле, что не может не радовать отечественных покупателей, так уставших от убогих китайских автомобилей.
Передняя часть пятьдесят Икс открывает взору огромную решетку воздухозаборника. Оптика, как главная, так и дневные огни обеспечены современной начинкой, приятной формой, да и в целом смотрятся удачно. Бампер двухтонный, с так называемым пластиковым обвесом, который в последующем обволакивает весь периметр автомобиля.
Силуэт скромней, едва выделенные колесные арки и крылья, получившие немного объемной структуры. На дверях расположены выштамповки, в виде двух не сходящихся ребер. Кстати, для дисков предложили новый рисунок, ничего подобного ранее концерн не демонстрировал.
Задняя часть подтянутая, здесь как раз и подтверждается, что никакого отношения к кроссоверам машина не имеет. Сам стиль оформления кормы никак не отвечает обликам крупных авто. Задранная оптика, небольшая крышка багажника, занимающая только половину всего заднего пространства.
Рестайлинг
Можно ответственно заявить обновлённый Лифан Х60 получил шикарную подвеску и внушительный клиренс (дорожный просвет), который составляет 179 мм. Городские паркетники «отдыхают», это позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры среднего размера. Ездить по коротким ступенькам, преодолевать незначительные препятствия в виде каменных валунов, кирпичных мусорных куч и др. Так же учитывая вес и габариты машины, благодаря удачному сочетанию дорожного просвета, сохраняется плавность хода на разбитых дорогах.
Подвеска имеет полностью независимую конструкцию. Передняя часть шасси укомплектована пакетом стоек McPherson. Задняя часть полностью многорычажная система. Что делает передвижение внедорожника по неровностям дороги на больших скоростях, более плавным и устойчивым вариантом. Оба элемента подвески шасси оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами, сзади гидравлическими амортизаторами.
Как описано выше кузов получил новые очертания, детали световой сигнализации. В новых формах габаритные размеры имеют следующие параметры:
- Длина – 4405 мм.
- Ширина – 1790 мм.
- Высота – 1690 (расстояние от земли).
- Ширина колёсной базы – 2600 мм.
- Клиренс – 179 мм.
Вместительный объём багажника 405 литров при сложенных сидениях во втором ряду/ Что, позволяет перевозить грузы различных размеров, а это создаёт благоприятные условия эксплуатации внедорожника X60 Fl, потребителями.
Двигатель и трансмиссия
Китайские инженеры снабдили Лифан Х60 атмосферным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, объёмом 1794 м3. Максимальной мощностью 128 л/с при показателях 6000 об/мин. Также достигнуты показатели крутящего момента 162 Hm при 4200 об/мин. Автомобиль стал достаточно мощным при расходе топлива 7-8 литров на 100 км, в смешанном режиме передвижения.
Трансмиссия Lifan X60 получила два вида конструктивных решений. По желанию заказчика можно выбрать классический вариант механической коробки передач или современную разработку АККП вариатор. С механикой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунды. Максимальная скорость составляет 170 км/час. С вариатором езда проходит в более комфортных условиях, к примеру, при резком разгоне нет запаха палёного сцепления в салоне. Машина трогается плавно без скачков и пробуксовок.
Оснащение Лифан Х60
Комплектация салона кроссовера после модернизации (рестайлинга) имеет 4 различных варианта. В основном упор делался на бюджетные модели. Как правило, это салон из дешевенькой кожи, две подушки безопасности, полный электропакет, гидроусилитель рулевого управления, тормозная система ABS, EBD, магнитола, электрическая регулировка зеркал. Более дорогие версии внедорожника оборудуются продвинутой системой GPS, подогревом сидений, высококлассной обивкой и обшивкой салона, колёсами на титанах, мультимедийным центром с 6-ю динамиками, подогревом сидений.
Главным достоинством рестайлинга можно назвать новую эргономичную центральную консоль с сенсорным дисплеем. Такой подход подчёркивает готовность китайского производителя постоянно улучшать не только ходовые качества своих моделей, но и внутреннюю отделку салона в корне. В современных марках китайцы всё чаще стали оборудовать сидения, обшивку салона кожаным материалом высокого качества, различных цветов (ранее использовался только белый цвет). Форма и комплектация приборной доски становятся более современными и стильными решением.
Описание и технические характеристики
Кроссовер Лифан Х60 представляет собой бюджетный вариант семейного автомобиля на пять пассажиров с вместительным багажным отделением
После конструктивных изменений 2015 года, Лифан Х60 стал выглядеть на несколько порядков строже, получил современные формы, а изысканный вид привлекает внимание при первой встрече с автомобилем. Стилистика и формы кузова на порядок приблизились к Европейскому образцу исполнения
Теперь у кроссовера крупная передняя решётка радиатора с необычной формой. Состоит из пластиковой сетки с ячейками разделённой стального цвета горизонтальными планками и обводкой. Сверху установлена накладка завода-производителя. Ниже основания бампера можно увидеть воздухозаборник, трапецеидальной формы. По обе стороны бампера расположились блоки светодиодных ходовых огней.
Противотуманные фары переустановили на крылья бампера. Они стали выше от дороги, что предотвращает возможные повреждения от попадания камней при движении. Основные блок фары имеют традиционную трёх компоновочную конструкцию (поворот, ближний, дальний свет). В целом новое дизайнерское решение обновить, сделать практически Европейской переднюю, часть автомобиля полностью оправдано.
Фейслифтовый Лифан Х60 получил изменения не только передней части «лица», но сама корма и вид сзади так, же претерпели незначительные изменения. Бампер получил более строгие, угловатые формы. Новые задние фонари стали элегантнее и скорее ярче. В нижней части бампера (чёрная полоса) по обеим сторонам появились хромированные имитаторы (фальшпатрубки) разделённых выхлопных труб. Настоящие выходят по старинке под кузовом. Ещё необходимо отметить удачную компоновку спойлера (защитной накладки) над задним стеклом.
Потенциальный ресурс
Мотор LFB479Q перенял у родителя в лице 1ZZ-FE не только основные достоинства, но и недостатки. Китайские инженеры вместе с английскими конструкторами проделали немалую работу в усовершенствовании мотора, им действительно удалось увеличить мощности и снизить «аппетит» агрегата. Хронических болезней у тойотовского движка не так много. Автолюбители отмечают небольшой перерасход масла после 150 тысяч километров пробега. И это действительно проверенный практикой эксплуатации авто с моторами серии VVT-I факт. Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазочного вещества во многом предопределен конструктивной особенностью движка.
Когда LFB479Q начинает «кушать» масло, многие владельцы решаются на не самую дешевую процедуру – замена катализатора пламегасителем. С перерасходом моторного масла выход из строя каталитического нейтрализатора – дело времени. По этой причине первые проблемы с двигателем могут начаться уже спустя 150-200 тысяч километров пути. В Китае автовладельцы нашли следующий выход из ситуации: перейти с рекомендованного минерального смазочного вещества на полусинтетику.
Но пренебрежения рекомендаций производителя по обслуживанию мотора приведут к преждевременному выходу из строя деталей ЦПГ. Впрочем, на Дальнем Востоке не особо переживают на этот счет, китайцы даже не «капиталят» моторы.
Правила эксплуатации обслуживания LFB479Q:
- Первое ТО проходить спустя 3000 км пробега – полностью заменить моторное масло;
- Не превышать 3500 оборотов в минуту коленчатого вала на протяжении первой 1000 километров;
- В период обкатки авто не выезжать на дальние расстояния;
- Не буксировать машину;
- Заправляться рекомендованным топливом АИ-95, в противном случае возможны проблемы с мотором на раннем этапе;
- Придерживаться установок производителя в плане выбора моторного масла и интервалов замены материала.
В качестве привода на LFB479Q установлена ресурсоемкая цепь. В среднем служит на протяжении 100 тысяч километров пробега. Необходимо периодически проверять её состояние, в силу неблагоприятных условий эксплуатации авто возможно раннее растяжение изделия. При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя Лифан Х60 составит 300 – 350 тысяч километров.
«Идти на полных парусах»
Представьте себе такую ситуацию: вам нужно добраться куда-либо по морю, при этом время, отведенное на путешествие, не ограничено. Что вы сделаете? Поднимите парус и за счет энергии ветра поплывете себе спокойно, куда глаза глядят. Чем не вечный двигатель? Главное – избегать штормов и периодически подлатывать парус, когда он прохудится. Конечно, по суше под парусом передвигаться можно разве что в пустынях.
Но в целом суть предельно ясна – бесплатно и сколь угодно долго сегодня можно двигаться только за счет «дармовой» энергии ветра… ну и еще за счет солнечной энергии, конечно. Но ночь случается гораздо чаще, чем абсолютный штиль на море.
Вот и китайская компания Lifan избрала в качестве своего логотипа «вечный двигатель» – три стилизованных паруса, символизирующих качество, инновационные технологии и заботу о клиентах.
Правда, исключительных инноваций в Lifan X60 мы не обнаружили, а качество автомобиля, несмотря на черкесскую сборку, осталось на «типично китайском» уровне. Пластиковая накладка порогов в районе левой задней двери оторвалась прямо в процессе тест-драйва, под арками обнаружились ошметки отслоившейся шумоизоляции, а на рычагах подвески – следы некачественного литья и последующей обработки.
При этом зазоры на кузове местами отличаются, дверь багажного отсека сможет закрыть только человек с крепкими мышцами, а механизм кулисы рычага МКП похрустывает во время переключений.
В чем китайцы действительно сильны – так это в заботе о клиентах. Они обещают к следующему году представить специально для российского рынка версию X60 с салоном из темной кожи, а также с полным приводом.
При этом с обслуживанием и сервисом, за что традиционно ругают китайцев, у Lifan тоже все в порядке. На центральный склад в Москве уже завезли запчастей и расходников на несколько миллионов, а в скором времени свои запасы будут и у региональных дилеров, их, кстати, целых 79.
Результаты после доработки дросселя:
Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..
В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год — 600 литров. За 5 лет — 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.
Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.
Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до — 15 л., после — 12,5 л. Экономия — 16%
Ford Expedition, 2001 г.в., расход до — 23 л., после — 18,4 л. Экономия — 20%
Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до — 12,6 л., после МД — 10,6 л. Экономия — 16%
Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до — 11 л., после — 8 л. Экономия — 27%
год выпуска
расходдо
расходпосле
Экономия
Уаз Патриот 2009 15 12,5 16%
Ford Expedition 2001 23 18,4 20%
Nissan Qashqai 2л. акпп 2005 12,6 10,6 16%
Додж Караван 2,4 л 2002 16 13,3 17%
Салон и оснащение: в чем косяки производителя
«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.
В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.
Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.
Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.
За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.
Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.
Другие проблемы и неисправности
Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.
Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.
Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.
Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).
Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.
С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.
Мультимедиа
Уже в базовой комплектации Lifan X60 2021 оборудован аудиоподготовкой CD/MP3 с AUX- и USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Более дорогостоящие версии предлагаются с аудиоцентром стандарта 2-DIN с 6 колонками, а топовый вариант доступен с информационно-развлекательным комплексом с цветным восьмидюймовым тачскрином, спутниковой навигацией и камерой заднего обзора. Мультимедийная система гарантирует высокое качество звука и предоставляет возможность слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения. Кнопки системы удобно расположены, в соответствии со всеми законами эргономики.
Navitel на ШГУ FL2
Известный человек
Итак по наболевшей теме, в виду постоянно задающихся вопросов,решил запилить подробный мануал с картинками.
Так как в ГМУ нет подключения интернета,активация навигации происходит только через сайт:
Нам потребуется сама магнитола (далее по тексту ГМУ), флешка и карточка с лицензионным ключем Если последних два пункта у вас нет, трясите продавца вашего авто!
Итак. Втыкаем выданную флешку в специальный слот для навифлешки в ГМУ Видим, что навигация не активна, НИКАКИХ соединений с интернетом нам не нужно! Не думая жмем галочку
Жмем «купить премиум версию»
Далее, активировать ключ
На этом этапе нам необходимо узнать серийный номер нашей ГМУ Обращаю ваше внимание, лицензионный ключ не нужно вводить, интернета же нет. Вводить информацию нужно точно так же как она указывается на ГМУ и карточке, а именно: с учетом больших и маленьких букв, а так же со всеми ТИРЕ ! Вводим: -Лицензионный ключ -Тип активации выбираем: «Я впервые активирую программу Навител Навигатор» -Серийный код нашего ГМУ
Вводить информацию нужно точно так же как она указывается на ГМУ и карточке, а именно: с учетом больших и маленьких букв, а так же со всеми ТИРЕ ! Вводим: -Лицензионный ключ -Тип активации выбираем: «Я впервые активирую программу Навител Навигатор» -Серийный код нашего ГМУ
Если все данные введены верно, все предупреждающие красные тексты исчезнут и можно будет скачать файл. В случае если что-то ввели неправильно, внимательно проверяем, исправляем ошибку и пробуем снова.
Скачиваем файл нажав на зеленую кнопку «Активационный файл»
Выскакивает окно браузера, куда сохранить файл, выбираем нашу флешку и далее NavitelContent—> License Если нет папки License, смело создаем её! ВАЖНО:лицензионный файл должен быть ОДИН и находиться в папке License и нигде больше !
С активацией все, отключаем флешку из компа, не забывая о безопастном извлечении устройства! Это важно, не стоит на «горячую» отключать флешку, может повредиться скрытый файл с настройками флешки, что приведет к проблемам
Топаем к своему авто, на выключенной ГМУ вставляем флешку, включаем и. Тут два варианта: 1-все заработало, радуемся 2-навигация не запустилась и просит активировать ключ
В случае если случился второй вариант, необходимо обнулить настройки Навитела, а он как известно вшит в Android и обновить его можно только перешив магнитолу. Не отчаиваемся, едем к ОД и просим обновить ПО ГМУ(магнитолы) После обновления, Навител при первом включении автоматически подтянет все настройки и все заработает! Никиких apk файлов на флешку кидать не надо! На флешке так же не должно быть никакой музыки, картинок и т.д ! Обновление для ГМУ выкладывать не буду, по причине того, что если вы сами попытаетесь это сделать, гарантию на ГМУ увы потеряете Так же прошу заметить, жизней у вашего лицензионного ключа всего 2! т.е лицензию можно деактивировать, и повторно активировать на точно такое же устройство всего один раз!
Всем спасибо за внимание, кому информация пригодилась, не за что
Источник
Вопросы и ответы
Как долго вы этим занимаетесь?
Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.
На какие авто делается доработка дросселя?
Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.
На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?
Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.
Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?
Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.
Почему производители сразу не делают доработку дросселя?
А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!
Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.
Источник
Трансмиссия
К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.
До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.
Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.
Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.
Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.
Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.
Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.
Улучшим характеристики Лифан
Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?
Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.
Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.
Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Лифан (Lifan) увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 2500 оборотов двигателя механическим способом. Результат механической доработки можно посмотреть на видео на примере Лифан Х60.
Клиентка делится своими ощущениями, как после доработки едет её автомобиль.
* Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. На свою услугу даём гарантию.
Несколько отзывов по другим авто
УАЗ Патриот, 2,7 л., 2009 г.в. Лёгкий стал на ход и на разгон. Особенно на манёвренность. Стал как хорошая иномарка. Машину не узнать, вваливает так, что ни одной иномарке не уступает. Нравится ездить. Александр
Первые ощущения автовладельцев после услуги на УАЗ Патриот.
Ваш браузер не поддерживает видеоВоспользуйтесь другим браузером
Добрый день Владислав. Сегодня получил посылку с дроселем и сразу поставил узел. Машину не узнать. Волга весом 1,8т с места рвёт с пробуксовкой по нашим горам там, где раньше шёл на 3-4 передаче сейчас свободно на 5й и ещё идёт на разгон. На старом узле скорость 90км. разгонял на 3000-3300об. Сейчас 2000-2300об. на обгон идёт весело переключать на пониженную передачу нет необходимости. И при этом на педаль газа я еле давлю. Пока результатом я очень доволен.
С уважением Валентин Борзов (г. Севастополь)
Первые ощущения автовладельца после услуги на Мицубиси Паджеро-4 МКПП 3л.
Ваш браузер не поддерживает видеоВоспользуйтесь другим браузером
Другие обзоры
Solano II Уже не первый год компания Lifan остается лидером в РФ среди автопроизводителей Китая. Несмотря на то, что объем продаж «поднебесной» марки сейчас скромнее, чем до кризиса, она все равно занимает лидирующие позиции на российском рынке: ее главный конкурент Chery продал в 2016-м году в 3 с лишним раза меньше автомобилей. Lifan — на 18-й строчке рейтинга самых востребованных в России м…
Murman Китайский автопром в очередной раз удивил. Мало того, что выпустил для России почти пятиметровый седан стоимостью около миллиона рублей, так еще и дал ему нетривиальное название Lifan Murman (в КНР известен как Lifan 820). Услышав подобное наименование, любой россиянин тут же вспомнит о красивом северном городе Мурманске, но новинку из Поднебесной назвали в честь одноименного ледоко…
Myway Китайский автопром активно стремится идти в ногу с мировой автомобильной промышленностью, в результате чего на свет появляются самые разнообразные модели, так или иначе похожие на те, которые уже где-то примелькались. Одна из таких моделей — новый Lifan Myway, чье наименование в переводе с английского означает «мой путь». Символично, не поспоришь. Компания Lifan позиционирует Myway …
Cebrium Россия — страна седанов, или седаномания. Глядя на российские дороги, которые по большей части заполнены не только кроссоверами с передним или полным приводом, но и бесчисленными седанами самых разнообразных вариаций, с этим трудно поспорить. Среди огромного многообразия четырехдверок немало китайских моделей, и одна из них — Lifan Cebrium, появившийся в России в 2013-м году. Эта че…
X50 Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для…
Celliya Для езды по измученным российским дорогам есть множество решений. Например, китайское — Lifan Celliya (он же Lifan 530), причем хоть с «механикой», хоть с вариатором. Впервые этот седан появился в России в 2014-м году, а не так давно он, по всей видимости, навсегда покинул российский рынок. Почему? В компании Lifan не уточняют, но, очевидно, всему виной недоверие жителей нашей стран…
Серия двигателя Лифан Х60
На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.
Вот такое сердце у Лифан Х60
Цепь или ремень
Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…
Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.
Особенности двигателя
Расположение силового агрегата у Лифан Х60 поперечное. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Кстати, версия LFB479Q носит название VVT, в чём явно проскакивает связь с Тойотовской разработкой VVT-i. Китайцы убрали приставку -i (with intelegence). Интересен тот факт, что в разработке китайского двигателя принимали участие англичане (инжиниринговая компания Ricardo).
Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.
Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.
Тот самый клапан, который иногда чудит
На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.
Рекомендуем к прочтению
The following two tabs change content below.
- Об авторе:
- Последние статьи:
bydigo
У жены был Лифан Смайли.У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 – я не изменяю марке уже долгие года!Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену – отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за “хорошую” цену урвать данный пепелац.Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
Похожие материалы