Ситроен берлинго

Обзор Citroen Berlingo 2022

Новый Citroen Berlingo 2022 года представляет собой полноценный универсал, отличающийся повышенным объемом внутреннего пространства (салона и багажного отделения), что достигается за счет значительного увеличения кузова автомобиля.

Экстерьер Citroen Berlingo 2022 года

Обновленная модель претерпела ряд существенных изменений, которые помогли обрести ей лоск и более современный вид, сравнимо с предшественницами. Наибольшие изменения заметны сразу – это светодиодные ходовые огни и модернизированная фирменная решетка радиатора.

Интерьер

Заглянув в салон обновленного Ситроен Берлинго, первое, что стоит отметить – это значительно увеличенный дверной проем, который позволяет любому, даже рослому человеку, не пригибаясь сесть в автомобиль.

Что касается сидений, они выполнены из практичного материала средней жесткости и отличаются достаточным удобством. Сидя на них, можно провести несколько часов в дороге, не испытывая дискомфорта.

Передняя консоль и боковые панели выполнены из жесткого пластика, однако винтовые крепления, которые видны невооруженным глазом, не позволят со временем расшататься панелям и издавать неприятные звуки при езде. А перед водителем открывается легкочитаемая передняя панель.

Доступ на заднее сидение открывает нестандартная дверь, открывающая в бок, как у микроавтобуса. Хотелось бы отметить, что это решение является довольно правильным, ведь Citroen Berlingo 2022 года в первую очередь является семейным универсалом, а это значит, что на заднем сидении преимущественно могут передвигаться дети

Также за счет такого открытия дверей, автомобилю нужно меньше пространства на парковке, что немаловажно при его изначальных довольно больших габаритах

Задние пассажиры не испытывают дискомфорта, ведь, как уже говорилось, места в автомобиле более чем достаточно.

Багажник Ситроен Берлинго довольно вместительный. Более того, открыв его, можно получить дополнительный навес – крышу, которая образуется за счет поднятия задней двери. Это очень удобно, в особенности при семейных выездах на природу.

Двигатель

Комплектуется Citroen Berlingo 2022 года тремя видами двигателей – это два бензиновых мотора, мощностью 110 и 120 л.с, и один дизельный, мощность которого составляет всего 90 л.с. Однако, как ни странно, самым подходящим для Citroen Berlingo, является именно 90-сильный дизель. Достигается это за счет повышенного уровня экономичности. По реальным расчетам в городской среде такой двигатель «съедает» порядка 6-6,5 л на 100 км, а в смешанной и того меньше – всего 5-5,5 л.

Позиционирование

Модель Citroen Berlingo – это «вэн» или «фургон», который ранее относился к компактному классу, но сегодня относится уже к среднему классу (ведь сейчас есть более «мелкая» модель Nemo). В момент своего дебюта в 1996 году первое поколение Citroen Berlingo фактически создало новый сегмент автомобилей: компактный вэн-фургон, который одинаково хорошо подходил и для коммерческого, и для семейного использования. Особенностью первого Citroen Berlingo, да и последующих поколений, стало то, что автомобиль был изначально разработан таковым – ранее подобные вэны-фургоны строили как «переделку» легковой модели В-С-класса. Новый подход обеспечил не только более целостный дизайн, но и улучшенное использование габаритов: можно сделать капот короче, кабину выше, салон удобнее, грузовой отсек просторнее. Актуальный автомобиль относится к третьему поколению, которое дебютировало в 2018 году и стартовало с продажами в Украине зимой 2019-го.

Новости

Автомобили
Citroen Berlingo Multispace вернулся в Россию: от 1.259.000 руб.
24.03.2021

Автомобили
Citroen Berlingo российской сборки: от 1.229.000 руб.
24.02.2021

Автомобили
Citroen Berlingo российской сборки скоро появится в продаже
08.02.2021

Автомобили
Представлен электрический Citroen E-Berlingo Multispace
22.03.2017

Автомобили
Citroen Berlingo 2015 — в России от 860 000 рублей
24.06.2015

Автомобили
Премьера спецверсии нового Citroen Berlingo Multispace пройдет в марте
16.02.2015

Автомобили
Citroen Berlingo Trek — в России от 819 500 рублей
05.11.2012

Автомобили
Citroen Berlingo New — в России от 544 000 рублей
29.03.2012

Автомобили
Новые Citroen Berlingo и Peugeot Partner — официальная информация
21.01.2008

История модели

Примечательно, что слово Berlingo происходит от французского «Berlingot» — название кареты, которая была разработана по личному распоряжению генерала Фридриха Бранденбургского в XVII веке. Из ее отличительных особенностей здесь можно выделить конструкцию, где кабина не была прочно прикреплена к шасси, а располагалась между двух рельсов, что обеспечивало максимальное удобство при передвижении.

Концепт-кар Citroen Coupe de Plage ‘1996 был прелюдией к появлению Berlingo

Важно знать, что модель Citroen Berlingo пришла в определенной степени на смену модели Citroen C15, который представлял собой небольшой по размеру легковой автомобиль, предназначенный для перевозки мелких грузов. Модель Berlingo была впервые представлена на выставке в 1996 году, причем сразу же получила положительные отзывы со стороны экспертов

Citroen Berlingo Grand Large Concept ‘1996 концепт-каром в полном смысле уже не был — это серийный Berlingo с мягкой крышей Soft-Top

Поколение 1996 года выпуска

Первая линейка данных фургонов в кузове М49 была выполнена в двухместном варианте, который характеризовался такими параметрами как 413,5 см (длина), 182 см (ширина) и 172,5 см (высота).

Первым Citroen Berlingo стал в 1996 коммерческий фургон FT 190

  • Дорожный просвет 14 см был вполне достаточен для преодоления небольших препятствий и ям.
  • При этом общая масса авто была в диапазоне от 1205 до 1275 кг, в зависимости от модификации.
  • Грузоподъемность автомобиля достигала 800 кг, что позволяло уверенно перевозить самые разные грузы.
  • Под капотом располагается мотор, объемом в1.1, 1.4 или 1.6 л с многоточечной подачей топлива и мощностью в 60, 75 или 109 л.с. Альтернативным вариантом силовой установки является дизельный ДВС, объемом 1.6, 1.9 и 2 л. «атмосферные», с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, мощностью от 68 до 95 л.с. Во всех случаях устанавливалась МКПП на Ситроен Берлинго, которая отличалась надежностью и устойчивостью к высокой нагрузке.

Рестайлинговые (M59) появились в 2002 г. На фото Multispace ModulTop, имеющий крышу с большими прозрачными окнами

Поколение 2008 года выпуска

Второе поколение Berlingo/Partner было выпущено в 2008 году, но уже в кузове В9, причем в его основе была база единой модульной платформы PSA PF2. Именно поэтому новинка так сильно отличалась от своего предшественника

Важно добавить, что обновленный Citroen Берлинго представляет собой качественно новую модель, способную перевозить груз порядка 600 кг. В базовой версии авто выпускается с 16-ти клапанным двигателем объемом в 1,6 л

и мощностью от 90 до 115 л.с.

Citroen Berlingo ‘2008 второго поколения (B9) в варианте коммерческого фургона

Грузовой фургон оснащается тормозной системой вентилируемого типа, дополненной системой ABS. Передний привод обеспечивает хорошую устойчивость на дорогах и уверенное прохождение поворотов на скорости. Передняя подвеска выполнена на стойках McPherson, а задняя представляет собой скручивающуюся балку с продольными рычагами, благодаря которой обеспечивается высокая надежность и устойчивость к длительным эксплуатационным нагрузкам.

Техника

Для отечественного рынка доступно два варианта силовых установок. Все они имеют по четыре цилиндра, по 16 клапанов и располагают практически одинаковым рабочим объемом в 1.6 литра (разница в 11 кубиков). Выходная мощность первой модификации достигает 90 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент равен 132 нм. С таким «сердцем» и механической 5-ступенчатой трансмиссией Berlingo способен развить на шоссе скорость в 160 км/ч, преодолев планку в 100 км/ч за 15.3 секунды. В городском цикле машина требует 10.8 литра топлива на 100 км пути.

Второй вариант VTi 120 оснащен системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, мотор выдает мощность в 120 л.с. при 6000 об/мин и развивает 160 нм крутящего момента при 4250 об/мин. Вот это уже вполне себе приемлемые характеристики. Автомобиль очень уверенно ускоряется даже при небольшом числе оборотов коленчатого вала, а механическая 5-ступенчатая коробка демонстрирует четкость смены передач. В цифрах разгон до 100 км/ч занимает ровно 12 секунд, а паспортная максимальная скорость в 177 км/ч действительно внушает доверие. При всем этом Berlingo VTi 120 расходует меньше топлива, чем более «хилый собрат» — 9.6 литра в городе, и 7.3 литра в смешанном цикле.

К работе подвески сложно придраться, для грузопассажирской машины управляемость выше похвал. Что и говорить, сказывается платформа от C4 с установленными спереди стойками McPherson, сзади же применена торсионная подвеска на продольных рычагах. Однако ради справедливости стоит отметить, что средней величины неровности все же обрабатываются не самым лучшим образом.

Технические характеристики

В настоящее время новый Citroen Berlingo имеет самое современное техническое оснащение, благодаря которому обеспечивается максимальный комфорт, удобство и безопасность эксплуатация автомобиля.

Автомобиль также укомплектован рулевым управлением по типу «шестерня-рейка» с функцией гидравлического или электрического усилителя. Отдельно следует сказать о системе трансформации салона, благодаря чему Citroёn Berlingo Multispace является очень популярным среди автомобилистов.

В зависимости от целей и задач автомобиля можно использовать как грузовой фургон, мобильный дом для путешествий или же семейный вэн. Чтобы получить стол для пикника внутри салона, достаточно опустить спинку переднего сиденья в заднем ряду. Большой багажник дает возможность перевозить самые большие грузы, включая холодильники и велосипеды.

Двигатель и трансмиссия

Новый Citroen Berlingo представлен в нескольких модификациях, где можно выделить бензиновый ДВС с системой VVT мощностью 115 л.с., объемом 1587 см³, а также дизельный мотор HDi 90 л.с., объемом в 1560 см³. Мощность силовых агрегатов является достаточной для того, чтобы уверенно разгоняться и иметь хорошую динамику даже в случае полной загруженности.

Дизели PSA 1.6 HDi, независимо от варианта, считаются лучшими в мире по надёжности, ресурсу и экономичности

При этом расход топлива составляет в диапазоне от 5,3 до 8,8 л/100 км, в зависимости от режима (трасса, город, смешанный режим), что наделяет автомобиль высокой экономичностью.

Citroen Berlingo укомплектовывается, как механической (MT5), так и автоматической (Aisin AT6). коробкой передач.

Разгон до 100 км/ч с МККП осуществляется за 12,6 секунд. А вот Ситроен Берлинго с АКПП разгоняется за 13,6 секунд. Максимальная скорость автомобиля при этом достигает 170 км/ч.

Подвеска и ходовые качества

Клиренс авто достигает 18 см, что обеспечивает уверенное преодоление ям и выбоин, что важно при передвижении в условиях плохого дорожного покрытия. Передняя подвеска типа МакФерсон, сумевшая положительно себя зарекомендовать и на других автомобилях марки Citroen

В нее входят такие элементы, как амортизационная стойка, поворотный кулак, шаровая опора, вал привода колеса, ШРУС, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Особенности эксплуатации

В целом коммерческий автомобиль Citroёn Berlingo Multispace отлично подходит для эксплуатации как в городской среде, так и за городом, что говорит об универсальности его практической эксплуатации. Сдвижные задние двери дают возможность производить посадку пассажиров быстро и безопасно. Багажник открывается очень широко при помощи двух независимых дверей, причем ровная линия дна багажного отсека обеспечивает удобную погрузку крупных вещей и предметов.

Легкий макияж

Итак, сам рестайлинг данной модели, вполне закономерное явление, ведь второй Berlingo поступил в продажу с 2008 года. Пора бы уже! Дизайнеры решили пойти по пути ретуширования и наделить образ более яркими красками. Передок стал…, хоть и не хочется употреблять это слово, но все же пересилю себя и скажу, гламурней! В немалой степени этому поспособствовало применение блестящих окантовок над нишами под противотуманки и появление сверкающего молдинга на центральном воздухозаборнике, который в свою очередь расположен на бампере. Радиаторная решетка изменила форму и визуально расширилась благодаря появлению под ней черной панели со встроенными светодиодными блоками. Внутренности головной оптики так же подкорректировали и в результате всех этих преобразований получили более выразительную «мордашку». Изменения в профиле тоже присутствуют, но не в столь значительной степени. Отличие от оригинала кроется в том, что теперь форма зеркал внешнего вида стала несколько иной. Боковые молдинги окрашиваются в цвет кузова только в версии VTI 120 Multispace. К «корме» практически не притронулись — лишь поменяли место расположения опознавательных значков и слегка затемнили заднюю оптику. В целом же «макияж» действительно пошел автомобилю на пользу и нивелировал первые признаки старения.

Цены и конкуренты

Автомобиль Citroen Berlingo предлагается в двух комплектациях (FEEL или SHINE), с двумя силовыми агрегатами (1,6 HDi 92 л.с. 5МКПП или 1,5 BlueHDi 130 л.с. АКПП EAT8), в двух вариантах по длине кузова и размеру колесной базы (L1 или L2) – итого шесть вариантов. Плюс изначально автомобиль предлагается с 5-местным салоном, но опционально можно заказать 7-местную версию, причем на любой тип кузова. Особняком стоит коммерческая версия Berlingo Van: своя передняя часть в стиле старшей модели SpaceTourer, уникальные версии с 3-местным однорядным салоном и увеличенной грузоподъемностью, пр.

Модельную гамму открывает Citroen Berlingo FEEL за 477 тыс. грн. или $18,5 тыс. Данный автомобиль предлагает турбодизель 1,6 л и 5-ст. МКПП, а также вполне достаточное оснащение: система стабилизации, кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности, верхняя полка над водителем и пассажиром, две сдвижные боковые двери, аудиосистема с Bluetooth, датчик света, передние электрические стеклоподъемники.

Следующая версия SHINE (от 520,5 тыс. грн. или $20 тыс.) добавляет к этому: электрический стояночный тормоз, боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники в задних дверях, задние датчики парковки, передние сиденья с подлокотниками, ниши в полу и столики для задних пассажиров, три индивидуальных разделенных задних сиденья, противотуманные фары, управление аудиосистемой на руле, датчик дождя, рейлинги. Тестовый автомобиль, с учетом многочисленных опций – пакет XTR, сенсорный 8-дюймовый дисплей, камера заднего вида, система Grip Control, пр. – оценен примерно в 630 тыс. грн. или около $24 тыс.

Базовая версия FEEL уже довольно хорошо укомплектована: фирменная аудиосистема и кондиционер, светло-зеленые вставки здорово оживляют салон, органайзер с подстаканниками между сиденьями даже лучше, чем в тестовом автомобиле. Заднее сиденья складывается в пропорции 40/60, вместо опускающихся стекол – обычные окна-форточки. Также в Украине продается и собрат героя статьи – коммерческий фургон Citroen Berlingo Van (от 422 тыс. грн.), который интересен сам по себе: свой «нос» опциональный 3-местный салон, специальная версия WORKER, грузоподъемность до 1000 кг – возможно, как-то отдельно расскажу.

Теперь пару слов о конкурентах. Первым и явным конкурентом является брат-близнец Peugeot Rifter: идентичные габариты и техника, однако ценник выше на 10-40 тыс. грн. – в основном из-за более обширного оснащения. Вторым явным конкурентом выступает Volkswagen Caddy: есть мощный турбодизель, да и бренд уважаемый, но модель уже в возрасте, а ценник заметно выше Citroen. Вспомним Ford Tourneo Connect: стильный дизайн, сравнимый турбодизель 1,5 л (100 л.с.), на выбор 5- или 7-местный салон, версия с «автоматом» – но снова заметно дороже Citroen. Можно попытаться экономить с FIAT Doblo: итальянец немногим дешевле, но только в бензиновой версии, а дизель снова оказывается дороже героя статьи. Настоящую экономию денег при покупке дают только автомобили Renault Lodgy и Dokker: они заметно дешевле, но также заметно проще в отделке и оснащении.

Внешний вид, салон и первые ощущения от поездки на Berlingo

Машинка получила много прекрасных возможностей в 2008 году после смены генераций. Ее успех является следствием каждого из внедренных изменений. Внешний вид приятно удивляет покупателя, а один лишь взгляд внутрь говорит о том, что выбор сделан правильно. Достаточно один раз прокатиться на Берлинго, чтобы понимать правильность своего подбора автомобиля. Это прекрасная комфортная машина, которая на самом деле удивляет всеми качествами своего характера.

Среди важных особенностей внешности можно выделить такие черты:

  • достаточно лаконичный внешний вид, который уже около 10 лет остается современным и не стареет, много интересных деталей внешности, создающих впечатление дорогого элитного авто;
  • большая оптика, очень выразительный знак Ситроен на решетке радиатора, разумно распределенные пластиковые вставки, которые защищают кузов от нелепых ударов и сколов краски;
  • красивые и практичные рейлинги на крыше, они позволяют взгромоздить дополнительный багажник, а также делают Berlingo немного выше и повышают презентабельность внешности;
  • в задней части монолитная дверь багажника на газовых лифтах, это не всегда удобно, но служит дольше, чем двери с петлями раздельного типа, выглядит корма прилично, все довольно современно;
  • салон завораживает, здесь очень много места, а устроится удобно не будет проблемой, есть налет французской любви ко всяким кнопочка и экранчикам, но ко всему этому быстро привыкаешь.

Органы управления внутри построены очень качественно. Это традиционно для современных французских автомобилей, так что проблем в этом плане ждать не приходится. Рычаг КПП разместился на специальном выступе панели, а между сидениями водителя и пассажира есть опциональный подлокотник, который можно снять для беспрепятственного прохода в заднюю часть. В общем, авто построено по принципу небольшого автобуса, и в хороших комплектациях салон очень радует своим качеством и эргономичностью.

Есть ли инновации?

Автомобиль Citroen Berlingo построен на комбинированной платформе: передняя часть – ЕМР2 (Peugeot 508 и , Citroen С5 Aircross), задняя часть – оригинальная, рассчитанная под высокую нагрузку и с максимально-широким расположением колес. Под капотом тестового автомобиля установлен 1,6-литровый 92-сильный турбодизель серии HDi, в паре с ним работает 5-ст. «механика» – известная, надежная, выносливая пара. Для нового Citroen Berlingo также заявлена современная техника в виде 1,5-литрового 130-сильного турбодизеля BlueHDi и 8-ст. «автомата» ЕАТ8, но подобные автомобили пока привозят только под заказ. Также под заказ для Berlingo предложенного много систем помощи водителю: распознавание дорожных знаков, контроль рядности, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида.

Среди других интересных решений: система помощи при езде по бездорожью Grip Control, камера заднего вида с функцией прорисовки кругового обзора, сенсорный 8-дюймовый дисплей (аудиосистема, подключение телефона, Apple CarPlay и Android Auto). Практически все эти пункты уже были описаны ранее – к примеру, вот Citroen C3 Aircross.

Модель Citroen Berlingo предлагает свежую платформу ЕМР2, сенсорный дисплей, Grip Control для бездорожья, «умную» камеру заднего вида (три варианта картинки и даже имитация кругового обзора). Но это все частности, а для многих покупателей Citroen Berlingo важны более глобальные пункты: выбор стандартного (длина 4,4 м и база 2,78 м) или удлиненного кузова (длина 4,75 м и база 2,97 м), возможность заказать 7-местный салон, многочисленные полочки и ниши, возможности трансформации салона и складывания сидений. Это уже следующий раздел…

НАШ ВЕРДИКТ

Повальное увлечение населения кроссоверами сегодня в первую очередь обусловлено наличием у них довольно внушительного дорожного просвета. Что ж, по этому показателю Citroen Berlingo Trek многим из них даст фору. Да и салон у него значительно больше, чем у многих кроссоверов. Делаем выводы.

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Просторный салон, большой багажник, отличная проходимость, приемлемая цена.

Недостаточная шумоизоляция, отсутствие шестой передачи в трансмиссии.

Вождение Динамичная езда не его конек, но стоит съехать с асфальта, как в этот автомобиль буквально влюбляешься.

Салон Очень просторный, с широкими возможностями трансформации.

Комфорт Недостаточная шумоизоляция двигателя серьезным образом влияет на комфорт автомобиля, а вот подвеска образцовая.

Безопасность Два эйрбэга и ABS в «базе».

Цена Привлекательная, учитывая оснащение автомобиля и его функциональность.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Удобно Второй ряд сидений можно не только сложить, но и демонтировать. Сделать это совсем не сложно.

Занятно Компенсировать недостаток роста штатного домкрата призвана вот такая вот подставка.

Неопрятно Запаска стоит явно не с той стороны, да и вырез в полке заметно портит вид.

Источник

Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo: полный привод!

На автосалоне в Париже небольшая французская компания Dangel представила полноприводные версии новых «каблучков» Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo. Причем для фирмы это первый опыт работы с маркой Opel, ведь после смены поколения Combo стал близнецом французских моделей и отличается от Berlingo только оформлением передка и интерьера.

Компанию Dangel в 1980 году основал автомобильный конструктор Анри Данжель, который еще с шестидесятых занимался переделкой гоночных автомобилей Peugeot и оснащал их полным приводом. В восьмидесятых дело было поставлено на поток, а переоборудованием «каблучков» Peugeot Partner/Citroen Berlingo компания занялась в 1999 году, так что новые модели с шильдиками «4х4» не стали неожиданностью. Однако на этот раз возможность установки полноприводной трансмиссии была изначально заложена в конструкцию машин, а доводкой и испытаниями фирма Dangel занималась вместе с инженерами концерна PSA.

Переделка «каблучков» предусматривает установку раздаточной коробки, карданной передачи, заднего дифференциала и полуосей, а также увеличение дорожного просвета до солидных 210 мм за счет проставок, других пружин и амортизаторов. Предусмотрена и металлическая защита днища. Однако задняя полузависимая подвеска принципиально не меняется, а для подключения заднего привода в компании Dangel до сих пор используют вискомуфту (она расположена в корпусе заднего дифференциала), хотя почти весь автопром отказался от нее в пользу более быстродействующих электромагнитных муфт.

На приливе центральной консоли у полноприводных версий появился дополнительный вращающийся селектор управления трансмиссией. По умолчанию предусмотрены режимы Eco и 4WD, а у машин с опционной блокировкой заднего дифференциала добавлена позиция R.Lock для самого серьезного бездорожья.

Фирма Dangel устанавливает полный привод и на более крупные фургоны и микроавтобусы PSA, однако именно «каблучки» составляют 70% объема продаж. Пока что в полноприводной гамме нового поколения сертифицированы только грузовые версии, а пассажирские варианты выйдут на европейский рынок в 2019 году. До сих пор на них приходилось только 20% спроса, но с новыми машинами в семействе Опеля компания Dangel надеется увеличить долю семейных исполнений. Хотя наценка за полный привод будет немаленькой: цен пока нет, но в случае с «каблучками» прежнего поколения переделка обходилась в 6940 евро. У нас же в России появление даже базовых переднеприводных моделей Rifter/Berlingo пока под вопросом.

Источник

Профессиональный подход

Станция кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors» выполняет широкий спектр работ любой сложности и специфики. Пригоняйте к нам свою Citroen Berlingo Trek, не переживая о её возрасте, пробеге, комплектации, текущем состоянии и прочих нюансах — принимаются любые экземпляры.

Оказывая услуги по слесарному ремонту автомобиля, мы обеспечиваем:

  • применение прогрессивного диагностического оборудования, включая специализированные сканеры;
  • поиск минимально затратного способа устранения имеющейся неполадки, предварительное согласование расходов с клиентом;
  • квалифицированную ликвидацию неполадок, итоговый тест качества выполненных операций, их соответствие требованиям безопасности.

Каждый, кто обращается в нашу компанию, может рассчитывать на абсолютно бесплатную консультацию мастера!

Dangel

Французская компания Dangel находится в провинции Эльзас, в городке Мюлуз. С 1980 года Dangel занимается трансформацией автомобилей Peugeot и Citroen. Основной упор компании сделан на полноприводные варианты таких автомобилей, как Citroen Berlingo, Nemo, Jumpy и Jumper, Fiat — Ducato и Scudo, Peugeot Boxer, Bipper. Начав в свое время малосерийный выпуск полноприводных универсалов и пикапов Peugeot 504 4×4, а впоследствии и универсалов Peugeot 505 Break 4×4, Анри Данжель превратился в штатного специалиста концерна PSA по полному приводу. Первым заказчиком компании стали французкие военные и жандармерия. Для них Данжель подготовил 5000 фургончиков-близнецов Peugeot J5 4х4 и Citroen C15 4х4.

Все услуги для Citroen Berlingo Trek

  • Кузовной ремонт Citroen Berlingo Trek
    • Кузовной ремонт Citroen Berlingo Trek
  • Ремонт бампера переднего Citroen Berlingo Trek
  • Ремонт решетки радиатора Citroen Berlingo Trek
  • Ремонт бампера заднего Citroen Berlingo Trek
  • Ремонт двери Citroen Berlingo Trek
  • Ремонт капота Citroen Berlingo Trek
  • Ремонт крыла переднего Citroen Berlingo Trek
  • Ремонт крыла заднего Citroen Berlingo Trek
  • Ремонт двери багажника Citroen Berlingo Trek
  • Ремонт крышки багажника Citroen Berlingo Trek
  • Ремонт крыши Citroen Berlingo Trek
  • Ремонт кузова Citroen Berlingo Trek
  • Ремонт рамы Citroen Berlingo Trek
  • Ремонт переднего лонжерона Citroen Berlingo Trek
  • Ремонт заднего лонжерона Citroen Berlingo Trek
  • Ремонт порога Citroen Berlingo Trek
  • Ремонт бокового зеркала Citroen Berlingo Trek

Покраска Citroen Berlingo Trek Покраска Citroen Berlingo Trek
Покраска заднего крыла Citroen Berlingo Trek
Покраска переднего крыла Citroen Berlingo Trek
Покраска переднего бампера Citroen Berlingo Trek
Покраска заднего бампера Citroen Berlingo Trek
Покраска двери передней Citroen Berlingo Trek
Покраска двери задней Citroen Berlingo Trek
Покраска капота Citroen Berlingo Trek
Покраска двери багажника Citroen Berlingo Trek
Покраска крыши Citroen Berlingo Trek
Покраска кузова Citroen Berlingo Trek
Покраска рамы Citroen Berlingo Trek
Покраска переднего лонжерона Citroen Berlingo Trek
Покраска заднего лонжерона Citroen Berlingo Trek
Покраска порога Citroen Berlingo Trek
Покраска решетки радиатора Citroen Berlingo Trek
Покраска бокового зеркала Citroen Berlingo Trek
Слесарный ремонт Citroen Berlingo Trek

  • Слесарный ремонт Citroen Berlingo Trek

Подвеска и рулевое управление Citroen Berlingo Trek
Арматурные работы Citroen Berlingo Trek
Замена стекла Citroen Berlingo Trek
Тормозная система Citroen Berlingo Trek
Коробка передач Citroen Berlingo Trek
Диагностика автомобиля Citroen Berlingo Trek
Ремонт двигателя Citroen Berlingo Trek
Локальный ремонт Citroen Berlingo Trek
Ремонт электрики Citroen Berlingo Trek
Ремонт ходовой Citroen Berlingo Trek
Техобслуживание ТО Citroen Berlingo Trek

  • Техобслуживание ТО Citroen Berlingo Trek

Замена масла Citroen Berlingo Trek
Замена колодок Citroen Berlingo Trek
Замена фильтров Citroen Berlingo Trek

Заключение

Автомобиль Citroen Berlingo сочетает в себе функциональность и простор салона, включая высокую надежность эксплуатации и универсальность. Отличные технические характеристики делают автомобиль маневренным и мощным, что позволяет получать максимум удовольствия от путешествий.

Citroen Berlingo B9 Multispace — идеален для путешествий, семейного досуга и дачных поездок

С помощью нового Ситроена Берлинго можно легко добираться до места назначения в короткие сроки. Уже налажено производство нового компактвэна Citroёn Berlingo Multispace в городе Калуга, на заводе «ПСМА РУС», что позволит покупателю выбирать подходящую модификацию и комплектацию авто.

Citroen Berlingo и его брат-близнец Peugeot Partner теперь собираются в России на калужском заводе ПСМА

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: