Газ-21

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Качественный кузов «Волги»;
  • Высокая коррозионная стойкость с применением фосфатирования конструкционной стали;
  • Качественная покраска;
  • Невысокая стоимость и легкость взаимозаменяемости элементов и деталей;
  • Приятная внешность;
  • Неплохая аэродинамика автомобиля;
  • Неплохой двигатель;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Немаленький объем багажного отделения;
  • Просторный салон;
  • Удобный и мягкий диван, установленный впереди и сзади;
  • Есть радио;
  • Неплохие динамические характеристики;
  • Мягкая подвеска, позволяющая проглатывать большинство неровностей и ям;
  • Богатая история;
  • Применение современных технологий при создании подвески.

Минусы машины

  • Не претерпевший никаких изменений устаревший двигатель;
  • Большинство деталей в конструкции просто устарели;
  • Большая масса автомобиля;
  • Автоматическая коробка переключения передач не прижилась;
  • Отсутствие гидравлических усилителей в механизмах рулевого управления и тормозной системы;
  • Ненадежный стояночный тормоз;
  • Неоправданная централизованная система смазки;
  • Неудачная конструкция 3-ступенчатой механической коробки переключения скоростей;
  • Отсутствуют ремни безопасности;
  • Не регулируется рулевая колонка;
  • Небольшие настройки переднего дивана.

Трансмиссия и тормозная система

Несомненно, после установки более мощного и современного двигателя в ГАЗ-21, тюнинг системы торможения и заднего редуктора ( и карданного вала также) становится не желаемым, а необходимым фронтом работ. Для этого идеально подходит всё тот же «Мерседес». Он имеет задний привод, а карданный вал и задний мост полностью будут соответствовать уже установленному в «Волгу» мотору.

Процедура такой замены требует высокой точности и внимательности к мелочам, но если вы проводите тюнинг ГАЗ-21 своими руками, то несомненно получите массу удовольствия от процесса. Если вы боитесь браться за такую сложную переделку, то будьте готовы к тому, что стоимость данных работ хоть и носит договорной характер между заказчиком и мастером, но всегда очень высока.

Доступное описание прототипа

К сожалению, в сети имеется скудный набор информации касательно технических характеристик концепта будущего авто от ГАЗ. Если судить о том транспортном средстве, которое было представлено на выставке 2014 года, то в нем будет устанавливаться двигатель общим объемом в 3,2 л, общая мощность которого составит чуть менее 300 лошадиных сил. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Естественно, что планировалось выпустить вариацию авто и с автоматической коробкой передач, но такой прототип публике так и не показали.

Технические характеристики указывали и на то, что в Волга 5000 GL планировалось использовать независимую подвеску на 2 привода. Хоть визуально автомобиль больше и напоминает семейное авто из числа KIA Ceed, в плане эксплуатации это практически полноценный внедорожник.

Вариант дизайна салона Волги 5000 GL

Можно говорить, что производитель изначально ориентировался именно на российский потребительский рынок. Проведенный некоторыми журналистами Волга ГАЗ 5000 GL тест как раз на это и указывает

Еще в 2014 году инженеры, которые представляли концепт нового автомобиля, акцентировали внимание на то, что заявленные технические характеристики не являются окончательными

То есть если транспортное средство все-таки и сойдет с конвейера, то его конечный вид будет кардинально различаться с представленным на выставке. И именно то, какой, возможно, будет Волга ГАЗ 5000 GL, задает основной тон интриге. В 2012 году заявлялось, что автомобиль будет выпущен в 2014. Производитель не скрывал того факта, что частично разработкой концепта занимаются китайские компании.

Вариант дизайна газ 5000 GL

В какой-то степени это могло быть причиной задержки остальных новостей. Может, ГАЗ планировал выпустить одновременно две вариации авто, каждая из которых была бы ориентирована на свой потребительский рынок (китайский и российский). Сейчас судить об этом нет смысла и следует ждать официальных новостей или заявок на проведение презентации.

Забрезжила, вроде, новая надежда – ГАЗ Volga 5000GL. По поводу этого концепта вопросов много. Изначально настораживает то, что кроме снимков (некоторые считают их продуктом компьютерной графики) и малоподробного описания ТТХ, ГАЗ никакой информации уже долго не предоставляет.

Так выглядит волга 5000 GL

По просочившейся информации, это будет седан на полноприводном шасси с абсолютно новым двигателем в 296 лошадок и 6-ти ступенчатой КПП. Объём цилиндров ожидается в 3,2 литра. Началом её выпуска назывался 2012 год (то есть, картинки уже довольно долго болтаются на просторах сети). Следующий срок запуска конвейера ожидался в 2014г. Пока же этого не случилось. Стоит учесть, что визуально эти изображения напоминают электрический Шевроле Вольт. Так что, если ГАЗ эту модель в 2015 году запустит в серию, она, вероятно, будет сильно отличаться от представленной на изображениях.

Дизайн

Визуально отыскать сходства между отечественной Волгой в классическом кузове и новой моделью, изображенной дизайнером, практически невозможно. Новинка выглядит достаточно стильно и современно, а также имеет купейную форму кузова, близкую к популярным в наше время иностранным моделям, в частности купейным кроссоверам.

В передней части новинки можно найти отсылку в плане дизайна внешности к автомобилям британского производителя Jaguar. Особенно такая схожесть проявляется в форме решетки радиатора, представленной в полуовальном виде и имеющей вертикальное наполнение из узких хромированных вставок.

Благодаря установке стильной и современной головной оптике, имеющей светодиодную наполненность и дополненной полосками LED ходовых огней, а также крупному разрезу воздухозаборника в нижней части переднего бампера, новая ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов получит стремительное выражение, которое характерно для большинства современных моделей бизнес-класса.

Также можно отметить наличие на переднем бампере специальных ниш, в которых установлены противотуманные огни. Крышка капота автомобиля имеет аккуратный вид и получила небольшую выштамповку, которая визуально отделяет ее от передних крыльев. На решетке радиатора производитель установил привычный логотип компании ГАЗ.

Сбоку кузов новой Волги имеет черты типичного крупноразмерного седана. Здесь можно отметить наличие дверных ручек, которые визуально «утоплены» в двери автомобиля. По нижней части дверей проходит аккуратная выштамповка. Форма крыши кузова напоминает популярные купейные автомобили.

Задняя часть новой ГАЗ-24 Волга 2021-2022 модельного года имеет сходства с японским автомобилем Toyota Camry. Крышка багажника седана достаточно массивная. В ее торцевой части нанесена надпись «Волга», а также проходит узкая полоса, с отделкой «под хром», которая призвана визуально объединить между собой задние фонари автомобиля. Еще ниже располагается U-образная ниша, в которой производитель предусматривает установку номерного знака автомобиля. Задние фонари, несмотря на свое светодиодное наполнение, получились достаточно аккуратными и узкими, и даже как-то выглядят не слишком выразительно на общем фоне кормы автомобиля.

Задний бампер имеет классическую форму, а в его нижней части установлена волнообразная вставка, из которой выходит два патрубка выхлопной системы.

В целом, визуально, автомобиль выглядит вполне современно, имеет стандартный для моделей данного класса клиренс, что позволяет говорить о его возможном соперничестве, в случае появления на рынке, с Toyota Camry, Skoda Octavia и Hyundai Sonata.

Внутреннее убранство автомобиля на снимках дизайнер не показал. Однако, учитывая тот факт, что визуально отечественный седан можно отнести к классу бизнес-авто, можно смело предположить, что в его отделке разработчик задействует наиболее дорогие и качественные материалы, включая отделку кресел кожей, а также использование различных декоративных вставок «под дерево».

В салоне обязательно должна появиться современная система мультимедиа, различные ассистенты водителя и сервисы, повышающие безопасность пассажиров салона. Для наиболее дорогих версий производитель вполне может предлагать установку климат и круиз-контроля, а также ассистентов парковки.

Недостатки и преимущества

Двигатель же не претерпел особых изменений. Его технические характеристики остались на том же примерно уровне, ненамного отличаясь от двигателя «Победы». Многое в конструкции оставалось достаточно устаревшим. Например, конструктора ГАЗ 21 никак не могли решиться на изменение конструкции амортизаторов, отдавая предпочтение рычажному типу, не изменившемуся со времени первого выпуска автомобиля. Только достаточно большой собственный вес машины заставил через некоторое время изменить их конструкцию на более прогрессивную телескопическую модель амортизаторов.

По уже описанной причине не получилось наладить выпуск авто с коробкой-автоматом. Снова-таки, большой вес машины, и отсутствие гидроусилителей в конструкции рулевого управления и в конструкции тормозной системы сделало достаточно физически затратным вождение ГАЗ 21.

Тормозная система Газ 21

Но, это то, что касается недостатков. Были, конечно же, неоспоримые достоинства. Всем известны легенды о «вечном» кузове «Волги», которому нет сноса. Это обстоятельство, подкреплённое большим весом нашей машины, породило миф о невероятно толстом металле, из которого сделан капот. Но это, мягко говоря, не совсем правда.

Высокая коррозионная стойкость достигалась фосфатированием конструкционной стали, применяемой в производстве.

Это утверждение справедливо до такой степени, что к конструкции «Волги» подходят многие детали с автомобилей типа ГАЗ или УАЗ. В исключительных случаях удаётся даже заменить что-либо деталями с ВАЗ.

Благодаря этому обстоятельству, применение довольно-таки пожилого автомобиля, которым, без сомнения, является в наши дни ГАЗ-21 по-прежнему возможно из-за того, что всегда наличествуют необходимые запасные детали на рынке в необходимом количестве для ремонта газ 21.

История автомобиля

Уже в следующем, 1955 году, а точнее 3 мая, начали проводить испытания 3 автомобилей на государственном уровне. Два из них были с автоматической коробкой переключения передач, а один – с механической коробкой. В качестве испытания машины должны были участвовать в пробеге от Москвы до Крыма и обратно. Как только прошли первые испытания, завод получил разрешения на производство чертежей, и начали готовиться к выпуску машин.

В октябре 1956 года выпустили дебютные 3 производственные машины ГАЗ-21. Они имели у себя наличие расточенного до 2.432 литра нижнеклапанного силового агрегата, мощность которого равнялась 65 лошадей. Данная модификация получила маркировку «21Б».

А в следующем году машину поставили на конвейер. Это дало автомобилю свой личный силовой агрегат верхнеклапанного типа, мощность какого возросла до 70 лошадиных сил. До сегодняшних дней машина выглядит роскошной, невзирая на пройденные десятилетия. Сегодня на дороге можно встретить немало заграничных автомобилей, что вполне объяснимо, так как это идет повсеместно.

Однако машина немало лет назад воплощавшая мощь, грациозность, достаток и изящность, осталась прежней и до сих пор умеет привлекать внимание людей. Конечно, стоит признать, что уже есть немалое количество автомобилей, какие намного мощнее, какие по технической составляющей намного опережают данную машину советского производства

Впрочем, и само потребление данного автомобиля давно не отвечает экологическим и нынешним стандартам, какие связаны с вездесущей борьбой за энергосбережением, однако почти каждый автолюбитель, если увидит подобный автомобиль на улице, просто не сможет не подойти и не «пощупать» капот машины, или погладить крышу либо стойки. В данной статье можно будет увидеть фото ГАЗ-21.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Данную красавицу оснастили рядным четырехцилиндровым карбюраторным силовым агрегатом ЗМЗ 21, объем которого составляет 2.5 литра. Это позволяет развить мощность в 75 лошадиных сил. Среди его особенностей можно выделить нижневальную систему – распределительный вал установили в нижней части блока, а функционирование клапанов производится сквозь специализированные штанги.

Также он имеет наличие мокрых гильз из чугуна (а сам блок сделали из алюминия) – он не нуждается в расточке. Все что необходимо – заменить поршневую группу вместе с гильзами. Мотор получился достаточно надежным, к высоким оборотам относится негативно, однако низкие обороты позволяют ему перевозить большие грузы, включая и прицеп.

Карбюратор имеет наименование К124, а также специальное окно, какое позволяет узнать количество горючего внутри него. Двигатель обладает немалым аппетитом. Перед силовым агрегатом установили необходимый зимой элемент – жалюзи. Сначала, на непрогретом моторе, их нужно закрывать, после заводишь его и ожидаешь, пока он нагреется.

После, очень важно не забыть открыть, по-другому он просто закипит, ведь с самого начала автомобиль имел водяную систему охлаждения. Потребляет мотор на 100 км порядка 13.5 литра в комбинированном цикле

Максимальная скорость на уровне 130 км/ч.

Трансмиссия

Разработчики синхронизировали необычный силовой агрегат вместе с 3-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей с переключателем, установленным на рулевом колесе. Коробка имеет свои моменты, такие как отсутствие синхронизатора на передние и задние хода, посему, требовался двойной выжим сцепления.

Подвеска

Впереди решили установить независимую пружинную подвеску. Вплоть до 1960 года применяли централизованную систему смазки подвески, однако последняя была очень сложной и часто на дорожном участке оставались пятна. Поэтому есть необходимость в частом смазывании. Также впереди можно увидеть стабилизатор поперечной устойчивости.

Третья серия позволила иметь на седане наличие телескопических амортизаторов взамен устаревших рычажных. Задняя часть машины обладала зависимой подвеской с разрезным мостом на продольных рессорах, где были телескопические амортизаторы. Недостаток данного моста такой – вслед за разъединением чулков, собирать их очень тяжело, преимущественно выставлять пятно контакта.

Рулевое управление

Оно было лишено усилителей и применялись устаревшие шкворня. Рулевая колонка не регулировалась. Был маятниковый механизм.

Тормозная система

Система тормозов представляет собой наличие барабанных механизмов, где отсутствует усилитель на педаль. Не забыли про стояночный тормоз, какой расположили на коробке передач, как в прошлых всех машинах.

Логично, что благодаря этому блокируется карданная передача. Не обошлось без ложки дегтя, ведь когда седан стоит одним колесом на асфальте, а вторым на мокром либо скользком покрытии и в гору, то он может поехать.

Технические характеристики
Кузов  4-дверный седан (модификация ГАЗ-22 – 5-дверный универсал)
Количество дверей  4/5
Количество мест  5
 Длина  4770 мм
Ширина  1695 мм
Высота 1620 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передняя  1410 мм
 Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет  190 мм
 Объем багажника  170 л
Расположение двигателя  спереди продольно
Тип двигателя карбюраторный, 4-цилиндровый, с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными мокрыми гильзами, верхнеклапанный
 Объем двигателя  2432 см3
Мощность 65/3800 л. с. при об/мин
Крутящий момент  167/2200 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КПП  3-ступенчатая с синхронизатором 2-й и 3-й передачи
 Подвеска передняя  независимая рычажно-пружинная
Подвеска задняя зависимая рессорная
Тормоза передние  барабанные
 Тормоза задние барабанные
 Расход топлива  9 л/100 км
Максимальная скорость  120 км/час
Тип привода  задний
 Снаряженная масса  1460 кг
Разгон 0-100 км/ч  34 сек.

Сегодняшний день легендарной «Волги»

Автомобили продолжают пребывать в рабочем состоянии, служить своим хозяевам и не думают отправляться на свалку. Особенно примечателен на этот счёт пример той же тюнингованной «Волги» с кузовом модели «универсал». Салон «универсала» позволял этому авто достаточно долго служить в народном хозяйстве доже в качестве кареты «скорой медицинской помощи». Столь был внушителен и вместителен салон, что позволял поместить в него носилки с пострадавшим и позволял оказывать первую помощь по дороге в медицинское учреждение.

Эта модель ГАЗ – М22 была достаточно широко распространена в своё время. И если машину с обычным капотом мы позволили себе сравнить с полугрузовой машиной, то «универсал» вполне тянет на полноценную грузовую машину в наше время.

модификация Волги ГАЗ – М22

Можно предположить, что поскольку инструкции наш потребитель читать не любит и не хочет, то официально разрешённый вес для «универсала» наши пользователи авто умножали, кто на два, кто и на четыре. И ничего, справлялась старушка!

Удивляем окружающих и создаем высокий уровень комфорта

Ножничная система открывания дверей не рассматривалась даже в самых фантастических проектах советских инженеров. Именно такое сложное решение реализовано успешно при создании Волги с кузовом кабриолет.


Современный вариант Волги с кузовом кабриолет


Мелкой серией были созданы серийные Волги для проведения парадов

Обновленная Волга существенно модернизирована. Хорошие динамические параметры обеспечивает двигатель BMW –  2.0, 150 л. с. Для оснащения салона в соответствии с актуальными требованиями к уровню комфорта также применены комплектующие баварской марки.


Уникальная Волга создана в комплекте с прицепом

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Интерьер

Сам салон ГАЗ 21 можно описать несколькими словами, не вдаваясь в подробности – он огромный, удобный и довольно приятный. Однако просто не получится промолчать про многие его особенности. Посадка осуществляется в машину без каких-либо проблем, что достигается отчасти удобными ручками дверей.

Нет потребности опускать голову. При посадке, попадаешь на немаленький и мягкий диван, какой можно увидеть на фото. Уже многие знают, что данная модель завода получила наличие переднего единого сидения, какое при необходимости опускается и пододвигается к рулевому колесу. Если говорить про сиденье, то оно тут достаточно мягкое, благодаря установке внутренних пружин.


Передний диван

Ничего не сковывает тело, поэтому усесться можно как нравится, ведь ремни безопасности не предусматривались даже с конвейера. Однако, если немного подвинуться ближе к рулевому колесу, то он будет немного доставлять дискомфорт, ведь про регулирование рулевой колонки тогда и не знали ничего. Если что, можно ребра на руль намотать.

Однако есть приятный бонус — управляется коробка переключения скоростей с помощью рычага, который можно встретить на рулевом колесе. Получается, что сесть впереди можно даже троим, ведь отсутствует кулиса. Сидящим пассажирам впереди будет довольно комфортабельно, ведь ноги можно разместить там, где это будет удобно.

Говоря о приборной панели, необходимо говорить только о знаменитой прозрачной полусфере датчика скоростного режима со стрелочной компоновкой, какая выделяется вверх на общем фоне. Есть наличие указателей уровня топлива и амперметра, а под ними с левой стороны можно найти настройку потоков воздуха, света и печки. На полу разместили рычаг открытия переднего капота.

Рулевое колесо большое и тонкое, есть хромированная кнопка звукового сигнала повышенного и пониженного тона, а также небольшой медальон с изысканным животным. Беря его в руки, не скажешь, что оно неудобное, хотя, оно не такое комфортное, как у иномарок. Однако, тут не обошлось без недостатков – проходит время, и они начинают желтеть, трескаться и разрушаться. Работать им не так удобно, но дело в привычке.

Слева за «баранкой» расположились поворотники, какие, естественно, не имеют автоматического возврата, а также рычаг переключения механической коробки скоростей. Они не имеют большого размера, но работать с ними довольно удобно, дотягиваться не приходится, все рядом, что, несомненно, радует.

Правее расположились датчики уровня воды и масла, замок зажигания и подсос. Порадовало то, что есть даже в такой машине непривычная для многих вещь – штепсель. Кроме того, он рабочий, и автомобиль имеет фонарик с завода, какой можно включить во время работы в качестве дополнительного освещения.

Центр торпедо располагает еще родным ламповым радио, какое работает в трех диапазонах частот. Сегодня круиз-контролем некого удивлять, однако даже в СССР был круиз-контроль. Небольшой кругловатый рычажок промеж пепельницей и ламповым радио — это ручной газ.

После выставления скорости необходимо потянуть рычаг на себя и убрать ногу с педали акселератора – далее автомобиль ГАЗ 21 Волга продолжает двигаться дальше, только рулить следует. Массивные часы, где есть гордая надпись: «Сделано в СССР», показывают время, начиная с того времени.

Чтобы их подводить, предусмотрели механизм, находящийся под торпедой. Бардачок в «Волге» получился небольшим. Торпедо в автомобилях дебютных модификациях сверху ничем не оббивалась, из-за чего лучи солнца часто бликовали на стеклах, что заставляло водителей самим оклеивать поверхность кожзаменителем. Позже покрывать поверхность начали уже с конвейера.

Задний ряд тоже обладает огромным местом и мягкой посадкой. Свободного пространства для ног хватает, три пассажира смогут спокойно сидеть без дискомфорта. Даже напольный трансмиссионный тоннель не был таким огромным и не сильно выделяется в салоне. Чтобы передвигаться, а также производить удобную посадку и высадку пассажиров, предусматривались поручни, закрепленные за передним диваном.


Задний диван

В качестве комфорта здесь, на втором ряду, можно найти лишь пепельницу. Однако подобные мягкие диваны и большое свободное пространство предоставляют возможность применять данную машину, как средство для дальних поездок – нет необходимости в кемпинге или палатках, есть удобное спальное место.

Все что нужно, так это разложить передний диван и можно отдыхать. Правая центральная стойка имеет выключатель салонного освещения небольшого размера и компактные крючки для одежды. Объем багажного отделения составлял 170 литров полезного пространства.

Экстерьер новая Волга 2021 – 2021

Если всмотреться в образ, то несложно заметить, что новый автомобиль спроектирован исключительно как спортивный, ведь с таким клиренсом ему нечего делать в городе. Конечно, в плане дизайна новая Волга ГАЗ просто шедевр конструкторской мысли, иначе просто не сказать.

Передок явно массивный с огромным бампером, который сделали обтекаемым, но никаких выштамповок или агрессивных воздухозаборников здесь нет. Едва пронзающая оптика, с раскосыми формами.

Именно экстерьер является главным достоинством автомобиля, так как новый кузов не похож ни на что другое, выпущенное как в нашей стране, так и за ее пределами. На фото можно заметить длинную и очень низкую машину, которая украшается самым разным декором.

В боковой части Волга ГАЗ 5000 GL внимание стоит уделить огромным колёсам, они действительно громадные на фоне скромных окошек в дверях. Силуэт в принципе не новый, похожие прототипы уже были у «азиатов», но дело до производства также не дошло

Корма небольшая, да и высокий «порог» бампера характерный. Небольшая оптика, аналогично «передку», с раскосыми формами. Крышка багажника и та стилизована в единый стиль, и не выделяется из общей картины.

Интересно, что над стилистикой трудились, скорей всего, умельцы Автогаза, ведь ничего подобного, по крайней мере, в оформлении задней части нигде не встречалось в автомире.

ГАЗель NEXT автолавка

В основе нового автомобиля шасси ГАЗель NEXT и поэтому внешний облик очень напоминает базовую модель. Одним из главных визуальных отличий являются подъемные борта, которые не только открывают витрину на стоянке и защищают ее при движении, но еще и превращаются в информационные табло.

Салон может иметь несколько вариантов исполнения в зависимости от специализации автолавки. Для комплектации предусмотрено разнообразное оборудование, среди которого можно выделить:

  • многочисленные стеллажи;
  • навесные ящики;
  • разнообразные шкафы;
  • мойка с водой;
  • холодильное оборудование.

Длина автомобиля может быть стандартной – 3,1 м или удлиненной – 4,2 м. ,а базовым силовым агрегатом станет дизель Cummins мощностью 150 л. с.

Изучаем оригинал

Для лучшего понимания сложности конструкторских решений обратим внимание на  параметры самой совершенной серийной модели третьего поколения ГАЗ-21:

  • период выпуска –  с 1964 по 1970 год;
  • привод – задний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4770 х 1885 х 1620 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1410/ 1420 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • масса – 1460 кг;
  • КПП – 3-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 2445 см куб., 75 л. с., 170 Н*м;
  • максимальная скорость – 130 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 25 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 60/ 400 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 15/ 11/ 13,5л.

Никаких кондиционеров и электроприводов не было предусмотрено даже в топовой комплектации. Единственная «роскошная» опция –  многодиапазонный радиоприемник. Очень редкую версию с автоматической коробкой выпускали для спецслужб. Такие автомобили оснащали самыми мощными моторами –  80 л. с.   


Передняя часть салона серийной модели

Коробка передач

Устанавливая новый двигатель, вам лучше сменить и коробку передач. Замечательные результаты получаются при использовании двигателя и коробки от одной донорской машины. В приведенном на фото случае переключение скоростей в автомобиле осталось традиционным (на руле). Только это теперь автоматическая коробка передач.

Управлять таким автомобилем не менее комфортно, чем престижной иномаркой. Но внешне автомобиль остаётся тем, чем он и был — перед нами легендарная «Волга» ГАЗ-21. Тюнинг, фото которого предложено вашему вниманию, позволяет его владельцу ежеминутно получать удовольствие от эксплуатации машины. При этом все окружающие вас автолюбители будут находиться в состоянии зависти и восхищения от увиденного.

Двигатель

Двигатель — это не менее популярный объект преобразований в ГАЗ-21, тюнинг его наиболее распространён среди владельцев машины. Многие предпочитают просто провести замену данного узла на более современный двигатель, взятый от автомобилей «Волга», выпускаемых сегодня.

Благодаря такому подходу, владелец заметно упрощает поставленные задачи:

  • увеличение мощности;
  • установку современной системы питания (инжектор);
  • возможность установки дополнительного климатического оборудования.

Родной двигатель, имеющийся в ГАЗ-21 «Волга», тюнинг может сделать более мощным или более экономичным. Иногда достаточно установить головку блока цилиндров от более свежей модели — «Волга» ГАЗ-24. Можно кардинально решить вопрос с системой подачи топлива. При этом материальные затраты не будут весьма велики. Если позволяют финансовые ресурсы, и при этом вы не занимаетесь полноценным оригинальным восстановлением автомобиля, а делаете тюнинг, руководствуясь своими потребительскими предпочтениями, смело меняйте двигатель на более современную модель.

Некоторые владельцы используют при такой работе машины импортного производства, выступающими в роли донора узлов и агрегатов. Как пример — тюнинг ГАЗ-21 (фото его мы предлагаем в статье), проведенный с использованием мотора от «Мерседеса».

Такое решение позволяет автомобилю получить невиданные ранее ходовые качества. А наличие кондиционера и гидроусилителя многократно повышает комфортабельность машины.

Центробежный регулятор опережения зажигания

На валике 30 распределителя закреплена пластина с осями грузиков, прижимаемых к валику пружинами. На верхний конец валика 30 свободно насажена втулка с напрессованным на неё кулачком 21 и пластиной 9, в прорези которой входят шпильки грузиков.

Таким образом, кулачку прерывателя вращение передается не непосредственно от валика распределителя, а через грузики. При расхождении грузиков шпильки, нажимая на пластину, поворачивают её и связанный с нею кулачок относительно валика.

При небольшом числе оборотов коленчатого вала двигателя центробежные силы грузиков недостаточны для преодоления натяжения пружин. В этом случае кулачок прерывателя не получает углового перемещения относительно валика распределителя и центробежный регулятор опережения не работает.

При увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя грузики под действием центробежной силы расходятся и своими шпильками через пластину поворачивают втулку с кулачком в сторону вращения валика распределителя. В силу этого контакты размыкаются раньше и угол опережения зажигания увеличивается. Угол опережения зажигания тем больше, чем выше обороты коленчатого вала.

При уменьшении числа оборотов коленчатого вала двигателя пружины возвращают грузики в исходное положение, поворачивая при этом кулачок против направления вращения. Вследствие этого контакты прерывателя размыкаются позднее и угол опережения зажигания уменьшается.

Возможности концепта Волга 5000 GL

Если верить тем, кому все-таки удалось опробовать прокатиться на прототипе нового автомобиля, то новая Волга ГАЗ 5000 ни в чем не уступала западным аналогам. Исключение составляет лишь стоимость авто.


Производитель не говорил о точной сумме, но указывал, что она будет равняться на эксклюзивный класс европейского потребительского рынка. А это, для сравнения, порядка 120 тысяч долларов. Именно столько придется отдать за Мерседес традиционного потребительского класса. Насколько указанная цена завышена, сейчас сложно судить, так как сам автомобиль можно рассмотреть только на презентации прототипа. А там представлена компьютерная графика, а не сам автомобиль. А та Волга 5000 GL, которая была продемонстрирована широкой публике, была недоработана.

По факту это был двигатель, кузов и недоработанная подвеска, по которой мало о чем можно судить.

Дизайн багажника Волги 5000 Gl

Провести на 5000 GL тест-драйв получило возможность всего несколько журналистов, чиновников высшего ранга. К сожалению, никто из них так и не высказал лояльного отношения к автомобилю, сетуя, что это именно прототип Мол, работы еще много и делать какие-то выводы слишком рано. Нужно заметить, что в конце 2015 года в сети появился ролик, который указывал, что автомобиль выйдет на потребительский рынок в 2021 году. Однако после появления данной публикации других новостей так и не было.

Сейчас вовсе бытует мнение, что ГАЗ 5000 GL будет гибридным. То есть работать будет одновременно от электрического и бензинового двигателя. Такая комплектация позволит кардинально снизить количество потребляемого топлива вплоть до 3-4 л на 100 км пути (при использовании силового агрегата в 300 лошадиных сил). Но все это догадки. Над чем сейчас работают инженеры ГАЗ, остается неизвестным.

Тюнинг и доработка

В последнее время стало популярным проводить тюнинг старых автомобилей. Так, автолюбители покупают автомобили с многолетней историей и дарят им новую жизнь. Кроме кузова дорабатывается также и двигатель. Конечно, чип тюнинга в данном моторе не предусмотрено, а вот провести расточку и добавить несколько дополнительных узлов можно, что поможет увеличить мощность.

Каким же образом проводится тюнинг мотора? Многие тюнинг-ателье предлагают заменить стандартный мотор на силовой агрегат зарубежного производства, с инжекторной системой впрыска. Но, не все автолюбители идут на это и стараются доработать старый силовой агрегат.

Чтобы улучшить впрыск топлива меняется впускной коллектор и карбюратор. Чтобы обеспечить получение полноценной воздушно-топливной смеси, необходимо заменить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Для особых фанатов добавления мощности можно установить турбонагнетатель.

Неотъемлемым элементом доработки мотора является тюнинг системы охлаждения и выпуска отработанных газов. Так, вместо стандартной системы охлаждения в двигатель устанавливается силиконовые патрубки, доработанный водяной насос, а также алюминиевый радиатор.

Чтобы мотор не перегревался, к радиатору крепится электровентилятор принудительного включения. При этом датчик температуры располагается на радиаторе. Для полной уверенности, на силовой агрегат ставится модифицированный термостат.

Что касается системы выпуска отработанных газов, то на автомобильном рынке моно подобрать и найти подходящие варианты, поскольку ассортимент выбора достаточно широкий. Так, бельгийское тюнинг ателье Deht-Wretheer проводило доработку 21-й волги и устанавливало выхлопную производства TrialDWQ, производства Германии.

Шестидесятые годы

Так постепенно мир, а вместе с ним и советское автомобильное производство въехали в шестидесятые годы.

Так выглядит салон двадцать первой Волги

Первая серия выпуска «Волги», как и все за ней последовавшие в пятидесятые годы, были характерны тканевой обивкой салона. Теперь салон украсили новыми дерматиновыми креслами и, всё тем же, диваном сзади. Но принципиально, то есть, в техническом отношении изменилось мало что. И это несмотря на то, что за всю свою историю автомобиль претерпел множество изменений, но до серийного выпуска многие изменения так и не дошли, оставшись либо экспериментальными, либо секретными (типа, некоторых разработок для КГБ).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Иван Глазунов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: