Уделяй внимание «заду»
Подавляющее большинство Citroёn Xsara имеют обычную 5-ступенчатую механическую коробку передач. «Автоматы» встречаются, но довольно редко. К тому же нужно знать: подержанные автомобили с АКП могут доставить немало хлопот, ведь в случае поломки такой трансмиссии ремонт будет стоить недешево. А вот «механика» почти не вызывает нареканий. Случаи ее глобальной поломки чрезвычайно редки. Лишь иногда в ручной коробке нужно менять сальник кулисы ($50).
Ходовая часть Xsara за свою настройку заслуживает самых лестных оценок — на этой машине очень приятно ездить по извилистым дорожкам (не секрет, что управляемость всегда была сильным коньком многих французских машин). При покупке Citroёn Xsara нужно самым внимательным образом осмотреть заднюю подвеску. Именно она может стать главным источником проблем, если машина ранее находилась в руках беспечного хозяина. Особенность задней торсионной подвески — рычаги крепятся к балке при помощи так называемых игольчатых подшипников. Их состояние обязательно надо контролировать на каждом ТО, ведь в случае износа подшипники начинают разбивать свои посадочные места в балке! А последняя ремонту не подлежит — только замене. Сами понимаете, что приобретение новой задней балки выливается в большую сумму, а найти подержанные очень сложно. Поэтому настоятельно рекомендуется при малейших признаках «усталости» игольчатых подшипников их тут же менять. Тем более что это стоит всего $50—70 с работой (замена балки — примерно $1000). Стоит отметить еще вот какой момент: в задней подвеске использованы специальные сайлент-блоки, которые во многом и обеспечивают эффект подруливания в поворотах. Опыт показал, что лучше всего при замене этих сайлент-блоков (а это может понадобиться на 100—150 тыс. км) использовать оригинальные детали.
В передней подвеске ничего сверхсложного и дорогого нет. Даже шаровые опоры там идут не в сборе с рычагом, а по отдельности, что удешевляет стоимость ремонта (ресурс шаровых неплохой — 50 тыс. км они должны отходить). Чаще всего владельцы Xsara меняют стойки стабилизатора, которые изнашиваются уже за 20—30 тыс. км пробега по нашим дорогам ($35 с работой). Однако желая купить Xsara с пробегом порядка 100—120 тыс. км, нужно помнить — на этом рубеже обычно нужно менять довольно приличное количество деталей (шаровые, сайлент-блоки, подшипники ступиц, амортизаторы, тормозные диски и т.д.). Поэтому нередко пригнанная из Германии 3—5-летняя машина в первые же полгода эксплуатации в России потребует вложить в ходовую часть порядка $500, а то и больше. И к этому надо быть готовым.
Citroen Xsara — обзор автомобиля
Citroen Xsara / Ситроен Ксара
Citroen Xsara — автомобиль, выпускавшийся французской компанией Ситроен с 1997 по 2006 год. Как и его предшественник — Citroen ZX, Xsara базировался на одинаковой с Peugeot 306 платформе. Производился с кузовами трёхдверный хетчбэк (Citroen Xsara Coupe), пятидверный хетчбэк и пятидверный универсал (Citroen Xsara Break).
Ксара — комфортный автомобиль, который оснащался широкой линейкой двигателей, что позволяло покупателю подобрать автомобиль исключительно под свой характер езды. Плавность хода, хорошие динамические характеристики, французская изысканность во внешних элементах автомобиля — главные преимущества Citroen Xsara.
Хранение готовых макарон с соусом или подливкой
Вы можете хранить соус отдельно от готовых макарон или смешать их вместе, прежде чем поместить в холодильник или морозильную камеру. Преимущество раздельного хранения в том, что в дальнейшем у вас будет больше свободы действий, и вы сможете использовать пасту для приготовления другого блюда. Кроме того, за несколько дней, пока макароны находятся в соусе, они могут слипнуться в комок. Если вы думаете, что будете использовать пасту через день или около того, смешивание соуса и пасты вместе позволит ароматам проникнуть в лапшу и может сделать блюдо более вкусным.
Храните макароны с соусом или подливкой в плотно закрытом контейнере или пакете, удалив как можно больше воздуха.
Xsara вырезать
Передняя панель 3-дверного Xsara Phase 1
Xsara 3 двери VTS 167 л.с., фаза 1
Xsara VTS Sport
В Январь 1998запускается 3-дверная версия седана Xsara. Это называется Xsara от Citroën. Эта 3-дверная версия оснащается спокойными бензиновыми и дизельными двигателями, а также спортивными бензиновыми версиями.
Самая известная 3-дверная модель — это версия VTS, которая в то время была одним из самых известных спортивных автомобилей в своем сегменте. Ходовая часть с самоуправляемым задним мостом идентична старым Citroën ZX 16v и Peugeot 306 S16. Эта особенная ось, используемая в большинстве случаев как актив, благодаря точному управлению , тем не менее может удивить водителя во время резких изменений направления движения, а также на неровных дорогах. Двигатель 1997 см 3 (алюминиевый блок от Peugeot 206 S16 из семейства EW) предлагает либо 137 л.с. для базовой версии VTS, либо 167 л.с. в 1998 см 3 (чугунный блок из семейства XU)) для более мускулистой. версия. Немного полый ниже 4000 об / мин , он развивает крутящий момент 200 Н · м при 5500 об / мин и 167 л.с. при 6500 об / мин (в то же время гидромолот находится на отметке 7250 об / мин ). Максимальная скорость, зафиксированная для версии мощностью 167 л.с., составляет около 227 км / ч . Версия VTS Sport была продана тиражом 400 экземпляров после победы Хесуса Пураса на Тур де Корс в 2001 году.
Основные неисправности в коробке передач и их устранение
Причина поломки |
Устранение или предотвращение |
Шум в коробке передач
Износ подшипников, зубьев шестерен и
синхронизаторов или их поломка
Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке
передач
Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины
утечки масла
Некачественное масло в коробке передач
Заменить масло
Осевое перемещение валов
При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или
сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего
хода
Заменить втулки шлицевого вала
Затруднённое переключение передач
Неполное выключение сцепления
Проверка и ремонт сцепления
Заедание поверхности сферического шарнира
Снять рычаг и зачистить сопрягающиеся поверхности сферического
шарнира
Деформация рычага переключения передач
Снять рычаг, устранить деформацию или заменить рычаг
Тугое движение штоков вилок (заусеницы,
загрязнение, заклинивание блокировочных сухарей)
Разобрать, выявить причину, при необходимости отремонтировать
или заменить изношенные детали
Неисправность синхронизаторов
Заменить изношенные детали или синхронизатор в сборе
Картер заправлен маслом несоответствующей
марки
Слить масло, промыть коробку передач и заправить маслом или
маслом-заменителем, рекомендуемым производителем
Деформация вилок привода переключателя
Выправить вилки, при необходимости заменить
Ослабление затяжки или отвертывание винтов
головок механизма переключения
Завернуть и закрепить винты
Разбиты отверстия под штифты в горловине
механизма переключения
Заменить крышку механизма переключения или отремонтировать,
расточив отверстия и запрессовав ступенчатые штифты
Самопроизвольное выключение или нечёткое
включение передач
Неправильное включение передач
При выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать до
упора
Износ шариков или потеря упругости пружин
фиксаторов штоков переключения передач
Снять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимости
заменить
Износ или неправильное положение
блокировочных сухарей штоков переключения передач
Разобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностью
сборки
Износ блокирующих колец синхронизаторов
Заменить изношенные кольца синхронизатора
Поломка пружин синхронизаторов
Заменить пружины
Износ зубьев муфты синхронизатора или
зубчатого синхронизатора шестерни
Заменить муфту или шестерни
Ослабление затяжки гаек крепления коробки
передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к
картеру коробки передач
Затянуть гайки
Износ вкладышей управления переключением
или износ резиновых деталей в рычагах переключения передач
Заменить изношенные детали
Как узнать не испортились ли макароны?
Так, испорченные макароны
будут издавать неприятный запах, будут выглядеть как будто покрыты слизью. Может даже плесень сразу пойти (бывает и такое). Такиемакаронные изделия кушать нельзя, только выкинуть.
Интересные материалы:
Как создать значок на рабочем столе? Как ставить ссылки в дипломной работе? Как Трудовое право защищает интересы работников? Как убрать файлы с рабочего стола? Как убрать лишний рабочий стол на айфоне? Как убрать лишний рабочий стол на iPhone? Как убрать рабочие столы iOS 14? Как убрать рабочий стол с виджетами на айфоне? Как убрать уведомление приложение работает в фоновом режиме? Как указать в анкете что не работаешь?
Утечка масла из коробки
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
---|---|
Изношены сальники первичного вала, механизма переключения передач или валов привода колес |
Замените неисправный сальник |
Утечка масла через стыки картера | Отремонтируйте коробку передач |
Утечка масла через датчик заднего хода и датчик скорости автомобиля |
Датчик заднего хода установите на герметик. Замените резиновые уплотнительные кольца датчика скорости |
Технические характеристики
Технические параметры Citroen Xsara Coupe 1.6i 16V / Ситроен Ксара в кузове 3 дв. купе с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.
Двигатель
- Тип двигателя: L4
- Марка топлива: бензин
- Объем двигателя, куб. см.: 1587
- Клапанов на цилиндр: 4
- Наддув: нет
- Мощность, л.с.: 110
- Достигается при об. в мин.: 5750
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 147 / 4000
- Максимальная скорость, км/ч: 195
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.7
- Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.9
- Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.3
- Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
- Система питания: инжектор
- Система газораспределения: dohc
- Диaметр цилиндра, мм: 78.5
- Ход поршня, мм: 82
- Выхлоп CO2, г/км: 160
- Коэффициент сжатия: 11
Прочее
- Размер шин: 195/55R15
- Снаряженная масса, кг: 1109
- Допустимая масса, кг: 1100
- Объем топливного бака, л: 54
- Диаметр разворота, м: 10.7
- Гарантия от коррозии, лет: 12
Исторический
Xsara является заменой Citroën ZX, от которого он перенял платформу. Диапазон его бензиновых двигателей составляет от 1360 см 3 до 1998 см 3 (для модели VTS 167 л.с. ), а у дизельных 1.9 D ( 162 км / ч и от 0 до 100 км / ч за 15 секунд) 1.9 TD ( 180 км / ч и от 0 до 100 км / ч за 12,3 секунды) и позже с 1.4 HDi до 2.0 HDi .
Судя по прессе, это очень удобный автомобиль, подвески которого были (слишком) гибкими на первых моделях (кроме спортивных Xsara VTS мощностью 167 и 137 л.с.). В 1998 году были внесены изменения в настройки шасси автомобиля для устранения проблем с управляемостью (нестабильность задней оси).
Citroën Xsara 5 дверей Фаза 1
Citroën Xsara 5-дверная задняя панель Phase 1
- Январь 1998 : маркетинг 3-дверного Xsara
- Октябрь 2000 г. : новая передняя панель с большими миндалевидными фарами, новый капот и новая решетка радиатора с большими шевронами, все придает более массивный вид, улучшенная задняя дверь на уровне управления открыванием (сложно и непрактично для старой модели), полностью красные задние фонари и выносы Citroën C5 . Подвеска тверже, презентация также упрощается с жесткими пластиковыми рамами двери заменить пенопласт первых моделей.
- Февраль 2003 г. : restyling: новый передний бампер с противотуманными фарами.
- 2004: прекращено производство Xsara 3 и 5 дверей.
- 2006: остановлено производство универсалов Xsara.
Модификации Citroen Xsara
Citroen Xsara 1.4 HDi MT
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1399 |
Мощность, л.с. / оборотах | 68/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xsara 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1361 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 111/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xsara 1.6 AT 109 hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xsara 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xsara 1.6 MT 109 hp
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xsara 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/2600 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xsara 1.8 MT 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1762 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 155/4250 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xsara 1.9 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.2 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1868 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xsara 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xsara 2.0 HDi AT 109 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xsara 2.0 HDi MT 109 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Xsara 2.0 HDi MT 90 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Обзор
Предварительная подтяжка лица
Ситроен Ксара купе
Ситроен Ксара Перерыв
Citroën Xsara VTS Спорт
Оригинальная Xsara была выпущена в сентябре 1997 года и была доступна с различными вариантами двигателей:
- 1,4 л (1361 куб.см, 8 клапанов, SOHC) 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.), 4-цилиндровый бензиновый JP , 111 Н·м
- 1,6 л (1587 куб.см) 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) JP четырехцилиндровый бензиновый 136 Н·м
- 1,8 л (1761 куб.см) 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) JB четырехцилиндровый бензиновый
- 1,8 л (1761 куб.см) 76 кВт (103 л.с., 102 л.с.) JP четырехцилиндровый бензиновый
- 1,8 л (1761 куб.см , 16-клапанный, DOHC ) 82 кВт (110 л.с.) JP4, четырехцилиндровый, бензиновый, 155 Н·м
- 2,0 л (1998 куб.см) 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) J2C четырехцилиндровый бензиновый
- 2,0 л (1998 куб.см, 16 клапанов, DOHC) 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.) J4R, четырехцилиндровый бензиновый
- 2,0 л (1998 куб.см, 16 клапанов, DOHC) 122 кВт (166 л.с., 164 л.с.) J4RS, четырехцилиндровый бензин (используется в Xsara VTS)
- 1,5 л (1527 куб.см) 43 кВт (58 л.с., 57 л.с.) дизель
- 1,9 л (1905 куб.см) 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) A дизель
- 1,9 л (1868 куб.см) 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) дизель
- 1,9 л (1905 куб.см) 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) B SD дизель
- 1,9 л (1905 куб.см) 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) турбодизель TE
- 2,0 л (1997 куб.см) 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) турбодизель TD
- 2,0 л (1997 куб.см) 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) турбодизель
Подтяжка лица
После фейслифтинга Citroën Xsara
После фейслифтинга сзади
В сентябре 2000 года Xsara 2001 модельного года подверглась фейслифтингу. Автомобиль стал более жестким (улучшилась безопасность и управляемость), у него был новый дизайн передней части и некоторые внутренние изменения (например, новый руль). В ходе фейслифтинга также была введена мультиплексная проводка.
Были представлены новые 16-клапанные двигатели 1.6i и 2.0i, а 1,8-литровый двигатель был удален. Теперь Xsara предлагается со следующими вариантами двигателей:
- 1,4 л (1361 куб.см, 8 клапанов, SOHC) 55 кВт (74 л.с.) TU3JP четырехцилиндровый бензиновый 121 Н·м ( катализатор и его положение изменены).
- 1,6 л (1587 куб.см, 16 клапанов, DOHC) 81 кВт (109 л.с.) JP4, четырехцилиндровый бензиновый (новый, замененный 8-клапанный двигатель TU5JP)
- 2,0 л (1998 куб.см, 16 клапанов, DOHC) 122 кВт (164 л.с.) XU10J4RS, четырехцилиндровый бензин (использовался до 2002 г.)
- 2,0 л (1998 куб.см, 16 клапанов, DOHC) 101 кВт (135 л.с.) , четырехцилиндровый бензиновый J4 (новый, замененный двигатель XU10)
- 1,4 л (1398 куб.см) HDI 50 кВт 68 л.с. DW4TD 01. 2004–31 декабря 2004 г.
- 1,5 л (1527 куб.см) 43 кВт (58 л.с., 57 л.с.) дизель
- 1,9 л (1868 куб.см) 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) дизель (использовался до 2002 г.)
- 1,9 л (1868 куб.см) 53 кВт (72 л.с., 71 л.с.) дизель B (новый)
- 2,0 л (1997 куб.см) 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) турбодизель TD (заменен катализатор, позже удален центральный глушитель)
- 2,0 л (1997 куб.см) 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.) турбодизель (новый)
Модель 2002 года претерпела небольшие изменения в интерьере (например, другой способ управления аудиосистемой с руля). В феврале 2003 года также были внесены некоторые внешние изменения (например, новый передний бампер, новый дизайн приборной панели с шрифтом Eurostile (для замены шрифта Futura ) с дизайном циферблата от Peugeot 307 ).
Хэтчбек Xsara был снят с производства в Европе и заменен в ноябре 2004 года. Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile , совместное предприятие Dongfeng и PSA Group , продолжало производить хэтчбек Xsara еще один год.
В Европе Xsara Estate продолжал выпускаться до 2006 года и не получил замены. Небольшой минивэн Xsara Picasso был продолжен одновременно с его преемником, основанным на C4, «Picasso» стало названием производных минивэнов любой модели Citroën.
Внешние ссылки
Хронология моделей Citroën с 1920 по 1949 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Citroën с 1950 по 1979 годы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | Прототип C · 2CV Pop · |
Хронология моделей Citroën с 1980 по 2009 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | C44 · Карин · Ксения · Eco 2000 · Забрус · Aeolus · Activa · Citella · Xanaé · Berlingo Bulle · C3 Light · · Hosea · C-Crosser · C-Airdeam · C-Airlounge · · C-Airplay · C-Багги · CMétisse · · · GTbyCitroën · Hypnos · DS Inside · Revolte |
Хронология моделей Citroën с 2010 года до наших дней. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | Survolt · High Rider · GQ · Метрополис · Lacoste · Tubik · Номер DS 9 · Cactus · · · · CXperience · · Ami One · 19_19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroën Racing | · · · |
Хранение готовых макаронных изделий в холодильнике
Один из самых важных факторов при сохранении остатков вареных макарон — это упаковка их сразу после приготовления. Все, что вам нужно, — это пластиковый контейнер с плотно прилегающей крышкой или полиэтиленовый пакет на молнии, немного оливкового, подсолнечного или сливочного масла.
ЗИП-пакеты для заморозки или пластиковый контейнер подойдут для хранения макарон
Положите оставшиеся макароны в контейнер или пакет и сбрызните небольшим количеством оливкового масла или смешайте с небольшим количеством сливочного масла, хорошо перемешайте, чтобы макароны не слиплись. Тип масла выбирайте на свое усмотрение. Используйте оливковое масло, если вы знаете, что оно дополнит блюдо, которое вы собираетесь приготовить; если вы не уверены, для чего вы будете использовать макароны, то хорошим выбором будет более нейтральное масло, например, подсолнечное рафинированное. Если вы выбрали сливочное масло, для упаковки макарон 450 гр достаточно двух-трех чайных ложек. Цель состоит в том, чтобы макароны не прилипали друг к другу.
Оливковое, подсолнечное или сливочное масло не дадут макаронам слипнуться
Если вы храните свежеприготовленную домашнюю пасту, добавьте в контейнер или пакет немного муки.
Если макароны еще теплые, убедитесь, что они остыли, прежде чем закрывать контейнер
Очень важно, чтобы контейнер или пакет был хорошо закрыт, потому что при контакте с воздухом влага в готовых макаронах создает идеальную среду для роста бактерий и плесени. Если вы используете пакет для хранения, выжмите из него как можно больше воздуха перед запечатыванием
Приготовленные макароны хранятся в холодильнике от трех до пяти дней. После этого макароны теряют свои вкусовые качества, а вероятность появления плесени возрастает.
Конструкция шасси
До фейслифтинга сзади
Знакомая линейка силовых агрегатов PSA приводила в движение передние колеса шасси, казалось бы, традиционной конструкции. Спереди была стандартная компоновка стоек MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости , а сзади использовалась полностью независимая установка продольного рычага / торсиона PSA Peugeot-Citroën, которая впервые была представлена на универсале Peugeot 305 .
Однако инженеры шасси PSA применили некоторые необычные функции, в том числе пассивное управление задними колесами, хотя и меньшее, чем на ZX, (с помощью специально разработанных податливых втулок в задней подвеске), а также амортизаторы, разработанные и изготовленные собственными силами.
При больших пробегах это приводит к износу втулок крепления оси, которые легко фиксируются. Он также подвержен износу подшипников продольного рычага заднего моста, которые затем изнашивают трубы оси продольного рычага, что требует дорогостоящего ремонта или замены узла оси.
Дизельные и бензиновые двигатели большей мощности наклонены максимально назад в моторном отсеке, чтобы разместить как можно больше веса за линией передней оси, а также снизить центр тяжести, улучшить распределение веса и свести к минимуму недостаточную поворачиваемость .
Двигатели
Выбор двигателей для такого маленького авто довольно широкий. В нижней части диапазона расположен 1,1-литровый агрегат мощностью 61 л.с. Он позволяет лишь степенно передвигаться из точки А в точку Б.
Для ежедневных поездок лучше подойдет 1,4-литровый мотор — 8-ми или 16-клапанный. Последний стал доступен после 2006 года. Как утверждает производитель, срок службы ремня ГРМ составляет 240 000 км. Весьма спорное заявление. Механики рекомендует придерживаться общепринятых правил – замена ремня ГРМ раз в 3-5 лет или 60-90 тыс. км.
Для более требовательных лучше подойдет бензиновый атмосферник объемом 1,6 л. Он имеет две разновидности и обе с 16-клапанной головкой блока. 109-сильная модификация впечатляет не так сильно, как 1.6 VTS отдачей 125 л.с. Citroen C2 с таким мотором – настоящий спортивный автомобиль в лучших традициях специальной версии Saxo.
Дизельных агрегатов два: 1.4 HDi мощностью 70 л.с. и 1.6 HDi / 109 л.с. — с 2006 года. Оба мотора динамичные и экономичные. Мало, какой автомобиль расходует меньше 6 литров на 100 км.
Новости
Автомобили
Citroen C4 вернётся на российский рынок
31.01.2022
Автомобили
Седаны Citroen C4 появятся в российском каршеринге
11.10.2021
Автомобили
Новый Citroën C3 Aircross появился в салонах российских дилеров
14.09.2021
Автомобили
Новый Citroen C3 Aircross: в России от 1.529.000 руб.
06.07.2021
Автомобили
Citroen C5 X представлен официально
12.04.2021
Автомобили
Citroen Berlingo Multispace вернулся в Россию: от 1.259.000 руб.
24.03.2021
Автомобили
Peugeot Expert и Citroen Jumpy с «автоматом» появились в продаже
10.03.2021
Автомобили
Citroen Berlingo российской сборки: от 1.229.000 руб.
24.02.2021
Автомобили
Компактный кроссовер Citroen C3 Aircross обновился
16.02.2021
Хранение отварных макарон в морозилке
Если вам нужно хранить макароны в течение длительного периода времени, вы можете поместить приготовленные макаронные изделия в морозильную камеру. Для этого метода хорошо подходят полиэтиленовые пакеты для заморозки, поскольку их тонкий материал лучше, чем более толстые стенки пластиковых контейнеров для хранения. Как и в случае с холодильником, макароны нужно заправить небольшим количеством масла или сливочного масла и удалить воздух из пакета перед запечатыванием.
Замороженные макароны могут храниться 3 месяца или около того, но для оптимальной свежести лучше съесть их в течение двух месяцев.
Обзор
Предварительная подтяжка лица
Citroën Xsara Coupé
Citroën Xsara Break
Citroën Xsara VTS Sport
Оригинальная Xsara была выпущена в сентябре 1997 года и была доступна с различными вариантами двигателей:
- 1,4 л (1361 куб. См, 8 клапанов, SOHC), 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.), 4-цилиндровый бензиновый JP, 111 Н · м
- 1,6 л (1587 см3) 66 кВт (90 л.с.; 89 л.с.) JP, четырехцилиндровый бензиновый, 136 Н · м
- 1,8 л (1761 куб. См), 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) JB, четырехцилиндровый бензиновый
- 1,8 л (1761 куб. См) 76 кВт (103 л.с., 102 л.с.) JP, четырехцилиндровый бензиновый
- 1,8 л (1761 куб. См, 16-клапанный DOHC ) 82 кВт (110 л.с.) JP4, четырехцилиндровый бензиновый, 155 Н · м
- 2,0 л (1998 куб. См) 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) J2C, четырехцилиндровый бензиновый
- 2,0 л (1998 куб. См, 16 клапанов DOHC), 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.) J4R, четырехцилиндровый бензиновый
- 2.0L (1998 куб.см 16 клапана DOHC) 122 кВт (166 PS; 164 л.с.) J4RS четыре цилиндра бензин (используется в Xsara VTS)
- 1,5 л (1527 куб.см) 43 кВт (58 л.с., 57 л.с.) дизель
- 1,9 л (1905 куб. См), 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) A, дизель
- 1,9 л (1868 куб. См), 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) дизельный
- 1,9 л (1905 куб. См), 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.) B SD, дизель
- 1,9 л (1905 куб. См), 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) TE с турбонаддувом
- 2,0 л (1997 куб.см) 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) TD с турбонаддувом
- 2,0 л (1997 куб.см) 80 кВт (109 л.с., 107 л.с.) турбодизель
Подтяжка лица
После рестайлинга Citroën Xsara
Пост фейслифтинга сзади
В сентябре 2000 года Xsara был обновлен. Автомобиль стал более жестким (безопасность и управляемость улучшились), имел новый дизайн передней части и некоторые изменения в интерьере (например, новое рулевое колесо). Рестайлинг также привел к внедрению мультиплексной проводки.
Были представлены новые 16-клапанные двигатели 1.6i и 2.0i, а 1,8 л были сняты. Теперь Xsara предлагается со следующими вариантами двигателей:
- 1,4 л (1361 куб. См, 8 клапанов, SOHC), 55 кВт (74 л.с.) TU3JP, четырехцилиндровый бензиновый, 121 Н · м ( катализатор и его положение были изменены).
- 1.6L (1587 куб.см 16 клапанов DOHC) 81 кВт (109 л.с.) JP4 четыре цилиндра бензин (новый, заменить 8-клапанный двигатель TU5JP)
- 2,0 л (1998 куб. См, 16 клапанов DOHC) 122 кВт (164 л.с.) XU10J4RS, четырехцилиндровый бензиновый (использовался до 2002 г.)
- 2,0 л (1998 куб. См, 16 клапанов DOHC) 101 кВт (135 л.с.) J4, четырехцилиндровый бензиновый (новый, замененный двигатель XU10)
- 1,4 л (1398 куб. См) HDI 50 кВт 68 л.с. DW4TD 01. 2004–31 декабря 2004 г.
- 1,5 л (1527 куб.см) 43 кВт (58 л.с., 57 л.с.) дизель
- 1,9 л (1868 куб. См) 51 кВт (69 л.с., 68 л.с.) дизель (использовался до 2002 г.)
- 1,9 л (1868 куб. См) 53 кВт (72 л.с., 71 л.с.) B дизель (новый)
- 2.0L (1997 куб.см) 66 кВт (90 PS; 89 л.с.) TD турбодизель (катализатор был изменен, а затем центральный глушитель был удален)
- 2,0 л (1997 куб.см) 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.) турбодизель (новый)
У модели 2002 года были небольшие изменения в интерьере (например, другой способ управления аудиосистемой с рулевого колеса). В феврале 2003 года были также внесены некоторые изменения в экстерьер (например, новый передний бампер).
Производство хэтчбека Xsara было прекращено, и его заменил C4 в ноябре 2004 года. Xsara продолжает производиться для китайского рынка компанией Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile , совместным предприятием с PSA Group . Xsara Picasso маленькая MPV была продолжена, одновременно с его преемником , который был основан на C4. «Пикассо» становится названием универсальных автомобилей, производных от любой модели Citroën.
Citroën AutoPC
Citroën совместно с Microsoft разрабатывает для Xsara первую автомобильную систему, способную обмениваться данными с водителем в режиме реального времени: AutoPC. Оснащенный радио / CD-плеером (6 CD) / GPS / телефоном / обменом сообщениями ( SMS , электронная почта ), он может быть активирован благодаря предварительно записанному голосу водителя (45 записываемых интонаций), чтобы не мешать последнему при вождении автомобиля. . Система представляет собой просто сертифицированный по ISO ПК с операционной системой Microsoft Windows CE.
Всего будет продано всего 500 копий — всех версий Xsara, включая Exclusive и VTS, — их легко узнать по логотипу WINDOWS CE на белом фоне, расположенному по бокам автомобиля.
Только четыре человека
Ситроен С2 – на сто процентов городской. Впереди даже высокие люди чувствуют себя комфортно, в то время как доступ назад сильно ограничен. Несомненный плюс – сдвижной задний ряд
Но стоит обратить внимание на два недостатка. Во-первых, во втором ряду может поместиться только два человека
Сзади всего пара раздельных кресел. А во-вторых, после полного смещения дивана назад, багажник перестает существовать как таковой.
Крышка багажника состоит из двух частей: нижней, откидывающейся вниз, и верхней – поднимается со стеклом.
В C2 может раздражать инородный шум, доносящийся из различных мест. На неровностях странные звуки издает подвеска. Дает о себе знать и верхняя часть задней двери багажника. Несмотря на качественную сборку салона, посторонние звуки испускает и пластик. К этому придется просто привыкнуть, как и к необычным цифровым приборам.
Признаки порчи продукта
После истечения срока годности или вследствие нарушения условий хранения макароны могут испортиться. Первыми признаками этого являются изменения внешнего вида и аромата. На изделиях может появиться плесень, либо же они просто изменяют оригинальный цвет. Становится заметен запах плесени.
Также признаком порчи продукта является то, что на дне упаковки образуется много мелких крошек.
Яичные
Макароны с добавлением яйца хранятся значительно меньше, чем изготовленные из воды и муки. Срок их годности ограничивается 1 годом в герметично закрытой пачке и 6 месяцами во вскрытом виде.
Молочные
Если рецепт приготовления содержит творог или другую молочную продукцию, то хранить готовое изделие можно не дольше 5 месяцев при температуре не выше +14 °С. При этом заводская упаковка должна быть герметично закрытой. Если же пачка вскрыта, то употребить изделия надо не более чем через 2 месяца.
Требования к хранению по ГОСТ и СанПин
Что ж, творог с ягодами вам невкусно — а если этот же творог смешать с яйцом и мукой, и сахаром, потом пожарить, а потом еще и заморозить-разморозить — куда как вкусно. Все эти сочни-ватрушки — лишние ненужные калории и телодвижения.
Вареное мясо — если воду пару раз сменить — самый безопасный способ есть мясо. Это вам аллергики скажут.
Мне любая еда подойдёт, не только макароны) Почему — это длинная история) вкратце — родной мне человек болеет, ноги болят, да и возраст не юный.
Макароны можно запросто замораживать хоть отдельно отваренные, хоть с мясом по-флотски. Лучше всего, перед заморозкой в макарошки добавить немного растительного масла, потом их проще разогреть в микроволновке, духовке, на сковородке.
Конструкция шасси
Предварительная подтяжка лица сзади
Знакомая линейка силовых агрегатов PSA приводила в движение передние колеса, казалось бы, традиционно спроектированного шасси. Спереди была стандартная компоновка стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости , а сзади использовалась полностью независимая подвеска / торсион PSA Peugeot-Citroën, которая впервые была представлена в универсале Peugeot 305 .
Однако инженеры шасси PSA использовали некоторые необычные функции, в том числе пассивное рулевое управление задними колесами, хотя и в меньшей степени, чем на ZX, (с помощью специально разработанных втулок податливости в задней подвеске), а также разработанные и изготовленные собственными силами амортизаторы.
На больших пробегах это может привести к износу втулок крепления оси, которая легко фиксируется. Он также подвержен износу в подшипниках продольного рычага задней оси, которые затем изнашивают трубы моста продольного рычага, что требует дорогостоящего ремонта или замены узла моста.
Дизельные и бензиновые двигатели большей мощности наклонены как можно дальше назад в моторном отсеке, чтобы максимально увеличить вес за переднюю ось, а также уменьшить центр тяжести, улучшить распределение веса и минимизировать недостаточную поворачиваемость .